актер баринов и его сын фото
Егор Баринов
Егор Валерьевич Баринов. Родился 9 сентября 1975 года в Москве. Российский актёр театра и кино.
Егор Баринов родился 9 сентября 1975 года в Москве.
Его родители познакомились в Александринском театре, где Валерий Баринов выступал на сцене, а мать, будучи студенткой, подрабатывала гримершей.
Позже они переехали в Москву, когда Баринову-старшему предложили работу в Театре Советской армии.
С ранних лет мама очень много занималась его воспитанием: водила на музыку, на кружок рисования, по музеям, в планетарий.
Свое детство он провел за кулисами театра, впервые появился на сцене в шестилетнем возрасте: ему дали небольшую роль в постановке «Закон Вечности» в театре Армии.
Однако семейная жизнь у его родителей не заладилась, они развелись. Егор остался с отцом.
В то же время с матерью общался, она приходила к ним, готовила еду. На каникулах он с мамой ездил или в Прибалтику или к бабушке (ее матери) в Ленинград.
Егор Баринов с отцом Валерием Бариновым
В 1996 году окончил Высшее Театральное Училище имени Щепкина, курс Виктора Коршунова.
После окончания вуза поступил в труппу Театра им. Александра Пушкина, но покинул его через два года. Далее выступал на сцене Театра под руководством Армена Джигарханяна, куда попал по приглашению Сергея Газарова, но недолго. В 1999-2000 годах работал в «Классном Театре», был задействован в спектаклях «Приключения Незнайки», «Остров сокровищ», «Три Мушкетера», но оставил работу ради возможность сыграть на сцене Малого театра. В последнем был задействован в постановках «Пучина», «Хроника дворцового переворота» и «Плащ Кардинала».
В 2004 году ушел из Малого театра, решив сосредоточиться на кинематографе. Хотя в 2006-м принял участие в антрепризах «Царица Тамара» и «Два мужа доны Флор».
Егор Баринов в сериале «Товарищи полицейские»
Актер внешне имеет сходство с всемирно известным режиссером Квентином Тарантино. Он даже сыграл его в мини-сериале «Взять Тарантину» в 2005 году.
В 2011 году Егор Баринов окончил Высшие режиссерские курсы. В 2015 году дебютировал как режиссер, сценарист и продюсер с короткометражным фильмом «Удар».
Егор Баринов
Рост Егора Баринова: 193 сантиметра.
Личная жизнь Егора Баринова:
Егор Баринов и Ксения Мишина с дочерми
Фильмография Егора Баринова:
Озвучивание Егора Баринова:
Режиссерские работы Егора Баринова:
Сценарии Егора Баринова:
Продюсерские работы Егора Баринова:
последнее обновление информации: 05.05.2021
3 брака Валерия Баринова: Как жалость стала любовью и исцелила раненое сердце отца-одиночки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Ранетки», «Красная королева», «Кадетство», «Петербургские тайны» и ещё более 160 работ включает в себя фильмография Валерия Баринова, а количество спектаклей, в которых он играл на протяжении своей творческой жизни, подсчитать очень сложно. Его карьера складывалась вполне успешно, а вот в личной жизни он далеко не сразу нашёл своё счастье. Первый брак актёра продлился всего два дня, второй жене было слишком трудно смириться с тяготами семейной жизни. Валерий Баринов один воспитывал сына, пока не встретил свою настоящую судьбу.
Двухдневный брак
После окончания Щукинского училища в 1968 Валерию Баринову предлагали место сразу в нескольких театрах, в том числе и в Малом, но он твёрдо решил: едет в Ленинград.
Ещё в студенческие годы Баринов влюбился в однокурсницу Елену Вановскую, вслед за которой и отправился в Северную столицу. Они были молоды, полны планов и надежд, но брак их оказался очень коротким. После бракосочетания семья просуществовала фактически всего два дня, после чего Баринов понял, что не сможет прижиться в семье жены.
В Театре имени Пушкина он должен был играть в массовке «Антигоны», но случайно оказался исполнителем главной роли. Актёр, утверждённый на роль Вестника, долго не мог нащупать характер персонажа. Однажды режиссёр Дмитрий Алексидзе отпустил исполнителя главной роли отдыхать, но хотел ещё раз прорепетировать часть пьесы, он попросил Баринова прочесть текст Вестника. И вдруг оказалось, что он играет лучше и ярче.
После премьеры Валерий Баринов улетел на съемки, а вот на второй премьерный показ вернуться не успел. Предыдущего актёра пришлось просить вернуться в спектакль, сам Баринов очень переживал, а дома жена и тёща обвинили актёра в том, что он зазнался. Именно в тот момент Валерий Александрович понял: в этой семье он всегда будет чужим.
