адвокат актеры и роли с певцовым
«Бандитский Петербург» часть 2 «Адвокат», 15 лет спустя. Актеры и роли. (22 фото + 1 видео)
Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.
В 1985 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.И.Судаковой и Л.Н.Князевой.
В 1986-87 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии.
После армии работал в Театре на Таганке.
Весной 2009 года в дуэте с певицей Зарой принял участие в телепроекте «Две звезды», где занял второе место.
С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo (Команда Спорт-Гараж).
Заслуженный артист РФ (1995).
Народный артист РФ (15.01.2001).
Родился 3 июля 1964 года в Москве.
Заслуженный артист России (1998).
Народный артист России (2010).
Поступив на радио-телевизионный факультет Московского энергетического института, обучение там так и не начал, потому что принял приглашение главного режиссёра Сызранского театра.
В 1981 году — актёр Сызранского драматический театра, где проработал 8 месяцев, затем вернулся в Москву.
В 1986 году окончил актерский факультет ГИТИС (курс О.П.Табакова).
В 1986-1991 годах — актёр театра-студии Олега Табакова («Табакерка»).
Играл главную роль в Московском драматическом театре на Таганке в спектакле Романа Виктюка «Федра».
Играл в мюзикле «Метро» и антрепризном спектакле «Новый».
В последние годы в основном занят в кино.
Родилась 1 апреля 1965 года в Находке.
Училась во Владивостокском институте культуры, затем поступила в Свердловский театральный институт, на курс Дмитрия Астрахана. Окончила Театральное училище имени М.С. Щепкина (1989, мастерская Владимира Алексеевича Сафронова).
С 1989 года — актриса театра «Современник».
Заслуженная артистка России (2002).
Замужем за актёром театра «Ленком» Дмитрием Певцовым; 7 августа 2007 года у них родился сын Елисей.
Родился 8 декабря 1933 года в городе Плес Ивановской области.
Заслуженный артист России (1994).
Народный артист России (26.01.2001).
Младший брат народного артиста СССР Олега Борисова (1929-1994).
Окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (1956, курс В.К. Львовой).
Работал в Калининградском драмтеатре, Московском Академическом театре имени В. Маяковского, Московском Театре киноактера (1956-1960), Московском областном драматическом театре имени А.Н. Островского (1971-1978).
В 1981-1987 годах — актёр Московского драматического театра имени К.С. Станиславского.
С 1988 года — актёр Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой.
Ушёл из жизни ранним утром 15 ноября 2011 года в Боткинской больнице Москвы от инсульта.
Похоронен 17 ноября на Троекуровском кладбище столицы (участок № 6).
Родился 26 сентября 1934 года в Москве.
Заслуженный артист РСФСР (1969).
Народный артист РСФСР (4.08.1977).
Народный артист СССР (30.11.1984).
Родился в семье Валериана Ношревановича Басилашвили (ок. 1900—1975) и Ирины Сергеевны Ильинской (1908—1980), известного в СССР филолога, автора учебника по русскому языку для учителей, книг «Лексика стихотворений Пушкина», «О богатстве русского языка» и других. Дед по матери С. М. Ильинский (1872—1934), архитектор, закончил Московское училище ваяния и зодчества. По его проекту в 1914—1917 гг. построен храм св. мучеников Адриана и Наталии у станции Лосиноостровская. Грузинская фамилия Басилашвили была только у отца, а до него все предки были Басиловыми. Обе фамилии переводятся одинаково — «потомок Басила».
В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашен в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького.
Со 2-й половины 1960-х годов стал одним из ведущих актёров театра.
Широкую известность ему принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова.
В конце 1980-х был депутатом Верховного Совета СССР.
В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (РФ).
Почётный член Российской академии художеств.
Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».
7 декабря 1926, Москва, РСФСР, СССР — 14 июня 2009, Санкт-Петербург, Россия.
Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист РСФСР (29.01.1985).
Народный артист Чувашской Республики.
В 1974-1995 годах — актёр Театра-студии киноактёра в Москве.
В 1976 году присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Через некоторое время был представлен на получение звания Народного артиста, но в то время актёр ещё не был реабилитирован. Звание Народного артиста будет присвоено Петру Вельяминову лишь в 1985 году после получения свидетельства о реабилитации.
