Аэрофлот или смартавиа что лучше
Аэрофлот или смартавиа что лучше
1 Аэрофлот
Телефон горячей линии: 8 (800)-444-55-55 или *555 (с мобильного телефона).
Самая крупная компания на отечественном рынке Аэрофлот, входящая в альянс Sky Team, выполняет большинство внутренних рейсов и внешних авиаперевозок пассажиров по разным направлениям. У предприятия самый крупный флот и широчайшая маршрутная сеть в странах СНГ.
ДОСТОИНСТВА
Крупнейший авиаперевозчик с самой большой маршрутной сетью в странах СНГ;
Разные классы обслуживания;
Широкий диапазон цен;
Лояльное отношение к минимальному перевесу багажа;
Подтверждённая статистикой и техническим состоянием самолётов безопасность.
НЕДОСТАТКИ
Из-за большого потока пассажиров случаются задержки рейсов и большие очереди на регистрацию.
2 Россия
Телефон горячей линии: 8 (800) 444-55-55 (для рейсов SU 6001-6999) и 8 (495) 139-77-77 (для рейсов 8 495 139 77 77 для рейсов FV 5501-5949).
Авиакомпания «Россия» является «дочкой» Аэрофлота. Основной упор сделан на пониженные (средние) цены на билеты, что отражается на качестве используемых лайнеров – в них в основном тесные салоны, оснащение которых заставляет желать лучшего, хотя к чистоте претензий нет. Основная доля рейсов приходится на аэропорты Санкт-Петербурга и Москвы во внутренних направлениях, реже самолёты летают за границу. Компания показала рекордный рост пассажирского потока с 2017 года – почти 50%, что является рекордом для отрасли. Такой интерес к сравнительно новой компании на рынке авиационных перевозок обусловила принадлежность «России» Аэрофлоту, а также пунктуальность рейсов и слаженная работы команды экипажа – стюардессы оказывают должное внимание каждому пассажиру при необходимости, вовремя предлагают еду и тёплые пледы.
Из необычных опций пассажирам доступно поздравление на борту с любым важным событием. Уровень сервиса тоже определяется пожеланиями клиентов – на отдельных рейсах есть места повышенной комфортности. Правила провоза багажа аналогичные предписаниям Аэрофлота.
ДОСТОИНСТВА
Соблюдение расписания и времени полёта;
Обходительный персонал;
Уровень сервиса и комфорта на выбор пассажира;
Средние цены на билеты;
Безупречная чистота в салонах;
Необычный дизайн отдельных самолётов.
НЕДОСТАТКИ
На борту предлагают невкусное печенье;
Салоны некоторых самолётов тесные.
3 S7 Airlines
Телефон горячей линии: 8 (800) 700–0707.
Третья в рейтинге востребованная авиакомпания S7 Airlines, самолёты которой выполняют преимущественно заграничные рейсы на все континенты и большую долю внутренних перелётов. Несмотря на название, S7 Airlines – это российский бренд, принадлежащий авиационной компании «Сибирь».
Обслуживание в салоне для всех классов находится на высоком уровне, пассажиры отмечают вкусные перекусы, должное внимание со стороны экипажа, чего не скажешь о сотрудниках при регистрации – случаются неприятные ситуации с потерей багажа, сложностью его переоформления на месте, но это возможно у многих компаний при значительной загрузке линии.
ДОСТОИНСТВА
Есть мобильное приложение S7 Airlines для покупки билетов и отслеживания рейсов;
4 уровня обслуживания;
Широкий диапазон цен на билеты и услуги;
Возможность перевозки сноубордического или лыжного оборудования бесплатно.
НЕДОСТАТКИ
Значительная доплата за перевес;
Платный выбор места;
Несговорчивый персонал на регистрации.
4 Победа
Телефон горячей линии: +7 (809) 505-4777 (звонок платный).
Основной тариф в Победе один – это «Стандарт», подразумевающий только место в салоне, за перевозку багажа придётся платить отдельно, как и подключать дополнительные платные услуги, например, питание. Животные более 8 кг и багаж сверх установленных нормативов могут быть погружены в самолёт только за дополнительную плату от 1999 рублей. Есть услуга перевозки товаров, купленных в Duty free, но за неё тоже придётся заплатить 2000 рублей.
Самолёты Победы не самые новые и комфортные, зато чистые и ухоженные, бортпроводники приветливые и обходительные. Компания как авиаперевозчик подойдёт для полётов в деловые командировки и для туризма налегке – несмотря на низкую стоимость билетов, очень много дополнительных плат, с которыми в итоге стоимость перелёта дотягивает до аналога на посадку в самолёт перевозчика более солидного уровня.
ДОСТОИНСТВА
Самые низкие цены на билеты по внутренним и внешним рейсам;
Один базовый тариф, удобный для путешествий налегке;
Регулярные рейсы с точным временем вылета.
НЕДОСТАТКИ
Все дополнительные услуги дорогостоящие;
Не самые удобные самолёты.
5 Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Телефон горячей линии: 8 (800) 7700-262.
Самолёты Уральских Авиалиний (Ural Airlines) базируются в аэропорте Кольцово (Екатеринбург). Они выполняют регулярные рейсы в Европу и внутри России. Парк составляют комфортабельные Аэробусы.
Регистрация на рейсы происходит быстро без задержек, но иногда случаются сдвиги в расписании. Внутри салонов просторно, чисто, но изоляция Аэробусов по сравнению с Боингами уступает в качестве, ощущается шумность во время перелёта.
ДОСТОИНСТВА
Недорогие рейсы внутри России и в страны Европы;
4 класса комфорта;
Преимущественно своевременный вылет, соблюдение расписания;
Обходительный персонал на регистрации и в салоне.
НЕДОСТАТКИ
Аэробусы шумные внутри;
Большие доплаты за перевес багажа.
6 Ютэйр
Телефон горячей линии: 8 (800) 234-00-88.
Авиакомпания UTair специализируется на внутренних и международных перевозках пассажиров самолётами и вертолётами. По официальной статистике Ютэйр занимает четвёртую позицию по количеству рейсов и пассажирских перевозок в России.
В компании 5 уровней обслуживания пассажиров. Тариф «Лайт» подходит для перелётов налегке – перевоз багажа в стоимость билета не входит, да и саму путёвку обменять или вернуть нельзя, разрешено взять с собой ручную кладь весом до 10 кг. В планах «Стандарт» и «Гибкий» вес клади составит те же 10 кг, в стоимость включена перевозка багажа до 23 кг, а тарифы «Комфорт» и «Бизнес» предполагают возможность транспортировки ручной клади 2х10 кг и место в багажном отсеке под ношу 32 кг, в них уже включено питание. Во всех планах, кроме «Лайт» разрешено взять с собой бесплатно спортивный инвентарь. Плата за перевес немалая – от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута. Чтобы взять с собой любимую кошку или собаку, нужно приготовить еще 2000-9000 рублей.
Судя по отзывам, в самолётах компании Ютэйр мало свободного места: тесные проходы, мало места между креслами, отмечена проблема отсутствия воды для мытья рук в туалете. Не самым активным образом проявляет себя персонал на борту, а при регистрации могут возникнуть проблемы с доплатой за вес – при превышении веса ноши нередко вынуждают покупать дополнительное багажное место.
ДОСТОИНСТВА
5 уровней обслуживания с оптимальным набором услуг;
Широкая маршрутная сеть внутри страны и за рубежом;
В основном новые самолёты и вертолётный парк;
Пунктуальность рейсов.
НЕДОСТАТКИ
Очень строгие требования к габаритам и весу багажа;
Отсутствие питания на трёх тарифных планах и на коротких рейсах;
Тесные салоны самолётов.
7 Глобус
Телефон горячей линии: +7 (495) 666-25-36.
Седьмая строчка нашего рейтинга достаётся отечественной авиакомпании «Глобус», входящей в состав авиагиганта «Сибирь». Компания обслуживает преимущественно чартерные и в незначительной мере регулярные внутренние и международные рейсы самолётами, ранее эксплуатируемыми S7 и взятыми в аренду воздушными судами. В 2018 году произошло обновление парка новыми, более вместительными «Боингами» серии 737-8 MAX.
«Глобус» работает с пассажирами на базе систем S7, предлагая ту же услуги, на линии действуют аналогичные тарифы и система перевозки багажа. К слову, по версии официальной ежегодной премии «Крылья России», с 2016 года компания «Глобус» не принимает участие в конкурсе из-за де-факто принадлежности к S7, хотя показывает уверенный рост пассажиропотока около 10% в год. Однако пунктуальность рейсов, процедуры оформления багажа и регистрации перед полётом нередко заставляют желать лучшего – не дотягивают до уровня «материнского» гиганта, хотя салоны самолётов всегда чистые, а персонал на борту обходительный и внимательный.
ДОСТОИНСТВА
Преимущественно недорогие билеты на чартерные внутренние и международные перелёты;
Обновлённый самолётный парк;
Уверенный рост пассажиропотока ежегодно;
Полный пакет услуг и бонусные программы лояльности S7 Airlines.
НЕДОСТАТКИ
Проблемы с пунктуацией – частые задержки рейсов.
8 Azur Air
Телефон горячей линии: +7 495 374-55-14.
Авиакомпания Azur Air специализируется на воздушных чартерных перевозках пассажиров по России и за рубеж по 29 направлениям в Европу и Азию, работает с крупнейшими туристическими операторами страны. Парк перевозчика – 25 самолётов «Боинг» разных серий, оснащённых самыми последними средствами безопасности от «умной» электроники до систем оповещения.
В компании действует стандартный и премиальный типы обслуживания пассажиров, для последнего предусмотрен заблаговременный заказ дополнительных услуг – особенное питание в самолёте, отдельная стойка регистрации, увеличение количества багажа, отдельный трансфер, предоставление персонального набора для путешествия в салон.
К качеству обслуживания претензий нет – персонал на борту обходительный, задержки рейсов тоже не являются закономерными.
ДОСТОИНСТВА
29 внутренних и зарубежных лётных маршрутов;
Классическое и премиальное обслуживание;
Доступен выбор дополнительных услуг;
Высокая степень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
Строгое соблюдение правил перевозки багажа.
9 Nordwind Airlines (Северный ветер)
Телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.
Авиакомпания Nordwind Airlines работает по внутренним российским маршрутам и некоторым туристическим направлениям на регулярной основе и выполняет чартерные рейсы по договорённости с крупными туроператорами.
К особенностям работы с Nordwind Airlines можно отнести полное управление услугами и стоимостью билета будущим пассажиром: на сайте компании и на посреднических сервисах можно выбрать место, подобрать питание и заказать трансфер, запросить дополнительное место для багажа, даже купить тур у партнёрского агентства в направлениях, куда летают самолёты «Северного ветра». Стоимость самого перелёта сравнительно невысокая, за что воздушного перевозчика выбирают всё больше пассажиров – поток растёт до 9% ежегодно.
Недостаток Nordwind Airlines – старый парк самолётов, благо, на безопасности рейсов по сей день это не отразилось.
ДОСТОИНСТВА
Широкий выбор услуг, определяющий стоимость билета;
Преимущественно пунктуальные отправления и прибытия рейсов;
Прохладительные напитки на борту;
Недорогие билеты на туристические направления.
НЕДОСТАТКИ
Старые самолёты;
Неэффективное распределение пассажиров в салоне, запрет на пересаживание.
10 Red Wings
Телефон горячей линии: +7 (495) 21 21 251.
Следующая строчка рейтинга определена авиакомпании Red Wings, выполняющей немногочисленные чартеры по популярным туристическим направлениям и внутри страны преимущественно из Москвы.
Самолётный парк Red Wings составляют тесные Аэробусы, в салонах мало места, но чисто. Бортпроводники не всегда приветливы – пассажиры иногда отмечают усталость персонала. Из неприятных моментов – у компании неприветливые сотрудники на регистрации, иногда сложно договориться о перевесе багажа, возникают заминки из-за непонимания, задерживаются рейсы.
ДОСТОИНСТВА
Нестарый самолётный парк с хорошим оснащением лайнеров;
Невысокие цены за перевес;
Чистый салон;
Хорошее питание.
НЕДОСТАТКИ
Возникают задержки рейсов;
Тесные салоны Аэробусов.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года
14/01/2021
Существует множество рейтингов авиакомпаний, однако большинство из них составляются непонятными «жюри» из каких-то «экспертов», «журналистов» или вовсе деятелей искусства. Лишь изредка к голосованию привлекают пассажиров, но и это сомнительная методика: кто знает, насколько адекватно конкретный человек воспринимает тот или иной уровень сервиса? Ел ли он что-то слаще редьки? Насколько релевантен его опыт? Может, он летает раз в год в Крым и ему на конкретном рейсе просто повезло или, наоборот, просто не повезло.
Мы считаем, что наиболее достоверный рейтинг авиакомпаний получится, если опросить не обычных авиапассажиров, а часто летающих. Фриквентфлаеров, которые – сюрприз – являются одной из основных групп читателей FrequentFlyers.ru. В декабре прошлого года мы запустили на сайте голосование, в котором было всего три вопроса. Первый – указать количество совершенных в 2020 году перелетов, второй – собственно, выбор лучшей авиакомпании, и третий – почему именно эта авиакомпания лучшая.
В опросе приняли участие более 3 тысяч читателей, из них 40,5% можно назвать часто летающими: они совершили в 2020 году не менее 10 перелетов. 2,2% – «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 год от 50 до 100 раз, 11,7% от 20 до 50 раз, 22% – от 10 до 20 раз (здесь и далее округлено до десятых долей процента).
7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 году, а 51,8% – от 1 до 10 раз. В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших и голосовавших явно «сердцем» мы решили разделить статистику на две части: отдельно общая по всем участникам голосования, и отдельно по часто летающим, налетавшим более 10 сегментов. Итак, поехали:
Сначала статистика по всем проголосовавшим.
Теперь возьмем статистику по часто летающим пассажирам.
Но самое увлекательное при анализе результатов – это, конечно, читать отзывы. Публикуем самые интересные и часто встречающиеся. Авиакомпании представлены в алфавитном порядке.
Azur Air
Nordwind
Red Wings
S7 Airlines
Smartavia
Boeing 737-500 Smartavia, Фото: Алексей Морозов
Transaero
Utair
Азимут
Аэрофлот
Победа
Россия
РусЛайн
Уральские авиалинии
ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ
Официальный сайт дешевых авиабилетов
Перелет со Смартавиа или как я попал с ручной кладью 40x30x20 см
Выбирая подходящий рейс из Санкт-Петербурга в Казань, мое внимание привлекли авиабилеты Смартавиа за 4 000 рублей. Это довольно дешево, и я их купил, но не обратил внимание, что мой тариф включает провоз ручной клади габаритами всего 40x30x20 см. Билеты безвозвратные и вот что я предпринял.
Smartavia — что за авиакомпания?
Смартавиа — это российская авиакомпания, которая ранее называлась Нордавиа. Входит в совместный холдинг с авиакомпанией Red Wings. Базируется в Архангельске, Москве и Санкт-Петербурге.
Проще говоря, Нордавиа решила освежить свою сложную историю расставания с Аэрофлотом (на ливрею самолета взгляните), исключить бесконечную путаницу с Нордвинд и Нордстар и обрести, наконец, фирменный стиль.
Я не понимаю, почему у нас в стране мода на Норд (север — по-английски), может потому что главный хит — «Владимирский централ — ветер Северный». Шутки шутками, однако три авиакомпании с похожим названием — это уже слишком. Поэтому, решение сменить бренд, да и аэрофлотовскую ливрею на свою фирменную, мне понятны.
Авиакомпания Smartavia позиционирует себя как лоукостера, предлагая пассажирам “пустой” базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Однако, в отличии от той же Победы, на рейсах Смартавиа есть питание.
Но вернемся к моей дилемме.
Провоз ручной клади у Смартавиа
Я путешествую только с рюкзаком, габариты которого умещаются в стандартные 55х40х20 см. Без багажа можно прилично сэкономить на авиабилетах, кстати. Однако, перелеты с S7 Airlines и Аэрофлотом меня расслабили, и покупая авиабилеты у Смартавиа я не обратил внимание, что мой тариф позволяет провести с собой ручную кладь габаритами 40x30x20 см и весом не более 5 кг. Ну и плюс к этому (по правилам ФАП-82) можно взять с собой личные вещи не превышающие такие же габариты.
Короче, пришлось хитрить.
Вы наверное в курсе, что сейчас в моде калибраторы. Кто не в курсе, то в аэропорту стоят такие железные агрегаты, которые позволяют проверить габариты ручной клади.
Моя задача была рюкзак уменьшить в два раза. И я это сделал при помощи трех спортивных резинок от туристического коврика. Вещи на себя, ноутбук в руки (его можно взять на борт согласно ФАП-82).
Получилась вот такая штука.
Проверил в аэропорту через калибратор — все ок, даже с запасом.
В итоге, в Пулково во время посадки в самолет никто даже смотреть не стал на габариты, а уж тем более на вес. Ну и славно — трам-пам-пам.
На борту Boeing 737-700 Smartavia
Самолет Boeing 737-700, бортовой номер VP-BYY. 2004 года выпуска. Пришел в Нордавиа из Aeromexico в 2018 году.
Салон выполнен в одноклассной компоновке эконом-класса и рассчитан на 148 пассажиров.
При покупке билетов, я приобрел дополнительную услугу — выбор места за 299 рублей. Взял место 03А у окна. Получилось, с точки зрения расположения, как в бизнес-классе.
Стюардессы предупредили, что ручную кладь на полки класть запрещено (только личные вещи — одежду, ноутбук и т.д). Её нужно убрать под кресло впереди. Поэтому, если кто схитрил и пронес чемодан, может оказаться в неловкой ситуации. Он, просто-напросто, не влезет под кресло впереди. Имейте ввиду. Сколько там места смотрите на фото выше.
Самолет пока не перекрасили в новую фирменную ливрею, халтурно закрасили старый логотип Нордавиа, и нанесли новый бренд. Ну да и ладно. Главное безопасность и качество обслуживания. Полетели!
Повезло. Попался отличный командир, который с энтузиазмом рассказывал на двух языках, где летим, какие города будут по пути, высота температура за бортом и другую информацию. С душой и выражением. Сразу слышно, что человек любит свою работу. Полет был 20.06.2019 (LED-KZN). Так что если руководство Смартавиа читает, требую поощрить экипаж. Тоже самое касается и стюардесс, которые демонстрировал высокие стандарты обслуживания. Все бы так работали.
Чем кормит авиакомпания Смартавиа
Подали закуски. Минималистично, зато все качественно.
Вкусный бутерброд да кофеек. Пока жевал, насладился новым фирменным стилем Смартавиа на салфетках и стаканах.
Тем временем, как и обещал командир, мы пролетели над Нижним Новгородом.
Погода отличная и город прекрасно видно.
Далее полет проходил вдоль Волги, мы начали снижаться и вот она во всей красе.
Заход и посадку в Казани можно посмотреть на видео ниже.
Видео полета с авиакомпанией Смартавиа
Перед полетом я выяснял в колл-центре все варианты провоза ручной клади, и удивился, что докупить провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см нельзя. Причем, у Смартавиа есть более дорогой тариф, включающий в себя провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см вместе с провозом багажа, но докупить опцию провоза ручной клади с вышеобозначенными размерами нельзя. Во всяком случае так мне заявила девушка на горячей линии Смартавиа.
Как-то это тупо. А если я везу в рюкзаке хрупкие вещи, например фототехнику, то в случае если ручная кладь не пройдет по габаритам (40x30x20) я должен докупить за 3 000 провоз багажа и сдать рюкзак в багаж. И там эту фототехнику примут вот эти славные ребята.
Отзывы об авиакомпании Смартавиа
Все отзывы об авиакомпании Смартавиа
Самая ублюдская компания которой летал последнее время. Требуют 3500 доплаты за вещи которые сами по себе стоят дешевле. На моём рейсе около 10 человек остановили на посадке и начинали попрошайничать при условии что на регистрации никаких вопросов не возникало. С нетерпением жду их банкротства.
Добрый день. Система автоматически рассаживает пассажиров по салону. Не всегда есть техническая возможность изменить автоматическую рассадку вручную. Можно заранее оформить услугу «Выбор места», если рассадка рядом при перелете необходима.
10.05.2021 Елена
Летели с Калининграда, муж и жена, одна фамилия, просим посадить вместе, говорят нет возможности, система сама распределяет, но за 1000 рублей нам продали места рядом, ребята, что за мелочность. Персонал борта вежлив и приятен. Но посоветовать кому то-НИКОГДА
Добрый день. Нормы ручной клади обозначены по двум критериям, а именно по весу (10 кг) и по габаритам ( 40*30*20 см.). Соблюдение нормы требуется строгое не только по весу, но и по габаритам. Сверх нормы ручной клади вы можете взять дамскую сумку/портфель/рюкзак до 3 кг 30*25*7 см. Данные вещи должны единовременно помещаться в калибратор в два отсека (один 40*30*20 см и другой 30*25*7см). Рекомендуем заранее знакомиться с правилами авиакомпании в любых официальных источниках или в службе поддержки.
Добрый день. Если пассажир допускает превышение нормы ручной клади, обозначенной правилами авиакомпании взимаются сборы. В аэропорту сборы выше, чем оформление дополнительных услуг заранее. Если вы знаете, что у вас будет багаж удобнее сразу оформлять билет с багажом. Если у вас планируется ручная кладь, превышающая нормы, можно оформить дополнительное место ручной клади. Стоимость услуг (багаж/ручная кладь) варьируется от 1500 руб.
09.05.2021 Гость
Таких зверских размеров ручной клади нет ни у кого! Будьте готовы заплатить 3500 на посадке за рюкзак
Добрый день. При оформлении формы возврата билета на сайте пассажир видит фразу выделенную красным цветом крупно под восклицательным знаком «Возврат провозной платы осуществляется в виде денежных средств в соответствии с условиями тарифа («Smart Light», «Smart» — невозвратный, «Smart Pro» — возврат со сборами) по месту приобретения билета». Пока пассажир не отметит галочкой «даю согласие на снятие мест, в том числе для невозвратных билетов и подтверждаю, что ознакомлен(а) с ограничениями по тарифам» заявка на возврат не может быть отправлена. Таким образом, пассажир знакомится на сайте с правилами тарифа при оформлении билета и подтверждает, что ознакомлен с правилами при возврате билета. Обмен билета со сборами возможно произвести через колл-центр авиакомпании.
09.05.2021 Алексей
Сделал заказ 19 апреля на полет 2 июня, 9 мая понял, что не смогу полететь.На сайте есть возможность сделать отмену билета, НО ПРИ ОТМЕНЕ ТЕБЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ ЧТО В ТАРИФЕ ЛАЙТ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.Те кто скажет, что я сам виноват и должен помнить условия полета всех авиаперевозчиков, идите лесом. Уважающая своих клиентов кампания ДОЛЖНА перед отменой напоминать о таких вещах. Позвонил через минуту в колл центр, думаю ладно, как- нибудь подстроюсь и полечу все же, но хрен вам, девушка сказала, что ничего больше не сделать и мои 30 тыс улетели в трубу))
На почту пришло письмо «Места на рейсе аннулированы. Так как места были аннулированы до вылета рейса, Вам доступна возможность изменения даты вылета в течение срока годности билета, с взиманием сборов. Изменения можно произвести на сайте авиакомпании или в одном из собственных офисов продаж.» Сколько я не смотрел на сайте авиакомпании, там ни черта нельзя изменить, отмененная бронь не активна,а изменения в датах стоит 2800 на человека, нас четверо, туда-обратно бы стоило 22400, весело у вас Smartavia. Спасибо, что напоминаете где мы живем и как к нам относятся
09.05.2021 Алексей
Худшая кампания, сделал бронирование билетов на два дня, один билет можно было выбрать место, второй билет нельзя, нигде нет информации по месту на второй билет, информация появляется после того как проходит оплата и билет приходит на почту, операторы ссылаются на то что можно пройти онлайн регистрацию за ранее и выбрать место, когда я не хочу этим заниматься перед вылетом, сейчас просят сделать доплату в размере
5000 рублей, худший сервис, больше не полечу им никогда
Добрый день. Габариты ручной клади приведены к единым стандартам лоукостера в связи с переходом компании на новый формат. Стоимость билета при этом достаточно комфортна. Соблюдая нормы ручной клади, можно совершить перелет налегке и не оплачивать дополнительные сборы. Или спланировать свой багаж заранее, проконсультироваться в службе поддержки, ознакомиться с правилами на сайте, подобрать тариф с багажом. Также можно заранее оплатить дополнительную услугу багаж/ручная кладь. Мы стремимся сохранять комфортные цены на билеты и давать возможность пассажирам оформлять дополнительные услуги по желанию.
09.05.2021 Алексей
Компания отстой полный, ручная кладь размер уменьшен от стандата, при том, если доплачивать то ценник половина стоимости билета. Одниим словом вторая победа, надеемся на ближайшее банкротство этой компании с таким подходом.
Добрый день. Рекомендуем заранее знакомиться с нормами ручной клади. При соблюдении нормы дополнительные сборы не взимаются. При покупке билета через агентство, рекомендуем уточнить напрямую в авиакомпании нормы провоза ручной клади и багажа. За информацию, предоставленную на сторонних сайтах авиакомпания не может отвечать. На официальном сайте авиакомпании очень подробно и адаптировано дана информация по всем вопросам, условиям, правилам. Также всегда рада ответить на ваши вопросы служба поддержки.
Летели с Калининграда, муж и жена, одна фамилия, просим посадить вместе, говорят нет возможности, система сама распределяет, но за 1000 рублей нам продали места рядом, ребята, что за мелочность. Персонал борта вежлив и приятен. Но посоветовать кому то-НИКОГДА
Добрый день! Понимаем ваши эмоции и сожалеем о сложившейся ситуации.
Согласны с тем, что предполётные процедуры могут оставить негативные впечатления, если ручная кладь не соответствует норме провоза по тарифу. Проверка соответствия количества мест, веса и габаритов ручной клади и багажа пассажира является обязательным условием по технике безопасности полётов.
По объему вся ручная кладь пассажира должна одновременно (свободно и без усилий) разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см). Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
Рекомендуем в будущем следовать нормам провоза багажа и ручной клади по тарифу во избежание недоразумений. Спасибо за понимание!
07.05.2021 Гость
За штатив от фотоаппарата который на 5см не вошёл в валидатор пришлось доплатить 3500 (он стоил немного дороже :D). Ужасный сервис, везде выкачивают деньги, хуже победы (хотя казалось бы куда хуже :D)
Анна, приветствуем! Понимаем ваши эмоции и сожалеем о сложившейся ситуации. В свою очередь хотим отметить, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, установлены унифицированные габариты в соответствии с размером Smartsize – 40*30*20 см. По объему вся ручная кладь пассажира должна одновременно (свободно и без усилий) разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см).
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
Благодарим за понимание. Не смотря на ваше решение, мы всегда будем рады видеть вас на борту.
Таких зверских размеров ручной клади нет ни у кого! Будьте готовы заплатить 3500 на посадке за рюкзак
Сделал заказ 19 апреля на полет 2 июня, 9 мая понял, что не смогу полететь.На сайте есть возможность сделать отмену билета, НО ПРИ ОТМЕНЕ ТЕБЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ ЧТО В ТАРИФЕ ЛАЙТ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.Те кто скажет, что я сам виноват и должен помнить условия полета всех авиаперевозчиков, идите лесом. Уважающая своих клиентов кампания ДОЛЖНА перед отменой напоминать о таких вещах. Позвонил через минуту в колл центр, думаю ладно, как- нибудь подстроюсь и полечу все же, но хрен вам, девушка сказала, что ничего больше не сделать и мои 30 тыс улетели в трубу))
На почту пришло письмо «Места на рейсе аннулированы. Так как места были аннулированы до вылета рейса, Вам доступна возможность изменения даты вылета в течение срока годности билета, с взиманием сборов. Изменения можно произвести на сайте авиакомпании или в одном из собственных офисов продаж.» Сколько я не смотрел на сайте авиакомпании, там ни черта нельзя изменить, отмененная бронь не активна,а изменения в датах стоит 2800 на человека, нас четверо, туда-обратно бы стоило 22400, весело у вас Smartavia. Спасибо, что напоминаете где мы живем и как к нам относятся
Вот клянусь ни разу не летал данной компанией, зашел почитать отзывы перед полетом.
удивлен вашей тупости народ. Вы выбираете САААМЫЙ дешевый билет который только можно купить, а хотите что бы полет был «БИЗНЕС» классом что ли? У всех банальное нытье. Ручная кладь не поместилась, ручная кладь не влезла. Написано же SMART авиа!! Хватит запихивать в ручную кладь все свои наряды, которые только можно!! Оставьте их дома и гуляйте в них ДОМА! Ручная кладь предназначена для самого необходимого! Летите куда-то на несколько дней, вам с горой хватит ручной клади, а если на долго летите, ну значит покупайте БАГАЖ. Что здесь сложного? Противно читать ваше нытье. Хотите комфорт, платите больше!! Это ноющим людям, которые хотят не дорогое и лучшее одно временно!!
Иван, приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
Согласны с тем, что предполётные процедуры могут оставить негативные впечатления, если ручная кладь не соответствует норме провоза по тарифу. При этом проверка соответствия количества мест, веса и габаритов ручной клади и багажа пассажира является обязательным условием по технике безопасности полётов. Для нашей авиакомпании безопасность полётов всегда в приоритете.
Также добавим, что по правилам авиакомпании вся ручная кладь пассажира должна одновременно (свободно и без усилий) разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см). Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
Обращаем ваше внимание, при регистрации в аэропорту место пассажира определяется автоматически системой бронирования. Изменение предложенного системой места возможно за дополнительную плату, так как услуга «Выбор места» является дополнительной услугой.
Благодарим за понимание. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
Худшая кампания, сделал бронирование билетов на два дня, один билет можно было выбрать место, второй билет нельзя, нигде нет информации по месту на второй билет, информация появляется после того как проходит оплата и билет приходит на почту, операторы ссылаются на то что можно пройти онлайн регистрацию за ранее и выбрать место, когда я не хочу этим заниматься перед вылетом, сейчас просят сделать доплату в размере
5000 рублей, худший сервис, больше не полечу им никогда
Компания отстой полный, ручная кладь размер уменьшен от стандата, при том, если доплачивать то ценник половина стоимости билета. Одниим словом вторая победа, надеемся на ближайшее банкротство этой компании с таким подходом.
Алексей, приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
По вашему комментарию уточним, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, установлены унифицированные габариты в соответствии с размером Smartsize – 40*30*20 см. По объему вся ручная кладь пассажира должна одновременно (свободно и без усилий) разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см).
Сумка с ноутбуком/ноутбук не обозначены п. 135 ФАП 82 как дополнительное место ручной клади, в связи с чем, провоз ноутбука/сумки с ноутбуком разрешен только в качестве/внутри основной ручной клади.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам.
С заботой о вас и ваших близких рекомендуем в будущем следовать нормам провоза багажа и ручной клади по тарифу во избежание недоразумений.
Благодарим за понимание. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
06.05.2021 Алексей
Унижать своих пассажиров наверное не самое правильное поведение компании. Столкнулся с непонятным поведением сотрудников в аэропорту Пулково. 15 апреля вылетая из аэропорта Талаги с портфелем для перевозки ноутбука не получал замечаний по несоответствию его параметрам ручной клади. Летаю с данной ручной кладью уже 10 лет самолетами разных авиакомпаний. При возвращении обратно 06.05 сотрудники аэропорта (со ссылкой на требования авиакомпании) заставили вытащить вещи из багажа и вместо них упаковать в багаж портфель для ноутбука. Вещи пришлось перегрузить в пакет и продолжить путешествие с ним. Тем кто собирается путешествовать этой авиакомпанией, рекомендую подумать.
Обычные бестолковые барыги. Лечу с Вами последний раз. Чемодан фирмы аэропорт стандарт ручная кладь во всех авиакомпаниях в мире воспринимается как ручная кладь, а тут чудеса математики это багаж. И отправляют на доплату. А надо то всего ничего, создаешь стеклянный ящик по своим убогим размерам и об этом сообщаешь пассажиру перед вылетом о том, что он идиот и не подходит под Ваши критерии. Желаю Вам поскорее разориться и уступить место достойным компаниям.
Сотрудники авиакомпании не пропустили на борт самолёта около 12 человек на рейс Махачкала-Москва,хотя были электронные билеты уже на руках.До вылета оставался час.Просили оплатить штраф 3700 при стоимости билета 3500.Буду всем своим друзьям,родственникам и знакомым делать вам «хорошую» рекламу.
Володя, а на ком еще паразитировать, если не на тупоголовых пассажирах? Ты реально читаешь только то, что написано жирным шрифтом на стартовой странице? Так ты просто классическая финансовая жертва!
За штатив от фотоаппарата который на 5см не вошёл в валидатор пришлось доплатить 3500 (он стоил немного дороже :D). Ужасный сервис, везде выкачивают деньги, хуже победы (хотя казалось бы куда хуже :D)
Худший опыт полета, сотрудники некомпетентные. При посадке оказалось, что не проходит по параметрам сумка с ноутбуком, при регистрации говорили, все с этим ок. Сотрудник просто стоял, скрестив руки: «ваша сумка не проходит, я тут выявляю нарушения». Что делать дальше, он мне сказать не мог. Посадка заканчивается, я понимаю, что не успею бежать на другой этаж и оформлять багаж. То есть мне или ноутбук выбрасывать, или отпуск отменять. Потом оказалось, что можно прямо на посадке доплатить 3500 за сумку. Но почему сразу нельзя было предоставить пути разрешения проблемы? Всю информацию надо вытаскивать клещами. Если бы я сама не доконала их расспросами, мы бы так и не улетели, наверное. Никому не советую.
Самая отвратительная авиакомпания по условиям и организации.
Должны были лететь из Москвы в Самару 02.05.2021 из Домодедово. Приехали,прошли регистрацию,сдали багаж. Потом сотрудник на стойке регистрации замечает, что места назначены не по правилам, так как ребенок 3 лет не может сидеть у аварийного выхода, потом ждали администратора, чтобы изменить посадочные места. И это не наша ошибка, что затратилось время. В итоге времени дойти до гейта осталось совсем мало,а он находится далековато, плюс у меня имеется инвалидность и ограничения по передвижению, соответственно бежать я не могла, еще и маленький ребенок со мной. На посадку опоздали на 1,5 минуты. Пришлось потратить в 2 раза больше денег на новые билеты. Никому не советую летать данной авиакомпанией.
Унижать своих пассажиров наверное не самое правильное поведение компании. Столкнулся с непонятным поведением сотрудников в аэропорту Пулково. 15 апреля вылетая из аэропорта Талаги с портфелем для перевозки ноутбука не получал замечаний по несоответствию его параметрам ручной клади. Летаю с данной ручной кладью уже 10 лет самолетами разных авиакомпаний. При возвращении обратно 06.05 сотрудники аэропорта (со ссылкой на требования авиакомпании) заставили вытащить вещи из багажа и вместо них упаковать в багаж портфель для ноутбука. Вещи пришлось перегрузить в пакет и продолжить путешествие с ним. Тем кто собирается путешествовать этой авиакомпанией, рекомендую подумать.
06.05.2021 Анна
Самая идиотская авиакомпания. Заплатила стоимость билета для взрослого за сумку, которая по мнению компании, имея вес 5 кг при разрешенном 10 кг, не влезла в рамку, и поэтому не может быть ручной кладью, которая входит в стоимость билета. При этом оформили доплату за не как не соответствующую по габаритам, а как перевес. Почему-то Аэрофлот не собирает деньги таким мошенническим способом и имеет высокий рейтинг. Смарт Авиа, я очень постараюсь больше не летать вашими рейсами. Не желаю вам успеха
Добрый день. Благодарим за уточнение, что к работе экипажа рейса нет претензий. Уверяем, что и у сотрудников наземных служб нет предвзятого отношения к пассажирам, в их обязанность входит контроль за соблюдением норм. Сборы за превышение нормы багажа/ручной клади отличаются в зависимости от категории багажа и места оформления. Если пассажир знает, что полетит с багажом, выгоднее сразу оформлять тариф, в который включен провоз багажа. Или можно оформить услугу Дополнительный багаж (от 1500 руб,).
Добрый день. Авиация требует дисциплины. Время на решение всех возникающих недоразумений в аэропорту ограничено. Рекомендуем более ответственно подходить к установленным правилам и вы сможете оценить комфорт перелета, поддержку сотрудников компании, наличие низких по стоимости тарифов, удобных дополнительных услуг. Опоздания, нарушения, превышения норм не допускаются ни в одной компании. Будьте, пожалуйста, внимательны и знакомьтесь накануне полета со всеми требованиями. Будем рады встрече.
Добрый день. Благодарим, что отметили положительно работу экипажа. Не рекомендуем выбрасывать чемодан, с которым вы летали раньше. У нас есть новая услуга дополнительное место ручной клади 10 кг/55*40*20 см. Мы перешли на новый формат low-cost, в связи с чем изменены нормы ручной клади, включенной в тариф. Но дополнительно вы можете оформить необходимую ручную кладь или багаж. Пассажиры имеют возможность купить билет по комфортной цене и докупить необходимые услуги по желанию. Благодарим за отзыв о службе поддержки. Мы готовы отвечать на вопросы пассажиров и консультировать по любым вопросам, в том числе, о более выгодных вариантах оплаты багажа. Переходный период не может быть простым, но мы надеемся сохранить ваше доверие, всегда готовы помочь.
Добрый день. В настоящее время в аэропортах нашей маршрутной сети установлены новые калибраторы, соответствующие требованиям авиакомпании к габаритам ручной клади. Норма ручной клади по весу до 10 кг, габариты 40*30*20 см. Сверх нормы ручной клади вы можете бесплатно взять дамскую сумку/рюкзак до 3 кг 30*25*7 см. Данные вещи должны единовременно помещаться в калибратор в два отсека (один 40*30*20 см и другой 30*25*7см). За превышение взимаются сборы. Пожалуйста, знакомьтесь с правилами тарифа и нормами перевозки багажа заранее.
04.05.2021 Гость
летела с москвы, дикий обман на ручной клади, полнейший развод на деньги. на уровне вымогательства. на сайте и заказе билета ручная кладь 20\30\40, а в аэропорту, на регистрации, ровно в два раза меньше. и требуют доплату 1900 рублей у меня был чемоданчик, ровно под размер, но пришлось доплатить. потом общалась с другим пассажирами, я далеко не одинока. 5 человек, которые не согласились доплачивать, со скандалом, сняли с рейса.. сотрудник аэропорта сказал, что у них даже до мордобоя, на посадке, доходит.. приземлились, в калининграде,с таким грохотом, что желания хлопать, моло у кого было, больше испуга..
Добрый день. Мы рады, что наши пассажиры находят время оставить хороший отзыв. Благодарим вас и надеемся, что ваш отзыв будет полезен для других пассажиров.
04.05.2021 Гостья
Прежде чем купить билет читайте правила полета, размер ручной клади и багажа! Впервые летели АК Смартавиа Челябинск-Санк-Петербург, самолет новый, стюардессы приветливые, взлет-посадка отличные, все прошло по-расписанию. Почти всегда путешествуем только с ручной кладью, сумка подходит и для Победы и для Смартавиа. Он-лайн регистрацию прошли из дома, посадочные распечатали, даже на стойку подходить не надо, никто на ручную кладь пристально не смотрел. Можно летать..
Добрый день. Правила по провозу ручной клади изменены на рейсах весенне-летнего расписания, начиная с 28 марта. На момент покупки билета на сайте уже была размещена информация о новых правилах. Габариты ручной клади приведены к единым стандартам лоукостера в связи с переходом компании на новый формат. В настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, что предполагает доступные перевозки, комфортную стоимость билета, когда пассажир сам может выбрать дополнительные услуги по своему желанию за дополнительную плату. Например, пассажир заранее может оплатить дополнительное место ручной клади 10 кг/55*40*20 см. Надеемся вы сможете оценить наши новые тарифы и услуги.
Добрый день. Покупая билет, пассажир имеет возможность и должен ознакомиться с правилами тарифа. Есть невозвратные тарифы, об этом пассажир предупрежден заранее. При этом авиакомпания всегда возвращает денежные средства за билет по вынужденным причинам. На сайте есть информация об условиях вынужденного возврата. Обращаем внимание, в настоящий момент у нас новая линейка тарифов, в которой есть тариф Smart Pro, возвратный без удержаний при снятии мест более, чем за 24 часа до вылета, обмен разрешен без удержаний при снятии мест до вылета (при наличии аналогичного подкласса на новом рейсе).
Добрый день. Благодарим, что оценили работу экипажа положительно. Касательно багажа. Есть линейка багажных тарифов. В зависимости от места приобретения услуги и от категории багажа, сумма сбора отличается. На данный момент сумма 1500 руб., обозначенная вами- это сбор за дополнительный багаж 1 место 10 кг./203 см. при оформлении напрямую в авиакомпании (при покупке билета, через поиск заказа, через колл-центр). Сумма 7000 руб, не может относиться только к одному превышению. Такого сбора нет в авиакомпании на данный момент. Смеем предположить, что этот сбор состоит из нескольких, не на одного пассажира. Рекомендуем заранее оценивать вес и габариты планируемого багажа и ручной клади и, если необходимо, оплатить превышение нормы заранее, это будет более выгодно, чем оплата в аэропорту. Если у вас останутся вопросы, обратитесь к нам на форме обратной связи на сайте, указав номер билета.
Добрый день. Дело в том, что есть нормы провоза ручной клади. Норма должна быть соблюдена по весу и по габаритам. В правилах тарифа нет понятия «маленький чемодан». Если чемодан не более 40*30*20 см и 10 кг, то он соответствует норме. Правила различных авиакомпаний могут отличаться. Поэтому необходимо знакомиться с правилами конкретного перевозчика. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в официальных источниках.
04.05.2021 Елизавета
Я много лет путешествую,но такого ужасного отношения не встречала ни в одной авиакомпании! В поездку брала маленький чемодан,размера s,который всегда проношу в ручной клади,при входе в самолёт его заставили положить в корзину,которая подразумевает более маленькие габариты,сказали доплачивать,но посадка уже заканчивалась! Сотрудница авиакомпании сказала переложить все в пакет и оставить чемодан,если я хочу полететь данным рейсом!
Мне пришлось оставить Новый,дорогой чемодан,перекладывать из него все в пакеты,чтобы пройти на борт! Такое унижение заставили испытать,я беременная с утренним токсикозом возилась с этим чемоданом! Просто позор,скотское отношение ко мне,как к пассажиру,оплатившему билет! Весь полёт прошёл в слезах и отвратительном настроении!
Добрый день. Данная ситуация может быть связана с тем, что ваш рейс совместный двух авиакомпаний. Одна является перевозчиком, другая коммерческим партнером по договору кодшеринга. В таких случаях услуга Выбор места не доступна.
04.05.2021 Гость
Все хорошо, кроме онлайн регистрации, когда предлагают выбрать место, а его нет😳😳😳бред какой-то исправьте косяк и будет отлично
Добрый день. Сбор за повторное открытие регистрации, о котором вы говорите, взимается, если пассажир опоздал на регистрацию. Время окончания регистрации- за 40 минут до вылета. Регистрация закрывается автоматически. Все необходимые сведения о зарегистрированных пассажирах из системы передаются в разные службы аэропорта, авиакомпании, экипажу. Для того, чтобы дать им обратный ход и внести изменения, производятся определенные действия и не всегда это возможно, поэтому пассажиру могут предложить оплатить сбор за повторное открытие регистрации или он может не лететь данным рейсом. Необходимо рассчитывать свое прибытие в аэропорт с учетом времени для прохождения всех обязательных предполетных процедур.
03.05.2021 Гость
И еще хочу отметить интересный факт из жизни компании смартавиа. Неделю назад у знакомого сын студент возвращался рейсом из Питера в Симферополь и опоздал на 5 мин на регистрацию. Это конечно же проблема пассажира и по большому счету если бы его не пустили на рейс все было бы законно. Но в компании смартавиа «пошли на встречу» и содрали с него просто штраф 3т.руб., хотели еще обилетить его на несоответствие габаритам ручной клади, но поскольку у студента на карте оставалось всего 3 т.руб а их уже благополучно забрали, то сделали одолжение и пропустили. Постараюсь и дальше следить за проделками этих «авиаторов» и выкладывать интересные истории из жизни сматравиа и ее несчастных пассажиров
Добрый день. Вся информация размещена в свободном доступе на сайте авиакомпании. Интересующие вопросы всегда можно задать через службу поддержки по любым удобным каналам связи. Калибраторы, установленные в аэропортах, имеют два отсека: 40*30*20 см. и 30*25*7 см., в соответствии с требованиями авиакомпании к ручной клади. Если обнаруживается превышение нормы, ручная кладь может быть перевезена за дополнительную плату по багажным тарифам.
Самая идиотская авиакомпания. Заплатила стоимость билета для взрослого за сумку, которая по мнению компании, имея вес 5 кг при разрешенном 10 кг, не влезла в рамку, и поэтому не может быть ручной кладью, которая входит в стоимость билета. При этом оформили доплату за не как не соответствующую по габаритам, а как перевес. Почему-то Аэрофлот не собирает деньги таким мошенническим способом и имеет высокий рейтинг. Смарт Авиа, я очень постараюсь больше не летать вашими рейсами. Не желаю вам успеха