а с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

А с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление имени числительного1) А.С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.
Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения2) Готовясь к устному выступлению, оратор прочёл много дополнительной литературы.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Трое спортсменок выступили очень удачно.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4) Группа популяций разных видов, населяющих определённую территорию, образует сообщество.
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм5) Чичиков приехал к Манилову и совершает свою первую сделку по покупке крестьян.
6) Ни завод, ни фабрика в прошлом году работать так и не начала.
7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли.
8) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своему характеру и моральным устоям.
9) Те, кто читал роман Л.Н. Толстого «Война и мир», помнят описание Бородинского сражения.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

В предложении 3 собирательное числительное употреблено с именем существительным женского рода. Правильно: Три спортсменки.

В предложении 7 для присоединения одного придаточного предложения использовано два средства связи, нужно оставить одно.

В предложении 1 определяемое слово: романе в стихах. Приложение: Евгении Онегина. Нужно согласовать приложение с определяемым словом (романе в стихах «Евгений Онегин») либо убрать определяемое слово, и тогда форма «Евгении Онегине» будет зависеть от глагола «рисует».

В предложении 6 подлежащие «завод» и «фабрика» требуют при себе сказуемого в форме множественного числа.

В предложении 5 глаголы стоят в разных временных формах, необходимо выбрать одну.

Ответ: 37165
2 1 6 7 1 1 3

Источник

А с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление имени числительного1) А.С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.
Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения2) Готовясь к устному выступлению, оратор прочёл много дополнительной литературы.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Трое спортсменок выступили очень удачно.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4) Группа популяций разных видов, населяющих определённую территорию, образует сообщество.
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм5) Чичиков приехал к Манилову и совершает свою первую сделку по покупке крестьян.
6) Ни завод, ни фабрика в прошлом году работать так и не начала.
7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли.
8) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своему характеру и моральным устоям.
9) Те, кто читал роман Л.Н. Толстого «Война и мир», помнят описание Бородинского сражения.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

В предложении 3 собирательное числительное употреблено с именем существительным женского рода. Правильно: Три спортсменки.

В предложении 7 для присоединения одного придаточного предложения использовано два средства связи, нужно оставить одно.

В предложении 1 определяемое слово: романе в стихах. Приложение: Евгении Онегина. Нужно согласовать приложение с определяемым словом (романе в стихах «Евгений Онегин») либо убрать определяемое слово, и тогда форма «Евгении Онегине» будет зависеть от глагола «рисует».

В предложении 6 подлежащие «завод» и «фабрика» требуют при себе сказуемого в форме множественного числа.

В предложении 5 глаголы стоят в разных временных формах, необходимо выбрать одну.

Ответ: 37165
2 1 6 7 1 1 3

Источник

А с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и

4) ошибка в построении предложения с однородными членамиД) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение построения предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Пояснение (см. также Правило ниже).

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы. Ошибка в форме несогласованного определения, тип 3. Корректно: А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгений Онегин» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского сражения. Ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого, тип 2. Корректно: Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнЯт описание Бородинского сражения.

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество. Нарушение построения предложения с причастным оборотом, тип 6. Корректно: В) Группа популяций разных видов, населяющиХ определённую территорию, образует сообщество.

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом, тип 1. Корректно: Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своеМУ характерУ и моральныМ устоЯМ.

Д) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, тип 5. Корректно: Д) Оратор, готовясь к устному выступлению, должен знать, что от него потребуется личная убеждённость.

Задание 8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 — не со­дер­жа­щие ошибок. За каж­дое верно най­ден­ное со­от­вет­ствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Что же такое грам­ма­ти­че­ская ошибка?

Грамматические ошиб­ки де­лят­ся на морфологические, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные и синтаксические. Следовательно, в за­да­ни­ях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.

Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­но слово — это ошиб­ка сло­во­об­ра­зо­ва­ния (надсмехаться, под­черк и т. п.). И это про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6. Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­на форма слова — это ошиб­ка мор­фо­ло­ги­че­ская (директоры, более вы­со­чай­ший и так далее). И это тоже про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6.

И толь­ко ошиб­ки синтаксические про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 7. Синтаксические—значит ошиб­ки при по­стро­е­нии сло­во­со­че­та­ния и предложения, ведь имен­но эти еди­ни­цы языка изу­ча­ет­ся в синтаксисе.

В 2015-2016 учеб­ном году уча­щи­е­ся долж­ны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каж­дом от­дель­ном за­да­нии может быть ком­би­на­ции 5 раз­лич­ных типов. Вот спи­сок про­ве­ря­е­мых типов син­так­си­че­ских ошибок:

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом

2) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го предложения

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным приложением

4) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и сказуемым

5) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной соотнесённости гла­голь­ных форм

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным оборотом

7) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го с кос­вен­ной речью

8) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го

9) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии чис­ли­тель­но­го

10) ошиб­ка при упо­треб­ле­нии од­но­род­ных чле­нов

ОБЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ ПО ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЮ ЗАДАНИЯ

1. Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может — в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

2. Не спе­ши­те про­хо­дить за­да­ние 8 в ре­жи­ме тестирования. От­кры­вай­те за­да­ния с пояснением. В по­яс­не­нии будет при­ве­ден кон­крет­ный ана­лиз имен­но ДАН­НО­ГО в за­да­нии примера. Если есть необходимость, от­крой­те ссыл­ку ПРАВИЛО, ссыл­ка на него будет при­креп­ле­на к каж­до­му из пяти типов.

3. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что под типом, например, нарушение в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом скры­ва­ют­ся целых ШЕСТЬ раз­ных ошибок, так или иначе име­ю­щих от­но­ше­ние к при­част­но­му обороту. Имен­но по­это­му будет указано: См. пункт 7.1.2 или 7.4.3. Это будет имен­но та часть правила, что нужна для объяснений. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7.1.3. Наведите на ссыл­ку правило и прочитайте нужный абзац.

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

Источник

А с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и

4) ошибка в построении предложения с однородными членамиД) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение построения предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Пояснение (см. также Правило ниже).

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы. Ошибка в форме несогласованного определения, тип 3. Корректно: А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгений Онегин» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского сражения. Ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого, тип 2. Корректно: Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнЯт описание Бородинского сражения.

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество. Нарушение построения предложения с причастным оборотом, тип 6. Корректно: В) Группа популяций разных видов, населяющиХ определённую территорию, образует сообщество.

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом, тип 1. Корректно: Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своеМУ характерУ и моральныМ устоЯМ.

Д) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, тип 5. Корректно: Д) Оратор, готовясь к устному выступлению, должен знать, что от него потребуется личная убеждённость.

Задание 8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 — не со­дер­жа­щие ошибок. За каж­дое верно най­ден­ное со­от­вет­ствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Что же такое грам­ма­ти­че­ская ошибка?

Грамматические ошиб­ки де­лят­ся на морфологические, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные и синтаксические. Следовательно, в за­да­ни­ях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.

Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­но слово — это ошиб­ка сло­во­об­ра­зо­ва­ния (надсмехаться, под­черк и т. п.). И это про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6. Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­на форма слова — это ошиб­ка мор­фо­ло­ги­че­ская (директоры, более вы­со­чай­ший и так далее). И это тоже про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6.

И толь­ко ошиб­ки синтаксические про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 7. Синтаксические—значит ошиб­ки при по­стро­е­нии сло­во­со­че­та­ния и предложения, ведь имен­но эти еди­ни­цы языка изу­ча­ет­ся в синтаксисе.

В 2015-2016 учеб­ном году уча­щи­е­ся долж­ны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каж­дом от­дель­ном за­да­нии может быть ком­би­на­ции 5 раз­лич­ных типов. Вот спи­сок про­ве­ря­е­мых типов син­так­си­че­ских ошибок:

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом

2) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го предложения

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным приложением

4) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и сказуемым

5) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной соотнесённости гла­голь­ных форм

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным оборотом

7) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го с кос­вен­ной речью

8) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го

9) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии чис­ли­тель­но­го

10) ошиб­ка при упо­треб­ле­нии од­но­род­ных чле­нов

ОБЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ ПО ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЮ ЗАДАНИЯ

1. Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может — в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

2. Не спе­ши­те про­хо­дить за­да­ние 8 в ре­жи­ме тестирования. От­кры­вай­те за­да­ния с пояснением. В по­яс­не­нии будет при­ве­ден кон­крет­ный ана­лиз имен­но ДАН­НО­ГО в за­да­нии примера. Если есть необходимость, от­крой­те ссыл­ку ПРАВИЛО, ссыл­ка на него будет при­креп­ле­на к каж­до­му из пяти типов.

3. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что под типом, например, нарушение в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом скры­ва­ют­ся целых ШЕСТЬ раз­ных ошибок, так или иначе име­ю­щих от­но­ше­ние к при­част­но­му обороту. Имен­но по­это­му будет указано: См. пункт 7.1.2 или 7.4.3. Это будет имен­но та часть правила, что нужна для объяснений. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7.1.3. Наведите на ссыл­ку правило и прочитайте нужный абзац.

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

Источник

А с пушкин в романе в стихах евгении онегине рисует картины жизни петербурга и москвы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и

4) ошибка в построении предложения с однородными членамиД) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение построения предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Пояснение (см. также Правило ниже).

А) А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы. Ошибка в форме несогласованного определения, тип 3. Корректно: А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгений Онегин» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

Б) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского сражения. Ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого, тип 2. Корректно: Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнЯт описание Бородинского сражения.

В) Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество. Нарушение построения предложения с причастным оборотом, тип 6. Корректно: В) Группа популяций разных видов, населяющиХ определённую территорию, образует сообщество.

Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом, тип 1. Корректно: Г) Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своеМУ характерУ и моральныМ устоЯМ.

Д) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, тип 5. Корректно: Д) Оратор, готовясь к устному выступлению, должен знать, что от него потребуется личная убеждённость.

Задание 8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 — не со­дер­жа­щие ошибок. За каж­дое верно най­ден­ное со­от­вет­ствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Что же такое грам­ма­ти­че­ская ошибка?

Грамматические ошиб­ки де­лят­ся на морфологические, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные и синтаксические. Следовательно, в за­да­ни­ях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.

Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­но слово — это ошиб­ка сло­во­об­ра­зо­ва­ния (надсмехаться, под­черк и т. п.). И это про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6. Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­на форма слова — это ошиб­ка мор­фо­ло­ги­че­ская (директоры, более вы­со­чай­ший и так далее). И это тоже про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6.

И толь­ко ошиб­ки синтаксические про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 7. Синтаксические—значит ошиб­ки при по­стро­е­нии сло­во­со­че­та­ния и предложения, ведь имен­но эти еди­ни­цы языка изу­ча­ет­ся в синтаксисе.

В 2015-2016 учеб­ном году уча­щи­е­ся долж­ны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каж­дом от­дель­ном за­да­нии может быть ком­би­на­ции 5 раз­лич­ных типов. Вот спи­сок про­ве­ря­е­мых типов син­так­си­че­ских ошибок:

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом

2) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го предложения

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным приложением

4) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и сказуемым

5) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной соотнесённости гла­голь­ных форм

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным оборотом

7) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го с кос­вен­ной речью

8) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го

9) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии чис­ли­тель­но­го

10) ошиб­ка при упо­треб­ле­нии од­но­род­ных чле­нов

ОБЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ ПО ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЮ ЗАДАНИЯ

1. Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может — в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

2. Не спе­ши­те про­хо­дить за­да­ние 8 в ре­жи­ме тестирования. От­кры­вай­те за­да­ния с пояснением. В по­яс­не­нии будет при­ве­ден кон­крет­ный ана­лиз имен­но ДАН­НО­ГО в за­да­нии примера. Если есть необходимость, от­крой­те ссыл­ку ПРАВИЛО, ссыл­ка на него будет при­креп­ле­на к каж­до­му из пяти типов.

3. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что под типом, например, нарушение в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом скры­ва­ют­ся целых ШЕСТЬ раз­ных ошибок, так или иначе име­ю­щих от­но­ше­ние к при­част­но­му обороту. Имен­но по­это­му будет указано: См. пункт 7.1.2 или 7.4.3. Это будет имен­но та часть правила, что нужна для объяснений. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7.1.3. Наведите на ссыл­ку правило и прочитайте нужный абзац.

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *