Аффилиативный маркетинг что это
Как компании продавать больше с помощью партнерского маркетинга
Как получить лиды из соцсетей, если у вас нет групп? Как в несколько раз увеличить трафик с площадок, где вы даже не представлены? Отвечу — с помощью партнерского маркетинга. В этой статье расскажу, что такое партнерский маркетинг и как компании его использовать в своей стратегии продаж.
Содержание
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг или affiliate marketing — это продвижение через посредников по взаимной выгоде. В процессе участвуют две стороны: компания, которая продает свой товар или услуги, и ее партнер, который будет этот товар или услуги продвигать по своим каналам.
Партнером при этом может быть кто угодно: от рядовых маркетологов до блогеров и целых компаний. Партнер рекламирует определенные услуги или товары компании и за это получает бонус. Бонус может быть в виде комиссии от суммы продаж, оговоренного вознаграждения за нужное действие клиента и даже просто взаимного пиара.
Преимущества маркетинга партнерских отношений
Во-первых, аффилиативный маркетинг — это экономия денег. Если работать с партнерами по модели CPA — cost per action, то платить вы будете только за нужные вам лиды или уже совершенные покупки. Во-вторых, это экономия времени. Вам достаточно найти партнеров и оговорить условия сотрудничества, а остальная работа уже лежит на них.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Недостатки партнерского маркетинга
Отдавать работу в чужие руки — это всегда риск. Партнер может подпортить вашу репутацию, если будет использовать не совсем честные и «базарные» методы продвижения вроде кликбейтной тизерной рекламы. Или может просто разорвать договоренность: вы на этом потеряете в лучшем случае время, в худшем — деньги и репутацию.
Виды партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг по сути можно разделить на две группы. Первая — работа через партнерские сети, это специальные сайты-агрегаторы, где партнерами могут выступать маркетологи, владельцы сайтов, блогеры и так далее.
Вторая группа — это работа напрямую с компаниями-партнерами. Вы находите площадку, на которой есть ваша целевая аудитория, и сотрудничаете непосредственно с площадкой: например, делаете совместный контент с элементом рекламы.
Партнерские сети
Когда говорят о партнерском маркетинге, то обычно имеют в виду сети, или просто «партнерки» в народе. Так что о них расскажу подробнее всего.
Партнерская сеть — это сайт-агрегатор, на котором могут регистрироваться рекламодатели и исполнители-вебмастера. Рекламодатель дает задание и условия оплаты: например, разместить на сайте ссылку на товар, а оплата исполнителя будет считаться по количеству кликов на нее.
Вы наверняка встречали такие партнерские ссылки. Например, бьюти-блогер на Youtube делает видео с новогодним макияжем, а под видео выкладывает ссылки на продукты. Или группа ВКонтакте делает подборки интересных товаров с «Алиэкспресса».
Партнерская ссылка на товар в группе ВКонтакте
Вот список основных мест для размещения:
Исполнители в партнерских сетях получают оплату по нескольким моделям, вот самые распространенные:
Партнерских сетей много. Есть тематические, например, посвященные чисто финансовым услугам, есть и многоплановые. Если только начинаете работать с партнерками в качестве рекламодателя, выбирайте самые крупные и проверенные, изучайте их условия. Поближе познакомиться с партнерками поможет это исследование рынка партнерских сетей от AdIndex.
Похожий на партнерки, распространенный прием для увеличения регистраций в сервисе — реферальные программы. Только здесь вы действуете прямо через своих клиентов. Если клиент приглашает своих знакомых зарегистрироваться, то получает бонус от сервиса. Чтобы отследить такие регистрации, для каждого пользователя генерируется уникальная ссылка-приглашение, которую он и отправляет друзьям.
Booking предлагает бонус, если пользователь пригласит владельца жилой недвижимости зарегистрироваться в сервисе. Можно поделиться своей уникальной ссылкой прямо с этой страницы:
Реферальная программа для пользователей сервиса Booking
Кстати, если вы — клиент SendPulse, то можете поучаствовать в нашей реферальной программе: если ваши друзья зарегистрируются в сервисе по вашей ссылке, то получат скидку на первые пять месяцев использования.
Программы лояльности
Партнерский маркетинг можно использовать в вашей программе лояльности — дарить постоянным клиентам бонусы от партнеров. Такое часто бывает в программах банковских продуктов. Например, банковская карта «Кукуруза» от сети магазинов «Связной» дает возможность копить бонусные баллы и тратить их в самом «Связном» и магазинах партнеров.
Возможности партнерской программы лояльности от карты «Кукуруза»
Подарки и акции
Этот вариант похож на программы лояльности, но в этом случае он краткосрочный. С таким подходом вы можете постоянно менять партнеров, выбирать новых и тестировать, что больше нравится вашей ЦА. Например, банк «ВТБ» предлагает сгорающие скидки от магазинов-партнеров:
Скидки от партнеров для держателей карт «ВТБ24»
Онлайн-гипермаркет офисных товаров «Комус» дарит подарочную карту в магазин «Л’Этуаль» при определенной сумме покупки:
Подарок от партнера при покупке на определенную сумму в магазине «Комус»
Совместный контент
Такой прием используем и мы на блоге SendPulse — публикуем кейсы наших клиентов. Совместный контент получается полезным: мы не просто рекламируем компании, а рассказываем об их практическом опыте и даем конкретные инструкции, как повторить кейс с помощью нашего сервиса. Получается win-win ситуация: компания получает внешнее упоминание, а мы — качественный материал на блоге, полезный для читателей. Например, вот кейс, как автоматизировать набор сотрудников через чат-бота. А вот условия публикации на блоге — если вы хотите написать для нас статью.
Конечно, формат не ограничен только статьями. Можно воплотить его в соцсетях. Например, сделать совместный пост, видео или прямой эфир с экспертом на интересную тему.
Инфоподдержка
Информационная поддержка — это взаимный пиар двух компаний. Например, можно договориться с каким-то сообществом в соцсетях, где есть ваша ЦА, и обменяться постами. Например, так сделал онлайн-университет «Нетология» со специальной пометкой «партнерский пост» в начале текста.
Партнерский пост в группе онлайн-университета «Нетология» ВКонтакте
Чтобы инфоподдержка была эффективной, соблюдайте два правила:
Инфоподдержка также часто встречается в email рассылках: в дайджестах подписчикам предлагают статью или акцию от компании-партнера. Примеры таких рассылок покажу в конце статьи.
Как построить эффективный партнерский маркетинг
Начинайте строить программу партнерского маркетинга постепенно. При этом важно с самого начала анализировать входящий трафик и по возможности заранее оценивать потенциальных партнеров.
Отслеживать каждого приходящего покупателя
Отслеживайте входящий трафик по партнерским программам. Только так можно будет оценить эффективность разных партнерских размещений. Трафик можно анализировать в «Google Аналитике» или «Яндекс.Метрике», но надежнее всего делать ссылки с UTM метками. С UTM вы будете точно знать, с какой статьи, поста, письма к вам пришел пользователь.
UTM метка простыми словами — это приписка к вашей ссылке. В этой приписке несколько обязательный частей, которые содержат данные о трафике:
UTM ссылки можно писать вручную или использовать специальные конструкторы. Советую два: официальный инструмент от Google и довольно удобный генератор от Tilda.
В «Яндекс.Метрике» переходы по UTM ссылкам можно отслеживать в отчете «Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Метки UTM»:
Отчет по трафику с UTM ссылками в «Яндекс.Метрике»
В «Google Аналитике» отчет разбит на два: результаты по source и medium нужно смотреть в «Источники трафика — Весь трафик — Источник/канал». А вот результаты по campaign находятся в «Источники трафика — Кампании — Все кампании»:
Отчеты по трафику с utm-ссылками в «Google Аналитике»
Работать с проверенными партнерами
Когда вы продвигаетесь через партнерские сети, выбирайте надежные. Агрегаторы сами отбирают партнеров-исполнителей, и чем строже требования к ним, тем меньше шанс нарваться на мошенников или просто недобросовестных исполнителей.
Если подбираете партнеров вручную, то риск неудачного сотрудничества выше. Советую мониторить интересные вам площадки — блогеров, группы в соцсетях, блоги компаний. Можно заранее туда «закинуть удочку» и обменяться небольшими постами. Если все будет удачно, то можно начинать и более масштабные совместные проекты.
Не брать слишком много партнеров
Если работаете через партнерские сети, выберите одну-две. Согласно тому же исследованию AdIndex, именно с таким количество сетей работает больше половины компаний Рунета.
Если у вас нет выделенного отдела маркетинга, будет просто неразумно тратить время на отслеживание результатов по большому количеству партнеров. Тем более не каждое сотрудничество будет эффективным. Чтобы для начала освоиться в партнерках, выберите одну — крупную, популярную, с нормальными гарантиями.
Если планируете напрямую договариваться с другими компаниями, блогерами или сообществами, также не стоит сразу добиваться огромного охвата. Лучше потратьте время на небольшое исследование и найдите несколько площадок, где максимально сконцентрирована ваша потенциальная ЦА.
Маркетинг партнерских отношений и email рассылка
Хочу сразу предупредить: не злоупотребляйте партнерскими рассылками! Некоторые компании просто рассылают письма от партнеров по своей базе, никак их не обозначая. Получается, что человек получает рассылку, на которую не подписывался, и отправляет ее в «Спам». Если жалоб на спам много, это портит вашу репутацию отправителя и снижает доставляемость будущих писем.
Мы в SendPulse заботимся о том, чтобы ваши рассылки соответствовали всем стандартам почтовых систем и несли пользу получателям. Поэтому отслеживаем подобные низкокачественные рассылки и можем заблокировать аккаунт отправителя. Подробнее об этом можно почитать в нашей антиспам-политике.
Как правильно оформлять партнерские предложения в рассылках:
Дальше я собрала для вас несколько примеров качественных партнерских рассылок, чтобы было на что равняться.
Онлайн-магазин туров Travelata специальным письмом дарит подарки от себя и партнеров. Подарки объединены тематической подводкой, к ним специально подготовлены баннеры с сутью предложения. Удобно, что акциями может воспользоваться любой подписчик рассылки, а не обязательно уже клиент.
Письмо с партнерскими предложениями от Travelata
Сервис для изучения английского LinguaLeo поступил проще. Он предлагает принять участие в новогоднем квесте и упоминает, какие компании предоставляют призы.
Письмо с партнерскими предложениями от LinguaLeo
Онлайн-университет «Нетология» тоже сделал целое письмо подарков. Раздел с партнерскими так и обозначен: «Подарки от наших партнеров». Так как предложений много, то картинки к ним были бы лишними, но все отлично структурировано рубриками и шрифтовым выделением.
Письмо с партнерскими предложениями от «Нетологии»
Если не хотите изучать, как работают UTM метки, можете просто придумать промокод. GeekBrains так и сделали. Если промокод разместить только в одном письме, будет гораздо легче посчитать конверсии, чем смотреть их в системах аналитики.
Письмо с партнерскими предложениями от GeekBrains
Что стоит запомнить
Партнерский маркетинг — это взаимовыгодное продвижение товаров или услуг через посредников-партнеров. Партнером может быть кто угодно: рядовой маркетолог, блогер, владелец канала на Youtube или группы в соцсети, другая компания. Это удобно: в большинстве случаев не нужно самостоятельно искать рекламные каналы и площадки, продумывать настройки кампаний — все это делает сам посредник.
Вот какие разновидности партнерского маркетинга вы можете использовать для своей компании:
Чтобы построить эффективный партнерский маркетинг:
Попробуйте продвигаться при помощи партнерского маркетинга — это поможет существенно расширить вход в вашу воронку продаж. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создавать эффективные email, SMS, Viber рассылки, чат-ботах ВКонтакте и Facebook и использовать в них приемы партнерского маркетинга.
Как работает Affiliate Marketing (Партнерский Маркетинг) в США
Я познакомилась с affiliate markering полтора года тому назад, когда начала работать в CPA сети. Очень долго для меня было непонятно, как там все устроено. Я постоянно слышала о том, что надо мыслить в этой сфере нестандартно (out of box) и видела, что люди вокруг зарабатывают какие-то неприлично огромные деньги. Периодически меня все чаще стали посвящать во всевозможные схемы продвижения, и я увидела интернет-маркетинг под совсем другим углом.
Affiliate Marketing (партнерский маркетинг) – это возможность заработка на комиссии путем продвижения чужого товара / услуги.
— В Affiliate Marketing —
есть несколько типов участников.
— Тип 1: Рекламодатель (клиент) —
Рекламодатель (клиент) – владелец сайта / оффера. Оффер представляет собой, как правило, одностраничный лендинг под один продукт. Например, вот такой.
У клиента может быть несколько офферов на одном или нескольких сайтах. Но офферы редко пересекаются. Разве что, в качестве допродажи дополнительного товара после покупки первого товара. Рекламодатель платит только за конверсии. В разных тематиках может быть разное понятие конверсии, например, заказ бесплатной пробной версии товара, скачивание приложения, покупка товара/услуги, подписка на рассылку и т.д.
— Тип 2: Аффилиат —
Аффилиат (Affiliate/Publisher) – человек, который размещает рекламу и зарабатывает на конверсиях. Это может быть фрилансер, группа людей, рекламное агентство. Аффилиаты редко что-то утверждают с рекламодателем и не рассказывают, каким образом они получают конверсии. Каждый аффилиат получает уникальную ссылку для продвижения оффера. Этот товар они могут рекламировать на своем блоге. Например, если у аффилиата есть блог о красоте, то он может там разместить ссылку на оффер с кремом от морщин. Если блога нет, то аффилиат может создать одностраничный сайт с продающей статьей, найти способы привести посетителей на эту статью и все ссылки вести на оффер.
Напрямую вести на оффер почти никогда не получится. Во-первых, чаще всего значительно ниже конверсия. Во-вторых, уникальные ссылки создаются на специальных платформах, где происходит все отслеживание конверсий, а большинство рекламных площадок не принимают такие ссылки. В третьих, большинство клиентов не разрешают прямой трафик.
Аффилиат все делает за свой счет: оплачивает системы аналитики, создает сайт, с которого будут попадать пользователи на оффер, оплачивает все способы получения трафика или придумывает бесплатные. Главная задача – это получить конверсии по стоимости ниже, чем клиент готов платить, и заработать на разнице.
— Тип 3: CPA сеть —
CPA сеть – это посредник между рекламодателем и аффилиатом. В CPA сети работают аккаунт менеджеры, которые общаются с рекламодателями и аффилиатами. Менеджеры добавляют все офферы на платформу, через которую обе стороны могут отслеживать конверсии. Одной из самых популярных платформ в этой сфере является “Cake”. В CPA сети также работают люди, которые постоянно ищут новые офферы. В хорошую сеть достаточно сложно попасть. Менеджеры сами находят клиентов, с которыми хотят работать. Для сети очень важно работать с хорошими аффилиатами, которые не будут приводить клиенту, например, порнотрафик или ботов, или ненастоящих клиентов, которые будут покупать, а потом возвращать товар. С другой стороны, сети важно находить те офферы, на которых аффилиаты смогут заработать. То есть, сеть должна убедиться и проверить, что нет никаких проблем ни на одном этапе воронки продаж, что у оффера хорошее юзабилити, корзина работает, конверсии отслеживаются. Аффилиатов тоже отбирают, проводят собеседования, изучают их аккаунты социальные сети, профайлы в LinkedIn. Перед тем, как попасть в CPA сеть обе стороны должны подать заявку, и каждую такую заявку очень детально изучают.
— Тип 4: Рекламные платформы —
4) Рекламные платформы. Огромное количество офферов запрещены для рекламы в Google и Facebook. Таблетки для похудения, казино, сайты для взрослых и т.д. Самые успешные аффилиаты знают, как обойти все эти запреты и умеют размещать любую рекламу, где угодно. Но существует и большое количество альтернатив: свой тематический блог, органическое продвижение в социальных сетях, электронные книги, нативная и баннерная реклама, тизерные сети. Все офферы делятся на вертикали, и для каждой вертикали могут лучше работать разные источники трафика. Перед запуском рекламы всегда лучше связаться с аккунт менеджером данной рекламной платформы и посоветоваться, какие виды офферов на какие страны лучше всего работают у них. И только после этого выбирать оффер. Аккаунт менеджеры обычно очень отзывчивые, они помогают полностью настроить рекламу, советуют, что лучше исключить, а на что нацелить рекламу. Часто они сами все настраивают, а некоторые даже бесплатно делают лендинги. Популярные рекламные платформы: Revcontent, Content.ad, Taboola, Outbrain, MGID, Propeller Ads, AdMobi, ZeroPark.
— Тип 5: Системы аналитики —
Системы аналитики. В мире Affiliate Marketing самой популярной системой аналитики считается www.voluum.com. Она позволяет делать огромное количество а/б тестов и все корректно отслеживать. В ней нет лишнего функционала, и очень удобно визуально показывается, какие кампании прибыльные, а какие нет.
Вот небольшой список самых лучших блогов. С некоторыми из владельцев я знакома лично и знаю, что эти ребята знают, о чем говорят. Они зарабатывают сотни тысяч долларов в год, а некоторые из них миллионеры:
— Cписок самых лучших блогов —
про Affiliate Marketing
У меня получалось сделать несколько кампаний прибыльными. Но у офферов еще есть одна особенность – некоторые из них могут быть прибыльными какой-то короткий период времени. Поэтому я пока еще не стала успешной в этой сфере, но бесконечно над этим работаю. И очень надеюсь, что когда-то смогу написать свою историю успеха об этом.
Что такое партнерский маркетинг (affiliate marketing)
Партнерский маркетинг
Пассивный доход. Это сон, да? Зарабатывай деньги, пока спишь. Идея заключается в том, что вы рекламируете продукты других людей, часто через партнерскую сеть, зарабатывая комиссию.
Вскоре после создания всемирной паутины (www) в Америке и во всем мире появилась новая порода онлайн-бизнеса. Новаторские аффилированные сети, такие как ClickBank, дали товарам новый потенциал, который со временем может конкурировать с нефтью, кофе, золотом и любым другим товаром, известным человечеству. Благодаря интернету любой человек в любой точке мира может стать информационным предпринимателем.
Партнерский маркетинг — это, по сути, реферальный маркетинг с комиссией. Партнерский маркетинг-это процесс зарабатывания комиссионных, продвигая чужие (или корпоративные) продукты. Вы находите продукт, который вам нравится, продвигаете его другим и зарабатываете часть прибыли от каждой продажи, которую вы делаете.
Например, если вы являетесь партнером Amazon и рекомендуете какую-то книгу, и люди покупают эту книгу по вашей реферальной ссылке, то Amazon будет платить вам процент от каждой продажи.
Реально ли заработать на партнерском маркетинге?
Можете ли вы зарабатывать деньги с партнерским маркетингом? Короткий ответ да, реферальные программы помогают заработать дополнительные деньги или работая частично или полный рабочий день, не выходя из дома. Длинный ответ немного запутаннее. Как и любое дело с домашним доходом, успех приходит не от того, что именно вы решите сделать, чтобы заработать, а от того как правильно и последовательно вы все сделаете.
Большинство партнерских программ будет платить вам фиксированную ставку или процент от продажи (оплата за продажу). Другой распространенный тип — когда вам платят за действие или интерес. Например, если вы ссылаетесь на кого-то, кто подписывается на бесплатную пробную версию, бизнес платит вам за регистрацию. Некоторые из них платят вам за клик (чаще всего это видно в программах контекстной рекламы, таких как Google Adsense) или за показ (каждый раз, когда объявление отображается на вашем сайте).
Способ и период оплаты также различаются. Большинство программ платят своим партнерам ежемесячно, хотя некоторые платят чаще. Некоторые требуют, чтобы Партнерский доход достиг определенного порога, например 3000 ₽ для контестной рекламы яндекса (РСЯ). Некоторые программы не имеют порога. Есть программы, которые платят через прямой депозит в ваш банк.
Реальность партнерского маркетинга
Проблема с партнерским маркетингом, как и многие другие варианты домашнего бизнеса, являются наличием так называемых гуру и быстрых программ, которые предлагают партнерский маркетинг быстро и без особых усилий. Вы наверняка встречали такие партнерские программы, которые кричат что вы можете сделать сотни тысяч долларов в месяц почти ничего не делая («3 щелчка и вы богатый человек!«). Или они предлагают вам создать свой партнерский сайт, а потом забыть об этом, только проверять свой счет на банковской карте.
Реальность в аффилейт маркетинге в том, что он похож на большинство других способов заработка на дому; есть немного грязно богатых, хорошее число достаточно успешных, и тонна, которые ничего не делают.
Преимущества партнерского маркетинга
Есть несколько аспектов афилейт маркетинга, которые делают его хорошим вариантом домашнего бизнеса, включая:
Минусы партнерского маркетинга
Есть некоторые проблемы, препятствующие заработку денег от партнерского маркетинга, такие как:
Как стать успешным партнерским маркетологом?
Партнерский маркетинг является идеальным домашним бизнесом, потому что это не требует много начальных вложений и у вас нет производства, запасов и не требуется доставка. Вам, по сути, платят за привлечение новых клиентов.
Партнерский маркетинг не сложен но, как и любой бизнес, он требует знаний, планирования и последовательных усилий, чтобы получить какой-либо значительный доход. Вот некоторые вещи, чтобы сделать вашу работу успешной.
5 шагов к запуску партнерского маркетинга
Реферальный маркетинг позволяет зарабатывать деньги в интернете, даже если у вас нет блога или сайта. После нескольких простых шагов вы можете начать работу и сразу же заработать свои первые комиссионные. Партнерский маркетинг действительно является одним из самых быстрых и простых способов заработать деньги в интернете и должен быть частью портфеля каждого владельца бизнеса в интернете.
Формула аффилированного маркетинга остается относительно постоянной независимо от вашего рынка или ниши. Вашей основной задачей всегда будет генерация трафика (т. е. привлечение потенциальных клиентов на сайт мерчанта по вашей уникальной партнерской ссылке). Вы можете начать с поиска способов привлечения бесплатного трафика, а затем добавить платные рекламные методы в свой трафик.
Написание хорошего рекламного продающего экземпляра (копирайтинг) — еще один важный навык для интернет-маркетологов. Хорошая новость заключается в том, что когда дело доходит до партнерского маркетинга, многие поставщики предоставят вам копию для использования в блогах, веб-сайтах объявлений и т. д. Они дадут вам электронные письма для отправки, рекламные баннеры для отображения и даже сообщения, которые вы можете использовать в социальных сетях (таких как Facebook, Вконтакте и т. д.).
Выбор правильной партнерской сети
Соответствие должно быть правильным между вами и продавцом. Самый простой способ начать с партнерского маркетинга-выбрать партнерскую сеть. Существует множество аффилированных сетей, некоторые из которых связаны с известными компаниями, такими как Amazon, Google и Apple, в то время как другие специализируются на конкретных типах продуктов и услуг.
Возможно, вы слышали о ClickBank, одной из старейших и наиболее популярных партнерских сетей. Миллиардная компания ClickBank специализируется на цифровых продуктах, таких как электронные книги и программное обеспечение, а также сайты с платной подпиской. Если вам удобно продавать информацию и вы не хотите проблем с управлением и администрированием “реального” бизнеса, то это для вас. Комиссионные ClickBank могут составлять от 10% до 75%.
Иногда, индивидуальные предприниматели с отличными продуктами заслуживают внимания, хотя сначала вы должны проверить и исследовать их. Иногда компании могут запустить свою собственную партнерскую программу, и вы можете обратиться напрямую к ним для продвижения их продуктов и услуг. Например, Amazon-это всегда вариант, поскольку у них вы можете быть партнером практически для любого типа физического продукта. Amazon самая быстро-растущая торговая онлайн площадка в мире.
Исследование и выбор правильного партнерского продукта
Продуманная стратегия продукта является обязательным для новых аффилированных маркетологов. В идеале вы должны выбрать нишу, с которой вы сможете зарабатывать деньги в интернете, и у нее много разных поставщиков. Это даст вам широкий выбор продуктов для вашего интернет-сообщества. Тем не менее, ограничивайте себя одновременно двумя или тремя продуктами, чтобы вы стали экспертом которому доверяют другие когда достают свой кошелек.
Когда вы освоитесь с программами и процессами партнерского маркетинга, вы можете рассмотреть как специализированные ниши, так и популярные ниши, например «Похудеть за 30 дней».
Не забудьте отслеживать маркетинговые показатели! Обычно они предоставляются вашей торговой и / или партнерской сетью. Таким образом, вы сможете узнать, на какие продукты реагирует ваша аудитория, а какие не приносят прибыли вашему бизнесу. Это особенно важно, если вы вкладываете деньги в платную рекламу для привлечения трафика.
Вам нужно определить, какие кампании являются прибыльными, а какие теряют деньги.
Купите товар перед продвижением
Как новый партнерский маркетолог, вы не обязаны покупать каждый продукт перед продвижением. Однако само собой разумеется, что на самом деле использование товаров устанавливает более глубокое доверие.
Написание обзоров на продукты это отличный способ повысить свой авторитет в качестве партнера. Это особенно легко с информационными продуктами, такими как электронные книги, которые относительно недороги. После установления некоторого постоянного дохода, стоит покупать продукты более высокого класса.
Если вы реально используете продукт и получаете с ним некий опыт и результаты, то поделившись этим тематическим исследованием или вашим личным опытом вы сильно повысите эффективность.
По мере напокления большой базы подписчиков и усиления вашей репутации продавцы-партнеры могут предлагать вам “бесплатные” образцы своих товаров.
Примечание: во многих случаях торговцы будут рады предложить вам бесплатную копию / образец продукта, даже если у вас нет работающего бизнеса — это никогда не помешает спросить!
Используйте соцсети для получения трафика
Facebook, Вконтакте, Twitter, YouTube — отличные места для «сарафанного радио» или вирусного маркетинга. Видео маркетинг, в частности, является отличным способом продемонстрировать свой опыт с помощью комментариев, скриншотов и живых демонстраций.
Прямо сейчас создавать видео на Instagram Stories чрезвычайно эффективно, а также использовать YouTube для долгосрочного подхода к видео-маркетингу.
Хотя вначале вы можете сконцентрироваться на использовании социальных сетей как бесплатный трафик, имейте в виду, что есть мощные способы использования платной рекламы в социальных сетях для привлечения трафика на ваш сайт или ваши партнерские офферы.
Перенаправления ссылок и якоря
Маскировка или использование якорных ссылок было спорным вопросом в кругах интернет-маркетинга, кто-то ругает их, кто-то считает не нужными.
С одной стороны, длинные и уродливые ссылки для отслеживания партнеров — прямо указывает людям, что вы хотите им продать. Поэтому, сделайте вашу ссылку короче и «приятнее», есть специальные сервисы для создания коротких ссылок.
Книги по теме:
27 советов, как заработать больше денег на партнерских программах
Как заработать больше денег с партнерским маркетингом? На этот вопрос трудно ответить. Это потому, что есть несколько способов увеличить партнерский доход.
Некоторые способы можно сделать за несколько минут. Другие требуют дополнительного времени и самоотверженности. Ниже мы рассмотрим сорок пять таких идей…
Идеи ведение блога
1 Напишите обзор для продуктов, которые вы рекламируете. Введите в поисковой системе ключевую фразу: <название продукта>+ отзыв. Получите обратные ссылки на своюстатью, это увеличит ее рейтинг в поисковых системах. И это отличный способ повлиять на людей, которые находятся в процессе покупки.
2 Улучшите обзор (см. #1), включив примеры, скриншоты, видео и все, что демонстрирует доказательство того, что подтверждает товар. Важно быть конкретным. Люди хотят знать, как это вам помогло.
3 Запись аудио (или видео) Skype интервью с владельцем партнерского продукта. Включите 90% описывающего контента с легким рекламным питчем вконце. Делайте это для всего, что вы рекламируете. Затем предложите эти интервью в качестве эксклюзивного контента для читателей блога.
4 Задайте большую проблему / вопрос в вашей нише. Сделайте вебинар, который врешает эту проблему. Ненавязчиво «вплетите» рекомендацию качественного продукта внутри контента. Продвигайте этот контент для всех текущих и будущих читателей.
5 Создайте страницу ресурса для читателей блога. Подумайте об этом как о «101 странице”, когда вы включаете ссылки на контент, который охватывает определенную тему. Расположите их в логическом порядке.
6 Подумайте «контент-маркетинге”. Люди не покупают вслепую через партнерские ссылки. Покупать они будут, если вы выстроили авторитет и регулярно предоставляете отличные советы. Поэтому сосредоточьтесь на контенете, где вы говорите о продукте.
7 Используйте такой инструмент, как Rank Tracker или подобные. Для идентификации сообщений в блогах, которые генерируют веб-трафик из ключевых слов конкретных ниш. Дорабатывайте эти статьи, добавляйте новый связанный партнерский продукт. Таким образом вы повысите рейтинг статей в поисковых системах, получите больше трафика и заработайте больше денег. (Большое спасибо Алексу за эту идею!)
8 Ротация рекламы на вашем блоге с помощью плагина ротатора объявлений. Большинство партнерских продуктов имеют внутреннее отслеживание, которое измеряет как доходы, так и клики. Исключите любую рекламу, которая не приносит денег (такая точно есть, если вы этого не делали). Это освободит место для показа прибыльной рекламы. Таким образом можно увеличить текущий доход на 20-40%.
9 Оптимизируйте ключевые области вашего блога. Ваше фокус сосредоточен на увеличении количества контента, который люди читают и зарабатывать деньги. Удалите вещи которые этому не способстуют,например виджет часов или календаря в сайд баре блога.
10 Создайте рекламу «Ниндзя».»Это текстовое изображение, которое соответствует тому же шрифту, что и ваш блог. Автоматически размещать это в конце каждой статьи с помощью плагина DD Add Sig. Очевидно… вы должны сравнить это с традиционными видами рекламы.
11 Установите цели в программе Google Analytics. Сосредоточьтесь на увеличении кликов для партнерских продуктов. Регулярно запускайте тест в своем блоге и смотрите, производит ли он больше кликов.
Рекламные идеи
12 Отслеживание клиентов (нажмите здесь) по точному источнику трафика. Это покажет конкретные действия, которые приносят доход. Эта информация отличный способ сделать 80/20 анализ вашего партнерского бизнеса. Просто делайте больше того, что работает, и меньше того, что не работает.
13 Создайте бонус, дополняющий партнерский продукт. Предлагайте только тем, кто покупает по вашей ссылке. Еще лучше … указать на дефект продукта, а затем позиционировать свой бонус в качестве решения.
14 Запустите платную рекламу. Adwords, Yandex Direct, Instagram ADS — отличные места для поиска целевого трафика. Важно определить ключевые слова / демографические данные, которые приносят доход. Сосредоточьтесь на этом и бросьте вещи, которые не приносят деньги. (Это может показаться очевидным. Но многие маркетологи оставляют убыточные кампании.)
15 Рекламировать товар до его продажи. Неважно, что вы используете. Рассказать людям, почему вам нравится продукт, — отличный способ повысить интерес к нему. Если есть трафик, люди обязательно перейдут на страницу продаж с кошельком и купят.
16 Эффективно используйте дефицит. Многие владельцы продуктов любят использовать дефицит в маркетинге. Это может быть ограниченное количество или продажа в течение нескольких дней.
Идеи Email маркетинга
17 Предложите лид-магнит и создайте список E-mail адресов. Это то, что все успешные интернет-предприниматели делают для эффективной монетизации. Если сделано правильно, то вы можете генерировать по требованию, всякий раз, когда отправляете рассылку.
18 Включите партнерскую рекламу на странице благодарности. (Или протестируйте существующее предложение с новым продуктом.)
19 Построить последовательность автоответчика, которая «сламывает»! Написать серию писем, которые обучают. Ключевой моент это создание ценного
20 Придерживаться расписанию публикации ваших писем. Сделайте это как для ваших автоответчиков, так и для сообщений адресованные всем подписчикам. Включить метрики, такие как:
Эта информация важна, потому что она показывает, что приносит доход. Отличный способ увеличить прибыль с тем же количеством подписчиков.
Исследование и отбор продукта
21 Изучите выплату партнерского продукта. Это нормально продвигать товар с разовой оплатой. Но еще лучше продавать предложения с повторяющимся доходом и до продажами.
22 Найти новые продукты для продвижения. Новые продукты постоянно поражают рынок. Вы можете попробовать их и рассказать подписчикам о лучших.
23 Отслеживайте новые продукты. Можно подписаться на рассылку новых продуктах в каталогах партнерских программ. Будьте одним из первых продавая
24 Найдите проблемы на вашем рынке. (Используйте форумы). Определить вопросы и проблемы, которыми обеспокоены большинство людей. Возьмите эти идеи и создайте вокруг них контент. И порекомендуйте партнерский продукт, который предоставляет решение.
25 Изучайте других маркетологов в своей нише. Присоединяйтесь к их рассылкам и подписывайтесь на их блоги. Посмотрите, как они структурируют информацию. Заимствуйте идеи, которые сейчас работают на них. (Просто не копируйте их контент)
26 Просите больше денег. Это отлично подходит с прямыми рекламодателями, особенно если вы генерируете много продаж. Большинство владельцев продуктов готовы увеличить размер комиссии, если вы попросите.
27 Несмотря ни на что … всегда экспериментируйте. Интернет постоянно развивается. Поэтому важно тестировать разные вещи. Конечно, некоторые вещи приведут к неудаче. Хорошая новость в том, что рано или поздно вы откроете лайф-хаки, которые увеличат ваш доход.
Теперь это зависит только от вас!
Я что-то пропустил? Какие трюки вы используете с партнерским маркетингом? Применили ли вы что-то из того, что описано выше?