актер аль пачино в молодости
Аль Пачино — 80. Как обаятельный киногангстер украл сердца миллионов
Сегодня юбилей отмечает великий и ужасный Аль Пачино. Блестяще перевоплотиться в безжалостного мафиози или честного полицейского, растрогать зрителей до слез в образе слепого полковника или рассмешить в амплуа недотепы-грабителя, да хоть самого черта сыграть — кажется, для него нет ничего невозможного. А началось все с Чехова, Станиславского и жгучего желания доказать матери, что он чего-то достоин.
Простых совпадений не бывает, говорил американский гангстер Аль Капоне. По крайней мере, в жизни Аль Пачино — точно. Вот, например, дедушка и бабушка актера приехали в Америку из сицилийского городка Корлеоне — и позже герой с такой же фамилией, Майкл из «Крестного отца», превратил неизвестного широкой публике театрального актера в мировую знаменитость.
Маленький Альфредо с матерью и ее многочисленными родственниками жил в Бронксе — районе тогда крайне криминогенном. Отец бросил их, когда ребенку исполнилось два года. Денег вечно не хватало, из развлечений были только нечастые походы в кинотеатр. После сеанса, собрав семью и соседей, Сонни (так звали его друзья) изображал увиденный фильм. Талант подростка заметили: вечному двоечнику доверяли играть в школьных постановках. Однажды после спектакля один из зрителей подошел к его матери: «Да это будущий Брандо!» Стоявший рядом Аль оживился: «А кто такой Брандо?»
Увидев постановку чеховской «Чайки» в исполнении бродячей труппы, юный Аль был настолько впечатлен, что твердо решил связать жизнь с театром. Позже в ресторане при отеле он увидел одного из тех актеров, кто перевернул его мир, — тот работал за стойкой. Молодой человек рассудил: сегодня можно блистать на сцене, а завтра мыть стаканы — все нормально, если идешь к своей мечте. И он тоже подрабатывал: курьером, официантом, уборщиком, почтальоном.
После нескольких неудачных попыток Сонни все-таки поступил в знаменитую Актерскую студию, где оттачивал мастерство по системе Станиславского. Хоть он и не завершил обучение, но появился на Бродвее и был удостоен престижной театральной премии «Тони». «Некоторые актеры играют своего персонажа. Пачино становится им», — говорил его наставник Ли Страсберг. Выходит из роли Аль болезненно: когда после спектакля «Ричард III» к нему в гримерку пришла восхищенная Жаклин Кеннеди, он даже не привстал: «Я все еще был королем», — вспоминал актер.
Первая кинороль Пачино — наркоман Бобби в картине «Паника в Нидл-парке» — так запомнилась Фрэнсису Форду Копполе, что он выдвинул продюсерам картины «Крестный отец» ультиматум: вот Майкл Корлеоне, и точка. А претендовали на роль Роберт Редфорд, Джек Николсон, Уоррен Битти и молодой Роберт Де Ниро. Неожиданно за «карлика» (так за небольшой рост его прозвали на прослушивании) вступился автор книги Марио Пьюзо. Отношения на площадке сложились непростые. Аль все делал по-своему, и боссы уже собирались его уволить, но тут увидели сцену, где Майкл убивает капитана МакКласки, — и передумали.
«Крестный отец» принес актеру первую номинацию на «Оскар». Церемонию Аль проигнорировал: задело, что его Майкла академики сочли персонажем второстепенным, а все внимание досталось Марлону Брандо. Заветную статуэтку Пачино все же получил, но лишь спустя 20 лет и с восьмой попытки — за роль ослепшего отставного военного в драме «Запах женщины». Знаменитую сцену танго из этого фильма репетировали неделю, а снимали три дня.
Однако самой удачной киноработой Аль считает кубинского наркобарона Тони Монтану из фильма «Лицо со шрамом». Мать его героя сыграла актриса, которая была моложе Пачино на четыре года. А на роль экранной жены вопреки протестам актера, который выступал за эффектную Гленн Клоуз, утвердили молоденькую и малоизвестную Мишель Пфайффер — для нее этот фильм стал настоящим прорывом.
Актер утверждает, что не жалеет о ролях, которые ему не достались. Пожалуй, не дает ему покоя только «Красотка». По словам Пачино, он тогда начал читку сценария вместе с Джулией Робертс, в таланте которой не сомневался с их первой встречи. Но в итоге великодушно уступил Эдварда Льюиса Ричарду Гиру. И до сих пор вздыхает, что упустил возможность сыграть «самого прекрасного дамского угодника на свете».
Аль очень суеверен во всем, что касается актерской игры: даже называет ее «магией». И, как положено чародею, у него есть несколько обязательных ритуалов. Так, приезжая на киносъемки, он не позволяет включить камеру, пока не пожмет руку всем присутствующим на площадке. А перед выступлением в театре обязательно отправляется на прогулку, чтобы настроиться.
«Я не верю в Бога, я верю в Аль Пачино. » — как-то выпалил актер Хавьер Бардем. Наверное, только обладая неземным даром, можно настолько убедительно сыграть Люцифера — причем от «Адвоката дьявола» Аль отказывался несколько раз. Киану Ривз отдал ему часть гонорара, лишь бы он согласился. «Определенно, алчность — мой любимый порок», — честно признается актер. Бросившая его актриса Мейтал Дохен рассказала, что за два года отношений он дарил ей только цветы — и то нечасто. И если за роль в первом «Крестном отце» его гонорар составил 35 тысяч долларов, то сейчас состояние актера оценивается в 180 миллионов.
«Мой отец был женат пять раз, а я — никогда. Что из этого следует? Мы — рабы своих привычек», — усмехается Аль Пачино. В свое время он встречался с Дайан Китон, Джилл Клейберг, Пенелопой Энн Миллер, но остался убежденным холостяком. При этом в жизни своих детей, которых у него трое, принимает активное участие, даже если не всегда ими доволен. Говорит, что «иногда лучше быть с дьяволом, которого знаешь, чем с ангелом, который тебе не знаком».
«Актерство — забава для богатых!» — отрезала когда-то мать Пачино, как только юный Аль заикнулся о деньгах на уроки театрального мастерства. И он ушел из дома: как оказалось, навсегда. А Роза через несколько лет умерла от лейкемии, немного не дожив до успеха сына. Она так и не успела помириться с ним. Но точно бы сейчас им гордилась. «Она была моим первым и самым любимым зрителем, — говорит Пачино. — Вот почему больше кино мне нравятся живые выступления: они напоминают о детстве, когда я веселил всю округу своими домашними представлениями».
Аль Пачино
Биография
Аль Пачино – американский актер театра и кино, режиссер, сценарист. Он влюбил в себя мир, исполняя роли отрицательных героев. Крестный отец и дьявол в обличии человека, грабитель банка и владелец казино – каждый персонаж в исполнении звезды Голливуда становился событием кинематографа. Такому успеху артиста предшествовала почти 10-летняя работа на театральной сцене, которую он не оставил и поныне.
Детство и юность
Альфредо (Аль) Пачино родился в Нью-Йорке, в районе Восточный Гарлем на Манхэттене. Родители будущей знаменитости – Роза и Сальваторе Пачино – были эмигрантами из Италии. Когда мальчику исполнилось 2 года, мать и отец решили расстаться. Альфредо остался с мамой, которая переехала жить к родителям в Южный Бронкс.
Звезда Голливуда вырос в криминальном районе. Пачино не был примерным ребенком, хотя первоначально прекрасно учился в Школе исполнительных искусств, за что в раннем детстве получил прозвище Актер. Но Аль считался хулиганистым мальчишкой, начал курить в 9 лет, а в 12 уже употреблял алкогольные напитки. Он часто становился зачинщиком ссор, драк и столкновений. Такое поведение отразилось на учебе. В старшей школе подросток не смог сдать ни одного экзамена, поэтому в 17 лет Пачино отчислили.
Такой поворот событий привел к серьезному конфликту с матерью, и юноша покидает родной дом. Аль устраивается работать уборщиком, позже – посыльным, официантом, почтальоном. В молодости он начал выступать в любительском некоммерческом театре HB Studio, где познакомился с Чарли Лаутоном, который преподавал актерское мастерство на курсах.
Позднее наставником Пачино стал Ли Страсберг, который использовал методику, основанную на принципах системы Константина Станиславского. Его выпускниками в свое время были Пол Ньюман, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Дастин Хоффман, Микки Рурк и другие.
В 1966 году молодого человека принимают в профессиональную актерскую студию. После учебы начинающего актера ждала театральная карьера. Он исполнял драматические роли в спектаклях «Проснись и пой!», «Америка, ура», «Индейцы хотят Бронкс», «Ричард III» и «Носит ли тигр галстук?». За игру в последнем получил в 1969-м престижную театральную премию «Тони».
Фильмы
Кинокарьера Пачино, как и других актеров, началась с эпизодических ролей. Часто его имя даже не фигурировало в титрах. Первым фильмом, где американца заметили, стала трагикомедия «Я, Натали». Более значительную роль исполнитель сыграл в 1971 году в картине «Паника в Нидл-Парке». Образ наркомана Бобби, мастерски показанный актером, настолько впечатлил знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, что тот не стал даже рассматривать другие кандидатуры на роль Майкла Корлеоне в криминальном боевике «Крестный отец».
Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне (кадр из фильма «Крестный отец»)
Фильм получил оглушительный успех, ленту называют лучшей в творческой биографии киноактера и сегодня, а сам Аль Пачино впервые номинирован на «Оскар». В киноленте ему удалось мастерски передать основную линию сюжета – превращение Майкла из скромного юноши в безжалостного главу мафиозного клана. Его отца Дона Вито Корлеоне сыграл Марлон Брандо. Также в фильме появились Джеймс Каан и Роберт Дюваль.
В следующем году появились фильмы «Пугало» и «Серпико». За роль полицейского Фрэнка Серпико актер снова номинирован на «Оскар» и премию Британской академии кино и телевизионных искусств, а также становится лауреатом премии «Золотой глобус». Яркий, хоть и поздний старт актера в кинематографе позволил ему выбирать только понравившийся роли. В разное время он отказался сниматься в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Звездные войны».
Аль Пачино (кадр из фильма «Серпико»)
В 1974 году выходит продолжение «Крестного отца», и Пачино в третий раз подряд номинируется на «Оскар». Эта роль вместе с исполнением образа Сантино в триллере «Собачий полдень» приносит награду Британской академии кино и телевизионных искусств и приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Аль Пачино и Мишель Пфайффер (кадр из фильма «Фрэнки и Джонни»)
90-е годы начались для актера успешно. Сначала на экраны вышел гангстерский фильм по комиксам «Дик Трейси», за участие в котором Аль 6 раз номинируется на «Оскар» и 11 раз на «Золотой глобус». В том же году выходит очередное продолжение знаменитой мафиозной драмы «Крестный отец – 3». А в 1991 году Пачино исполняет в дуэте с Мишель Пфайффер главные роли в трагикомедии «Фрэнки и Джонни».
1993 год принес актеру долгожданную статуэтку «Оскар» за роль слепого подполковника Фрэнка Слэйда в драме «Запах женщины». Больше всего запомнился телезрителям эпизод, где Аль исполняет танго вместе с актрисой Габриэль Анвар.
Аль Пачино (кадр из фильма «Запах женщины»)
После этого были успешные съемки в фильмах «Схватка», «Мэрия», «Каждое воскресенье», «Свой человек» и «Китайский кофе». Особо зрители запомнили фильм «Схватка», ведь в этой киноленте Аль Пачино сыграл вместе с Робертом Де Ниро. Еще один проект с артистом в главной роли – «Донни Браско» – был высоко отмечен критиками и получил множество престижных премий. В 2005 году эта кинолента стала номинантом на попадание в рейтинг «100 известных цитат из американских фильмов за 100 лет» по версии AFI.
