абисал валерьевич гергиев биография

Валерий Гергиев — биография, семья и личная жизнь дирижера

Валерий Гергиев — крупная фигура в истории музыки, человек, обладающий высокой продуктивностью и обнаруживший свой талант ещё в студенческие годы. Биография его многогранна и интересна. Этот с детства одарённый человек выбрал путь с помощью своих родителей, которые были в душе настоящими музыкантами.

абисал валерьевич гергиев биография. gergiev valeriy abisalovich. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-gergiev valeriy abisalovich. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка gergiev valeriy abisalovich.

Жизнь, насыщенная до предела

Биография дирижёра Гергиева поучительна для любого человека, имеющего в своей жизни значимую цель. Жизнь Гергиева очень насыщена разными событиями, поскольку музыкант реализовывает себя и в общественных сферах. Валерий Абисалович Гергиев — крупный музыкант современности, маэстро, благодаря которому Запад стал гораздо лучше знаком с русскими композиторами. Пожалуй, это главное его достижение.

Национальность Валерия Гергиева — осетин. Он родился 2 мая 1953 года. У Валерия Абисаловича две сестры. Одна из них, Лариса Абисаловна, тоже связала свою жизнь с музыкой. Она не только играет на фортепиано, но и является оперным режиссёром, концертмейстером. Женщина во многих интервью вспоминает о том, как они с братом увлекались в детстве музыкой и спортом.

Детство музыканта

абисал валерьевич гергиев биография. gergiev valeriy detstve. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-gergiev valeriy detstve. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка gergiev valeriy detstve.

Место рождения Валерия Гергиева — Москва, но его детство прошло в Северной Осетии, во Владикавказе. В семье было трое детей. Отец, Абисал Заурбекович, был командиром батальона в военные годы. Он умер, когда Валерию было только тринадцать лет. Мать приняла на себя всю ответственность по воспитанию ребёнка, но от отца будущий дирижёр унаследовал лучшие личностные качества.

Мама привела мальчика к преподавателю музыки, когда ребенку было семь лет. В то время он интересовался больше не музыкой, а футболом. Прослушав несколько раз попытки Валерия воспроизвести мелодию, преподаватель пришёл к заключению, что ученик лишён музыкального слуха.

Однако, согласно более поздним воспоминаниям Валерия Абисаловича, он тогда просто хотел улучшить музыкальный ряд. Но преподаватель не понял этой импровизации и заявил, что мальчику лучше действительно играть в футбол. Так бывает достаточно часто, что ученик, превосходящий учителя в таланте, не находит у него понимания.

Всё же его заботливая мама настояла на том, чтобы мальчик был принят в музыкальную школу. Валерий смог стать самым перспективным учеником. Ему от отца досталось умение добиваться цели, реализовывать то, что обещал, и относиться с любовью к своей семье. Учёба в общеобразовательной школе при этом не страдала: Валерий принимал участие в олимпиадах по математике. Как говорится, если человек талантлив, то он талантлив во всём.

Юность и молодость

Позже Гергиев стал учеником Ленинградской консерватории, где жил в общежитии, научился самостоятельности и полюбил русских композиторов и музыку Рихарда Вагнера, любовь к которой сопровождает дирижёра всю его жизнь. Признание пришло достаточно быстро:

абисал валерьевич гергиев биография. deyatelnost gergieva valeriya. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-deyatelnost gergieva valeriya. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка deyatelnost gergieva valeriya.

В девяностые годы дирижёр проводил тематические концерты. Они были посвящены русским композиторам. В 2003 году оркестр Гергиева играл музыку Вагнера. В том же году был основан «Фонд Валерия Гергиева», имеющий благотворительную миссию и помогающий в организации мероприятий просветительского характера в международном масштабе. С помощью этого благотворительного фонда проводятся музыкальные фестивали. Основание фонда — одна из главных заслуг музыканта.

абисал валерьевич гергиев биография. izvestnye raboty valeriya. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-izvestnye raboty valeriya. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка izvestnye raboty valeriya.

В 2007 году Гергиева ждали значительные перемены. В первый день наступившего года Валерий Абисалович начал дирижировать Лондонским симфоническим оркестром. О таком мог мечтать далеко не каждый крупный музыкальный деятель. В 2012 году оркестр показал миру хорошую 3D-трансляцию «Лебединого озера». Через год Лондонский симфонический оркестр исполнял «Симфонические танцы» С. Рахманинова. И за границей дирижёр никогда не забывал о российских корнях.

абисал валерьевич гергиев биография. dostizheniya valeriya gergieva. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-dostizheniya valeriya gergieva. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка dostizheniya valeriya gergieva.

Сейчас Валерий Гергиев — не только художественный руководитель Мариинского театра, но и его генеральный директор. При нём театр достиг настоящего расцвета. Это можно назвать главным достижением музыканта. Очень часто Валерий Гергиев сотрудничает с Юрием Башметом, выдающимся дирижёром и педагогом, который является его ровесником.

Они уже успели вместе дать множество концертов. Это сотрудничество, как и любые другие начинания Гергиева, дало много плодов. Он воспитал музыкантов мировой величины, репертуар которых пережил колоссальное обновление, поскольку в него были включены великие произведения русских музыкальных классиков.

В мае 2016 года оркестр Мариинского театра давал концерт в освобождённой Пальмире. Сирийцы, уставшие от войны, с радостью пришли послушать знаменитых российских музыкантов. Этим концертом был отмечен триумф российских военных в Сирии, противостоящих мировому терроризму.

Личная жизнь и семья

абисал валерьевич гергиев биография. supruga valeriya gergieva. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-supruga valeriya gergieva. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка supruga valeriya gergieva.

Личная жизнь складывалась не сразу. Гергиев долго думал, прежде чем жениться, хотя увлечения оперными певицами сопровождали музыканта на протяжении всей его молодости. Его мама всегда советовала сыну сразу обдумывать то, как та или иная понравившаяся ему женщина сможет себя реализовать в качестве жены и матери. В связи с этим Гергиев не спешил поменять своё холостяцкое положение на семейное. Однако в 1998 году всё резко изменилось.

Гергиев влюбился в осетинскую певицу Наталью Дзебисову, которая вскоре и стала его женой. Они познакомились в Санкт-Петербурге, вместе участвуя в музыкальном конкурсе. Она является выпускницей музыкального училища имени своего мужа, которое действует во Владикавказе и выпустило множество талантливых учеников.

Поскольку Наталья Дзебисова вдвое моложе музыканта, они не сразу решились открыть правду о своих чувствах. Но в 1999 году их свадьба прошла во Владикавказе с большим количеством гостей. Ребёнок родился уже через год. В 2003 году в семье стало уже трое детей. Их имена — Абисал, Валерий и Тамара. То есть дети названы в честь самого Валерия и его родителей.

До встречи с Натальей у маэстро был роман с филологом Еленой Остович. От нее родилась внебрачная дочь дирижера Наталия.

В настоящее время

абисал валерьевич гергиев биография. nagrady so mira. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-nagrady so mira. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка nagrady so mira.

Дирижёр и по сей день продолжает творить. В его репертуаре самые разные произведения не только русских, но и зарубежных композиторов. А семейные альбомы Гергиева показывают, что семья приносит ему настоящее счастье.

У дирижёра активная общественная позиция. В 2008 году он давал концерт памяти погибших в Цхинвале, главном городе Южной Осетии, которая в 2008 году при помощи России отстояла свою независимость от Грузии. Политические события в Южной Осетии заняли очень важное место в жизни дирижера. Наверное, это объясняется ещё и тем, что Гергиев — осетин по своим корням, пусть и из северной части этой исторической области.

абисал валерьевич гергиев биография. karera valeriya gergieva. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-karera valeriya gergieva. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка karera valeriya gergieva.

В 2018 году выступал в качестве доверенного лица В. В. Путина на выборах. В кратком интервью, которое дирижёр давал журналистке Гуле Балтаевой в 2011 году, он рассказал о том, как посвящает свою жизнь несению искусства в массы. Он исколесил всю Россию, а также за свою творческую жизнь смог объездить целый мир. Гергиевский фонд, благодаря которому прошло столько различных фестивалей во всём мире, продолжает действовать и не теряет своей значимости.

