Аэродром что это для детей

Значение слова «аэродром»

Аэродром что это для детей. android bar znachenije. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-android bar znachenije. картинка Аэродром что это для детей. картинка android bar znachenije.

[Франц. aérodrome от aéro(plane) и греч. δρόμος — место для бега; бег]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Аэродром состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением, оборудован одной или несколькими взлётно-посадочными полосами.

АЭРОДРО’М, а, м. [от аэро— и греч. dromos — место для бега] (авиац.). Площадь для подъема, спуска и стоянки летательных аппаратов.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

аэродро́м

1. авиац. специально оборудованное поле для взлёта, посадки и стоянки летательных аппаратов ◆ Базовый аэродром пылил, гудел, раскалённые патрубки извергали цветное пламя, земля подрагивала от взлётных усилий тяжёлых машин, поднимавших бомбы из Плоешти и Констанцу. Артем Анфиногенов, «А внизу была земля», 1982 г.

2. разг. шутл. широкая плоская кепка ◆ Первое мнение складывается на рынке, где дядя в аэродроме продает мандарины и говорит, что вырастил их вот этими руками. ◆ На мне — кепка-восьмиклинка, на нём — тушинский аэродром. Асар Эппель, «Шампиньон моей жизни», 1992 г. (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Аэродром что это для детей. USSR bot. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-USSR bot. картинка Аэродром что это для детей. картинка USSR bot.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вражина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Аэродром

Аэродром что это для детей. 220px Planes in Chicago 16. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-220px Planes in Chicago 16. картинка Аэродром что это для детей. картинка 220px Planes in Chicago 16.

Аэродром что это для детей. magnify clip. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-magnify clip. картинка Аэродром что это для детей. картинка magnify clip.

Аэродро́м (от греч. αέρος — воздух и δρόμος — дорога, улица) — земельный или водный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлёт, посадку, руление, размещение и обслуживание самолётов, вертолётов и планёров.

Аэродром оборудован одной или несколькими взлётно-посадочными полосами.

Содержание

Типы аэродромов

По классу собственности:

На гражданских аэродромах дислоцируются (базируются) гражданские авиапредприятия (авиакомпании). На военных — войсковые части ВВС и армейской авиации и авиации других силовых ведомств (силовых подразделений ведомств). На экспериментальных аэродромах — организации, занимающиеся испытаниями авиатехники (лётно-испытательные станции авиазаводов, научно-исследовательские учреждения различных ведомств — как гражданских, так и военных). На учебных аэродромах — лётные и авиационно-технические училища (гражданские или военные). На спортивных — спортивные авиаклубы, относящиеся к РОСТО (ранее ДОСААФ) и подобным организациям. Используются также аэродромы совместного базирования, на которых наряду с гражданской авиацией базируется и военная.

Начиная с 1992 года аэродромная сеть России сократилась на 918 аэродромов: по состоянию на 2008 год в государственном реестре всего 383 аэродрома. Подавляющее число действующих аэропортов (кроме крупнейших) убыточны. Около 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20-30 лет назад, большинство из них нуждается в реконструкции.

В последние годы для обозначения (в том числе отличительного) военных аэродромов в российских СМИ стал нередко применяться термин авиабаза, заимствованный из английского языка (air base — букв. «воздушная база»), где он активно используется (особенно в США). Тем не менее официально в авиации России и других стран СНГ применяется только термин аэродром (государственный аэродром, аэродром государственной авиации). (Однако такое применение термина аэродром делает его с точки зрения языкознания лексически довольно расплывчатым, из-за чего и появляются довольно тяжеловесные термины вроде аэродром государственной авиации, тогда как, например, термин «авиабаза» прост, короток и понятен сразу.)

Международная классификация аэродромов

В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению.

Кодовое обозначение состоит из двух элементов. Элемент 1 является номером, основанным на длине летной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолета и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей:

Кодовый номерДлина ВПП
11800 м
Кодовая букваРазмах крылаколея основного шасси
АКлассификация аэродромов в России

По длине ВПП и несущей способности покрытия:

Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21.

