а для этой статуи мы найдем крепость побольше актер кто
Кто снялся в рекламе ДОМ КЛИК (ролик крепость для статуи)?
В рекламе, о которой идет речь, снялся очень популярный русский актер, у которого 125 ролей в популярных фильмах и сериалах.
Самые популярные его роли.
Это Игорь Климов, его аккаунт вКонтакте здесь.
Вопрос про этот рекламный ролик от Сбербанка?
Так как в рекламе ДОМ КЛИК есть не один ролик, то уточняю.
В ролике о доме для статуи снимался российский актер.
Он довольно популярный, много снимается в кино, а так же в сериалах, а не только в этой рекламе.
Его зовут Климов Игорь.
Рекламы получилось очень много, ролики с разными сюжетами, некоторые из них кстати снимали на обычный смартфон. Больше всего интересует тех, кто смотрел и ролик про крепость для статуи и другие из цикла Дом клик, не сам ли Кристофер Уокен ли это снялся в роли человека из облака, так как актёр и на самом деле очень похож. Возможно и банк сможет снять этого легендарного актера в своей рекламе, но не в этот раз. Сейчас роль некого всезнающего ангела сыграл актёр Игорь Климов
Судя по многочисленным коллажам, многие действительно не сразу поверили, так как сходство действительно очень поразительное, видимо на это и был расчёт и некая интрига.
Рецензия на мультфильм «Крепость: Щитом и мечом»
Замечательный военно-патриотический мультфильм об обороне Смоленска, детском и взрослом героизме и польском высокомерии
Россия начала XVII века. Пользуясь Смутой, польская армия под началом короля Сигизмунда III вторгается на русские земли и окружает город-крепость Смоленск. Поляки рассчитывают захватить город в течение нескольких дней и дальше двигаться на Москву. Однако воевода Шеин прилагает все усилия для защиты вверенной ему крепости. Среди прочих защитникам Смоленска старается помочь маленький Сашка, помощник городского пекаря. Поначалу шебутной выдумщик лишь путается под ногами, но со временем он находит дело себе по плечу. Сашка выслеживает польского шпиона, который саботирует военные приготовления и едва не оставляет крепость без артиллерии.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Поскольку русская Смута привела к укреплению монархии, а не к наступлению коммунизма, в советские времена ее изучению и художественному осмыслению уделяли сравнительно немного сил. Конечно, все знали Ивана Сусанина, Кузьму Минина и князя Пожарского, но менее известные герои того времени оставались в тени.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Теперь – другое дело. Введенное в 2005 году празднование 4 ноября официально сделало Смуту одним из важнейших периодов в истории России. Пока наше массовое искусство реагирует на эту перемену очень медленно, но с годами фильмов, сериалов и даже мультфильмов о тех событиях будет становиться все больше. Нужно же толком объяснить людям, что именно мы празднуем, когда отмечаем День народного единства! Это теперь не частное дело – это дело государственное.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Новый мультфильм питерской студии «Мельница» как раз и решает, если можно так выразиться, одно из уравнений этой большой задачи. Конечно, Минин, Пожарский и Сусанин к обороне Смоленска отношения не имели. Но подвиг защитников города, которые почти два года сковывали многократно превосходящую по численности польскую армию, был очень важен для подъема национального духа по всей России и для окончательной победы над интервентами. Хотя поляки все же взяли Смоленск, их армия была обескровлена, и триумф оказался пирровым. Так что в то время в России немного было людей, которые внесли в национальную победу большой вклад, чем воевода Михаил Шеин. А ведь ему, между прочим, даже в Смоленске нет подобающего героическому военачальнику памятника.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Впрочем, памятник – это статуя, которую увидят лишь горожане и гости Смоленска. А «Крепость» – это памятник Шеину, который увидят по всей России. И монумент у режиссера-дебютанта Федора Дмитриева получился на загляденье. Поскольку в «Крепости» Шеин не главный, а второстепенный персонаж, создатели картины не были обязаны наделять его слабостями (то есть пространством для роста, необходимым для полноценного главного героя). И они не стали этого делать.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Воевода предстает перед зрителями идеальным соединением древнего богатыря и современного генерала. Он вместе с солдатами палит из пушек и рубится на крепостных стенах, но он также быстро разгадывает польские тактические замыслы и отвечает каверзой на каверзу. А когда из Москвы в Смоленск приезжает боярское посольство, требующее сдать город, Шеин спрашивает совета у горожан и лишь после этого посылает бояр восвояси. Воин, полководец, патриот и даже демократ – в полку русских экранных «супергероев» весомое пополнение! Впрочем, картина не устает подмечать, что оборона Смоленска – дело всех сознательных горожан, а не только воеводы.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Одним из этих граждан оказывается Сашка, юный главный герой «Крепости». В начале фильма он предстает типичным маленьким хвастунишкой и дуралеем, и открывающие «Крепость» сцены по ироническому настроению очень похожи на предыдущие, комедийно-приключенческие мультфильмы «Мельницы» о трех богатырях. Но по мере развития событий мальчик все меньше выдумывает и все больше делает дело, и он быстро превращается из маленького шалопая в маленького героя, который несколько раз в одиночку спасает город. Совершая при этом правдоподобные и посильные, но от этого не менее значимые и опасные подвиги.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
К сожалению, определение «мультфильм от создателей “Трех богатырей”» может не только информировать, но и слегка дезориентировать зрителей, поскольку «Крепость» – мультфильм иного жанра и иного повествовательного стиля. В нем нет крови, но есть смерти существенных персонажей и масштабные батальные сцены без всякого «богатырского» юмора. И если богатыри по определению сильнее всех, с кем сталкивают их былинные сюжеты, то Сашке угрожает более чем реальная опасность. В частности, от польского шпиона, который по своей крутости и по манере одеваться напоминает ниндзя. Только это не хороший ниндзя вроде многих аниме-персонажей, а ниндзя зловещий, коварный и безжалостный.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Вообще, поляки в «Крепости» изображены как смелые, решительные и отлично вооруженные и подготовленные воины, и это справедливо – все-таки они взяли Смоленск. Пусть и с куда большими усилиями, чем рассчитывали. Единственным исключением из этого правила служит король, который в фильме почему-то изображен молодым парнем (в реальности ему было за 40). Но поскольку Сигизмунда окружают компетентные советники, то комичные глупость и высокомерие монарха ничуть не ослабляют его армию. Они лишь добавляют юмора и света в картину, которая без комических отступлений превратилась бы в мрачное полотно наподобие «Иванова детства».
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Безупречна ли «Крепость»? Нет, не безупречна. В ее сюжете есть очевидные для взрослого зрителя прорехи (почему Шеин не пытается заблокировать подземные ходы, которыми пользуется польский лазутчик?), и ее кульминация – типичный «бог из машины». Правда, это один из самых обоснованных «богов из машины», которых нам доводилось видеть. Но все же этого трюка нужно избегать любой ценой, потому что в кульминации победу должны одерживать главные герои, а не внешние силы. И еще – почему картина заканчивается историческим экскурсом, но не начинается им? Мы не требуем многого, но карта России и пара слов о Смуте в зачине были бы очень кстати.
Кадр из мультфильма «Крепость: Щитом и мечом»
Если бы наше кино было заполнено лентами вроде «Крепости», мы бы, наверно, уделили куда больше места проблемам мультфильма и придрались к каждой мелочи. Но в нынешней ситуации сделать это у нас рука не поднимается. Да, это комковатый блин. Но прежде всего это уникальный для современной России увлекательный, драматичный, красиво нарисованный и душевный военно-патриотичный мультфильм. Который прославляет наших героев, не унижает иноземных врагов и рассказывает свою взрослую историю так, чтобы она была понятна и близка детям. При этом в «Крепости» куда меньше вымысла, чем можно было бы предположить, и многие из показанных в фильме событий в самом деле произошли, хотя и развивались иначе, без участия Сашки.
Так что в нашей стране «Крепость» – это мультфильм, который стоит увидеть. И как блокбастерное развлечение, и как историческую зарисовку о ключевом событии нашей истории, и как детальный рассказ об артиллерии XVII века… И как пример для подражания для будущих творцов, которые хотели бы достойно отметить новый ноябрьский праздник.
Тайны острова Пасхи: кто и зачем построил там сотни каменных истуканов
Гипотеза Хейердала
Впервые теорию о том, что много веков назад остров Пасхи заселили инки, озвучил норвежский ученый и мореплаватель Тур Хейердал. Он обратил внимание, что аборигены полинезийского острова вяжут лодки, очень похожие на тростниковые плоты южноамериканских индейцев. Норвежец уверял: тростник сюда не могли принести ни ветры и ни морские течения, растение на остров завезли переселенцы из озера Титикака.
Доказать свою гипотезу исследователь решил на практике. Он собрал команду, чтобы повторить путешествие вождя Контики. На лодке из тростника и бальзового дерева он прошел 5 тысяч километров, переплыв Тихий океан. Тур Хейердал доказал: плот вождя инков действительно мог достичь берегов острова Пасхи.
Загадка острова Пасхи
По мнению ученых, рапануйцы возводили статуи в честь умерших вождей или для ритуалов. Профессор Клаудио Кристино много лет изучает историю острова Пасхи. Самым загадочным он считает не само создание статуи, а их таинственное перемещение по острову.
Как статуи перемещали по острову?
С помощью экспериментов исследователи доказали, что статуи можно перемещать в раскачку, используя канаты. Впрочем, это не единственный возможный способ транспортировки изваяний.
Ученые провели геологический анализ и установили, что раньше весь остров Пасхи покрывали леса и пальмовые заросли. Именно с помощью деревьев жители острова передвигали статуи. Из бревен они делали катки и волоком на деревьях тащили многотонные изваяния.
Куда пропали рапануйцы с острова?
Культ каменных истуканов привел к тому, что лес на острове полностью вырубили, из-за чего наступил голод. Начались кровавые междоусобицы и каннибализм. Когда в 1774 году на остров высадился капитан Джеймс Кук, он насчитал всего 4 тысячи жителей вместо 20 тысяч, о которых докладывал первооткрыватель Якоб Роггевен. А к 1877 году на острове Пасхи осталось всего 111 человек.
Разрушители культуры
В начале марта 2020 года в одну из статуй врезался пикап, уничтожив национальной памятник. А в 2008 году турист из Финляндии умудрился сломать ухо древнему истукану. Но отказаться от путешественников на острове Пасхи не могут. Туризм остается основным источником дохода для населения.
Недалеко от острова Пасхи находится крошечный необитаемый остров Моту-Нуи. На нем археологи нашли платформу, на которой раньше стояли истуканы. Как рапануйцы могли туда их доставить, ученые не могут объяснить до сих пор.
Самые загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов, невероятные истории и многое другое – в программе «НИИ РЕН ТВ».
10 знаменитых цитат из фильма «Покровские ворота»
Фильм Михаила Козакова подарил большое количество цитат, которые моментально «ушли в народ». Вспомним некоторые низ них:
Да. Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.
Отличный фильм. Добрый. 1
К трём вернёмся! Чтоб был дома!
―Поверьте, Вы слишком замахнулись.
―Это мне свойственно.
Диалоги Велюрова и Костика частенько акутальны:
— Ваши претензии быть моралистом невыносимы!
— Да, я моралист.
— Вы фарисей!
ну, и легендарное изречение Саввы
— Живут не для радости, а для совести!
фильм шикарен
в первой десятке советских фильмов (у меня ессно)
это у тебя в руках всё горит, а у него всё работает!
Боритесь за права мужчины и человека.
Мне грустно, но вы приняли допинг.
— Так, Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Сааааааааааааааамое гриппозное время! Держите ноги в тепле!
Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.
окак?
смейся паяц над разбитой любовью?
а какие паяцы вам нраюцо?
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!
Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.
Не знаю, Лёва, как это с самоотречением, а тонкости эта работа не требует. Она выполняется шпитцштихелем!
Потерпи, Левушка, иногда надо терпеть… на фронте не такое терпели.
Савва, взгляни на этого павиана!
— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных. Совсем некому колоть!
На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт!
Хоботов,
это мелко!
не галди!
ты смешон!
-И не вздумайте пользоваться спецштихелем при рельефных работах!
-Нет, ну он одержим, совершенно!
Натюрлих, Маргарита Пална! ©
— Вы её. Вы её. Вожделели!
— Ну кто ж позволит так клеветать, Аркадий Варламыч?
Роооза
мунда!!
путь подытожили весь!
Рооооза
мунда,
делать нам нечего здесь!
Роооза
мунда,
ждёт меня город родной.
Час прощанья Розамунда,
Уезжаем мы домой!
— Помню, приходит ко мне одна. Просит выгравировать надпись.
— На чем?
— На часах. А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды». Ну, я спрашиваю: «Артисту?» «Нет». «Писателю?» «Нет». «А кому?» Оказалось, мужу.
Моя любимейшая фраза когда мужики накатить зовут! Да и весь фильм в моей фильмотеке, нет настроения-посмотрел,и опять всё отлично!
Мы прожили пятнадцать лет, а мне и в голову не приходило, что ты звезда конькобежного спорта!
— Кто? Илья? Нет не ждал. Да, да, я в курсе. Ах, вот оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу! Негодяи!
Играй, Яшенька, играй.
Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб! Костик! А вас к телефону!
Людочка, сделаем круг!
Дааааа. Надо тебя брать!
Гравировать имена победителей, работа требующая самоотречения!
Один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.
у меня младшего сына Константин зовут,»что в переводе с античного значит «постоянный»»
Цитата |
Десять картинок размещены, как и указано, но главную фразу Велюрова я так и не узрел: — А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! © |
Это главная цитата!
Замечательный фильм, много раз смотренный.
Кстати, для меня оказалось сюрпризом, что из фильма (как выяснилось всего несколько лет назад) была удалена сцена пьяного монолога Велюрова.
Как-то так всю дорогу получалось что я смотрел такую версию:
Действительно ли Статуя Свободы – это зловещая богиня Геката и другие секреты главного символа США
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Американская Свобода – это богиня Геката?
В русскоязычном интернете уже подметили, что голова статуи Свободы очень похожа на голову богини Гекаты на барельефах и на скульптурах античного периода: и на Свободе, и на Гекате одинаковая корона из лучей. Геката – очень древняя и грозная богиня, которая пришла в пантеон греков из Малой Азии.
Она – одна из божеств смерти. Также Геката покровительствовала колдовству и ночным волшебным тварям, она возглавляла аналог Дикой Охоты – гонится ночью за людьми с ужасными псами. В то же время она даровала мудрость в народных собраниях, счастье на войне, богатую добычу в морском промысле; у неё просили защиты и покровительства на перекрёстках.
Как богиня тьмы, она была в силах и разгонять эту тьму – вот что означают лучи вокруг её головы и факел в руках. Неудивительно, что она считалась и богиней лунного света – отдельно от богини луны Селены. Она и насылала кошмары, и защищала от них. Чаще всего Гекату изображали как трёх женщин в одной фигуре, но могла она представать и в одном женском теле.
Статую Свободы сделали для США и подарили французы. Они очень любили античную мифологию, и, быть может, статуя Свободы сделана похожей на Гекату нарочно – тогда они, скорее всего, имели в виду именно свет, разгоняющий мрак, и удачи в войне. В самой Франции как символ свободы рассматривали фригийский колпак. Такой носили в Древнем Риме рабы, получившие свободу. Именно он украшает скульптурное воплощение свободной Франции на площади Республики в Париже. Американской статуе его не досталось.
Правда, от Гекаты в статуе Свободы не так уж много: только лучи от головы и факел. Настоящая Геката никогда не изображалась с цепями или табличками. А вот, кстати, фригийский колпак иногда носила, но статуе Свободы он не достался. Получается, во Франции стоит один лик Гекаты, а в США – другой?
Что означают другие атрибуты
Многим кажется, что в левой руке у статуи Свободы книга. Конечно, нет – ведь она изображает античную даму, а книгами в античности не пользовались. По крайней мере, того вида, к которому мы привыкли, у них не было. На самом деле это – каменная табличка.
Не стоит пытаться прочесть «JULY IV MDCCLXXVI» как-нибудь вроде Юли Ив Мдкклксви. Конечно же, всё, кроме первого слова – это римские цифры. Вся вместе надпись – это дата 4 июля 1776, дата подписания Декларации о независимости. В этот день, по мнению французов, Америка и обрела свободу – от Великобритании. Правда, многие жители нового государства оставались рабами или просто бесправными существами, но французов это ничуть не смущало.
Легко догадаться, что цепи под ногами Свободы – её собственные разбитые оковы. Если приглядеться, статуя словно делает шаг вперёд, то есть буквально переступает через свои цепи, оставляя их в прошлом.
Знают немногие
Статуя Свободы стоит на берегу океана, лицом к Европе, не просто так. Там, в Европе, лицом к Америке, стоит… ещё одна статуя Свободы! Только размером поменьше. Расположена она, как легко догадаться, во Франции. Только не на океанском побережье, а в Париже.
Парижская Свобода размером поменьше, в ней чуть больше одиннадцати метров (в подаренной Америке – больше девяноста). А ещё эти статуи – зеркальные отражения друг друга. Американская держит факел в правой руке, французская – в левой; зеркально расположены и скрижали. Конечно же, у парижской статуи на табличке совсем другая надпись. Там дата французской революции… к которой добавлена и американская дата освобождения.
На каких богов похожи другие статуи?
В знаменитой волгоградской Родине-Матери любители античности видят сразу двух богинь. Во-первых, сама скульптура похожа на знаменитое изваяние богини победы Ники, только без крыльев. Она точно так же делает энергичный шаг вперёд в развевающихся одеждах. Эта статуя – редкое изображение богини победы, поскольку обычно её саму изображали мелкой фигуркой в руках других богов, Афины или Зевса.
Воздетый Родиной-Матерью меч напоминает о другой античной богине – Фемиде, богине правосудия и справедливости. Чаще всего меч в руках Фемиды опущен, поскольку она изображена в момент своего беспристрастного суда, взвешивающей доказательства на весах в руке. Но Фемида могла и поднять меч, чтобы покарать преступников. В общем, французские любители античности в девятнадцатом веке могли бы расшифровать посыл статуи Родины-Матери в Волгограде как рассказ о победе, которая стала карой для злодеев.
Похожа на античную богиню и Екатерина II на своём памятнике в Санкт-Петербурге. Её одеяние лежит «античными» складками, в руке – лавровый венок, как у Ники, голова также украшена венком (в то время как корона России лежит у ног). При жизни Екатерину II постоянно сравнивали с богиней Минервой, в итоге её воплотили всё же богиней победы. Этот же атрибут – венок в руке – есть и у памятника Екатерине в Вышнем Волочке. Для памятников правителям это очень необычная деталь.
Те же атрибуты, что французская статуя Республики и американская статуя Свободы, носил древний бог Митра – его часто изображали во фригийском колпаке и с факелом. У него, кстати, по некоторым гипотезам была и женская ипостась. Митра был богом света и умения договариваться, так что вряд ли он имеет отношение к восстаниям.
Текст: Лилит Мазикина.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: