аксель орьян личная жизнь
Axel Auriant Height Age Weight Wiki Biography & Net Worth
Axel Auriant is a French famed star who is best recognized for having played the character Lucas Lallemant in the France.tv Slash’s drama TV series “Skam France”. He also appeared as Tom in the 2016’s drama film “Jamais contente”, which was released on 11 January 2017 in France. Recently, he has been cast as Maximilien in the Charlène Favier directed drama film Slalom.
Personal Information | |
---|---|
Full Name | Axel Auriant-Blot |
Nick Name | Axel |
Occupation/Profession | Actor |
Gender | Male |
Date of Birth | 01 January 1998 |
Age | 23 years old |
Birthplace | Besancon, France |
Currently lives in | Paris, France |
Nationality | French |
Zodiac or Birth Sign | Capricorn |
Physical/Body Statistics | |
Axel Auriant Height in feet | 5 feet 7 inches |
Axel Auriant Height in meter | 1.7 meter |
Axel Auriant Height in centimeter | 170 centimeter |
Overall Body Weight | In Kilogram – 65 kg In Pound [lbs] – 143 lbs |
Body Type | Mesomorph |
Body Status | Fit |
Chest [in inches] | 38 in |
Waist [in inches] | 31 in |
Arms [in inches] | 13 in |
Shoe size | 7 [UK] |
Hair Color | Light Brown |
Eye Color | Blue |
Have tattoos? | No |
Education Information | |
Qualification? | Graduated |
Where he did his schooling? | Not Known |
Where he did his graduation? | Ecole Alsacienne |
Family Background | |
Have Parents? | Yes |
Mother Name | Not Known |
Father Name | Not Known |
Brother’s Name | Not Known |
Sister’s Name | Not Known |
Marital Status | Unmarried |
Children | No |
Dating/Affair History | |
Girlfriend/Boyfriend Name | Unknown |
Previous Dating? | Unknown |
Money Factor | |
Salary Per Episode/Movie | Unavailable |
Net Worth | US$ 300-400 Thousand Approx |
Advertisement Fees | Unavailable |
Social Media Accounts | |
aauriantblot | |
aauriantblot | |
aauriantblot | |
Acting Career | |
Debut TV |
TV Shows List–
АКСЕЛЬ ОРЬЯН РАССКАЗЫВАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ: О ЛЮБВИ К ТЕАТРУ И SKAM FRANCE.
Аксель Орьян – один из тех актеров, к которым сейчас приковано наибольшее внимание. Известный широкой публике ролью Луки Лалльмана в сериале Skam France, Аксель показал себя невероятно талантливым актером. То, как он сыграл Луку, заставило нас плакать и смеяться. Это было так трогательно, и именно эта роль принесла ему всемирную известность. Но, несмотря на юный возраст, Аксель – не только актер. Мне удалось связаться с ним и расспросить его о карьере, начинаниях, планах на будущее, театре и роли в Skam.
Сначала я хотел стать профессиональным барабанщиком, но в старшей школе, во время первых любовных страданий, я открыл для себя театр. На занятиях мы разыгрывали пьесы, и это было потрясающе. Возможность выразить свои эмоции через текст и рассмешить зрителей заставила меня забыть о реальности.
Актерское мастерство все больше меня привлекало. В интернете я нашел первые кастинги, и чуть позже мне удалось найти агента.
Твоя семья знала о твоем желании стать актером или твоя первая роль стала для них сюрпризом? Они сразу поддержали тебя?
Мне очень повезло, что у меня такие понимающие и заботливые родители.
Мы сошлись на том, что я должен изучать театральное искусство, но прежде нужно сдать выпускные экзамены. Их мнение для меня важно, потому что они всегда объективны.
Театр – неотъемлемая часть твоей жизни. То, чему ты учишься на сцене, мы видим на ТВ. В “Les 1001 vies des urgences” ты сыграл главную роль и показал все свое мастерство. Ты сыграл в нескольких спектаклях, и, кажется, ты уже привык к сцене. Но что ты на самом деле чувствуешь?
Когда я выхожу на сцену, я стараюсь прожить этот самый момент, сосредоточиться на зрителях и своих эмоциях, и каждое выступление я воспринимаю свой же текст по-новому. Я стараюсь не играть, а чувствовать.
Но присутствие одного человека на сцене всегда вызывает много вопросов. Даже после сотни выступлений я все равно волнуюсь. Никогда не знаешь, как все пройдет, и это одновременно интересно и страшно.
Со временем я научился справляться с плохими представлениями, ведь каждый раз, как я выхожу на сцену, я осуществляю свою мечту.
Мой агент предложил мне сходить на кастинг, но мы не знали, что это для Skam, потому что создатели сериала хотели сохранить производство сериала в тайне.
Нужно было прочитать текст и сымпровизировать, чтобы Давид получил представление о наших личных качествах и решил, можно ли их переложить на какого-либо героя.
Через несколько недель мне перезвонили и попросили прочитать реплики Луки в присутствии Давида.
Он подробно рассказал мне о проекте. Я был невероятно счастлив, что меня взяли на роль Луки, ведь его сомнения и попытки защитить себя отражают меня самого.
Давид же всегда поражает меня тем, как он работает с командой. Он располагает к себе, честно высказывая свое мнение, при этом прислушиваясь к мнению других.
Он великолепный режиссер, и, думаю, без него Skam France не существовало бы.
Наши отношения и правда сравнимы с отношениями отца и сына. Мы понимаем друг друга без слов, и на съемках третьего сезона между нами образовалась такая же связь, как и с Максансом.
Благодаря его доверию и доброте мы с Максансом смогли максимально прочувствовать наших персонажей.
Лука перевернул мою жизнь и навсегда стал частью меня.
Я стал умнее благодаря ему.
Я также понял, насколько тяжело осознавать, кто ты есть в этом обществе, где мы все больше даем право голоса людям, которые позволяют себе осуждать других.
Пока в мире существует любовь и уважение, гендерная идентичность не должна становиться проблемой. Люди загоняют себя в рамки и идентифицируют себя неправильно. Самоопределение реализуется на протяжении всей жизни, и каждый человек имеет право самоопределиться, как и когда хочет.
Я также считаю, что наше общество и новое поколение судит человека по его прошлым ошибкам. Только поняв, что это вовсе не ошибки, а жизненный опыт, мы станем более открытыми.
Луке 17, он ироничный, забавный, милый и чувствительный. А еще он дерзкий, но всегда готов постоять за друзей. Что насчет тебя? Каким ты был в 17?
Я был во многом на него похож, именно это и тронуло меня в нем. Я много шутил, чтобы скрыть свои истинные чувства.
Перед съемками мы виделись каждый день, репетировали сцены с Давидом и остальным кастом.
Как-то вечером после репетиции мы выпивали дома. Мы сильно напились, уснули, а когда проснулись, нам показалось, будто мы были лучшими друзьями уже много лет.
Это была безумная встреча. И теперь мы связаны на всю жизнь.
Не нравится мне этот вопрос о сцене с ветчиной. Думаю, то, что происходит на съемочной площадке, должно там и оставаться. При съемке некоторых сцен меня тоже кое-кто бесил, но это останется при мне.
Знания о том, что происходит на бэкстейдже, отвлекают зрителя от финальной картинки.
Как я уже говорила, тебе только 22, и ты интересуешься столькими вещами. У тебя уже большой опыт. Чем планируешь заниматься дальше?
Продолжу заниматься тем, что делает меня счастливым. Буду развиваться с новыми ролями.
И, наконец, я задам вопрос, который мучает всех фанатов. Не хочу показаться навязчивой, но люди должны знать. Аксель, открой нам тайну века: почему ты удаляешь фото из Инстаграма через секунду после публикации?
Люблю делиться чем-то эфемерным и мимолетным. Прямо как в театре.
ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН ОКСАНОЙ КОВАЛЕВОЙ ДЛЯ СООБЩЕСТВА SKAMFAMILY! ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКА ЗАПРЕЩЕНО!
Webtoulousain: «Аксель Орьян — пылкий молодой человек, его страсть и удовольствие от игры, а также его чувство юмора»
17 мая TF1 запустил мини-сериал «Plan B». Сериал, наполненный человечностью, но также жертвой родителя, чтобы спасти своего ребенка. Для этого потребуется один или несколько возвратов в прошлое, чтобы достичь ожидаемого результата. Сериал состоящий из 6 эпизодов с Жюли де Бона, Бруно Дебрандтом и потрясающими Ким Хигелин и Акселем Орьяном.
