Аэрофлот бонус что это такое
Часто задаваемые вопросы
Общая информация
В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».
Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.
В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.
В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке
В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
Списание миль на Премию
В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.
В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.
Доставка и возврат Премии
В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.
В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.
В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.
В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.
В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.
В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.
Другие вопросы
В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.
В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).
Бонусная карта Аэрофлот
Каждый, кто пользуется услугами авиакомпании, может стать участником программы лояльности. Зачем нужна бонусная карта Аэрофлот, как ее завести и какие выгоды она обеспечивает?
Что дает бонусная карта Аэрофлота?
Авиакомпания дает возможность участникам накапливать бонусы двух категорий:
Дополнительно увеличивают счет:
Не совершая регулярных перелетов, участники рискуют потерять накопленные квалификационные баллы – через 2 года они сгорают.
Накопленные бонусы обоих типов можно расходовать на:
Как завести
Получить карточку имеют возможность как граждане РФ, так и иностранцы. Для пассажиров возрастом от 2 лет разработана отдельная версия программы – Бонус Юниор. Регистрацию осуществляют родители (опекуны) по своему документу или по свидетельству о рождении ребенка. Они же контролируют активность заведенного счета. С момента достижения участником 12 лет все накопленные премиальные баллы переходят на «взрослую» ступень.
Прежде чем зарегистрировать бонусную карту Аэрофлот, стоит ознакомиться с основными правилами, согласно которым участие в программе:
Временная карта и регистрация
Как получить бонусную карту? Временная ее версия по запросу предоставляется непосредственно на борту авиалайнера или в офисе авиаперевозчика. Полученный номер бонусной карты Аэрофлот затем стоит указать при регистрации в программе лояльности. Должны быть заполнены все поля, включая электронный адрес, на который отправляется ссылка для подтверждения. Активируется услуга СМС-информирования. При отсутствии временной карты номер присваивается при прохождении регистрации. Впоследствии он и придуманный участником пароль становятся «ключом» для входа в личный кабинет.
Постоянная карта
Выполненную из пластика, а не отпечатанную на листе А4 карту можно получить только после накопления 2 000 баллов на личном счете. Чтобы она была изготовлена и выслана на указанный при регистрации адрес, необходимо оформить заявку, отправив ее на электронный адрес bonus@aeroflot.ru или через форму обратной связи.
Изготовление/доставка занимают в среднем 3 недели с момента оформления заявки. Если карта не придет по адресу через 8 недель, то придется отправить повторный запрос, указав причину обращения.
При выявлении каких-либо нарушений со стороны участника, авиакомпания имеет право ликвидировать счет, уведомив по электронной почте о прекращении участия.
Элитный клуб
По мере накопления на счету квалификационных миль/полетных сегментов участник получает возможность переходить на более высокие уровни – оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карточки. Элитный клуб дарит дополнительные привилегии – от приоритетного обслуживания в кассах до выделенной телефонной линии и ускоренного прохождения паспортного контроля.
Совместные карты
Партнерами авиакомпании являются банки, предлагающие оформить совместные карточки. Держатели получают возможность накапливать мили при совершении безналичных расчетов в магазинах и сервисных предприятиях. Наиболее крупным партнером Аэрофлота является Сбербанк – оформляются Visa Classic, Gold, Signature. Также с авиакомпанией сотрудничают Ситибанк, СМП банк, Альфа-банк. Помимо бонусов от банка участник накапливает мили и по стандартным правилам программы.
Чтобы получить в свое распоряжение совместную бонусную карту Аэрофлот Бонус, достаточно обратиться в отделение выбранного банка или оформить онлайн-заявку. Авиакомпания рассматривает поступившее заявление на протяжении 3 дней. Изготовление/доставка занимают от нескольких дней до 3 недель (срок зависит от сопутствующих обстоятельств, а также от населенного пункта).
Как узнать номер участника?
Номер можно узнать, воспользовавшись сайтом – в качестве логина используются номер телефона (если он прошел проверку) или электронная почта (на выбор). Также его удастся узнать, позвонив по телефону +7 (495) 223-5555, воспользовавшись формой обратной связи или заглянув в письмо, пришедшее на электронную почту после регистрации. Если забыт пароль, то его можно восстановить, перейдя по ссылке под формой.
