Аэробус а320 и а319 в чем разница

Лучшие места в самолетах AIRBUS A320, A321 и A319

Авиаперелеты – это наиболее удобный и единственно возможный способ пересекать огромные расстояния, за короткое время. Тем не менее, путешествия на самолете очень утомительны и важно заранее забронировать отель по месту прилета и выбрать правильное место в салоне, которое будет максимально отвечать вашим потребностям. Несомненно, авиаперевозчики предоставляют пассажирам схему расположения сидений, но чтобы определить какие места в самолете лучше выбрать, рекомендуем ознакомиться с полезной информацией о самых популярных моделях «воздушных поездов», которые чаще всего летают от известных авиакомпаний.

Самый крупный перевозчик РФ – это, безусловно «Аэрофлот», заполнивший воздушное пространство популярными сегодня «Аэробусами» моделей 319, 320 и 321. Эти самолеты отличаются модификациями, количеством мест и их расположением. Рассмотрим все особенности каждой модели.

Аэробус А320

Проект «Аэробуса 320» начал разрабатываться еще в 1984 году, когда консорциумом Airbus было принято решение создать «воздушную машину» способную стать конкурентом «Боингу 727». В 1987 году были проведены первые испытания, и новый самолет совершил свой первый полет.

Расположение мест в самолете «Аэробус 320» и их количество отличается в зависимости от модификации. Сегодня встречаются как модели на 150 пассажиров (в бизнес-классе места расположены в два ряда, по два сидения, а в эконом-классе действует схема 3+3), так и лайнеры на 180 человек с одно-классовой кабиной. Встречаются и промежуточные модификации, поэтому схема мест в самолете «Аэробус 320» будет отличаться. Перед покупкой билета обязательно уточните модель конкретного самолета, на котором вы собираетесь совершить путешествие.

Если говорить о лучших и худших местах в «Аэробусе 320» мы возьмем для примера модель на 180 пассажиров (одно-классовая кабина):

Помимо «Аэробуса 320» существует также его уменьшенная версия А 319. Самолет, схема, лучшие места и их особенности которого также будут полезны.

Аэробус А319

Количество мест в самолете этой модели также может отличаться в зависимости от модификации. Этот показатель варьируется от 124 посадочных мест (двух-классовая кабина) до 156 сидений (одно-классовая). Таких конфигураций насчитывается десятки. Чтобы выбрать лучшие места, рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

Худшие места расположены в последнем 21 ряду, а также это сиденья C и D в 20 ряду. Тут, также как и в А320 вы окажетесь ближе к туалету, и последними будете получать напитки и еду.

Аэробус А321

Модель А321 – это самый крупный самолет из семейства А320, по сути – это его удлиненная версия, которая отличается высокой вместительностью. Для этого «воздушного поезда» существует стандартная конфигурация, включающая в себя двухклассную кабину. Количество пассажиров составляет 169 мест эконом-класса и 16 кресел для бизнес-класса.

Однако, можно встретить и другие конфигурации А 321. Самолет, схема, лучшие места могут отличаться в зависимости от дальности полета. Например, для чартерных рейсов производится модификация, позволяющая увеличить количество посадочных мест до 220 в эконом-классе. Чтобы определить какие места лучше в самолете этой модели, рассмотрим стандартный «Аэробус» от «Аэрофлота».

Места предпоследнего и последнего ряда (30 ряд, C и D, а также 31 ряд) также как и в первых двух случаях являются одними из самых неудобных, из-за близкого расположения к уборным. Выбирать такие сидения рекомендуется только в безвыходном положении.

В заключении

Как видите, места в самолете, схема которых обязательно должна быть вами детально изучена, могут быть расположены по-разному. Чтобы избежать неудобств, лучше всего выбирать кресла в передней части самолета. Места рядом с санузлом стоят дешевле всего, но в этой зоне вы будете страдать от шума туалета и очередей, которые будут собираться рядом с вами. Кресла за аварийным выходом можно отнести к самым комфортным, тут вы не рискуете оказаться рядом с плачущим ребенком или животными, а для уставших ног будет достаточно пространства.

Источник

Чем отличается Боинг от Аэробуса — 10 отличий: какие самолеты безопаснее, что лучше и надежнее

Опубликовано 08.02.2020 · Обновлено 13.11.2021

Американская компания «Боинг» и европейский «Аэробус» — это две компании, которые конкурируют между собой в области авиастроения.

В сегменте рынка пассажирских лайнеров они производят: узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные и местные самолеты.

О самолетах Боинг

Боинг представляет собой моноплан, форма крыльев – стреловидная. При посадке шасси не закрываются.

К сведению! Все модели Боинга начинаются на цифру «7».

Узкофюзеляжный Boeing 737

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» width=»1024″ height=»682″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» alt=» | web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco | Движение24″class=»wp-image-5086″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco.jpg 1201w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=» | Движение24″ /> Узкофюзеляжный Boeing 737

1. Узкофюзеляжные

Поколения. Модификация моделей. Период производства.
• Original. В737-100,200. с 1967 По 1988 гг..
• Classis. В737-300,400,737-500. С 1983 по 2000 гг.
• New Generation. В737-600,700/700ER и В737-800,900,900-ER. Производятся с 1997 года
• 737 MAX. В737 MAX 7,8 9. С 2016 года

Наибольшую популярность имеют самолеты поколения NG. Салон представлен двумя классами: бизнес и эконом. Кабина пилотов оснащена цифровыми системами управления.

Новое поколение МАХ использует двигатели CFM International LEAP-1B, более мощные.

Широкофюзеляжный Boeing 777

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» width=»1024″ height=»576″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» alt=» | D8c9GQuXoAAkhdP | Движение24″class=»wp-image-5088″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-768×432.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp.jpg 1200w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=» | Движение24″ /> Широкофюзеляжный Boeing 777

2. Широкофюзеляжные

Серия, Модификация моделей. Старые:
• 747. 747-100,200,300,400
• 767. 767-200,300, 200ER,300ER
• 777. 777-200,300

Серия, Модификация моделей. Новые:
• 747. 747-8
• 777. 777-200LR,300ER
• 787. 787-7,8,9,10

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» width=»999″ height=»697″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» alt=» | | Движение24″class=»wp-image-5089″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-768×536.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg 999w» data-sizes=»(max-width: 999px) 100vw, 999px» /title=» | Движение24″ /> Boeing 747

Боинг 747 узнаваем по «горбинке» в носовой части самолёта. Это дальнемагистральный двухпалубный лайнер с четырьмя двигателями. Новая модель 747-8 отличается большей длиной и вместимостью до 605 пассажиров.
Вoeing 767 двух двигательные и предназначены для полётов средней и малой дальности. Стандартная компоновка на три класса.
Боинг 777 обладает мощными двигателями General Electric GE90.
В777-200, 200ER, 300 — имеют 2-3 класс, вместимость пассажиров от 305 до 468 человек. В новой модели 777-200LR увеличен размер полок для багажа, освещение непрямое.

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.
К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

Семейство. Модификация моделей
• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo
• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.
А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.
А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300
• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg» width=»1000″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg» alt=» | original | Движение24″class=»wp-image-5091″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=» | Движение24″ /> A330

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» width=»1001″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» alt=» | samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800 | Движение24″class=»wp-image-5092″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg 1001w» data-sizes=»(max-width: 1001px) 100vw, 1001px» /title=» | Движение24″ /> A380

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места.

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» width=»998″ height=»668″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» alt=» | Airbus_A321-200_Airbus_Industries_(AIB)_F-WXAG_-_MSN_5336_(10273077763) | Движение24″class=»wp-image-5093″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-768×514.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg 998w» data-sizes=»(max-width: 998px) 100vw, 998px» /title=» | Движение24″ /> A321-200

А321-200:
• Длина 44,5м.
• Высота 11,7м
• max. кол-во мест 230 чел.
• Дальность 5,000км

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» width=»1023″ height=»681″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» alt=» | Qantas_Airbus_A380-800_PER_Koch-1 | Движение24″class=»wp-image-5094″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-768×511.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg 1023w» data-sizes=»(max-width: 1023px) 100vw, 1023px» /title=» | Движение24″ /> A380-800

А380-800:
• Длина 73,0м.
• Высота 24,1м
• max. кол-во мест 525 чел
• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Сравнительная таблица – Боинг и Аэробус (10 характерных черт)

ПризнакиАэробусБоинг
Высота самолетавышениже
Форма носовой части фюзеляжазакругленнаяострая
Форма хвостовой частировнаяпод углом
Форма вспомогательной силовой установкивытянутаякороткая, скошенная
Форма двигателейкруглаяовальная, расширяются в нижней части
Форма боковых стёкол кабиныпрямыепод углом
Форма винглетов, шарклетовмаленькиевысокие, длинные
Работа шассив отдельную нишупрячутся под дно
Открытие дверейотодвигаетсяраспахивается
Форма стробыдвойнаяодинарная

Отзывы реальных пассажиров в сайта «отзовик»

Я летала и на Аэробусе, и на Боинге. Как по мне, аэробусы приятнее, в них комфортнее себя чувствуешь. Насчёт безопасности не знаю, мне кажется, все самолёты должны быть одинаково безопасны.

Аэробус он же для человека создан. Очень простой самолет. В нём нет ничего лишнего.

Я всё больше на простых Боингах летала. Такой длинный, на сигару похож. Летели мы почти 7 часов, но ничего, всё нормально. Самолёт комфортный, сиденья мягкие. А самое главное — салон один на всех. Все летим на равных.

Источник

Как отличить Airbus А318, А319, А320 и А321

Здравствуйте, дорогие друзья.
Мы решили сделать статью о том, как отличить Airbus A320 от A319. Мы объясним вам про отличия всех модификаций семейства Airbus А320: A320, A321, A319 и А318. Надеюсь, вам будет это полезно.

Мало кто из подписчиков нашего сообщества не умеет различать Boeing-737 от Airbus A320. Однако в семейство Airbus А320 входит как минимум 4 различных самолетов, не считая их модификаций. Это собственно сам A320, а также A321, A319 и совсем редкий A318, увидеть который — большая удача. Имеются также вспомогательные индексы (A320-200, A319-100 и т.п.), однако они не имеют здесь такого значения, как у Boeing, поэтому ими можно принебречь.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. SDXKFyGs1Ik. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-SDXKFyGs1Ik. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка SDXKFyGs1Ik.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. EiKiB1ewb4I. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-EiKiB1ewb4I. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка EiKiB1ewb4I.

Не сложно догадаться что A321 удлиненная версия А320. Главное отличие A321 от других самолетов семейства — это отсутствие аварийных выходов на плоскость крыла в виде люков. Вместо них — полноразмерные двери перед и за крылом, оборудованные полноценными надувными трапами. Видите с каждой стороны по четыре больших двери на практически равном расстоянии друг от друга? Это A321.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. zMfEwC1XuOw. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-zMfEwC1XuOw. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка zMfEwC1XuOw.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. biAmpshgjvY. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-biAmpshgjvY. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка biAmpshgjvY.

A318 — еще более укороченная версия. Очень редкая: построено всего 77 штук (для сравнения, 320-ых — три тысячи). Отличить A318 от A319 очень сложно, но можно: посчитайте количество окон между первой дверью и аварийным выходом. У A319 будет 12 или 13, у A318 — 11. Настоящие авиа-гики знают, что у A318 киль чуть выше, чем у других представителей семейства, но разница видна, если самолеты поставить рядом.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. . Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка .

Теперь вы знаете как отличить все модификации самолетов семейства А320. Надеюсь, что мы вам помогли!

Источник

FrequentFlyers.ru

Аэробус а320 и а319 в чем разница. day2. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-day2. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка day2.

Ликбез, Обзоры, Репортажи, Советы

Курс юного споттера. Часть 2. Различаем варианты семейства Airbus A320.

07/04/2015

Итак, вы научились отличать «Аэробус А320» от «Боинга 737». Однако в семейство A320 входит как минимум 4 различных типа самолетов, не считая различных модификаций. Это собственно сам A320, а также A321, A319 и совсем редкий A318, увидеть который — большая удача. Имеются также вспомогательные индексы (A320-200, A319-100 и т.п.), однако они не имеют здесь такого значения, как у Boeing, поэтому ими можно пренебречь.

Начнем с A320. Базовая и самая массовая модель семейства, вмещает до 180 пассажиров в максимально плотной одноклассной компоновке (30 рядов «эконома»). При двухклассной компоновке чаще всего встречаются конфигурации типа 8 «бизнесменов» и 150 «экономистов», однако все зависит от авиакомпании; например, большинство A320 «Аэрофлота» (те, что выпущены до 2013 года) имеют компоновку 20C/120Y, итого 140 человек. Каждая авиакомпания выбирает компоновку в зависимости от потребностей, а салоны могут переделываться и в процессе эксплуатации. При этом нумерация кресел у каждой авиакомпании своя, и не всегда понятная пассажиру. Например, раз уж мы заговорили об «Аэрофлоте», у них первый ряд «эконома» всегда 6-ой, вне зависимости от того, пять там рядов «бизнеса» впереди или всего два.

Но хватит лирики. Как же все-таки отличить A320? Очень просто: посчитать аварийные выходы на плоскость крыла. Если их с каждой стороны по два — скорее всего, перед вами A320. Почему «скорее всего»? Потому что есть редкие исключения из этого правила, но потерпите немножко.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. a320. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-a320. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка a320.

Два аварийных выхода на крыло — главный признак Airbus A320

A321 — удлиненная версия A320. В одноклассной компоновке в него помещается аж 220 пассажиров (но обычно сажают 210 в 35 рядах), а при двухклассной может быть и 170 (28 пассажиров бизнес-класса на 7 рядах и 24 ряда «эконома», где летят 142 пассажира), и 204 (8/196) и т.п. Куда дели еще двоих? Дело в том, что один из рядов возле аварийного выхода и туалетов не имеет кресел у окна (A, F) — потому, что и окна там нет, а есть аварийный выход и станция бортпроводника. Правда, туалеты в середине салона устанавливают далеко не все авиакомпании; те, кто экономит, оставляют их только в хвосте, а свободное место занимают еще одним рядом кресел. Различить компоновку очень просто: если перед вторым аварийным выходом нет иллюминатора — там туалет. Есть — значит, там сидят пассажиры.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. a321. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-a321. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка a321.

У A321 две полноразмерных двери с трапами, и не над крылом, а перед и за ним.

И, собственно, главное отличие A321 от других самолетов семейства — это отсутствие аварийных выходов на плоскость крыла в виде люков. Вместо них — полноразмерные двери перед и за крылом, оборудованные полноценными надувными трапами. Видишь с каждой стороны по четыре больших двери на практически равном расстоянии друг от друга? Это A321. Правда, система Cabin Flex в новых A321neo немного спутала карты: появились A321 с люками над крылом и без второй двери.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. a321notoilets. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-a321notoilets. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка a321notoilets.

Это A321 для экономных пассажиров: туалеты здесь есть только в передней и хвостовой частях самолета, в середине они отсутствуют.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. Airbus A321neo ACF. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-Airbus A321neo ACF. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка Airbus A321neo ACF.

A321 Cabin Flex: вместо второй двери два люка над крылом. Отличить от A320 можно по наличию трех дверей и большей длине.

A319, как нетрудно догадаться — укороченная версия A320. Сюда помещается до 156 (обычно 150) пассажиров в одноклассной компоновке, но чаще всего встречаются 2 ряда бизнеса и 18 эконома, итого 8С/108Y. Отличить A319 можно по одному аварийному выходу на плоскость крыла. Но, внимание, исключение: бывают A319, у которых выходов два! То есть, как у A320. Это как раз «бочки с селедкой» на 150 пассажиров, имеющиеся у некоторых авиадискаунтеров. По нормам безопасности при такой пассажировместимости должно быть восемь аварийных выходов, а не шесть. Повторимся, такие самолеты встречаются редко, поэтому «правило двух выходов» для A320 работает практически всегда. Но лучше для верности измерить глазом фюзеляж: у A319 аварийные выходы на крыло делят фюзеляж на две практически одинаковые части, а у A320 хвостовая часть заметно длиннее носовой.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. a319. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-a319. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка a319.

A319 имеет один аварийный выход на плоскость крыла.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. fakea320. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-fakea320. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка fakea320.

Редко, но встречаются A319 с двумя аварийными выходами на крыло с каждой стороны. Отличить их от A320 можно только по длине хвоста.

A318 — еще более укороченная версия. Очень редкая: построено всего 77 штук (для сравнения, 320-ых — три тысячи). В одноклассной компоновке туда помещается 132 лягушки на 22 рядах, а вот соседи по другую сторону Ла-Манша эксплуатируют такие борты с 32 креслами бизнес-класса — и ни одного «эконома»! Дело в том, что самолет специально рассчитан на заходы на посадку на аэродромах с большим углом глиссады (то есть, когда борт снижается с большой вертикальной скоростью) и короткой полосой, как, в частности, в аэропорту Лондон-Сити (LCY), расположенном в центре города. Попробовать такие «американские горки» могут позволить себе пассажиры из Нью-Йорка. Да-да, малыш летает на такие дальние расстояния! Отличить A318 от A319 очень сложно, но можно: посчитайте количество окон между первой дверью и аварийным выходом. У A319 будет 12 или 13, у A318 — 11. Настоящие споттеры помнят, что у A318 киль чуть выше, чем у других представителей семейства, но разница видна, если самолеты поставить рядом.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. a318. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-a318. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка a318.

Маленький A318 от A319 можно отличить, посчитав иллюминаторы. Должно быть 11.

Семейство A320neo внешне отличается от «обычных» A320 в первую очередь более крупными двигателями. Однако только очень опытный наблюдатель с ходу на глаз определит немного увеличенный диаметр вентилятора и форму лопаток. Для всех остальных главным признаком «Нео» станет форма гондолы: у новых самолетов есть «рожки» или «наплывы» в нижней части, которые хорошо видно сбоку или снизу.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. neo1. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-neo1. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка neo1.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. neo2. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-neo2. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка neo2.

Кроме того, в A321neo реализована концепция Cabin Flex: их можно заказать с другой конфигурацией аварийных выходов, например, с двумя или четырьями люками на плоскости крыла в качестве дополнения или замены одной паре дверей. При полном наборе дверей и люков пассажировместимость по Exit Limit увеличивается до 250 пассажиров.

Аэробус а320 и а319 в чем разница. JetBlue Airways Airbus A321 271NX N2002J taxiing at JFK Airport. Аэробус а320 и а319 в чем разница фото. Аэробус а320 и а319 в чем разница-JetBlue Airways Airbus A321 271NX N2002J taxiing at JFK Airport. картинка Аэробус а320 и а319 в чем разница. картинка JetBlue Airways Airbus A321 271NX N2002J taxiing at JFK Airport.

В следующий раз мы научимся различать «Боинги-737». Оставайтесь в своих креслах с застегнутыми ремнями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *