агент 007 не время умирать актеры
Не время умирать, 2021
Кэри Фукунага представил юбилейную картину о бесстрашном агенте оперативной службы Джеймсе Бонде. «Не время умирать» стал последним фильмом, где агента 007 сыграл Дэниел Крэйг. Кинолента прошла через многочисленные испытания – от смены режиссера до травмы Крэйга на съемочной площадке, полностью оправдывая свое название.
В прошлой части бондианы Джеймс Бонд оставил оперативную службу и ушел на покой. Агент устал спасать мир, он решил посвятить себя возлюбленной и они вместе улетели на Ямайку. Однако ему недолго позволили наслаждаться спокойной жизнью.
Старый друг из ЦРУ Феликс Лейтер находит Бонда на острове и умоляет его помочь: пропал ученый, от работы которого зависит жизнь всего населения планеты. Джеймс соглашается помочь, считая это простой задачей, но ошибается. Миссия по спасению ученого преподносит сюрпризы и становится гораздо опаснее, чем уверял Лейтер.
В новом фильме Джеймсу придется не только вновь спасать мир. Он столкнется с предательством друзей, новым опасным злодеем по имени Сафин, а его любовные отношения — с невероятными испытаниями.
Премьера фильма была назначена на 9 апреля 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса нового типа во всем мире руководители MGM, Eon и Universal Pictures перенесли релиз с весны на осень 2021 года. Такое решение обойдется компаниям в 30-50 миллионов долларов.
Юбилейный фильм о Джеймсе Бонде станет самым длинным в бондиане. Его хронометраж составит 163 минуты.
Кубинская актриса Ана де Армас не хотела сниматься в бондиане. Она рассказала журналистам, что считала женских персонажей в фильмах о Бонде поверхностными — они либо злодейки, либо возлюбленные агента. Специально для нее сценаристы заново переработали женских персонажей, сделав их более осмысленными.
Певица Билли Айлиш стала самым юным автором и исполнителем саундтрека к фильму про Джеймса Бонда — на момент написания песни девушке только исполнилось 18 лет. Она написала песню «Не время умирать» совместно со своим братом Финнеасом О’Коннеллом. Ранее самой молодой певицей считалась Шина Истон, она записала песню For Your Eyes Only для бондианы в 22 года.
Текст к песне «Не время умирать» Билли Айлиш и Финнеас О’Коннелл писали в гастрольном автобусе. Им дали только первые 20 страниц сценария, чтобы понять настроение фильма. Аранжировку к песне написал композитор Ханс Циммер и Джонни Марра.
Фильм «Не время умирать» стал последним фильмом бондианы с участием Дэниела Крэйга. Ранее актер заявлял, что «007: Спектр» станет его последним. Актер отказывался от участия в съемках, потому что опасается за свое здоровье — ему уже сложно поддерживать такую форму и переносить тяжелые условия съемок.
Съемки фильма не раз приостанавливали. Сначала режиссерское кресло покинул Дэнни Бойл, поэтому съемки отложили до апреля 2019 года. Затем во время съемок контролируемого взрыва был поврежден съемочный павильон и один из членов съемочной группы получил травму. Также съемки останавливали из-за травмы Дэниела Крэйга.
Во время съемок на Ямайке Крэйг упал и повредил ногу. Чтобы сделать рентген, его отвезли в США. Это не первый раз, когда Крэйг получает травмы на съемках бондианы: во время работы над «Казино Рояль» он лишился двух зубов, в «Кванте милосердия» потянул мышцу.
«Не время умирать» стал первым фильмом франшизы, международным прокатом которого будет заниматься компания Universal Pictures.
Фильм станет первым в истории франшизы, снятым с использованием цифровых камер IMAX.
Рецензия на «Не время умирать» про Джеймса Бонда: ждали шесть лет и не дождались
Сюжет
От воспоминаний картина переключается к безмятежному настоящему: Джеймс Бонд и Мадлен Суонн наслаждаются обществом друг друга, путешествуя по миру и пытаясь жить обыкновенной жизнью после событий предыдущего фильма, когда Бонд бросил вызов преступной организации «Спектр». Агент 007 отправляется на кладбище, чтобы посетить могилу Веспер Линд — той самой женщины, ради которой он хотел оставить службу в «Казино Рояль». Надгробие Линд взрывается, а самого Бонда начинают преследовать люди «Спектра».
Чудом оторвавшись, он возвращается в гостиницу за Мадлен и задаёт ей единственный вопрос: «Как они узнали, где мы?» Та не находит, что ответить, и Бонд понимает, что у его возлюбленной слишком много тайн, которыми она не спешит делиться. Оторвавшись от преследователей, Джеймс и Мадлен расстаются на вокзале, где Бонд сообщает, что они больше не увидятся.
Плюсы фильма: шутки, многожанровость и прекрасные виды
Хронометраж «Не время умирать» составляет 2 часа 43 минуты, но из-за обилия действия, событий, смены локаций и действующих лиц время пролетает незаметно. Запутаться в шпионских хитросплетениях также невозможно: персонажи будут не раз акцентировать внимание на том, что они должны сейчас непременно сделать.
Отдельного упоминания достойна Ана де Армас («Достать ножи»). У неё пусть была небольшая, но яркая роль начинающего агента и спутницы Бонда по имени Палома, для которой настоящее задание «в поле» оказывается первым, и именно она должна помочь агенту выйти на след Обручева. Героиня используется для создания комических ситуаций: впервые встретившись с Бондом, ведёт его в укромное место и начинает расстегивать пуговицы на рубашке. В ответ на реплику напарника о необходимости для начала поближе познакомиться, Паломе объясняет, что ей просто не терпится вручить подопечному новый костюм.
Одна из сценаристок «Не время умирать» — создательница сериала «Дрянь» и первого сезона «Убивая Еву» Фиби Уоллер-Бридж, которая явно отвечает за самые забавные гэги из фильма. Вместе с режиссёром Кэри Фукунагой они умело перебирают жанры: переходы от мелодрамы к боевику, затем к комедии, а потом обратно к экшену заметны, но при этом уместны. Как и в случае с «Убивая Еву», они вписываются в рамки связной истории и шпионской франшизы.
И происходит всё на фоне фантастически красивых локаций. Спокойную жизнь Бонда нам рисуют в солнечной и безмятежной Италии, дальнейшие погони и перестрелки происходят, на резком контрасте, в заснеженной Норвегии. Любой выпуск бондианы — немного туристический справочник, но и в двадцать пятом фильме франшиза способна удивить зрителя видами не менее знойных Ямайки и Кубы, а также затерянным островом где-то в океане между Россией и Японией.
Минусы фильма
Слабый и до боли предсказуемый сюжет
Улучшения в плане сценария касаются только отдельных диалогов и шуток, выведенных на современный уровень. Стандартный для любой части бондианы набор сюжетных ходов в «Не время умирать» даже не попытались как-то усложнить или сделать менее очевидным — хотя на эти события мы в буквальном смысле смотрим в двадцать пятый раз!
Главный злодей без мотивации
Вот только с мотивацией у Сафина большие проблемы: в самом начале зрителю дают понять, что его основная цель расправиться с убийцей своей семьи — отцом Мадлен — мистером Уайтом, знакомым по предыдущим фильмам франшизы. На этом амбициозные планы Сафина не заканчиваются, и он решает уничтожить всю организацию «Спектр», а после и весь мир. Но на вопрос почему ответа так и нет.
Его характер также не раскрывают и мы просто не понимаем, что вообще мотивирует этого человека? Власть, деньги, злость на весь мир из-за чудовищной несправедливости в отношении его семьи? Этого зритель так и не узнает, а Люцифер останется просто обычным злодеем.
Создатели даже снабдили Сафина набором клишированных и псевдо-возвышенных фраз в духе: «Спасённая и забранная жизнь стоят равно одинаково». Отсутствие мотивации можно было бы компенсировать харизмой антагониста, но Рами Малек не внушает ужаса, хотя его намерения уничтожить мир должны пугать. Да и на обаятельного психопата его персонаж не похож — он тихий, невзрачный, безликий (особенно на фоне ярких антагонистов Хавьера Бардема и Мадса Миккельсена из прошлых «Бондов» с Крэйгом). Тут могла бы помочь сильная внутренняя идея, движущая героя: но кто он и почему хочет устроить геноцид, нам так и не объясняют.
Неудачное прощание с Бондом для Крэйга
То, что фильм заканчивает пятнадцатилетнюю историю крэйговского Бонда, понятно не только из заявлений самих создателей, которые уже обозначили, что начнут искать замену актёру не раньше следующего года. «Не время умирать» плавно подводит зрителя к однозначному финалу для одного из самых знаменитых киноперсонажей.
Бонд изменился с момента выхода «Казино Рояль»: у него появилась настоящая семья, ради благополучия которой он готов пожертвовать всем. Это не вяжется с образом несокрушимого агента разведки, которого вечно окружают женщины, легко поддающиеся его обаянию. Определённый пройденный этап и личностный рост для Бонда создателям последних фильмов удалось показать. Но сюжетный замысел «Не время умирать» больше похож на дежурный выпуск киносаги об агенте 007, чем на завершающий фильм всей истории крэйговского Бонда.
Лишь финал ставит точку для агента, что не вызывает должных эмоций на фоне самой простой истории из жизни агента МИ-6. Со всем своим бондианским пафосом создатели так и не смогли закончить крэйговскую сагу с размахом, да так, чтобы пробило до глубины души. Крэйг ушёл, но особенных эмоций это не вызывает, так как обязательно будут следующий фильм… и следующий Бонд.
Бесполезная женщина-007
Ещё до выхода фильма стало известно, что статус 007 после ухода Джеймса Бонда, достанется другому агенту. Номер приняла на себя Номи, роль которой исполнила Лашана Линч (Мария Рамбо в «Капитане Марвел»). Похоже, ход нужен был только для того, чтобы показать первую женщину в статусе агента с лицензией на убийство. Каждый раз сталкиваясь с Бондом, Номи идёт в открытое наступление, пытаясь его всячески задеть и напомнить о том, кто теперь со статусом 007.
Выглядит это глупо, учитывая, что она должна представлять из себя профессионала, не уступающего Бонду. Её попытки самоутвердиться выглядят вдвойне нелепо, учитывая, что за весь фильм Номи не сделала ничего полезного для дела.
Если убрать персонажа Линч из фильма, то он просто станет чуть короче и не потеряет ни крупицы сюжета. Добавляя женщину-агента 007 в фильм, создателям стоило показать, почему она достойна этого звания, а не устраивать между Бондом и Номи соревнование, у кого лучше подвешен язык.
Вердикт
Кинокритик Variety Оуэн Глейберман в рецензии на «Не время умирать» назвал фильм лучшим после «Казино Рояль» (2006), так как он идеально жанрово сбалансирован, другие критики, наоборот, пишут, что фильм не выдерживает сравнения с «007: Координаты „Скайфолл“» (2012). И действительно, напряженная игра в покер из «Казино Рояль» и холодно-отстранённая атмосфера «Скайфолла» то и дело всплывают в памяти при просмотре двадцать пятого «Бонда»: это вершины крэйговской бондианы, с которыми новую картину нельзя не сравнивать.
При этом сюжета ни той, ни другой картины вы, скорее всего, не вспомните. Бондиана привлекала другим: уверенным и обаятельным Бондом, красивыми и опасными женщинами и удивительными локациями, а также зрелищным экшеном. «Не время умирать» может предложить лишь уставшего Крэйга, который уже вышел из возраста непобедимого шпиона; бойких, но бесполезных женщин-агентов вместо спутниц Бонда; погони и перестрелки, которые снято масштабно и качественно, но по изобретательности проигрывают не только «Скайфоллу» и «Казино Рояль», но и обеим частям Kingsman, явно пародирующим экшен-моменты старых и новых «Бондов».
В 2021 году фильмы о Джеймсе Бонде создаются всё по тому же рецепту, что и картины о 007 из прошлого века: с нереалистичными, сыплющими клише злодеями и героем, который не замечает попавших в него пуль. И всё же действие франшизы не уходит в юмор, комиксность и пародийность, происходит в мире близком, к реальному. Поэтому в новом фильме хотелось бы увидеть реально опасного антагониста с чёткой целью и объяснимой мотивацией; главного героя, который сомневается в себе и переживает за других, потому что понимает серьёзные последствия своих действий для мира и своих близких.
Первые трейлеры Бонда задавали нужный тон под мрачноватую песню Билли Айлиш — No Time to Die. Казалось, что в этот раз создатели разгуляются на полную и представят зрителю тяжёлую историю, полную драматизма и по-настоящему опасных игр с сильным антагонистом, чтобы завершение истории Бонда-Крэйга ощущалось в полной мере. Вместо этого «Не время умирать» стал ещё одним фильмом из бондианы, о котором вы забудете уже к выходу следующего фильма с новым Джеймсом Бондом.
Обложка и фото: кадры из фильма «Не время умирать»
Рецензия на фильм «Не время умирать» — эффектное прощание с Бондом эпохи Дэниела Крейга
Рассказываем, какой получилась долгожданная новая часть «бондианы», после которой франшизу ждёт очередной перезапуск.
Трейлер
Многострадальная 25-я часть «бондианы» наконец добралась до кинотеатров — после мучительного производства, за время которого успел смениться режиссёр и весь концепт (изначально фильм должен был снимать Дэнни Бойл, но не сошёлся с продюсерами), после двух лет переносов и неудачных попыток продать франшизу какому-нибудь стримингу за баснословные деньги. Будто бы вся вселенная была против того, чтобы Дэниел Крейг оставлял роль Агента 007, и до последнего оттягивала момент его экранного прощания с образом.
А «Не время умирать» — именно что фильм-прощание, лебединая песнь того самого «нового Бонда», который с великого опенинга «Казино “Рояль”» сразу начал играть по своим правилам. Кино об Агенте 007 всегда старалось уловить дух времени, и крейговская инкарнация свой зафиксировала идеально: сначала на волне популярности Джейсона Борна «приземлила» шпиона, а затем — как бы предугадывая повальное увлечение большими нарративами и киновселенными — решила выстраивать эдакую франшизу внутри франшизы. Ведь, если подумать, «бондиана» времён Шона Коннери или даже Пирса Броснана — скорее набор отдельных фильмов, связанных общей эстетикой (и то не всегда) и заглавным персонажем: не столько человеком, сколько мифом, кем-то вроде Человека-без-имени или Безумного Макса. Крейговский Бонд — всё же простой смертный. Крейговская «бондиана» — единая цельная история.
Да, внутри неё есть свои удачи и промахи, причём идущие строго по порядку: за прекрасным «Казино “Рояль”» — сомнительный «Квант милосердия», за впечатляющим «Скайфоллом» — невнятный «Спектр». «Не время умирать» традицию не предаёт и заканчивает историю крейговского Бонда — щемящую трагедию героя не своего времени — на довольно высокой ноте. Элегантное прошлое вновь сталкивается со страшным будущим, подзабытые персонажи возвращаются, чтобы закрыть свои арки (Феликса мы не видели со времён «Кванта милосердия», Джеспер Линд тяжёлой тенью нависла над героем ещё с «Казино “Рояль”»). Бонд безуспешно пытается бежать от судьбы и искать любовь в мире, где, как выражается секретарь Манипенни, «все хоть раз пытались его убить». Теперь он уязвимее, чем прежде: влюблённый, старый, потерявший всё что можно — даже классический позывной «Агент 007» отдали наглой новобранке Номи (Лашана Линч). Джеймс Бонд времён «Скайфолла», с трясущимися руками и сбитым прицелом, не вызывал такого сочувствия, как этот.
Ужас крейговского Бонда в том, что он одновременно не вписывается в современную повестку, но и ретроградным его не назовёшь. Вроде бы устарел, но миру ещё нужен: не зря же Номи в итоге отдаёт ему позывной, как бы принимая верховенство старых методов. Обновлённый, но слишком поздно: пока Джеймс копался в себе, мир захватили герои совсем другого толка. У «Не время умирать» всё в полном порядке с экшен-сценами — будут и прыжки на мотоциклах по узким европейским улочкам, и взлетающие в лесах грузовики, и однокадровая битва на лестнице с хореографией в духе какой-нибудь «Атомной блондинки», — но при этом режиссёр Кэри Фукунаги даже не пытается скрыть, что кино совсем не о взрывах и красивых трюках. В первую очередь это экзистенциальная драма «лишнего» человека. А экшен — просто красивый фон.
На самом деле личность Бонда настолько заслоняет собой всё остальное, что порой даже мешает фильму. Скажем, злодей с идиотским именем Люцифер Сафин тут вообще не нужен — на его месте мог быть кто угодно, и ничего ровным счётом бы не изменилось. Сюжетная линия с Блофельдом тоже торчит странным костылём: к тому же навязчиво напоминает о «Спектре», о котором, по-хорошему, хотелось бы поскорее забыть. Все мелкие и большие промахи, впрочем, оправдывает могучий финал — впервые в истории франшизы ставящий жирную точку в истории вечно мечущегося агента. Настолько жирную, что продолжать «бондиану» будет невозможно без полной ревизии. Но, как говорил герой в «Скайфолле», воскрешение — вообще-то его хобби.
Лебединая песня Агента 007: чего ожидать от фильма «Не время умирать»?
Снимая фильмы про легендарного агента 007 последние 15 лет, студию MGM и создателей франшизы бросало из стороны в сторону. На одной чаше весов мы имеем совершенно шикарный «Казино Рояль» и неожиданно глубокий «Скайфолл». На другой же еле держится глянцево-скучный «Квант милосердия» и блеклый «Спектр», не оправдавшие ничьих ожиданий. Прямо-таки проклятие «четных частей» для серии о британском шпионе.
И вот на экранах совсем скоро должен появиться многострадальный 25-й Бонд под названием «Не время умирать». Мы должны были увидеть фильм еще в апреле прошлого года, но коронавирус внес свои коррективы в планы киностудий. Но вот наконец-то «Ридус» уже побывал на специальном показе картины и мы готовы делиться впечатлениями из первых рук.
Дэниэл Крэйг исполняет роль Джеймса Бонда в фильмах Metro Goldwyn-Mayer с 2006 года.
Джеймс Бонд оставил позади МИ-6, бывшую возлюбленную Мадлен Свон, и теперь наслаждается спокойной жизнью на Ямайке. Все меняется, когда на острове появляется его старый друг Феликс из ЦРУ с просьбой о помощи. Миссия по спасению похищенного ученого оказывается опаснее, чем предполагалось изначально. В попытке исправить допущенные ошибки, агенту, ранее имевшему позывные «007», не раз придется столкнуться с призраками из прошлого и сделать все, чтобы помешать Люциферу Сафину — злодею, завладевшему разработкой, способной уничтожить человечество.
Лашана Линч (справа) и Леа Сейду (слева).
Похоже, проклятие «четных частей» — это действительно существующая закономерность, которую подтверждает целиком и полностью пятый по счету фильм с Дэниэлом Крэйгом. «Не время умирать» становится завершающим компонентом золотого трио лент нового поколения об агенте 007, который можно и нужно смотреть в кино. Можно ли назвать его лучшим? Возможно. Но обо всем по порядку.
Первое преимущество ленты заключается в ее целостности. С одной стороны может показаться, что хронометраж в 163 минуты — практически вечность, но с другой, сюжетно картина выстроена настолько прочно и последовательно, что время, потраченное на просмотр, пролетает незаметно. А учитывая общую интригу и немалое количество боевых эпизодов, действо на экране захватывает тебя целиком и полностью. К тому же, если за такое количество времени ни разу не вспоминаешь о своем смартфоне, что в нашем мире для блокбастера само по себе достижение.
Сценарий и поведение героев иногда, конечно, вызывают вопросы, но за общим драйвом и насыщенной событийностью они попросту исчезают из головы. Тем более, что в какой-то момент история сосредотачивается не на очередном спасении мира с пафосным выражением лица, а на внутренних метаниях Бонда и его взаимоотношениях с Мадлен Свон, что выжимает максимальную пользу для фильма. Параллельно «Не время умирать» внезапно превращается в настоящую рефлексию на тему того, как ошибки прошлого влияют на настоящее и будущее — и это касается как любви мужчины и женщины, так и влияния на судьбы миллионов людей. У каждого из них есть свои скелеты в шкафу, которые способны погубить все. Но как научиться доверять кому-либо, когда вспоминаешь, сколько раз тебя уже предавали?
Сложные взаимоотношения Бонда и Мадлен Свон стали определяющей сюжетной линией фильма «Не время умирать».
Режиссер Кэри Фукунага в «Не время умирать» закончил то, что начало происходить еще в «Казино Рояль», а именно — вывел образ Бонда на совершенно иной уровень восприятия. Ведь Джеймс Бонд — это больше не эгоистичный бабник и мужлан, состоящий целиком из стереотипов о токсичной маскулинности. Теперь Бонд — это не просто настоящий джентльмен, но и человек из плоти и крови, которому ничто человеческое не чуждо. Его так же, как и всех нас, могут терзают сомнения и боль прошлого. Он стремится отгородиться от всех — ведь он знает, что терять близких очень больно. И если выглянуть за пределы погонь и динамичных перестрелок, то перед нами предстает по-настоящему глубокий герой, который под конец видит спасение мира не способом потешить собственное самолюбие, но возможностью бороться за нечто большее.
Джеффри Райт в образе Феликса Ляйтера не появлялся во вселенной 007 со времен «Кванта Милосердия».
Новые лица также становятся интересным дополнением к имеющемуся составу. Лашана Линч, ставшая новым агентом 007, не показала ничего сверхъестественного в своей игре, однако ее интеракция с Крэйгом в виде некоего соперничества двух лидеров временами выглядела забавно и вызывала легкие смешки по залу. Самому фильму ее персонаж не так уж интересен, но безусловно важен — сильная темнокожая женщина с пушкой наперевес призвана доказать агенту 007, что мир изменился, нравится ему это или нет. Это заставляет персонажа Бонда пережить своего рода кризис, но в итоге найти в нем свое место.
Правда, навряд ли MGM решатся сделать Лашану следующим «Бондом». Ведь если Крэйгу удалось без малого 15 лет тащить на себе «бондиану» еще со времен «Казино Рояль», то в случае с Линч нет ощущения, что героине хватит пороху сделать то же самое.
Номи — новая носительница позывных 007 после отставки Бонда. Роль исполнила актриса Лашана Линч.
Билли Магнуссен, в свою очередь, выглядел бы куда смотрибельнее, если бы было понятно, для чего истории был нужен его герой. Давид Дэнсик, сыгравший безумного ученого, явно запутался в хитросплетениях сюжета и просто начал выглядеть и говорить нелепо.
Кубинка Ана де Армас продолжает появляться в самых хайповых проектах Голливуда. Роль Паломы ей однозначно удалась.
На фоне стольких событий и новых лиц линия Сафина, сыгранного звездой «Богемской рапсодии» Рами Малеком, шустро ушла на второй план, как и сам персонаж. И несмотря на вполне сносное объяснение его мотивации, как злодея, Сафин в итоге становится скорее необходимым атрибутом, нежели полноценным главгадом. Уж слишком много всего в фильме напихано, на злодея у создателей просто не осталось сил. Странное чувство — вроде и ругать не за что, но и на похвалу оскароносный актер тоже не наскрёб. Но надо же было Бонду после всех этих душевных метаний и драться с кем-то, и предотвращать чьи-то козни. И стоит все-таки признать, что свою программу-минимум Рами Малек выполнил достойно.
В общем итоге Рами Малек проигрывает харизме Хавьера Бардема и Кристофа Вальца, сыгравших злодеев в «Скайфолле» и «Спектре» соответственно.
Касаемо экшена много говорить нет смысла — с этим аспектом у фильмов об агенте британской разведки никогда не было никаких проблем. Машины взрываются, пули тратятся быстрее денег на бюджет, а спецэффекты помогают действию выглядеть живо и динамично.
Третий акт сгребает воедино все возможные достоинства картины и делает с эмоциями зрителей то же самое, что бармен с любимым коктейлем Бонда — взбалтывает, но не смешивает. Внезапно человеческая сторона несокрушимого служителя английской короны заставляет его принимать решения, которые, возможно, и выглядели бы, как клише посредственных боевиков, если бы не тот факт, что вся история вела нас к этому финалу. Рассказ окончен, звучат фанфары — и вот Дэниэл Крэйг в образе своего героя в последний раз выходит на поклон. Подспудно понимаешь, что именно такой должна была быть лебединая песнь агента 007 и хочется аплодировать.
Можно ли назвать его лучшим из всех фильмов о Бонде? Вопрос крайне субъективный, здесь каждый должен решить для себя сам. Можно ли назвать его самым лучшим финалом для Бонда-Крэйга? Безусловно, да. Идти ли на фильм в кино? Несомненно. Это по-настоящему качественная и проработанная кинолента, которая доставит удовольствие даже самым искушенным зрителям.
Вне зависимости от того, как будет дальше развиваться франшиза о Джеймсе Бонде, на ближайшие несколько лет у нас есть минимум три роскошнейших фильма про агента 007 с Дэниэлом Крэйгом, в число которых теперь входит «Не время умирать».
«Не время умирать» — в кинотеатрах с 7 октября.
Тем временем, перед выходом Бонда в российский прокат первую строчку пока занимает другой ожидаемый сиквел — продолжение «Венома» с Томом Харди. Чего ожидать от второй части приключений журналиста, захваченного инопланетным паразитом — читайте в нашей рецензии.