С 1995 года — актёр Санкт-Петербургского академического театра комедии имени Н.П. Акимова, участвовал в спектаклях театра «Приют комедианта».
В день празднования 50-летия творческой деятельности Петра Вельяминова ректор питерской Театральной академии торжественно вручил актёру подарок — символический студенческий билет. У народного артиста России, сыгравшего около 300 ролей в театре и кино, не было актёрского образования. Свои «театральные университеты» он проходил в лагерной самодеятельности…
Последние десять лет Пётр Вельяминов изредка выходил на театральную сцену. В кино снимался крайне редко. Однако непоседливый по натуре артист не мог усидеть дома без дела. С 1997 года был первым деканом факультета театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права (БИЭПП).
Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.
Родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка РСФСР (22.04.1980).
После начала Великой Отечественной войны с детским ансамблем песни и пляски участвовала в концертах для раненых в госпиталях. За эти концерты, в общей сложности 900, она была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», которую и 65 лет спустя назовёт самой дорогой из своих наград.
Родился 3 октября 1935 года в Ереване.
Заслуженный артист Армянской ССР (1966).
Народный артист РСФСР (29.01.1973).
Народный артист Армянской ССР (1977).
Народный артист СССР (6.02.1985).
Работал помощником оператора на киностудии «Арменфильм» (1953-1954).
Окончил Ереванский художественно-театральный институт (1958).
В кино актёр дебютировал в 1960 году в роли Акопа в фильме «Обвал», а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой учёный-физик Артем Манвелян из картины режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Популярнейший на сегодняшний день актёр кино, им сыграно около двухсот ролей в кино- и телефильмах («Новые приключения неуловимых», «Чайка», «Старые стены», «Премия», «Когда наступает сентябрь», «Здравствуйте, я ваша тётя», «Собака на сене», «Место встречи изменить нельзя», «Тегеран-43», «Никколо Паганини», «Паспорт», «Цареубийца» и многие другие).
За несколько десятилетий своей кинокарьеры Армен Джигарханян стал самым снимаемым российским актёром. На его счету разноплановые роли в фильмах лучших советских и российских режиссёров, в лентах различных жанров, в комедийных и приключенческих картинах, в драмах и музыкальных фильмах.
Почётный гражданин Еревана (2001).
Валерий Кухарешин, читает закадровый текст
Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде.
В 1979 году окончил ЛГИТМиК (курс Аркадия Кацмана — Льва Додина).
С 1980 года работает в ленинградском Молодежном театре на Фонтанке. Параллельно играет в театре Сатиры, в Русской антрепризе имени Андрея Миронова, занят в спектаклях «Белого театра». Работал с режиссёрами В.Малыщицким, Е.Падве, Р.Виктюком, С.Спиваком, В.Тумановым, Р.Смирновым.
Народный артист России (2005).
Принимает участие в дубляже фильмов и сериалов.
Заслуженный артист России (17.04.2006, отказался от звания в 2011 году).
Играл в ТЮЗе им. А.А. Брянцева (1989-1991, 1993-1995), в Эстетическом центре «Семья» и «Театре поколений» (1991), в детском драматическом Театре Сказки на Неве (1991-1992), в Театре им. Ленсовета (1992), в Камерной филармонии. В период работы в Малом драматическом театре (1999-2000) исполнил роль Райса («Молли Суинни»), участвовал в спектаклях «Клаустрофобия», «Стройбат», «Пьеса без названия» (вводы).
Сыграл главные роли в спектаклях Андрея Андреева («Над пропастью во ржи», ТЮЗ), Александра Галибина («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Александринский театр), Владимира Михельсона.
Отдельного упоминания заслуживает работа Девотченко с режиссером Григорием Козловым, в спектаклях которого им были сыграны роли Порфирия Петровича в «Преступлении и наказании» по роману Ф.М. Достоевского (за эту роль в 1994 году актер получил Высшую петербургскую театральную премию «Золотой софит» и Театральную премию им. К.С. Станиславского в 1995 году), Принц в «Сонате счастливого города» по О. Уайльду (оба спектакля – Петербургский ТЮЗ), Аркашка Счастливцев в «Лесе» А. Островского (Театр на Литейном), Крейслер в «P.S. капельмейстера Иоганнеса Крейслера, его автора и их возлюбленной Юлии» по Э.Т.А. Гофману и В.-А. Моцарту (Александринский театр) и другие.
Родился 15 сентября 1939 года в Ленинграде.
Заслуженный артист РСФСР (2.07.1974).
Народный артист РСФСР (5.08.1982).
В 1961 году окончил Ленинградский государственный театральный институт им. А.Н. Островского, курс Е.И. Тиме.
Более сорока лет работал на сцене драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
Принимал участие в спектаклях С.-Петербургского театра «Приют Комедианта».
Очень активно играл в театре, поэтому в кино снимался мало.
Сыграл более ста ролей, создав богатую галерею образов из разных эпох и жанров. Наибольшую известность актёру принесло исполнение роли царя Бориса в трилогии А.К. Толстого.
В последние годы успешно выступал в спектаклях «Идиот», «Горячее сердце», «Игрок».
Ушел из жизни 27 декабря 2006 года. Похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.
Юрий Ковалев родился 30 марта 1968 года.
Запоминающаяся и впечатляющая внешность актера предопределила его амплуа на экране – Юрий играет роли крепких парней, колоритных членов группировок и кланов, бойцов подразделений специального назначения.
Безусловной визитной карточкой актера является его небольшая роль Толи-Доктора во второй части остросюжетного многосерийного фильма «Бандитский Петербург. Адвокат» (2000).
Каждый, кто видел этот сериал, не мог остаться равнодушным к яркому персонажу Юрия Ковалева, имеющему по сценарию просто море обаяния, подчас трогательной наивности и абсолютно трагическую судьбу – Анатолия Георгиевича Решетова (так было полное имя Толи-Доктора) убили в ходе криминальных разборок.
Вот как описывают время съемок Юрия в сериале «Бандитский Петербург» очевидцы: «Приятно было его видеть в начале двухтысячных, шедшим походочкой в развалочку по улице Жуковского в черном кожаном пилоте, спортивных штанах и кроссовках, и садящегося в 124-й «Мерседес». Тогда создалось впечатление, что человек не выходит из роли ни на минуту».
Родился 9 сентября 1956 года в Барнауле.
Окончил музыкальное училище имени Римского-Корсакова при Ленинградской государственной консерватории (отделение музыкальной комедии) в 1985 году.
В 1984-1986 годах — актер Ленинградского государственного театра музыкальной Комедии.
С 20 ноября 2002 года — артист Театра Сатиры на Васильевском.
Родился 30 июля 1958 года.
Заслуженный артист РФ (1994).
В 1981 году окончил ЛГИТМиК, мастерская Р.С. Агамирзяна.
Играл в «Балтийском доме» и Молодежном театре на Фонтанке.
В труппе Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Г. Товстоногова с 1995 года.
Заслуженный артист России.
Родился 15 марта 1951 года в Ленинграде.
Заслуженный артист России (2007).
После окончания средней школы и службы в армии поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) на актерское отделение факультета драматического искусства. В 1976 году получил диплом ЛГИТМиК(а).
С 1986 года в течение двух сезонов принимал участие в театральном проекте Саратовского театра драмы. В это же время начал активно сниматься в кино.
Родился 14 декабря 1962 года в Ленинграде.
Окончил Восточный факультет Ленинградского государственного университета (1984).
В 1984-1993 гг. — сотрудник спецотдела уголовного розыска, последнее звание — капитан милиции.
С 1997 года — заместитель директора Агентства журналистских расследований (АЖУР).
В 2009-2010 гг. — ведущий программы «Пресс-клуб» на телеканале «100ТВ».
Автор идеи и ведущий 12-серийного документального фильма «Опасный Ленинград».
Соавтор Андрея Константинова по книгам «Тульский — Токарев», «Свой — Чужой», «Наружное наблюдение» и др.
Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде.
В 1989 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская Л.Додина).
В кино с 1990 года.
Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево.
Заслуженный артист России (2002).
Народный артист России (2008).
В 1978 году окончил ГИТИС (курс профессора В.П.Остальского).
Работал в ленинградских театрах:
Академическом театре комедии имени Н.П.Акимова (1978-1982, 1995-1999), Театре имени Ленинского комсомола (1986-1993), Молодом театре (1983-1985); театре драмы и комедии на Литейном (1993-1995).
Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова «Игроки».
В кинематографе дебютировал в 1973 году в фильме Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако по-настоящему привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Юрия Мамина «Бакенбарды». Сыграл в большинстве фильмов Алексея Балабанова.
Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова «Игроки».
Родился 30 ноября 1961 года в поселке Рахья Всеволожского района Ленинградской области.
В 1984 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская В.Петрова).
Работал в Театре им. Ленсовета, ТЮЗе им. Брянцева, Театре на Литейном, театре «Территория» (1994-1996).
В кино дебютировал в 1981 году в фильме «Други игрищ и забав». Широкую известность приобрел в конце 90-х годов, благодаря роли инспектора Казанцева по прозвищу «Казанова» в телесериале «Улицы разбитых фонарей».
Родился 8 июня 1948 года в Краснодаре, в семье водителя и кладовщицы.
После окончания средней школы уехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ, затем перевёлся в Театральное училище имени Щепкина.
Ещё студентом познакомился с Татьяной Александровной Хомич, которая стала его женой.
В 1974 году служил в Театре Советской Армии.
Затем переехал в Ленинград, много ездил по стране, работал в различных театрах СССР.
Актёр требовательно относился к себе и своей профессии, нередко отказываясь от ролей. Причины могли быть разные: если не нравился сценарий, режиссёр или партнёры, он ни за какие деньги не шёл сниматься или играть в спектакле.
Период кризисных годов «безвременья» и развала кинопроизводства пережил тяжело, как и многие артисты: с 1992 года работал кровельщиком, иногда что-то и где-то играл, но не много. Вся их кровельная бригада состояла из режиссёров и актёров.
В 2001 году Николай Витальевич тяжело заболел, а 7 марта 2002 года ушёл из жизни.
Татьяна Александровна, его жена, после смерти мужа приняла монашеский постриг.
Дети Николая Витальевича Рудика трудятся в сфере кино и театра:
Стреленая Александра Николаевна — оператор и режиссёр;
Рудик Елизавета Николаевна — актриса театра «ЛицЫдеи»;
Рудик Георгий Николаевич — специалист по киносъёмочной аппаратуре.
СЛОЖНЫЙ ТЕСТ на знание фильма «Особенности национальной рыбалки»
ТЕСТ: Вспомните, из какого фильма бабушка!
ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильм «Безымянная звезда»?
ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильм «Земля Санникова»?
Журнал
Интересные факты о сериале «Бандитский Петербург»
Название «Бандитский Петербург» придумал криминальный репортёр Андрей Баконин — под таким заголовком выходил цикл его статей об организованной преступности родного города. Он возглавлял Агентство журналистских расследований, был исследователем истории криминала и читал лекции на журфаке, а так же писал популярные остросюжетные романы. Работал журналист под творческим псевдонимом Андрей Константинов.
Первым экранизировать Константинова захотел режиссёр Валерий Огородников. По его просьбе журналист написал сценарий по своим романам «Адвокат» и «Адвокат-2», но денег на съёмки не нашлось, а через какое-то время права на экранизацию у Огородникова выкупил режиссёр Владимир Бортко. Вместе с Константиновым они доработали уже существующий материал, вдобавок был дописан сценарий по роману «Журналист-2». Первый «Журналист» был посвящён работе главного героя военным переводчиком и к сериалу не имел отношения… Главный герой обоих «Журналистов» Андрей Обнорский списан с самого Константинова — он окончил Восточный факультет Ленинградского университета и работал Южном Йемене и Ливии, а потом ушёл в криминальную журналистику.
В роли журналиста Обнорского Андрей Константинов видел только Александра Домогарова, но ему пришлось отстаивать актёра перед режиссёром. Владимир Бортко неожиданно для многих видел в этой роли Дмитрия Нагиева… Сценарист и режиссёр заключили сделку — Обнорского играет Домогаров, но тогда Катю — Ольга Дроздова, которую сценарист не видел в роли роковой женщины. У Кати был реальный прототип, правда сценарист сделал её более хитрой и опасной, чем она была на самом деле.
После выхода первой части под названием «Барон» разразился скандал. По сюжету журналист Обнорский узнает от старого вора, что из Эрмитажа давным-давно похищена ценная картина, а в самом музее висит копия, так же как копии других работ. Это вызвало негодование у директора Эрмитажа, он обвинил Константинова в очернительстве музея и выступил с громким опровержением в СМИ. Завязка сюжета была взята из жизни — в 1985 году сумасшедший посетитель музея выплеснул серную кислоту на «Данаю» кисти Рембрандта, и картина 12 лет находилась на реставрации…
У Барона из первой части сериала был реальный прототип — вор в законе Юрий Алексеев по прозвищу Горбатый. Он был тонким знатоком антиквариата и именно по нему и «работал», а кличку получил за то, что менял внешность, имитировал горб и пускал милицию по ложному следу. Горбатый участвовал в громких антикварных делах, но при этом активно препятствовал вывозу предметов искусства за рубеж. Во время последнего тюремного заключения вор дал интервью Константинову и рассказал о тайнах запасников Эрмитажа… На его роль режиссёр хотел взять Олега Ефремова, но актёр не смог играть по состоянию здоровья, и Бароном стал Кирилл Лавров.
Реальный прототип был и у зловещего Антибиотика. Крёстный отец питерского преступного мира Виктор Павлович Говоров был списан с реального персонажа. Есть несколько версий кто это, но Константинов хранит тайну: «Прототип Антибиотика был одним из самых серьезных людей в Петербурге, и не назову я его только потому, что дружили с ним и артисты, и чиновники самого высокого ранга…» Зато известно, что образ авторитета по имени Гурген был навеян фигурой Отари Квантришвили.
На роль Антибиотика без проб приглашали Михаила Ульянова, но тот не мог сниматься, и тогда так же без проб утвердили Льва Борисова. Антибиотик стал самым главным и ярким персонажем в фильмографии актёра. Лев Борисов старался сыграть его так, чтобы в этом герое — олицетворении зла — чувствовались душа и совесть. Актёр не ожидал, что после выхода сериала он станет кумиром бандитов всей России! К нему походили тёмные личности, благодарили, просили автографы и предлагали услуги…
«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф
Кто только не снимался в «Бандитском Петербурге»! И спортсмены, и охранники, и непосредственно те, о ком фильм. У Константинова было множество знакомых в криминальных кругах, и они с удовольствием приезжали сниматься в эпизодах и массовке — развлечься, создать нужную атмосферу, а кое-где и проконсультировать актёров. Ольга Дроздова очень волновалась перед съёмками эпизода с дракой в тюрьме — её соперницей должна была быть девица с криминальным прошлым. В назначенный час девица не приехала, и актриса с облегчением «подралась» с ассистенткой режиссёра.
Ради экономии «Бандитский Петербург снимался» на видеоплёнку — она давала меньшую чёткость изображения, но зато стоила гораздо дешевле. Дублей почти не делали — не зря режиссёр тщательно подобрал опытную актёрскую команду. При этом актёры снимались за копейки, например, исполнитель роли второго плана Олег Басилашвили получал 100 долларов за съёмочный день, а исполнитель главной роли Дмитрий Певцов — 300 долларов, и вместе с Арменом Джигарханяном они были одними из самых высокооплачиваемых актёров.
Музыку к сериалу создал композитор Игорь Корнелюк. Владимир Бортко попросил его писать так, как будто он пишет к мелодраме. Именно так режиссёр и подходил к сериалу, который он даже называл не сериал, а «длинное кино», и не криминальное, а про любовь… После «Бандитского Петербурга» музыка стала настолько популярной, что вокруг «Города, которого нет» постоянно была шумиха — автора обвиняли в плагиате, за песню судились звукозаписывающая компания и создатели мелодий для мобильников, а фигурист Евгений Плющенко сделал под неё произвольную программу.
К третьей части «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко переключился на подготовку к съёмкам «Мастера и Маргариты», и режиссёром «Краха Антибиотика» стал Виктор Сергеев. Работа пошла не столь слаженно, половины актёров в новом сюжете уже не было, а в разгар съёмок сериал покинула и Ольга Дроздова — на съёмочной площадке актрису покусала собака, и после лечения она не вернулась. После выхода «Краха Антибиотика» интерес к сериалу стал ослабевать, а сам Константинов был настолько недоволен этой работой, что снял свое имя из титров.