Аффилиация что это в статье

Аффилиация автора

Слово аффилиация до недавнего времени не было известно широкой публике. Лишь в последние полтора десятка лет об этом понятии узнали наши авторы научных статей, которые начали публиковаться в зарубежных изданиях.

Аффилиация что это в статье. aff0. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-aff0. картинка Аффилиация что это в статье. картинка aff0.

Аффиляция (affiliation) в переводе с английского языка означает присоединение, установление связи. Понятие institutional affiliation или academic affiliation указывают на место выполнения работы, результаты которой изложены в научной статье. Часто это переводят как «данные об авторе», что на самом деле не очень корректно. Данные о самом авторе как, например, должности, звания, ученые степени, награды должны быть отделены от аффилиации и не размещаться с ней в одну строку.

Наукометрические базы интересуют только фамилия и имя автора и его принадлежность к определенной организации (аффилиация).

Аффилиация авторов научных публикаций

Аффилиация авторов научных публикаций используется в международных базах, как важный фактор для определения рейтинга журнала, и как показатель публикационной активности научных учреждений, в которых ученые проводят свои исследования. На основе этих показателей (включая индекс Хирша) решаются вопросы финансирования научных исследований.

В зарубежных изданиях культура аффилиации распространена очень широко, в отличие от нашей издательской практики, которая никогда не была требовательна к освещению этой информации на страницах своих публикаций. Во многом это было связано с тем, многие ведущие научные организации в нашей стране раньше были засекречены, и поэтому информация о них не указывалась в открытой научной периодике. Это привело к тому, что на отсутствие этой важной информации никто не обращал внимания, да и сейчас не очень обращают.

Совсем другое дело в зарубежных изданиях. Статьи с неполной аффилиацией не индексируются в международных базах данных. А это значит, что информация о стране пребывания и названии научного учреждения, где была выполнена данная работа, будет отсутствовать. Следовательно, публикация такой статьи никак не повлияет на изменение индекса Хирша автора, его организации и никак не отразится на импакт-факторе журнала, ее опубликовавшего.

Аффилиация что это в статье. aff2 1. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-aff2 1. картинка Аффилиация что это в статье. картинка aff2 1.

Поэтому при индексировании журнала в базе данных очень важно, чтобы вся информация о месте работы автора была правильно идентифицирована, а научная работа при этом была бы отражена как в профиле автора, так и в профиле организации.

Как оформить аффилиацию

Правильно составленная аффилиация автора при публикации должна включать в себя информацию в следующем виде:

Это необходимые данные для включения статьи в профиль организации. Отдельно следует упомянуть о двойных аффилиациях. В случае, если автор проводил работы в двух организациях (например, постоянное место работы и место выполнения проекта), то нужно указать через интервал сведения о второй организации.

Еще один важный момент, который должны учитывать авторы. В рекомендациях авторам многие зарубежные издания не обращают внимания на правильное оформление аффилиации, поскольку традиции указания аффилиации во всех опубликованных работах имеют многолетнюю историю и не нуждаются в дополнительных упоминаниях.

Данные об организации легко идентифицируются, и их профили будут корректными только в том случае, если они хорошо структурированы. Небрежное отношение авторов и издателей к правильному написанию исходных данных аффилиации приводит к утере информации о публикации из наукометрических баз.

Размеры этой проблемы в процентном отношении сильно впечатляют. Так, например, из 7415 статей, опубликованных в русскоязычных журналах Scopus в 2014 году, в 4041 статье не указана страна, и, следовательно, они не попали в публикации России. Статьи, с неполной аффилиацией, которые не индексируются наукометрическими базами, часто называют «бомж-публикациями», и они не только не попадают в профили организаций, но и зачастую не фиксируются в профилях авторов. Доля таких публикаций Scopus составляет около 1,5% от общего числа российских статей за год.

Описанная ситуация требует от авторов, редакторов и издателей большего внимания к формальной стороне представления публикаций. Корректность аффилиации авторов снимет необходимость внесения исправлений в глобальные информационные системы.

Источник

Всё об аффилиации автора

Сам термин «аффилиация» был неизвестен широкой аудитории до последнего времени. Только в последние 15 лет благодаря публикациям в зарубежных изданиях наши учёные познакомились с этим понятием.

Аффилиация автора научной статьи

В переводе с английского аффиляция (affiliation) обозначает присоединение, появление связи. Определения institutional affiliation и academic affiliation свидетельствуют о месте написания работы, итоги которой содержатся в научной статье. Ещё один вариант перевода – «принадлежность к организации». Также это понятие часто переводится как «сведения об авторе», но подобный перевод не совсем корректен. Сведения об авторе (степень, звание, должность, награды и др.) не должны писаться в одной троке с аффилиацией. Это – разные понятия.

Наукометрические базы требуют только сведений о принадлежности к конкретной организации, Ф.И.О. автора. В этом и заключается аффилиация.

О значении аффилиации авторов статей

Международные базы для установления рейтинга научных журналов апеллируют аффилиацией как важнейшим признаком публикационной активности учёных и научных учреждений, в которых научные работники осуществляют свои исследования. Наряду с индексом Хирша эти характеристики играют решающую роль в вопросах финансирования ВУЗов и их научных проектов.

Культура аффилиации очень широко распространена в западных изданиях. В странах СНГ нет такой издательской практики. Аффилиация на страницах отечественной научной периодики никогда не была востребованной. В своих публикациях авторы не освещали информацию об аффилиации. Дело в том, что почти все основные научные отечественные организации были ранее засекреченными и в открытых научных и публицистических журналах не указывались подробные сведения об авторах и ВУЗах. В результате эту важную информацию никто не публиковал. И на её недостаток никто не обращал внимания. В принципе, такая позиция сохраняется и сегодня.

В отличие от этого, в зарубежных изданиях отказываются индексировать в международных базах данных статьи с неполноценной аффилиацией. В таких статьях не будет сведений о стране нахождения и наименовании научного учреждения, в котором была создана работа. Из этого следует, что публикация подобной статьи не окажет влияния на переработку индекса Хирша учёного, его учреждения, на импакт-факторе напечатавшего её журнала.

Сведения о месте работы должны быть правильно определены, а научная статья должна быть отображена в профиле учреждения и автора. Это влияет на индексацию журнала в базе данных.

Аффилиация что это в статье. img20. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-img20. картинка Аффилиация что это в статье. картинка img20.

Как оформить аффилиацию

Сведения об организации свободно идентифицируются. Все профили будут правильными лишь в случае грамотной структуры. Неаккуратное и невнимательное отношение авторов статей и издателей к составлению исходной информации аффилиации влечёт за собой утерю данных из наукометрических баз.

Масштабы такой проблемы огромны в процентном соотношении. Вот лишь один из фактов: в 2014 году в журналах Scopus было размещено 7415 российских статей. Из них в 4041 статье не была показана страна. В последствии такие статьи не оказались в перечень российских публикаций. Существуют и так называемые «бомж-публикации» с частичной аффилиацией, не индексирующиеся наукометрическими базами. Они не оказываются в профилях организаций, не регистрируются в авторских профилях. В год доля подобных публикаций в журналах Scopus от всего массива российских статьей составляет 1,5 %.

Аффилиация определяет успешность организации и её сотрудников. Это определяется по многим факторам, главный из которых – цитирование. Она позволяет предотвратить потерю публикаций учёных с распространёнными фамилиями.

Есть общепринятые европейские стандарты строгого оформления аффилиации. Чтобы статья была отображена в профиле научного учреждения, она должна содержать такую информацию:

При этом очерёдность этих сведений может варьироваться в разных издательствах. Вот некоторые варианты последовательности сведений:

Именно такие вариации очерёдности данных с пунктуацией являются общепринятыми при написании аффилиации по зарубежным образцам.

Аффилиация что это в статье. Affiliacija metodika Motivacija affiliacii motiv. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-Affiliacija metodika Motivacija affiliacii motiv. картинка Аффилиация что это в статье. картинка Affiliacija metodika Motivacija affiliacii motiv.

Особенности составления аффилиации в зарубежных журналах

Формальный аспект представления публикаций в зарубежных изданиях крайне важен. Поэтому не только авторы, но также и редакторы, издатели должны внимательнее относится к правильности заполнения аффилиации. Тогда не потребуется вносить корректировки в глобальные информационные системы.

Источник

Новые правила указания аффилиации в 2021 году

Как правильно указывать аффилиацию в научных статьях 2021 года?

Что такое аффилиация?

Зачем нужна аффилиация?

Ученые выигрывают от корректного указания своей организации. Например, при расчете цитирования правильная аффилиация не даст публикации автора с распространённой фамилией оказаться в чужом научном профиле.

Без единой аффилиации международные базы данных и внешние рейтинговые агентства не смогут оценить вклад университета в публикационную активность региона и мира: «не привязанная» статья не пойдет «в зачет» вашей организации, стране и даже Вам самим.

Для чего нужно указывать аффилиацию?

Указание аффилиации – процесс, в котором одновременно заинтересованы и ученый, и университет. Принадлежность к сильной организации укрепляет репутацию исследователя. В то же время, каждая публикация с правильной аффилиацией служит дополнительным баллом в общую «копилку» университета. Использование единственного корректного названия – это ключевой фактор узнаваемости организации среди ученых, экспертов и работодателей.

Как правильно?

Для статей 2021 года в нашем университете действуют новые правила указания аффилиации и текста о финансировании. Нужно обратить внимание всего на три ключевых момента: (1) название университета, (2) его адрес и (3) ссылку на РУДН в тексте о финансировании.

1. Какое название университета считается правильным?

2. Как корректно указать адрес организации?

3. Пишем текст о финансировании правильно

Основание: приказ Ректора №563 от 02.10.2020

Источник

Аффилиация что это в статье

Аффилиация или институциональная принадлежность требуется при публикации исследования в зарубежных научных изданиях. На международных наукометрических платформах аффилиация позволяет дифференцировать рейтинг издательства, а также определить публикационную активность научных организаций. Данный фактор, соразмерно с Индексом Хирша, коррелирует с финансированием научных исследований, оказывая на денежный приток прямое воздействие.

Понятие Affiliation – с англ. «присоединение», «членство», «принадлежность» – включает в себя такие дефиниции, как Institutional Affiliation или Academic Affiliation.

Цель аффилиации – НЕ уточнять данные об авторах: должность, учёная степень, учёное звание, национальные и международные премии и награды в области науки, техники или образования, а ФИКСИРОВАТЬ место проведения исследования, результаты которого отображены в научной работе.

Статуса «студент» или «соискатель» недостаточно, чтобы получить право на институциональную принадлежность. Помимо этого, аффилированное учреждение обладать:

Аффилиация подтверждает, что учёный закреплён за определённым некоммерческим научным центром или вузом, либо за спонсирующей научной организацией, которые имеют юридическое право получать гранты и финансирование из государственного бюджета, включая оформление соответствующей документации на научную деятельность.

Примеры учреждений / организаций:

Таким образом, автор в течение своей научной деятельности «обрастает» списком научных аффилированных организаций, в которых он проводил свои исследования с последующей публикацией. В перечень такого типа учреждений следует включать места работы, в которых учёный работал ранее, в настоящий момент или по совместительству. Данный перечень свидетельствует о том, что публикации автора засчитываются несколькими учреждениями, период трудовой деятельности в которых совпадал с исследовательской деятельностью. При этом в нормативном списке автора каждая организация может указываться единожды.

Указывая учреждение в нормативном списке аффилиации при публикации, следует также записать кафедру или иное структурное подразделение, где работает исследователь, учреждение, город, почтовый индекс и страну организации.

В случае, когда автор проводит исследование в учреждении, где работает, параллельно сотрудничая с другой научной организацией, в публикации следует указывать двойную аффилиацию.

Источник

Аффилированные лица и компании

Аффилиация что это в статье. dfcz. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-dfcz. картинка Аффилиация что это в статье. картинка dfcz.

Автор: Екатерина Соловьева Бухгалтер-консультант

Аффилированные лица и компании

Аффилиация что это в статье. dfcz. Аффилиация что это в статье фото. Аффилиация что это в статье-dfcz. картинка Аффилиация что это в статье. картинка dfcz.

Автор: Екатерина Соловьева
Бухгалтер-консультант

Понятие «аффилированные лица» появилось относительно недавно, и уже успело приобрести негативный подтекст. Неудивительно, ведь его очень часто можно встретить в текстах, где речь идет о коррупции, выводе активов, фиктивных сделках, незаконной оптимизации налогов и т.д.

Аффилированные лица – это все лица, которые могут влиять на управленческие решения, принимаемые компанией. Речь идет о заключении крупных сделок, принятии решений об изменении структуры управления бизнесом, стратегии развития компании и т.п.

Давайте разберемся, кто они – аффилированные лица и компании, и как избежать негативных последствий, с ними связанных.

Что значит аффилированные юрлица?

Согласно статье 4 Закона «О конкуренции…» под аффилированными лицами понимаются те компании или сотрудники (а также представители «той же группы», в том числе родственной), которые могут влиять на деятельность организации и принимаемые ее руководящим составом стратегические решения.

Конкретные критерии отнесения к аффилированным структурам мы привели в статье «Аффилированные или взаимозависимые лица». В этой же публикации подробно говорится и об аффилированных связях в группе лиц, которые описывает статья 9 закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

Характер аффилированности здесь может быть:

Антимонопольное и антикоррупционное законодательство РФ предъявляет свои требования по отношению к сделкам, в которые вступают аффилированные юридические лица.

Одно из них – ведение реестра аффилированных лиц, благодаря которому:

Обязанность вести реестр закреплена в статье 50 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018). Законодательно форма списка не определена. Хранить список необходимо в течение всего периода существования компании, а затем передать архивной организации.

С 21 декабря 2016 года юридические лица обязаны вести списки бенефициарных владельцев (ст. 6.1 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов…»).

Дополнительные признаки аффилированности юридических лиц

Кроме явных признаков аффилированности, перечисленных в упомянутых выше нормативных актах, о зависимости организации и связанного лица можно судить, например, по степени контроля компании в конкретных хозяйственно-экономических обстоятельствах.

В частности, в постановлении Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53 разъясняется, кто именно разделит ответственность с непосредственными участниками процедуры банкротства организации:

Читайте по теме:

Как доказать аффилированность юридических лиц?

Понятие аффилированности в российском законодательстве остается не до конца раскрытым. Еще в 2012 году на рассмотрение в Госдуму внесли законопроект № 47538-6. В нем авторы пытались подробно раскрыть термин аффилированности и перечислить конкретные схемы участия одного юридического лица в деятельности другого. Более того – один из пунктов проекта предусматривал возможность признания судом аффилированных отношений, несмотря на отсутствие конкретных законодательно предусмотренных признаков, то есть, исходя из фактических обстоятельств дела.

Однако в статью 53.2 Гражданского кодекса РФ до сих пор не внесены изменения, но в современной судебной практике признают возможность наличия прямой и косвенной аффилированности по фактическим основаниям, даже в случае отсутствия правоотношений между организацией и связанными лицами.

Так, из определения Верховного Суда РФ от 15.06.2016 № 308-ЭС16-1475 следует, что наличие аффилированных связей можно доказывать любыми, не запрещенными процессуальным законом средствами. Даже в случае, когда две организации не входят в одну группу лиц, то в качестве доказательств можно использовать следующие обстоятельства:

Таким образом, ключевым признаком аффилированности являются не взаимоотношения в рамках экономической зависимости, а возможность влиять на принципиальные решения юридического лица, от которых зависит судьба организации.

Кроме того, в судебной практике существуют примеры, когда наличие аффилированной связи ставилось под сомнение даже при наличии явной экономической зависимости. Так, в деле о банкротстве (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2014 № 15АП-19042/2013 по делу № А53-3626/2013) суд пришел к выводу, что о факте принадлежности к одному «производственному комплексу» и наличии зависимости деятельности одной организации от другой не свидетельствуют следующие обстоятельства:

Таким образом, суд признал наличие формальных признаков аффилированности при отсутствии фактической экономической зависимости. Следовательно, данное понятие может характеризовать правоотношения, основанные на других видах социальной зависимости – например, структурно-организационной.

Какие риски связаны с аффилированными юр лицами?

Как с контрагентами, так и с участниками аффилированных организаций связаны определенные риски. Некоторые из них:

1. Фактические признаки аффилированности все чаще расцениваются контролирующими органами как попытки налоговой оптимизации.

В любой спорной ситуации претензии со стороны налоговых инспекторов и третьих лиц будут предъявляться ко всем участникам группы, в том числе к активодержателям и бенефициарам бизнеса.

В определении Верховного Суда РФ от 17.10.2017 № 304-КГ17-14572 в деле о налоговом правонарушении в части неверного исчисления основных налогов суд отклонил все доводы налогоплательщика о самостоятельной деятельности каждой из связанных организаций. А в качестве доказательств зависимости к сведению приняли следующие обстоятельства:

2. Если устав компании разрешает продавать и покупать дочерним и подконтрольным организациям небольшие пакеты акций, контролировать фактические последствия таких действий довольно сложно.

Например, если дочерняя компания приобретет 10% акций компании, в которой материнская организация уже владеет аналогичным пакетом бумаг, основная компания автоматически попадает в список аффилированных лиц приобретенного предприятия.

3. Все чаще звучат предложения при банкротстве организации понижать в очередности любые требования аффилированных кредиторов.

Явное злоупотребление: лицо, которое довело компанию до банкротства, получает возмещение наравне с независимыми кредиторами, которые не имели контроля над должником.

4. Недружественные поглощения при покупке акций компаний-конкурентов.

Например, в случае, когда покупатель, которому не хотят продавать контрольный пакет акций, зарегистрирует на родственника руководителя отдельную организацию, а тот обратится к несговорчивому «продавцу» с соответствующим предложением. Проследить аффилированную связь «продавец» сможет только через отчетность первого покупателя.

Наши решения предусматривают варианты законного снижения налогов в рамках НК РФ. Не обязательно прибегать к помощи аффилированых лиц, чтобы не разоряться на налоги.

Мы сопроводим самые важные для вашего бизнеса сделки и предотвратим финансовые и репутационные потери. У инспекторов не будет ни малейшего шанса откопать в деятельности вашей организации формальные или фактические признаки аффилированности или взаимозависимости.

Если вы решите обелить бизнес, то наши специалисты предложат вам лучший вариант для новой организации бизнеса, предусматривающий минимальную налоговую нагрузку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *