Аффилиатные товары на алиэкспресс что это
«АлиЭкспресс» перестал начислять кэшбэк за неаффилиатные товары
Автор: Дмитрий Максимов · Опубликовано 17.12.2019 · Обновлено 25.01.2020
Товары в «АлиЭкспресс» делятся на две категории — аффилиатные и неаффилиатные. Кэшбэк за покупку первых товаров вы получаете непосредственно из кармана продавцов, за покупку вторых — от самого «АлиЭкспресс».
И вот вчера со словами «Хватит это терпеть!» кто-то из руководства «АлиЭкспресс» велел перестать платить кэшбэк за неаффилиатные товары, которые заказывают покупатели из всех стран СНГ (кроме Украины и Казахстана — для них кэшбэк сохранён). Сколько товаров являются неаффилиатными — неизвестно. Может быть, от 10,000 до 100,000, а может быть и 1,000,000+.
«АлиЭкспресс», прекрасно понимая, что альтернативы ему нет, продолжает урезать свою маркетинговую программы для жителей постсоветского пространства. А ведь мы ещё толком не отошли от ноябрьского исчезновения кэшбэка для 52 популярных магазинов электроники.
Если мне не изменяет память, то прошлой осенью «АлиЭкспресс» уже пытался урезать свои расходы на выплату кэшбэка: тогда он объявил о разделении товаров на аффилиатные и неаффилиатные и снижении кэшбэка для последних. Потом это разделение было убрано и кэшбэк вновь стал начисляться одинаково.
Как-то это всё не по-человечески, как это… в духе российских чиновников. А с другой стороны, куда мы с вами не денемся? Как покупали на Ali, так и будем покупать — с кэшбэком или без. Cпасибо за это руководству наших стран, которых интересует только распродажа полезных ископаемых и других ресурсов, а никак не производство чего-либо.
Но всё равно советую вам воспользоваться ситуацией и проаназилизировать свои покупки в «АлиЭкспресс» за последнее время. Не покупали ли вы что-то лишнее, что-то с плохим соотношением цена/качества? Отказ в будущем от некоторых покупок может с лихвой перекрыть потери кэшбэка, тем более в последнее время с его начислением какие-то проблемы.
Что касается проверки товара на аффилиатность, то её можно провести как минимум через два кэшбэк-сервиса (у «АлиЭкспресс» такого механизма нет): у Letyshops — здесь (в поиске найдите магазин AliExpress), а у Backit — тут. Если товар аффилиатный, то кэшбэк будет начисляться.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Статьи, которые помогут вам сэкономить:
Аффилиатные и неаффилиатные товары на AliExpress: октябрьский «сюрприз» для кэшбэкеров
Акции недели Кэшбэк-сервис PGBonus дарит до 150 ₽ за регистрацию и возвращает кэшбэк по чекам из магазинов.
30–150 ₽ начисляется за регистрацию на кэшбэк-сервисе PGBonus.
Завсегдатаи кэшбэк-сервисов могут пропустить следующий абзац, а для прочих коротко поясним, о чём вообще идёт речь.
Кэшбэк-сервисы позволяют покупателям онлайн-магазинов вернуть часть денег со своих покупок, и происходит это следующим образом. Покупатель совершает покупку, перед оформлением заказа переходя на сайт магазина с сайта кэшбэк-сервиса по специальной ссылке. Магазин выплачивает кэшбэк-сервису партнёрское вознаграждение за то, что тот привёл покупателя. Кэшбэк-сервис часть полученной от магазина суммы возвращает покупателю. Все счастливы.
Процент партнёрского вознаграждения разнится от магазина к магазину. Более того, магазины довольно часто пересматривают условия своих партнёрских программ, стараясь нащупать баланс между притоком покупателей и прибылью с каждой продажи.
Так вот, 16 октября AliExpress в третий (!) раз за год поменял условия своей партнёрской программы, что послужило причиной коррекции ставок кэшбэка многими кэшбэк-сервисами. Предыдущие изменения условий произошли 1 июня и 10 августа.
Несмотря на сохранение базовой сетки комиссионного вознаграждения (3% для мобильных телефонов и 6% для прочих категорий — для России и русскоязычных стран), возврат прогрессивной ставки (плюс 1-5 процентных пунктов к обычной ставке в зависимости от оборота) и даже премию за покупателей-новичков (удвоенное вознаграждение за их первый заказ), в итоге всё оказалось не так однозначно. Причина — в заголовке этой заметки.
Большая часть (по некоторым оценкам — не менее 80%) товаров на AliExpress теперь — неаффилиатные товары. На них не распространяется базовая сетка, и максимум, что может получить кэшбэк-сервис с такой продажи — 5% от её суммы. Сами понимаете, что выплатить пользователю больше, чем он получит сам, ни один кэшбэк-сервис не в состоянии.
Как бы то ни было, раскрученный кэшбэк-сервис с максимальным месячным оборотом теперь будет получать с продажи телефонов 5–8% вместо прежних 3%, прочих неаффилиатных товаров — 5% вместо прежних 6%, аффилиатных — 6–11% вместо фиксированных 6% (и это без учёта бонуса за новых пользователей). Ждать ли повышения ставок кэшбэка? Предпосылки есть, поживём — увидим.
Теперь можно определиться с терминологией.
Кэшбэкер — получатель кэшбэка с собственных покупок.
Аффилиатный товар (affiliated product) — товар, включённый в партнёрскую программу, с которого торговая площадка выплачивает партнёру стандартную комиссию.
Неаффилиатный товар (non-affiliated product) — товар, не включённый в партнёрскую программу, с которого торговая площадка выплачивает уменьшенную комиссию или не выплачивает её вовсе.
Крупнейшие кэшбэк-сервисы (видимо, порядком подустав от выкрутасов AliExpress, а также не желая накосячить накануне главной распродажи года) решили пока не заморачиваться с аффилиатностью товаров и сохранили ранее действующие ставки кэшбэка для покупок на AliExpress, по сути, компенсируя недополученную прибыль с неаффилиатных продаж «переполученной» с аффилиатных. К таким сервисам, в частности, относятся ePN CashBack, LetyShops и Cash4Brands (для последнего внимательно читайте условия).
Upd. 10.11.2017: ePN CashBack с 10 ноября начал начислять кэшбэк с покупки неаффилиатных товаров по ставке 2%.
Другие сервисы оперативно внесли изменения в свои алгоритмы расчёта ставок кэшбэка и предоставили своим пользователям инструментарий проверки товаров на аффилиатность — «играть в лотерею» не хочется никому. Среди таких сервисов «новичок» ALME, для проверки товара на аффилиатность на котором достаточно скопировать ссылку на товар и прогнать её через специальную форму (ниже приведён её скриншот). Кстати, этот сервис предлагает одни из самых высоких ставок кэшбэка с покупок на AliExpress (8% — обычные товары, 4% — телефоны и неаффилиат).
Больше всех от нововведений вновь пострадали обычные пользователи-кэшбэкеры, которым при выборе товара теперь, возможно, придётся проходить дополнительный квест. Как долго будут действовать новые условия партнёрской программы AliExpress, не сообщается. В любом случае, главная распродажа года пройдёт в соответствии с ними.
Акции недели Кэшбэк-сервис PGBonus дарит до 150 ₽ за регистрацию и возвращает кэшбэк по чекам из магазинов.
30–150 ₽ начисляется за регистрацию на кэшбэк-сервисе PGBonus.
Теги: AliExpress, АлиЭкспресс, аффилиатный, неаффилиатный, кэшбэк.
Проверить неаффилиатные товары на Aliexpress
К сожалению, Aliexpress добавил ещё одну категорию для выплаты кэшбэка и она составляет 2% (такой процент отдаёт aliexpress кэшбэк сервису).
Неаффилиатный товар – это товар, который не участвует в партнёрской программе Aliexpress.
Если объяснить человеческим языком, то это такие товары, которые отказались платить Aliexpress дополнительную комиссию за участие в партнерской программе. Конечно, отказались платить не товары, а продавцы, но смысл я думаю понятен.
На самом деле не стоит думать, что это очень плохо и Вы получите меньше кэшбэка. Дело в том, что если товар не участвует в партнёрской программе он стоит дешевле на Aliexpress (потому что, продавец решил не отдавать дополнительную комиссию за участие в ПП, а просто выставил товар со сниженной ценой). Так что Вы покупаете товары с полноценным кэшбэком как и раньше, просто часть кэшбэка проявляется в меньшей цене товара.
Я считаю, что всё больше и больше будет неаффилиатных товаров, поскольку продавцы на Алиэкспресс конкурируют за счёт цены, поэтому будут отказываться от участие в ПП, чтобы ставить цены ниже.
Как проверить неаффилиатный товар?
Я сильно отошёл от темы, но уверен, что Вам будет полезна информация выше. И так, как же проверить, является ли товар неаффилиатным или нет, другими словами, участвует ли он в партнёрской программе или нет?
Проверить любой товар на неаффилиатность можно с помощью такого кэшбэк сервиса Epn.bz.
Epn.bz – это лучший и самый выгодный кэшбэк сервис для совершения покупок на Алиэкспресс. Это связанно с тем, что он максимально ориентирован именно на Али, поэтому с ним покупать комфортно и он предлагает различные ништяки в виде акций, промо-кодов и бонусов.
Для того, чтобы проверить товар, вам следует выполнить три простых шага. Вот собственно они:
Затем у Вас откроется страница с информацией о аффилиантности желаемого товара.
Будет два варианта ответа:
Аффилиатный товар: что это такое (на АлиЭкспресс)?
Если ты часто совершаешь покупки на AliExpress, то наверняка не раз встречал понятие “аффилиатный товар”. Что это такое, и зачем нужно проверять “аффилиатность” – ты узнаешь из этой статьи.
Что такое аффилиатный товар?
Аффилиатный товар – это товар, который участвует в партнерской программе. Простыми словами, для покупателя это значит, что за покупку аффилиатного товара ты получишь кэшбэк от магазина. Для вебмастера (блогера) это значит, что за его приобретение подписчиком или читателем ты получишь агентское вознаграждение.
Соответственно, неаффилиатный товар – это позиция, за которую магазин не выплачивает покупателю и тому, кто привёл его на сайт магазина, никаких денежных бонусов.
Очевидно, что выбирая между двумя одинаковыми вещами, скажем, из ассортимента АлиЭкспресс, лучше выбирать аффилиатную и сэкономить на её приобретении через кэшбэк-сервис.
Как узнать, аффилиатный ли товар?
Расскажем тебе самый простой способ быстро узнать, аффилиатный ли товар, который тебе приглянулся:
Если понравившаяся тебе вещь оказалась неаффилиатной, ты можешь подобрать аналог и проверить его таким же образом. Рекомендуем не упускать возможность сэкономить, ведь на том же Али можно вернуть до 90% от суммы покупки!
Выводы
Максимально ёмко мы смогли ответить на интересующий тебя вопрос и дали ценный практический совет, как сэкономить на покупке. Дело за малым – воспользоваться предложением!
Изменение условий покупок на Aliexpress
ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ СТАТЬИ:
Изменения в начислении кэшбэка 25 сентября 2020 для неаффилиатных товаров.
На торговой площадке AliExpress товары делятся на две группы: аффилиатные и неаффилиатные.
С неаффилиатными ситуация в разных странах немного отличается, но условия начисления менее заманчивые.
Общим для пользователей из любой страны является список исключений. Это те магазины, за чьи товары кэшбэк не будет начисляться. Их список всё время обновляется и доступен по ссылке.
При этом иногда встречаются другие товары и магазины, за которые пользователи из некоторых стран не получают кэшбэк. Их нет возможности определить заранее.
Пользователям из России важно помнить: есть местные магазины из числа неаффилиатных, где товар доставляется со склада в РФ. Такие магазины размещены на AliExpress, наряду с китайскими.
Кэшбэк за их товары появляется в разделе «Мой кэшбэк» с большой задержкой — до 90 дней после подтверждения получения товара на AliExpress.
Если по такому заказу был открыт спор или оформлен возврат, информация о кэшбэке вообще не появится в разделе «Мой кэшбэк».
10 сентября 2020 года вступили в силу новые изменения со стороны площадки AliExpress. Они распространяются на Украину и остальные страны, кроме СНГ. За неаффилиатные товары кэшбэк не начисляется.
Изменения в начислении кэшбэка 20 февраля 2020.
20 февраля 2020 года в 11-00(МСК) вступили в силу новые изменения со стороны площадки AliExpress. Они распространяются на Россию, Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.
За неаффилиатные товары кэшбэк не начисляется. Зато за аффилиатные сумма кэшбэка теперь будет устанавливаться самими продавцами с AliExpress. Она больше не будет зависеть от категории товара и её процент может быть от 0.14 до 6.46 %.
Эти условия продиктованы требованием торговой площадки AliExpress и едины для всех кэшбэк-сервисов. Со стороны площадки было обещание предоставить инструмент для определения более точной суммы кэшбэка. Мы ожидаем его появления в ближайшем будущем. Пока что мы рекомендуем проверять аффилиатность товара и следить за новостями.
Изменения в начислении кэшбэка 17 декабря 2019 и ранее.
В октябре 2017 года: AliExpress включил неаффилиатные товары в кэшбэк-программу. Однако процент за них был ниже и приравнен к кэшбэку на категорию «Мобильные устройства».
10 октября 2018 года условия были изменены в лучшую сторону и категория неаффилиатных товаров была убрана, а кэшбэк за неё AliExpress стал начислять из собственных средств.
17 декабря 2019 года с 10:00 по московскому времени AliExpress прекращает начисление кэшбэка за неаффилиатные товары. Это произойдёт не для всех пользователей, а для ряда стран: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдавия.
Желаем выгодных покупок с кэшбэк-сервисом «Мегабонус»!
Спасибо за вашу обратную связь При отправке отзыва возникла проблема. Пожалуйста, попробуйте позже.