Как проверить баланс
Информацию о балансе бонусов авиакомпания рассылает по итогам каждого года. Текущие данные можно увидеть в своем личном кабинете или узнать, позвонив по телефону 8 (800) 444-55-55 (необходимо сообщить паспортные данные и номер карты Аэрофлот Бонус). Потенциальные начисления удастся подсчитать, воспользовавшись калькулятором миль на сайте.
Накопленные на карте Аэрофлот бонусные мили можно продать и купить – наш ресурс предлагает выгодные условия. Риск блокировки бонусного счета отсутствует. Можно выбрать удобный вариант оплаты.
Чему равна 1 миля Аэрофлот Бонус
Бонусы – один из наиболее действенных способов привлечения новых клиентов и поддержания интереса к сотрудничеству у уже имеющихся. Наряду с торговыми сетями и сервисными предприятиями, авиакомпании активно используют его, придумав собственную «небесную валюту» – авиамили. Какой эквивалент в рублях имеет 1 миля Аэрофлот? Однозначного ответа не существует.
Условная цена бонусов при начислении
Мили Аэрофлота – что это такое? Это поощрительные баллы, положенные участнику за определенные расходы и позволяющие впоследствии получать премии. Начисление происходит по разным «курсам» – в первую очередь это зависит от категории трат (покупка билетов, оплата товаров/услуг, использование кобрендовых карт).
Чтобы получить баллы, необходимо вначале потратить собственные деньги – можно сказать, что каждая бонусная единица имеет определенную «цену». В отличие от торговых точек, где обычно установлен стандартный «курс» с редкими специальными предложениями в праздники и на дни рождения, в авиакомпаниях все не так однозначно.
Полеты регулярными рейсами
Сложнее всего определить цену 1 мили при покупке билетов на рейсы авиакомпании и альянса. Размер начислений зависит от расстояния, класса обслуживания и выбранного тарифа. При перелете из Москвы в Абакан или любой другой город классом «Эконом» тариф «Лайт» принесет 75% от расстояния полета, «Оптимум» – 100%, «Максимум» – 150%. Участникам элитного клуба положены дополнительные баллы (25, 50 и 75% – Серебро, Золото, Платина соответственно). Примерно узнать, сколько стоит 1 авиамиля в Аэрофлоте на конкретном маршруте можно, поделив цену билета без учета сборов на количество начисленных баллов. В каждом из случаев стоимость будет разной.
Поощрение не положено, если пассажир выбрал льготный тариф, оплатил билет милями, воспользовался чартерным рейсом.
Товары/услуги партнеров
В разделе партнеров авиакомпании представлены отели, туристические порталы, рестораны, магазины, сервисные предприятия. Все они предлагают накапливать баллы при использовании их услуг. В каждом из случаев узнать чему равна 1 миля Аэрофлот Бонус можно, только внимательно изучив правила.
К примеру, в отелях для получения 1 авиамили на счет придется израсходовать не менее 30 ₽. Туристические порталы предоставляют 1 бонусную единицу в обмен на 12-60 потраченных рублей. Покупки в разделе «Мода и аксессуары» принесут 1 авиамилю в обмен на 16-85 ₽. Учитывая, что компании периодически пересматривают свои условия, о какой-либо стабильности говорить не приходится.
Безналичные расчеты
Совместные карты также приносят баллы. Их условная «цена» зависит от банка и от класса оформленной карты. Всего с Аэрофлотом сотрудничает 4 банка. Чтобы получить 1 бонусную единицу, нужно израсходовать:
Сколько рублей Сбербанк стоит 1 миля? Чтобы на счет поступила 1 бонусная единица, придется потратить 20-60 ₽.
Важно! Не поощряются баллами участники при переводе денег с одного счета на другой, снятии наличных, оплате услуг связи, тратах на лотерею. Точный список приведен в правилах.
Условная цена при использовании авиамиль
Расходовать авиамили можно на товары и услуги партнеров, покупку билетов, повышение класса, приобретение премиальных товаров. «Курс» будет совсем другим.
Покупка билетов
Как и в случае с накоплением баллов, фиксированного «курса» нет. Определить примерную стоимость 1 ед. можно, разделив денежный эквивалент (без сборов) на количество запрашиваемых системой авиамиль. Как показывает практика, выгоднее всего приобретать билеты бизнес-класса или повышать до этого уровня «Эконом». Для примера можно произвести расчеты перелета классами «Эконом» и «Бизнес» из Москвы в Барселону (в обе стороны).
Сборы всегда оплачиваются деньгами, погасить их за счет бонусов не получится.
Премиальные товары
В отдельном разделе авиакомпания Аэрофлот предлагает участникам программы приобретать товары за авиамили. Насколько это выгодно и сколько рублей в этом случае стоит 1 миля? Здесь также нельзя говорить о какой-либо стабильности. Например, за варочную поверхность Kuppersberg SA45VT02W система запрашивает 103 641 ед. при цене в рублях 27 990. Стоимость 1 ед. составит 0.27 ₽. Наушники Sony WH-H910N при стоимости около 9 000 обойдутся в 79 593 баллов (0.11 ₽/1 ед.).
Товары/услуги партнеров
Не все партнеры Аэрофлота предоставляют возможность тратить мили на товары/услуги. Компании, позволяющие списывать бонусы в счет трат, устанавливают собственные правила и диктуют определенные ограничения (например, предусматривают лимит в 50% от общей суммы). Сколько стоит 1 миля Аэрофлот в рублях? «Курс» отличается – нужно внимательно изучить правила, чтобы понять, насколько выгодно тратить бонусы в данном конкретном случае.
Продажа авиамиль
Чему равна 1 миля в Аэрофлот, если продать ее за рубли? Цена формируется на усмотрение сторон и зависит от:
В среднем 1 миля равна 0.35-0.6 руб. Продажа возможна благодаря наличию удобной опции по переводу баллов между счетами. Такая транзакция имеет свою цену (1 500 ₽). Имеются ограничения по годовому объему – 60 000 ед.
Коммерческое использование бонусов авиакомпания не приветствует, поэтому отслеживает подозрительную активность – продавать «небесную валюту» через форумы и открытые торговые площадки неразумно. Наш сервис позволяет заключать сделку абсолютно безопасно, без риска для бонусного счета – заявка оформляется на сайте. Мы предлагаем конкурентные цены, переводим деньги на счет удобного для клиента банка. Новые участники проходят проверку, постоянным клиентам предлагаются более выгодные условия.
Что такое квалификационные мили в Аэрофлот Бонус
На самом деле, все пассажиры хотят знать квалификационные мили Аэрофлота – что это и чем они отличаются от не квалификационных. Разница связана с правилами бонусной программой, которая предоставляет множество привилегий своим участникам. Но каковы же эти привилегии и как их можно получить? Действительно ли участие в бонусной системе выгодно и как много времени придётся потратить для получения первой премии?
Квалификационные мили аэрофлот
Ответ на вопрос, что же такое Аэрофлот бонус довольно прост — это специальная бонусная программа, позволяющая постоянным клиентам авиакомпании и её партнёрам собирать баллы, чьё количество целиком зависит от тарифа и расстояния перелёта. Они обмениваются на различные услуги и делятся на два типа:
К первому, относят все балы, полученные при покупке авиабилетов в рамках допустимых тарифов и расстояний. Ко второму же, те, что начисляются за использование дополнительных услуг партнёров программы или же за участие в Элитном клубе. Такие баллы не позволяют улучшить уровень участия в акции.
Участие в акционной программе полностью индивидуально и доступно каждому пассажиру, которому уже исполнилось 12. Для детей, младше этого возраста, есть специальная программа «Аэрофлот Бонус юниор», участие в которой принимают по достижении двух лет. По достижении двенадцатилетнего возраста её члены переводятся на взрослый уровень в автоматическом режиме. Номер счёта и все накопленные бонусы сохраняются.
Аэрофлот предусмотрел несколько способов регистрации новых участников:
Временную карту получают все пассажиры, которым выдали фирменный журнал перевозчика на борту самолёта. Она содержится в нём. Другой способ — обратиться в офис компании. Онлайн регистрация выгодна благодаря автоматической регистрации в программе и начислению полутысячи бонусных балов за это. Такие приветственные баллы — не квалификационные.
Персональная карта вручается участнику после того, как на его персональном счету накопится 2 тысячи квалификационных баллов. Такую карту высылают по почте, поэтому важно указать достоверные данные о месте своего проживания.
При потере карты или её повреждении, обращаются электронным образом с заявлением на изготовление дубликата. В заявлении, помимо личного адреса или удобного для получения представительства Аэрофлота, указывают и причину, по которой мог понадобиться дубликат.
SMS-информирование — обязательная услуга для каждого члена бонусного клуба, независимо от его статуса. Его подключение нужно для того, чтобы иметь доступ к Личному кабинету на сайте компании. Благодаря услуге, клиент своевременно узнаёт обо всех акциях, премиях и доступных услугах. Оформление премий возможно лишь после аутентификации с помощью SMS-информирования.
Особенности начисления
Мили начисляются в том случае, если при приобретении билета Аэрофлота или авиакомпании-партнёра покупатель предъявит карту участника программы. Это же правило действует при бронировании. При покупке или бронировании электронных билетов вводят номер карточки в специальной форме.
Участие в программе Аэрофлота позволяет клиентам получить довольно значительные преимущества перед теми пассажирами, которые не зарегистрированы в качестве участников акции. К ним относятся:
Стоит отметить, что при полётах самолётами отдельных авиакомпаний-партнёров не действует правило, позволяющее начислять 500 миль на любое расстояние, меньшее этого расстояния. Речь идёт о таких перевозчиках, как Kenya Airways, Vietnam Airlines, Air Europa, Alitalia, Delta, China Southern.
При расчёте количества бонусов, необходимого для перехода на элитные уровни акции учитываются лишь квалификационные мили. Существует два элитных уровня:
Для перехода на каждый из них необходимо набрать своё количество бонусов. Так, в первом случае их должно быть не меньше 25 тысяч, а во втором — 50 тыс. В полётных сегментах это будет 25 и 50, соответственно. При этом, учитывают лишь те, что были набраны в течение одного календарного года, который предшествовал году подачи заявки.
Внимание! Полётными сегментами называют участки, соответствующие одному полётному купону по тарифу, позволяющему участие в программе. Если тариф не даёт такого права, то сегмент не учитывают.
Данное правило не ограничивает использование квалификационных с целью получения премий. Использованные таким образом бонусы всё равно будут засчитаны.
Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус
Участникам акции необходимо учитывать, что мили Аэрофлота при определённых условиях сгорают. Происходит это в том случае, если пассажир в течение двух лет не покупал билетов ни у главного авиаперевозчика, ни у его авиакомпаний-партнёров по альянсу Skyteam. В случае же, если никакой активности не было в течение четырёх лет, то аннулируется сам счёт клиента.
Внимание! Учитывают только квалификационные мили, полученные с билетов, оформленных на перелёты, на которые не действовали акционные ограничения.
Бонусы также можно переводить другим участникам программы. Для этого оба должны иметь активированный счёт в программе, а у переводящего на счету — достаточное количество баллов. Также мили жертвуются на адрес благотворительных организаций-партнёров.
Заключение
Программа Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании конвертировать частые полёты по маршрутам перевозчика и его многочленных партнёров в полезные привилегии. К ним относятся и бесплатные билеты, и повышение класса обслуживания. И особые услуги. Важно, чтобы совершенные рейсы подпадали под действие акции и были регулярными. В соответствии с правилами программы, мили аннулируются при слишком долгих перерывах в перелётах.
Программа лояльности Аэрофлот Бонус
Аэрофлот Бонус — программа лояльности и поощрения клиентов, которые пользуются российскими авиалиниями Аэрофлот. Сама программа существует уже более 10 лет, а ее участниками являются более 10 миллионов человек. Если вы еще не вступили в программу Аэрофлот Бонус, то мы рассажем, как это сделать. А также из этой статьи вы узнаете о правилах программы и преимуществах использования карты Аэрофлот Бонус.
Благодаря регистрации в программе участник получает множество привилегий, а именно:
Что такое мили Аэрофлота
Мили Аэрофлота — это своеобразные бонусы, расчетные единицы программы, которые накапливаются на счету участника программы за совершаемые им полеты авиакомпанией Аэрофлот.
Существуют мили двух видов, и различаются они способом получения:
Правила программы поощрения Аэрофлот Бонус
Участвовать в программе лояльности Аэрофлот Бонус могут любые пассажиры Аэрофлота, начиная с 12-летнего возраста. Если же ребенку еще не исполнилось 12 лет, он также может стать участником программы. Все дети от 2 до 12 лет регистрируются родителями в программе лояльности Аэрофлот Бонус Юниор. Они также получают свой собственный счет и могут накапливать мили. По достижении ребенком 12-летнего возраста, он перейдет на «взрослую версию» программы, и сможет продолжать пользоваться своим счетом в будущем.
Регистрация любого участника в системе может осуществляться только однократно. Зарегистрироваться можно несколькими разными способами:
ВАЖНО! 500 приветственных миль будут начислены на счет участника только при онлайн регистрации на официальном сайте Аэрофлота. При иных способах регистрации приветственные мили не начисляются.
Получить карту Аэрофлот Бонус можно только накопив минимум миль, который был установлен программой. А именно, на счету участника должно быть не менее 2000 накопленных миль. Чтобы мили начислялись на счет, необходимо в системе бронирования указывать номер счета участника программы лояльности. Если все данные были внесены верно, то мили будут начислены на счет участника в течение 10 дней после осуществления полета. Начислить мили можно, обратившись в раздел «Обратная связь» на сайте Аэрофлот Бонус. Мили аннулируются, если участник программы не совершил ни одного полета Аэрофлотом или авиалиниями-партнерами в течение двух лет. Чтобы получить премии, участник должен совершить хотя бы один полет указанными выше авиакомпаниями за последние 24 месяца.
Если вы получили премиальный билет, и не использовали его по какой-либо причине, то мили за него на ваш счет не возвращаются.
Обратите внимание: Разрешается перевести мили со счета на счет внутри системы Аэрофлот Бонус. Для этого участник, который пользуется услугой «Перевод миль«, должен быть зарегистрирован в системе не менее 90 дней. Участник может перевести на более 50 000 миль на другой счет или счета за один календарный год. Также любой участник программы не может получать за 1 год более 50 000 миль с одного или нескольких счетов. За один раз можно перевести не более 5000 миль.
Всю необходимую документацию и бланки можно скачать на официальном сайте Аэрофлот Бонус по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/records_forms.
Подробные правила программы лояльности Аэрофлот Бонус вы также можете найти на официальном сайте: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules. Здесь информация по каждому аспекту представлена максимально полно.
Как накопить мили Аэрофлот Бонус
Накопить мили можно несколькими способами.
Как потратить мили Аэрофлот Бонус
Тратить накопленные мили можно, конечно, на премиальные, то есть бесплатные авиабилеты. Если вы летаете достаточно часто, то для вас не будет проблемой накопить необходимое количество миль уже за несколько месяцев. Тратить мили можно при наличии карты Аэрофлот Бонус и паспорта. Узнать количество накопленных миль всегда можно в Личном кабинете на официальном сайте программы.
Если вы хотите получить премиальный билет по карте Аэрофлот Бонус, то вы должны совершить полет по направлению, которое участвует в программе, хотя бы 1 раз за последние два года. При этом дополнительные сборы, которые оплачиваются при получении билета, должны быть оплачены дополнительно.
Потратить мили можно на премиальный билет не только для себя, но и для родственника или друга. Для этого следует обратиться в центр продажи билетов за 2 дня до покупки билета, и предоставить данные человека, который будет совершать полет.
Обратите внимание: С помощью миль можно улучшить класс обслуживания в самолете. Для этого вам следует забронировать билеты эконом-класса, а при покупке самих билетов предъявить карту с милями. Если количество миль является достаточным, то вы можете совершить полет не в эконом-, а в бизнес-классе.
Если вы совершали за последние 2 года хотя бы один перелет с Аэрофлотом, то вы сможете оформить за мили премиальный сертификат на услуги одной из компаний-партнеров. По некоторым каталогам вы сможете приобрести за мили вполне реальные вещи, которые вам необходимы. Это могут быть телефоны, фотоаппараты, бытовую технику, посуду, товары для праздника и многое другое.
Накопленные мили можно потратить на благотворительность. Компания «Аэрофлот» поддерживает благотворительные фонды, и позволяет участникам бонусной программы перечислять бонусы на счета благотворительных организаций.
Уровни программы Аэрофлот Бонус
Чем больше вы путешествуете с Аэрофлотом, тем быстрее вы сможете перейти на новый уровень, стать обладателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот Бонус. Какие привилегии получают участники Элитного клуба Аэрофлота, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт?
Существует несколько уровней участия в данной программе.
Чтобы получить подтверждение перехода на новый уровень, действуют следующие правила: