Аэрофлот или россия чем лететь

Что общего и чем отличаются авиакомпании Россия и Аэрофлот

Множество авиакомпаний, существующих на рынке сегодня, позволяют людям без проблем добираться в любую точку мира. В Российской Федерации работает несколько перевозчиков. Одними из самых популярных являются «Россия» и «Аэрофлот», однако не все клиенты понимают, в чем между ними разница.

Аэрофлот или россия чем лететь. rossija i ajeroflot. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-rossija i ajeroflot. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка rossija i ajeroflot.

Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»

Аэрофлот или россия чем лететь. aviakompanija rossija. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-aviakompanija rossija. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка aviakompanija rossija.Многие потенциальные пассажиры до сих пор не могут точно понять, одна ли компания «Аэрофлот» и «Россия» или нет. Данные авиаперевозчики включены в одну и ту же группу, поэтому разительно между собой не отличаются. В интернете можно найти большое количество отзывов о каждом из них, но практически все клиенты утверждают, что качество сервиса находится приблизительно на одинаковом уровне.

Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.

Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.

Чем отличаются компании

Аэрофлот или россия чем лететь. ajeroflot samolet. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-ajeroflot samolet. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка ajeroflot samolet.Авиакомпания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге. Она включена в группу «Аэрофлот», которая владеет 75% акций. Работает в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе Российской Федерации.

К «России» привязан аэропорт Пулково, оттуда отправляется большая часть рейсов. За год самолетами этого перевозчика летает более одиннадцати миллионов пассажиров.

«Аэрофлот» начал работать еще в Советском Союзе. В то время так именовалась абсолютно вся гражданская авиация страны. В 1992 году компания стала государственно-частной.

«Аэрофлот» отправляет международные рейсы из аэропорта Шереметьево. 2006 год – время вступления перевозчика в альянс SkyTeam.

У авиакомпаний различаются нормы провоза багажа. У «России» на борт воздушного судна можно пронести до двадцати килограммов вещей в багажный отсек и пять килограммов в качестве ручной клади бесплатно. У Aeroflot эти параметры составляют двадцать три и восемь килограммов соответственно.

Важно! В своих отзывах клиенты отмечают, что в «Аэрофлоте» билеты на самолет стоят больше, чем в «России». Не слишком понятно, какими именно факторами обусловлено такое различие. Естественно, что когда разница слишком большая, стоит воспользоваться более выгодным предложением, учитывая, что сервис практически не различается.

Какая из них лучше

Достаточно трудно сказать, какая из авиакомпаний лучше: «Аэрофлот» или «Россия», потому что второй представитель является дочерним ответвлением первого. Именно из-за этого выходит так, что ждать каких-то особенных различий в качестве оказываемых услуг потенциальным клиентам не стоит.

Аэрофлот или россия чем лететь. sravnenie aviakompanij. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-sravnenie aviakompanij. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка sravnenie aviakompanij.

Некоторые пассажиры утверждают, что лучше за билетами на самолет обращаться в «Аэрофлот», потому что у него намного более качественные воздушные суда и обширный перечень имеющихся и доступных клиентам опций. Однако цена на авиабилеты иногда бывает гораздо выше, чем у «России». Это важно многим категориям пассажиров, не способным позволить себе совершение слишком дорогой покупки.

Ознакомившись со всей представленной информацией, можно сделать вывод, что тот человек, которому необходима приемлемая стоимость перелета, а к качеству воздушных судов и предоставляемого сервиса он относится не так уж внимательно, обратится к авиаперевозчику «Россия». В обратной ситуации лучше предпочесть «Аэрофлот», чтобы остаться полностью удовлетворенным путешествием.

Источник

Как «Россия» стала «Аэрофлотом»

Теперь все рейсы «России» значатся под кодом SU. Что же это значит?

Базовый перевозчик «Пулково» — авиакомпания «Россия» — пропала из всех систем бронирования. Теперь ее рейсы значатся под кодом SU и названием «Аэрофлот». Что же это значит?

Многие петербургские агенты уже успели заметить, что в авиарасписании с международными вылетами из Санкт-Петербурга появились рейсы «Аэрофлота», причем аккурат на направлениях, которые раньше многие годы держала за собой авиакомпания «Россия». Среди них: Ларнака, Бургас, Варна, Тель-Авив, Стамбул, Анталия, Стокгольм, Вена…

В информации на сайтах туроператоров также указано, что теперь полетные программы строятся на «Аэрофлоте», а системах бронирования вместо привычного «российского» FV появился код «Аэрофлота» SU.

Однако какой бы предельно ясной не казалась ситуация, она таит в себе подвох. Дело в том, что замена авиакомпании произошла только что называется «на бумаге», в действительности «Аэрофлот» даже не собирался взлетать из Петербурга.

Мама так сказала.

Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.

Справка Profi.Travel
Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).

Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт?

Марина Пешехонова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»:
С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.

Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.

Опасности для агентств

Представители АК «Россия» заявляют, что сведения о происходящих процессах в структуре перевозчика неоднократно доносилась до агентов, тем не менее, опросы показывают, что далеко не все их получили. А эти недоработки могут сыграть с менеджерами злую шутку.

Поскольку пока нет информации, будут ли в ближайшее время брендироваться самолеты «России» в цвета «Аэрофлота» (кто знает, может, процессы интеграции компаний предполагают и такой поворот), существует вероятность разочарований туристов, которые, купив тур в перевозкой одной авиакомпании, осознают в аэропорту, что летят совершенно на другом перевозчике. В таком случае претензий менеджеру не избежать.

Что же стоит предусмотреть, реализуя турпакеты с рейсами, которые выполняются под код-шеринговому соглашению?

Светлана Мержвинская,
советник Исполнительной дирекции по работе с турагентствами СЗРО РСТ

Эксперты отмечают, что вряд ли одно разочарование даст повод клиенту обратиться в суд, но турист ведь может и банально запутаться в рейсах.

Георгий Мохов,
генеральный директор «Персона Грата»
Случается, что пассажиры предъявляют рекламации в случае изменения уровня комфорта перевозки, категории самолета, значительного изменения времени вылета, прочих существенных параметров. Изменение перевозчика, если оно не изменяет качество услуги, не является основанием для рекламации. Однако были случаи когда пассажир не мог сообразить какой у него рейс, искал рейс другой авиакомпании и опаздывал на регистрацию. В таком случае есть основание для предъявления претензии, связанное с нарушением права потребителя на полную и достоверную информацию.

Еще изменения

Кроме того, что продажи рейсов «России» теперь всецело в руках «Аэрофлота», у перевозчика еще появилось масса изменений, причем положительного характера. Так, «Россия» перешла на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в материнской компании. Перевозчик присоединился к программе премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах «России».

Также, как сообщается пресс-службой «России», процесс перехода под коммерческое управление также связан с внедрением новых современных IT-решений в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок.

Источник

Сравниваем авиакомпании «Россия» и «Аэрофлот»: в чем разница и что у них общего

Благодаря авиакомпаниям, можно быстро добраться в любую точку мира. В России существует несколько воздушных перевозчиков. Самые популярные – «Россия» и «Аэрофлот», в чем между ними разница, знают далеко не все, мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Аэрофлот или россия чем лететь. %D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F 1. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F 1. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка %D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F 1.

Авиакомпания «Россия» и «Аэрофлот»: что у них общего и в чем отличия

История «Aeroflot» начинается еще со времен Советского Союза, тогда так называлась вся гражданская авиация. Начиная с 1992 года, права на организацию получила государственно-частная авиакомпания. «Aeroflot» занимается выполнением международных рейсов из Шереметьево. В 2006 году он вступил в авиационный альянс SkyTeam. Еще «Аэрофлот» с дочерней компанией «Russia» входит в состав самых крупных в РФ авиахолдингов – группа «Аэрофлот».

Поскольку «Russia» и «Aeroflot» входят в состав одной группы, то кардинальных отличий между ними нет, но все же имеются некоторые. Например, нормы провоза багажа, у «России» на рейс допускается 20 кг бесплатного багажа, 5 кг ручной клади, в то время как у «Aeroflot» эти показатели – 23 и 8. В сети присутствует много противоречивых отзывов, однако, большая часть пользователей утверждает, что сервис у обеих организаций практически на одном уровне.

У кого лучшие цены на авиабилеты

Пользователи в сети отмечают, что цена на билеты у «Аэрофлота» дороже, чем у «Russia». Чем это обусловлено, точно неизвестно. Однако если разница в стоимости кардинальная, лучше воспользоваться предложением воздушного перевозчика «Russia».

У кого выше качество предоставляемых услуг

Из-за того, что обе компании связаны, являются частью одного холдинга, не стоит ожидать, что у одной из них качество услуг выше, чем у другой. Если поискать отзывы в интернете, найдутся разные мнения. Кто-то часто пользуется предложениями одной компании, а кто-то – другой, и сформировавшиеся мнения у людей разные.

Есть отдельная категория людей, которая пользовалась как «Aeroflot», так и «Russia», они утверждают, что никаких особых отличий нет. Сервис у обеих компаний примерно на среднем уровне, есть над чем поработать. Иногда качество услуг и вовсе оставляет желать лучшего. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому нельзя точно сказать, где лучше. Все зависит, какие в этот день сотрудники попадутся и насколько хорошо они желают выполнять свои обязанности, человеческий фактор никто не отменял. В некоторых случаях лучше и вовсе прибегнуть к услугам другой компании.

Важно! Многочисленные отзывы пользователей в интернете утверждают, что качество самолетов лучше у «Aeroflot». Однако есть и отклики с обратными мнениями.

Заключение

«Aeroflot» или «Russia» – что лучше, сказать сложно, так как вторая компания является дочерней первой. Из этого получается, что не стоит ожидать каких-то кардинальных различий в плане качества услуг. Все же некоторые пользователи отмечают, что лучше пользоваться именно «Aeroflot», там в разы лучше качество самолетов и предоставляемых услуг, но и цена гораздо выше, чем у «Russia» (для некоторых категорий граждан это важно). Из этого получается, что если нужна адекватная цена, а качество самолетов и услуг неважно, подходит «Russia», в обратном случае следует выбирать «Аэрофлот».

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

. «Савельев отметил появившиеся жалобы пассажиров на питание в самолетах «России» после принятия решения о передаче рейсов. Он объяснил, что при выполнении полетов из «Шереметьево» (с 15 октября, как сообщалось ранее, рейсы «России» будут переведены туда) кейтеринг будет предоставлять та же компания, которая обслуживает рейсы «Аэрофлота».

— Однако ассортимент питания все же будет отличаться, поскольку «Аэрофлот» работает в премиальном сегменте, а «Россия» — в среднем. Кроме этого, с зимнего расписания на самолетах «России» по Wifi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров, а с летнего расписания компания попытается установить кресла, оснащенные стационарными гаджетами, — рассказал Савельев.»
https://news.mail.ru/society/34656914/?frommail=1

То есть, будет все таким же гадким.

Эти могут на Денпасар поставить.

Например в самолетах а\к России нет работает система развлечений в полете, не показывают фильмы. Не работает она не потому что она неисправна, а потому что а\к не купила лицензию на показ фильмов на борту. Вот-один из примеров экономии и снижения себестоимости.

Источник

Путь разобщения: «Аэрофлот» отменил свыше тысячи рейсов в обход Москвы

Аэрофлот или россия чем лететь. PV102992.JPG. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-PV102992.JPG. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка PV102992.JPG.

«Аэрофлот» урезал почти половину своей масштабной зимней программы прямых перелетов из 13 городов на юг России. С начала ноября по конец марта отменены свыше тысячи рейсов в обход Москвы и Санкт-Петербурга, подсчитали «Известия». Такого количества отмен не было практически никогда, сказал источник редакции в компании. Ранее глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов обещал сохранить программу прямых перелетов из городов России на черноморское побережье на зиму. Но уже по 45% межрегиональных маршрутов рейсы полностью отменены до конца марта. По восьми из них «Аэрофлот» в зимнем периоде был единственным перевозчиком. В авиакомпании сказали «Известиям», что в осенне-зимний сезон традиционно наблюдается снижение интенсивности поездок на юг России и авиакомпания пересматривает расписание в том числе в сторону сокращения рейсов. Приведение предложения в соответствие со спросом — совершенно логичный шаг, считают эксперты.

Убавить масштаб

Аэрофлот или россия чем лететь. PV100912.JPG. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-PV100912.JPG. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка PV100912.JPG.

Авиакомпания «Аэрофлот» отменила почти половину своей масштабной программы прямых перелетов из городов России на черноморское побережье, запланированной на зимний сезон (в авиации он начинается с конца октября и заканчивается в конце марта). Это следует из проанализированных «Известиями» данных с официальных сайтов аэропортов, системы бронирования «Аэрофлота» и ресурса FlightRadar24.com.

Как сообщала пресс-служба компании, перевозчик зимой должен был выполнять прямые рейсы по 22 маршрутам в Сочи, Симферополь и Краснодар из 13 городов России. Это Архангельск, Челябинск, Самара, Казань, Мурманск, Новый Уренгой, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Оренбург, Сыктывкар и Сургут.

Но уже по всем десяти маршрутам из Симферополя и Краснодара, по которым «Аэрофлот» планировал летать зимой, рейсы полностью отменены после новогодних праздников до конца марта. На восьми из них — в Симферополь из Уфы, Перми, Мурманска, Сургута, Тюмени, а также в Краснодар из Тюмени, Нового Уренгоя и Сургута — «Аэрофлот» в зимнем сезоне был единственным перевозчиком. Теперь прямых перелетов по этим направлениям после новогодних праздников в продаже нет.

Аэрофлот или россия чем лететь. PV100033.JPG. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-PV100033.JPG. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка PV100033.JPG.

Аэрофлот или россия чем лететь. APO 0170.JPG. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-APO 0170.JPG. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка APO 0170.JPG.

Сокращение числа рейсов в рамках масштабной программы межрегиональных рейсов «Аэрофлота» началось со второй недели ноября. Если с 1 по 7 ноября по 22 маршрутам было выполнено 110 рейсов, то с 8 по 14 ноября — 102, в третью неделю ноября — 34, с 22 ноября по 5 декабря состоялись или запланированы по 10–12 рейсов в семидневку. В течение двух недель, с 6 по 20 декабря, рейсы отменены практически по всем 22 маршрутам, кроме Сочи–Самара, на котором выполняется по четыре перелета в неделю. Ближе к новогодним праздникам еженедельное число рейсов выше: с 20 по 27 декабря — 42, с 27 по 2 января — 76, с 3 по 9 января — 80, до конца марта после январских праздников — по 64 рейса еженедельно.

Таким образом, по подсчетам «Известий», с 8 ноября до конца года были отменены свыше 640 рейсов, учитывая маршрут между Сочи и Симферополем, еще чуть больше 530 рейсов — в следующем году. Всего в зимнем расписании «Аэрофлот» сократил около 1,2 тыс. рейсов. Источник «Известий» в авиакомпании уточнил, что число отмененных полетов находится в диапазоне 1,2–1,4 тыс.

Загрузка кресел на межрегиональных рейсах упала до 30–40%, на них нет пассажиропотока зимой и уже заявленные на низкий сезон рейсы приходится сокращать в связи с их высокой убыточностью, сказал собеседник в «Аэрофлоте». По его словам, у авиакомпании такого числа отмененных рейсов не было практически никогда.

Стратегическая задача

В осенне-зимний сезон традиционно наблюдается снижение интенсивности поездок на юг России, сообщили «Известиям» в пресс-службе авиакомпании.

Аэрофлот или россия чем лететь. RIAN 5989606.HR .ru. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-RIAN 5989606.HR .ru. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка RIAN 5989606.HR .ru.

«Аэрофлот» гибко подходит к формированию маршрутной сети, учитывая сезонные колебания спроса, эпидемиологическую обстановку и загрузку рейсов. Мы тщательно анализируем динамику по каждому направлению, пересматриваем расписание в сторону увеличения или сокращения рейсов, — добавили там.

Пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлот» предлагает на выбор либо альтернативный вариант перелета, либо полный возврат денежных средств. Если на маршруте была сокращена частота полетов, пассажирам предлагается полететь ближайшим следующим рейсом, сказал собеседник в перевозчике.

В августе генеральный директор авиакомпании Михаил Полубояринов пообещал сохранить прямые рейсы из регионов на юг России на зимний период. В сентябре «Аэрофлот» заявил о продлении масштабной программы полетов из регионов на черноморское побережье в зимнем расписании. Она была запущена в летнем сезоне этого года впервые со времен СССР, до этого авиакомпания летала только из Москвы.

Эта программа «повышает доступность воздушных путешествий, выполняя стратегические задачи государства», «обеспечивает транспортную связанность российских регионов», говорилось в сообщении авиакомпании.

Аэрофлот или россия чем лететь. RIAN 6603011.HR .ru. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-RIAN 6603011.HR .ru. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка RIAN 6603011.HR .ru.

В летнем сезоне 2021 года межрегиональные перелеты в основном были востребованы: за период с мая по август 2021 года перевезено почти 500 тыс. пассажиров, выполнено 3,94 тыс. рейсов («туда-обратно») в обход Москвы и Санкт-Петербурга с загрузкой более 80%, напомнили в пресс-службе «Аэрофлота». За сентябрь по этим маршрутам перевезено еще 95 тыс. человек, следует из презентации для инвесторов.

Аэрофлот или россия чем лететь. RIAN 6685921.HR .ru. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-RIAN 6685921.HR .ru. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка RIAN 6685921.HR .ru.

— Цифры наглядно подтверждают актуальность дальнейшей реализации программы в высокий сезон 2022 года. Кроме того, у жителей регионов всегда остается возможность полетов с удобными стыковками в Москве, — сказали «Известиям» в авиакомпании.

О том, что «Аэрофлот» планирует развивать и дальше программу межрегиональных перелетов, Михаил Полубояринов говорил на встрече с президентом Владимиром Путиным 16 ноября.

Логичный шаг

S7 Airlines в зимнем сезоне выполняет рейсы в Сочи, Краснодар и Симферополь из Иркутска и Новосибирска с частотой до 15 рейсов в неделю и из Новосибирска в Анапу трижды в неделю. Компания не вносила изменения в расписание, фактическая частота не отличается от запланированной, сообщила «Известиям» пресс-секретарь S7 Group Тамара Никифорова. По ее словам, прямые рейсы между регионами России отличаются более резкой сезонностью спроса, поэтому компания старается найти баланс спроса и предложения, регулируя частотность на этапе планирования расписания.

В «Уральских авиалиниях» сказали, что значительного падения спроса в ноябре и декабре по сравнению с планами компания не наблюдает, но отмечает снижение среднего тарифа относительно 2019 и 2020 годов, связанного с переизбытком провозных емкостей, в том числе на маршрутах из регионов.

Аэрофлот или россия чем лететь. RIAN 6400817.HR .ru. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-RIAN 6400817.HR .ru. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка RIAN 6400817.HR .ru.

Аэрофлот или россия чем лететь. 20190722 gaf u40 1403. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-20190722 gaf u40 1403. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка 20190722 gaf u40 1403.

— Традиционно на зимний сезон мы сокращаем полетную программу и концентрируемся на наших хабах/базах в Екатеринбурге, Москве (Домодедово) и Самаре. Только из этих городов мы выполняем перевозки в Краснодарский край и Симферополь. Объем перевозок из этих регионов находится на уровне 2020 года, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.

Ни Крым, ни Кубань (с прилетом в Краснодар) не являются круглогодичными курортами, поэтому высокочастотное прямое авиасообщение с Симферополем и Краснодаром из регионов не может быть актуальным в зимний период, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он полагает, что приведение предложения в соответствие со спросом — совершенно логичный шаг.

Выполнение таких полетов в низкий сезон может быть обусловлено только решением социальных задач, но обыватель зимой в Крым и на Тамань не летает, а бизнесмен может отправиться с пересадкой в Москве, сказал эксперт.

Аэрофлот или россия чем лететь. image%20%281%29 11. Аэрофлот или россия чем лететь фото. Аэрофлот или россия чем лететь-image%20%281%29 11. картинка Аэрофлот или россия чем лететь. картинка image%20%281%29 11.

В Сочи с предновогоднего периода и до конца февраля частотность будет восстановлена, так как активная горнолыжная программа пока не стартовала, впереди еще две-три недели ожидания, полагает Олег Пантелеев.

— Специалисты «Аэрофлота», ответственные за развитие маршрутной сети, отлично понимали и понимают перспективы этих рейсов. Вся программа межрегиональных полетов — это временная мера, направленная на то, чтобы догрузить парк в условиях закрытых границ, — пояснил он.

Большого влияния на другие авиакомпании отмена рейсов «Аэрофлота» по межрегиональным маршрутам не окажет: в низкий сезон по ним и так все летают либо на субсидиях, либо себе в убыток и эта ситуация сохранится, добавил эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *