Аф 474320 что за авто
Груз. фургон с изотерм. кузовом «Нендай» AF 474320 в спб
Грузовой фургон с изотермическим кузовом «Хендай».
Работал только по одному маршруту на один магазин.
Без выезда по России(не принимал солевых ванн).
Пробег 280 ткм.
Холодильник работает на плюс и минус, с собственным дизельным двигателем.
4 новых колеса, 2 новых АКБ, тех.жидкости заменены во всех системах, кузов 6.2 метра.
Разумный торг при осмотре.
Марка «Хендай» AF 474320
Грузовой фургон, категории » С «
Год выпуска 2008
Цвет Белый
Мощность 143.9/ 195 л/с
Гр.подъемность 6200kg
Газ Валдай
Продам валдай. В отличном техническом состоянии.Мотор cummins 4bt.Коробка 6 ступ.
Shacman f3000 самосвал 2012
Продается самосвал Shacman f3000 Техника в идеальном техническом состоянии.Испол.
Рефрижератор JAC N56 (isuzu NMR 85)
Предлагаем к поставке новый JAC N 56 с изотермическим фургоном и ХОУ. JAC N56 эт.
Бортовой грузовик с кму на базе isuzu NQR /ELF 9.5
Mitsubishi Fuso 2011 Реф. 12 палет
Машина от собственника. Mitsubishi Fuso Canter 2011 года. Изотермический фургон.
Daewoo специальный, грузовой бортовой с кму
2021 г.в. ПОД ЗАКАЗ! ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ официальный дилер коммерческого транспор.
Грузовик Isuzu с газовым двигателем
021 г.в. ПОД ЗАКАЗ! ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ официальный дилер коммерческого транспорт.
Фургон промтоварный Isuzu NMR85H
2021 г.в. В НАЛИЧИИ! ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ официальный дилер коммерческого транспор.
HYUNDAI HD-120
Предметный номер | 0014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид | Грузовик | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег | 313928 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое состояние |
Мощность двигателя | 196лс |
Тип топлива | Дизель |
Вид коробки передач | Механическая |
Передачи | 6+1 |
Гидроусилитель руля | |
АВS | |
ASR |
Грузовик-фургон Hyundai HD-120 (АФ-47432А)
Hyundai HD-120 — Автофургон (АФ-47432А) производитель ООО «ЦентрТрансТехМаш»
Дополнительные характеристики автомобиля Hyundai HD-120
Минимальный радиус поворота — 7,3 м
Максимальный угол подъёма — 39°
Магнитола штатаная | Огнетушитель | Балонный ключ | Знак аварийной остановки
Марка и типоразмер покрышек 1 ось: BOTO 8,25 R 16LT Остаток высоты профиля покрышки — 40%
Марка и типоразмер покрышек 2 ось: ADVANCE 8,25 R 16LT Остаток высоты профиля покрышки — 30%
Запасное колесо — BS28 8,25 R 16LT Остаток высоты профиля покрышки — 30%
Салон чистый, ухоженный, двигатель сухой, свежая окраска кузова и рамы.
Купить фургон Hyundai HD-120 грузовой
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент грузовиков и полуприцепов, спецтехники и автобусов под любые задачи.
Тягачи, Автопоезда, грузовики бортовые, грузовики фургоны, грузовики рефрижераторы, автовышки, автокраны, автопогрузчики, автобетоносмесители, асфальтоукладчики, ямобуры, экскаваторы
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Заявка на мини экскаватор
В наличии три мини-экскаватора Kubota
Отправьте заявку прямо сейчас!
Транспортное средство: АФ-474330 (тип ТС: Автомобиль-фургон)
Технические характеристики
Страна: РОССИЯ
№ ПТС: 307799
Серия ПТС: 62 МС
ПТС дата выдачи: 16.10.2008
Кем выдан ПТС: ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»
Номер двигателя: 8053498
Модель двигателя: D4BF
Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ
Номер шасси: X7MXKN7EP9M024588
Цвет: СИНИЙ
Мощность двигателя в кВт: 59
Мощность двигателя в л.с.: 80,22
Рабочий объём двигателя: 2 476
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
Разрешённая максимальная масса: 2 600
Масса без нагрузки: 1 840
Год выпуска: 2 008
Страна: РОССИЯ
Производитель: ЦентрТрансТехМаш
на базе шасси Hyndai Porter H 100.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
фургон 3050x1700x1800мм
грузоподъёмность шасси
1080 кг
двигатель турбодизель
соответствует экологическим нормам Евро-3
объём 2,5л
бак 80л
Шасси: Нyundai H 100,
Фургон из Сэндвич панелей оцинкованный,
покраска Procaut (белая),
пол фанера сетчатая.
(ППУ-40-боковые стенки, 60-передняя и двери,60- пол),
Крышка АКБ.
Termo King V-200 MAX 20
АФ-371703 – Фургон
Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
АФ-371703 – фургон предназначен для транспортировки различных грузов в черте города и за его пределами. Кузов фургон обеспечивает защиту товара от негативного воздействия осадков и других природных явлений. Автомобиль широко востребован в коммерческих торговых предприятиях. Его используют для перевозки продовольственных товаров, техники, строительных материалов и различного оборудования.
Машина выпускается в нескольких исполнениях кузова и кабины. Также автомобили отличаются грузоподъемностью, мощностью мотора и некоторыми другими характеристиками. Благодаря этому каждый покупатель сможет приобрести наиболее оптимальную для решения его задач модель. Так, на автомобиле с кабиной «фермер» можно перевозить до 6 пассажиров – обслуживающий персонал, грузчиков, ремонтников. Вариант кабины с одним рядом сидений также имеет преимущества – машина более компактна, маневренная.
Автомобиль АФ-371703 комплектуется несколькими моделями двигателей. Наиболее востребован турбированный дизель из-за своей экономичности и большому ресурсу. 2.8 литровый мотор, мощностью 120 л.с. позволяет разогнать грузовик до максимальных 130 км/ч. А при скорости 60 км/ч расход топлива составляет всего 8,5 литров на сотню. Также этот мотор характеризуется неприхотливостью к качеству топлива – машину можно заправлять на любых АЗС. При низких температурах двигатель заводится без особых проблем, работает стабильно и без каких-либо проблем.
Как отмечают владельцы фургона АФ-371703, эта машина полностью выполняет возложенные на нее задачи. Быстрая перевозка товаров, надежное хранение, удобная разгрузка и погрузка. Высокий комфорт водителя и пассажиров, безопасность при движении. Экономичность мотора, а также небольшая стоимость обслуживания делают этот коммерческий грузовик одним из самых востребованных в своем классе.
Производители позаботились и о внешней составляющей своего детища – грузовик приобрел современные, аэродинамические очертания. Агрессивная радиаторная решетка, большие фары, мощный бампер придают этому автомобилю уникальный и узнаваемый внешний вид. Внутри кабины присутствуют все необходимые современные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
2275/2180
2225/1995
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1560
1560
передний, град.
задний, град.
16
16
длина
ширина
высота
2078
400
2078
400
ДВИГАТЕЛИ
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
4000
76,7 (104,3) на газе
4000
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2350±150
219 (22,3) на газе
2350±150
минимальная
повышенная
800±50
3000
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
—
—
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65
Другой КАМАЗ для Почты России
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.
Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!
Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм. Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.
Звёздная песня
Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.
Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.
Дом под звёздным небом
Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!
На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.
Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.
Дизель для 24 т полной массы
Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.
Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.
Трансмиссия и ходовая часть
Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.
Специфика фургона
Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г.). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».
- Аф 47820в что за машина
- Аф3720аа что за машина