Что мне нравится в Феликсе, так это то, что у него очень солнечная сторона, он немного «поглощает» плохую энергию. Часто в семье с двумя детьми, один из которых имеет больше проблем, другой отходит на второй план, становясь немного примерным ребенком, чтобы не слишком нарушать семейное равновесие. Это немного похоже на Феликса. Именно это мне и нравится в моем персонаже, потому что чем больше он говорит, тем больше мы понимаем, что он тоже потерян в своей жизни, но что он имеет меньше права выражать это, чем его сестра, и что он хочет, чтобы в его семье все было хорошо.
Именно так, сюжетная линия чрезвычайно насыщена для 4 персонажей, составляющих семью, и даже для тех, кто играет второстепенную роль. Когда Флоренс возвращается в прошлое, это меняет состояние Феликса, и это было очень интересно, потому что я мог играть Феликса в один и тот же момент его жизни с другим прошлым. И это действительно сильная сторона сценария.
Верно, например, когда Флоренс возвращается в прошлое в первый раз, Феликс ссорится со своей сестрой. Отношения и желания моего героя развиваются по мере того, как он путешествует в прошлое. Играть — одно удовольствие, потому что это та же сцена, но с другим сюжетом. Это настоящая игровая лаборатория, и она великолепна!
Да, и кроме того, фантастика питает сюжет. Обычно мы поступаем наоборот, и это больше всего искажает историю. В «Plan B» дело обстоит иначе. Фантастика полностью привязана к реальности истории, все было правдоподобно. Клод Леллуш сказал в «Konbini» то, что я использую: «Пока я верю в историю, вы можете говорить мне все, что хотите, я буду в ней». Именно это и произошло с «Plan B».
Мне показалось, что все было настолько ясно и правдоподобно, что я был вне себя от радости, когда прочитал сценарий. Сильным моментом является то, что все второстепенные персонажи развиваются вместе с основным сюжетом, но у каждого из них есть своя развивающаяся проблема и сюжетная линия. Именно это делает сериал хорошим, потому что всем второстепенным персонажам есть за что постоять. Несмотря на то, что Феликс более молчалив, моменты, когда он внезапно заговорит, станут еще более важными. Каждого увлечет основной сюжет.
У меня было такое же впечатление, когда я начинал третий сезон «Skam France», потому что все наши персонажи развивались вместе с сюжетом и им было что защищать, независимо от того, как долго они играли. И это рецепт для сериалов, который работает.
Нет, и я до сих пор его не видел.
Мне это так нравится! «Эффект бабочки» — потрясающий фильм. Но мне очень нравится «Поменяться местами» он прекрасен! Я видел его 6 раз, и существует множество возможных прочтений. После 4-го раза я обнаружил другие вещи. И с точки зрения актерской игры это впечатляет. Очень милая романтическая комедия в блестящем исполнении Франсуа Цивиля, Бенжамена Лаверня и Жозефины Жапи.
Вот это да! Это то, над чем я работал, и это то, что я хотел передать Феликсу. Что еще было очень интересно, так это то, что все прошлое моего персонажа я придумал сам, и для меня это молодой человек, который когда-то был очень близок со своей сестрой, а теперь он чувствует себя беспомощным перед тем, чем живет его сестра, и он хотел бы, чтобы она поговорила с ним, но она этого не делает, и это еще более жестоко.
Это довольно забавно, что вы говорите, потому что месяц назад я написал письмо перед постановкой пьесы, и в нем я сказал, что больше всего меня впечатлило, больше всего поразило мое воспоминание как зрителя, это ощущение бессилия на экране над тем, что переживает персонаж. Желание сказать им: «Поговорите друг с другом!».
Я снимался в фильме «SLALOM», и там была сцена, в которой я пинал сиденье напротив себя от чувства беспомощности. Что возвращает меня к тому, что Феликс был беспомощен перед своей сестрой. Это то, что я хотел создать, и я очень рад, что вы это увидели и почувствовали. Молодец, хороший ответ (смеется). Ваш анализ в точности соответствует тому, что я отметил в своих блокнотах. Но я вас прервал, какой у вас был вопрос (смеется)?
Спасибо, вы ответили без моего вопроса (смеется). Каково это —иметь таких «вымышленных родителей», как Жюли де Бона и Бруно Дебрандт?
Я осознавал, как мне повезло работать с ними, потому что в человеческом и профессиональном плане они невероятны, и это настоящее удовольствие. А потом была передача, которая была очень сильной, мы много разговаривали. Я был очень близок с ними обоими, но, правда, с Бруно, когда мы ждали начало съемки, мы встречались в столовой и вели увлекательные беседы о фильмах или на любые другие темы.
Тот факт, что мы находились в Марселе в течение трех месяцев, вдали от нашего дома и наших достопримечательностей, наших семей и друзей, создал нечто, где мы были настоящей семьей, и это было здорово. Какое счастье играть с этими людьми. Я смотрел сериал уже 6 раз, и Джули просто великолепна! Я действительно считаю ее исключительной! Когда я увидел ее на большом экране, я понял, насколько велика ее роль. Я был очарован ее игрой и действительно впечатлен.
Да, на самом деле и с человеческой точки зрения она просто потрясающая. Знаете, мне посчастливилось снять много фильмов с разными «вымышленными родителями». И это правда, иметь таких доброжелательных и щедрых было здорово. Они дали мне много советов, особенно Бруно, по работе с телом и дыханием. С их стороны была эта готовность делиться, быть добрыми и обмениваться опытом друг с другом. Это было очень сильно. Я был очень рад, что они стали моими родителями.
Почему?
Я встретил Луку и влюбился с первого взгляда. Я думаю, что это стоит всех персонажей в мире. Иногда случаются такие встречи. Мои слова звучат претенциозно, но у меня было столько счастья — отдаваясь ему, пытаясь понять его. Я люблю этого персонажа. Я умру с Лукой в сердце! Я люблю его так сильно, что мне кажется, у меня не хватило бы места, чтобы полюбить другого.
Да, но после этого «Skam France» часто сводили к гомосексуальности, тогда как сериал гораздо сложнее: о потере, о построении личности, о многих социальных вещах.
Именно так, мы создали его вместе со всей командой, особенно с Давидом. Я вложил в него много своих чувств и эмоций. Я его очень люблю.
Забавно, что вы говорите, потому что я просыпаюсь каждое утро в течение двух лет с песней «Oui-Oui et le cadeau magique» (смеется). И нет, я никогда не встречался с Бриджит Лекордье, но очень хотел бы. Я думаю, что мог бы быть очень тронут, увидев ее перед собой. С другой стороны, у меня было бы много вопросов к ней (смеется). Нет, серьезно, было бы большим подарком оказаться перед Брижит Лекордье и поговорить с ней.
Я не могу дождаться, когда все возобновится. Я не доехал до Канн, а поднялся по лестнице из своего дома (смеется). На все фестивали, на которые я должен был поехать, я не попал.
Говоря о фестивалях, давайте поговорим о фильме «SLALOM», который должен был выйти в прокат 04 ноября 2020 года и который, наконец, появится в кинотеатрах на повторной премьере 19 мая 2021 года. Не могли бы вы сказать мне несколько слов, поскольку вы играете роль Макса, даже если у вас не так много экранного времени?
На самом деле я считаю, что это важный фильм, по многим причинам. Это уже представляет собой сдвиг в плане производства, потому что автор — молодой режиссер, которому дали бюджет. Она делает длинные последовательные кадры, длинные серии взглядов. Шарлен Фавье действительно пошла до конца со своей идеей и своим видением фильма. Именно это делает «SLALOM» таким личным, таким интимным, таким тревожным и таким тягучим. Кроме того, из-за темы и всего того, что мы переживаем сейчас, это очень важный фильм о жестоком обращении. Мы понимаем, что злоупотребления в спорте встречаются повсеместно, даже в других условиях.
Что я также считаю очень сильным, так это то, что это не манихейский («антагонистический бред») фильм. Мы разделены несколькими чувствами, и особенно, как я уже говорил, чувство, которое пересекает нас, — это чувство бессилия. Я искренне считаю, что кино было придумано именно для таких фильмов. Когда вы выходите из него, вы пережили много эмоций, настолько сильных, что это заставляет вас задуматься. Вы живете настоящим моментом. «SLALOM» — действительно отличный фильм.
Здесь собрался великолепный актерский состав. Ноэ невероятна, Маира исключительна, Жереми великолепен, но я мог бы назвать и других. Мы действительно пережили нечто сумасшедшее, а потом был факт принадлежности к команде, как у «Skam France». Когда вы оказываетесь при минус 10 градусах на вершине, а все взяли снаряжение, чтобы сложить его в сумку вместе с лыжами на кресельном подъемнике. Каждый протягивает руку помощи.
Каждый раз, когда это происходило со мной в проекте, это случалось потому, что это внушал режиссер, а в данном случае Шарлен Фавье, у нее действительно есть такой способ поляризации групповой энергии. Она настоящий дирижер, именно она питала этот командный дух, как Давид Урэг в «Skam France». Шарлен и Давиду удается без лишних вопросов усадить всех в одну лодку. Мы им доверяем. Снимать было здорово, и когда я увидел результат «SLALOM», это было совершенно потрясающе.
Я только что закончил съемки пьесы для France2 под названием «Times Square». Я был задействован в ней два месяца, и на прошлой неделе она была записана. Пьеса будет транслироваться после летнего сезона в период с сентября по ноябрь 2021 года.
Кроме того, я буду играть в пьесе Артура Жюгно — «Сент-Экзюпери — загадка летчика», в июле на фестивале в Авиньоне и в сентябре в Париже. Это пьеса о жизни Сент-Экзюпери, где я играю молодого подростка, у которого проблемы с родителями. Благодаря истории Сент-Экзюпери он понимает, что его семья связана с исследователем и что на самом деле он очень близок со своими родителями. Таким образом, ему удается простить своих родителей. Это очень красивая пьеса, первая, которую Артур Жюгно написал вместе со своим соавтором Флави Пеан и которую он режиссирует. Это счастье — найти Артура, но также и труппу.
В течение 4 лет я выступал в двух пьесах одного актера, «Une Vie sur Mesure» и «Les 1001 vies des urgences», с которыми ездил в замечательные туры. Это приносит мне много пользы, и я очень рад, что нашел эту энергию труппы. В ней участвуют замечательные люди: Пьер Бенсит, Флоранс Портейль, Флави Пеан, Антуан Леландаис и Дэви Сарду, сын Мишеля Сарду.
Я бы сказал им, что это сериал, который затрагивает много тем, он очень наполненный. «Plan B» проводит нас через совершенно противоречивые, но совершенно висцеральные и безумные эмоции. Это действительно шанс увидеть его на национальном канале. В сериале рассматриваются подростковые чувства, связанные с потерей личности. Чувства родителей в тот момент, когда трудно говорить. Это правда, что родители часто задаются вопросом, воспитывают ли они своих детей наилучшим образом, о тяжести их ошибок после того, как они сделали все возможное. И даже у нас, если мы хотим вырасти, наступает момент, когда мы должны простить своих родителей. Я считаю, что «Plan B» выдвигает все эти принципы. Заботу о семье тоже. Факт единства или нет. Иногда мы упускаем что-то, потому что у нас нет времени на поиски, мы погружены в свои мысли. Жизнь заставляет нас ходить направо и налево, и мы забываем простые, но важные вещи в нашей жизни. «Plan B» — это признание в любви от семьи и особенно от матери. Это прекрасный сериал для семьи. Все дети, подростки, родители и даже бабушки и дедушки смогут узнать в нем себя.
Я начинаю работу над новым фильмом «Les Mains vides» с Гийомом Гальеном. Я буду играть молодого студента, который присоединяется к сопротивлению в 40-е годы. Это короткометражный фильм, в котором у меня будет главная роль.
Действие происходит во время Второй мировой войны.
Именно так, я понимаю, что при подготовке своей роли я пропустил некоторые события, когда учился в школе. Я не видел важности этого, но теперь, когда я погрузился в этот период, я открываю для себя его ценность и то, к чему могли привести эти акты сопротивления. Это хороший фильм, и я не могу дождаться съемок. Я очень счастлив, потому что я буду с друзьями, потому что это настоящий фильм с кучей друзей и режиссером Артуром Дюпоном, молодым режиссером.
Живите моментом. Будьте счастливы. После дождя наступает хорошая погода. На данный момент мне очень нравится последнее предложение, оно дает мне надежду. Я также часто говорю: «Да здравствует театр и да здравствуют мечты!»
Большое спасибо, Аксель, за прекрасно проведенное время.
Спасибо Вам, Ванесса, я получил удовольствие.
ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН No Name ДЛЯ СООБЩЕСТВА — Elu x maxel | SKAM FRANCE | fanfiction.
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКА ЗАПРЕЩЕНО!
- аксель иванович берг биография
- аксель роуз биография личная жизнь