ахмедов салимхан магомедбегович биография
Ахмедов салимхан магомедбегович биография
Родился 28 октября 1975 г. В 1998 г.
В 1998 г. окончил Московскую государственную юридическую академию.
Карьера
С 09.2005 г. по 09.2010 г. – судья Арбитражного суда Московской области;
с 09.2010 г. по 07.2015 г. – председатель четвертого судебного состава судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений Арбитражного суда Московской области;
с 07.2015 г. по настоящее время – заместитель председателя Арбитражного суда Московской области.
Стаж работы в области юриспруденции – свыше 18 лет, из них в должности судьи – свыше 11 лет.
Имеет второй квалификационный класс судьи.
В июне 2003 г. присвоена ученая степень кандидата юридических наук, в марте 2012 г. – доктора юридических наук. Автор 25 научных изданий, 16 учебно-методических пособий и более 200 научных статей по вопросам теории государства и права, деятельности органов судебной власти, а также административного, налогового и арбитражного процессуального права.
Является членом Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Московского округа.
Государственные и ведомственные награды
Награжден Благодарностью комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации за существенный вклад в обеспечение законопроектной деятельности (2011 г.)
организация работы по формированию стратегии города Махачкалы, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации, разработка программ экономического и социального развития города, целевых комплексных программ;
организация работы по формированию и реализации инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности города Махачкалы, определение концептуальных направлений для привлечения инвестиций и условий их осуществления;
организация проектного управления по основным направлениям деятельности администрации города и обеспечение реализации приоритетных проектов по направлениям работы курирующих заместителей главы города;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;
организация работы в области регулирования цен (тарифов) на услуги (работы);
организация системы регулярного сбора статистической информации и мониторинга социально-экономического развития города, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране;
совершенствование системы управления муниципальным заказом;
создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, 5 выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования;
решение об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации;
обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
осуществление контроля за своевременным исполнением решений судов, вступивших в законную силу, требований по административным производствам, актов службы судебных приставов по возбужденным исполнительным производствам по курируемым направлениям деятельности;
обеспечение своевременного исполнения обращений, поступающих посредством информационной системы «Общественный контроль» и несение персональной ответственности за надлежащее их исполнение;
участие в разработке и реализация муниципальных программ муниципального образования, реализация государственных программ по закрепленным направлениям деятельности;
обеспечение реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан на территории муниципального образования по закрепленным направлениям деятельности;
обеспечение сбора и обработки статистических данных, внедрение и использование в деятельности муниципального образования современных информационных технологий;
обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по закрепленным направлениям деятельности, а также поручений Главы города Махачкалы.
Монография подготовлена коллективом преподавателей кафедры гражданского и административного судопроизводства Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). В работе проведено исследование происходящих на протяжении последних двух десятилетий изменений в российском цивилистическом процессуальном законодательстве с точки зрения его унификации. Авторами проведен сравнительный анализ положений ГПК, АПК, КАС, выявлены обоснованные различия, а также положения, нуждающиеся в унификации. В работе излагаются различные мнения относительно возможных подходов к унификации процессуального законодательства, в том числе в форме создания единого гражданского процессуального кодекса, а также предлагаются к обсуждению другие модели совершенствования цивилистического процессуального законодательства, включая иные подходы к унификации нормативных положений. Авторы также обращаются к зарубежному опыту, представляющему интерес для дальнейшего развития процессуального законодательства. Для обучающихся и преподавателей юридических факультетов и образовательных организаций высшего образования, а также для всех интересующихся проблемами судебной защиты прав и интересов граждан и организаций.
Великолепная восьмерка
или Зачем мэру Махачкалы столько заместителей
На прошлой неделе мэр Махачкалы Салман Дадаев назначил Казанби Казанбиева своим восьмым по счету заместителем. «Молодежка» попыталась выяснить, зачем градоначальнику столько заместителей и чем они занимаются.
В пресс-службе администрации города нам рассказали, что должность, на которую назначили Казанбиева, была вакантной.
«Поднимите нормативы, посмотрите, сколько заместителей у глав городов с населением в миллион человек и сколько работников в их администрациях. Мне сейчас сложно сказать, какое количество заместителей мэра предусмотрено нормативом, но такое же количество было всегда. Почему это сейчас стало так обсуждаться, я не знаю. Наоборот, у Дадаева на одного заместителя меньше, чем у предыдущего мэра Махачкалы Мусы Мусаева. У него их было девять», – сказал собеседник «Молодежки».
Согласно п. 5 ст. 32 устава муниципального образования «Город Махачкала», штатное расписание, структура органов и аппарата администрации города устанавливаются мэром самостоятельно.
По данным сайта мэрии, первый заместитель главы города, 38-летний уроженец села Цуриб Чародинского района Салимхан Ахмедов, курирует экономику, инвестиции, торговлю, рекламную деятельность и внешнеэкономические связи. С 2005 по 2019 год он работал в частных структурах.
43-летний уроженец Махачкалы с корнями из села Урахи Сергокалинского района Запир Алхасов занимает пост заместителя мэра города с 2015 года. В его ведении находятся сферы образования, культуры, туризма и спорта. Начинал карьеру с поста руководителя комитета по делам молодежи ДГУ. В 2013 году вошел в кадровый резерв главы Дагестана – на позицию заместителя председателя правительства республики. Мастер спорта международного класса.
Заместителю мэра Хакиму Ашикову 52 года, он родился в селе Муни Ботлихского района. Курирует финансы, бюджет, промышленность, транспорт, связь и дорожное хозяйство. Занимает должность с апреля 2014 года. С 1993 по 2013 год он работал на различных должностях в министерстве экономики, министерстве финансов и в финансовом управлении мэрии Махачкалы.
Инфографика: Евгений Костин / «Молодежь Дагестана».
Заместитель мэра Махачкалы Эфенди Хайдаков – уроженец села Кумух Лакского района, ему 60 лет. Он курирует жилищно-коммунальное хозяйство города. С 2010 по 2019 год работал на различных должностях в администрации городского поселения Тучково в Московской области, в том числе в должности главы администрации. Был назначен заместителем мэра Махачкалы в сентябре прошлого года.
Вице-мэр Багавдин Мухтаров родился в селе Чиркей Буйнакского района, ему 52 года. Был назначен на эту должность в апреле прошлого года. С 1999 по 2019 год работал в органах внутренних дел.
«Мухтаров курирует работу нескольких управлений и городских служб, а также реализацию программы «Бережливый муниципалитет», в рамках которой мы смогли значительно сократить время получения муниципальных услуг», – сообщили «Молодежке» в пресс-службе мэрии.
Назначенный накануне на пост заместителя мэра Казанби Казанбиев курирует вопросы архитектуры и градостроительства. Ему 56 лет, он уроженец Хунзахского района. С ноября 1998 года работал в должности заместителя председателя Счетной палаты Дагестана. Имеет звание заслуженного экономиста республики.
Инфографика: Евгений Костин / «Молодежь Дагестана».
Как рассказали «Молодежке» в пресс-службе мэрии, отстраненные в 2018 году от должностей в связи с возбуждением в отношении них уголовного дела заместители мэра Махачкалы Абусупьян Гасанов и Курбан Курбанов были уволены. В прошлом году суды признали их виновными в инкриминируемых им преступлениях. Гасанов был осужден за превышение полномочий и приговорен к штрафу в 200 тысяч, поскольку ранее уже возместил ущерб в 34 млн рублей, который он причинил своими действиями городу. Курбанов получил три года лишения свободы условно с испытательным сроком на один год за подстрекательство к превышению должностных полномочий.
АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ
Бизнесмен АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ ИНН: 053900349000
Регистрация: Нет данных
РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует
Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ
По компаниям, которыми руководит или руководил АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 19.10.2021.
У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ?
Выставьте публичную претензию на портале inJust.
По данным ФНС АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.
По данным ФНС АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ не был(а) ранее руководителем юридических лиц.
Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:
Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:
АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.
АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ не имеет по состоянию на 19.10.2021 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ, а так же был ли АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, АХМЕДОВ САЛИМХАН МАГОМЕДБЕГОВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).
Защита интересов предприятия: несколько комплексных решений
Компания LANS Alliance, основана в 2006 г., специализируется на консалтинге в области права и финансов. Компания занимается вопросами корпоративного, антимонопольного, международного, налогового права, M&A сделок, процедур банкротства, сопровождения инвестиционной деятельности Специалисты LANS Alliance осуществляют представительство интересов клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции РФ во всех инстанциях, в том числе в судах высших инстанций — в Верховном Суде РФ и Конституционном Суде РФ. Кроме того, команда юристов LANS Alliance имеет достаточно большой опыт введения дел в третейских судах, включая МКАС при ТПП РФ. О деятельности компании рассказывает управляющий партнер Салимхан Магомедбегович Ахмедов.
Салимхан Магомедбегович, одно из приоритетных направлений компании LANS Alliance — комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий. Какие услуги в рамках данного направления вы предлагаете?
У нас разработано несколько программ. Программа минимум включает ведение работы, анализ, разработку, согласование договоров
Программа медиум дополняется услугами исходя из специфики деятельности предприятия. Например, компания ведет внешнеторговую деятельность, соответственно, прибавляется комплекс работ, характерный для данной сферы.
Программа максимум включает в себя анализ положения предприятия; услуги по подготовке, созыву и проведению собраний акционеров/участников, заседаний органов управления; подготовку корпоративных документов юридических лиц (уставы, положения, протоколы, и др.); обжалование решений органов управления юридических лиц; государственную регистрацию выпусков ценных бумаг; сопровождение сделок по слиянию и поглощению, крупных сделок и сделок с заинтересованностью; разработку соглашений между акционерами и соглашений об осуществлении прав участников обществ с ограниченной ответственностью Особо хочу отметить огромный опыт наших специалистов в сопровождении процедур банкротства, в числе которых значатся банкротства завода АЗЛК, космического спутника, и многих других.
Какие преимущества, на ваш взгляд, получает бизнес, отдавая юридические услуги на аутсорсинг?
Салимхан Магомедбегович, расскажите о других направлениях деятельности компании LANS Alliance.
Важнейшим направлением деятельности фирмы LANS Alliance является налоговая и международная практика. Команда юристов нашей компании имеет ряд успешно реализованных споров с налоговыми органами, в этой сфере мы имеем достаточно большой опыт и можем квалифицированно помочь клиенту как на стадии начала налоговых проверок, так и на любой стадии обжалования неправомерных действий и решений налогового органа. Наши специалисты оказывают квалифицированную помощь по созданию компаний в различных юрисдикциях (Великобритания, Швейцария, Британские Виргинские Острова, Белиз, ОАЭ, Кипр, Сейшелы и др.); предоставляют услуги номинальных директоров и акционеров, услуги секретаря, юридические адреса; занимаются корпоративным управлением и реструктуризацией оффшорных компаний; консультируют по вопросам применения корпоративного и налогового законодательства различных юрисдикций и применения соглашений об избежание двойного налогообложения; сопровождают сделки как на территории РФ, так и на территории иностранного государства, в том числе и сделки по акций/долей, недвижимого имущества, имущественных прав (инвестиционные договоры), исключительных прав
Наша компания также оказывает услуги по правовому сопровождению деятельности строительных и инвестиционных компаний. LANS Alliance занимается реструктуризацией и финансовым оздоровлением деятельности организаций, банкротством, ценными бумагами, правовыми услугами в области банковской и страховой деятельности и мн.др.
Вместе с тем, наша фирма также обладает обширным опытом решения задач в области антимонопольного законодательства. При содействии LANS Alliance был осуществлен ряд крупных проектов, включающих в себя вопросы антимонопольного законодательства, в том числе представление интересов клиентов в судах по спорам с антимонопольными органами. У антимонопольной группы нашей компании большой опыт консультирования по вопросам законодательства о конкуренции в самых различных областях: нефть и газ, строительство, страхование, банковский сектор, энергетика, транспорт, СМИ и телекоммуникации.
В условиях непростой экономической ситуации, с какими вопросами к вам чаще всего приходят предприниматели? Какие пути решения вы им предлагаете?
Сейчас очень много обращений по кредитной задолженности банкам. Я думаю, что ближайшие пару лет рынок юриспруденции будет насыщен делами такого рода.
В этой ситуации мы советуем вести переговоры с банком, чтобы заемщик получил возможность рефинансирования кредита, переноса сроков его погашения Если переговоры не приводят к приемлемому для клиента результату, то необходимо провести анализ всей документации (кредитного договора, договора залога, поручительства ) и постараться найти возможность защиты интересов клиента.
В условиях экономического кризиса увеличилось количество обращений в рамках налогового права. К сожалению, клиенты обращаются уже на стадии, когда вынесено решение. А для правильного отстаивания позиции в налоговых спорах необходимо, чтобы юридическая поддержка была на этапе налоговой проверки, так как налоговые органы предъявляют очень много требований, на которые нужно грамотно и квалифицировано отвечать. Достаточно часто налоговая инспекция просит предоставить большой список документов, если налогоплательщик этого не сделает во время проверки, то есть риск, что в суде их могут уже не принять. С одной стороны, существует позиция Конституционного Суда РФ, что в суд могут быть представлены любые документы, независимо от того, были ли они предъявлены во время проверки или нет, с другой стороны, существует обратная судебная практика. Поэтому лучше, чтобы налоговые споры изначально сопровождал квалифицированный специалист. Корпоративные юристы, как правило, в этом разбираются плохо, так как налоговое право — сложная и специфичная сфера, где есть много нюансов. В компании LANS Alliance работает группа юристов, специализирующихся на налогообложении и обладающих большой правоприменительной практикой. За нашими плечами значительное количество успешных дел в этой области. Мы выигрывали споры на стадии оспаривания в вышестоящей налоговой инспекции; были дела, когда одерживали победу во всех трех инстанциях.
Сегодня рынок юридических услуг — один из высококонкурентных. Почему клиенты выбирают компанию LANS Alliance?
Мы придерживаемся оптимальной ценовой политики при высоких результатах работ. Наша организация не берется за все дела, как большинство юридических компаний, которые заявляют, что решают любые вопросы, а только за те, которые может качественно отработать.
Возьметесь ли вы за заведомо проигрышное дело?
Мы всегда стараемся объективно и честно оценить ситуацию и аргументированно объясняем клиенту все существенные нюансы процесса, а заведомо проигрышных дел для нас не бывает. Наша задача — разработать алгоритм действий и пояснить доверителю, какие результаты могут быть достигнуты с той или иной степенью вероятности, а клиент уже сам принимает окончательное решение.
Салимхан Магомедбегович, что бы вы могли посоветовать бизнесменам в завершении статьи?
Проблему всегда проще предотвратить, нежели решить ее, когда она уже наступила. Поэтому, чтобы бизнес развивался эффективно, с минимумом проблем, к юристам необходимо обращаться заранее. А менталитет наших предпринимателей таков, что приходят, к сожалению, на самых поздних стадиях. Конечно, мы стараемся помочь и в таких ситуациях, но результаты были бы лучше, если бы бизнес начал задумываться о профилактике проблем.
Ахмедов салимхан магомедбегович биография
Номер дела: 2-1716/2021
Дата начала: 26.02.2021
Дата рассмотрения: 18.05.2021
Суд: Советский районный суд г. Махачкала
Судья: Атаев Эльдар Мавлетгереевич
Результат Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Определение
об оставлении искового заявления без рассмотрения
18 мая 2021 года гор. Махачкала
Советский районный суд города Махачкалы в составе: председательствующего судьи Атаева Э.М., при секретаре судебных заседаний Габибовой Ц.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ахмедова Салимхана Магомедбеговича к Администрации ГОсВД «город Махачкала» о признании незаконным и отмене Распоряжения Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 17.02.2021г. № 105-р «О применении дисциплинарного взыскания к С.М. Ахмедову»,
Ахмедов С.М. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации ГОсВД «город Махачкала» о признании незаконным и отмене Распоряжения Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 17.02.2021г. № 105-р «О применении дисциплинарного взыскания к С.М. Ахмедову».
В судебное заседание стороны, будучи извещены о времени и месте рассмотрения дела на 16 часов 30 минут 19 апреля 2021 года и на 16 часов 30 минут 18 мая 2021 года, повторно не явились, сведений об уважительности причин не явки не сообщили, заявлений о рассмотрении дела в свое отсутствие от сторон не поступало.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие сторон в деле не имеется. На основании положений статьи 222 Гражданского процессуального кодекса РФ суд оставляет исковое заявление без рассмотрения в случае повторной неявки сторон, не просивших о разбирательстве дела в свое отсутствие.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 222, 224-225 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
Исковое заявление Ахмедова Салимхана Магомедбеговича к Администрации ГОсВД «город Махачкала» о признании незаконным и отмене Распоряжения Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 17.02.2021г. № 105-р «О применении дисциплинарного взыскания к С.М. Ахмедову» оставить без рассмотрения.
Разъяснить, что в силу части 3 статьи 223 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд по ходатайству истца или ответчика отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абзацах 7 и 8 статьи 222 настоящего Кодекса, если истец или ответчик представит доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду.
Отпечатано в совещательной комнате.