Аэрофлот перенес рейс что делать
Рейс Аэрофлота отменён: что делать в такой ситуации, на какую компенсацию можно рассчитывать
Отмена полёта сегодня встречается часто, и происходит это, как правило, из-за плохой погоды или сбоя в расписании, хотя существует и множество других причин. Не грешат аннулированием полётов и крупные авиакомпании, в пример можно привести Аэрофлот. Поэтому многих интересует, если Аэрофлот отменил рейс, что пассажиру делать в этом случае? Об этом и пойдёт речь в данной статье.
Основание отмены полётов авиакомпаниями
Наиболее популярная причина отмены полёта – это стихийное бедствие. Дождь или ливень основанием аннулирования рейса станет едва ли, а вот ураган, сильный снегопад или извержение вулкана, сопряжённое с выбросом пепла, – действительно, серьёзные обстоятельства.
Другая популярнейшая причина – это угроза террористической атаки. Может показаться, что для российских авиакомпаний, в том числе и для Аэрофлота, это неактуально. Однако, на самом деле, это не так. В 2015 году рейсы в Египет были аннулированы именно поэтому.
Говоря о причинах отмены полётов, нельзя не вспомнить и об ухудшении политической обстановки. Так, в силу конфликта Российской Федерации и Украины авиатранспортное сообщение между странами было сведено к нулю. Здесь же можно вспомнить и о запрете полётов в Турцию в ноябре 2015 года.
Важно! Стоит различать, когда отмена полёта происходит по чрезвычайным ситуациям, а когда причиной аннулирования полёта становится политика. Разница в том, что при чрезвычайной ситуации рейс возобновляется, когда спадёт кризис. С политикой всё сложнее, поскольку решение политических вопросов занимает продолжительное время.
Также стоит учитывать, что перечень причин отмены рейса значительно больше. Можно вспомнить и об организационных проблемах (нестыковки в расписании, не подготовлен самолёт к вылету, проблемы с пассажирами, забастовка работников и так далее), и о невыгодности полёта, и о неисполнении авиакомпанией своих обязанностей без объяснения причин. Таким образом, причин для отмены полёта на практике хватает. Это значит только одно – каждый может попасть в такую неприятность, поэтому важно знать, как из неё выкрутиться.
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса самолета авиакомпании Аэрофлот
Компания Аэрофлот является лидером российского рынка воздушных перевозок и базируется в аэропорту Шереметьево. На данный момент выполняются рейсы более чем по 150 направления в 54 страны мира, постоянно открываются новые направления. При совершении полетов над территорией РФ авиакомпания руководствуется национальным воздушным законодательством. При полетах в страны Евросоюза или вылетах из этих государств компенсация за задержку рейса Аэрофлот выплачивается по европейским правилам.
Получите до €600 компенсации от авиакомпании в случае:
Компенсацию можно получить за перелеты в течениe последних 6 лет
Правила получения компенсации
По Регламенту ЕС №261/2004, утвержденному Европарламентом, пассажирам задержанного рейса полагается компенсация за задержку, независимо от стоимости авиабилета. Возмещение выплачивается при переносе вылета как минимум на три часа. Выплаты положены и при меньшем сроке задержки, если пассажир из-за сбоев в расписании пропустил стыковочный рейс и оказался в пункте назначения с трехчасовым или большим опозданием.
Получить компенсацию за задержку международного рейса Аэрофлот можно, если причиной переноса вылета послужили следующие обстоятельства:
Пассажир имеет право на компенсацию в любой ситуации, когда авиаперевозчик не может доказать отсутствие своей вины.
Компенсация за отмену рейса Аэрофлота не выплачивается, если полет невозможен из-за погодных условий, введения военного положения или запрета на воздушные перевозки по конкретным направлениям. То же самое касается наличия в авиалайнере неисправностей, опасных для жизни пассажиров. Всевозможные забастовки и политические события тоже считаются форс-мажором и не предусматривают выплату компенсации.
Кому положены компенсационные выплаты
Если Аэрофлот задержал рейс, компенсация рассчитывается в зависимости от местонахождения самолета и маршрута полета. Определить право на выплату согласно международным нормам можно по следующей таблице:
Маршрут \ Авиакомпания | Авиакомпания из ЕС | Авиакомпания не из ЕС |
Из не ЕС в не ЕС | Нет | Нет |
Из не ЕС в ЕС | Да | Нет |
Из ЕС в не ЕС | Да | Да |
Из ЕС в ЕС | Да | Да |
Турецкое законодательство предусматривает компенсационные выплаты в следующих случаях:
Маршрут \ Авиакомпания | Авиакомпания из Турции | Авиакомпания не из Турции |
Не из Турции не в Турцию | Нет | Нет |
Из-за пределов Турции в Турцию | Да | Нет |
Из Турции за пределы Турции | Да | Да |
Из Турции в Турцию | Да | Да |
Права пассажиров задержанного рейса
Если вылет задерживают, авиаперевозчик может предложить пассажирам вылет другим самолетом. На такую альтернативу стоит соглашаться лишь при соблюдении определенных условий:
Пассажир задержанного рейса вправе рассчитывать и на некоторые другие бесплатные услуги. После двух часов ожидания все люди, которые ожидают задержанного вылета, получают прохладительные напитки и возможность связаться с родственниками через email либо по телефону. Родители с маленькими детьми могут отдохнуть в специальной комнате матери и ребенка.
Если ожидание затянулось на 4 часа, перевозчик обязан организовать горячее питание. При более длительных сроках задержки (через 8 часов в дневное время или через 6 – в ночное) компания оплачивает пассажирам трансфер в гостиницу и заселение. Однако, в номер нельзя заселять незнакомых людей. Пассажирам, у которых нет доступа к багажу, должны быть предоставлены предметы первой необходимости.
При задержке чартерного рейса действуют те же правила. Если пассажир, узнав о задержке рейса, отказывается от вылета, компенсация ему не предоставляется.
Право на получение возмещения распространяется и на рейсы с пересадками. Здесь имеет значение общее время задержки, если на пути к месту назначения было перенесено несколько рейсов. Данное правило действует, если все билеты покупались с единым номером бронирования. Перелеты отдельных перевозчиков рассматриваются как отдельные полеты со своими пунктами отправления и прибытия.
Порядок действий пассажира
В случае отмены вылета или его переноса на другое время пассажиру необходимо:
В заявлении нужно указать время приобретения билетов и номер рейса, а также запланированное время вылета. Здесь же обозначается время, в которое самолет вылетел на самом деле. Следует описать свои издержки, причиной которой стал перенос полета и суммы, потраченные на эти цели. В заключение следует написать требование компенсации. Образец заявления можно написать от руки.
Проверка авиарейса
Прежде чем подавать претензию на компенсацию по международному рейсу, нужно проверить, полагается ли в конкретном случае такая выплата. Это можно сделать всего за минуту, заполнив специальную форму:
Если пассажиру положено возмещение, можно подавать документы в авиакомпанию.
Размеры возмещения
Для внутренних рейсов над российской территорией компенсация рассчитывается по российским законам. Здесь можно претендовать на 25% минимальной зарплаты за каждый час ожидания вылета, но не более половины стоимости билета.
Сумма компенсации за отмененный или задержанный рейс в Европе зависит от нескольких факторов: дальности полета и срока, на который перенесен вылет. Размер выплат при задержке на 3 и более часа составит:
Если задержка превысила 4 часа, а самолет должен преодолеть расстояние от 3500 км, выплата составит 600 евро.
Подача претензии
Для получения компенсационных выплат нужно узнать адрес авиакомпании. Головной офис можно посетить лично и подать всю необходимую документацию. В этом случае сотрудник, принимающий заявление, должен указать на втором экземпляре время приема бумаг и свои данные. Второй вариант – отправить документы почтой с уведомлением о получении адресатом. Заявление можно продублировать на сайте авиакомпании либо по электронной почте.
В течение месяца перевозчик может рассматривать заявку, после чего должен принять решение и уведомить о нем заявителя. Если претензия признается правомерной, пассажиру задержанного рейса отправляется платеж в предусмотренной законом сумме.
Но если авиаперевозчик не дал ответа на претензию в указанный срок либо отклонил ее, а также уменьшил сумму выплаты безо всяких оснований, следующим шагом может стать обращение заявителя в судебные инстанции. Выиграть такой процесс без помощи квалифицированного адвоката будет очень сложно, поскольку авиакомпании располагают целым штатом опытных юристов. Услуги такого специалиста обходятся недешево, но обычно это единственный способ получить компенсацию.
Получение компенсации через Compensair
Но существует и другой, более простой и менее затратный путь получения возмещения при задержке авиарейса. Пассажир может воспользоваться услугами специализированного сервиса Compensair, избежав значительных затрат времени, сил и нервов.
В этом случае нет необходимости искать образец заявления, находить возможность передать документы в авиакомпанию, вести переписку с представителями перевозчика и лично участвовать в судебном разбирательстве. Вместо этого достаточно заполнить форму на сайте сервиса, указав суть проблемы (задержку рейса, его отмену, опоздание на стыковочный вылет, отказ в посадке на самолет), а также место отправления и пункт назначения. Здесь же указывается дата вылета и название авиакомпании.
Далее Compensair берет все хлопоты на себя. Сотрудники компании:
Все текущие расходы и издержки оплачивает Compensair, заявителю ничего не нужно платить. Действия юристов сервиса завершаются перечислением компенсации пассажиру. При поступлении денег 25% от суммы автоматически переводится на счет посредника в качестве оплаты его услуг.
Задержка авиарейса может доставить немало неприятностей пассажиру, а также привести к необходимости дополнительных расходов. Возместить эти затраты и моральный ущерб позволяет компенсация, которую выплачивает авиакомпания за задержку рейса. Получить такую выплату можно двумя способами. Первый заключается в самостоятельном сборе документов и общении с компанией, а при необходимости – в передаче дела в суд. Второй подразумевает обращение в сервис Compensair, который выполнит все вышеперечисленные действия, избавив заявителя от хлопот.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
У меня так было с Малагой. Уведомление может поступить на почту и через 2 недели, и через месяц. Звоните в колл-центр и оформляйте возврат.
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
PS Тот еще перевозчик реально достал.
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
11 марта пришло уведомление:
«Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU_____ 14.09.2021, вылетающий по маршруту МОСКВА-АФИНЫ, отменён.
Проверить изменения Вы можете в разделе «Управление бронированием на сайте Аэрофлота.
Если информация об изменениях в Вашем бронировании отсутствует или Вы не согласны с предложенными изменениями (дата/время вылета), пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для выбора нового рейса или оформления возврата авиабилета.
Если Вы согласны с предложенными изменениями, пожалуйста, ожидайте, мы переоформим Ваши билеты автоматически. В этом случае от Вас не требуется дополнительных действий.»
14 марта пришло аналогичное уведомление об отмене обратного рейса.
Как водится, в разделе «Управление бронированием» отмена рейса никак не отражена. В контактном центре Аэрофлота сообщили, что отмена прошла по международным рейсам из-за отмены расписания. Будет новое расписание где-то ближе к маю (!)
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Подскажите, пожалуйста, где Вы это смотрите?
Мне то же самое сказали по моему рейсу в Копенгаген в июне. Звонил на горячую линию.
Никаких уведомлений ни в почте, ни в смс, ни по телефону не было. Билеты брал на ваучер в июле 2020 ещё.
Такое чувство, что подталкивают к возврату по инициативе клиента, а потом будут продавать билеты на «чудом» появившиеся в расписании рейсы, но уже по «чуть-чуть» другим ценам.
Я отменять отказался самостоятельно, естественно. Обмолвились, что рейсы могут и вернуть в расписание.
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег 2020-2021
Всем привет
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
Имеем два бронирования на один и тот же рейс: одно за мили напрямую, другое через агента за деньги
Рейс отменили.
По звонку в аэрофлот бонус меня пересаживают на другой рейс. Чтобы не лететь на разных рейсах начинаем решать вопрос с агентом о замене другого билета, агент конечно же тупит и ничего не отвечает
Обращаемся в АФЛ, отправляют к агенту, но после долгих просьб и уговоров все-таки соглашаются поменять вылет
Через сутки просыпается агент и говорит, что ваш рейс отменен, вот вам на выбор другие рейсы (среди которых был нужный). Нажимаем кнопку «Подтвердить», после чего приходит сообщение, что мол не можем ничего уже поменять, авиакомпания внесла изменения в ваше бронирование.
В итоге у агента данные старые, у АФЛ все норм
Могут ли быть какие-то проблемы с бронированием, если рейс конечно опять не отменят? Вылет через месяц
Аэрофлот. Компенсация за отмену рейса на собственном опыте.
Или история одной поездки в Мюнхен.
Предупреждение: букв много!
Ну казалось бы – 21й век, что может быть проще, чем слетать в Мюнхен на денёк поболтать с коллегами? Да ничего, если погода не внесёт свои коррективы :).
Некоторые подозрения возникли уже днём. Ну осень, понятно, дождики бывают, но на этот раз это был ДОЖДИК. А раскаты грома пугали даже спокойных обычно баварцев, мешая им пить пиво (да, я прилетал работать. Не спрашивайте, где я их за этим занятием видел).
Однако же к вечеру дождик поутих, авиакомпания никаких писем о изменении времени вылета не прислала, и я поехал на свой обычный 11-часовой рейс. Багажа нет, регистрация пройдена ещё днём, литровая банка пива из дьюти-фри приятно греет душу… Ну что могло пойти не так?
Да всё. В самолёт-то я сел практически вовремя, но сначала минут 20 не грузили багаж – дождик неожиданно вернулся, и зарядил с новой силой – и все аэродромные рабочие просто попрятались в терминал. Ну ладно, посижу, подремлю… Из дремоты меня вывело то, что наконец-то запустили двигатели, и самолёт неспешно двинулся к полосе. Дождик ослаб, но грозовые отсветы на стене терминала обещали интересный и полный приключений взлёт.
На самом деле нет. Мы подъехали по рулёжкам почти к самой ВПП, и встали. Пилот явно не хотел лезть в грозу (вполне понятное желание), и ждал, пока она чуть отойдёт в сторону… И дождался. Увы, того, что у диспетчера кончилась смена, и он захотел спатки.
Об этом интересном факте нам объявили, когда самолёт уже неспешно катился обратно к терминалу. Стало ясно, что ночка будет долгой.
Итак, обратно через тот же выход, и… Что, опять паспортный? Ну, блин. Хорошо хоть на нём ещё спать не ушли, и особо народ не распрашивали – проштамповали всем паспорта, и пустили обратно в Германию.
Идём искать стойку авиакомпании. Терминал уже закрылся, темно, страшно, и не работает нифига.
Ура, даже живой представитель есть! Везение, да. Правда, он стоит во внутреннем помещении, и обсуждает всякое с нашим экипажем. Народ потихоньку сатанеет (все хотят если уж не домой, то хотя бы баиньки). Пытаюсь объяснить, что пилотов НАДО отправить спатки первыми – иначе завтра никто и никуда не полетит, режим отдыха никто не отменял. Но, может, представителю бы самому стоило на это потратить минутку?
Отправив таки экипаж отсыпаться перед завтрашним вылетом, представитель вышел к народу. После чего радостно объявил, что терминал закрыт, и рейсов не будет до завтра. Сюрприз раз – и бизнес-залы тоже, облом с идеей подремать в удобном кресле. И – сюрприз два – гостиницы на всех не хватит. Женщин и детей он расселит, а остальные – крутитесь сами, “Аэрофлот компенсирует”. На вполне резонные вопросы “а СКОЛЬКО он компенсирует” – прямого ответа не дал. И принялся оформлять женщин, детей и спешащих. Со скоростью 1 человек в 10 минут.
Стало понятно, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Разговорились с девушкой, стоящей рядом в очереди, и решили спасаться сами. Эксперимент для меня был не особо рисковый – поездка по работе, и форс-мажор в таких случаях мне компенсируют. Так что не заплатит Аэрофлот – деньги вернут всё равно.
Итак, надо найти гостиницу. Примерное время нового вылета с представителя мы вытрясли, надо быть на стойке в 10 утра – дадут справку и новый посадочный. Иии… А день-то уже следующий!
К счастью, после пары неуспешных попыток брони девушка вспоминает про свой часто используемый отель – мол, недорого, и ночью точно заселяют. Звоним – ура, есть свободные номера! Просим оставить парочку под нас и не отпускать консьержа спать. Обещают дождаться.
Правда, переться обратно в центр – в радиусе 15 км от аэропорта кончилось ВСЁ, не улетели не мы одни… Ну да ладно.
Прощаемся с представителем, и выходим в ночь… Ага. Дратути. Терминал уже час как закрыт. Угадайте – будет ли немецкий таксист караулить случайного пассажира у закрытого терминала?
Не беда, у нас же есть Убер! “Нет сервиса в этом городе?!”
(Ладно, надо было вспомнить, что запускать-то стоило обычный Uber, а не русскую версию. Не сработал обещанный “роуминг!”)
Вспоминаем, что T2 закрывается позже, и бредём туда. Не сильно лучше, на парковке пусто, а за стеклом ещё и отчаявшиеся паксы дрыхнут прямо на креслах.
Ладно, сделаем это старым способом. Звоню в такси, нахожу-таки оператора с английским, объясняю ситуацию… Куда? В подвал? Ладно, всё уже пофиг, времени почти два, пойду я в подвал… О! ТАКСИ! СВОБОДНЫЕ!
Смеясь и плача, описываем фареру наши злоключения. Он хватает нас, и мчит в отель – по дороге через рацию рассказывая коллегам, что в Т1 есть незапланированные клиенты. Кому-то может мы и помогли.
Правда, в процессе поездки девушку слегка испугали. Нет, не манерой вождения – а тем, что с ночными и загородными надбавками счётчик крутит ОЧЕНЬ быстро. Как джентльмен, взял оплату на себя.
Ура! Отель! Даже два. Наши номера ждут… Угу, дождались. У клерка виснет система и принтер воображает себя шредером, пропуская через себя всю загруженную в него бумагу.
Он пытается нам про это рассказать. Наверное, глаза у меня были ОЧЕНЬ выразительные, потому что пока я пытался прокрутить через уставшие мозги свои остатки немецкого он пару раз запнулся и пошёл будить менеджера.
Менеджер таки справился с системой и бешеным принтером, и выдал нам с девушкой ключи от номеров.
Я бы и рад рассказать про гостиницу – но про номер помню только то, что там была кровать. Я на неё упал, и очнулся уже по будильнику.
Итак, утро. Едем обратно в аэропорт, уже общественным транспортом в виде S-Bahn. Опыт есть, и даже в весёлой игре “угадай, какая половинка поезда едет в аэропорт” я выигрываю с первого раза. Находим стойку. Нам без напоминания выдают справку о задержке, ваучер на еду (довольно щедрый), отправляют за посадочными…
А компенсация расходов? Потом, через сайт? Ладно, так уж и быть…
Ура, посадочные есть, 2,5 часа до вылета, осталось только пройти досмотр, щас за полчасика мы споко…
ЭТО ЕЩЁ ЧТО ЗА ФИГНЯ?!
Причину узнали уже потом. Идиот пробежал мимо досмотра в чистую зону. Ну, может, у кого-то нервы уже не выдержали этих приключений…
Но Германия жеж. Полиция закрывает чистую зону, выгоняет ВСЕХ из неё обратно, и обыскивает с собаками все закоулки.
2,5 часа до вылета были проведены в увлекательной, но очень длинной очереди. Светлый момент раз – на паспортном встретили как родного. У пограничника только успели полезть на лоб глаза от ТРЁХ печатей на визе с датами подряд – как его сосед прошептал “да это вчерашние бедолаги”… Светлый момент номер два – про банку пива из дьюти-фри помните ещё? Так вот, пакет я не вскрывал – и её разрешили пронести на борт! Правда, ваучер на еду обналичить не успел. Ну и ладно, в самолёте же покормят.
Шоколадкой “Алёнка”, ага. Единственная выжившая еда со вчерашнего вечера, новую погрузить не успели из-за бардака утром. Командир решил на плотские удовольствия паксов забить, и сматываться уже из этого адского места, пока есть возможность. В общем – сложно было с ним спорить, даже с учётом чувства лёгкого голода.
Ну ладно, долетели вроде. Денег-то обратно хочется!
Справка о переносе рейса. Правда, там ещё плюс час задержки был из-за утреннего веселья, ну да ладно.
Чек на 80 ойро за такси.
Чек из гостиницы, 90 ойро.
Ну и обратный билет на электричку в аэропорт.
Если ещё не догадались – СОБИРАЙТЕ ВСЕ ЧЕКИ И БУМАЖКИ! Просите заверить печатью, если надо (в Германии гостиница, например, может просто распечатку А4 дать).
Идём на сайт Аэрофлота, в раздел “обратная связь”. Если у вас есть карточка – очень советую заполнять из личного кабинета, к часто летающим пассажирам отношение получше. Пишем пространную простыню о задержке/отмене рейса, сканируем все бумажки (прикладываем к простыне) и просим компенсировать расходы.
Сроки рассмотрения? А недельки 4 где-нить…
Мне ответили за три, как почётному держателю карты. Мол, да, была такая фигня, и денежки мы вам вернём. Только вам придётся лично посетить офис Аэрофлота, принести туда все чеки, и подписать соглашение, что больше вы денег требовать за этот рейс не будете. А, да – всё это ЕЩЁ через недельки 3-4, когда все бумажки подготовят.
В общем – деньги вы обратно получите, если сделали всё правильно. Но – не сразу :). И лучше сразу подумайте, есть ли у вас офис АФЛ рядом (ну, какбы не все в Москве живут).
Лига путешественников
13.5K постов 39.9K подписчика
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Что, опять? Уже ведь летом или в конце весны была эта жопа с идиотом, пробежавшим мимо контроля. Я помню, мне надо было кого-то в Мюнхене на следующий день встречать, а по радио шли объявления: «Терминал 2 (кажется) парализован, вылеты приостановлены, все, кто едет в аэропорт, задержитесь минимум на 4 часа, нормализация и прекращение полицейских мероприятий ожидаются не ранее такого-то часа!»
С фразы “угадай, какая половинка поезда едет в аэропорт” словил ностальгию ))
Пару-тройку раз приходилось ночевать в аэропорту Мюнхена, еще в студенчество, дожидаться утренних рейсов. (жмот из меня тот еще и даже за хостел платить не хотелось). Почти всегда проходящий патруль будил и спрашивал чего я такой на лавочке жду. Зато погранцы там веселые, дотошные до каждой буковки, но те еще любители поболтать.
Прилетай почаще, пивка попить. Сосисок тоже нада было немецких попробовать.
«И дождался. Увы, того, что у диспетчера кончилась смена, и он захотел спатки.» И что после этого аэропорт Мюнхена закрыли? Чушь полная.
Фигасе приключение о_О
Буржуи, компенсации им. Я, было дело, сутки жил в Шереметьево, когда по работе надо было слетать из Москвы в Челябинск. Погода хорошая, просто аэрофлот отменил рейс и все. И хоть бы кто извинился, не говоря уж о кормежке, размещении и прочих благах. Питался бутерами типа «с колбасой докторской, 240 р» и бродил по залу т-к свободных лавок не было.
Такое ощущение что недовольной жизнью попивающий кофе английский джэнтльмен писал данный пост а инопланетный раб таскал ему чемоданы
Аэрофлот не возмещает даже если самолет сломался. У нас как-то рейс задержали на 8 часов из-за того, что сухой sj отказался взлетать вообще и нам пришлось ждать новый борт из Москвы. В итоге вместо 12 дня мы улетели в 8 вечера. На претензию в Аэрофлот был получен ответ, типа «наш говносамолет сломался, но мы тут непричем». и еще так издевательски «Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию».
Ну а какие могут быть претензии к погоде?
Уверен что погода не причина? По-моему ожидание больше 3-4 ч компенсируют в любом случае?
рассказ о том, как устроить себе геморрой вместо того что бы пообщаться с коллегами в скайпе
бляя, последний герой. собирайте чеки, люди. сможете даже свежеотъебанной тётке за презики предъявить, если не встал..
В следующий раз пишите про регистрацию на рейс, польза примерно такая же будет.
. Думают сотрудники аэропорта и представители компании уральские авиалинии.
Вот такая обстановка в аэропорту Домодедово. Задержали рейс более, чем на три часа, некоторые люди с 10 утра в ожидании. Кондиционеры не справляются.