а г долженко биография
А. Г. Долженко Нагорная проповедь
; О ложном понимании слов Спасителя «не судите. «Высказывания отцов церкви о суде ;
«Не давайте святыни псам. »
Продолжая излагать понятия Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6). Как нужно понимать эти слова?
Разбираемые слова Спасителя тесно связаны с предыдущим местом Евангелия, в котором говорится о том, что осуждать поступки ближнего и учить, как избавиться от грехов может только тот человек, который сам безгрешен. То есть человек, который вынул из своего глаза бревно и может быть достойным сыном Отца Небесного. Вот такой человек, который исправился сам, может исправлять других людей, то есть вынимать из их глаза сучок.
Однако даже таких людей Иисус Христос предостерегает, говоря о том, что и они не могут вразумлять любого грешника. Иисус Христос в разбираемых словах говорит о том, что не все грешники готовы к исправлению, не все (сегодня) в состоянии воспринять истины Божественной мудрости.
Не все способны понять благие намерения человека, желающего наставить их на путь истинный и оценить сострадание, милосердие и любовь человека, желающего их просветить, вразумить и наставить. Есть такие грешники, которые не желают освобождаться от своих грехов. Они так погрязли в духовной грязи, так привыкли к окружающему их мраку, что им приятен стал грех и порок. У таких людей из за постоянного общения с пороком изменился характер. В результате чего им стало приятно зло. Они цепляются за грех и не желают расставаться с ним. Всякий луч света и мудрости, озаряющий их темное царство греха, они встречают враждебно и раздражительно. Эти люди одержимы духами зла, которые и защищают неприкосновенность темного царства их душ и реагируют с озлоблением и ожесточенностью на всякую попытку просветить разум заблудших людей.
Таких людей, закореневших в грехе и испорченных духом зла, Спаситель советует не трогать. Потому что в ответ на попытку ознакомить их с истиной, они могут проявить пренебрежение к Евангелию или насмехаться над ним. В разбираемом отрывке под словом «святыня» подразумевается Евангелие и Божественные истины. Под жемчугом подразумеваются порывы души и чистые желания просветить умы людей светом истины. Жемчугом также называются истинные знания, Божественная мудрость, преподносимая просветителем.
В древнеславянском переводе написано вместо жемчуга бисер. Однако в древнегреческом указан жемчуг, перлы. Именно слово «жемчуг» и надо брать при толковании, так как жемчуг похож на зерно или желуди, которые охотно едят свиньи, предпочитая пищу, драгоценностям в виде жемчуга. А применительно к людям это означает выбор низменного, мирского вместо возвышенного и божественного. Под свиньями и псами подразумеваются закоренелые грешники, одержимые злыми духами, которые мешают этим людям избавиться от грехов, а заставляют с озлоблением и ненавистью реагировать на просветителей. Эта злоба и ненависть и выражается в том, что закоренелые грешники попрут (то есть растопчут) святыню (то есть знания) ногами и своими грязными словами будут насмехаться и издеваться над истинами и понятиями Святого учения. А затем в безумстве своей злобы могут причинить вред и просветителям. Поэтому трогать таких людей не нужно так как они ещё не созрели к восприятию учения Христова. Проповедники слова Божьего не принесут пользы таким людям.
Заблудшие люди, закостенелые грешники не поймут слова истины и отнесутся к ним как свиньи, которые накидываются на брошенный им жемчуг, который напоминает им по виду зёрна. После того как эти грешники поймут, что обращенные к ним слова просвещения не могут удовлетворить их похотливых желаний, то с жемчугом Божественных истин поступят как свиньи, которые, поняв, что жемчужины, брошенные им, зерном не являются и их нельзя съесть, затопчут жемчуг ногами. А на тех, кто преподнес им жемчуг знаний, могут броситься чтобы растерзать как свирепые псы, которым не дали вкусной похлебки, удовлетворяющей их животные инстинкты.
Самых закоренелых грешников перед просвещением, нужно освободить от духов зла, которыми эти люди одержимы. А изгнание духов должен производить не рядовой просветитель, а духовно чистый человек – святой. Поэтому обычный просветитель, не способный изгнать злых духов из закоренелых грешников, не должен их трогать и не преподносить им жемчуг чистых знаний, то есть не давать святыни псам, потому что сперва закоренелого грешника нужно освободить от духов зла, затмевающих его разум, а затем наполнить этот разум истинными знаниями. Как видим для закоренелых грешников нужен не обычный, а особый просветитель.