В фильме 1996 года «В поисках Ричарда» Пачино выступил как режиссер и продюсер. Благодаря успеху на экране талантливый актер попал в 1997-м в первую четверку рейтинга «100 величайших звезд кино всех времен» по версии издания Empire.
Аль Пачино и Роберт Де Ниро (кадр из фильма «Схватка»)
Интересным проектом в фильмографии знаменитости оказался детективный триллер Кристофера Нолана «Бессонница», в котором Пачино предстал на экране в образе детектива полиции, расследующего дело убийства молодой девушки. Популярность артисту принесла мистическая картина «Адвокат дьявола», в которой он исполняет роль Сатаны. Партнером по площадке стал Киану Ривз, сыгравший главную роль.
В новом тысячелетии критики отмечают и другие работы киноактера: в криминальной драме «Нужные люди», боевике «Рекрут», экранизации шекспировской пьесы «Венецианский купец», детективе «Право на убийство» и телевизионном фильме «Вы не знаете Джека», за который он был удостоен премий «Золотой глобус», «Эмми» и Гильдии киноактеров США. Эти роли стали весьма заметными в карьере американца.
Аль Пачино и Кристофер Пламмер (кадр из фильма «Второй шанс»)
В 2014 году на экранах появился фильм «Второй шанс». Реальная история фолк-певца Стива Тилстона понравилась зрителям, критики вновь отметили актерский талант Пачино. Тогда же на Венецианском фестивале кинокритики по достоинству оценили две картины с участием «оскароносного титана» – драму «Манглхорн» и комедию «Унижение». В первом фильме Аль исполнил роль порвавшего с прошлой жизнью преступника, во втором – пожилого актера, переживающего творческий кризис.
Аль Пачино (кадр из фильма «Хуже, чем ложь»)
Также в СМИ появилась информация о том, что Аль исполнит роль великого американского драматурга Теннесси Уильямса. Для этого киноактер вернулся на Бродвей, подписал контракт на исполнение главной роли в пьесе под названием «Когда Бог отвернулся». Эта постановка является адаптацией биографии великого драматурга Теннесси Уильямса.
Личная жизнь
Пачино старается скрывать романтические отношения. За звездой Голливуда числится много любовных связей, но большинство имен этих женщин общественность не знает. Официально Аль ни разу не регистрировал супружеских отношений.
Аль Пачино
Фото Все
Видео Все
Аль Пачино о своих лучших ролях
Аль Пачино: «Я не хотел сниматься в «Крестном отце!». Интервью на русском языке
Аль Пачино — биография
Аль Пачино – актер, режиссер, автор сценариев. Настоящая слава пришла к нему после выхода картины «Крестный отец», где он сыграл главного героя – Майкла Корлеоне.
Редко кому удается добиться славы и любви зрителей, играя отрицательных персонажей. Для этого действительно нужно обладать невероятным талантом, прекрасными внешними данными и мастерством перевоплощения. Все эти качества в полной мере присущи Аль Пачино, и благодаря этому он приобрел мировую славу. Он прожил бурную жизнь, и сейчас, накануне 80-летия, может с уверенностью сказать, что состоялся в профессиональном плане, и был счастлив в личной жизни, хоть ни разу не был женат.
Детство
Родился Альфредо Джеймс Пачино (полное имя артиста) 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Его родителями были страховщик Сальваторе Пачино и домохозяйка Роуз Джерарди. Предки Пачино по линии матери когда-то поселились в США, их родиной является городок Корлеоне на Сицилии. Отец по национальности тоже итальянец.
Аль Пачино в детстве
Когда родители будущего актера поженились, Сальваторе исполнилось 20 лет, Роуз только отметила свое 17-летие. Через год родился Альфредо, а еще через два супруги развелись. Мама забрала сына и переехала к своим родителям в Южный Бронкс, на окраине Нью-Йорка.
Детские и юношеские годы Аль Пачино прошли в этом районе, который считался криминальным.
Мальчик никогда не отличался ни «удобным» характером, ни примерным поведением, хотя в Школе изобразительных искусств, куда его отдала мама, показывал неплохие результаты. Ему даже прозвище придумали соответствующее – Актер.
Несмотря на это, Альфредо слыл еще тем хулиганом, в девять лет уже успел подружиться с сигаретой, в 12-ть попробовал алкоголь. Зачастую именно по его инициативе начинались ссоры, столкновения и даже драки. Учебу он практически забросил, поэтому завалил все экзамены, и в 17 лет был отчислен из школы.
Такое положение вещей абсолютно не устраивало маму Альфредо, между ними возник серьезный конфликт, после которого парень ушел из дома. С этого самого времени началась его трудовая биография. Сразу Пачино нашел работу уборщика, потом трудился в качестве посыльного, официанта, почтальона. Альфредо всерьез заинтересовал театр, поэтому он пришел в любительский некоммерческий театр под названием HB Studio. Там молодой человек встретил Чарли Лаутона, преподавателя актерского мастерства на актерских курсах.
Потом Пачино учился у Ли Страсберга, который пользовался особой методикой обучения, сродни методике русского режиссера Станиславского. В свое время он научил актерскому мастерству Мэрилин Монро, Пола Ньюмана, Джастина Хофмана, Джейн Фонда, Микки Рурка.
В 1966-м Аль Пачино начал заниматься в профессиональной актерской студии. После ее окончания он начал творческую карьеру в качестве театрального актера. Его задействовали в постановках «Америка, ура», «Проснись и пой!», «Ричард III», «Индейцы хотят Бронкс», «Носит ли тигр галстук?». Последний спектакль пришелся по душе не только зрителю, но и строгим критикам, Аль Пачино был удостоен престижной театральной премии «Тони».
Такой же успех ждал артиста в 1977-м, когда он играл в спектакле «Основная подготовка Павло Хуммеля». Даже после того, как его имя стало известно мировой общественности, артист не ушел с театральных подмостков, он по-прежнему занят в постановках «Саломея», «Американский бизон», «Сироты…», «Хьюи». В 2010-м спектакль с его участием «Венецианский купец» всего за неделю принес свыше одного миллиона долларов.
Фильмы
Кинематографическая биография Аль Пачино складывалась как у многих – с ролей в эпизодах. Его образы были настолько незаметными, что имя артиста даже не писали в титрах. Первой заметной картиной Аль Пачино стала «Я, Натали», хотя и здесь ему досталась роль второго плана. Более заметного персонажа артист исполнил в ленте «Паника в Нидл-Парке», 1971 года выпуска. Он перевоплотился в наркомана Бобби, и своей мастерской игрой сумел обратить на себя внимание режиссера Фрэнсиса Копполу. В то время режиссер был занят подбором претендентов на исполнение роли Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец». После того, как Коппола увидел на экране Пачино, он понял, что больше искать никого не нужно, перед ним был настоящий Корлеоне.
Аль Пачино в фильме «Крестный отец»
Картина прошла с невероятным успехом, и стала самой удачной из всех, которые сыграл Пачино за всю жизнь. Именно за эту ленту Аль Пачино получил своего первого «Оскара». Артист отлично справился с поставленной задачей, он показал, как скромный юноша Майкл постепенно превращается в главу мафиози, циничного и безжалостного Корлеоне. Роль его отца досталась артисту Марлону Брандо. В других ролях снимались актеры Роберт Дюваль и Джеймс Каан.
Спустя год Аль Пачино появился на съемочной площадке картин «Серпико» и «Пугало». Образ полицейского из первой ленты принес артисту еще один «Оскар», кроме этого он удостоился премии Британской академии кино и телевизионных искусств и еще одной премии – «Золотой глобус». Аль Пачино пришел в кинематограф уже зрелым мужчиной, но это не помешало ему засветиться яркой звездой на его небосклоне. Теперь он сам выбирал фильмы, в которых хотел сниматься. Предложений поступала масса, актер отказал режиссерам картин «Красотка», «Крамер против Крамера», «Звездные войны», «Апокалипсис сегодня».
В 1974-м Коппола продолжил съемки картины «Крестный отец». Аль Пачино снова играет своего героя, и в третий раз выдвигается номинантом на премию «Оскар». Потом была работа в фильме «Собачий полдень», где он перевоплотился в Сантино. Эти две роли принесли Пачино приз фестиваля в Сан-Себастьяне и премию Британской академии искусств.
Аль Пачино в фильме «Разыскивающий»
Затем фильмографию актера пополнили ленты «Разыскивающий», «Бобби Дирфилд», «Революция», «Автора! Автора!», «Море любви», но все они меркли в сравнении с предыдущими успешными работами. И только в 80-е Аль Пачино снова сыграл запоминающуюся роль в криминальной драме «Лицо со шрамом». В этом проекте артист стал кубинским наркобароном. Критикам лента не понравилась, но зрители поставили ей отличную оценку, о чем говорят невероятные кассовые сборы. С годами эта картина стала культовой. Эта работа артиста удостоилась «Золотого глобуса».
Начало 90-х принесло Аль Пачино новый успех. Его позвали на съемки гангстерского фильма на основе комиксов «Дик Трейси», который принес ему уже шестой по счету «Оскар» и одиннадцатый «Золотой глобус». Вслед за этим на суд зрителей представлено продолжение полюбившегося «Крестного отца». В 1991-м актер снялся в главной роли в ленте «Фрэнки и Джонни», где его партнершей была Мишель Пфайфер.
В 1993-м Аль Пачино получает еще одного «Оскара», на этот раз отмечена его работа в картине «Запах женщины», где он стал слепым подполковником Фрэнком Слэйдом. Самым ярким эпизодом этого фильма стал танец слепого мужчины и красавицы в исполнении Габриэль Анвар. Они просто покорили всех своим танго.
Аль Пачино в фильме «Запах женщины»
Вскоре Аль Пачино засветился в картинах «Мэрия», «Схватка», «Свой человек», «Каждое воскресенье», «Китайский кофе». Самой запоминающейся получилась лента «Схватка», где на одной съемочной площадке встретились две звезды кинематографа – Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Затем копилка работ артиста пополнилась главной ролью в ленте «Донни Браско». Она получила высокую оценку критиков и соответственно, отмечена многими престижными премиями. В 2005-м картину номинировали в качестве участника рейтинга «100 известных цитат из американских картин за сто лет».
В 1996 году Пачино попробовал себя в качестве режиссера и продюсера. Он снял ленту «В поисках Ричарда». Спустя год Аль оказался в числе одного из четверых артистов в рейтинге «100 величайших звезд кино всех времен».
Аль Пачино в фильме «Бессонница»
Одна из немногих положительных ролей в кинематографе была сыграна артистом в детективном триллере «Бессонница», режиссера Кристофера Нолана. Пачино стал детективом полиции, которому довелось вести расследование убийства юной девушки. Новый виток популярности Пачино начался после выхода на экраны мистической ленты «Адвокат дьявола», в котором он перевоплотился в Сатану. Роль главного героя этого фильма сыграл Киану Ривз.
В 2014-м Пачино снимался в картине «Второй шанс», созданный на основе реальной истории жизни фолк-музыканта Стива Тилстона. Критики не жалели хвалебных отзывов таланту великого артиста. В том же году на Венецианский фестиваль представили еще два проекта с участием Пачино – «Унижение» и «Манглхорн». И снова все отметили мастерство перевоплощения «оскароносного актера». Первая лента – комедия, где Аль стал пожилым актером, вторая – драма, где артист перевоплотился в преступника, который решил «завязать» с прошлым.
Аль Пачино в фильме «Манглхорн»
В 2016-м на суд зрителей была представлена лента «Хуже, чем ложь», которая оказалась провальной. Первая неделя проката картины в Великобритании принесла создателям всего сто фунтов стерлингов, притом, что ее бюджет обошелся в 11 миллионов долларов. Создатели были шокированы таким результатом, они делали ставку на то, что с помощью звездного состава артистов – Энтони Хопкинс, Аль Пачино и Джош Дюамель, сумеют заработать приличные деньги.
В прессе распространили информацию, что Пачино вскоре должен сыграть образ Теннеси Уильямса, известного драматурга из США. Артисту пришлось поехать на Бродвей, заключить договор на исполнение роли главного героя в постановке «Когда Бог отвернулся». Этот спектакль создан на реальных событиях из биографии известного драматурга Уильямса.
Репетировать эту постановку начали в Лос-Анджелесе. Это была режиссерская работа Роберта Аллана Акермана. Начало спектакля получилось скомканным, а все из-за того, что продюсеры все время вносили свои поправки в текст. Постановку много критиковали, но, несмотря на это, Аль Пачино уверен, что она удалась. Только за одну неделю спектакль принес прибыли на сумму один миллион долларов.
Личная жизнь
При всей своей популярности и открытости для публики, Аль Пачино удается тщательно скрывать свою личную жизнь. Он имел много романтических отношений, однако имена своих женщин никогда не предавал огласке. Несмотря на обилие любовных связей, ни одна из них не переросла в семейные отношения.
Аль Пачино и Джилл Клейберг
Его первым серьезным увлечением стала театральная актриса Джилл Клейберг, с которой актер познакомился в 1967-м. Они вместе были задействованы в постановке «Америка, ура». Их связь просуществовала пять лет. В 1972-м Аль Пачино встретил Дайан Китон, но эти отношения продержались всего два года. Потом артист находился в длительных отношениях с Мартой Келлер, его коллегой по цеху. Они расстались, но не переставали дружить всю жизнь.
Потом Аль Пачино жил с Джен Тэррант, которая вела курсы актерского мастерства. В 1989-м женщина родила артисту дочку Джулию Марию. Появление ребенка не заставило звездного актера заключить официальный брак с его матерью, мало того, они вообще вскоре расстались.
Аль Пачино с Джен Тэррант
Дольше всего (8 лет), гражданской женой «оскароносного титана» была актриса Беверли Д’Анджело. Они встретились в 1996-м и расстались в 2003-м, несмотря на рождение двойняшек Оливии Роуз и Антона Джеймса.
Аль Пачино и Беверли Д’Анджело
В 2011-м Пачино связал свою личную жизнь с Люсией Сола, актрисой из Аргентины. Их романтические отношения закончились через шесть лет.
Аль Пачино с Люсией Сола
В 2018-м артист начал часто появляться в публичных местах с Мейталь Дюхан, израильской актрисой. Они постоянно попадались в объектив фотографов. Мейталь не только известная актриса в Израиле и США, она еще и музыкант, а также автор нескольких книг. Они познакомились на съемочной площадке картины «Однажды в Голливуде», режиссера Квентина Тарантино.
Аль Пачино с Мейталь Дюхан
Рост голливудской звезды всего 170 см, вес не превышает 72 кг, но скорее всего, он «берет» женщин не внешними данными, а врожденной харизмой.
Аль Пачино сегодня
Артист продолжает активно работать на съемочной площадке. Из последних работ Пачино стоит отметить ленту «Ирландец», режиссера Мартина Скорсезе, где на съемочной площадке опять встретились Пачино и Роберт де Ниро.
Аль Пачино в фильме «Однажды в Голливуде»
В 2019 году Аль Пачино снялся в криминальном триллере «Однажды в Голливуде», где сыграл роль второго плана.
В ближайшей перспективе работа над созданием многосерийного проекта «Охота», где Пачино сыграет наставника ключевого персонажа в исполнении Логана Лермана. Также идут переговоры о начале съемок фильмов «Западня» и «Король Лир». В последнем проекте Аль Пачино отведена центральная роль.