Аэробус а320 шарклетс что это

АЭРОФЛОТ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ AIRBUS А320 С ШАРКЛЕТАМИ

Аэробус а320 шарклетс что это. jpg. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-jpg. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка jpg.

Парк Аэрофлота пополнил второй Airbus A320 самой передовой модификации, оснащенный новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского физика, одного из основоположников квантовой физики Александра Григорьевича Столетова.

Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов.

По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 91 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.

Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

FrequentFlyers.ru

Аэробус а320 шарклетс что это. DSC 00801. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-DSC 00801. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка DSC 00801.

Ликбез, Новости

«Россия» начала летать на первом Airbus предпоследней модификации

03/08/2021

Авиакомпания «Россия» начала эксплуатировать свой первый Airbus A320 с измененными законцовками крыла: шарклетами. Борт VQ-BRV «Пермь» 31 июля впервые полетел из Санкт-Петербурга в Бургас. У него сохранилась компоновка «Аэрофлота» с 8 креслами бизнес-класса и 150 экономического.

Борт VQ-BSH «Белгород» прибыл 2 августа из Остравы в Санкт-Петербург. В скором времени поступят еще две аналогичных машины: VQ-BSG «Грозный» и VQ-BSE «Краснодар».

Все 4 самолета построены в 2014 году и ранее летали в «Аэрофлоте». Также у «России» есть 5 Airbus A320 в компоновке 12С/156Y, выпущенных в 2000-2008 годах.

«Шарклеты», получившие свое название из-за отдаленной схожести с акульими плавниками, в качестве опции устанавливаются на самолеты семейства Airbus A320ceo с декабря 2012 года, опцию выбирают практически все заказчики. На A320neo шарклеты устанавливаются штатно. А с 2015 года шарклетами стало возможным дооборудовать и ранее выпущенные самолеты. По сравнению с более ранними законцовками формы, близкой к треугольной, шарклеты сокращают расход топлива до 4%, а также увеличивают дальность полета примерно на 100 миль (более 180 км).

Установка шарклета подразумевает не только замену самой законцовки, но и усиление консоли крыла, поскольку новая законцовка тяжелее.

Законцовки придуманы для того, чтобы избавиться от перетекания воздуха из области высокого давления под крылом в область низкого давления над крылом и возникающих при этом вихревых потоков, увеличивающих расход топлива.

Источник

Схема салона Airbus A320: лучшие места

Узкофюзеляжные лайнеры Airbus A320 (Аэробус А320, Эрбас А320), летающие на малые и средние расстояния до 4900 км, входят в число наиболее успешных и универсальных пассажирских самолетов, эксплуатируются по всему миру.

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Схема мест Airbus A320

Пассажирский салон Airbus A320 способен вместить до 180 пассажиров. На борту располагается 3 туалета: 1 в носовой части по левой стороне, 2 — в хвосте, за последним пассажирским рядом.

Компоновка салона определяется авиакомпанией: далеко не во всех рейсах есть бизнес-класс, и оборудован этот сектор может быть по-разному — с комфортными креслами либо креслами-трансформерами, раскладывающимися в кровать.

Ниже — схемы салона Airbus A320 популярных у путешественников из России авиакомпаний, а также обзор лучших и плохих мест.

Обратите внимание: часто ищут и информацию об А320 компании «Ред Вингс» (Red Wings), однако в настоящее время в парке перевозчика уже используется только улучшенная модель Аэробуса — А321.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» эксплуатирует на регулярных рейсах более 70 самолетов Аэробус А320. Используется два типа компоновки салона, главное отличие — количество мест в бизнес-классе.

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Плохими местами в эконом-классе считаются кресла в конце салона у туалета (к тому же там может не хватить места на полке для ручной клади) и средние в каждом ряду (нет личного подлокотника). Это правило работает для большинства самолетов, не только A320.

Уральские авиалинии

На лайнере Аэробус А320 «Уральских авиалиний» реализуется схема компоновки на 156 мест:

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

S7 Airlines

В парке авиакомпании S7 Airlines европейские Аэробусы весьма востребованы. Помимо Airbus A320 эксплуатируются улучшенные Airbus A320neo, а также модели A319 и A321.

Схема мест на Airbus А320 у S7

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Схема мест на Airbus А320neo у S7

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Россия

В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 4 борта модели Аэробус А321. В каждом самолете есть бизнес-класс и места повышенной комфортности Space+ в эконом-классе.

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320-200. В зависимости от компоновки на лайнерах данного типа может быть доступно от 150 до 180 пассажирских кресел. Места в салоне расположены по стандартной схеме 3–3 (в эконом-классе), а в носовой части борта выделен комфортный бизнес-класс.

К сожалению, официальный сайт авиакомпании «Ямал» не предоставляет схему компоновки салонов своих самолетов. Выбор места недоступен и при покупке билета на официальном сайте (независимо от класса билета).

Один из основных рейсов, по которым летает именно А320: Москва — Симферополь.

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Qatar Airways (Катар Эйрвейз)

Самолеты A320 авиакомпании Qatar укомплектованы максимально комфортно для пассажиров.

В каждом самолете выделяется 12 мест бизнес-класса, кресла в котором раскладываются в полноценную горизонтальную кровать длиной 200 см.

Персональные мониторы с развлекательной системой, розетки, USB-разъемы есть не только в бизнес-классе, но и в экономе. Все эти преимущества, несомненно, повышают уровень даже «неудачных» срединных мест и последнего ряда.

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Air Arabia

Все рейсы авиакомпании выполняются исключительно самолетами A320, в парке этого перевозчика — 31 лайнер, в планах — расширение парка до 44.

Преимущество эконом-класса у Air Arabia — максимально большое расстояние между креслами — 81 см (между одинаковыми точками двух следующих друг за другом кресел).

Класс единый, 29 рядов. Количество мест — 174.

Лучшие места на схеме Airbus A320 — 1, 2–4 (удобно расположены), 11 и 12 ряды (больше пространства для ног).

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

У Турецких авиалиний 24 самолета Airbus A320. Вместимость — 150–159 пассажиров.

На большинстве рейсов:

Аэробус а320 шарклетс что это. . Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка .

Airbus A320: отзывы пассажиров

Дополнительную к официальной информацию о лучших местах в салоне Аэробус А320 всегда можно почерпнуть из отзывов путешественников на следующих площадках:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Что такое «шарклеты», новый самолет в Алматы и много авиационных фотографий

Авиация России

Аэродинамические законцовки на крыльях — винглеты (англ. winglets) — «крылышки», присутствуют у подавляющего большинства современных лайнеров. Этот аэродинамический элемент придаёт самолёту изящность, стремительность, однако их использование — это не дань моде, а способ уменьшить индуктивное сопротивление крыла, повысить топливную эффективность и увеличить дальность полёта лайнера.

Полное аэродинамическое сопротивление крыла самолёта, летящего на околозвуковой скорости, складывается из волнового, профильного, индуктивного и паразитного сопротивлений. Аэродинамическое качество крыла тем лучше, чем меньшую силу лобового и индуктивного сопротивлений оно создаст.

При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.

Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.

В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, и определяет индуктивное сопротивление крыла.

Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder.
Влияние винглетов на уменьшение индуктивного сопротивления

Индуктивное сопротивление отсутствует у бесконечно длинного крыла, но реальный самолёт такое крыло иметь не может. Для оценки аэродинамического совершенства крыла существует понятие «аэродинамическое качество», — чем оно выше, тем совершеннее самолёт. Улучшить аэродинамическое качество крыла можно, увеличивая его эффективное удлинение — чем длиннее крыло, тем меньше его индуктивное сопротивление, меньше расход топлива, больше дальность полёта.

Сила вихрей зависит от размеров, формы крыла, разницы давлений над верхней и под нижней поверхностями. За тяжёлыми самолётами образуются очень мощные вихревые жгуты, которые сохраняют свою интенсивность на дистанции 10 — 15 км. Они могут представлять опасность для летящего сзади самолёта, особенно когда в вихрь попадает одна консоль. Эти вихри можно легко увидеть, если понаблюдать за приземлением реактивных самолётов. Из-за большой скорости касания посадочной полосы колесная резина горит. В момент приземления за самолётом образуется шлейф пыли и дыма, который мгновенно закручивается в вихрях.

Вихри, создаваемые срывающимся с конца крыла воздушным потоком

Для преодоления индуктивного сопротивления требуется дополнительная кинетическая энергия двигателя, что увеличивает расход топлива. Уменьшить индуктивное сопротивление и повысить аэродинамическое качество — основной параметр, характеризующий совершенство самолёта, легче всего за счёт увеличения размаха крыла.

Взгляните на крылья самолёта-рекордсмена 30-х годов ХХ века АНТ-25 — длина самолёта составляет 13 метров, а размах крыла — 34, при этом его удлинение равнялось 13,1, что превращало самолёт в огромный планер с мотором. В то время авиационная наука не предполагала конструкцию крыла с изменённой геометрией концевой части, поэтому для дальних беспосадочных перелётов строились машины с такими «размашистыми» крыльями.

Размах крыла самолёта АНТ-25 составляет 34 метра!

Современные условия накладывают свои ограничения на размах крыла, которые определяются конструктивными и эксплуатационными параметрами. Так, например, аэродромная инфраструктура и требования ICAO ограничивают до 36 метров размах крыла у среднемагистрального самолёта. Винглеты позволяют увеличить эффективное удлинение крыла при практически неизменном размахе.

Одним из первых исследователей влияния формы законцовок крыла на аэродинамику самолёта был Ричард Уиткомб — авиационный специалист и инженер НАСА. В начале 70-х годов он сконструировал законцовку, перпендикулярно расположенную вверх и вниз от плоскости крыла, сегодня похожую конструкцию можно увидеть у Airbus A320. Внешне винглеты сильно различаются на разных самолётах, но все они предназначены только для одного — повышение экономической эффективности лайнера.

Установка винглетов даёт дополнительно до 7% экономии топлива. Авиаконструкторы всегда стремились увеличить типовое удлинение крыла — отношение длины к средней хорде. Типовое удлинение крыла у самолётов прошлых поколений составляло 8–9, у современных — 10–10,5, а на МС-21 — 11,5. Чтобы изготовить крыло из алюминия с большим удлинением, для сохранения его жёсткости потребовалось бы существенно увеличить толщину крыла, т.к. алюминий — металл мягкий, а увеличение толщины крыла — это увеличение лобового сопротивления.

Углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

В представленной таблице собраны значения удлинения крыла у современных российских и зарубежных самолётов. Макcимальное значение — у канадского турбовинтового самолёта Bombardier Q200 — 13,8. Прямые конкуренты МС-21 — даже новейшие модели А320/321 и В737-800 — имеют значительно худшие показатели. Приблизиться к совершенству крыла МС-21 может обновлённая версия A330CEO, у него удлинение крыла составит 11,07, при этом площадь крыла увеличится с 361,6 м² до 370 м². Но это широкофюзеляжный самолёт, в то время как МС-21 — узкофюзеляжный.

Для исследования влияния винглетов на динамику полёта МС-21 в ЦАГИ были спроектированы и испытаны в аэродинамических трубах крылья с аэродинамическими законцовками. Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.

В тоже время на начальном этапе проектирования в начале 2000-х винглеты на МС-21 предусматривались (фото макета самолёта в заголовке статьи), т.е., конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 — это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

По мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, винглеты — это резерв, который можно использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.

Примечание:

(37 оценок, среднее: 4,73 из 5)

Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это. lazy placeholder. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-lazy placeholder. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка lazy placeholder.

AIRBUS А320 с шарклетами впервые в парке отечественной авиакомпании

11 января 2014 года, Москва. – Аэрофлот первым в России ввел в эксплуатацию самую передовую модификацию самолётов Airbus А320, оснащенную новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского химика, создателя теории химического строения органических веществ Александра Михайловича Бутлерова.

Шарклеты (от англ. Sharklets) – это новые увеличенные законцовки крыла для семейства самолётов А320, улучшающие аэродинамические характеристики и позволяющие снизить эксплуатационные издержки. Основным преимуществом шарклетов является снижение расхода топлива до 4% (по данным Airbus), увеличение дальности полета и улучшенные взлетные характеристики. Помимо этого, эксплуатация лайнеров позволяет существенно уменьшить уровень вредных выбросов CO2 и NOx. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2.4 м, а по форме они напоминают акульи плавники.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева: «Парк воздушных судов Аэрофлота – лучший в стране и один из наиболее современных в Европе. Его усиление и дальнейшая модернизация — приоритетная задача, продиктованная рыночным потенциалом и стратегическими планами развития».

Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 90 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.

Фотографии лайнера A320 «А.Бутлеров» для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиа — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Самый главный всемирно признанный показатель безопасности – коэффициент SAFA — у Аэрофлота лучший в России и соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Источник

Airbus Industrie A320

Один из самых популярных самолетов 320-ого семейства для работы на коротких и средних маршрутах. По состоянию на апрель 2014 года авиакомпаниями заказано 10200 бортов, и более 6000 построены и переданы заказчикам.

Типичная компоновка салона Эрбас Индастри А320-100/200 вмещает 150 пассажиров. Но авиакомпания может заказать уплотненный салон, обычно для чартеров и недорогих перевозчиков, который может вместить 180 пассажиров.

В конструкции планера используются композиционные материалы, оптимизированное крыло, современные двигатели CFM56-5B или IAE V2500

Дальность полета в 6150км. достигнута, когда в конце 2012 года триста двадцатый обзавелся законцовками крыла типа акулий плавник «sharklets». Они позволят ещё больше экономить топливо и увеличат полезную нагрузку на 500 кг. В октябре 2013 компания объявила, что дооснастит все ранее поставленные в авиакомпании А319 и А320 шарклетами.

Ещё Аэробус обещает поставить на A320neo менее шумные и экономичные новые двигатели в 2016 году. Они будут на 15% более эффективно сжигать топливо, тем самым эксплуатационные расходы снова сократятся. А цена самого лайнера, скорее всего, повысится.

Унификация кабины пилотов этого среднемагистрального Аэробуса позволяет переходить пилотам на любой другой лайнер семейства триста двадцатых без каких либо проблем, а на самолеты другого семейства после упрощенной переподготовки, известной как Cross-crew Qualification.

Салон A320

Типичная компоновка салона Эйрбас А320 — 150 пассажиров. Но авиакомпания может заказать уплотненный салон, обычно для чартеров и недорогих перевозчиков, который может вместить 180 пассажиров.

Аэробус а320 шарклетс что это. A320 salon. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 salon. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 salon.

Фюзеляж A320 на семь дюймов шире, чем у конкурента из Боинга. Это обстоятельство положительным образом сказывается на комфорте пассажиров и доходе компаний, ведь они получают возможность в зависимости от характера спроса быстро установить в первом и бизнес-классе 4, 5 или 6 широких кресел в ряду, оставить широкие проходы между креслами и увеличить места для хранения ручной клади. В эконом-классе можно выбрать компоновку с шестью более широкими креслами и проходом 19 дюймов, либо очень широкий коридор в 25 дюймов и стандартные сиденья.

Более широкий проход делает жизнь экипажа более простой: им проще маневрировать, особенно во вреня разноса еды и напитков.

Эйрбас разработал обновленный интерьер и освещение салона семейства, увеличенные отсеки для ручной клади на головой, добился снижения шума внутри самолета. Дополнительным преимуществом является низкий вес материалов, использующихся в отделке.

Система кондиционирования воздуха позволяет полностью обновлять воздух в салоне каждые две минуты и обеспечивает комфортную среду в двух отдельных температурных зонах контроля: в районе головы или в районе ног.

Фото салона A320

Аэробус а320 шарклетс что это. A320 biznes. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 biznes. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 biznes.Аэробус а320 шарклетс что это. A320 econom. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 econom. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 econom.Аэробус а320 шарклетс что это. A320 air flow. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 air flow. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 air flow.
Салон бизнес-классаСалон эконом-классаСистема кондиционирования воздуха

Посадка и высадка пассажиров осуществляется быстрее и проще на A320 семейство самолетов из-за эффективной конструкции и превосходных размеров отсеков для ручной клади, которые до 20 процентов больше, чем у Боинга. Чем больше пространства, тем меньше времени тратится на поиск места для багажа.

Конструкторы предусмотрели зеркало для поиска мелкого багажа на полке для ручной клади.

Аэробус а320 шарклетс что это. A320 stowage. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 stowage. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 stowage.Аэробус а320 шарклетс что это. A320 carryon. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 carryon. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 carryon.Аэробус а320 шарклетс что это. A320 mirror. Аэробус а320 шарклетс что это фото. Аэробус а320 шарклетс что это-A320 mirror. картинка Аэробус а320 шарклетс что это. картинка A320 mirror.

Летно-технические характеристики Эрбас А320-200

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *