агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами
ТОП 30 агентств инфлюэнс маркетинга 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинг влияния – мощный и эффективный способ продвижения бизнеса. Исследования показывают, что 82% людей доверяют рекомендациям влиятельных лиц, а не другим формам продвижения. Это делает маркетинг лидеров мнений одним из лучших способов для брендов привлечь своих клиентов.
Однако проведение инфлюэнс рекламы – это большая работа. Компании должны найти подходящих влиятельных лиц, проверить их, поставить задачи и контролировать их эффективность, чтобы обеспечить ожидаемые результаты. Предпочтительнее для продвижения нанять профессиональное агентство инфлюэнс маркетинга.
Агентства инфлюэнс маркетинга предоставляют широкий спектр услуг:
В списке представлены лучшие инфлюэнс агентства.
ТОП – 30 агентств инфлюэнс маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
2 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
6 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
7 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
8 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус | 2008 |
9 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
10 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
11 | Topface Media | 53,1 | Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
12 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
13 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
14 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
15 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
16 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
17 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
18 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
19 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
20 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
21 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
22 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
23 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
24 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
25 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
26 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
27 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
28 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
29 | Socialair | 1,2 | Невская косметика, Вертекс, Улыбка радуги | 2012 |
30 | True.code | 1,1 | Сбербанк, Роснефть, Easy School | 2013 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство инфлюэнс маркетинга и не потратить деньги впустую?
Есть ряд параметров, по которым можно оценить инфлюэнс агентство:
Инфлюэнс маркетинг приносит ощутимые преимущества и выбор грамотного подрядчика – первый этап к росту продаж.
Агентство Рекламы У Блогеров
Мы Работаем Для
Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!
Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.
Наши Продукты
Мы работаем во всех соцсетях
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит
Контакты
Москва, Орджоникидзе 11, стр 10
Реклама у инфлюенсеров — самый эффективный способ продвижения. Они способны продать что угодно. Ничего сложного: находишь блогера, связываешься с ним и договариваешься об оплате на размещение рекламы. Вуаля! Кажется, все логично, но спешим развеять мифы: такая необдуманная стратегия не окупится. Если устали тратить деньги на «воздух», если нужна недорогая реклама, рациональный подход и грамотно выстроенные взаимоотношения между инфлюенсером и рекламодателем, то адрес верный.
Рекламное агентство Perfluence знает о работе с блогерами и лидерами мнений все. Мы — performance-агентство с реальными цифрами и кейсами, с рабочими схемами для рекламодателей всех мастей и внушительным продающим списком блогеров с любой целевой аудиторией.
Заказать рекламу на площадке может кто угодно и откуда угодно, ведь наше перформанс-агентство работает не только в Москве, но и по всему миру. Причем неважно, бренд одежды это, косметики или туристическое агентство, у нас есть и бьюти, и фэшн, и тревел-блогеры.
Что Perfluence предлагает брендам?
При самостоятельном подборе «нужных» блогеров рекламодатель идет на риск. Без четко отлаженной системы продвижение бренда лучше и не начинать. В Perfluence поиск и привлечение блогеров для рекламы осуществляется вручную широкой сетью менеджеров. Наши специалисты не спят ночами, проводя мониторинг работы на каждом этапе сотрудничества и фильтруя базу блогеров от страдающих ерундой и использующих сервисы для накрутки аккаунтов.
В подборе и работе с инфлюенсерами важно не количество, а качество. Делать ставки на дорогостоящую рекламу у модных топовых блогеров-миллионников – седая древность. Подписчики – это четко сегментированная аудитория, заинтересованная в определенной тематике. Вот почему микроинфлюенсеры работают эффективнее, да и закупка рекламы у них стоит гораздо дешевле.
Что Perfluence предлагает блогерам?
Заработок в интернете уже давно воспринимается серьезно, а работа блогером стала полноценной профессией. Многие рекламодатели предпочитают сделать рекламу у блогера с четко сегментированной аудиторией, а не закупать ее в аккаунтах популярных миллионников и селебов. Однако многие начинающие инфлюенсеры все еще недооценивают свое значение в мире performance marketing. Очень зря, ведь именно на услугах микроблогеров держится весь рынок: кредит доверия у них гораздо больше, а значит, и вероятность достучаться до своей аудитории выше. В отличие от других платформ, бирж и агентств, работающих с блогерами, мы в Perfluence даем шанс всем и считаем, что на каждого интернет-блогера найдется свой проект. Наша бесплатная биржа открывает возможности для сотрудничества с брендами широко известными по всему миру. Достаточно лишь зайти на сайт и подать заявку на проект. Монетизировать можно даже небольшие аккаунты любой тематики. Главное – живая и активная аудитория.
Присоединяйтесь к агентству Perfluence и откройте для себя инновационный подход к performance-маркетингу!
ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ + РЕТАРГЕТ
Мы заранее знаем аудитории какого блогера будет интересен ваш товар, за счет проведенных рекламных кампаний в разных нишах.
Используем инструменты аналитики, которые позволяют определить наиболее эффективных блогеров. Клиенту доступны все показатели.
Контроль за выполнением обязательств блогеров. Гарантии публикаций в срок по договору.
База из 4000+ проверенных блогеров
Аналитика блогеров
Благодаря работе с теплой аудиторией, окупаемость рекламных кампаний достигает от 500% до 7000% по стратегии Paypers.
Мы запускаем рекламные кампании по ретаргету, в которых видна стоимость конечного целевого действия по вашей воронке продаж.
Разработка креативов входит в стоимость услуги. Наш штатный дизайнер разработает рекламные креативы в статичном и видео формате для ретаргета.
◉ На каком этапе находится ваша рекламная кампания
◉ Смету и все метрики
◉ Все подписанные с агентством документы
◉ Тайминг проекта (всегда знайте кто и когда публикует рекламу)
◉ Папку с сохраненными рекламными материалами и скринами статистики
Мы объединяем два инструмента:
блогеры + ретаргет
Реклама у блогеров и селебрити
Лидеры мнений будут рекомендовать ваш товар или бренд своей лояльной аудитории. Тысячи людей захотят пользоваться продуктом, которым обладают их кумиры и интересные медийные личности.
Что это будет за продукт? Конечно, Ваш!
Ваш товар увидели тысячи людей по рекомендации блогера, и он уже вызвал интерес. Но не все люди, зашедшие на сайт, совершат покупку сразу.
Ушедшую с сайта аудиторию мы догоним ретаргетом и превратим их в клиентов.
База для ретаргетинга
Мы не стали напрямую брать холодный трафик с таргета
и смотреть «как пойдет». Вместо этого мы прогрели аудиторию через взаимодействие с блогерами.
302 249 подписчиков смотрели сторисы, где блогеры рассказывали об удобстве и стильном внешнем виде курток. Рассказывали, почему выгодно заказать конкретно
у нашего клиента.
В общем, снимали заранее прописанные сомнения
у аудитории. Как только прогретый трафик зашел к клиенту на сайт, начинали фиксироваться события покупок, просмотра контента и добавлений в корзину.
Затем мы настроили ретаргет на тех, кто по какой-то причине не оформил заказ сразу + использовали похожие на совершивших покупку аудитории и настроили на них таргет. В результате нам удалось добиться окупаемости вложений в 631%. С клиентом мы сотрудничаем до сих пор.
К корейской косметике мы нашли особый подход: подобрали блогеров, чья аудитория ориентирована
на продукт клиента и испытывает проблемы с волосами
и кожей, на решение которых этот продукт направлен.
9 блогеров серией сторис демонстрировали все этапы применения и действия продукта. Конечная цель была показать результат до/после и познакомить аудиторию
с брендом и магазином клиента. Прогреть ее.
После этого был настроен ретаргет на прогретый трафик, посетивший сайт за время рекламной кампании
по инфлюенсу. Была предложена заранее запланированная скидка, ограниченная по времени.
В рекламе применялись креативы с блогерами, прогревавшими аудиторию ранее.
Окупаемость вложений 530%.
Все мы знаем, насколько фэйсбук требователен
к креативам, особенно тем, на которых демонстрируются обнаженные части тела. Такая проблема затрудняет продвижение нижнего белья в инсте. Кому интересно фото бразильяно или бюстгальтера отдельно от модели?
Ведь любой потенциальный покупатель «примеряет» увиденное на себя.
Paypers решил эту проблему, используя свою стратегию! Мы подобрали блогеров, чья аудитория стремиться быть похожими на них, как внешне, так и по стилю жизни. Такая аудитория иногда позволяет себе покупать вещи не соответствующие их достатку, зато «как у блогера».
Прогретый трафик, пришедший на сайт от блогеров, совершил большое количество мгновенных покупок на сумму 2 106 778 рублей с окупаемостью 501%. Тех, кто не решился на покупку сразу, в том числе и по финансовым причинам, мы «дожали ретаргетом, предложив в рекламных объявлениях скидку. В креативах мы использовали фотографии блогеров, где удалось использовать такую подачу, при которой мы избежали обнаженки, но при этом прогретой аудитории, уже знакомой с товаром, рекламный оффер был очевиден сразу. Статистику по окупаемости ретаргета вы можете посмотреть на скриншоте.
К корейской косметике мы нашли особый подход: подобрали блогеров, чья аудитория ориентирована на продукт клиента и испытывает проблемы с волосами и кожей, на решение которых этот продукт направлен.
9 блогеров серией сторис демонстрировали все этапы применения и действия продукта. Конечная цель была показать результат до/после и познакомить аудиторию с брендом и магазином клиента. Прогреть ее.
После этого был настроен ретаргет на прогретый трафик, посетивший сайт за время рекламной кампании по инфлюенсу. Была предложена заранее запланированная скидка, ограниченная по времени. В рекламе применялись креативы с блогерами, прогревавшими аудиторию ранее.
Окупаемость вложений 530%.
Все мы знаем, насколько фэйсбук требователен к креативам, особенно тем, на которых демонстрируются обнаженные части тела. Такая проблема затрудняет продвижение нижнего белья в инсте. Кому интересно фото бразильяно или бюстгальтера отдельно от модели? Ведь любой потенциальный покупатель «примеряет» увиденное на себя.
Paypers решил эту проблему, используя свою стратегию! Мы подобрали блогеров, чья аудитория стремиться быть похожими на них, как внешне, так и по стилю жизни. Такая аудитория иногда позволяет себе покупать вещи не соответствующие их достатку, зато «как у блогера».
Прогретый трафик, пришедший на сайт от блогеров, совершил большое количество мгновенных покупок на сумму 2 106 778 рублей с окупаемостью 501%. Тех, кто не решился на покупку сразу, в том числе и по финансовым причинам, мы «дожали ретаргетом, предложив в рекламных объявлениях скидку. В креативах мы использовали фотографии блогеров, где удалось использовать такую подачу, при которой мы избежали обнаженки, но при этом прогретой аудитории, уже знакомой с товаром, рекламный оффер был очевиден сразу. Статистику по окупаемости ретаргета вы можете посмотреть на скриншоте.
Мы не стали напрямую брать холодный трафик с таргета и смотреть «как пойдет». Вместо этого мы прогрели аудиторию через взаимодействие с блогерами.
302 249 подписчиков смотрели сторисы, где блогеры рассказывали об удобстве и стильном внешнем виде курток, знакомили их с брендом и магазином. Рассказывали, почему выгодно заказать конкретно у нашего клиента.
В общем, снимали заранее прописанные сомнения у аудитории. Как только прогретый трафик зашел к клиенту на сайт, начинали фиксироваться события покупок, просмотра контента и добавлений в корзину.
Затем мы настроили ретаргет на тех, кто по какой-то причине не оформил заказ сразу + использовали похожие на совершивших покупку аудитории и настроили на них таргет. В результате нам удалось добиться окупаемости вложений в 631%. С клиентом мы сотрудничаем до сих пор.
Influencer marketing
Более 70% аудитории российских потребителей при выборе товаров и услуг ориентируются на рекомендации лидеров мнений.
Mediascope и PRT Edelman Affiliate признали рекламу у блогеров эффективнее нативной и баннерной рекламы в СМИ, а телеканалы даже отдали блогерам часть своих рекламных бюджетов.
Набор уровня знания за счет больших охватов и высокого уровня доверия к лидеру мнения
Формирование отношения к нему за счет более аффинитивного «попадания» в ценности целевой аудитории
На высококонкурентных рынках, когда это невозможно или дорого сделать в классических каналах коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама и т.д.)
Разработаем наиболее эффективный путь достижения ваших целей через influencer-marketing основанный на цифрах:
Проанализируем продукт и его конкурентов: их коммуникационное поле, позиционирование, дифференциацию, тактики в медиаполе;
Сформулируем сценарии достижения поставленных целей через креатив:
Реализуем креативную концепцию на высшем уровне, включая все этапы профессионального производства контента:
Выстроим единую и прозрачную систему метрик оценки эффективности, а также сформируем систему их мониторинга и отчетности:
Все, кто нужен, уже с нами: стратег (с опытом работы с международными проектами), smm-head (10-летний опыт продвижения федеральных проектов), инфлюенсер-менеджер, PR-менеджер, смм-менеджеры, креативный директор и копирайтеры, арт-директор и дизайнеры
Знаем подводные камни инфлюенсер-продвижения и понимаем как достичь выдающийся результат
Разрабатываем действительно креативные механики, делаем интерактив с участием лидеров мнений с полной администрацией проекта уровня «Каннский фестиваль»
Детально отслеживаем работу по основным метрикам в виде охвата спецпроектов, упоминаний бренда, роста аудитории и узнаваемости
Всё готово!
Бриф успешно отправлен и будет обработан в ближайшее время
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Михайловым Иваном Сергеевичем (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта httpsː//thismywebsite·com.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу httpsː//thismywebsite·com;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Номер телефона;
3.3. Адрес электронной почты;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте httpsː//thismywebsite·com; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты privacy@thismywebsite·com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте httpsː//thismywebsite·com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора privacy@thismywebsite·com с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора privacy@thismywebsite·com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты privacy@thismywebsite·com.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу httpsː//thismywebsite·com/privacy/.