ах ты рыбий глаз актер
5 самых ярких ролей актера Михаила Кокшенова
Захар Косых — «Женя, Женечка и «катюша» (1967)
К слову, роль Захара Косых считается одной из самых больших актерских удач Михаила Михайловича. На момент съемок актер весил 103 килограмма, а Владимир Мотыль шутливо характеризовал его: «Сто три кило весу и ни одной мысли в глазах — цивилизация прошла мимо». Главные роли вместе с Кокшеновым в картине исполнили Олег Даль (рядовой Женя Колышкин) и Галина Фигловская (связистка Женечка Земляникина).
Николай Ипатов — «Хозяин тайги» (1968)
А во время съемок сцены, где его герой бежит по скользким бревнам на реке (это делал дублер) и падает в ледяную воду, актер чуть не погиб: его сапоги наполнились водой и потянули Михаила ко дну. Спастись удалось лишь чудом: оперевшись на затопленные в воде бревна, актер чудом стянул сапоги, при этом не переставая наговаривать на камеру текст роли. На берег он выбрался без обуви.
Сослуживец Татьяны — «Не может быть!» (1975)
По словам Михаила Михайловича, в это время он очень сдружился с Гайдаем: «Не может быть» снимали в Астрахани. Каждый вечер мы с Олегом Далем брали воблу и десятикилограммовый арбуз и шли к Гайдаю смотреть хоккей: тогда наши хоккеисты играли с канадцами. А когда в Америке снимался фильм «На Дерибасовской хорошая погода. », Гайдай каждый вечер приглашал меня к себе на чай и встречал словами: «Нина, прячь сахар, Кокшенов идет».
Степан — «Спортлото-82» (1982)
После комедии Леонида Гайдая «Спортлото-82» Михаила Кокшенова полюбила вся страна. Блестяще сыгранная роль Степана — компаньона спекулянта Сан Саныча ( Михаил Пуговкин ) — закрепила за Кокшеновым статус одного из самых успешных в СССР актеров комедийного жанра, а фразочка его героя — «Кому апельсинчики, кому витаминчики!» — вошла в обиход.
Сама комедийная лента, снятая по мотивам одноименной всесоюзной тиражной лотереи «Спортлото», стала лидером советского проката в 1982 году — ее посмотрели свыше 55 миллионов зрителей. Популярность актера после этой картины была настолько велика, что поклонники даже писали на капоте его машины (если она достаточно пыльная) что-нибудь про апельсинчики!
Леша Пряхин — «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Еще одной творческой удачей Михаила Кокшенова стала роль Леши Пряхина в знаменитой комедии режиссера Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная», вышедшей на экраны в 1985 году. Картина имела колоссальный зрительский успех — ее увидели почти 45 млн. зрителей. А роль инженера из конструкторского бюро, который под чутким руководством коллеги превратился в завидного жениха, упрочила комедийное амплуа актера.
«Не может быть!». Как снимался этот фильм
Режисер Леонид Гайдай очень любил творчество Зощенко. Так, сюжет одной из историй его знаменитого фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика, родилась в голове гениального режиссёра после прочтения рассказа Михаила Михайловича „Интересная кража в кооперативе“.
Гайдай хотел перенести действие фильма, как и в случае с картиной „Иван Васильевич меняет профессию“ (эта комедия была снята по пьесе Михаила Булгакова), в современность, но во время заседания художественного совета режиссёр получил от его членов строгую рекомендацию не делать этого.
Советская цензура считала, что все реалии жизни в нашей стране, связанные с глупостью, бездуховностью и жадностью, остались в прошлом. Для съёмок «Не может быть!» (1975) Гайдай взял два рассказа — «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие» и пьесу «Преступление и наказание».
Леонид Гайдай, ОлегДаль и Светлана Крючкова на съемках фильма
Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. Артист Вячеслав Невинный был утверждён на одну из главных ролей в первой истории, однако на тот момент был занят на площадке другого проекта. Он попросил своего помощника купить ему билет на самолёт, чтобы вылететь в Астрахань как можно скорее.
Его просьба была выполнена, однако позже актёру доложили, что билет пришлось сдать, так как на его имя пришла телеграмма следующего содержания: „Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай“. Помощник не знал название фильма, на съёмки которого так торопился Невинный, и решил, что старт производственных работ отменили.
Вячеслав Невинный
Все разносолы, которые стояли на свадебном столе в заключительной зарисовке про женитьбу Володьки Завитушкина, были настоящими. Людей на площадке было очень много, поэтому Леонид Гайдай распорядился полить большую часть еды керосином, чтобы её не съели. Кроме того, керосин не позволил продуктам быстро испортиться и потерять аппетитный вид (на площадке было очень жарко из-за мощного светового оборудования).
Ненастоящей была только чёрная икра. Этот деликатес был не по карману киношникам. Осетриную икру в кадре „играет“ мелкая охотничья дробь, которую для большего сходства с дефицитным продуктом полили маслом.
Великий советский актёр Олег Даль с некоторым предубеждением относился к Леониду Гайдаю и к его творчеству, поэтому своё согласие на съёмки дал не сразу. Мнение Даля о несерьёзности творчества Леонида Гайдая разделяла также и актриса Валентина Теличкина, которая сыграла в финальной новелле невесту.
Олег Даль. Кадр из фильма
После съёмок Теличкина полностью поменяла свое отношение к Леониду Иовичу и к его работам, однако Даль остался непреклонен — он великолепно справился с поставленными перед ним задачами, однако его мнение по поводу чрезмерной легковесности фильмов, которые снимал Гайдай, осталось прежним.
Валентина Теличкина. Кадр из фильма
Артисты Георгий Вицин и Людмила Шагалова до комедии „Не может быть!“ (в роли родителей невесты) вместе снимались в нескольких картинах, в числе которых „Женитьба Бальзаминова“. Отметим, что в роли отца невесты Завитушкина, которую в результате блестяще сыграл Вицин, Гайдай видел Юрия Никулина. Актёру, который ранее несколько раз уже работал с постановщиком, пришлось отказался от приглашения, так как он был очень занят в цирке. А для Григория Вицина это был уже восьмой «гайдаевский» фильм.
Георгий Вицин и Людмила Шагалова. Кадр из фильма
Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание».
Вячеслав Невинный и Наталья Крачковская. Кадр из фильма
Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора (поверим ей на слово), а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями!»
Леонид Куравлев и Савелий Крамаров
В главных ролях в третьей новелле — «Свадебное происшествие»— играли Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть!» подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссерами и с администрацией кино, какое было у них». К, сожалению, вскоре после съемок «Не может быть!» Савелий Крамаров эмигрировал.
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Рубрики
—Цитатник
«Николай Добронравов. Тост за достоинство честных певцов» Творческий и семейный союз композит.
Коты и собаки в работах фотомастеров от классиков до современников https://i.yapx.ru/N2Y.
—Видео
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
«НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!» ФРАЗЫ И ДИАЛОГИ ИЗ ФИЛЬМА
Преступление и наказание
Губит людей не пиво, губит людей вода!
Отдам. Половину. Потом. Может быть… И всёёё.
До трёх лет?! Это же не высшая мера! Вот высшую меру я с трудом переношу!
— Куда это Вы, я извиняюсь, на потолок полезли?
— Да так, поглядеть — чего там делается…
— Дааа… От таких делов полезешь.
Да я вижу, вы в женщинах вообще не разбираетесь!
— А чьих кистей произведения?
— К сожалению, кистей нет!
— Неважно, кисти мы сами приделаем!
Вам, сестра, нужно выйти замуж. Только быстро, быстро!
— Об чём тут говорить, раз они не хочут?!
— Хочут они, хочут. Только стесняются!
А чего женился? Не надо было жениться!
Они сами не понимают, чего они хочут.
— Ну, узко мне, узко!
— Да где ж узко? Я б даже сказал — широко!
— Да, я и говорю: широко мне.
Только быстро, только быстро, только быстро.
Вот другие заведующие несут-несут, ставить некуда! А этот раз в год гнилье какое-нибудь принесет, а потом газет читать не может!
Смотрю, лежит уже один на моей кровати, привыкает.
Вы слышите, грохочут сапоги?
Я не могу работать в такой нервной обстановке!
Господа, господа! Из-за парочки негодяев у нас все пары рушатся. Всё было так прекрасно: я выхожу замуж за Николая, эта за этого, а эти так!
Злой шутник, озорник Купидон.
А! Егор Иваныч? Привет, дорогой, привет! … Говори только поскорей, а то у меня завтрак стынет!
Серёга, спроси его осторожно, пока он, кажется, ещё говорить может.
Папаня, тут жених интересуется, где его молодая супруга.
Уберите эту психическую, а то жениться перестану!
Раньше я мог свободно четверть выкушать (показывает на трехлитровую бутылку самогона). Не, ну, конечно, был романтизм… закуска.
— Да нет, эта чего-то какая-то молодая!
— Хе-хе, молодая… Наштукатуренная! Вот она и стала молодой!
Я, может, за месяц готовился к таинству брака! Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую, в баню.
Это нахальство — обнимать мою жену! Этого я даже сам себе не дозволяю!
Нет, не здесь. Там собаки не было. Мамаша была, папаша был, а собаки не было!
Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта.
Не желаете ли трахнуть… по маленькой?
А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним!
— Я хочу, чтобы Вы меня называли как-нибудь ласково, любовно: чижик, киса… А! Рыбка! — Какая же Вы рыбка? Тоже мне, рыбка нашлась!
Я её могу узнать — но в пальто!
Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи.
В следующий раз — быстро не женись!
— Подумаешь, три дня знакомы.
— Не три! — А сколько? — Четыре!
Романтизьму нету, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты.
— У, нажрался уже, нос синий.
— У Вас голубой!
Невеста не волк, в лес не убежит!
Ах, это моя невеста — мамуля, у которой мальчик и три девочки! Ни за что!
— Ну, папаня, мерси-с.
— Кушшайте нА здОрОвье! (собаке-копилке) Не смотри… Пошли!
Надрались уже, поздравляю!
Да вон твоя идёт. Гляди-ка, какая-то собака… за ней волочится.
И всё так чинно-благородно! По-старому!
— Это просто какой-то ненормальный!
— Он, товарищи, на всех кидается!
— Пить надо меньше! (опрокидывает в себя стакан водки)
— Нет, это надо: на глазах жены с другой упражняется!
— Вампир!
— СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК! (с радостью)
— Я СКАНДАЛОВ НЕ ЛЮБЛЮ.
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Да таких драных кошек носили при царском режиме!
— Ну и что? Теперь платья совсем не видно!
— О, Господи!
— Вот именно!
Ах ты рыбий глаз актер
[BadComedian] запись закреплена
В октябре 1975 года состоялась мировая премьера фильма Л. Гайдая «Не может быть!»
Леонид Иович задумал снять картину по творчеству Михаила Зощенко, в основу сюжета легли рассказы «Свадебное происшествие», «Забавное приключение» и пьеса «Преступление и наказание». Рабочее название фильма было «Тайна, покрытая лаком».
Изначально режиссёр собирался осовременить истории, но Г. Чухрай на худсовете рекомендовал авторам оставить время действия в 20-х годах.
Актерский состав включал Михаила Пуговкина, Нину Гребешкову, Сергея Филиппова, Олега Даля, Михаила Светина, Вячеслава Невинного, Георгия Вицина, Леонида Куравлева и других замечательных актёров. При этом роль отца невесты предназначалась Юрию Никулину, но он отдал предпочтение своей цирковой деятельности.
Яркий образ невесты Валентина Теличкина додумала сама. А гримеры и костюмеры так постарались, что актрису в фильме не узнавали знакомые. Одна из подруг спросила её после премьеры: «Что это за идиотка?»
Угощения на свадебном столе были настоящими. Чтобы яства сохранить (и от порчи, и от голодных актеров), их залили керосином. Из-за невыносимого запаха работать было очень тяжело. А роль чёрной икры исполнила охотничья дробь, политая растительным маслом.
Вячеслав Невинный был занят в другом проекте и билет на съемки первой новеллы, которые проходили в Астрахани, ему покупал администратор. Но испортилась погода, начало съёмок отложили. Когда, наконец-то, рабочий процесс пошёл, выяснилось, что Невинного нет – его администратор сдал билет, так как получил телеграмму «Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай». А названия фильма администратор не знал.
Сцену с песней про пиво неоднократно требовали вырезать из картины и Гайдаю стоило больших усилий её отстоять.
Фильм занял 6-е место в прокате, собрав 50,9 миллиона зрителей.
Революция 1920-х в фильме «Не может быть!»
В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая «Не может быть!» 1975 года. Он состоит из трех новелл и был снят по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и пьесе «Свадьба».
Время действия этой яркой и захватывающей комедии 1927 год. Костюмы фильма создавали художники Т. Абидова и А. Збарская, и на примере созданных ими костюмов очень хорошо видно, почему моду 1920-х годов можно смело назвать революционной.
Мода в Советском Союзе в 1920-е годы благодаря НЭПу во-многом соответствовала западной. Комиссарские тренды, которые включали в себя кожанки и красные платки, к 1927 году уже понемногу отступили
Тем не менее это была абсолютно новая мода, мода «новой женщины». Не только Советский Союз освободил женщин, но и на Западе дамы получили право голоса. И, конечно же, это повлияло на моду.
Модные иллюстрации трех предшествующих десятилетий 1890-е, 1900-е и 1910-е
Теперь женщина может работать, отдыхать, управлять транспортными средствами, голосовать в конце концов. Эта новая женщина предпочитает очень простой и комфортный силуэт.
Это была самая настоящая революция. Именно в этом десятилетии длина платьев и юбок существенно укоротилась.
Подружки-модницы Софочка и Зиночка
Конечно же, это не было длиной мини, все зависело от смелости девушки. В основном платья и юбки все же были ниже колен
3. Открытые руки днем
4. Короткая стрижка
Благодаря актрисам немого кино и, конечно же, таким женщинам как Коко Шанель, короткая стрижка стала очень популярна, и различных вариантов укладки боба было множество
Помимо щипцов, с помощью которых создавались модные волны.
были популярны и повязки для волос (как в «Великом Гэтсби»).
В моде маленькие аккуратные шляпки, которые не увеличивают голову.
их носят все, в прямом смысле поголовно
Женское курение! в публичных местах! (прошу прощения за эмоциональность
Да, до 1920-х годов женское курение в публичных местах было под запретом.
Но 1920-е смели и эти ограничения (особенно забавно это воспринимается сейчас, когда курение в общественных местах ограничено для всех).
Конечно же, это не все тренды и революционные веяния моды 1920-х
всё так чинно благородно
Так раньше и романтизм был!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я недавно посмотрел свои фотографии конца 80-х и начала 90-х.
Вот тогда была мода так мода!
Сам поражён, что такое носили, и с какими причёсками ходили.
Никакого стиля, никакого вкуса.
Какая-то дикая смесь полугопников, полуколхозников, полусутенеров, недомажоров. Полный трэш.
Девчонки, вообще, на дешевых проституток были похожи.