агент 047 хитман актеры
«Хитмэн: агент 47»: красавица и лысый
Фильмы по видеоиграм очень редко получаются успешными – согласно мнению общественности, первый Mortal Kombat так до сих пор никто и не переплюнул. Need for Speed, «Street Fighter», «Во имя Короля» — список провалов можно продолжать и продолжать. Предыдущая экранизация «Хитмэна», кстати, тоже к ним относится. Но режиссёры не сдаются: некто Александр Бах вернул легендарного киллера на большие экраны. И, как ни странно, сумел существенно обойти своих предшественников.
Сюжет
Александр Бах уже в начале фильма постарался сделать реверанс геймерам. В первой же погоне вспомнилось: тот, кто не использует ловушки и хитрости, больших успехов в игре не добьётся (по крайней мере, на высоких уровнях сложности). Самостреляющие винтовки, мины, которые взрываются в нужный момент, лазерные ловушки – и всем этим управляет он, Агент. Ну совсем, как вы за компьютером. Не забыта и фишка с переодеваниями – Хитмэн с поразительной скоростью меняет одежду, чтобы слиться с противником. А помните, как вы переходили в режим бега на секунду раньше, чем следовало, и всю миссию приходилось начинать сначала, потому что враги сразу поднимались «в ружьё»? Если не помните, то «Агент 47» вам напомнит.
Но во второй половине фильма режиссёр, видимо, вспомнил, что в игре проще было включить низкую сложность и начать валить всех подряд. Именно так, откровенно по-читерски начали вести себя герои. Прям как во «Вспомнить всё». Я не зря вспомнил про фильм с Арни в главной роли: Александр Бах самым подлым образом спёр идею из первого «Терминатора». Правда, здесь довольно долго не понятно, кто тут злой робот, а кто Кайл Риз, но аналогия очевидна. А момент, когда Хитмэн входит в посольство США, заставит гневно фыркнуть поклонников «Матрицы». Из других минусов хотелось бы выделить до пошлости банальные фразы, которыми напичкан финал. Настоящие герои боевиков уже лет 20 так не разговаривают.
Зато в картине Баха есть драйв и стиль, этого не отнять. У режиссёра отличный вкус: действо происходит не в осточертевшем зрителю Нью-Йорке, а в самых интересных городах планеты – Берлине и Сингапуре. Красотища городских пейзажей гарантирована. Погони, перестрелки и рукопашные бои поставлены очень достойно. Русского же зрителя порадует наличие в фильме наших соотечественников, не злобных(!) а очень даже героических и гениальных.
Хитмэн
Ну и, конечно, вся «хитмэновская» атрибутика тоже никуда не делась: чёрный костюм с красным галстуком (кто-то до сих пор считает, что это – крутой прикид?), неизменные блестящие пистолеты и лысая башка. Только вот непонятно: на кой пёс агентам рисуют штрих код на затылке? Ведь палятся же ребята.
Леди-хитмэн
Главная героиня в исполнении Ханны Уэр лучше всех, на мой взгляд, справилась с ролью. Трогательно-беззащитная девушка и безжалостная валькирия получились у неё одинаково хорошо. Ей же принадлежит самая смешная шутка — «Когда мне не по себе, я разбираю предметы на части». Кроме того, Ханна в «Хитмэне» просто бессовестно хороша. Похоже, сцену с бассейном придумали специально для того, чтобы мы с вами могли это получше рассмотреть. Да, и ещё она русская. Катей зовут.
Антихитмэн
Закари Куинто в сером пиджаке (в пику Хитмэну), в отличие от Ханны, не запомнился в картине ничем особенным. Вроде бы он и крут, и многое умеет, и мелькает на экране очень часто, но при этом вообще не запоминается. Просто мужик с завышенным эго. И это серьёзный провал для фильма в жанре «боевик». Два главных соперника должны выглядеть одинаково могучими, зритель должен сомневаться, способен ли один из них одолеть другого. А тут любому сразу же понятно, что Агент-47 на порядок круче. Халтура, короче.
22 факта о Хитмэне
Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и «Игромании» удалось разведать кое-какие детали подноготной знаменитого агента 47. Спешим поделиться с вами! А если вы еще не очень хорошо представляете, чего ожидать от новой игры про лысого киллера, то вот здесь лежит наш предварительный обзор. Скептический, но все же.
А еще напоминаем, что уже в этот четверг, 3 сентября, на российских экранах состоится премьера той самой новой кинокартины об агенте 47, которая так и называется — «Хитмэн: Агент 47». Вопиющее нарушение режима секретности!
ХЛАДНОКРОВИЕ. Агент разговаривает спокойным тоном, редко ругается и не повышает голос. На его лице почти никогда ничего не отражается — разве что гримаса боли.
ДЕНЬГИ. Скорее всего, у Сорок Седьмого на счету уже несколько миллионов, но Хитмен работает не из-за денег и тратится только на самое необходимое: еду, проживание, экипировку и костюмы.
КЛОН. Агент 47 выведен искусственно в рамках секретного проекта: пять влиятельных преступников дали свою ДНК для создания армии безупречных клонов. Эксперимент проводился в частной психиатрической больнице в Румынии.
СВЕРХЧЕЛОВЕК. У убийцы ускоренные рефлексы и метаболизм. Сорок Седьмой может прийти в себя всего пару часов спустя после ранения. Все, что ему надо, — достать из раны пулю и принять лошадиную дозу болеутоляющего.
ЖИВОТНЫХ Хитмен любит больше, чем людей. С ними ему намного проще — он души не чаял в подопытном кролике, которого приручил в годы тренировки.
САУНДТРЕК к фильму записала итальянская группа Lacuna Coil, которую вы можете знать по музыке из Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ Сорок Седьмой не связан, главная его задача — выполнить контракт. Ничего страшного, если пострадают невинные, хотя агент считает, что убивать посторонних непрофессионально и к тому же обеспечивает много лишней работы.
СЦЕНАРИСТ новой картины Скип Вудс прежде занимался фильмами «Команда А» и «Пароль: Рыба-меч».
ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ Хитмена — устранить священника прямо в церкви и украсть Библию. Хитмен выполнил это задание без зазрения совести.
ЗНАКОВОЕ ОРУЖИЕ Сорок Седьмого — удавка, которую не замечают металлодетекторы, и пара пистолетов Silverballers, явно позаимствованных из фильмов Джона Ву.
КОСТЮМ герой носит итальянский, фирмы Kiton. В книге к костюму прилагается хронограф Audemars Piguet стоимостью чуть больше 10 000 долларов. В игре бренд не раскрывают, но если Сорок Седьмой теряет костюм на задании, то его штрафуют на пять тысяч.
УСТАЛОСТЬ. Немного позже герой хочет уйти на покой и по иронии судьбы устраивается работать садовником в католической церкви в Италии.
БРИТАЯ ГОЛОВА. По словам Руперта Фрэнда, ему было не совсем привычно время от времени брить голову. Из практических соображений актер убирал лишние волосы машинкой, а не станком: «Сорок Седьмой все-таки убийца, а не озабоченный своей внешностью мужчина: попробуй затесаться в толпе, если у тебя блестящая макушка».
В ДЕТСТВЕ Хитмен доводил персонал психиатрической больницы до исступления выстрелами из самодельных рогаток. Рогатки отбирали, но будущий убийца всегда ухитрялся смастерить новую.
ПОБЕГ из тренировочного лагеря оказался неудачным, но именно тогда герой увидел магазин с дорогими костюмами, и это серьезно повлияло на его вкус.
ХАРАКТЕР у Хитмена замкнутый, агент социально отстранен и почти не способен сопереживать другим людям.
ВНЕШНОСТЬ Сорок Седьмого моделировали с внешности актера озвучки Дэвида Бэйтсона.
ЖЕНЩИНЫ. Когда исполнителя роли Хитмена спросили, кто победит в воображаемой схватке — агент 47 или агент 007, тот ответил, что силы равны, но девушка точно досталась бы Бонду.
ПОД ОДЕЖДОЙ агент скрывает многочисленные шрамы, появившиеся в результате нечеловеческих тренировок и тех ситуаций, когда бесшумно устранить жертву не получилось.
ПСЕВДОНИМЫ. У Сорок Седьмого есть несколько псевдонимов, так или иначе связанных со смертью: Тобиас Рипер, Флетч Фишер, лорд Синклер, Мецгер, доктор Кроупс, Джейкоб Лейтер, мистер Джонсон и Бен Франклин.
В НОВОМ ФИЛЬМЕ Хитмена играет Руперт Фрэнд (Питер Куинн из сериала Homeland). Изначально на роль агента планировали взять Пола Уокера.
Детально о кинофильме «Хитмэн: Агент 47»
Главный герой фильма «ХИТМЭН: АГЕНТ 47» – это высококлассный наемный убийца, с момента зачатия запрограммированный на совершение безукоризненных убийств и известный только по двум последним цифрам кода, вытатуированного у него на шее. Создание этого агента стало кульминацией многолетних исследований и сорока шести предыдущих вариантов Агента, и в итоге он обладает невероятной силой, скоростью перемещения, энергией и умом. Его последняя цель – это крупномасштабная компания, планирующая раскрыть секреты прошлого Агента 47 и создать армию убийц, превосходящих его по силе.
Агент 47 объединяет усилия с молодой женщиной, которая, возможно, знает, как преодолеть сильного и тайного врага, и мужественно встречает шокирующую правду о своем происхождении, вступая в финале в решающий бой со смертельным врагом.
В фильме снимались: Руперт Френд (сериал «Родина») в главной роли; Ханна Уэр (сериал «Босс») в роли Кати, которая хочет найти человека, знающего ключ к ее прошлому и будущему; Закари Куинто («Звездный путь») в роли Джона Смита, обладающего основными секретами и невероятной силой; Киран Хайндс («Игра престолов») в роли ученого, тайные судьбоносные исследования которого хотят заполучить сильные мира сего; Томас Кречман («Мстители: Эра Альтрона») в роли Ле Клерка, гения, стоящего во главе мирового заговора, который угрожает Агенту 47 и Кате, а также Анджела Бэйби в роли куратора Агента 47, поставляющая ему клиентов, информацию и цели.
Фильм «ХИТМЭН: АГЕНТ 47» стал режиссерским дебютом для Александра Баха, хорошо известного своими работами в рекламе.
ПРИШЕЛ ВАШ ЧЕРЕД
Фильм «ХИТМЭН: АГЕНТ 47» объединил в увлекательном сюжете идеального антигероя, властную и удивительную героиню, ставшую на его сторону, и практически непобедимого противника. Привлекательность главного героя для тысячи поклонников, следящих за его приключениями в различных сферах мира развлечений, не остались незамеченными для продюсера Адриана Аскариа, который был автором идеи переноса героев видеоигры «Хитмэн: Агент 47» на большой экран. «В этом совсем новом фильме мы сохранили верность персонажу и его миру, но в то же время расширили этот мир в очень реалистичной манере, – поясняет продюсер. – Если угодно, мы использовали смелые решения, погружающие Агента 47 в «реальный мир».
В этом фильме именно Агент 47 демонстрирует неожиданные черты характера, выходящие за пределы его деятельности как наемного убийцы. Конечно, он остается абсолютно независимым персонажем, действующим в тени и обладающим невероятным вооружением. Но основным качеством Агента 47 является не боевое искусство, а человечность.
Режиссёр Александр Бах считает, что фильм ищет ответ на вопрос о том, можно ли избавиться от таких чувств как любовь и страх, свойственных человеку. Руперт Френд добавляет, что именно эти качества привлекли его в образе Агента 47. «Мне всегда интересно в персонаже то, что нам не показывают, – говорит актер. – И когда ты играешь наемного убийцу типа Агента 47, где его человеческая сторона? Мы хотели взять персонаж, по всем признакам соответствующий идеальной машине для убийств, а потом исследовать его характер. Это заинтересовало меня».
«Конечно, на первый взгляд, Агент 47 выглядит несокрушимым, это настоящий наемный убийца, – продолжает Руперт Френд. – Но в действительности он тоже чувствует и страдает. Он просто очень хорошо умеет это скрывать».
Несомненно, Руперт Френд умеет показать неожиданную глубину характера персонажей, которые казались нам такими знакомыми. Он прекрасно сыграл оперативного сотрудника ЦРУ Питера Куинна в известном сериале канала Showtime «Родина», показав человеческие стороны своего героя. «Руперт может сохранять совершенно холодный взгляд, но в то же время за этим может что-то скрываться», – рассказывает режиссёр.
«Руперт – это настоящий Агент 47, – добавляет продюсер Алекс Янг. – Он действительно показал ум и изобретательность своего героя, его уникальную способность справляться с невероятными угрозами».
Продюсер Чарльз Гордон сравнивает работу Руперта Френда в этом фильме с игрой другого молодого актера в боевике, в котором Чарльз был продюсером много лет тому назад. «В фильме «Крепкий орешек» именно игра Брюса Уиллиса и личная история его персонажа Джона МакКлейна добавили необходимую насыщенность главному герою, – поясняет продюсер. – Мы сразу представляли Агента 47 не просто хладнокровным убийцей. Мы хотели сделать сюжет более человечным, и Руперт вместе с Ханной Уэр и Закари Куинто помогли нам это реализовать».
ЖЕНЩИНА В ПОИСКАХ ОТВЕТА И ТАИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА
Катя (Ханна Уэр) – это душа фильма «ХИТМЭН: АГЕНТ 47». Когда мы знакомимся с Катей, она в растерянности, она хочет найти того, кто раскроет ей тайну ее детства и ее семьи. Ханна Уэр рассказывает: «Катя постоянно в пути, ее не интересует общество, она не хочет отвлекаться от своей цели. Она не чувствует себя комфортно нигде и ни с кем».
Катя полна решимости найти ответы на свои вопросы, и актрисе удалось это передать. «Она никуда не вписывается, но в то же время может быть жестокой и смелой, – говорит Ханна. – Я понимаю такое яростное стремление».
По ходу сюжета Катя обнаруживает неожиданную и таинственную связь с Агентом 47, что в свою очередь поднимает накал страстей и создает дополнительные возможности для изучения характеров героев.
Катя узнает, что у них больше общего, чем она себе представляла. Агент 47 становится ее наставником и делится с ней секретами своего мастерства, хотя иногда это создает угрозу ее жизни. «Это – непростое испытание для моей героини, – рассказывает Ханна Уэр. – Агент 47 учит Катю и помогает ей, прежде всего, стать свободной, что выходит за рамки ее понимания. Он проверяет ее, и это раскрывает подлинный характер моей героини. Она действительно обретает внутреннюю свободу».
Катя – это сложный персонаж, который постоянно заставляет нас теряться в догадках, и партнеры Ханны Уэр говорят, что актриса сумела совершенно неожиданно показать характер своей героини. «Ханна внесла очаровательную наивность в этот образ, – отмечает Руперт Френд. – Катя многое узнает о себе, и актриса не должна бояться показать эту наивность, с тем, чтобы потом пройти путь невероятных изменений».
Закари Куинто дополняет: «Ханна – не просто красавица, она также сумела передать скрытую уязвимость своей героини, что пошло ей на пользу».
В такой истории, полной тайн и откровений, Джон Смит, персонаж Закари Куинто, обладает, пожалуй, самым большим секретом. В начале он демонстрирует готовность помочь Кате в поиске ответов на ее вопросы, и во время первой встречи он неожиданно появляется на берлинской станции метро «Александерплац» и спасает нашу героиню от возможного нападения. Александр Бах рассказывает: «Джон Смит появляется ниоткуда и говорит Кате, что он пришел, чтобы защитить ее и помочь найти ответы на волнующие ее вопросы».
Закари Куинто глубоко проник в таинственный характер своего героя. «В первых сценах фильма вы не знаете, откуда взялся Джон Смит. Он встречается с Катей в сложный момент ее поисков, и возникает своего рода треугольник между Джоном, Катей и Агентом 47. Джон Смит никогда не раскрывает себя, все становится ясным только, когда он выдает свои подлинные мотивы». «Джон Смит – это увлекательный и многослойный персонаж, – добавляет продюсер Адриан Аскариа. – В первой половине фильма он на нашей стороне и защищает Катю. Но вскоре мы узнаем, что Джон Смит использует ее в своих коварных целях».
Помимо этого, Джон Смит таит вражду против Агента 47 и в итоге становится одним из заклятых врагов Хитмэна. «Его план действий против Агента 47 носит очень личный характер, – говорит Адриан. – Джон ощущает себя ниже Агента 47, что является для него причиной серьезных разногласий».
Несмотря на всю враждебность между двумя персонажами Руперт Френд восхищается тем, как Закари Куинто показал своего героя, способного полностью меняться без предупреждения. «Зак очень интересно представляет Джона Смита, который при первой встрече производит впечатление настоящего надежного американского парня, – говорит Руперт. – Зрители должны поверить Смиту, потому что это часть его образа – обмануть ваши ожидания, и теперь вы не знаете, кому действительно верить».
ЗА РЕЖИССЁРСКИМ ПУЛЬТОМ
Руперт Френд, Закари Куинто, Ханна Уэр и все остальные актеры и члены съемочной группы во всем полагались на своего режиссера Александра Баха, который, по словам Закари Куинто, «обладает подлинным видением и смог передать эмоциональный компонент сюжета, а также его невероятную динамику и образность». Руперт Френд добавляет: «Александр действительно чувствует суть боевика. С ним, фильм – это не просто быстро сменяющиеся яркие сцены».
Александр Бах получил этот проект, ставший его режиссерским дебютом на большом экране, предоставив презентационный ролик со своим видением фильма «ХИТМЭН: АГЕНТ 47». «Мы восхищались работами Александра в телевизионной рекламе и хотели предложить ему снять этот фильм, – вспоминает продюсер Чарльз Гордон. – А прекрасно выполненный презентационный ролик решил все дело. Он поставил во главу угла не только динамику действий, а также персонажей и эмоциональный компонент. Это было удачное решение. Мы все сразу решили, что нам нужен такой парень».
По словам Алекса Янга, презентационный ролик оказался именно тем, что они «хотели получить, и когда начались съемки, Александр оказался настоящим мастером сюжета и умелым создателем визуального стиля».
Образность картины, по словам Александра Баха, строилась на слиянии того, что режиссер обозначил как «динамично и жестко». Динамика – это зрелищные сцены с вертолетами, врезающимися в здания, погони на автомобилях и взрывающиеся двигатели. А жесткость кроется в силе персонажей: по словам режиссера, «когда они ведут бой, они сражаются по-настоящему, зрители почувствуют это – словно они сами оказались в гуще боя».
НАЧАЛИ!
Чтобы усилить эффект боевых и трюковых сцен, в съемочную группу пригласили специалистов для постановки таких сцен Чеда Стахельски и Дэвида М. Литча, координатора трюков Джонатана Эйсебио и координатора боев Джона Валера – все из компании 87-11 Action Design, хорошо зарекомендовавшей себя в мире киноиндустрии. Компания 87-11 отвечала за постановку трюков и боевых сцен в фильмах «Мир Юрского периода», «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и «Джон Вик», где Чед Стахельски выступил в качестве потсановщика, а Дэвид Литч был продюсером.
Руперт Френд относит себя к поклонникам компании и отмечает, что «компания 87-11 не просто создает собственные стили ведения боя. Благодаря им, у каждого героя есть свой отличительный стиль».
С этой целью Эйсебио, Валера и координатор трюков Крис О’Хара превратили Джона Смита в своего рода деревенского драчуна. Он напоминает слона в посудной лавке, а вот Агент 47 обладает куда более высокими тактическими навыками.
Сцена заключительного боя подчеркивает стиль и сильные стороны ведения боя каждым участником. «Это – перестрелка в ближнем бою, на киноэкране вы такого еще не видели, – рассказывает Джон Валера. – Мы уже несколько лет мечтали поставить такую сцену. Это – рукопашный бой, где у противников совершенно разные стили. Смит сильнее, но Агент 47 пытается перехитрить его». «Джон Смит использует грубую физическую силу, – добавляет Джонатан Эйсебио. – Его техника строится на традиционных приемах японского карате, таких как кикбоксинг с нанесением сильных и размашистых ударов».
«Агент 47 – полная противоположность: у него более линейные и эффективные движения, – продолжает Джонатан. – Поэтому мы готовили Руперта с использованием приемов боевых искусств типа «бой голыми руками» – малазийская техника «силат» и филиппинская «кали»». Противоположные стили ведения боя усиливают впечатление от таких сцен.
«Если стили разные, получается хороший бой», – говорит Алекс Янг и приводит в качестве примера реальный бой между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером.
Руперт Френд и Закари Куинто были готовы сразу приступить к тренировкам, но из-за графика съемок они раздельно готовились к впечатляющему экранному бою на берлинской станции метро «Александерплац».
Постановщик трюков Крис О’Хара вспоминает, что Руперт Френд выполнял намного больше, чем от него требовали координаторы трюков и боевых сцен: «Руперт приходил и говорил: «Давайте я сам буду делать все, что смогу». Обычно каждая тренировка длится около двух часов, потому что мы не хотим сильно утомлять актеров и выкладывать все карты. Но Руперт тренировался по пять часов, у него есть все данные для выполнения трюков».
Однако Руперт доказал, что он не просто хорошо справляется с серебряными пулями. «В течение тех недель, которые я провел со специалистами этой великолепной команды, они подготовили меня до такой степени, что теперь я могу с завязанными глазами разобрать и собрать пистолет». (Основным оружейником в съемочной группе был Лутц Зейдлер, ему помогал Марио Ю.)
ВЫБОР КОСТЮМА
Если действительно по одежде можно определить человека, то Агента 47 легко узнать по фирменному стилю: черный костюм, белая рубашка и красный галстук. Руперт Френд тесно сотрудничал с художником по костюмам Сабиной Дайгелер («Че»), чтобы костюм для актера, по словам художницы, был «образцовым, классическим и неподвластным времени. Он должен иметь безукоризненный крой».
Руперт Френд шутит, что у агента 47 определенное родство с его костюмом, «как у Тома Хэнкса и волейбольного мяча компании Wilson в фильме «Изгой».
Сабина Дайгелер посетила практически каждый дом моды в Германии и Нью-Йорке, но в итоге пригласила портного из Мадрида, изготовившего великолепный черный костюм из особой хлопковой ткани. И художница, и актер единодушно согласны с тем, что результат стоил таких поисков. «Это – обычный черный костюм, но когда я его надеваю, то сразу чувствую себя как наемный убийца, получивший миллионы долларов за свою черную работу, – признается Руперт Френд. – Здесь есть какая-то мистика». «Костюм должен быть как вторая кожа, и это очень важно для Руперта», – добавляет Сабина.
Для Джона Смита (Закари Куинто) художница выбрала серый костюм, подчеркивающий непримечательную внешность героя. «Когда мы знакомимся с Джоном Смитом, мы не можем ничего о нем сказать, – отмечает Сабина Дайгелер. – Важно, чтобы вы не поняли, кто он и откуда. Он должен производить впечатление человека, с которым просто приятно жить по соседству».
ОТ БЕРЛИНА ДО СИНГАПУРА
Съёмки фильма «ХИТМЭН: АГЕНТ 47» начались в Берлине, где режиссер Александр Бах, оператор-постановщик Оттар Гуднасон и художник-постановщик Себастьян Кравинкель по полной использовали неприветливую атмосферу зимнего города для усиления драматизма картины и съемок нескольких важных сцен. После нескольких недель работы в немецкой столице съемочная группа переехала на другую сторону земного шара – в Сингапур. Это были первые съемки крупной американской киностудии в этой стране.
Александр Бах отмечает: «Сингапур – это полная противоположность Берлину. Это современный, высокотехнологичный мир, с восточным ароматом и тропическими нотками, который значительно расширил визуальный ряд фильма».
Съёмочная группа использовала удивительные виды сингапурского парка «Сады у залива» (Gardens by the Bay), где огромные деревья футуристического вида уходят вершинами высоко в небо, окруженные жарким и влажным тропическим воздухом, а также другие достопримечательности – пески залива и Ботанический сад.
В некоторых случаях эти сами по себе впечатляющие пейзажи были дополнены визуальными эффектами. Команда специалистов, возглавляемая продюсером по визуальным эффектам Ричем Торном, создала огромный компьютерный городской пейзаж с полной круговой панорамой, а также Международную штаб-квартиру преступного Синдиката Ле Клерка, большая часть которой затем будет уничтожена в результате крушения вертолета.