По взлётной массе принимаемых самолётов:

У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса — 3000-3200 м, 2 класса — 2000—2700 м, 3 класса — 1500—1800 м, 4 класса — 600—1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).

Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс — Б, 3 класс — В и Г, 4 класс — Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.

Источник

Конспект занятия «Самолеты стоят на аэродроме»

Аэродром что это для детей. 62748c27d232f8cfedf8a2875c94fbeb. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-62748c27d232f8cfedf8a2875c94fbeb. картинка Аэродром что это для детей. картинка 62748c27d232f8cfedf8a2875c94fbeb. ольга сергеева
Конспект занятия «Самолеты стоят на аэродроме»

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому направлению

«САМОЛЕТЫ СТОЯТ НА АЭРОДРОМЕ»

для воспитанников 3-4 лет

Сергеева Ольга Владимировна,

высшей квалификационной категории

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина.

• закреплять умение раскатывать пластилин продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы;

• повторение способов и приемов лепки;

• организация самостоятельной работы детей;

• развитие творческих способностей;

• вызывать радость от созданного изображения.

• воспитание умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию;

Доминирующая образовательная область:

Вид деятельности детей:

• восприятие художественной литературы;

Интеграция образовательных областей

• социально-коммуникативное развитие (социализация: соблюдать элементарные правила поведения);

• познавательное развитие (рассматривание самолета, беседа);

• дети умеют раскатывать пластилин продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы

Организация среды для проведения образовательной деятельности:

• картинки самолет;

аэродром;

• макет аэродрома;

• большие куски пластилина синего цвета;

• маленькие куски пластилина желтого цвета;

• дощечки для лепки, тряпочки.

Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты:

• рассматривание иллюстраций «Самолёты»;

• сюжетно-ролевые игры «Мы лётчики»;

• постройка из строительного материала и конструкторов типа «Лего» аэродрома, самолётов.

Введение в тему, создание проблемной ситуации

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас сегодня за сюрприз от Фиксиков!

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он – дружок,

Очень хочется всем нам –

Посмотреть, ну что же там?

Людей и груз везёт.

Дети: Самолёт.

Воспитатель: Молодцы отгадали загадку. Сейчас мы с вами тихонечко

встанем друг за другом, сделаем себе «крылья» (прямые руки в стороны) и на носочках полетим за мной как самолётики на стульчики.

Дети садятся за столы

Воспитатель: Ребята, а вы знаете куда возвращается после полета самолет?

Дети: Самолет возвращается на аэродром.

Воспитатель: А что такое аэродром? Аэродром — это просторный участок земли,

обеспечивающий взлет и посадку самолетов. Ребята, посмотрите, у нас тоже есть аэродром, но на аэродроме нет самолетов, как же быть? Как нам вернуть самолеты на наш аэродром? Ребята, может мы с вами сами слепим самолеты, и поставим их на наш аэродром?

Воспитатель: Чтобы у нас получились настоящие самолёты, нам надо

внимательно рассмотреть наш самолёт.

Показ игрушечного самолётика и его частей.

Воспитатель: Скажите из чего состоит самолет?

Дети: У него есть корпус, крылья, хвост, кабина, окошки.

Воспитатель: Мы с вами уже рассмотрели самолет и сказали, что у самолета есть

корпус, крылья, хвост. Но прежде, чем мы начнем лепить наш самолет, скажите, на что похож корпус самолёта?

Дети: На толстый столбик.

Воспитатель: Как можно его слепить?

Дети: Работая прямыми ладошками вперёд-назад.

Воспитатель: Как будем делать хвост самолёта?

Дети: Поднимем вверх кончик столбика.

Воспитатель: Как будем лепить крылья?

Дети: Так же, как и корпус, только потом расплющим столбик).

Дети выполняют физминутку

Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. («Полетели» как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай «раз», делай «два». (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место все садись! (Сели на места.)

