адити дукхаха прабху биография
Не нужно «выделываться» на киртане!
Интервью с Адити-Дукхаха прабху:
Мы побеседовали с известным вайшнавским музыкантом Адити-Дукхахой прабху. Во время фестиваля Вьяса-пуджи Бхакти Бхринги Говинды Свами, прошедшего в конце января в поселке Васильево, наш герой вел зажигательные киртаны, приводя в экстаз, как преданных, так и Махараджа. Неудивительно, что главной темой нашего разговора стал киртан и все что с ним связано. Также Адити-Дукхаха прабху рассказал о своем проекте вайшнавской общины, которые он уже воплощает в жизнь.
— Как вы пришли в сознание Кришны?
— Когда я вернулся в Сухуми, я нашел преданных. Но это были тяжелые времена. Вайшнавов подвергали гонениям. Был суд над Ямараджем прабху. Потом был суд над тремя другими преданными: Маюрадваджем, Вакрешварой и Амбаришей прабху. Мы в свою очередь записывали с помощью диктофонов все эти заседания и отправляли пленки в Швецию местным преданным. Они, под руководством Киртираджа прабху, собирали материалы, чтобы остановить эти репрессии. Они устраивали пикеты у советских посольств. Мы же, производя записи, тоже подвергались опасности, потому что если бы нас поймали, тут же бы всех посадили. Поэтому когда мы ходили на суды, мы прикидывались обычными слушателями.
«Сейчас я покажу класс на караталах!»
— Каковы основы поведения во время киртана?
— Я правильно понял, даже если музыканты плохо играют, все равно можно добиться единения?
— Каким должно быть умонастроение во время киртана?
— Кто должен вести киртан: старший преданный, который не очень хорошо поет или человек, который поет лучше его, но является новичком в нашем Движении?
— Как правило идеально могут петь только те, у кого отличный слух и поставлен голос.
В духовном мире нет рок-музыки
— Ваше личное отношение к использованию в киртане «западных» инструментов, таких как бас-гитара, например?
— Допустимо ли перед Божествами подыгрывать, скажем, на бас-гитаре?
— Это понятно, но можно ли на воскресных программах перед Божествами играть на западных инструментах?
— По поводу физгармони. Есть мнение, что физгармонь тоже, далеко не духовный инструмент, она относится к инструментам западного толка. Традиционными следует считать только мридангу и караталы.
— Расскажите о вашем, земельном проекте. Что вы собираетесь строить на земле, недалеко от Новороссийска?
— Преданные будут брать землю, чтобы жить на ней? А как зарабатывать деньги?
— То есть с работой проблем не будет?
— Все зависит от личности. Если он и в Москве не умеет зарабатывать, он не сможет этого делать нигде. Как правило, те преданные, которые покупают участки, уже имеют определенный бизнес. Но мы думаем и о внутренней инфраструктуре. Мы специально оставляем около 3-4 гектаров земли для создания каких-то предприятий. Например, кто-то захочет заниматься распространением прасада. Можно будет построить соответствующее помещение. Можно будет и на земле, при желании, что-то выращивать.
— Вы уже продаете участки?
— Насколько на ваш взгляд перспективны проекты объединения преданных на одной земле в России?
МАНТРА ЙОГА с Адити Дукха-ха Прабху
МАНТРА ЙОГА с Адити Дукха-ха Прабху запись закреплена
МАНТРА ЙОГА Волгоград
МАНТРА ЙОГА с Адити Дукха-ха Прабху запись закреплена
РАТХА-ЯТРА 2019! праздник в Волжском
Индийские танцы как средство выражения внутреннего мира человека.
Индийский танец необыкновенно многообразен. Чтобы передать все переживания, обрисовать характер героя, танцовщику использует мимику, движения головы, рук, бедер, ног, живота, спины. Системе мимики и жестов классического индийского танца посвящены целые трактаты. Все эти движения направлены на то, чтобы максимально полно выразить внутренний мир человека.
Показать полностью.
В индийском танце существуют «устойчивые» и «неустойчивые» типы эмоций. К устойчивым относятся 8 основных чувств: любовь, печаль, восторг, веселье, удивление, отвращение, страх, гнев. Есть еще «неустойчивые» или проходящие чувства: растерянность, зависть, высокомерие, смущение, замешательство и т.д. Индийские танцоры могут воздействовать на зрителя 4-мя разными способами:
Саттвика – действие, связанное с эмоциональным состоянием танца, переживанием героя и выражается в мимике, глубоких вздохах, плаче, нервной дрожи.
Ангика – это пантомимическое действие, показывающее сюжетную линию танцевального рассказа (имитация борьбы, бега, прыжков).
Вачика переводится с индийского, как словесный, когда, помимо танцора, есть еще и актер, находящийся за сценой. Он читает нараспев стихи и раскрывает зрителям содержание танца.
В стиле «ахарья» главенствуют грим и костюм танцора.
Для передачи настроения героя и содержания танца большое значение имеют движения кистей и пальцев рук (мудра). Сложная система этих движений насчитывает около 200 элементов. Для других частей тела тоже существует определенная классификация: 7 различных движений бровей, 13 движений головы, 36 различных взглядов, 6 движений носа.
Безусловно, танцы Индии представляют огромный интерес. Представителям одной из древнейших цивилизаций в мире удалось сохранить свое богатое культурное наследие до наших дней, что не может не радовать.
Дорогие волжане и гости города, приглашаем Вас на самое яркое событие 2018 г. – ведический традиционный фестиваль РАТХА-ЯТРА!
Городской парк «Гидростроитель»
13 октября 15:00
Друзья и доброжелатели ЕС Гирираджа и Его слуги Уттама Шлоки прабху
Харе Кришна!
Здесь находятся истории про Гирираджа, которые были опубликованы Уттама шлокой прабху.
Надеюсь прочтение их (и почтение;)) принесет вам удовольствие!
вс
Истории про Гирираджа. автор Das Uttama Sloka, написано 18 Август 2010 г. в 6:25
Из всех игр Кришны для нас, преданных ИСККОН, те, которые непосредственно связаны с нашей жизнью,как правило являются наиболее впечатляющими.
Говорится, что Господь не отличен от своей формы Божества. Многие преданные, которым посчастливилось развивать с Господом отношения в форме Божества, могут поделиться массой интересных историй. Мне также, по милости духовного учителя, представилась возможность поклоняться очень необычному проявлению Господа в форме Говардхана шилы.
Юрий Лопаткин запись закреплена
Дарина Прасадова запись закреплена
Лидия Колесова запись закреплена
Матвей Антропов запись закреплена
Татьяна Павлова запись закреплена
Сам Индрадьюмна Свами очень переживает по поводу этой ситуации. Мы получили от него письмо, где он объясняет причины отмены тура по России и приносит свои глубочайшие извинения.
В фестивале также примет участие Адити Дукхаха прабху, известный исполнитель киртанов и бхаджанов со своим неповторимым, уникальным стилем. Практикует бхакти-йогу в вайшнавской традиции более 30 лет. На сегодняшний день, Адити Дукхаха прабху является одним из лучших вайшнавских певцов в мире. Его проникновенная манера исполнения киртанов и ведических мантр цепляет за живое, очищает сердце и наполняет его радостью от общения с Богом.
Дата проведения: 2 – 9 мая
Место проведения: г. Сочи, Мацеста
Контактные телефоны: +7 900 230 1927 (Света), +7 918 204 8766 (Ирина)