акбашев зураб нуриевич биография

НЭСК (Краснодар)

Профиль команды

акбашев зураб нуриевич биография. image name. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-image name. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка image name.

О команде

Команда представляет компанию «НЭСК-электросети» в первом турнире Корпоративной футбольной лиги (мини-футбол)

акбашев зураб нуриевич биография. NESK(1). акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-NESK(1). картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка NESK(1).
ГородКраснодар
Год основания2015
Цветасине-белый

Состав команды

Русов Георгий

Дата рождения: 12.04.1992 (29 лет)

Рост / Вес: см. / кг.

Бештоков Марат Мухадинович

Дата рождения: 06.09.1975 (46 лет)

Рост / Вес: 184 см. / 102 кг.

Самойлов Дмитрий Владимирович

Вратарь, топ менеджер

Дата рождения: 08.07.1973 (48 лет)

Рост / Вес: 175 см. / 75 кг.

Марченко Андрей Александрович

Дата рождения: 02.09.1976 (45 лет)

Рост / Вес: 182 см. / 82 кг.

Акбашев Зураб Нуриевич

Дата рождения: 05.07.1983 (38 лет)

Рост / Вес: 165 см. / 72 кг.

Костючек Сергей

Дата рождения: 14.11.1985 (35 лет)

Рост / Вес: 174 см. / 73 кг.

Нененко Денис

Дата рождения: 11.05.1985 (36 лет)

Рост / Вес: 172 см. / 71 кг.

Ерин Андрей

Дата рождения: 21.03.1986 (35 лет)

Рост / Вес: 193 см. / 87 кг.

Ященко Артур

Дата рождения: 27.10.1985 (35 лет)

Рост / Вес: 175 см. / 75 кг.

Ковалев Иван

Дата рождения: 09.10.1991 (29 лет)

Рост / Вес: 177 см. / 78 кг.

Сычев Кирилл

Дата рождения: 13.12.1990 (30 лет)

Рост / Вес: 185 см. / 87 кг.

Стуков Алексей

Дата рождения: 18.09.1991 (30 лет)

Рост / Вес: 177 см. / 75 кг.

Стуков Леонид

Дата рождения: 18.09.1991 (30 лет)

Рост / Вес: 176 см. / 78 кг.

Шевченко Вадим

Дата рождения: 14.02.1991 (30 лет)

Рост / Вес: 185 см. / 88 кг.

Блиндеров Егор

Дата рождения: 15.01.1985 (36 лет)

Рост / Вес: 182 см. / 74 кг.

Круглов Михаил

Дата рождения: 28.01.1990 (31 лет)

Рост / Вес: 176 см. / 65 кг.

Источник

Незаконные увольнения

Расскажите о ресурсе

Ход решения

акбашев зураб нуриевич биография. (1) (2) def. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-(1) (2) def. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка (1) (2) def.

акбашев зураб нуриевич биография. admin avatar d30. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-admin avatar d30. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка admin avatar d30.

акбашев зураб нуриевич биография. admin avatar d30. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-admin avatar d30. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка admin avatar d30.

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

акбашев зураб нуриевич биография. (1) (2) def. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-(1) (2) def. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка (1) (2) def.

В течении 30 дней со мной так никто и не связывался за дополнительной информацией которая в силу технических причин не была прикреплена к заявлению;

Причина продления срока не указана;

Дело умышлено зтягивают.

акбашев зураб нуриевич биография. admin avatar d30. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-admin avatar d30. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка admin avatar d30.

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Обсуждение 1

акбашев зураб нуриевич биография. d30. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-d30. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка d30.

за аудиозаписью, которая является главным докозательством принуждения сотрудники инспекции так и не обратились;

упущен срок предоставления ответа на обращения гражданам (ответили за 34 дня)

На лицо скорумпированая система, буду жалдоваться в прокуратуру на деятельность (точнее безотвествтенность и халатность трудовой инспекции).

У вас такая же проблема?

акбашев зураб нуриевич биография. rostrud emb n18381. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-rostrud emb n18381. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка rostrud emb n18381.

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

акбашев зураб нуриевич биография. rostrud emb n18381. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-rostrud emb n18381. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка rostrud emb n18381.

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Марат Нуриев покидает «Уютный дом» перед выборами в Госдуму

«Поживем — увидим»

Один из видных деятелей сферы ЖКХ Татарстана, депутат Госсовета РТ, руководитель управляющей компании «Уютный дом» Марат Нуриев отходит от оперативного управления бизнесом — по крайней мере, технически. По данным ЕГРЮЛ, с 17 июня генеральным директором ООО «УК «Уютный дом» числится не Нуриев, а Рамиль Шарафуллин — ранее заместитель Нуриева по ЖКХ в компании.

Перестановка происходит в преддверии сентябрьских выборов в Госдуму, в которых Нуриев, вероятно, примет участие. Ранее он выиграл праймериз партии «Единая Россия» по одномандатному округу, его кандидатуру поддержали 33 тысячи избирателей.

При этом на сайте компании Нуриев на данный момент по-прежнему числится генеральным директором, Шарафуллин — его замом. Кроме того, Нуриев остается руководителем в связанной с ООО «УК «Уютный дом» компании ООО «УК «Уютный дом групп», а также в АО «Жилсервис» (преемник МУП «Жилсервис»).

акбашев зураб нуриевич биография. ac0e53c420bd6841.lazy. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-ac0e53c420bd6841.lazy. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка ac0e53c420bd6841.lazy.По данным ЕГРЮЛ, с 17 июня генеральным директором ООО «УК «Уютный дом» числится не Нуриев, а Рамиль Шарафуллин. Фото kzn.ru

Сам Нуриев прокомментировал ситуацию довольно туманно. Что характерно, звонок корреспондента «Реального времени» застал его не в Казани, а в Москве, в аэропорту. «Когда улетал — еще был руководителем, сейчас не знаю, что там в ЕГРЮЛ», — ответил он. На вопрос, намерен ли он покинуть компанию перед выборами в Госдуму, Нуриев ответил: «Поживем — увидим».

Империя Нуриева

Марат Нуриев — жекахашник с более чем 30-летним опытом, он пришел в эту сферу еще в 1989 году простым слесарем-сантехником в ЖЭУ-8 Вахитовского района Казани. В 1995 году он стал заместителем управляющего ПО «Казгоржилхоз» ПТЖХ №1 Вахитовского района Казани, в 2002 году — директором АНО «Жилсервис» (далее — МУП «Жилсервис») Казани. С 2006 года он руководит УК «Уютный дом» — с момента создания компании.

Нуриев носит звания заслуженного работника ЖКХ РТ и почетного работника ЖКХ России, награжден медалями «В память 1000-летия города Казани», «За заслуги в развитии жилищно-коммунального хозяйства России», знаком отличия «За труд и доблесть на благо Казани».

акбашев зураб нуриевич биография. a84e4fbba4e582d7.lazy. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-a84e4fbba4e582d7.lazy. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка a84e4fbba4e582d7.lazy.В 2019 году Нуриев стал депутатом Госсовета Татарстана шестого созыва. Фото: Максим Платонов

С 2015 года Нуриев делает и политическую карьеру — в том году он избрался депутатом Казгордумы, а в 2019 году он стал депутатом Госсовета Татарстана шестого созыва. В этих органах он также отвечал за сферу ЖКХ — так, в Госсовете он входит в Комитет по жилищной политике и инфраструктурному развитию.

УК «Уютный дом» — одна из крупнейших в Казани, под ее управлением находится большая часть домов Ново-Савиновского района — всего 556 зданий. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2020 году ООО «УК «Уютный дом» выручило 71,3 млн рублей при чистой прибыли в 1,13 млн рублей, «Уютный дом групп» — 34,65 млн рублей при чистой прибыли в 882 тыс. рублей. Первая компания принадлежит Рафису Нигаметдзянову (51%, ему же принадлежат ООО «УК ЖКХ Московского района» и 100% ООО «УК ЖКХ Приволжского района») и Лейсан Галяутдиновой (49%), вторая — той же Галяутдиновой (49%) и Павлу Быкову (51%).

Существуют и другие связанные с «Уютным домом» компании, например ООО «Ситирент», ранее носившее название «УК «Уютный дом Ново-Савиновского района Казани». В 2010—2013 годах совладельцем там числилась все та же Лейсан Галяутдинова, затем — Рустям Асаев, а с 2020 года — Айдар Маратович Нуриев — судя по всему, сын Марата Нуриева, профессиональный автогонщик.

акбашев зураб нуриевич биография. 65763d396a2ae2ae.lazy. акбашев зураб нуриевич биография фото. акбашев зураб нуриевич биография-65763d396a2ae2ae.lazy. картинка акбашев зураб нуриевич биография. картинка 65763d396a2ae2ae.lazy.В начале 2020 года представители компаний-установщиков домофонов обвинили «Уютный дом» в незаконном демонтаже их оборудования. Фото: Илья Репин

«Уютный дом» периодически оказывается в центре скандалов. Так было, например, в начале 2020 года, во время «домофонных войн», когда представители компаний-установщиков домофонов обвинили «Уютный дом» в незаконном демонтаже их оборудования. Или же в октябре 2020 года — когда «Уютный дом» «воевал» с жильцами многоэтажки из-за «лишнего» мусорного контейнера.

Рамиль Шарафуллин, как уже было сказано, заместитель Марата Нуриева. Ранее он руководил управляющей компанией ООО «Савиново 54», которая на данный момент ликвидирована. В 2014 году он стал победителем в номинации «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства в бизнесе» на региональном этапе конкурса «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства». Он действительно моложе своего 54-летнего шефа Нуриева — Шарафуллину 36 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *