абдуганиев назиржон насибжонович биография

Попробовать найти информацию о кандидате в Google и Yandex.

ФИОдата рожденияпартия
Бернев Владимир Владимирович23.10.1979ЛДПР
Гаспарян Армен Сумбатович04.07.1975Справедливая Россия
Демин Алексей Викторович24.09.1988Новые люди
Куликов Денис Павлович21.01.1983Партия свободы и справедливости
Разворотнева Светлана Викторовна25.03.1968Единая Россия
Туманов Глеб Николаевич25.02.1989Яблоко
Удалова Анна Михайловна04.12.1987Коммунисты России (КПКР)
Удальцова Анастасия Олеговна02.09.1978КПРФ
Черников Станислав Валентинович30.08.1965Партия Роста

Подробная информация об избирательном округе № 201

Последние новости о выборах в Госдуму 2021 в Москве

В ОМВД России по району Тверской доставили четырех человек после несанкционированной акции несогласных с итогами выборов в Госдуму в центре Москвы. Четвертого задержанного отпустили без оформления протокола, сообщил РБК адвокат Никита Петреев. подробнее

КПРФ подала в Пресненский суд Москвы 31 иск, в которых оспаривает итоги дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в Москве на выборах в Госдуму. подробнее

Член президиума ЦК КПРФ, депутат Госдумы Сергей Обухов сообщил, что подал в Мосгорсуд иск об отмене итогов выборов в Госдуму в 205-м Преображенском округе Москвы; это уже второй подобный иск в суд от коммунистов. подробнее

Московская городская избирательная комиссия не получала жалоб на результаты дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Госдумы. Об этом сообщил председатель комиссии Юрий Ермолов в ходе заседания Центральной избирательной комиссии РФ. подробнее

Источник

Абдуганиев назиржон насибжонович биография

Covid-статус: Нет информации

Сфера профессиональной деятельности: Международные отношения, история

Количество выдвижений: 2
Количество проигрышей: 1
Количество побед: 1
Количество отказов в регистрации: 0
Утрата статуса кандидата: 0
Участие в выборах в ГД: 0

Соцсети кандидата

Биография

Родился 2 октября 1970 г. в с. Ак-Курган Ала-Букинского района Ошской области Республики Кыргызстан

В 1994 году окончил Московский государственный университет природообустройства по специальности «Механизация водохозяйственных и мелиоративных работ»

В 2000 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное муниципальное управление», квалификация «Менеджер» (специализация «Национальные и федеративные отношения»).

С 2005 по 2014 год работал в Негосударственном образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт Содружества Независимых Государств» проректором по международному сотрудничеству

На данный момент Член Президиума Совета, заместитель Председателя Совета — председатель исполкома Ассамблеи народов России.

В 2012 году избран депутатом муниципального округа Чертаново Северное города Москвы, баллотировался от «Справедливой России».

В 2017 году предпринял попытку переизбраться как самовыдвиженец, но выборы проиграл.

В 2017 г. поступил в аспирантуру НИИГН при Правительстве РМ на направление подготовки Исторические науки и археология, профиль «Этнография, этнология и антропология».

Источник

Интервью с заместителем председателя Ассамблеи народов России Назиржоном Абдуганиевым: «Тот, кто забывает о прошлом, обречен повторять ошибки»

абдуганиев назиржон насибжонович биография. abduganiev. абдуганиев назиржон насибжонович биография фото. абдуганиев назиржон насибжонович биография-abduganiev. картинка абдуганиев назиржон насибжонович биография. картинка abduganiev.

«Тот, кто забывает о прошлом, обречен повторять ошибки» — интервью с заместителем председателя и председателем исполкома Ассамблеи народов России Назиржоном Насибжоновичем Абдуганиевым.

В.Ш.: Уважаемый Назиржон Насибжонович, благодарю за возможность обменяться мнениями по актуальным проблемам, поговорить о роли религии, какие из вызовов окажутся для нас базовыми, а какие второстепенными и незначительными. Наши академические диалоги начались во время Всемирного дня философии, проходят через Всемирную неделю гармоничных межрелигиозных отношений – и вот мы вступаем в новый учебный, академический год. Время летит стремительно –завершается очередной важный цикл памятных дат нашей истории: отметили Победу в Великой отечественной войне, и не за горами 100-летие Октябрьской Социалистической революции.

Вы – специалист в области этнополитики, занимающийся в том числе и проблемами политической культуры и идеологии. Как бы Вы определили место и значимость праздников и памятных дней в жизни человека и общества? В чем их смысл?

Н.А. Перефразируя слова Цицерона, история – это свидетель прошлого, живая память, учитель жизни, вестник старины. Памятные даты – отражение нашей истории в наиболее ярких картинах, по которым мы, по сути, и изучаем историю. Печальные события отмечаем, а радостные – празднуем. Памятные даты, праздники – это одухотворяющие символы, связанные с искренностью и открытостью, единением людей друг с другом и с Миром. Вполне естественно, что люди больше любят праздники, которые в социальном смысле – формальный повод для встречи, радости, общения, обмена опытом, совместного творчества. Впечатления от праздника долго хранятся в душе человека, являясь для него источником вдохновения, духовных сил. Но также очень важно помнить трагические даты. Недаром говорят, что пока жива память – жив и сам человек.

Так что тот, кто забывает о прошлом, обречен повторять ошибки. Наш долг – сохранить для следующих поколений память о прошедших событиях, не искажать их и не давать историческим трагедиям становиться предметом политических спекуляций.

В.Ш.: В последнее время можно услышать немало разноречивых оценок событий 100-летней давности, в частности, революций 17-го года. Так, мы уже более 25 лет живем в новой формационной реальности, однако, наш уклад жизни, наши установки мало изменились – наша социальность при всей ее технологизации и качественном росте скатывается в воспроизводство «совкового гражданина» и вульгарной феодализации. Как Вы полагаете, имеем ли мы четкое представление в какой реальности мы – российское общество – находимся и какими категориями оперируем, чтобы эту реальность адекватно воспринимать? И какой урок и/или вывод из истории нашего Отечества в ХХ в. для Вас может быть главный, а какой второстепенный, второго или третьего порядка?

Н.А. Думаю, это не принципиально, что считать главным, а что второстепенным. Сервантес написал: «история – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». Социалистическая революция – состоявшийся факт, это страница жизни нашего государства. А правильные выводы сделаны, или нет, всегда показывает время. После революции, в масштабах истории общества, прошло слишком мало времени, чтобы сделать правильные / неправильные выводы и вынести уроки. Жаль, что нельзя заглянуть в будущее, меньше было бы сделано ошибок.

В.Ш.: На Ваш взгляд, а динамика социально-политических отношений, формирующиеся традиции и формы политико-правовой культуры разве не влияют на человека и его будущее?

Н.А. После распада СССР в условиях социально-экономического кризиса стоял вопрос о выживании России не только как самостоятельного государства, зависящего от международного капитала, но и как нации. История России доказывает, что при всех подъемах и падениях, социальных катаклизмах, её народы в час опасности находили в себе мужество и силу сплотиться в борьбе против общего врага. Так было во времена борьбы с польско-литовскими захватчиками в начале XVII века, Отечественной войны 1812 года, так было и в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. По мнению философа Ивана Ильина, Россия – это творческий посредник между народами, который всех объединяет.

Проводить исторические параллели и приводить аналогии не всегда благодарное дело, но события 20-летней давности в России в определённой степени было не столь уж далеки по характеру от упомянутых времён с той лишь разницей, что накануне XXI столетия России находилась на пороге возможного распада, активно подогреваемого извне апологетами оранжевых революций, правда, делая ставку на этнополитический фактор, на межнациональные отношения. События в Прибалтике, Киргизии, в Нагорном Карабахе – яркий тому пример. Однако, исторический генотип российской нации оказался жизнестойким, чтобы не позволить разорвать узы братства более ста шестидесяти народов, населяющих обширные земли России.

Уверен, во многом именно поэтому и сегодня не последняя роль отводится сохранению и развитию образования, нравственного и культурного уровней каждого гражданина России. Также необходимо отметить, что и религиозные организации активно участвуют в развитии социально-политических отношений многонациональной России.

В.Ш.: Если позволите, хотелось бы затронуть деликатную проблему – поговорить о религиозно-философских, мировоззренческих аспектах нашей жизни. Как бы Вы оценили роль религии в современном обществе?

Н.А. Верить или не верить – дело сугубо личное. Это не должно быть причиной ограничения каких-либо социально-политических, экономических прав человека.

Толерантность, политическая и правовая культура в современном обществе – основные черты цивилизованных и устойчивых обществ, объективная потребность и необходимость. Если этого нет – тогда возникают конфликты, чему масса примеров. А потому одна из важнейших задач религиозных организаций – взаимодействие с обществом и государством по всем вопросам жизнедеятельности.

В.Ш.: Сегодня немало дискуссий на тему особенностей различных религиозных традиций (религиозных организаций) и необходимости их учёта на законодательном уровне, хотя у власти, особенно на региональном уровне, вполне достаточно полномочий для регулирования таких особенностей. К примеру, никто не запрещает мусульманам отмечать их праздники в определённые дни там, где большинство населения мусульмане: Татарстан, Башкирия, республики Северного Кавказа и т.д.

Н.А. На мой взгляд, делать праздничными и/или выходными для населения всей страны особые дни религиозного календаря не следует. После распада СССР власть утратила идеологический стержень, а потому мы все еще находимся в своего рода эксперименте… Уверен, мы уже совсем скоро придем к пониманию, что государству нужна четкая политика в религиозной сфере – без нее общество и его институты так и будут, как в безвременье или в той басне про лебедя, щуку и рака…

Думаю, и в государственной религии нет никакой необходимости, если, конечно, не предполагать, что общество готово изменить конституционный строй. Как современный мир принципиально полицентричен – и Россия последовательно выступает за сохранение этого принципа как залога мира и стабильности, так и в своем, принципиально многоукладном, полиэтничном и мультирелигиозном мире, Россия вряд ли будет искушать сама себя – это что-то нереальное. Очевидно, что существование единой России на современном этапе развития возможно исключительно в качестве светского государства.

В.Ш. В контексте нашей беседы, полагаю важным воспользоваться случаем и хотя бы несколько слов сказать о деятельности Ассамблеи народов России, в которой Вы являетесь Заместителем Председателя и Председателем исполкома. Что это за организация и какова ее роль, значение в жизни нашего общества?

Н.А. Ассамблее в следующем году исполнится 20 лет. Срок вполне достаточный, чтобы говорить о ее роли – ее жизнеспособности как исторически сложившего стремления граждан нашего многонационального общества быть вместе.

Главная цель и задача Ассамблеи — реализовывать Концепцию государственной национальной политики, в которой сформулирована стратегия — консолидировать народы России. На практике это означает: свобода в самовыражении и волеизъявлении во всех областях общественной жизни – науке, культуре, религии, межнациональных отношениях.

Подробнее с деятельностью этой большой общественной организации можно познакомиться на сайте Ассамблеи.

В.Ш.: Уважаемый Назиржон Насибжонович, можем ли мы считать себя творцами жизни – что для этого нужно, каким должен быть человек?

Н.А.: Построение общества с акцентами на духовно-нравственные ориентации, в котором каждый гражданин будет творцом-созидателем, вполне реально! Жизнь одна, поэтому ее нужно прожить достойно и с пользой как для себя, так и для близких, для мира в целом. Человек должен всегда помнить, что на свете живет не только один ОН, поэтому ОН обязан нести ответственность за свои поступки, быть готовым к постоянному и непрерывному самовоспитанию и саморазвитию, постоянно трудиться над самим собой! Как это ни банально звучит, но надо учиться жить счастливо и успешно.

В.Ш.: Уважаемый Назиржон Насибжонович, в Международный день философии мы устроили в Библиотеке собеседование у так называемого «философского камня», а по его окончании один из наших студентов, представил 10 вопросов с просьбой ответить на них. Будем рады и Вашему мнению в формате блиц, если позволите:

Н.А. Знают те, кто уже не с нами.

Н.А. Есть.

Н.А. Не самое главное.

Н.А. То, что мы воспринимаем, ощущаем.

Н.А. Всё, что его окружает.

Н.А.: Самая простая мера субъективной оценки.

Н.А.: Потому что мы – её творцы.

Н.А.: Это когда государство и личность с радостью решают общие проблемы.

Н.А.: Это то, что даёт тебе силу и радость жизни.

Н.А.: Узнаю – расскажу, но, надеюсь, еще не скоро.

В.Ш.: Уважаемый Назиржон Насибжонович, благодарю Вас за этот разговор и прошу принять наши благопожелания – вдохновения, здоровья, новых достижений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *