афера дэвида крауна актеры
Фильм Афера Томаса Крауна
Ремейк одноименного фильма 1968 года
Ремейк одноименного фильма 1968 года. Преуспевающий бизнесмен Томас Краун похищает из музея картину Моне стоимостью 100 миллионов долларов. Поиски шедевра ведет детектив МакКейн и следователь Кэтрин Беннинг, представляющая интересы страховой компании
Актеры
Рецензия «Афиши» на фильм «Афера Томаса Крауна»
Шалопутный миллионер Томас Краун (Броснан), грабитель идеальный, постольку поскольку ему ничего не нужно, вступает в войну полов и воль с циничной сыщицей (Руссо) — единственной, кто может его побороть, а значит, единственной, с кем стоит сражаться.
Сменив место действия оригинала — ладного (но не больше) фильма Нормана Джуисона 1968 года — с аристократического Бостона на хай-тековый Нью-Йорк, а объект ограбления — с утилитарного (деньги в банке) на бесполезный (картины в музее), Джон МакТирнан («Крепкий орешек») приоткрыл самую суть своего замысла. Возможно, по-режиссерски он не так стилен, как Джуисон, но тому недоставало безумия, а МакТирнан весь так и искрится; вместо стиля у него класс. Это и есть его замысел — класс, оболочка, повадка, шик вместо обреченного подрыва системы первоисточника. Голубоглазого бунтаря МакКуина сменил Джеймс Бонд, и обмениваться с дамой химическими элементами, а не просто репликами у него, как ни странно, получается гораздо лучше. Ему не нужно никому ничего доказывать. Ему просто нравится кураж поиска себе равного. Нравится бестелесное чувство свободного падения. Нравится дорогое шампанское — что ж теперь, извиняться за это? Послание фильма становится одновременно оправданием его существования: наслаждаться изящной безделицей — тоже искусство. На закате, под бокал кальвадоса, нет ничего полезнее, чем бесполезная красота.
Лучшие отзывы о фильме «Афера Томаса Крауна»
Томас Краун хорошо)) Авантюрный и находчивый мужик. Однажды он нарвался на женщину, с которой они очень похожи..Да она практически он только в юбке. Они по очереди любят мозг друг другу, и чёрт побери, как мне нравится смотреть на это. Картина просто шедевр. Всегда интересно интеллектуальный поединок двух умный людей, которым азарт не мешает испытывать чувства друг к другу.
О совершенстве формы
«Маса возражал, что русские таких тонкостей не заметят, они неспособны даже отличить удон от собы. Он, конечно, был прав».
Борис Акунин — «Весь мир – театр»
Русский человек устроен так, что он улавливает внутреннее содержание всего, что воспринимает, не будучи в состоянии оценить внешнюю форму. Этой особенностью объясняется внешний вид всякого населённого русскими людьми пункта, будь то деревня, село или посёлок городского типа. Уродливый и нищенский вид покосившихся и осевших в грязи русских изб прямо объявляет прохожему о наполняющем их изнутри прекрасном, хотя и невидимом снаружи содержании.
Западная, протестантско-католическая, романо-германская культура устроена противоположным образом. В этом можно убедиться, посетив любой населённый пункт в любой стране на запад от России, начиная примерно с Латвии.
Рассказ о фильме «Афёра Томаса Крауна» это рассказ о форме.
Режиссёр фильма — Джон Мактирнан. Прославился на весь мир своим вторым фильмом — «Хищник». Это был оригинальный сценарий, который он реализовал, то есть превратил в кинокартину, скрестив жанры боевика и триллера. Крутые парни, обвешенные железяками, пушками и боеприпасами, сошлись в этой картине с невидимым и от того в сто раз более ужасным противником.
Этот фильм был прекрасен живыми и разными характерами небольшой группы главных действующих лиц, что напоминает «Семь самураев», динамичным сюжетом и прекрасной операторской работой, а также совершенно идеальным для этой истории монтажом фильма. И всё вышеперечисленное в первую очередь касается формы. Это была очень мастерски выполненная работа.
После этого фильма Мактирнан сделал сколько-то других работ разного качества. Его работа «Последний киногерой» провалилась в прокате, удостоилась Ниагарского водопада разгромных оценок критиков и антипремий в США и была почти с восторгом принята непритязательной по части формы российской публикой. Претензии и коммерческий провал фильма, насколько можно понять, в основном были вызваны торопливой манерой производства фильма и неудачной датой его выхода в прокат, сразу после «Парка юрского периода».
Фильм «Афёра Томаса Крауна» это одновременно реабилитация режиссёра после этого провала, доказывающая, что он прекрасно владеет формой, и высшая точка его карьеры, после которой его постиг резкий закат, так что сегодня мы уже давно всерьёз не надеемся увидеть его новых картин.
Этот фильм — продукт киноиндустрии, а не авторского искусства. Герой прекрасного Пирса Броснана во многих сценах появляется с развязанным галстуком и расстёгнутой верхней пуговицей рубашки, — потому что он в это время снимается в роли Джеймса Бонда и не имеет права появиться в других фильмах в смокинге. А если расстегнуть пуговицу и развязать галстук, то формально это получается уже не смокинг.
Сам сюжет вполне соответствует канонам сказки о любви со всеми этими вашими принцами на белых конях. Но эта сказочность нисколько не убавляет силы воздействия сюжета. Посмотрев этот фильм хорошо можно понять, что реализма нам и так хватает, для этого можно всегда бесплатно выглянуть из окна. И больше не хочется. Деньги мы платим за то, чего нам не хватает, и поэтому «Афёра Томаса Крауна» закономерно имела прекрасные сборы и отзывы критиков.
Это чрезвычайно мастерски сделанная работа. То, что после неё совершенно скоропостижно и преждевременно последовал закат карьеры режиссёра, — скорее неожиданно и оставляет ощущение несправедливости судьбы к нему.
Аферы Томаса Крауна или как спариваются дикобразы.
-Как спариваются дикобразы?
-Старая шутка. Очень осторожно.
(с.)Афера Томаса Крауна 1999
Два фильма, снятые с разницей в 30 лет и под одним названием.Две разные истории о играх,в которые играют люди.
1968 год.На экраны выходит «Афера Томаса Крауна».
Он-Томас Краун-разведенный 36-летний холостяк из семьи бостонских аристократов, с Гарвардским образованием,положением в обществе,работой финансиста в банке,дети с бывшей женой,на счету 4000000$.Что делает:грабит собственный банк на 2,6 миллиона так всеми любимых долларов.Зачем: по той же причине,по которой скорпион жалит лягушку в известной притче.Это его натура-охотника,авантюриста,одиночки,эгоиста,которому тесны рамки цивилизации и скучных обывателей.Ему нужен вызов, риск,адреналин в крови.И он себе это успешно устраивает.
Первая встреча один на один
Два сильных противника присматриваются,кружа вокруг друг друга,изучая,ища слабость.
-Ты ведешь грязную игру,говорит Вики ее напарник в этом расследовании-детектив Эдди Мэлоун.
А зритель становится свидетелем одного из самых чувственных шахматных поединков за всю историю этой тысячелетней игры
Но «игры разума» опасная вещь-ведь так легко переиграть самого себя.Когда контролируешь чувства другого-кто контролирует твои?
Спираль закручивается все туже.Конец охоты близок,жертва в капкане..шах и мат.Так кто останется на доске?Король?Королева.
За кадром:
В роли Томаса Крауна-Стив Маккуин,легенда Голливуда,чья биография заслуживает отдельных книг и экранизаций(что,впрочем,уже сделано,и не раз).
Ребенок из неблагополучной семьи,с дислексией и плохим слухом,воспитывался дядей,примкнул к банде,был пойман на краже и отправлен в исправительную школу,где пробыл до 16 лет.Взялся за ум,поступил в Корпус морской пехоты США,опять стал бузить,был разжалован,посажен под арест на 41 день.Опять взялся за ум,отличился на службе(служил в Арктике,между прочим),был взят в почетную охрану на яхту президента Трумена,уволися с почетом и стал учится на актера.Параллельно усиленно занимаясь гоночным спортом и зарабатывая этим на жизнь(гонки на мотоциклах).На актерском поприще успех пришел к нему только через 10 лет,но это отнюдь не помешало ему неожиданно на самом пике карьеры уйти из кино на 4 года,жить в свое удовольствие,а потом так же неожиданно вернуться и с триумфом продолжить.
Так что роль Томаса Крауна прямо как на него сшита.Хотя сначала на эту роль приглашали Бонда того времени-Шона Коннери,но тот отказался,а впоследствии,очень об этом сожалел(забавно что в ремейке Крауна сыграет Броснан-Бонд девяностых)
В роли Вики Андерсон-Фэй Данауэй.Родилась в семье военного,с детства знала кем будет,получила актерское образование и после пяти лет работы в театре стала сниматься в кино.После двух незначительных картин снялась в фильме «Бонни и Клайд » и получила номинацию на Оскар.С того момента стала одной из самых популярных актрис Голливуда.
В ремейке 1999 года сыграет роль психотерапевта Томаса Крауна. По моему вполне логичное развитие карьеры для ее героини ))
Гораздо более известен как телевизионный актер,играл представителей закона,был дважды номинирован на Эмми.Кое-кто возможно вспомнит его как Си Си Кэпвелла(одного из),из незабвенной «Санта Барбары»
А через 30 лет Голливуд решает повторить успех.Но. снимает уже совсем другое кино.
Место действия-Нью Йорк,город контрастов.
Он-Томас Краун-42 летний холостяк-шотландец,из низов пробившийся (буквально «пробившийся»-получил стипендию в Оксфорде как боксер) в высший свет, без бывших и детей,владелец много чего,включая здания,компании и деньги,постоянный клиент психотерапевта.Что делает:крадет в музее картину Моне,стоимостью 100000000$.Зачем:со скуки.Ну,и потом,надо как то себя в форме поддерживать.А то сплошной бизнес,сделки,финансы,отчеты,слияния.Адреналина в организме катастрофически не хватает.Хочется,знаете ли,пошалить для настроения.
И когда их пути пересекаются-каждый занимается своим делом.Один развлекается-другая работает.
-Ты ему в лоб заявила что он подозреваемый!-возмущается детектив Майкл МакКэн,который ведет дело о краже в музее.
-А я люблю всё делать в лоб,смирись-отвечает ему Кэтрин
И начинается странный,но чувственный,контролируемо-страстный,но трогательно беззащитный танец двух невероятно успешных и глубоко одиноких людей.
Два «дикобраза»,столь долго и успешно обраставшие иголками, пытаясь защитить себя и свое личное пространство от внешнего мира.И жизнь,которая в очередной раз ставит перед выбором.
Кто рискнет,а кто не готов терять и верить?Кто прервет танец и закончит игру?И что станет призом для победителя.
И что там,собственно, с картиной Моне?,-зададутся вопросом ценители прекрасного и ученые искусствоведы.-Все таки мировое культурное наследие,не баран чихнул.
Не стоит переживать,дело в разработке,полиция Нью Йорка проводит все необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия(в смысле как только-так сразу)
За кадром:
В роли Томаса Крауна-Пирс Броснан.
В роли Кэтрин Бэннинг-Рене Руссо.
Между прочим именно его голосом в оригинале говорит Диего из Ледниковых периодов ))
В роли Анны Кнутсен,подружки Томаса Крауна-Эстер Каньядас.Испанка.Успешная модель,но,так же как и исполнительница роли в ремейке,так и не смогла стать актрисой.
Итак.Две картины,снятые с интервалом в 30 лет.Две истории на фоне ограбления.Лично я нежно люблю обе.Фаворита в этом вопросе у меня нет.Поэтому и пост такой длинный)) И он еще не закончился.Потому что нельзя говорить об этих фильмах и не сказать о музыке. Мишель Легран.Золотой глобус,BAFTA и Оскар-в 1969 он был номинирован на всех за лучшую музыку и взял Глобус и Оскар за лучшую песню к фильму(в соавторстве с Аланом и Мэрилин Бергман).The Windmills of Your Mind- в первом фильме ее исполняет Ноэл Харрисон,во втором-Стинг.И здесь у меня тоже нет фаворита.Мне одинаково не нравятся оба варианта.Зато версия Дасти Спрингфилд всегда в моем плейлисте.Поэтому авторитарно размещу здесь именно её.
Доброго всем времени суток и спасибо за внимание.)
Афера Томаса Крауна
США | 1999 г. | 109 мин. | криминал, мелодрама, триллер
Рейтинг:
Кинопоиск 7,76 IMDb 6,9
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Афера Томаса Крауна»:
Актеры фильма «Афера Томаса Крауна»:
Содержание фильма «Афера Томаса Крауна»:
Миллиардеру Томасу Крауну наскучила роскошная жизнь, и он начинает воровать драгоценные произведения искусства…
Воры проникают в музей Метрополитен внутрь настоящего троянского коня, готовясь украсть целую галерею картин, но их задерживают. В суматохе миллиардер Томас Краун (Пирс Броснан) — тайный вдохновитель преступления — крадет картину Моне с изображением Сан-Джорджо Маджоре в сумерках. Детектив полиции Нью-Йорка Майкл Макканн (Денис Лири) возглавляет расследование кражи произведений искусства стоимостью 100 миллионов долларов при помощи следователя по страхованию Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо).
Корона жертвует Писсарро, чтобы заполнить пространство Моне в музее, и попадает под подозрение Баннинга. Она убеждает Макканна начать наблюдение за Короной, делая вывод, что богатого плейбоя мотивируют не деньги, а острые ощущения от преступления. Баннинг принимает приглашение Короны на ужин. Перед свиданием терапевт Короны ( Фэй Данауэй ) правильно догадывается, что он нашел «достойного противника» в Баннинге.
За ужином Баннинг делает копию ключей Короны; она и ее команда обыскивают его дом и обнаруживают Моне, который оказывается издевательской имитацией, нарисованной на копии книги « Сочувствие к покеру» из серии « Собаки, играющие в покер ».
Баннинг и Краун продолжают свою игру в кошки-мышки, несмотря на слежку Макканна. Сопровождая Краун в поездке на Мартинику, Баннинг понимает, что готовится к бегу, и отклоняет его предложение присоединиться к нему, когда придет время. Макканн представляет Баннингу фотографии Короны с другой женщиной, Анной, что усложняет ее чувства по отношению к делу и ее главному подозреваемому. Баннинг и Макканн обнаруживают, что фальшивка Моне на самом деле является искусной подделкой, которую мог нарисовать только тот, кто имел доступ к оригиналу; они посещают в тюрьме наиболее вероятного фальсификатора, но безрезультатно, хотя его отношение говорит им, что он признает работу.
На следующий день полиция окружила музей в ожидании ареста Кроуна. Баннинг узнает, что фальшивый Моне нарисовала Анна; заключенный в тюрьму фальсификатор — ее отец, партнер Короны, который стал ее опекуном.
План Короны проясняется; после кражи Моне Корона заставила Анну выковать над ним Писсарро и «вернула» его в музей. Однако теперь Краун исчез с другой картиной, но Бэннинг считает дело закрытым, поскольку эта картина не покрывается работодателем Бэннинга. Опустошенная, она отправляет картину Макканну и садится в самолет обратно в Лондон. Садясь на свое место, она обнаруживает, что Краун сидит позади нее, и эти двое страстно воссоединяются.
Фото фильма «Афера Томаса Крауна»:
Афера Томаса Крауна (фильм, 1999)
Майкл Тадросс
Пирс Броснан
Бо Ст. Клэр
Содержание
Сюжет
Ремейк одноимённого фильма 1968 года со Стивом Маккуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Мультимиллионер Томас Краун (Пирс Броснан), пресыщенный финансист, планирует похищение картины Моне, «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках» (англ.) из Нью-Йоркского музея Метрополитен. Используя наёмников-воров для отвода глаз, он подставляет их, и, воспользовавшись суматохой, похищает картину.
Кэтрин Бэннинг, страховой агент (Рене Руссо), приходит на помощь полиции и жаждет поймать преступника. В ходе небольшого знакомства она начинает подозревать Крауна, но предъявить ничего не может. Кэтрин начинает встречаться с Крауном в надежде на то, что сама сможет найти картину или что Краун ненароком проболтается ей.
Но это не она играет с Крауном, а он с ней. Томас прекрасно понимает, зачем она с ним, однако, это только подогревает его интерес. Томас позволяет ей «незаметно» украсть ключи из его пальто и обыскать дом. Позволяет найти спрятанную там картину, которая, по его замыслу, является подделкой. При проверке подлинности произведения, под пейзажем находят картину-призрак: собаки играют в покер — своеобразная шутка Крауна, прекрасно осведомлённого о том, что его подозревают.
Но, если в начале ничего, кроме желания вывести мошенника на чистую воду, Кэтрин не чувствует, то постепенно Краун начинает ей нравиться. Краун тоже испытывает к ней чувства, и в конце концов почти открыто предлагает ей двойную цену картины за отказ от своих намерений. Кэтрин в шутку соглашается, но про себя всерьёз задумывается связать свою жизнь с Крауном. В полиции, готовая уже от всего отказаться, Бэннинг получает снимки Крауна с другой женщиной. В порыве ревности она врывается в его дом и застаёт их вместе, пакующих вещи. Краун парирует, что Анна, та женщина, просто работает на него, но что конкретно она делает, он сказать не может. Когда Кэтрин в слезах убегает, Краун догоняет её и говорит, что завтра лично вернет картину в музей, а потом будет ждать её на вертолётной площадке, чтобы они могли улететь вместе. Бэннинг разрывается между своими чувствами к Крауну и чувством долга, и всё-таки сдаёт Крауна полиции.
На следующий день в музее устанавливается слежка, стоит появиться Крауну — его сразу арестуют с картиной. Кэтрин никак не может понять, правильно ли она поступила, как вдруг ей приносят досье той самой девушки, работающей на Крауна. Бэннинг узнает, что Анна — дочь крупного специалиста по подделке Моне, и что Краун просто заботится о ней, пока её настоящий отец в тюрьме. Неожиданно в музей входит Томас: в длинном пальто, шляпе и с кейсом. Он несколько раз поворачивается перед камерой, чтобы привлечь внимание, а затем идёт через весь музей к отделу, где висела картина. Когда полицейские готовы схватить его, десятки мужчин в одинаковых пальто надевают шляпы как у Крауна и разбредаются по всему музею. Кэтрин наблюдает за этим по камерам и её страх за свой поступок постепенно сменяется радостным удивлением. Томас инициирует пожар и сбегает из здания. Полиция не смогла поймать его из-за огромного количества людей, одетых как он. Тем временем срабатывает противопожарная система безопасности и вода заливает картины. Все картины остались защищены барьерами, но одна, которую Краун подарил музею якобы в знак доброй воли, остаётся. Краска смывается и под ней проявляется подлинная картина Моне. Кэтрин понимает — Краун украл картину просто из интереса и вернул её под видом другой уже через два дня после похищения. Анна же была тем художником, которая спрятала эту картину под другой. Кэтрин смотрит на часы и понимает, что ещё успеет улететь с Томасом. Она прибегает на вертолётную площадку, но там её ждёт один из музейных двойников Крауна, который сообщает ей, что: «Мистер Краун улетел, но просил передать Вам это». Он передаёт ей свёрток с картиной, которую во время одного из свиданий с Крауном выбрала Кэтрин, и уходит. Бэннинг понимает, что всё кончено, и собирается улететь из страны. Она сидит в самолёте и плачет, так как понимает, что потеряла Томаса. Неожиданно пассажир сзади неё передает ей платок и просит не плакать. Кэтрин оборачивается и видит улыбающегося Крауна. Фильм заканчивается поцелуем и обещанием Кэтрин переломать Крауну руки, если он вытворит ещё раз хоть что-нибудь подобное.
- афера 2021 актеры россия
- Афера и авантюра в чем разница