Аэробус a320 с шарклетами что значит
АЭРОФЛОТ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ AIRBUS А320 С ШАРКЛЕТАМИ
Парк Аэрофлота пополнил второй Airbus A320 самой передовой модификации, оснащенный новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского физика, одного из основоположников квантовой физики Александра Григорьевича Столетова.
Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 91 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости
«Россия» начала летать на первом Airbus предпоследней модификации
03/08/2021
Авиакомпания «Россия» начала эксплуатировать свой первый Airbus A320 с измененными законцовками крыла: шарклетами. Борт VQ-BRV «Пермь» 31 июля впервые полетел из Санкт-Петербурга в Бургас. У него сохранилась компоновка «Аэрофлота» с 8 креслами бизнес-класса и 150 экономического.
Борт VQ-BSH «Белгород» прибыл 2 августа из Остравы в Санкт-Петербург. В скором времени поступят еще две аналогичных машины: VQ-BSG «Грозный» и VQ-BSE «Краснодар».
Все 4 самолета построены в 2014 году и ранее летали в «Аэрофлоте». Также у «России» есть 5 Airbus A320 в компоновке 12С/156Y, выпущенных в 2000-2008 годах.
«Шарклеты», получившие свое название из-за отдаленной схожести с акульими плавниками, в качестве опции устанавливаются на самолеты семейства Airbus A320ceo с декабря 2012 года, опцию выбирают практически все заказчики. На A320neo шарклеты устанавливаются штатно. А с 2015 года шарклетами стало возможным дооборудовать и ранее выпущенные самолеты. По сравнению с более ранними законцовками формы, близкой к треугольной, шарклеты сокращают расход топлива до 4%, а также увеличивают дальность полета примерно на 100 миль (более 180 км).
Установка шарклета подразумевает не только замену самой законцовки, но и усиление консоли крыла, поскольку новая законцовка тяжелее.
Законцовки придуманы для того, чтобы избавиться от перетекания воздуха из области высокого давления под крылом в область низкого давления над крылом и возникающих при этом вихревых потоков, увеличивающих расход топлива.
Шарклеты!
В честь данного события авиакомпанией был организован официальный споттинг, под номером пять. Борт пришел поздно вечером, поэтому мы сняли ряд отличных фотографий как днем, так и ночью.
2. Вначале поехали на полосу, снимать взлеты. Первым в небо ушел P4-KDA, новый Airbus A321-231 Эйр Астаны, названный в честь Куляш Байсеитовой.
3. Этихад ушел на Абу-Даби
4. а Эйр Арабия наоборот, прилетела, с Шарджы
5. Еще один новый Airbus A321, P4-KDB, носит на борту имя «Алия», в честь героя Советского Союза, снайпера Алии Молдагуловой
6. Грузовиков почти не было в этот день. Перед нами только Туркиши взлетели
8. В процессе съемки (фото Радомира Смакова)
10. Широкофюзеляжник Боинг-767 Эйр Астаны красуется на фоне горных вершин
11. Эмбраер-190 взлетает из травы
14. Bombardier Challenger 850, то ли Хозу-Авиа, то ли уже Comlux
15. Перебазируемся на стоянки самолетов. Здесь тоже интересно и лужи!
16. Лужи просто замечательные! 🙂
17. Небо, кстати, нас тоже очень порадовало в этот день
21. Экипаж воздушного судна готов к вылету!
22. Весь цвет авиации МЧС Казахстана сегодня в аэропорту Алматы. Ту-154М
26. Поднимемся на борт?
28. Терминал с бортами Эйр Астаны
29. Оглянемся вокруг? Бек Эйр нанес новую ливрею на свои Фоккеры
31. Ту-134Б-3, Jet Airlines, крайний раз летающим был замечен три года назад
32. Заглянем в ангар? там кипит работа
36. Суть одна и та же, но патенты разные, как и названия. Помогают самолетам экономить топливо на средних и длинных маршрутах. Официальная информация:
Законцовки крыла «шарклет» высотой около 2,4 метров разработаны для увеличения экономической эффективности самолетов и повышения их полезной нагрузки. Законцовки позволяют увеличить дальность полета почти на 200 километров, а также полезную нагрузку на 450 килограмм, кроме того «шарклеты» позволяют сократить расход топлива примерно на 4%, что эквивалентно уменьшению выбросов двуокиси углерода на 1000 тонн в год на один самолет.
39. Ну и все, пожалуй, на этом. Огромное спасибо авиакомпании Air Astana в лице Насти Ивкиной! С Вами была команда Almaty Spotting Club. (Фото Руслана Темирбаева)
Airbus выкатил опытный самолет A320 с законцовками крыла sharklets
Первый опытный экземпляр самолета A320 (заводской серийный номер MSN 001), остающийся в распоряжении европейского самолетостроителя Airbus, продолжает участвовать в испытательных программах. На заводе в Тулузе он был оборудован первым комплектом законцовок крыла sharklets, которые по форме напоминают акулий плавник, — отсюда и название законцовок. Летные испытания должны начаться на следующей неделе.
Законцовки позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. Надо отметить, что Airbus довольно долго вел предварительные исследования, прежде чем принять окончательное решение об оснащении крыла A320 законцовками типа sharklets, поскольку основной эффект от законцовок проявляется на крейсерских режимах полета, а законцовки длиной 2,5 м утяжеляют самолет (требуется еще усиление конструкции крыла). К тому же самолеты семейства A320 и так имеют законцовки крыла, хотя и другой формы. Так или иначе, после рассмотрения всех аргументов решение было принято в пользу sharklets (надо признать, что похожими законцовками оснащаются все современные самолеты). По оценкам, оборудование крыла самолета A320 законцовками типа sharklets позволит снизить расход топлива на маршрутах большой протяженности примерно на 3,5%, что эквивалентно 700 т диоксида углерода в год. Испытания должны проверить эти расчеты.
Законцовками sharklets будут оснащаться и ремоторизованные самолеты A320neo, начало коммерческой эксплуатации которых запланировано на 2015 г.
AIRBUS А320 с шарклетами впервые в парке отечественной авиакомпании
Лента новостей
Все новости »
11 января 2014 года, Москва. – Аэрофлот первым в России ввел в эксплуатацию самую передовую модификацию самолётов Airbus А320, оснащенную новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского химика, создателя теории химического строения органических веществ Александра Михайловича Бутлерова.
Шарклеты (от англ. Sharklets) – это новые увеличенные законцовки крыла для семейства самолётов А320, улучшающие аэродинамические характеристики и позволяющие снизить эксплуатационные издержки. Основным преимуществом шарклетов является снижение расхода топлива до 4% (по данным Airbus), увеличение дальности полета и улучшенные взлетные характеристики. Помимо этого, эксплуатация лайнеров позволяет существенно уменьшить уровень вредных выбросов CO2 и NOx. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2.4 м, а по форме они напоминают акульи плавники.
Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 90 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.
Фотографии лайнера A320 «А.Бутлеров» для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:
АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.