агенты а н к л 1964 актеры и роли
Малоизвестные факты о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»
Компании Warner Bros. потребовалось почти 10 лет на подготовку к съёмкам, но всякий раз что-то мешало запустить проект в работу.
Кстати, предшественником фильма является одноимённый сериал, выпущенный в 1964 году компанией MGM.
Первоначально студия Warner Bros. планировала привлечь к режиссуре Стивена Содерберга, но режиссёр покинул проект из-за разногласий в подборе актёров и финансировании.
Подбор актёров
На главную роль планировали взять Джорджа Клуни, но актёр отказался от участия в проекте из-за проблем со здоровьем. Актёр получил травму во время съёмок в фильме «Сириана».
На роль Наполеона Соло рассматривались следующие кандидатуры: Кристиан Бэйл, Майкл Фассбендер, Брэдли Купер, Леонардо Ди Каприо, Юэль Киннаман, Рассел Кроу, Мэтт Дэймон, Райан Рейнольдс, Крис Пайн, Джозеф Гордон-Левитт, Райан Гослинг, Александр Скарсгард, Юэн МакГрегор, Роберт Паттинсон, Том Круз. Но все они отказались под разными причинами. Том Круз, например, решил сниматься в пятой части фильма «Миссия Невыполнима».
На женские роли рассматривались кандидатуры Джеммы Артертон, Элис Ив, Эмилии Кларк, Фелисити Джонс, Терезы Палмер, Сары Гадон и Алисия Викандер. В результате выбор пал на Алисию Викандер.
Съёмки
Практически все трюки Генри Кавилл и Арми Хаммер выполнили без участия каскадёров.
Для съёмок использовали винтажные костюмы и аксессуары. Например, агент Курякин носит часы марки «Победа», выпускавшиеся в 50-х годах прошлого века.
У Хью Гранта было плотное расписание, поэтому все сцены с ним отсняли за 20 дней.
Чтобы лучше подготовиться к роли Арми Хаммер пересмотрел одноимённый сериал 60-х годов.
Это первый фильм Гая Ричи, снятый полностью на цифровые камеры.
Занимательные факты
В оригинальной озвучке единственные главные актеры, которые используют свой естественный акцент в фильме — это английский актер Хью Грант и немецкий актер Сильвестр Грот.
Аббревиатура U.N.C.L.E. расшифровывается следующим образом: «United Network Command for Law and Enforcement» (Объединенное сетевое командование по вопросам правопорядка).
Для России название организации транслитилировали, а не перевели. В результате получиллось: «А. Н. К. Л.», а вот для испанской аудитории заменили на C. I. P. O. L., что означает «Comisión Internacional Para la Observancia de la Ley» или «Международная комиссия по соблюдению закона».
Кадры со съёмок
Выход на большой экран
В 2017 году в прессе появилась информация, что ведётся работа по созданию сценария ко второму фильму «Агенты А.Н.К.Л.»
Агенты а н к л 1964 актеры и роли
Соло и Курякину это, разумеется, совершенно не нравится, но с начальством спорить нельзя, поэтому им приходится работать вместе. Ну и также в их компании, разумеется, оказывается Габи Таллер: ее ждет встреча с дядей, который проведет ее в ближний круг международных преступников.
Курякин с Габи изображают милую семейную пару, а Соло крутится поблизости и изучает обстановку. Но скоро им придется сунуться в самое что ни на есть осиное гнездо.
Наконец-то Гай Ритчи оставил тщетные попытки возродить в себе старого домадонного Гая Ритчи и дрожащей рукой открыл завесу будущего, нащупывая свой новый стиль.
Впрочем, от оригинального сериала там только название и имена двух главных героев: история, рассказанная в фильме, совершенно оригинальная.
Кстати, это не персональный проект Гая Ритчи. Студия Warner Bros. с этим фильмом носилась лет десять. Изначально в режиссерское кресло должен был сесть Стивен Содерберг, но он поругался с продюсерами по поводу подбора актеров и бюджета, в результате чего выбыл из игры.
В конце концов роль отдали Генри Кэвиллу, хотя первоначально планировалось, что он тут сыграет небольшую эпизодическую роль.
На фоне Курякина Соло заметно проигрывает. Но в фильме этот персонаж хорошо понимает свое место, поэтому периодически задвигается на задний план, взбалтывая, но не смешивая, и не отсвечивает.
Генри Кэвилл (новый супермен) тоже совершенно не разочаровал. Соло, конечно, пижон и позер, но пижонил и позерствовал он симпатично и забавно. Его Соло ничуть не раздражал, а даже чем-то напоминал замечательного «Агента 117», хотя Кэвиллу до обаяния Дюжардена еще расти и расти.
Алисия Викандер в роли Габи очень достойно вписалась в это трио: выглядела хорошо, играла очень естественно и явно заводила Курякина с Соло на спецагентское соперничество.
В результате картина получилась очень стильной, веселой и забавной. Причем имеет очень хорошее послевкусие: вот смотришь и просто нравится, а потом, когда картину вспоминаешь, впечатления все лучше и лучше.
Агенты А.Н.К.Л. / The man from U.N.C.L.E.
На этой неделе в прокате стартовал художественный фильм «Агенты А.Н.К.Л.». Что же это за агенты, откуда они взялись? Решил разобраться с предысторией этого проекта и проследить весь его путь от классического сериала из 60-х годов до момента, как он стал новой картиной Гая Ричи для студии Warner Bros.
Фильм интересен уже своим синопсисом: секретные агенты из ЦРУ и КГБ становятся напарниками в борьбе со злом. Действительно, подобными сюжетами радуют нас не часто. А если к этому прибавить тот факт, что фильм является ремейком очень популярного в США и Европе сериала, шедшего по NBC с 22 сентября 1964 года по 15 января 1968, то изумлению не будет предела.
Как подобное возможно в разгар холодной войны и идеологического противостояния между двумя странами?
Дело в том, что в 1962 году конфронтация между СССР и США достигло своего пика, который вылился в небезызвестный Карибский кризис, когда Мир стоял на пороге полномасштабной ядерной войны. К счастью, лидерам двух стран удалось прийти к компромиссу. Надо ли объяснять, что серьезное напряжение, существовавшее тогда в обществе, некоторым образом спало? Так же начало диалога между властями обоих стран способствовало разрядке международной напряженности. Именно после Карибского кризиса была установлена прямая линия между Вашингтоном и Москвой, а также подписан ряд документов об ограничении стратегических вооружений. Нарастали антивоенные настроения.
Илья Николаевич и Наполеон.
Илья Николаевич Курякин был задуман Рольфом, как второстепенный персонаж. У шотландского актера Дэвида МакКаллума, игравшего Курякина, было всего четыре реплики. И это не помешало ему произвести неизгладимое впечатление на зрительниц, которые забрасывали Metro-Goldwyn-Mayer восторженными письмами. Так, благодаря зрителям, агент КГБ стал неотъемлемой частью сериала. Создатели были даже рады такому повороту. В центре их истории был самый противоречивый и непростой тендем, который можно только придумать. Это давало массу поводов для шуток и колких диалогов между двумя персонажами, которые отлично дополняли друг друга.
Курякин разительно отличался от своего напарника. Блондин полный загадок, задумчивый и, вместе с тем, остроумный интеллектуал, большой любитель шахмат.Илья не испытывал сложностей в общении с женщинами и пользовался у них интересом. Когда того требовали обстоятельства, он мог легко очаровать кого угодно. В то же время Курякин был гораздо сдержаннее в этом вопросе, чемего напарник. Илья имел отличное образование и был очень начитан. Свободно владел несколькими языками, а также умел играть на виолончели, английском рожке и гитаре. Владел боевыми искусствами. Надо отдать должное Дэвиду МакКаллуму и сценаристам сериала – они создали действительно интересного и разносторонне развитого персонажа.
Смена эстетики и закрытие.
После окончания первого сезона Сэм Рольф ушел с поста шоураннера. В течение последующих трех лет пять человек сменилось на этом посту. У каждого из исполнительных продюсеров на руководящей должности был свой взгляд на сериал.
Со временем у первого сериала про шпионов появилось масса конкурентов. Многие на американском телевидении хотели иметь своих секретных агентов. В борьбе за своих зрителей создатели поддались соблазну уйти в сторону откровенной комедии и самопародии, взяв пример с нового сверхпопулярного сериала канала ABC «Бэтмен». Поклонники не оценили этого, и рейтинги поползли вниз. Даже возвращение к изначальной манере повествования в следующем сезоне не смогло исправить ситуацию. Сериал был закрыт.
За время своего существования на телевидении шоупревратилось в международный феномен поп-культуры. Отдельные серии с дополнительно снятыми сценами, а также с частью материалов из других серий, можно было посмотреть в кинотеатрах. Особый акцент в рекламе таких показов делался на том, что приключения любимых героев можно увидеть в цвете. Несмотря на то, что все сезоны, начиная со второго, были цветными, мало кто из зрителей тогда имел дома цветные телевизоры.
Спустя десять лет после «The Return of the Man from U.N.C.L.E» права на экранизацию заинтересовали продюсера Джона Дэвиса («Я, робот», «Хищник», «Водный мир»). Джон был большим поклонником сериала в детстве, сотрудничество с Норманом Фелтоном над адаптацией было для него пределом мечтаний.Дэвис заключил договор с WarnerBros. на разработку будущей картины для них.Впереди у проекта были долгие двадцать лет производственного ада. По оценке продюсера было подготовлено около 14 сценариев, которыми занимались в разное время авторы «Хищника» Джим и Джон Томас; Джон Рекуа, Гленн Фикарра («Плохой Санта»(2003), «Я люблю тебя,Филлип Моррис»(2008), «Фокус»(2014)); Макс Боренштейн («Годзилла» (2014)). Даже Квентин Тарантино был некоторое время приписан к работе над сценарием после успеха «Криминального чтива», но через некоторое время отвлекся на «Джекки Брауна».
Агенты А.Н.К.Л. :
Агенты А.Н.К.Л.: Ретроманы
К сожалению, мы потеряли Гая Ритчи. Последний его не только знаковый, но однозначно и всеми хорошо принятый фильм — «Большой куш» — был снят 15 лет назад. Потом была женитьба на Мадонне, и всё пошло наперекосяк. Хотя теперь с Мадонной покончено, Ритчи до сих пор так и не смог полностью вернуть расположение к себе всех — и критиков, и фанатов, и обычных зрителей. «Унесённые» были ни для кого, оправдание в виде «Револьвера» критики и широкая общественность не поняли и не приняли, «Рок-н-рольщик» понравился в основном лишь фанатам, но все его признали самокопированием. В первом «Холмсе» фирменный стиль поблёк под давлением огромного бюджета и студии, а его продолжение снималось уже на автомате, без всякого энтузиазма.
В «Агентах» Ритчи нет вообще. Он полностью размыт ретро-стилистикой, равнодушным постпродакшном и производственным адом, который пережил фильм, очевидно, на всех стадиях производства. Начать с того, что изначально проект предназначался для Клуни и Содерберга, но оба сбежали — один из-за травмы, второй — из-за нежелания снимать за копейки кино уровня «Бонда». Тут удачно подвернулся сильно растерявший в амбициях Ритчи, а на проект подписался Том Круз, который на тот момент всё ещё находился в процессе восстановления доверия к себе Голливуда и был готов на всё.
Но буквально за несколько месяцев до съёмок Круз неожиданно отвалился, сделав прагматичный выбор между неоднозначными «Агентами», которые в любом случае не могли стать чисто его франшизой, и более предсказуемой в плане успеха «Миссией: Невыполнимой 5», которая теперь снова держалась целиком на нём. Для актёра, выпускающего один фильм в год, это мудрый выбор, и глупо его винить. Тем более, «Племя изгоев», работающее на том же поле, получилось очень даже неплохим кино, в некоторых вопросах уделывающим картину Ритчи.
Самое ценное в «Агентах» — это стиль. Несмотря на то, что всё снималось на цифру и экшн-сцены выглядят дёшево, а местами вовсе телевизионно, фильм напичкан визуальными фокусами — от специфических бликов и аббераций до банального блюра, и в диалоговых сценах порой действительно напоминает фильм 60-х, пролежавший на полке полвека. Плюс, аутентичный саундтрек, роскошный антураж и костюмы, и сама Италия в качестве основной локации, все эти прогулки по ночному Колизею, — это создаёт необычайно редкую сегодня, очаровательную атмосферу ретро.
Как и «Миссия», фильм не шибко удивляет на поворотах, но если приключения Итана Ханта насыщенные и бодрые, то здесь с этим проблемы. Часто как будто нарочно тянется время. Снова и снова размазывается по хронометражу очередная шутка в духе «у кого больше». Ограниченный бюджет всё свёл к тому, что персонажей заставляют больше трепаться, а когда дело доходит до действия, начинаются хитрые выверты. Отсюда, например, ненужное и лишнее разделение экрана в ночном штурме, который не смогли снять полностью, и совершенно бешеный, дикий монтаж во время финальной погони по лесам, куда ушёл, кажется, вообще весь отснятый тогда материал, даже откровенный мусор.
В конце концов, «Агенты» оставляют с ощущением, что посмотрел пилот долгоиграющего сериала, а всё лучшее только впереди.
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.