Воспитатель: Из кусочков надо слепить два столбика, работая прямыми

ладошками вперёд-назад. Большой столбик будет корпусом самолета. Конец столбика приподнимаю вверх – это хвост самолета. Маленький столбик слегка прижимаю – это будут крылья, прикрепляю их к корпусу. Вот такой самолет получился у меня.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем лепить наш самолет, нам надо

размять наши пальчики. нужно «вымыть ручки водичкой» и «посушить их горячим воздухом».

Дети выполняют заданные движения на развитие мелкой моторики рук: трут ладошки друг о друга, затем, дуют на свои ладошки, выдыхая тёплый воздух.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Работаем аккуратно, стараемся не испачкать стол и одежду.

Если ручки сильно запачкались, то вытираем их тряпочкой, лепим на дощечке.

Воспитатель: Правильно, делаем самолёту хвост. Для этого, мы аккуратно

прищипываем пальчиками крайнюю часть самолёта.

Музыкальная игра «Самолет».

Дети под музыку выполняют движения.

«Мы шагаем как солдаты»

1. Мы мальчишками отважными растем,

Придет время,все мы в армию пойдем:

Будем Родину надежно охранять,

Чтобы люди в ней могли спокойно спать.

А пока мы шагаем как солдаты,

Все мы дружные и смелые ребята.

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

2. Чтобы нам на страже Родины стоять,

Организм свой надо строго закалять:

Чтоб зарядка и прогулка каждый день

И хотелось гнать подальше свою лень.

А пока мы шагаем как солдаты,

Все мы дружные и смелые ребята.

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Не страшны защитнику

Чтобы только мирные

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Не страшны защитнику

Чтобы только мирные

Аэродром что это для детей. detsad 304153 1463581885. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 304153 1463581885. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 304153 1463581885.«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект «Тайны Русской березы». Одним из заключительных этапов проекта.

Аэродром что это для детей. detsad 340113 1456315821. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 340113 1456315821. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 340113 1456315821.Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.

Аэродром что это для детей. detsad 1422729 1581219164. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 1422729 1581219164. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 1422729 1581219164.Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Аэродром что это для детей. detsad 358845 1518352086. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 358845 1518352086. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 358845 1518352086.Конспект познавательной прогулки «На чудном фоне голубом стоят все в инее берёзы» Конспект познавательной прогулки «На чудном фоне голубом стоят все в инее берёзы» Цель: продолжать знакомство с деревом, ставшим символом.

Аэродром что это для детей. detsad 82358 1550242835. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 82358 1550242835. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 82358 1550242835.Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.

Аэродром что это для детей. detsad 344161 1552108787. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 344161 1552108787. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 344161 1552108787.Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Аэродром что это для детей. detsad 221795 1524936102. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 221795 1524936102. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 221795 1524936102.Летят самолеты. Фотоотчет об акции «Бессмертная эскадрилья» Мы начинаем готовиться ко Дню Победы, празднику значимому и важному для всех россиян. У нас в детском саду будет проходить парад. Наша группа.

Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.

Аэродром что это для детей. detsad 278522 1456151490. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-detsad 278522 1456151490. картинка Аэродром что это для детей. картинка detsad 278522 1456151490.Творческие работы «Самолеты папам!» Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами работами детей моей группы, посвященные замечательному празднику 23 февраля! Хочется.

Источник

В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить

В авиационной сфере часто встречаются термины, которые обычный человек принимает за синонимы. Летчик и пилот, воздушное судно и самолет, крейсерская и максимальная скорости – эти понятия почти неразличимы для людей, далеких от профессиональной авиации.

Сегодня мы расскажем о двух подобных терминах – «аэропорт» и «аэродром» и выясним, в чем их разница между ними. Понятия тесно связаны между собой, но совсем тождественны. О том, в чем особенности каждого из них, чем отличаются, каковы их задачи читайте далее в статье.

Определимся с терминами

Аэродром что это для детей. v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom. картинка Аэродром что это для детей. картинка v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom.

Обычно наш отпуск или другое путешествие начинается в стенах аэропорта, а вызывая такси, мы не говорим «до аэродрома». Первый термин более распространен и популярен.

Итак, аэропорт – это совокупность сооружений и зданий, предназначенных для для приема, отправки, базирования воздушных судов. Здесь также происходит обслуживание воздушных перевозок. Именно для этих целей большинство авиационных комплексов используют аэродром, аэровокзал (в крупных авиационных центрах нередко функционируют несколько пассажирских терминалов), один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

Таким образом, инфраструктура аэропорта предполагает наличие аэродрома. Именно благодаря ему самолеты и другие воздушные суда имеют возможность вылетать и прибывать в тот или иной авиационный центр.

А значит, аэродром – это участок земли (реже – воды), располагающий воздушным пространством и необходимыми сооружениями и оборудованием, которые обеспечивают взлет, посадку, руление, размещение и обслуживание воздушных судов (самолетов, вертолетов, планеров и т.д.). Он состоит из взлетно-посадочных полос (ВПП) и мест для стоянки и руления (вывода на ВПП) самолетов.

Теперь уже сопоставление этих двух терминов не кажется таким очевидным, ведь аэропорт как комплекс сооружений предполагает наличие среди них аэродрома – оборудованного участка, который обеспечивает обслуживание воздушных судов.

Их основное отличие состоит в функциях. Кроме того, у двух этих понятий разная история, классификация и задачи.

Что появилось раньше

Аэродром что это для детей. v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom2. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom2. картинка Аэродром что это для детей. картинка v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom2.

Аэродромы, как можно догадаться, стали оборудоваться раньше аэропортов. Появление первых таких сооружений совпало по времени с началом полетов на самолетах (тогда их называли аэропланами). Например, первым аэродромом в России стал расположенный в Санкт-Петербурге Гатчинский (1908 год).

Аэропорты распространились позже, когда полеты на воздушных судах стали доступны большему количеству людей и превратились в целую индустрию.

Это интересно! Первый российский аэропорт на самом деле был построен в Германии в 1919 году. Речь идет об авиационном центре города Калининград, который в то время относился к землям Германии и назывался Кенигсбергом. Он также считается одним из первых в мире.

Классификация аэропортов и аэродромов

Так как функции аэропортов и аэродромов существенно отличаются, их классифицируют по разным признакам.

Например, основная классификация, которая используется для характеристики аэропортов, – это объем пассажиропотока за год.

Всего существует пять классов:

Аэродромы принято различать «по назначению». Существуют следующие виды:

Задачи аэропортов и аэродромов

Аэродром что это для детей. v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom4 e1576578785853. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom4 e1576578785853. картинка Аэродром что это для детей. картинка v chem raznitsa mezhdu aeroportom i aerodromom4 e1576578785853.

Все описанные выше особенности аэропортов и аэродромов, их различия и виды способствую достижению задач, которые стоят перед обоими авиационными комплексами.

Основные задачи аэродромовОсновные задачи аэропортов
взлетработы по обслуживанию воздушных судов
посадкаобслуживание пассажиров, багажа, почты и грузов
рулениеобеспечение авиационной безопасности
размещение воздушных судоворганизация и проведение аварийно-спасательных работ
обслуживание самолетов, вертолетов, планеров и др.организация подготовки и переподготовки кадров
организация гражданской обороны объектов и др.

Итак, задачи аэродрома сфокусированы на обслуживании принимаемых и выпускаемых воздушных судов. Задачи аэропорта, напротив, более обширны и охватывают как непосредственно авиационное обслуживание, так и сервис для пассажиров, обработку грузов и даже подготовку рабочего персонала.

Заключение

Итак, теперь мы знаем, что Шереметьево, Пулково, Кольцово, Пашковский и Толмачево – это аэропорты. Но на территории каждого из них есть аэродром с одной или несколькими взлетно-посадочными полосами, которые обеспечивает успешную деятельность авиационных центров.

Аэродром представляет собой только часть сложного комплекса аэропорта. Это, несомненно, важная часть. Однако в то же время они могут функционировать и самостоятельно, а вот существование аэропортов без аэродромов невозможно.

Источник

Конспект занятия по тико-конструированию «Аэродром»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на аэродром»

Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования.

Уточнить и расширить представление о видах самолетов и их назначении.

Формировать умение детей конструировать объёмный самолет из ТИКО-конструктора.

Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве; закреплять знания о геометрических фигурах.

Развивать умение строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение, учить детей самостоятельно анализировать объект, осуществлять задуманное, строить по схеме, используя имеющиеся навыки и умения.

Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками.

Воспитывать интерес к работе со строительным материалом ТИКО.

Материал: презентация; коробочки: голубая, жёлтая, красная, зелёная, синяя; технологическая карта (схема) «Самолёт»; наборы конструктора «ТИКО-Фантазер».

— А что такое аэродром? (ответы детей)

— Аэродром – это место, предназначенное для взлёта и посадки самолётов и вертолётов, их стоянки и обслуживания, а также сооружения и оборудование, которые обеспечивают полёты.

— Давайте посмотрим, что же нас тут ждёт!

(Слайды с изображением: взлётно-посадочной полосы, лётного поля, различных самолётов, вертолётов)

— Ребята, а вы знаете, какие бывают самолёты? (Военные, грузовые, пассажирские, спасательные, пожарные)

— Давайте разберемся, из каких деталей состоит пассажирский самолет? (нос, хвостовая часть, крылья, двигатель, иллюминаторы, шасси)

— А еще, ребята, бывают самолёты-заправщики. В грузовой самолет ставят большой бак для горючего и вешают шланги, к которым пристыковываются заправляемые самолеты для дозаправки. Это делается, чтобы они смогли набрать горючего прямо в полете, не садясь на землю».

— Учебные самолеты. Как вы думаете, почему они так называются? Да, на этих самолетах учатся летать. Они очень маленькие. В них только два места: для летчика — инструктора и летчика, который учится управлять самолетом.

— Спортивные пилотажные самолеты. В них есть только одно место — для летчика — спортсмена. Он показывает на этом самолете фигуры высшего пилотажа.

— Гидросамолет — это самолет, которому не нужна взлетно- посадочная полоса. Он может сесть прямо на воду.

— Вот и закончилась наша виртуальная экскурсия. Понравилось на аэродроме? Какие самолёты запомнили? Для чего они нужны?

— Посмотрите нам пришло сообщение на электронную почту! Это от Котенка-ТИКО!

Дети находят заданную вещь и выполняют следующее задание, которое прикреплено к коробочке..

— Схема находится в коробочке, которая находится выше чем синяя, но ниже чем голубая, между жёлтой и зеленой коробочками. В какой коробке спрятана схема? (в красной коробочке)

Рассматривание плоскостного образца. 1 схема для воспитателя

— Какие фигуры понадобятся для создания самолёта на этой схеме?

— Сколько квадратов? 1

— Сколько прямоугольников? 2

— Сколько треугольников? 1

— Сколько всего фигур понадобилось? 9

-Выполните два одинаковых самолёта как на схеме.

(Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности, осуществляет индивидуальную работу.)

— Расположите два полученных самолёта параллельно друг другу, т.е. друг напротив друга и соедините с помощью квадратов и прямоугольников.

(Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности, осуществляет индивидуальную работу.)

— возьмите свои самолеты и поиграем с ними.

Приготовились к полету

( дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены)

К самолету подошли

И по трапу вверх взошли

( маршируем или изображаем вход по трапу)

Загудел наш самолет.

(Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья самолета и гудят: ууууу)

Вверх поднялся, полетел.

(Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)

Летчик вправо посмотрел,

(Повернуть голову вправо)

Летчик влево посмотрел

(Повернуть голову влево)

Быстро полетел вперед

(Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)

Вот и получился у нас свой аэродром.

— Давайте рассмотрим самолет (Парвиза, Евы)

— Какие детали использовал для создания самолёта? Рассмотреть любой самолет: какая деталь справа от прямоугольника, слева, над, под

— где мы с вами сегодня были?

— Какое задания для вас сегодня приготовил зайчонок?

— оно было для вас трудным или легким?

На фланелеграфе прикрепить самолетик красного цвета – если задание показалось легким, и я справился, синего цвета – если с заданием не справился.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

Аэродром что это для детей. placeholder. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-placeholder. картинка Аэродром что это для детей. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Аэродром что это для детей. placeholder. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-placeholder. картинка Аэродром что это для детей. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Аэродром что это для детей. placeholder. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-placeholder. картинка Аэродром что это для детей. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Аэродром что это для детей. a loader. Аэродром что это для детей фото. Аэродром что это для детей-a loader. картинка Аэродром что это для детей. картинка a loader.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на аэродром»

Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования.

Материал: презентация; коробочки: голубая, жёлтая, красная, зелёная, синяя; технологическая карта (схема) «Самолёт»; наборы конструктора «ТИКО-Фантазер».

— А что такое аэродром? (ответы детей)

— Аэродром – это место, предназначенное для взлёта и посадки самолётов и вертолётов, их стоянки и обслуживания, а также сооружения и оборудование, которые обеспечивают полёты.

— Давайте посмотрим, что же нас тут ждёт!

(Слайды с изображением: взлётно-посадочной полосы, лётного поля, различных самолётов, вертолётов)

— Ребята, а вы знаете, какие бывают самолёты? (Военные, грузовые, пассажирские, спасательные, пожарные)

— А еще, ребята, бывают самолёты-заправщики. В грузовой самолет ставят большой бак для горючего и вешают шланги, к которым пристыковываются заправляемые самолеты для дозаправки. Это делается, чтобы они смогли набрать горючего прямо в полете, не садясь на землю».

— Гидросамолет — это самолет, которому не нужна взлетно- посадочная полоса. Он может сесть прямо на воду.

— Вот и закончилась наша виртуальная экскурсия. Понравилось на аэродроме? Какие самолёты запомнили? Для чего они нужны?

— Посмотрите нам пришло сообщение на электронную почту! Это от Котенка-ТИКО!

Дети находят заданную вещь и выполняют следующее задание, которое прикреплено к коробочке..

— Схема находится в коробочке, которая находится выше чем синяя, но ниже чем голубая, между жёлтой и зеленой коробочками. В какой коробке спрятана схема? (в красной коробочке)

Рассматривание плоскостного образца. 1 схема для воспитателя

— Какие фигуры понадобятся для создания самолёта на этой схеме?

— Сколько квадратов? 1

— Сколько прямоугольников? 2

— Сколько треугольников? 1

— Сколько всего фигур понадобилось? 9

-Выполните два одинаковых самолёта как на схеме.

(Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности, осуществляет индивидуальную работу.)

— Расположите два полученных самолёта параллельно друг другу, т.е. друг напротив друга и соедините с помощью квадратов и прямоугольников.

(Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности, осуществляет индивидуальную работу.)

возьмите свои самолеты и поиграем с ними.

Приготовились к полету

( дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены)

К самолету подошли

И по трапу вверх взошли

( маршируем или изображаем вход по трапу)

Загудел наш самолет.

(Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья самолета и гудят: ууууу)

Вверх поднялся, полетел.

(Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)

Летчик вправо посмотрел,

(Повернуть голову вправо)

Летчик влево посмотрел

(Повернуть голову влево)

Быстро полетел вперед

(Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)

Вот и получился у нас свой аэродром.

— Давайте рассмотрим самолет (Парвиза, Евы)

— Какие детали использовал для создания самолёта? Рассмотреть любой самолет: какая деталь справа от прямоугольника, слева, над, под

— где мы с вами сегодня были?

— Какое задания для вас сегодня приготовил зайчонок?

— оно было для вас трудным или легким?

На фланелеграфе прикрепить самолетик красного цвета – если задание показалось легким, и я справился, синего цвета – если с заданием не справился.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

А в благодарность за вашу помощь жители из ТИКО страны прислали вам сюрприз. А

какой вы узнаете, выбрав для себя любую коробочку. Из ТИКО конструктора сделан

кубик. Внутри лежит круглая конфетка и объемная фигурка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *