а и савенков биография

Савенков А.И.. Книги онлайн

а и савенков биография. 1232. а и савенков биография фото. а и савенков биография-1232. картинка а и савенков биография. картинка 1232.

Александр Ильич Савенков (25 сентября 1957, село Верх-Ирмень, Ордынский район, Новосибирская область, СССР) — советский и российский психолог и педагог, специалист в области диагностики и развития детской одарённости, обучения одарённых детей, психологии исследовательского обучения, создатель научной школы «Психология одарённости и творчества». Доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор. Член-корреспондент РАО (2016), действительный член Академии педагогических и социальных наук.

В 1975 году окончил школу № 1 города Бердска, Новосибирской области. 1979-1980 годах служил в Советской армии, в войсках связи. В 1983 году окончил художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института.

В 1988 году окончил очную целевую аспирантуру при Московском государственном педагогическом институте имени В.И. Ленина, защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Формирование общественной направленности у младших школьников в процессе внеклассной изобразительной деятельности».

В 1997 году окончил очную целевую докторантуру при Московском педагогическом государственном университете и защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук по теме «Педагогические основы развития продуктивного мышления одарённых детей».

В 2002 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора психологических наук по теме «Развитие детской одарённости в условиях образования».

Директор Института педагогики и психологии образования МГПУ, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования. Преподаватель факультета дистанционного обучения МГППУ.

В 2012 году окончил магистратуру МПГУ по направлению «Психология» (программа «Психология управления образованием»).

Автор более 340 научных публикаций по проблемам психологии и педагогики.

Автор программы и председатель жюри проводимого с 2005 года Всероссийского конкурса «Исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь».

Руководитель секции «Психология» Центрального дома учёных РАН.

Разработчик и руководитель экспериментальной программы — «Одарённый ребёнок в массовой школе», которая внедряется в школах Москве, Екатеринбурге, Хабаровске, Южно-Сахалинске и Арзамасе.

Книги (5)

Тетрадь с необычными заданиями, направленными на развитие исследовательского потенциала ребенка.

Задания развивают следующие умения и навыки: видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определенные понятия; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать выводы и умозаключения; структурировать материал; доказывать и защищать свои идеи.

Развитие у детей умений и навыков совместного созидания — одна из важнейших задач современного образования. Предлагаемая книга посвящена развитию у младших школьников способностей творчески работать в коллективе сверстников. Она написана как учебное пособие, ее содержание ориентировано на стандарты подготовки практических психологов и педагогов в педагогических университетах и колледжах.

Книга адресована педагогам и психологам, работающим с младшими школьниками, преподавателям и студентам, но будет также полезна широкому кругу читателей, интересующихся прикладными вопросами психологии образования.

Эта тетрадь для младших школьников продолжает серию аналогичных изданий для дошкольников. Представленные задачи ориентированы на развитие логического мышления детей: выстраиваем строгие логические ряды; находим закономерности; учимся классифицировать; развиваем объемно-пространственное мышление; тренируем внимательность и зрительную память.

Книга будет интересна студентам педагогических Вузов, а также всем тем, кто работает с детьми.

Практикум является частью комплекта, включающего методическое пособие для школьного психолога и учебник-тетрадь для школьников.

В учебнике-тетради содержатся материалы, которые помогают учащимся 5-9 классов проводить собственные исследования и реализовывать свои проекты: представлен алгоритм действий от выбора темы до подготовки к ответам на вопросы при защите работы. Раздел «Для любознательных» расширит представления детей о мире и, возможно, послужит для них источником вдохновения.

Тетрадь адресована школьникам, она также поможет школьным психологам в объяснении материала на уроках по исследовательской деятельности.

Источник

Институт педагогики и психологии образования

а и савенков биография. Savenkov 7. а и савенков биография фото. а и савенков биография-Savenkov 7. картинка а и савенков биография. картинка Savenkov 7.

Савенков Александр Ильич

Должность: Директор института педагогики и психологии образования

Ученая степень и звание: Член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор

Руководитель программ

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2014 г.)

Грамота Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации (2012 г.)

Медаль «За науковiдосягнення». Психолого-педагогiчнi науки (Украина, 2010 г.);

Победитель Международного конкурса педагогов в Артеке (2002 г.)

Автор более 340 научных публикацийпо проблемам психологии и педагогики

Окончил в 1983 году Новосибирский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет.

Окончил в 1988 году очную целевую аспирантуру при Московском государственном педагогическом институте им. В.И. Ленина (в 1988 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности — теория и история педагогики; научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор, Т.С. Комарова);

Окончил в 1997 году очную, целевую докторантуру при Московском педагогическом государственном университете (защитил в 1997 году докторскую диссертацию по специальности — — общая педагогика, история педагогики и образования; научный консультант — академик РАО, доктор психологических наук, профессор, А.М. Матюшкин).

В 2002 году защитил докторскую диссертацию по специальности — — психология развития, акмеология.

Окончил в 2012 году магистратуру в Московском педагогическом государственном университете, направление «Психология», профиль — «Психология управления образованием».

В 2016 году избран членом-корреспондентов Российской академии образования.

Александр Ильич Савенков является руководителем научной школы — «Психология одаренности и творчества».

Председатель диссертационного совета

Д 850.007.06 при МГПУ (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования)

Член диссертационного совета Д 850.007.10 при МГПУ (19.00.01 — общая психология, психология личности, история психологии; — педагогическая психология)

Член диссертационного совета при БГПУ им. М. Танка (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования

А.И. Савенковым подготовлено более 30 кандидатов педагогических наук и психологических наук, 7 докторов педагогических наук, 1 доктор PHD (Казахстан).

Источник

Савенков, Александр Ильич

психолог и педагог, специалист в области диагностики и развития детской одарённости, обучения одарённых детей, психологии исследовательского обучения, создатель научной школы «Психология одарённости и творчества»

Содержание

Биография

Директор Института педагогики и психологии образования МГПУ, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования. [2]

Преподаватель факультета дистанционного обучения МГППУ. [3]

В 2012 году окончил магистратуру МПГУ по направлению «Психология» (программа «Психология управления образованием»). [2]

Автор более 280 научных публикаций по проблемам психологии и педагогики. [2]

Научно-педагогическая деятельность

Автор программы и председатель жюри проводимого с 2005 года Всероссийского конкурса «Исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь». [2]

Руководитель секции «Психология» Центрального дома учёных РАН. [2]

Разработчик и руководитель экспериментальной программы — «Одарённый ребёнок в массовой школе», которая внедряется в школах Москве, Екатеринбурге, Хабаровске, Южно-Сахалинске и Арзамасе. [2]

Общественная деятельность

Помощник члена Совета Федерации В. С. Косоурова по работе в Совете Федерации на общественных началах. [2]

Член Экспертного совета Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, член группы экспертов в области развития социальной инфраструктуры детства, индустрии детских товаров, безопасности информационной и детской продукции. [2]

Член Экспертного совета Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. [2]

Награды

Научные труды

Монографии

Статьи

Напишите отзыв о статье «Савенков, Александр Ильич»

Примечания

Литература

Отрывок, характеризующий Савенков, Александр Ильич

– Я рад, что высказал всё. Может быть, вам неприятно, вы меня извините, – сказал он, успокоивая Пьера, вместо того чтоб быть успокоиваемым им, – но я надеюсь, что не оскорбил вас. Я имею правило говорить всё прямо… Как же мне передать? Вы приедете обедать к Ростовым?
И Борис, видимо свалив с себя тяжелую обязанность, сам выйдя из неловкого положения и поставив в него другого, сделался опять совершенно приятен.
– Нет, послушайте, – сказал Пьер, успокоиваясь. – Вы удивительный человек. То, что вы сейчас сказали, очень хорошо, очень хорошо. Разумеется, вы меня не знаете. Мы так давно не видались…детьми еще… Вы можете предполагать во мне… Я вас понимаю, очень понимаю. Я бы этого не сделал, у меня недостало бы духу, но это прекрасно. Я очень рад, что познакомился с вами. Странно, – прибавил он, помолчав и улыбаясь, – что вы во мне предполагали! – Он засмеялся. – Ну, да что ж? Мы познакомимся с вами лучше. Пожалуйста. – Он пожал руку Борису. – Вы знаете ли, я ни разу не был у графа. Он меня не звал… Мне его жалко, как человека… Но что же делать?
– И вы думаете, что Наполеон успеет переправить армию? – спросил Борис, улыбаясь.
Пьер понял, что Борис хотел переменить разговор, и, соглашаясь с ним, начал излагать выгоды и невыгоды булонского предприятия.
Лакей пришел вызвать Бориса к княгине. Княгиня уезжала. Пьер обещался приехать обедать затем, чтобы ближе сойтись с Борисом, крепко жал его руку, ласково глядя ему в глаза через очки… По уходе его Пьер долго еще ходил по комнате, уже не пронзая невидимого врага шпагой, а улыбаясь при воспоминании об этом милом, умном и твердом молодом человеке.
Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним.
Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах.
– Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.]
– Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее.
– Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает.
– Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын.
– Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит…
– Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам?
– Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны!
– Ну, это еще недостаточная причина, маменька.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.

Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила.
– Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место.
Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы».
– Виновата с, – сказала горничная.
– Попросите ко мне графа.
Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда.
– Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит!
Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы.
– Что прикажете, графинюшка?
– Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно.
Лицо ее стало печально.
– Ах, графинюшка!…
И граф засуетился, доставая бумажник.
– Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо.
И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа.
– Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку!
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату.
– Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини.
– Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая.
– Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?
– Да, да, то то, принеси. Вот графине отдай.
– Экое золото у меня этот Митенька, – прибавил граф улыбаясь, когда молодой человек вышел. – Нет того, чтобы нельзя. Я же этого терпеть не могу. Всё можно.
– Ах, деньги, граф, деньги, сколько от них горя на свете! – сказала графиня. – А эти деньги мне очень нужны.
– Вы, графинюшка, мотовка известная, – проговорил граф и, поцеловав у жены руку, ушел опять в кабинет.
Когда Анна Михайловна вернулась опять от Безухого, у графини лежали уже деньги, всё новенькими бумажками, под платком на столике, и Анна Михайловна заметила, что графиня чем то растревожена.
– Ну, что, мой друг? – спросила графиня.
– Ах, в каком он ужасном положении! Его узнать нельзя, он так плох, так плох; я минутку побыла и двух слов не сказала…
– Annette, ради Бога, не откажи мне, – сказала вдруг графиня, краснея, что так странно было при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из под платка деньги.
Анна Михайловна мгновенно поняла, в чем дело, и уж нагнулась, чтобы в должную минуту ловко обнять графиню.
– Вот Борису от меня, на шитье мундира…
Анна Михайловна уж обнимала ее и плакала. Графиня плакала тоже. Плакали они о том, что они дружны; и о том, что они добры; и о том, что они, подруги молодости, заняты таким низким предметом – деньгами; и о том, что молодость их прошла… Но слезы обеих были приятны…

Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Граф провел гостей мужчин в кабинет, предлагая им свою охотницкую коллекцию турецких трубок. Изредка он выходил и спрашивал: не приехала ли? Ждали Марью Дмитриевну Ахросимову, прозванную в обществе le terrible dragon, [страшный дракон,] даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над ее грубостью, рассказывали про нее анекдоты; тем не менее все без исключения уважали и боялись ее.
В кабинете, полном дыма, шел разговор о войне, которая была объявлена манифестом, о наборе. Манифеста еще никто не читал, но все знали о его появлении. Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.

Источник

А и савенков биография

Инструментарий

Программы обучения

Пошаговая система обучения бизнес-коучингу

Балинтовские группы как инструмент профессионального развития специалистов «помогающих» профессий

Основы проведения специального психофизиологического исследования с применением полиграфа

Скоро

III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии»

VIII Международная научно-практическая конференция «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика»

Международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений»

Международная конференция «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм»

Всероссийская конференция с международным участием «Альянс психологии, психотерапии и фармакотерапии. Наука и реальный мир в лечении психических расстройств»

VII Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности»

V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»

Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (к 110-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба университета: опыт пандемии»

Международная научно-практическая конференция «Общение в эпоху конвергенции технологий»

Международная научная конференция «Психологическое время и жизненный путь: каузометрия и другие подходы»

а и савенков биография. img imgtop reg 1 80947. а и савенков биография фото. а и савенков биография-img imgtop reg 1 80947. картинка а и савенков биография. картинка img imgtop reg 1 80947.

Доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор. Член-корреспондент РАО. Почетный работник высшей школы РФ.

Директор института педагогики и психологии образования, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования Московского городского педагогического университета.

Действительный член Академии педагогических и социальных наук. Руководитель секции «Психология» Центрального дома ученых РАН РФ.

Член Экспертного совета Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, член группы экспертов в области развития социальной инфраструктуры детства, индустрии детских товаров, безопасности информационной и детской продукции. Член Экспертного совета Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

В 2016 году избран членом-корреспондентом Российской академии образования.

Руководитель научной школы «Психология одаренности и творчества».

Область научных интересов:

Автор программы и председатель жюри Всероссийского конкурса «Исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь», проводимого с 2005 года. Разработчик и руководитель экспериментальной программы «Одаренный ребенок в массовой школе», реализуемой в школах гг. Москвы, Екатеринбурга, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Арзамаса.

Читает курсы:

Основные публикации: более 340 работ, в том числе монографии

Награды:

Источник

Савенков, Александр Ильич

День рождения 25 сентября 1957

советский и российский психолог и педагог, специалист в области диагностики и развития детской одарённости, обучения одарённых детей, психологии исследовательского обучения, создатель научной школы «Психология одарённости и творчества»

Александр Ильич Савенков (род. 25 сентября 1957) — советский и российский психолог и педагог, специалист в области диагностики и развития детской одарённости, обучения одарённых детей, психологии исследовательского обучения, создатель научной школы «Психология одарённости и творчества». Доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор. Член-корреспондент РАО (2016), действительный член Академии педагогических и социальных наук.

Биография

В 1983 году окончил художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института.

В 1988 году окончил очную целевую аспирантуру при Московском государственном педагогическом институте имени В.И. Ленина и научным руководством доктора педагогических наук, профессора Т. С. Комаровой защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Формирование общественной направленности у младших школьников в процессе внеклассной изобразительной деятельности» (специальность 13.00.01 – теория и история педагогики).

В 1997 году окончил очную целевую докторантуру при Московском педагогическом государственном университете и защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук по теме «Педагогические основы развития продуктивного мышления одарённых детей» (специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования) Научный консультант – доктор педагогических наук, профессор академик РАО А. М. Матюшкин.

В 2002 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора психологических наук по теме «Развитие детской одарённости в условиях образования» (специальность 19.00.13 — психология развития, акмеология).

Директор Института педагогики и психологии образования МГПУ, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования. Преподаватель факультета дистанционного обучения МГППУ.

В 2012 году окончил магистратуру МПГУ по направлению «Психология» (программа «Психология управления образованием»).

Автор более 340 научных публикаций по проблемам психологии и педагогики.

Научно-педагогическая деятельность

Автор программы и председатель жюри проводимого с 2005 года Всероссийского конкурса «Исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь».

Руководитель секции «Психология» Центрального дома учёных РАН.

Разработчик и руководитель экспериментальной программы — «Одарённый ребёнок в массовой школе», которая внедряется в школах Москве, Екатеринбурге, Хабаровске, Южно-Сахалинске и Арзамасе.

Общественная деятельность

Помощник члена Совета Федерации В. С. Косоурова по работе в Совете Федерации на общественных началах.

Член Экспертного совета Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, член группы экспертов в области развития социальной инфраструктуры детства, индустрии детских товаров, безопасности информационной и детской продукции.

Член Экспертного совета Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Награды

Научные труды

Монографии

Статьи

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Топ 10 Шокирующих Вещей, Найденных Подо Льдом
ТОП 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНЫМИ
ТОП-10 футболистов, променявших карьеру на ночные клубы Всё видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *