афоризмы гафта о актерах
Афоризмы гафта о актерах
Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты.
Я строю их из пустоты,
Чтобы туда идти, где ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так тебя и не нашел.
Открыл глаза, а там обрыв,
Мой путь закончен, я пришел
ПЁС
Отчего так предан Пёс,
И в любви своей бескраен?
Но в глазах — всегда вопрос,
Любит ли его хозяин.
Оттого, что кто-то — сек,
Оттого, что в прошлом — клетка!
Оттого, что человек
Предавал его нередко.
Я по улицам брожу,
Людям вглядываюсь в лица,
Я теперь за всем слежу,
… показать весь текст …
Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами всё, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется — судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
… показать весь текст …
Сегодня День Рождения Владимира Высоцкого!
ХУЛИГАНЫ.
Мамаша, успокойтесь, он не хулиган,
Он не пристанет к вам на полустанке,
В войну Малахов помните курган?
С гранатами такие шли под танки.
Такие строили дороги и мосты,
Каналы рыли, шахты и траншеи.
Всегда в грязи, но души их чисты,
Навеки жилы напряглись на шее.
Что за манера — сразу за наган,
Что за привычка — сразу на колени.
Ушел из жизни Маяковский-хулиган,
… показать весь текст …
Вечер не вечность. Промчится — как миг новогодний,
Снег, поискрившись — сойдет, не оставив следа.
Знаю, что очень люблю, что люблю тебя очень — сегодня,
Завтра, быть может, не будет уже никогда.
Умереть не страшно. Страшно что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков!
« Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за неё, всё бросил.»
Слова, слова, слова, слова, слова.
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаянье стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.
Потоп — страшнее нет угрозы,
Но явны признаки Беды,
Смертелен уровень воды,
Когда в неё впадают — Слёзы.
Уже подкралась старость близко
и время не воротишь вспять,
Я в жизни переторопился,
а надо было замедлять.
Визбору…
Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду.
О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
… показать весь текст …
Любовь — короткая заметка, но все зависит от чтеца.
Ходили по лесу, о жизни трубили
И елку-царицу под корень срубили,
Потом ее вставили в крест, будто в трон,
Устроили пышные дни похорон.
Но не было стона и не было слез,
Снегурочка пела, гундел Дед Мороз,
И, за руки взявшись, веселые лица
С утра начинали под елкой кружиться.
Ах, если бы видели грустные пни,
Какие бывают счастливые дни!
Но смолкло веселье, умолкнул оркестр,
Для будущей елочки спрятали крест.
Ходили по лесу, о жизни трубили…
Бабочка.
Через муки, риск, усилья
Пробивался к свету кокон,
Чтобы шелковые крылья
Изумляли наше око.
.
Замерев в нектарной смеси,
Как циркачка на канате,
Сохраняют равновесье
Крылья бархатного платья.
.
Жизнь длиною в одни сутки
Несравнима с нашим веком,
Посидеть на незабудке
Невозможно человеку.
… показать весь текст …
Мир полон звуков!
Звуки — все мы сами!
и только Бог
тихонько ходит между нами.
Не знают истины потомки.
Не знают прошлого потомки.
Не знали будущего предки.
Душа чужая как потёмки.
Своя душа как птица в клетке.
Мы одинокие обломки.
Чьи мы потомки? Чьи мы предки?
Мы как оборванная плёнка.
Мы как обрубленные ветки.
На пьесу наша жизнь похожа.
Мир — театр, занавес — туман.
Мы — люди. Нам всего дороже
Нас возвышающий обман.
… показать весь текст …
Какого цвета грязь? — Любого.
Пол грязным может быть и слово,
Идея, руки, площадь, шины,
Грязь — лишний штрих, и нет картины.
Грязь в вечном споре с чистотой,
И дух свой, смрадный и густой,
Свое зловонье, безобразье
Грязь называет простотой.
И чистоту ведет на казни,
Грязь — простота убийц и палачей.
В орнаменте народного фольклора
Есть в лживой простоте ее речей
Смертельная тональность приговора.
Грязь — простота страшнее воровства.
… показать весь текст …
Всем известно, Жизнь
Театр.Этот раб, тот
император, Кто мудрец,
кто идиот, Тот молчун, а тот оратор. Честный или
провокатор.Людям роли
Бог дает. Для него мы все
игрушки, Расставляет нас с небес Александр Сергеич
Пушкин, А напротив Жорж
Дантес!
У лживой тайны нет секрета,
Нельзя искусственно страдать.
Нет, просто так не стать поэтом.
Нет, просто так никем не стать…
Кто нас рассудит, Боже правый,
Чего ты медлишь, что ты ждешь,
Когда кричат безумцы: «Браво!» —
Чтоб спели им вторично ложь.
И есть ли истина в рожденьи,
А может, это опыт твой,
Зачем же просим мы прощенья,
Встав на колени пред Тобой?
И, может, скоро свод Твой рухнет,
За всё расплатой станет тьма,
… показать весь текст …
МУЗЫКА
Смычок касается души,
Едва вы им к виолончели
Иль к скрипке прикоснетесь еле,
Священный миг — не согреши!
По чистоте душа тоскует,
В том звуке — эхо наших мук,
Плотней к губам трубы мундштук,
Искусство — это кто как дует!
Когда такая есть Струна,
И Руки есть, и Вдохновенье,
Есть музыка, и в ней спасенье,
Там Истина — оголена
… показать весь текст …
Афоризмы гафта о актерах
За что на Гафта обижались его коллеги: Острые эпиграммы и ответы на них
Валентин Гафт относится к тем актерам, для которых «народный» — это не только официальное звание, но и действительный статус, отражающий отношение к нему миллионов зрителей. Однако среди своих коллег по актерскому цеху он успел нажить немало недоброжелателей. Причиной стало, разумеется, творчество, но только на совершенно ином поле — литературном. Дело в том, что Валентин Иосифович является автором прекрасных стихов и невероятно острых эпиграмм, которыми он всегда щедро «награждал» друзей и знакомых.
О том, что писать настолько злые стихи — не всегда полезно, Гафт даже сам себя предупреждал (в своеобразной автоэпиграмме):
Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.
Однако, похоже, сам к своему совету не прислушался, поэтому сегодня его остальное литературное творчество, если честно, не так известно, как колкие и острые высказывания в адрес коллег:
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где сыграл Джигарханян.
Евгению Евстигнееву:
Тебя глядеть всегда приятно,
Смешно, тоскливо и понятно.
Эльдару Рязанову:
Переосмысливая заново
Картины Элика Рязанова
Скажу: талант его растет,
Как и живот, им нет придела,
Но вырывается вперед
Его талантливое тело!
Вячеславу Зайцеву:
Царь моды — он теперь у власти,
Все страны рвут его на части,
Он моды раб и господин.
Дел тряпочных великий мастер,
И женщин розовое счастье,
И голубая страсть мужчин.
На фильм «Три мушкетера»:
Пока-пока-покакали
На старого Дюма.
Нигде еще не видели
Подобного дерьма.
Однако больше всего от Гафта доставалась женщинам. Прекрасные звезды советского кинематографа не зря обижались в ответ, так как далеко не все из этих творений можно было зачитывать вслух в приличном обществе.
Людмиле Гурченко:
Ей повезло — все знать, все мочь,
Хоть водку глушит из стакана,
А «Карнавальная нам ночь»
Звездой мигает всем с экрана.
Но всех пока одно тревожит:
Без мата Гурченко не может.
Галине Волчек:
В ней, толстой,
Совместились тонко
Любовь к искусству
И комиссионке.
Лия Ахеджакова:
Всегда играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова
Великолепно! В самом деле
Всегда играет на пределе.
А после того, как актриса обиделась, дописал продолжение:
Нет, совсем не одинаково
Все играет Ахеджакова.
Но доходит не до всякого
То, что все не одинаково.
Михаил Рощин:
У Гафта нет ума ни грамма —
Весь ум ушел на эпиграммы.
Валерий Краснопольский:
К актерам я неравнодушен
И пил с одним на брудершафт,
А он мне после плюнул в душу,
Иначе был бы он не Гафт.
Георгий Фрумкер:
Умен, красив, все это правда.
Других достоинств — целый лист,
А сколь ценна улыбка Гафта,
Ответить может лишь дантист.
Зачем нам спрашивать дантиста?
Улыбке Гафта нет цены.
От Бога в нем талант Артиста
И обаянье Сатаны.
Сергей Дитятев:
Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.
А вот Александр Иванов, бессменный ведущий передачи «Вокруг смеха», в ответном стихотворении честно признавался, что соперничать с Валентином Гафтом на этом «поле брани» не собирается:
На Гафта? Эпиграмму? Ну, уж нет!
Ведь от него же никуда не скроешься.
А Гафт, хоть он актёр, а не поэт,
Так припечатает, что не отмоешься…
Сам Валентин Гафт про собственный острый характер писал так:
Я — поле, минами обложенное,
Туда нельзя, нельзя сюда.
Мне тратить мины не положено,
Но я взрываюсь иногда.
Сейчас Валентин Иосифович готовится к встрече 85-летнего юбилея (актер родился 2 сентября 1935 года). Результатом его многолетней творческой карьеры стали не только сотня ролей в кино и около пятидесяти — в театрах, но и несколько изданных книг и сборников стихов.
Самые яркие цитаты и эпиграммы Валентина Гафта
Великий и неподражаемый актер Валентин Гафт был талантлив во многом. Народный артист РСФСР прославился в том числе и как автор острых эпиграмм, публиковавшихся в советское время в самиздате, фразы из которых стали по-настоящему крылатыми. На счету Валентина Иосифовича несколько сборников стихов – «Сад забытых воспоминаний», «Красные фонари», «Стих и эпиграмма», «Тени на воде», «Стихотворения, воспоминания, эпиграммы» и другие. Гафт обладал уникальной способностью словесно выражать глубокие мысли в тонкой и даже ироничной форме. ФАН вспоминает самые яркие цитаты выдающегося артиста.
Об актерах
Любил Валентин Иосифович язвительно пошутить над своими коллегами по актерскому цеху. Многие адресаты даже обижались на актера, но потом, кажется, смирились и воспринимали эпиграммы уже менее серьезно. Сам Гафт признавался, что занимался подобным творчеством забавы ради, не стремясь кого-то выставить в плохом свете.
«Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где играл Джигарханян».
Цитата адресована еще одному великому, ныне покойному актеру – Народному артисту СССР Армену Джигарханяну. А ведь Гафт был отчасти прав: именно Джигарханяну принадлежит национальный рекорд в количестве сыгранных фильмов, он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса.
«Ты так велик, ты так правдив,
Какие мне найти слова,
Мечте своей не изменив,
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений
Ты просто наш советский гений».
Эпиграмма посвящена актеру, поэту и автору-исполнителю песен Владимиру Высоцкому.
«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков».
Известное высказывание Валентина Гафта об актере Сергее Безрукове, ставшее в определенном роде крылатым. Существует теория, утверждающая, что цитата про Безрукова на самом деле принадлежала не Гафту.
«Уже любить можно за то,
За «белорусский» твой вокзал
За песню лучшую в кино.
Я потрясен, я все сказал».
Про советскую и российскую актрису, Народную артистку РСФСР Нину Ургант.
О футболе
Не секрет, что Владимир Гафт был страстным футбольным болельщиком. Артист с 10 лет посещал футбольные стадионы и поддерживал московский «Спартак». По словам актера, именно эта команда в сравнении со всеми другими казалась Гафту «близкой и родной». Валентин Иосифович рассказывал, что за играми сборной он и его друзья-мальчишки следили по радио – телевизоров в то время еще не было.
«Когда я был школьником, ездил на каникулы на хутор. Часто вспоминаю то время — и как мы играли на поле в футбол, и как я забивал голы. Мне тогда казалось, что я мог бы стать и футболистом».
Если бы не актерская карьера великий актер, скорее всего, стал бы не менее великим футболистом.
«Мы всё никак не можем научиться выигрывать в решающий момент. Вся игра идет кусочками рваными. Свободы в игре не хватает, как и в нашей жизни».
Переживал Гафт и за нынешнюю футбольную сборную, но стадионы в последние годы посещал редко, видимо, из-за проблем со здоровьем.
«Футбол — игра трудная, очень похожа на театр. Только драматургия не написана. И вместо тренера у нас главный режиссёр. Но вся подготовка, внутренние проживания, ошибки, комплексы, усталость, повторы — все очень похоже на нашу профессию».
Сравнивал Гафт театр с футболом, сопоставлял актеров со спортсменами.
О жизни
Любил Валентин Иосифович рассуждать о жизни, нередко от него можно было услышать философские, отражающие человеческую суть, высказывания.
«Человек иногда чем меньше знает, тем больше хочет говорить о том, чего не знает».
Так Гафт описывал людей, желавших быть компетентными в малоизученных вопросах.
«Думаю, мир устроен так, что злодейство всегда проигрывает. Правда, приходится расплачиваться очень жестоко».
Артист придерживался мнению, что добро всегда побеждает зло, хоть и с большими потерями.
«Понимание — самая короткая дистанция к другому человеку».
Гафт стал бы хорошим психологом.
«Кризисы, которые, я уверен, переживает каждый человек, — это период, когда ненужные вещи уходят. Остаются самые важные».
Артист считал, что все временное и должно быть мимолетным, если ты чего-то не можешь удержать, то и не нужно за него цепляться, значит так нужно. самые важные люди и вещи всегда никуда не денутся.
О любви
Валентина Гафта любили женщины. Он был трижды женат. Первой женой артиста стала советская манекенщица Елена Изергина, с которой они жили в маленькой коммуналке вместе с мамой Изергиной. Второй раз Народный артист связал свою жизнь с балериной Инной Елисеевой. В браке у пары родилась дочь. Гафт признавался, что разошелся с Инной из-за ее непростого, скандального характера. Третьей и последней супругой артиста стала актриса Ольга Остроумова, которой он не переставал до конца своих дней признаваться в любви.
«Любовь – в великой литературе, музыке, живописи, кинематографе никуда не уйдет. Она останется навсегда».
Валентин Иосифович был уверен, любовь – основополагающее и самое главное в жизни каждого человека, ведь людей отличает от животных чуткость и умение любить. Он заявлял, что жизнь человека может быть оправданна только любовью.
«Я никогда не был лжецом в любви».
По мнению артиста, любовь приходит только к открытым и искренним людям. Гафт считал самым большим грехом ложь и предательство в отношении любимых и близких людей.
О себе
Гафт всегда был довольно открытым с журналистами, особенно в последние годы. Он не стеснялся говорить о себе то, что другие бы умолчали.
«Вся моя жизнь – борьба со страхами и комплексами. В школе я был трусом. Списывал, врал, прятался».
Актер признавался, что в юношеские годы не отличался храбростью и примерным поведением. У дома, в котором вырос артист, находилась тюрьма, а во дворе всегда было много бандитов.
О карьере
Валентин Иосифович рассказывал, что в кино он начал сниматься поздно, он даже не считал себя киноактером. По словам артиста, он пытался играть «от себя», но иногда это было так трудно.
«Нужно играть так, как ты понимаешь этот мир, человека, себя, а не изображать понимание».
Гафт отмечал, что главная задача каждого актера прожить роль, продемонстрировать зрителю настоящую жизнь.
Российского и советского актера Валентина Гафта не стало 12 декабря. О смерти деятеля культуры журналистам сообщила его супруга Ольга Остроумова. Причиной смерти актера стал инсульт. Похороны состоятся на Аллее актеров 15 декабря. Гафт является обладателем множества наград, среди которых орден «За заслуги перед Отечеством» III степени.
Цитаты Валентина Гафта: «Артист должен делать свое дело и исчезать»
12 декабря в результате инсульта скончался театральный и киноактер Валентин Гафт, ему было 85 лет. Он стал известен благодаря своим ролям в фильмах «Чародеи», «Здравствуйте, я ваша тётя», «Семнадцать мгновений весны», «Гараж», «Мастер и Маргарита» и многим другим. Мы собрали цитаты актера из его интервью разным изданиям.
*Иногда мне говорят: «Какой ты злой». Но эпиграммы и должны быть острыми, колкими. Не потому, что я лучше, а они – хуже, упаси боже так думать! При том, что действительно злые эпиграммы, которые мне приписывают, на самом деле не мои.
Культурный центр Эммануила Виторгана. Творческий вечер актера Валентина Гафта. Фото: East News
*Я стал сочинять эпиграммы на тех, кого любил и люблю. Это все из-за любви. Да, и боли по тем, кто ушел.
*Артист должен делать свое дело и исчезать. Вертинский мазал лицо белой краской и так выходил на сцену – чтоб его никто не узнавал. Артист – это не тот, в кого тыкают пальцем на улице!
*Я не люблю этих юбилеев ни у себя, ни у других. Я знаю эти четыре строчки: цветы не помещались в вазу, их поместили в рукомойник, и юбиляр оказался сразу и именинник, и покойник.
*Нахватав в старших классах двоек, я решил, что буду артистом. Мне казалось, нет ничего проще, ничего не надо знать и делать, только выйти на сцену и сказать: «Кушать подано». Стал играть в школьной самодеятельности: мне доставались только женские роли, потому что кто-то же должен был их играть, а школа мужская.
*Помню запах сырой известки и журчание воды в трубах – это жуткое ощущение бомбоубежища. И вой воздушной тревоги, который нельзя ни с чем сравнить. Помню, мама ночью меня сонного несла завернутого в одеяло на руках по лестнице с четвертого этажа в бомбоубежище — мне хочется спать, и я трясусь то ли от холода, то ли от страха.
Валентин Гафт в фильме «Гараж». Фото: Мосфильм
*Даже не знаю как я стал актером.. Я, честно говоря, не думал о том, что из меня выйдет. Наверное, мне какая-то сила подсознательно говорила: не торопись. Играешь пока в футбол — и играй. Мне хотелось, чтобы меня обожгло что-то эмоциональное.
*Мы умираем… Олег Табаков, Нинка Дорошина. Ужасно. Не могу в себя прийти. А еще, знаете, странное возникает ощущение в последнее время – будто кто-то всем этим там управляет. Не то что я божий человек, нет. Но будто кто-то ставит нас по своей воле, как книги на полку, или снимает их. Захотел – взял, снял. Или обратно поставил. Просто потому, что так решил. Страшно.
*Много в кино я сыграл того, чего играть не следовало бы. Плюнул в вечность, как говорила Раневская.
*У меня отец был такой… Полувоенный человек. Всю войну он прошел. Когда он умер, я год спустя примерно открыл его стол. А там — пятнадцать портретов Сталина. Вырезки из газет и журналов, хорошего качества портреты… Он никогда и не обрушивался на систему, и не поддерживал ее. И тема эта дома не обсуждалась. Все было известно, конечно, и про допросы, и про расстрелы. В этом смысле, кстати, у нас счастливая семья — никого не расстреляли. Но эти портреты… Он мне ими попал куда-то, понимаете? Саднило так, что…
*Я читаю, признаться, немного. А когда читаю, то старые книжки. В них больше можно понять. Понимаете, о чем я? Себя читаю. Оцениваю. Маркеса. Когда я побывал в Колумбии и Бразилии, остро понял, что он совершенно ничего не выдумал. Чехова. Читаю Чехова. Он колоссален!
*Помню, когда я вошел в первую в своей жизни квартиру, то сказал: «Это дом-музей Гафта?» Я все никак не мог поверить: слишком привык, что у меня в лучшем случае – комната.
Театр им. М.Н. Ермоловой «Смая большая маленькая драма». Фото: East News
*Мои родители – оба с Украины. Мама из многодетной семьи – 13 детей. Дед был ломовым извозчиком. Когда мы приезжали к нему, дед встречал нас на лошади, запряженной в телегу с соломой, и вез домой. Я просил, чтобы меня отнесли в хлев к корове с теленком, дед поднимал меня повыше, я гладил теленка, чтобы он лизнул мне руку.
*Роль, которая мне действительно нравится – офицера Трифонова в многосерийном фильме «Жизнь Клима Самгина» режиссера Титова. Это великая картина. К сожалению, недооцененная. Посмотреть 14 серий – большой труд, но она того стоит. Когда окунаешься в то время, видишь истоки наших сегодняшних проблем, понимаешь, что страна была заражена именно тогда.
*Воланд мой – не мерзавец! И попробуйте поспорить. Я играл благороднейшего человека, который был послан на землю, где люди отказались от веры. Таким и голову оторвать приятно. Отрезать трамваем.
*Пионером был, но хулиганом я хотел быть страшно! Я хотел походить на ребят из двора. Отчасти все, что со мной происходило, было нормальным выходом энергии, отчасти – я жил и боялся, что когда-нибудь услышу вслед «ты, жидовская морда». И вообще, я очень долго переживал из-за своей внешности. А когда поступал, мне советовали как-то замять вопрос о национальности: то, се, родился, живет..– быстренько все пробормотать. А потом на первом курсе оказалось столько евреев, что мама дорогая. И ничего!
Валентин Гафт, декабрь 1992. Фото: East News
*Футбол люблю смотреть. Все никак мы не можем научиться выигрывать в решающий момент. И талантливых людей много, но пока не получается. Я думаю, история страны, история жизни людей очень повлияла и на спорт. Покоя нет. А поэтому не хватает энергии мысли. Легкости, безответственности. Вся игра идет кусочками рваными. Свободы в игре не хватает, как и в нашей жизни.
*Я не играл больших ролей никогда: я со своей внешностью не соответствовал, так сказать, героям нашего времени. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли.
*Даже если нет сил, они появляются, когда появляется работа.
*Актерский труд похож и на спорт, особенно на футбол. Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнера, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра.
*Есть очень много художников, которые чувствуют новое время, им надоела старая бытовая школа. На сцене можно все – если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится.
*Мама впервые увидела меня в театре, когда я уже стал артистом. На спектакле она была всего один раз, когда я играл с Андрюшей Мироновым «Фигаро». Я ее спросил: «Ну как, мам?» Она ответила: «Валя, какой ты худой».
Съемки фильма «Сирота казанская», Олег Табаков, Лев Дуров, Валентин Гафт. Фото: East News
*Я думал, что на войну буду смотреть из окна. У нас есть собаки, есть пограничники, и мы победим. Вот так мне тогда казалось. Потом отца раненым привезли в 44-м году. Я был в госпитале и не видел его лица — отец был весь забинтован. После этого приходил домой и вилкой тыкал во все немецкие вещи.
*Когда ты играешь, ты можешь стать другим человеком. Хотя я считаю, что никакие маски не помогут превратиться в другого. Такого не бывает — человек остается один и тот же. Только обстоятельства вынуждают его быть другим. Когда говорят «перевоплотился», на самом деле человек остается прежним».
*Сейчас, с высоты прожитых лет, так сказать, я вообще не уверен, что мне был нужен режиссер. Некий направитель – нужен. Я иногда не знаю, как начать. Режиссер? Даже не Галя Волчек. Хотя она очень удобный человек – у нее феноменальная, уникальная интуиция. Она может подтолкнуть артиста, и он дальше катится сам, в правильном направлении, куда надо.
*Дураки очень мешают жить! Когда появляются. А появляются, к сожалению, они всегда.
Фото обложки: Анастасия Федоренко / Википедия