Награды со всего мира

У Гергиева есть звание Героя труда, несколько орденов, личная благодарность от Президента.

В списке наград знаменитого музыканта фигурируют как российские медали, ордена, звания, так и награды многих стран мира:

абисал валерьевич гергиев биография. kakie nagrady poluchal valeriy. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-kakie nagrady poluchal valeriy. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка kakie nagrady poluchal valeriy.

Страны СНГ присвоили музыканту множество почетных званий. И даже далекая Япония удостоила маэстро Ордена Восходящего солнца, на котором изображены лучи из золота. Важно заметить, что многие ордена были вручены за вклад в развитие национальных культур разных стран.

Это объясняется тем, что по инициативе Гергиева города всей Европы и других частей света могли становиться центрами гергиевских фестивалей, а главное — репертуары театров из всех стран обогатились дотоле неизвестными произведениями. Всего наград у музыканта несколько десятков. Весь мир следит за успехами человека, которого одна из российских газет признала самым знаменитым осетином. Его фамилию знает весь мир.

Валерий Абисалович Гергиев — гордость своей страны. Он смог реализовать себя во всех сферах жизни, будучи примерным семьянином и при этом сумев осчастливить музыкой весь мир.

Источник

Пианист Абисал Гергиев: «Не из классики я люблю хаус и техно — Maceo Plex, Нину Кравиц и Disclosure»

Подписаться:

Поделиться:

Спасибо локдауну или здравому смыслу, но теперь Шопен и Рахманинов соседствуют в наших трек-листах с рэперами и техно-артистами, а на академических концертах полно тех, кто после пойдет в клуб «Изич». Попросили евангелистку нового музыковедения Анну Виленскую поговорить с классными молодыми пианистами, знакомыми Петербургу по прогрессивному фестивалю классической музыки Pianissimo. Абисал Гергиев первым поясняет за Мусоргского и Нину Кравиц. Выпускник музыкальной школы при Санкт-Петербургской консерватории, студент бостонской Консерватории Новой Англии (класс Ва Кюн Бьен) и сын дирижера Валерия Гергиева впервые выступил с оркестром Мариинского театра в 16 лет, играет сольные концерты на международных фестивалях и всем советует слушать Шестую симфонию Чайковского.

абисал валерьевич гергиев биография. normal. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-normal. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка normal.

Куртка Saint Laurеnt, футболка Brunello Cucinelli, брюки Brioni, ботинки Alexander McQueen

Анна: Так, скажи, а ты часто вообще интервью даешь?

Абисал: Я очень редко даю интервью. Если не считать превью перед моими концертами — это по две-три минуты на камеру, — то у меня был только один более-менее полноценный разговор с журналистом. Поэтому да, для меня это важное событие, которое сейчас у нас с тобой происходит.

Анна: А что у тебя спрашивали в этом первом интервью? «Как вы так гениально живете?»

Абисал: (Смеется.) Мне задавали вопросы, связанные с двумя темами. Тема номер один: как тот факт, что мой папа — известный дирижер, повлиял на мою карьеру, на меня, и какие у нас отношения. Тема номер два довольно стандартная: гастроли, жизнь музыканта. Было прикольно, но я считаю, мне нужно достичь определенных высот в профессиональном плане, а потом уже начинать говорить о профессии.

Анна: То есть у тебя есть принцип: сначала делаю, потом рассказываю?

Абисал: Мне кажется, так будет правильнее.

Анна: А тебя вопросы про отца не беспокоят? Я не очень хочу тебе их задавать, если честно. Мне кажется, тебе скучно об этом говорить. Или я неправа?

Абисал: Нет. У меня не вызывают никаких негативных эмоций вопросы про папу. Обычно спрашивают, выбирал ли я профессию сам или это все-таки было давление. Но я сразу могу ответить, что давления не было. Я стал пианистом абсолютно по собственному желанию. Конечно, музыка была вокруг меня с самого детства и это имело определенный эффект, что папа — дирижер. Я слушал его лет с трех, наверное.

Анна: А не было такого, что тебя, наоборот, отговаривали? Типа зачем нам еще один музыкант? Хотя вряд ли с твоими родителями это было бы как-то вроде: «Ну, наконец-то, хоть кто-то займется нормальным делом!» Но, может, у них есть какой-то свой травмирующий опыт? Или не было такого?

Абисал: Меня никто никогда не отговаривал! Папа всегда хотел, чтобы я занимался на фортепиано, и всегда это поддерживал. И на фортепиано я начал заниматься, когда еще не совсем знал, что я делаю, нравится мне это или нет.

Анна: Тебя посадили за рояль?

Абисал: Да, меня посадили. И я начал сам петь песенки, читать ноты — это было в формате развлечения скорее. Почему фортепиано? Ну, во-первых, изначально мой папа сам занимался на фортепиано — перед тем как перейти на дирижера. И фортепиано просто. как сказать. не то чтобы предоставляет тебе больше всего возможностей, но. а я вообще не знаю, почему фортепиано! Почему не скрипка? Не труба? Почему не валторна?

Анна: А тебе показывали вообще скрипку, валторну, трубу?

Абисал: Да, конечно, я ведь часами слушал — мне было интересно.

Анна: И не было такого, что ты вот, маленький, в яме сидишь и говоришь «О, труба такая золотая, хочется научиться на ней играть!»

Абисал: Нет, нет. Я сейчас на самом деле понял, что для фортепиано есть очень богатый репертуар. В отличие от трубы.

Анна: Представляю себе прагматичного ребенка, который сидит, значит, в 4 года в оркестровой яме и такой: «Нет, ну я, пожалуй, выберу фортепиано — у него ведь очень богатый репертуар!» Так, теперь покончим с банальностями — еще один стандартный вопрос: а дирижером потом станешь?

Абисал: Может, и стану. Но сейчас я о карьере дирижера не думаю. Слушаю много симфонической музыки, разных дирижеров и, естественно, много записей папы. Да, хотелось бы попробовать точно. Но пока я не стану пианистом такого высокого качества, какого мне хочется, нет смысла и начинать. Может, это произойдет через 5 лет, может — через 10. Тогда я буду готов, наверное, и попробовать.

абисал валерьевич гергиев биография. normal. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-normal. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка normal.

Футболка Brunello Cucinelli, пиджак и брюки Sandro

абисал валерьевич гергиев биография. normal. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-normal. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка normal.

Анна: Пианист, как и дирижер, тоже заряжает зал своей энергией, какие-то образы транслирует. А ты как пианист откуда знаешь, что нужно воплотить в ноктюрне Шопена? Ты это как чувствуешь? Слушаешь педагога? Пытаешься повторить то, что слышал в записях?

Абисал: Ну, во-первых, всегда нужно опираться на текст. Пытаться понять, что хотел композитор. Конечно, я также опираюсь и на свое чутье — я слышу музыку и у меня почти сразу возникает идея, что можно с этим звуком сделать, как его преобразить в убедительный образ. Мне кажется, именно в этом и заключается талант музыканта. Но, конечно, нужно не просто опираться на «я художник, я так вижу»: хорошо еще понимать, в какое время композитор жил, каким он был человеком, и пытаться воплотить ту идею, которая была заложена в текст автором.

Анна: Как по-твоему, в музыке есть лирический герой? Когда ты играешь, ты представляешь на месте себя композитора или героя пьесы?

Абисал: Это хороший вопрос. В произведении заложено настроение именно композитора, его эмоций? Или композитор просто захотел создать некий образ и абстрагироваться? Я вот все думаю: Чайковский, когда писал свою Шестую симфонию, последнюю, — что он чувствовал? Эта работа была больше интеллектуальная? Или эмоциональная? Я редко именно перевоплощаюсь в то настроение, которое есть в музыке. Я просто погружаюсь в него и пытаюсь сделать то, что уйдет в зал, убедительным, живым и близким к тексту.

