а что если реалистичное мморпг с полным погружением притягивает больше чем реальная жизнь
Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность
25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Миура Кадзуя
Автор оригинала: Цутихи Лайт
Компьютерные игры произвели настоящую революцию. Особенно пользователям полюбились ролевые игры, позволяющие примерить на себя любое амплуа и отправиться в захватывающее путешествие по различным виртуальным мирам. Но был один человек, которому удалось создать действительно инновационный софт — искусственную программу для полного погружения с персонажами, которые ничем не отличаются от реальных. Но главной изюминкой Ultimate Quest стала возможность воспроизведения пяти человеческих чувств. Созданная игра получилась настолько реалистичной, что, включив ее, люди пришли в восторг. А спустя десять лет Ultimate Quest разделил жизнь старшеклассника Хиро Юки на до и после. Большую часть времени Хиро проводит дома. Юноша не знает, чем хочет заниматься в дальнейшем, а его единственным хобби является погружение в виртуальную реальность. Юки планировал купить другую игру, но продавщица обманом вручила ему Ultimate Quest. И это стало началом приключений, о которых скромный и замкнутый старшеклассник мог только мечтать. Правда, игра оказалась слишком реалистичной — в какой-то момент Хиро перестал понимать, где заканчивается вымысел и начинается обычная жизнь. Кроме того, Юки неожиданно становится заложником чувств, о существовании которых он раньше даже не подозревал.
MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?
На этот раз действительно серьезный выбор, такого не было никогда. MMORPG против реальной жизни, мы рассмотрим все плюсы и минусы онлайн игр с позиции задрота игрока, проводящего там большое количество времени, сопоставив их с бренным существованием.
Сравнение по пунктам:
В MMO максимальный уровень берется примерно за 2-3 месяца, и с первого уровня вы уже можете совершать героические поступки по защите поселения от набегов монстров.
Пару слов про прокачку скилов. Тут дела обстоят еще сложнее, в игре нам достаточно просто нажать на кнопку и навык выучится, и его можно спокойно использовать чуть ли не с максимальной эффективностью. Но вот в реальной жизни чтобы хорошо изучить скил, например «бросок через бедро», нам понадобится месяцы, а то и годы тренировок, плюс постоянная практика.
Поэтому результат труда обычно видит только покупатель, а не те люди, которые были вовлечены в процесс. Впрочем, размах реальной жизни позволяет работать без ограничений: собирать все что угодно, бутылки сдавать, гараж очищать от снега, нефть добывать. Жаль респауна ресурсов нет.
В MMORPG голод и усталось слабо влияют на персонажа. Обычно уменьшается часть здоровья или скорость атаки, но острого желания кушать, пить, спать нету. Также незачем тратить время на близкое знакомство с девушками \ парнями, мало эмоций. Разве что банки нужно с собой таскать для достижения целей.
Что касается реальной жизни, то это череда вечных сменяющих друг друга потребностей: еда, сон, информация, противоположный пол и так далее. Не успеешь справиться с одной, как сразу камнем на душу ложится другая. Впрочем, утоление желаний настоящего человека более приятный и ощутимый процесс по сравнению с онлайн игрой.
В жизни можно выглядеть и одеваться довольно-таки круто и красиво, но увы и ах, вы не сможете расхаживать по городу в шикарной шипастой броне, облитой кровью врагов, держа в руках двуручный меч размером больше вас в 2, а то и в 5 раз.
Экипировка в онлайн играх яркая, привлекательная, характерная, сразу выдает ваши навыки и умения, чего точно не сказать про наши будни, где боксеры ходят в пиджаках, а девушки без огромного декольте.
Острый пункт. С одной стороны, времяпрепровождение с друзьями, прогулки, экстремальные/спортивные развлечения, различные тусовки в клубах и любование девушками, езда на машине, игры во дворе (на низких уровнях), общение и постоянное увлечение новым могут занять нас в реальной жизни.
Но с другой стороны, большая часть этого будет и в онлайн игре (в плане общения и новостей), только вместо утомительных прогулок или сидения в баре вас ждут сложные данжи, боссы, осады, PvP стрелки и разборки. И все в 2 клика, без последствий для жизни персонажа. В реальности каждое слово имеет последствия, порой смертельные.
В жизни, к сожалению, заработок или «фарм денег» в большинстве случаев скучен, ведь вам не предстоит убивать полчища врагов, разрушать тайные обелиски и надеяться на дроп супер-пушки. Все добывается рутинной работой, даже надоевшего вам босса завалить и полутать нельзя, только слушать его да подчиняться. Слишком большой резист (уголовный кодекс).
А что же вы можете увидеть в MMO? Ууу. кучу интересных построек и локаций с живой культурой и монстрами внутри, преисподнюю с демонами и скелетами, либо самый настоящий зачарованный лес с феями и кентаврами. Можно даже побывать на небесах, общаясь с ангелами и богами, пусть и весьма ограниченно.
Что тут скажешь. Конечно круто, что в реальности можно завести себе большую собаку или странного кота, но они вечно гадят, требуют слишком много еды, да и сомнительны в эксплуатации.
Попробуйте-ка завести себе в доме огнедышащего дракона или боевого тигра, на котором можно добраться до работы, никак? Ну да, только в MMO можно найти надежного питомца, который за мешок зерна будет неделю выполнять все приказы.