Между этим стихом и предыдущими стихами 7-й главы существует взаимосвязь. В первых пяти стихах осуждается чрезмерная суровость по отношению к брату. А в разбираемых словах описан случай, слишком большого неразумного снисхождения, выраженный в давании святыни недостойным. В эти две крайности не должны впадать последователи Иисуса Христа. В первом случае, потому что не должны быть судьями своих братьев. Во втором случае, потому чтобы не расточать святыни свиньям и псам, то есть недостойным людям, которые не способны воспринять и оценить святыню.
Образ, связанный с псами Спаситель, Иисус Христос, взял из жизни древних евреев. В древнееврейских городах стаями жили собаки (псы), которые чаще всего по ночам рыскали в поисках пищи. Согласно укладу жизни древних евреев, объедки пищи выбрасывались на улицы. И стаи псов, бродивших по улицам, поедали эти объедки. Как видим, Спаситель использовал очень яркий и выразительный образ грязной стаи бездомных собак, которые чаще всего с заходом солнца выходили на улицы и грызлись между собой из за отбросов, фыркая и ворча. Этот колоритный образ, для наглядности взятый из повседневной жизни евреев, Спаситель переносит на людей, подобных бездомным псам, которые не способны воспринимать святые истины, а жаждут только копаться в объедках и нечистотах, потому что их не интересует ничего, кроме бытовых, обыденных потребностей.
Но несмотря на это, Иисус Христос никогда не оставлял человека, как бы низко он не пал, если этот человек готов принять драгоценный жемчуг Святого учения. Для многих мытарей и грешников слова Спасителя стали началом духовного перерождения и новой жизни. Например Мария Магдалина, из которой Иисус Христос изгнал семь бесов, была настолько предана Спасителю, что последней покинула Его гроб и первой увидела Его светлое Воскресение. Под влиянием Божественных истин учения Христова Савл из Тарса, который был одним из агрессивных гонителей христиан, стал Апостолом Павлом, преданнейшим приверженцем Иисуса Христа и активным распространителем Его учения. Поэтому под ненавистью, озлоблением и раздражением грешника, под слоем грехов и пороков в таком человеке скрыта душа, которая может жаждать спасения и которую Благодать слова Божьего может спасти, наставив её на путь истинный. И эта душа постепенно избавляясь от грехов, может совершить много славных дел во имя Христово. Но, по представлениям христианства, знания и разъяснения Божественных истин нужно давать только тем людям, которые об этом просят. «Просите, и дано будет вам» (Матф.7:7). Их просьба и говорит о том, что они созрели для восприятия Божественного учения.
; О ложном понимании слов Спасителя «не судите. «Высказывания отцов церкви о суде ;
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Автобиография
Родился в с. Кыштовка (север Новосибирской области). Основную часть жизни провел в Новосибирске. Кроме того довелось пожить во Владивостоке, Хабаровске, Братске, Чимкенте, Самарканде. Летом 2015 года перебрался в Санкт-Петербург на ПМЖ. Полагаю это моя последняя гавань, хотя кто знает.
В 22 года безо всякого «блата» поступил в «нархоз» на престижную тогда специальность ( планирование промышленности ). Первый курс было лихонько: учиться после перерыва в 6 лет тяжело, стипендия 28 рублей, родители не помогали, приработков никаких. Все время уходило на учебу, выгнать за неуспеваемость могли легко, а учиться мне нравилось.
Получив диплом за науку взялсяь всерьез, попутно подрабатывал на кафедре статистики преподавателем-почасовиком. МНС проработал меньше года: предложили работать штатным преподавателем ( на выбор: каф.»Организации и управления промпроизводством» или каф.»Политэкономии»). Выбрал кафедру «Политэкономии»- это так интересно!
Запрягли меня грамотно. Преподаватель каф. политэкономии ( 4 года ); второй секретарь институтского комитета ВЛКСМ, зам.по оргработе ( 3 года ); зам.пред.внутривузовской инспекции; член ученого совета ( 2 года ); секретарь приемной комиссии ( 1 г.) и по мелочам. Все это параллельно, от занятий со студентами это не освобождало. Год провел на стажировке в ин-те экономики СО АН СССР у Аганбегяна А.Г и Карагедова Р.Г. Что интересно на всех «должностях» я трудился в полный рост не будучи членом КПСС. Партия ценила и эксплуатировала мои деловые качества, но кривилась на «моральный облик» и не спешила, хотя и обещала, принять меня в свои ряды. Я не настаивал.
Ладно, думаю, хрен бы с ней, с супругой N1 и квартирой, а заодно и с вечно живым учением, которое правильно, потому что верно. Заодно и с кафедрой надо прощаться, надоело. Да и анонимками предбывшая задолбает. Надо как-то устраиваться. У жирафа шея длинная, начнем все сначала.
— зам. председателя, председатель строительного кооператива, ген.директор ( ТОО ) оптовой фирмы ( ООО ), владелец сети продуктовых киосков в лихие 90-е, в 2000-е сеть аудио-видео киосков ( ЧП ); Ну и по «мелочам» в разных проектах участвовал. Иной раз за неделю миллион-другой срубал. Двадцать лет пролетело, как один день.
К пенсии угомонился: жилы рвать нет смысла, а на жизнь хватает без всех этих экономических приключений ( под следствие попадал больше десяти раз ). Бюрократы народ мудрый, законодательство в нашей стране построено таким образом, чтобы бизнесмен всегда был в чем-нибудь да виноват с самого момента регистрации устава, чтобы можно было любому самостоятельному или рога спилить в любой момент, или в «стаю» «кооптировать» ( на выбор: ментовскую, бандитскую или административную ). Если к стае прибился, в обиду не дадут, лишь бы жил «по понятиям» и на «верх» не забывал «отстегивать». Я же упорно нарезал круги в гордом одиночестве. Перед пенсией для «поддержки штанов» через «прокладку» держал музыкальный магазинчик. Доход микроскопический ( 100-150$ в день ), но стабильный. Иногда, по старой памяти, разовые операции проворачивал. Удалось даже на «старость» отложить.
До 50-ти лет, при случае, с удовольствием и фантазией пил водку литрами, играл ночами в карты и охотно волочился за прекрасными и не очень дамами. Наделал через это массу глупостей и имел кучу неприятностей.
На ПРОЗУ тексты размещаю для обкатки. Потом убираю. Пишу «жесть» в стиле реализм. Нашел единомышленников. Особенно интересны воспоминания свидетелей эпохи величия России, которая была и остается великой страной, несмотря на все невзгоды.
Омерзителен визг интеллигентов-либерастов по любому поводу. Но у них «работа» такая мазать грязью все подряд. Критиканы в принципе не способны ни предложить, ни сделать что-то конкретное. Так, звездеж на общие темы.
» Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней. «
Поэтом надо родиться. И сколько бы самовлюбленный писака не пыжился, родить «Звезду по имени Солнце» не получится, результата не будет ( чтоб мороз по коже ). Будет литературный выкидыш.
Поэтов едва с десяток наберется на столетие. Но паскудная наша интеллигенция и тут норовит отметиться, лепит без числа «любовные», «политические», «философские» и прочие стихушки-частушки. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Захламили сайт продуктами поэтического недержания речи, превратили в филиал ЖЖ. Пушкин А.С. еще двести лет назад писал о таких любителях рифмовать:
«Пред ним – несчастное дитя.
И вкривь, и вкось, и прямо,
Он слово звучное, кряхтя,
Ломает в стих упрямо».
К писательству отношусь серьезно, над текстами работаю тщательно. Что получается судить не мне, но я стараюсь. Благодарен каждому за конструктивную критику по существу написаного мною. В «общественной» жизни ПРОЗЫ не участвую.
Знакомство с моими рассказами можно начать с миниатюры » Собачонок» http://www.proza.ru/2009/03/10/1065 Текст коротенький и дает представление о моем подходе к прозе.
Группа Шан-Хай (Валерий Долженко) на сайте «Информационный портал жанра русский шансон»
Группа
Шан-Хай
(Валерий Долженко)
Направление жанра группы определяется по вашим голосованиям.
Вы всегда можете проголосовать за жанр на странице профиля.
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!
Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данной группе Группа Шан-Хай (Валерий Долженко)
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!
Направление жанра группы: |
классика русского шансона | 8 |
русский шансон | 14 |
авторская песня | 7 |
дворовая песня | 100 |
эстрадный шансон | 3 |
рок-шансон | 2 |
восточный шансон | 1 |
военный шансон | 1 |
русские песни и романсы | 3 |
цыганские песни | 2 |
не шансон | 1 |
Всего: | 142 |
Официальный сайт » | нет |
Фото группы » | есть |
Биография группы » | есть |
Альбомы » | 21 |
Песни » (всего) | 256 |
(уникальных песен) | 223 |
Тексты песен » | 0 |
Фотографии » | 39 |
Статьи » | 0 |
Видео » | 3 |
Группа Шан-Хай (Валерий Долженко) Биография
Группа «Шан-Хай»
Группа «Шан-Хай» была основана 4 февраля 1984 года.
Лидер группы Валера Долженко.
Родился в Кустанайской области 10.03.1968 года. Женат, сыну 9лет.
Музыкальную грамоту изучал самостоятельно.
Слушаю любую музыку, если в произведениях есть оригинальность.
Охотно сотрудничаю с творческими людьми, присылайте плоды своего творчества.
За 20 лет существования группы было выпущено 20 альбомов.
В 1997 году группе Шан-Хай был вручен (Серебряный диск), за исполнение песни «Солнечный зайчик».
Группа пишет простые и добрые песни и старается исполнить их с душой.
Наши успехи зависят только от вас и вашего интереса, дорогие и любимые многоуважаемые слушатели!
Официальный сайт: http://shan-hay.ru
Группа получила известность в 1997 году, благодаря песне «Солнечный зайчик», которая покорила всю страну. Звучала она на всех вокзалах, из всех палаток, из каждого окна. Песня «Солнечный Зайчик» постоянно ротировалась на радиостанциях «Русское Радио», «Милицейская Волна» и др. Альбом разошёлся таким тиражом, что за него группа «Шан-Хай» получила награду «Серебряный диск» от компании JSP. Было продано 12 млн. кассет и более 1000 компакт-дисков. На данный момент в копилке у группы 25 альбомов, официально выпущенных, не считая пиратских, большая часть песен которых – лучшая классика народных и дворовых песен, а также много авторских песен, написанных солистом группы.
4 февраля 2014 г. группа «Шан-Хай» отметила свой юбилей — 30 лет творческой деятельности.
В настоящее время автором песен, композитором, солистом и звукорежиссером является солист группы Валерий Долженко.
На данный момент группа «Шан-Хай» ведет активную концертную деятельность, участвует в благотворительных и крупных социально-значимых мероприятиях, гастролирует с новыми песнями и любимыми старыми хитами, а также работает в студии над музыкальным материалом.
Опыт, профессиональная работа на сцене, хиты, узнаваемые с первых аккордов, живое исполнение песен, постоянное интерактивное общение с публикой — все это ожидает Вас на концертах группы «Шан-Хай».
Долженко Валерий Викторович родился 10.03.1968 г. в Кустанайской области Боровского района пос.Харьковский (Казахской ССР). В четыре года переехал в г. Набережные Челны, потому что мама считала, ее дети должны быть городскими. Вычитав в газете, о большом строительстве завода «КАМАЗ» в г. Набережные Челны в феврале месяце 1972 г. всей семьёй решили переехать.
А в феврале 1994 г. Валеру вывезли бандиты, били монтировкой, никто ничего не понял за что и почему. Говорили: хочешь играть на гитаре? Отрубим пальцы. Хочешь петь? Отрежем язык. Если хочешь жить-живи, только не в Набережных Челнах. И гр. Шан-Хай ничего не оставалось делать, как сорваться с места и всем составом податься в Москву.
Москва неласково приняла бродячих музыкантов, жизнь в Москве оказалась нелёгкой. Ночевали на Курском вокзале. Группа распалась. В Москве остались двое, Аркадий Шемелов и Валерий Долженко,которых приютили торговцы рынка «Горбушка». Эти добрые люди торговали с фур различной аудио и видео-техникой. Они то и предложили парням заняться торговлей, продавать аудио-кассеты, тем самым зарабатывая себе на хлеб, на жильё и на запись новых песен. Торговля шла бойко. На деньги, заработанные с продажи кассет, Шанхайцы записали новый альбом под названием Солнечный Зайчик, который и покорил СНГ. Звучал он на всех вокзалах, из всех палаток, из каждого окна. Этот альбом разошёлся большим тиражом, гр. Шан-Хай получила награду «Серебряный Диск» и чувство сытости в придачу.
В копилке у гр. Шан-Хай на сегодняшний день официально выпущено 25 альбомов, не считая пиратских.
Ушел из жизни Долженко Геннадий Петрович – один из старейших деятелей российской науки о туризме
С 1964 года – студент, аспирант Ростовского государственного университета, руководитель секции туризма на геолого-географическом факультете РГУ, преподаватель геофака со специализацией «краеведение, методика и организация туристско-экскурсионного дела».
В 1990 году Г.П. Долженко один из первых в высшем образовании СССР организовал кафедру общей географии, краеведения и туризма в Ростовском госуниверситете и возглавил ее, создав для студентов практику в виде учебных туристских походов через специализированное турбюро «Отечество».
Кандидат географических наук, доцент РГУ и ЮФУ Долженко Г.П. свое увлечение туризмом сделал объектом научного исследования, поднявшись на уровень незаурядного ученого. Его классическая монография «История туризма в дореволюционной России и СССР», учебное пособие «Экскурсионное дело», трижды издававшееся УМО учебных заведений России и более 150 книг, статей, учебно-методических пособий снискали ему общероссийскую известность и звание лауреата Всесоюзного конкурса за лучшую работу по туризму.
Геннадий Петрович обладал высоким призванием учителя: сдержанность, терпеливость, чуткость и внимание к людям, высокий профессионализм, творчество с глубоким знанием особенностей и нюансов сферы туризма, коммуникабельность, легкость на подъем – все это делало его нужным людям и многочисленным его ученикам. «Природа тихого Дона, – говорил он, – его исторические и культурные памятники способны сделать наш край землей обетованной для туристов всего мира».
За активную деятельность был награжден множеством дипломов и грамот разных уровней. За большой вклад в развитие науки о туризме и значительную просветительскую деятельность Геннадию Петровичу Долженко присвоено звание «Почетный академик НАТ», он награжден медалью Академии «За заслуги».
Память о Геннадии Петровиче Долженко надолго сохранится в сердцах его учеников, коллег и всех, кто с ним работал на благо российского туризма.
«Диссернет» нашел плагиат в работе нового директора Уральского филиала РАНХиГС
Некорректные заимствования в диссертации Руслана Долженко обнаружило сообщество «Диссернет». Активисты проанализировали 156 страниц основного содержания работы, не учитывая оглавление, библиографию и другие «технические» разделы. Некорректные заимствования обнаружили почти на 70 страницах.
Некоторые страницы диссертации Долженко, по информации «Диссернета», почти полностью скопированы из сторонних источников. А при заимствовании текста из диссертации Алексея Грачева автор просто поменял слова — «компания» была заменена на «банк», пишут активисты.
«Диссертационный совет по экономике при Алтайском госуниверситете (где Долженко защищал диссертацию, — прим.) — известная «фабрика липовых работ». Неудивительно, что в диссертации Долженко есть значительная доля плагиата», — прокомментировал основатель проекта «Диссернет» Андрей Ростовцев агентству Ura.Ru.
В Уральском институте управления — филиале Российской академии госслужбы (РАНХиГС) корреспонденту 66.RU не стали комментировать ситуацию. «Никаких обвинений мы не видели. Не знаю, где вы берете информацию. Берите информацию из достоверных источников», — сказали в пресс-службе и бросили трубку. Руслан Долженко к моменту публикации новости на сообщение корреспондента 66.RU в соцсети не ответил.
UPD: Позже Руслан Долженко заявил, что провел реальное исследование, и сделал его самостоятельно. «Основная идея диссертации, все элементы научной новизны, апробация идеи (то, что обычно выносится на защиту) — все абсолютно авторское. Диссертация защищена в 2007 году, когда еще не было нормативных требований к проценту оригинальности текста. Но в своих работах я уверен на 100%, как кандидатской, так и докторской», — сказал он Ura.ru. Долженко добавил, что признателен представителям «Диссернета», так как они «подтолкнули его к тому, чтобы перечитать текст диссертации и убедиться, что ее идеи, предложения актуальны до сих пор и применимы на практике».