Анна: А ты никогда не думал. наверняка же рефлексировал, каким нужно быть, чтобы понравиться публике? Пианисты — все-таки сложная история. Вот у меня есть музыкальное образование, но так, чтобы проанализировать произведение, сыгранное двумя разными пианистами, и сказать, кто из них лучше и почему именно его полюбила публика, мне сложно. Может, дело в харизме, во внешности? Или только в игре?

Абисал: Это сложный вопрос. Интересный. Я и сам иногда думаю, почему некоторые пианисты именно вот так вот в сердечко публики залетают? Думаю, во-первых, нужно уметь сыграть музыку так, чтобы публика ее поняла, чтобы она была ей доступна! Чтобы это не была только смесь звуков, которая не вызывает никаких эмоций. Ну звук и звук! Я могу по двери стукнуть — тоже звук будет. Изложить музыку в понятной логичной манере — это вот и есть задача. Как этого достичь? Публике нужно чувствовать эмоциональный импульс от пианиста — что он горит тем, что делает, что он вовлечен. Особенно той публике, которая, может, в первый раз слышит выступление классического пианиста. Потому что классическая музыка сложнее для восприятия, чем поп-музыка и другие жанры. В ней намного больше информации! И для ее восприятия нужно больше внимания, во-первых, и понимания, во-вторых.

абисал валерьевич гергиев биография. normal. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-normal. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка normal.

Куртка Saint Laurеnt, футболка Brunello Cucinelli, брюки Brioni, ботинки Alexander McQueen

Анна: Ты сказал: нужно сделать музыку понятнее для слушателя, и он тебя полюбит. По сути, получается, он тогда почувствует, что ты не сверху вниз ему что-то вещаешь и не просто привел его полтора часа посидеть на стуле красивом, а ты ему хочешь что-то важное донести. Но как этого достичь? Что ты делаешь такого, чтобы сделать музыку понятной?

Абисал: Ты должен вложить эмоциональный импульс и построить фразу так, чтобы в зале слышали через нее живое, человеческое.

Анна: По сути, открыть душу?

Абисал: Ну да. Но бывает, публика это не чувствует.

Анна: Да ты что!

Абисал: Ну конечно, я уверен, так случается. Бывает, пианист живет музыкой, а карьера не идет. Или публика не привязывается, или на конкурсах не получается — обидно, что так происходит. Но касательно того, что нужно сделать: играть убедительно. Выбрать правильную динамику, образ, эмоцию. Чтобы шли четкие и понятные ассоциации. Но в конечном счете все эти вопросы сводятся к одному: как вообще происходит так, что через звук можно передать эмоцию или воплотить образ?

Анна: Или даже жизненный опыт.

Абисал: Взять ту же гармонию: играю аккорд и у меня в голове возникает ассоциативная связь с эмоцией. Я не понимаю, как это работает, как мозг может трансформировать

звук во что-то эмоциональное. Но мозг это делает — и делает с большим успехом. Ведь, бывает, музыка доводит человека до слез. Или приводит в состояние катарсиса, очень сильного эмоционального опьянения.

Анна: Люди, которые приходят на твой концерт, — они для чего приходят?

Абисал: Ну, часть людей приходит, потому что им интересно понять и почувствовать музыку. Часть — из-за эстетики: все-таки поход в театр — это красиво. Даже если сама музыка тебя не трогает, то оркестр, дирижер, аплодисменты, тишина — это все очень эстетично. И буфет тоже, да!

Анна: Буфет, да!

Абисал: Это очень важно. Хороший буфет — залог успеха.

Анна: Вот! Согласна! А пианист? Важен ли образ пианиста на сцене?

Абисал: Очень! Некоторые пианисты настолько индивидуальны и ярки, что ты идешь слушать не просто произведение, а то, что именно пианист сделает с этим произведением. Но я не думаю, что это хорошая идея — пытаться привлечь через внешность.

абисал валерьевич гергиев биография. normal. абисал валерьевич гергиев биография фото. абисал валерьевич гергиев биография-normal. картинка абисал валерьевич гергиев биография. картинка normal.

Анна: Я вот Арсения Муна спросила, хотел бы он сыграть не в черном костюме, а в красном, например. И вот к тебе тот же вопрос.

Абисал: Кстати, Арсений иногда играет концерты в черной рубашке, но с изображением льва на спине!

Анна: У-у-у! А ты себе что-нибудь позволяешь эдакое?

Абисал: Хотя там как бы не лев, а силуэт льва, черная ниточка. Но все-таки это уже отход от строгости. Может, и нужно расширять эти границы — в чем ты можешь выходить на сцену. Но это будет отвлекать от сути того, зачем ты выходишь. Я предпочитаю выходить в черной рубашке или в костюме, чтобы все внимание было сконцентрировано на музыке. Чтобы люди не думали во время выступления: «Ой, зачем он в этом вышел?» Даже если я считаю, что было бы нормально сыграть в красном, фиолетовом, желтом — да в каком угодно костюме, или босиком там, или с татуировками. Я был бы не против.

Анна: Ты пишешь сам музыку?

Абисал: Я иногда стараюсь сочинять: не импровизировать, а именно сочинять. Но у меня нет большого таланта к этому, если честно.

Анна: Ну и ладно. Не кажется ли тебе, что в мире уже есть слишком много музыки?

Абисал: Чем больше музыки, тем лучше.

Анна: Тогда назови лучший фильм про классическую музыку или с ее участием. Вот прочитают люди твое интервью — и захотят посмотреть что-нибудь тематическое!

Абисал: Пф-ф. хороший вопрос! Есть фильм про пианиста, очень известный, он называется просто годом — там история в том, что пианист работает на корабле.

Анна: Кажется, это «Легенда о пианисте» — он на английском еще называется The Legend of 1900. Там Тим Рот играет!

Абисал: Точно! Я смотрел его, когда мне было лет 12—13, и это было нереальное впечатление. Там есть момент, в котором Тим Рот так быстро играет, что струны становятся настолько горячие, что он прикуривает себе сигарету от струны. Это, естественно, нереально, но тогда я подумал: «Вау, какой крутой чувак!»

Анна: Круто. Дай какой-то плейлист из того, что ты слушаешь — классика, неклассика. Чисто за последние пару дней в наушниках по дороге.

Абисал: В последнее время из классики я слушаю романсы Рахманинова и Вторую симфонию Малера. Сейчас вообще стараюсь больше узнать Малера. Я неплохо знаю Пятую симфонию. И сейчас начинаю изучать Вторую. Нужно знать всех великих композиторов. Не из классики я очень люблю хаус и техно-сеты, потому что там тоже есть структура: можно создать много чего интересного за счет переходов разных треков. И в каком-то смысле это получается как симфония. Люблю Maceo Plex и Нину Кравиц — я знаю, Арсений Мун тоже ее называл!

Анна: Вы с Арсением что, братья-близнецы, что ли?

Абисал: Мы слушаем много похожего. Есть еще два парня из Disclosure: они делают меньше элементов техно, но тоже их люблю послушать — такие приятные транс-сетики.

Анна: Так! И на чей концерт ты бы сходил? Ну, давай — на чей, кроме папиного? И сходил бы несмотря на занятость, на ковид, за любые деньги. Давай помечтаем.

Абисал: На Рахманинова.

Анна: Где он сам играет себя?

Абисал: Где он сам играет или дирижирует себя. А если именно из пианистов, то Горовиц.

Анна: А из ныне живущих?

Абисал: Тогда Плетнев!

Анна: Вы с Арсением вместе пойдете на Плетнева!

Абисал: Ну, он для нас сейчас просто номер один. Мы восхищаемся им на пару. Просто обожаем.

Анна: Мы с тобой сейчас будем завершать. Я все спросила, что хотела. Если хочешь что-нибудь добавить вдруг, что я тебя не спросила, а ты ходил весь день, думал: «У меня такой красивый ответ на этот вопрос есть!», то давай. Если нет, то не надо.

Абисал: Слушайте Шестую симфонию Чайковского!

Анна: Красавчик! Спасибо тебе большое, что так завершил!

Текст: Анна Виленская

Худрку: Яна Милорадовская

Благодарим Дарину Грибову и администрацию Мариинского театра за помощь в организации съемки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *