Аэрофлот серебряный уровень что дает по багажу
Как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота?
Программа поощрения клиентов авиакомпании «Аэрофлот» действует с 1999 года. «Аэрофлот Бонус» позволяет накапливать бонусы и тратить их на покупку авиабилетов, пользоваться другими услугами компании и ее партнеров. Всего существует четыре уровня программы, а набор привилегий зависит от статуса участника – чем выше уровень, тем больше возможностей получает пассажир. Поговорим о Серебряной карте «Аэрофлот Бонус»: как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота.
Серебряная карта Аэрофлот
В программе лояльности «Аэрофлот Бонус» существуют базовый уровень (к нему автоматически относятся все зарегистрированные участники) и особый Элитный Клуб. Попасть сюда могут уже не все, а только те участники бонусной программы, которые часто пользуются услугами авиакомпании.
В Элитном Клубе различают три вида уровней (карт):
— серебряный статус Elite (карта Silver);
— золотой статус Elite Plus (карта Gold);
— платиновый статус Elite Plus (карта Platinum).
Серебряная карта – это самый первый уровень. Ее владелец получает целый спектр дополнительных возможностей и привилегий по сравнению с остальными участниками базового уровня.
В чем привилегии Серебряного статуса?
Набор возможностей, которые дает карта серебряного цвета, включает в себя дополнительные услуги до вылета, во время полета и после приземления воздушного судна. Обратите внимание, что для получения всех услуг вам нужно предъявлять сотрудникам авиакомпании оригинал действующей карты. Рассмотрим их подробнее.
До вылета
Владелец Серебряной карты вправе бесплатно взять с собой дополнительный чемодан весом до 23 кг в эконом-классе и классе комфорт или до 32 кг в бизнес-классе сверх нормы провоза багажа. Привилегия действует на собственных рейсах авиакомпании, на рейсах участников международного альянса SkyTeam, а также на маршрутах, где «Аэрофлот» выступает оператором рейса. Не распространяется услуга на перелеты, которые выполняет авиакомпания Delta Air Lines на маршрутах между США, Канадой, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США и на рейсах в Бразилию.
Также вы получаете возможность оформить премиальный билет, даже если на вашем балансе не хватает миль для его приобретения. Эта процедура называется «мильный кредит». Аэрофлот позволяет «одолжить» участникам с Серебряным статусом до двух тысяч миль.
Даже если владелец Серебряной карты летит эконом-классом, он вправе рассчитывать на приоритетное обслуживание багажа и приоритетную регистрацию в аэропорту на стойках SkyPriority (если рейс выполняет сам «Аэрофлот») или стойках первого и бизнес-классов (при перелете авиакомпанией-партнером).
Участники Серебряного уровня также имеют приоритет при подтверждении места в списках standby и с листа ожидания.
В салоне самолета
Владелец Серебряного статуса независимо от категории билета имеет право на приоритетную посадку в самолет. На контактных стоянках с использованием телетрапа он проходит на борт одновременно с пассажирами салонов первого и бизнес-классов.
Вам предоставляется 50%-ная скидка при пользовании услугой «Space+». Суть ее в возможности за дополнительную плату выбрать места повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Услуга предоставляется на среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах, оформить ее можно на стойках регистрации в аэропорту.
На дальнемагистральних маршрутах вы без всяких ограничений выбираете самое удобное место в салоне самолета. Привилегия не распространяется только на групповые и блок-чартерные перелеты.
После рейса
После перелета вы также сможете рассчитывать на приоритетное обслуживание вашего багажа. Для этого к чемодану крепится специальная багажная бирка. Единственное ограничение здесь – у аэропорта точки назначения должны быть возможности такого рода обслуживания.
И, наконец, еще одно приятное преимущество от владения Серебряной картой – дополнительные бонусы. За каждый перелет «Аэрофлот» дополнительно начисляет 25% миль. Но стоит учитывать, что это не квалификационные мили, то есть они не будут учитываться в дальнейшем при подтверждении Серебряного статуса или для достижения более высоких уровней Элитного Клуба.
Как получить «Серебряную карту» Аэрофлот Бонус?
Чтобы получить Серебряную карту, нужно быть участником программы «Аэрофлот Бонус». Вступить в программу просто: достаточно пройти регистрацию на сайте авиакомпании и начинать копить мили за перелеты. Для достижения Серебряного уровня, необходимо за календарный год (с 1 января по 31 декабря) выполнить любое из двух условий:
— набрать 25 тысяч квалификационных миль;
— накопить 25 полетных сегментов, то есть совершить такое число перелетов.
Серебряный статус действует один год. Как правило, это следующий период после накопления достаточного количества миль. Если в течение этого года вы не сможете скопить нужное число миль, то статус автоматически понижается. И наоборот, если вы наберете больше (например, 50 тысяч миль или 50 полетных сегментов), то становитесь обладателем уже Золотой карты.
Что еще стоит учитывать при наборе бонусов? Мы уже упомянули, что при достижении элитного уровня учитываются лишь квалификационные мили, которые даются только за перелеты, совершенные авиакомпанией или партнерами программы. Не квалификационные мили, в свою очередь, начисляются, когда вы оплачиваете услуги партнёров, расплачиваетесь кобрендинговой картой или пользуетесь специальными предложениями программы.
Количество зачисляемых на счет миль зависит не только от дальности перелета, но и от класса обслуживания и тарифа вашего авиабилета. К примеру, если вы летите экономическим классом, вам начислят от 25% бонусных миль (для тарифа «Промо») до 200% миль (тариф «Премиум») за рейс. За перелеты в классе «Комфорт» дается 150-200% миль, в бизнес-классе – от 150 до 250% миль в зависимости от выбранного тарифа. Таким образом, мили копятся быстрее, если вы летаете классами повышенного обслуживания.
В то же время стоит помнить, что бонусы-мили не даются за премиальные и бесплатные билеты, а также за билеты, купленные по спецтарифам, и проездные на чартерные рейсы. Все эти нюансы вы можете уточнить, ознакомившись с правилами применения тарифов или у сотрудника авиакомпании по номеру телефона Колл-центра.
Мили зачисляются на счет автоматически, когда вы указываете номер вашей бонусной карты на этапе бронирования билетов или предъявляете ее при прохождении регистрации на рейс. В противном случае вы должны будете ввести данные о совершённом перелете в личном кабинете на сайте авиакомпании.
Серебряная карта Аэрофлот
Многие авиаперевозчики предоставляют своим клиентам возможность накапливать специальные баллы – авиамили. В 1999 году была запущена программа Аэрофлот Бонус. Предусмотрено 4 ее уровня с разным набором опций. В отличие от базового уровня, который присваивается всем участникам без исключения, статус «Silver» считается элитным, он дает владельцам Серебряной карты Аэрофлот право на ряд полезных привилегий.
Преимущества
«Silver» – это первая ступень в элитном клубе Аэрофлот Бонус. Достигшие ее участники получают расширенный объем возможностей, в сравнении с базовым уровнем, но уступают в количестве привилегий тем, кто заработал право на Золотую и Платиновую карточки.
Первая привилегия, которую дает Серебряная карта – возможность превысить вес багажа сверх установленной нормы, не доплачивая за это. Путешественник, выбравший для себя класс «эконом» или «комфорт» имеет право взять с собой дополнительно не более 23 кг. В бизнес-классе вес увеличивается до 32 кг.
Такое преимущество не распространяется на некоторые маршруты. Стоит уточнить этот нюанс при бронировании билета.
Преимуществом является оформление «мильного кредита» – если баллов на счету недостаточно для погашения стоимости билета, программа «одалживает» их (для «Silver» лимит не превышает 2 000 миль).
К числу привилегий можно отнести возможность 1 раз в год осуществить перелет, даже если на нужный рейс нет премиальных билетов (но заплатить придется вдвое больше миль). Можно передать такую премию другу или родственнику.
Другие преимущества:
Как получить?
Базовый уровень присваивается сразу после прохождения регистрации. После этого участник начинает накапливать бонусы. Сколько нужно миль для Серебряной карты? Элитный уровень становится доступным, если на протяжении 1 календарного года удается накопить не менее 25 000 квалификационных авиамиль или же если совершено 25 и более перелетов (1 полетный сегмент равен 1 маршруту от пункта вылета к пункту прилета). Контролировать свои достижения можно в личном кабинете. После того, как будет накоплен необходимый объем баллов/сегментов, там появится информация о повышении статуса и переходе в элитный клуб.
Где получить Серебряную карту Аэрофлот?
Карточка будет доставлена по указанному адресу в месячный срок (2 недели уходит на ее изготовление). Можно получить ее в офисе авиакомпании, если нет доверия почтовой доставке, но этот момент нужно оговорить еще до присвоения элитного статуса.
Срок действия составляет 1 год с момента перехода на новую ступень. Если на протяжении этого периода будет накоплено нужное количество баллов/полетных сегментов (25 000/25), то уровень «Silver» останется за участником, если их будет меньше, то вернется базовый уровень с ограниченным перечнем привилегий. Если же достижения будут выше (50 000/50 перелетов любым классом или 125 000/50 перелетов только в бизнес-классе), то есть шанс стать обладателем соответственно Золотой и Платиновой карточек.
Статус позволяют получить только квалификационные мили, которые поступают на счет за перелеты, совершенные рейсами авиакомпании и ее партнеров. Не начисляются мили за чартер, премиальные билеты, рейсы по спецтарифам.
Чтобы баллы не потерялись, необходимо сообщать номер участника до перелета, бронируя билет или же регистрируясь на рейс. Если этого по каким-либо причинам сделать не удалось, необходимо внести данные, зайдя в личный кабинет в раздел начисления миль. Согласно правилам, сделать это нужно через 2 недели после полета, но не позже трехмесячного срока. Можно добавить «в копилку» и перелеты, которые были выполнены до регистрации (в течение полугода до нее).
Серебряная карта Аэрофлот Бонус предоставляет определенный набор привилегий. В частности, участник получает на свой счет больше миль. Если тратить бонусы нет необходимости, то можно превратить их в деньги – наш сервис предоставляет возможность заключить безопасную сделку. Отсутствует риск столкнуться с мошенничеством или с блокировкой бонусного счета. Доступны разные варианты оплаты. Долговременное сотрудничество поощряется специальным ценовым предложением.
Для чего нужна серебряная карта Аэрофлот бонус и как её получить?
Одним из способов привлечь пассажиров на свои рейсы являются различные бонусные программы, которые авиакомпании разрабатывают и предлагают своим клиентам. Аэрофлот не стал исключением: здесь создали для своих клиентов систему поощрений, которая называется «Аэрофлот бонус». Какие преимущества получает её владелец, и что собой представляет данная система, а также что такое серебряная карта Аэрофлот бонус, рассмотрим поподробнее.
Суть программы и условия участия
Что это вообще такое и для чего нужно?
Поощрительная программа для пассажиров Аэрофлота была создана 18 лет назад. С тех пор бонусами от компании успели расплатиться два миллиона пассажиров внутри нашей страны. Активными пользователями программы Аэрофлота стали и иностранные авиапассажиры.
Участие в программе «Аэрофлот бонус» заключается в накоплении миль на собственном личном счёте. Мили бывают квалификационными и неквалификационными. Первые можно получить:
Только этот вид бонусов используется для повышения статуса и получения элитных карт «Аэрофлот бонус».
Неквалификационные бонусные мили пассажир может приобрести за:
Этот вид бонусов используется только как премия: такие мили можно отправить переводом другу, но на изменение уровня владельца карты они не влияют.
Выяснить число миль, которые уже накоплены, можно на сайте https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru или по СМС-запросу с текстом «01» на номер 8-985-223-55-55. Запрос бесплатный, единственное, что понадобится знать — это номер бонусного счёта.
Накопленные мили владелец карты может использовать для:
Сегодня бонусная программа Аэрофлота представлена в четырёх вариантах и предполагает базовый, серебряный, золотой и платиновый уровни.
Условия серебряного уровня
Какие особенности есть у серебряного уровня, и какими преимуществами он обладает?
Плюсы
Обладатель серебряной бонусной карты может:
Любой перелёт приносит держателю серебряной бонусной карты не менее 500 миль. Чем выше класс перелёта, тем больше миль будет начислено, например, билет в бизнес-класс принесёт больше условных миль, чем билет в класс эконом.
Кроме того, авиакомпания информирует обладателей бонусных карт о специальных акциях, периодически проводимых с целью стимулирования спроса.
Для самых маленьких пассажиров предусмотрена программа «Аэрофлот бонус юниор», принять участие в которой могут дети от 2 до 12 лет. Баллы накапливаются ими до перехода в основной вариант программы, затем их можно будет потратить.
Особенности провоза багажа
Серебряная бонусная карта позволяет провезти дополнительное багажное место, однако здесь есть свои особенности в зависимости от вида перелёта:
С целью расчёта ручной клади используется несложное правило: пассажирам бизнес-класса можно провозить до 15 кг в салоне судна, а тем, кто летит остальными классами — до 10 кг.
Как поучаствовать в программе?
Стать участником бонусной программы может любой пассажир, достигший двенадцатилетнего возраста. Для регистрации потребуется зайти на сайт Аэрофлота или подойти в офис компании лично.
Временная карта выдаётся в офисе Аэрофлота. Можно взять её из фирменного журнала компании во время полёта или из буклета партнёрской компании. Активацию по номеру карты нужно будет пройти на сайте.
Пластик позволяет удобнее использовать накопленные мили.
Заказывая карту по почте, укажите адрес фактического проживания, чтобы не возникло проблем с получением пластика.
Что нужно для получения серебряной карты?
Как заполучить silver card?
Начать вступление в специальный клуб Аэрофлота нужно со входа на сайт компании, затем потребуется:
За регистрацию в системе каждый новый участник получает свои первые 500 миль и карту с базовым статусом.
Если пассажир уже летал самолетами Аэрофлота и зарегистрирован на сайте компании, но в бонусной программе участвует впервые, ему стоит посетить свой личный кабинет. После внесения персональных данных статистика полётов обновится, и пассажир получит все бонусы, которые накопились за 12 месяцев до времени регистрации.
Как получить серебряный уровень? Для того чтобы уровень бонусной карты изменился с базового на серебряный, владелец должен накопить 25 000 квалификационных миль за год. Добиться этого можно не только регулярно летая самолетами главного российского перевозчика (например, достаточно совершить 25 беспосадочных перелётов в течение года), но и покупая товары с начислением бонусов.
Подробнее о баллах от партнёров-перевозчиков
Авиакомпания «Аэрофлот» является частью международного альянса SkyTeam наряду с целой плеядой других крупных компаний.
Что в этом контексте даёт серебряный статус?
Владельцы бонусных карточек Аэрофлота с серебряным статусом могут получить дополнительные мили, пользуясь услугами компаний, входящих в группу SkyTeam.
Какие преимущества получают обладатели бонусных карт?
Серебряные карты Аэрофлота приравнены к картам уровня Elite, если речь идёт о компаниях-партнёрах.
Заключение
Бонусная программа Аэрофлота — это возможность для тех, кто часто пользуется услугами авиаперевозчика, сэкономить на билетах, получить повышенный комфорт в пути или провезти дополнительный багаж. Карта серебряного уровня — это пропуск для её владельца в мир элитного сервиса авиаперевозок.
Условия и порядок получения серебряной карты «Аэрофлот Бонус», какие привилегии предоставляет
Программы лояльности стали обычным явлением во всех сферах. Не стали исключением и авиакомпании, которые предоставляют клиентам ряд полезных льгот и привилегии за покупку авиабилетов на различные рейсы. Получив «Серебряную» карту от «Аэрофлот Бонус» и выполнив условия для достижения «Серебряного» уровня, физическим лицам полагаются не только повышенные бонусы, но и скидки, а также бесплатные услуги класса «Премиум».
Весь перечень привилегий для пассажира с «Серебряным» уровнем карты SkyTeam Elite
«Серебряный» уровень предоставляет пассажирам ряд особых привилегий до полета, во время авиаперелета и после. Для их получения и использования у участника бонусной программы должна быть «Серебряная» карточка.
Стоит отметить, что не все привилегии можно получить по умолчанию. В ряде случаев они не действуют, в ином – предоставляются с определенными ограничениями. Практически во всех случаях, чтобы воспользоваться льготой за «Серебряный» уровень, об этом нужно сообщить до, во время покупки авиабилета или после перелета.
До полета
Еще до вылета пассажирам, владеющим карточками «Серебряного» статуса, доступно:
Провезти бесплатный багаж можно практически на любые рейсы, за исключением некоторых авиаперелетов Delta Air Lines, осуществляемых между зарубежными странами.
Рейсы, выполняемые авиакомпаниями, которые не входят в группу компаний SkyTeam, предполагают получение льготы только в одном случае: авиабилет оформлен и приобретен на сектор мест Аэрофлота. При этом компания должна выступать оператором авиарейса.
Важно! Возможность провезти бесплатный багаж по совместным перелетам рекомендуется уточнять до отлета в контакт-центре или непосредственно в аэропорту.
Премиальный билет на авиарейсы за двойное количество единиц можно получить при условии отсутствия авиабилетов данного класса и наличия мест в платных кассах бронирования – «Бизнес» или «Эконом». Льгота полагается не более одного раза за 12 месяцев (один календарный год). При необходимости такой билет можно передать третьему лицу.
«Мильный кредит» – возможность приобрести авиабилет класса «Премиум», даже если у клиента не хватает бонусных единиц. В кредит можно получить не более 2 000 баллов-миль, а возможность его получения зависит от рейса.
Приоритетная очередь на регистрацию позволяет пройти процедуру на стойках SkyPriority, бизнес-класса или первого класса. Чтобы получить льготу, необходимо иметь действующую «Серебряную» карту, срок действия которой еще не истек.
Во время совершения авиаперелета
На время перелета владельцу «Серебряного» пластика и уровня Silver или Elite бесплатно предоставляется услуга «Space+». Она дает возможность выбрать место повышенного удобства с увеличенным расстоянием меду сиденьями с дисконтом в 50%. Услуга оформляется и оплачивается в момент регистрации на выбранный рейс в российских и зарубежных аэропортах.
Опция «Space+» действует на два вида маршрутов: дальнемагистральные или среднемагистральные.
Также на дальнемагистральные маршруты можно получить еще одну привилегию – выбор удобного места. При этом Аэрофлот должен являться оператором перелета, а билет – принадлежать блоку мест Аэрофлота. В рамках привилегии действуют ограничения, поэтому уточнить возможность выбора рекомендуется при покупке билета.
Еще один бонус для участников уровня Silver или Elite – приоритетная посадка на контактных стоянках совместно с владельцами авиабилетов первого и бизнес-класса.
После перелета
Пассажирам «Серебряного» уровня при сдаче багажа полагаются особые ярлыки. Они гарантируют приоритетное обслуживание и выдачу багажа, относительно клиентов без премиального статуса. Однако получить льготу можно при условии, что аэропорт оснащен специальными системами и оборудованием для обработки багажа.
Как заказать «Серебряную» карточку
Форма регистрации – простая анкета, где требуется указать:
Далее необходимо ввести капчу, ознакомиться с правилами программы и дать согласие на получение компанией личных данных. Однако это не вся информация, которую необходимо предоставить. Справа от кнопки «Регистрация» можно перейти на полную форму анкеты либо внести недостающие данные позже в своем профиле. Чтобы получить карту, необходимо указать адрес проживания.
Бонусная карта придет, ориентировочно, через 10-15 суток, после полного заполнения анкеты и заказа. Это пластик базового уровня, который полагается всем зарегистрированным участникам. «Серебряную» карточку можно заказать с момента поступления на бонусный баланс первых 2 000 единиц. На адрес, указанный в анкете, будет отправлена временная «Серебряная» карта. Ею можно свободно пользоваться, накапливая мили или полетные сегменты (1 сегмент = 1 авиаперелет из точки А в точку Б).
Чтобы получить карту базового уровня, не обязательно совершать большое количество авиаперелетов, она доступна каждому, кто желает стать участником бонусной программы. Ведь, помимо льгот на перелеты, физические лица могут копить и расходовать баллы на другие привилегии – отели, прокат авто.
Что нужно для получения «Серебряного» уровня
Важно учесть, что «Серебряная» карта и «Серебряный» статус – понятия разные. «Серебряный» уровень автоматически присваивается каждому участнику, накопившему за авиаперелеты свыше 25 000 миль или совершившему от 25 рейсов (полетных сегментов) за год. Его срок действия также равняется 12 месяцам, после чего он продлится, если пользователь за прошедший год вновь выполнил условия программы.
Чтобы получить «Серебряный» уровень Аэрофлота (SkyTeam Elite или Silver), недостаточно просто заказать «Серебряную» карту, ведь он не привязан к ней по умолчанию. Статус присваивают лишь тем, кто регулярно совершает авиаперелеты с компанией Аэрофлот, выполняя условия. При этом мили можно копить любым способом: за оплату аренды автомобилей, проживание в гостиничных номерах, а также за иные траты у компаний-партнеров. Список их можно найти на официальном веб-сайте бонусной программы.
Преимущества серебряной карты Аэрофлот Бонус
Программа лояльности для клиентов компании «Аэрофлот» заключается в накоплении бонусных миль за перелеты и покупки, которые потом можно потратить на билеты, повышение уровня обслуживания или другие товары, услуги. В программе Аэрофлот Бонус несколько уровней: базовый, серебряный, золотой, платиновый. Рассмотрим, что дает серебряный уровень Аэрофлот Бонус и как его получить.
Какими преимуществами обладает серебряный уровень
Silver – первая ступень элитного клуба от авиакомпании. Участники, получившие этот уровень, получают ряд привилегий в сравнении с базовым уровнем:
Полный список привилегий серебряного уровня Аэрофлот Бонус можно прочесть на сайте авиаперевозчика или по бесплатному телефону +7 (800) 400-55-55.
Как получить Silver уровень
Базовый уровень оформляется при регистрации. Вначале выдается временная карта Аэрофлота, затем – постоянная. Чтобы получить серебряный уровень привилегий, необходимо на протяжении календарного года накопить более 25 тыс. квалифицированных миль или совершить более 25 перелетов, где 1 полет равен 1 маршруту от пункта «А» до точки «Б».
Контролировать достижение и скорость приближения к заветному элитному уровню можно через личный кабинет. Как только будет доступен переход, в личном кабинете появится информация о возможности перехода.
Получить Серебряную карту Аэрофлот Бонус можно по указанному в ЛК адресу. На ее изготовление уходит 2 недели. Заказать выдачу можно в офисах авиаперевозчика, почтовой доставкой, через партнеров и пункты выдачи билетов.
Срок действия карты – 1 год с момента перехода на новый уровень, а не с даты получения карты на руки. Чтобы сохранить уровень, необходимо в течение календарного года также собрать более 25 тыс. квалифицированных миль.
На что можно потратить мили
Держатели серебряной бонусной карты «Аэрофлот Бонус» могут инвестировать бонусы точно также, как и владельцы базового уровня:
Передавать бонусы можно знакомым или родным, участникам бонусной программы. Или их можно продать через наш сервис Smiles. Мы гарантируем честность и прозрачность сделок. Предлагаем выгодные цены на продажу и покупку миль.
Приобретенные мили не учитываются при переходе на Серебряный или Золотой уровень, но их можно потратить на оплату услуг, товаров партнеров, приобретение билетов или повышение их класса.
Получить консультацию по продаже миль держателю базовой или Серебряной карты Аэрофлот Бонус можно на нашем сайте, через форму обратной связи. Связаться с менеджерами можно и по контактному бесплатному телефону +7 (800) 707-16-01.