С первой женой актёр сохранил тёплые отношения на всю жизнь, он хорошо знаком и дружен с её мужем и детьми. Елена Вановская много лет спустя сказала, что встретились они слишком рано. И даже её мама позже сожалела о расставании Баринова с дочерью.
Трудный брак
Валерий Александрович недолго оставался одинок. В его жизни вскоре появилась Татьяна, которая стала его второй женой. Она работала гримёром в Театре имени Пушкина, заканчивала институт культуры.
В 1974 году Валерия Баринова пригласили в Театр Советской армии. Почти год супруги жили в разных городах и всё это время актёр пытался снять хоть какую-то жилплощадь в Москве. Приезд жены застал его врасплох: им совершенно негде было жить, так как сам Баринов снимал угол у своего приятеля, арендовавшего комнату в коммуналке. Актёр пытался объяснить жене всю абсурдность её неподготовленного переезда, но Татьяна рыдала и не хотела ничего слышать. Дело едва не дошло до развода. Вечером Баринов должен был посадить жену в поезд, идущий в Ленинград.
Но после репетиции он ещё раз решил попытаться снять хоть что-нибудь. И у бюро обмена встретил пожилую женщину, сдававшую дом в Малаховке. Вечером вместо поездки на вокзал Баринов повёз жену смотреть их новое жильё.
Этот дом оказался для них счастливым. Здесь Татьяна сообщила актёру о том, что он станет отцом. Это было настоящим чудом: врачи давно поставили женщине диагноз «бесплодие». Спустя время Баринов получил просторную квартиру в Москве, родился Егор, но Татьяна совершенно не чувствовала себя счастливой.
Егору было шесть лет, когда родители приняли решение расстаться. При этом жена актёра получала отдельную квартиру, а Валерий Баринов оставался с сыном в коммунальной квартире. Но он до сих пор благодарен Татьяне за то, что она отдала ему сына.
Он никогда не осуждал свою супругу, напротив, пытался объяснить, что послужило причиной для принятия трудного решения. Татьяна, погруженная в бытовые проблемы, часто оставалась одна с малышом, пока супруг работал. Но она тоже хотела развиваться и не видела себя в роли домохозяйки. Жила семья в то время очень скромно, а у женщины на фоне бытовых трудностей ещё и развивалась классическая послеродовая депрессия. Ей казалось: семья тянет её назад.
Но даже после развода Валерий Баринов продолжал общаться со своей бывшей женой, всегда поддерживал её морально и материально. Егор всегда отправлялся к маме на лето в Ленинград, где она жила. Пока папа пропадал на съёмочной площадке, мальчик с мамой мог путешествовать во время каникул.
Были, конечно, и свои сложности. Поначалу Валерий Баринов оформил сына в хороший загородный детский сад на пятидневку. Там действительно было всё очень хорошо: обстановка, питание, свежий воздух. Когда же актёр приехал однажды в пятницу за сыном, то друг увидел смирного и зажатого ребёнка, который старается не проявлять свои эмоции даже от встречи с отцом. Тогда Баринов понял, что ребёнок должен жить дома.
Вскоре ему дали небольшую квартиру недалеко от театра, где актёр служил. Из окна своей гримёрной он видел светящиеся окна своего дома.
Жалость, как путь к сердцу мужчины
Егору было 13 лет, когда отец и сын в гостях у знакомых познакомились с Еленой. Женщина сначала подружилась с Егором, а после завоевала сердце и его папы. Позже женщина скажет: она испытала острую жалость, увидев Баринова с сыном. После этих слов Валерий Александрович понял, что это – его женщина.
Сейчас актёр уверенно говорит о том, что жалость Елены растопила его израненное сердце, и советует женщинам жалеть своих мужчин. Актер поверил в трогательное отношение к себе. Его никто никогда так не жалел, как мама и вот теперь Елена.
В тот день он с утра репетировал, потом получил серьёзный гонорар за съёмки в «Петербургских тайнах», пришёл домой, пообедал и уснул. Ещё с утра он говорил жене о вечернем спектакле, а потом у него просто вылетело это из головы. Муж крепко спал, а Елена, когда позвонили из театра, даже не сказала, что Валерий Александрович дома. Позже, когда спектакль уже закончился, а за Баринова отыграл актёр из второго состава, она забрала телефон в другую комнату и планомерно обзвонила всех, кто беспокоился о «пропавшем» после получения гонорара актёре.
Эта история окончательно уверила Валерия Баринова в том, что его жена – самая лучшая женщина в мире. И от неё он никогда не уйдёт.
Валерий Баринов во время съёмок в сериале «Кадетство» щедро делился секретами актёрского мастерства с мальчишками, игравшими курсантов Суворовского училища. Главные герои сериала тут же стали фаворитами зрителей, а сериал занял лидирующие места в рейтингах. С тех пор самые известные курсанты страны успели вырасти и построить успешную карьеру, правда, не все из них связали свое будущее с актерской профессией.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вечный злодей с душой ребенка: неизвестный Егор Баринов
«Отец меня в пять лет привел на «Мосфильм»
Егор и Валерий Бариновы. Из личного архива Егора Баринова
— Чего-то вам в актерской карьере явно не хватало, раз поступили на Высшие курсы сценаристов и режиссеров?
— У кого учились?
— У Владимира Хотиненко. Сделал короткометражный фильм, хотя мои мастера говорили, что сложно будет найти актрису на главную роль. Но у меня на тот момент была жена, она и сыграла. Я потратил много денег на производство, снимал на собственные деньги. Была удачная защита, и кто-то из продюсеров предложил сделать полный метр, но мы не нашли финансирования. Сериалы в Москве без опыта мне боялись давать, и я отправился в Питер. Показал там свой дипломный фильм, и получил возможность работать. Мне там проще завоевывать уважение и доверие, нежели в более агрессивной Москве.
— Для творчества там более интересная атмосфера. Возможно, такое восприятие связано с тем, что моя мама из Питера, и я по складу в большей степени питерский человек. Я там стал иначе одеваться. Безусловно, хотел произвести впечатление на женщин, от этого не уйдешь — сидит в подсознании. Я заметил, что в Питере архитектура и атмосфера города способствует тому, люди больше заботятся о своем внешнем образе, у них больше фантазии.
«Мою маму Тарковский пробовал в «Зеркало»
— Но вы, наверное, не о сериалах мечтали?
— У меня была семья, и мне надо было зарабатывать деньги. Режиссерская профессия кормит меня и моих детей. Есть несколько идей, которые я сейчас разрабатываю. Надо определиться со сценарием, чтобы уже двигаться в сторону полного метра. Я не считаю, что потратил на сериалах время зря. Это был серьезный опыт. Волю я в себе обнаружил, занявшись режиссурой. Приходится кого-то увольнять, если человек не справляется, и тогда люди начинают понимать, что моя мягкость внешняя.
Егор Баринов и Кристина Шнайдер и в фильме «Однажды в Трубчевске». Фото предоставлены съемочной группой
— Как к вам обращаются на съемочной площадке?
— Мне комфортнее, когда называют по имени. Но многие актеры, даже старше меня, обращаются по имени отчеству. Я их понимаю. Мне как артисту тоже важно, чтобы стоящий за камерой человек был авторитетным. Я должен ему доверять. Я сталкивался с непониманием со стороны режиссера, нарывался на жестокость. А ведь артисту нужно играть, и для этого у него должно быть хорошее настроение. Он же открыт как ребенок. Сериальная продукция не такая плоская, есть возможность для роста. Если режиссеры и продюсеры гоняться за определенной фактурой, то артист мельчает. Плохой игры в сериалах хватает, когда сценарий написан вопреки человеческой природе, и артистом пытаются прикрыть все прорехи. Понимаю, что работают все в жестких производственных условиях, и если у артиста нет навыков, то он выглядит, как идиот. Всегда прислушиваюсь к актерам. Когда доверяешь другим, то они ощущают себя частью творческого процесса и работают ярче.
— С отцом советуетесь?
— Да, но последнее время он стал очень аккуратен в советах. Посторонних мы адекватнее оцениваем, а родному человеку иногда рекомендуем не то, что нужно. Я стараюсь не навредить советом своим детям. У отца много театральной работы. Для него это питательная среда. У меня всего один спектакль, а питательная среда – режиссура.
— Орловская порода, идущая от отца, дает о себе знать?
— Орловская энергетика завоевания города у отца определенно есть. Она им движет. Если бы ее не было, он бы не приехал в Москву и ничего бы не добился. Я тоже с этим в детстве столкнулся, когда проводил каникулы то в Орле, то в Питере у двух моих бабушек, и сталкивался там с совершенно разными людьми. В Орле я дружил с ребятами, родители которых работали на заводе, а Питере вокруг была интеллигенция. Это придавало гибкости в общении.
Егор и Валерий Бариновы. Из личного архива Егора Баринова
— Почти ничего не знаю о вашей маме.
— Вы же с детства в театре и на съемочной площадке?
«Приехав в Канны, я вышел с утра на завтрак и чуть не расплакался»
— Вы производите впечатление человека с нежной душой, а играете героев с отрицательным обаянием, бандитов.
— Мне легко уходить от того, какой я в жизни, и существовать в жестком, брутальном образе. Наверное, так компенсирую отсутствие каких-то качеств в жизни. Хотя на площадке, когда на мне лежит ответственность, бываю резким и агрессивным. Лариса Садилова смогла вытащить другое обаяние, которое есть у меня в жизни. Мне иногда говорят: играете злодеев, а в жизни производите приятное впечатление.
С Анной Большовой в спектакле «Семейный ужин в половине второго». Из личного архива Егора Баринова
— У Валерия Александровича тоже это есть.
— Это связано со строением лица. Когда я снимался в «Нанкинском пейзаже» у Валерия Рубинчика, оператор Виктор Шестоперов объяснил мне: смотришь на тебя снизу, когда ты сидишь перед камерой, и взгляд получается исподлобья, становится немножко не по себе. У отца абсолютно такая же история. Камера вдруг фиксирует суровость. Я могу быть очень опасным, сильно неприятным или, напротив, мягким на экране, а середина для меня очень непроста. Только сейчас стал понимать, что могу как артист, а что лучше не трогать. С опытом приходит понимание того, в чем ты выразителен, а в чем нет.
— Вижу, что в дни карантина вы вспоминаете поездку на Каннский кинофестиваль, выкладываете фотографии в соцсетях.
— Это была такая эйфория, которая высосала много сил, но не хочется, чтобы она заканчивалась. Приходит неожиданный успех, начинаются проблемы со сном. Я купил своей питерской группе кучу кепок, потратил много денег на сувениры, потому что хотелось продлить это ощущение. Приехав в Канны, я вышел с утра на завтрак и чуть не расплакался. Через что нужно было пройти в этой жизни, сколько взлетов и падений пережить, чтобы оказаться на главном кинофестивале, пройти по красной дорожке. Работа с Ларисой Садиловой на картине «Однажды в Трубчевске» была из ряда вон. Она шла от индивидуальности артиста, и это было абсолютное творчество. Лариса мне нравится тем, что делает кино о природе человека. Я понимаю, почему именно эта женщина в этом месте понравилась этому мужчине. В этом пространстве она действительно королева и чувствует свою женскую силу. Я приехал к Ларисе из Питера уже с режиссерским опытом. Актеры же иногда ведут себя как дети, не понимающие, что у родителей могут быть проблемы. Режиссерская работа требует скорости в принятии решений.
Егор Баринов и Кристина Шнайдер и в фильме «Однажды в Трубчевске». Фото предоставлены съемочной группой
— Запоминаются в Каннах те редкие мгновения, когда на красной дорожке начинает плясать от обиды финский классик Аки Каурисмяки, когда кто-то из звезд подпрыгивает до небес. Вы тоже были в ударе.
— Я потом посмотрел видео. Ощущение такое, что у меня слегка крыша поехала. Я был абсолютно трезвый, но эмоции зашкаливали. Я же стоял на том самом балконе, который столько раз видел на фотографиях. Отвечавший за безопасность сотрудник поинтересовался: «С тобой все в порядке?» Я ответил: «В принципе, не совсем». Попадаешь на Каннский кинофестиваль, и все, что было сжато внутри, вдруг раскрывается, и ничего с этим не поделаешь.
Егор Баринов: «После развода я остался с отцом»
Отец — народный артист Валерий Баринов — после развода воспитывал Егора сам. «Он человек мощный и властный, — рассказывает Егор. — Что бы ни решил и ни сделал — это всегда считалось правильным, а мое мнение обычно в расчет не принималось. »
«Помню, подростком я рассказал отцу, что попробовал курить, — так он мне сразу как залепит! И все стало ясно: демократия тут не прокатит. Желание соваться к отцу со своими откровениями пропало. Как, впрочем, и желание курить — я не курю до сих пор.
С детства папа для меня был самым умным и сильным. Он в каком-то смысле придавил меня своим авторитетом».
С семи лет Егор жил с отцом без матери — родители развелись. «Сама мысль, что мама с папой будут жить раздельно, была для меня ужасной. Это была катастрофа! Но я из тех детей, которые «все понимают». То, что я останусь с папой, для меня не было сюрпризом. У матери в тот период были серьезные проблемы со здоровьем. Мама понимала свою проблему, знала, что воспитывать в одиночку меня не сможет, и решила не брать на себя такую ответственность».
Родители Егора познакомились в Ленинграде: в те времена Валерий Александрович играл в Александринском театре, а Татьяна трудилась там же гримершей. «Мама была очень красивой и образованной женщиной.
Она училась на режиссерском, а для начала устроилась гримершей. Ее родители были очень обеспеченные люди и давали единственной дочери все, что она хотела. Мама мечтала о красивой и интересной жизни, но встретила моего отца, простого театрального актера, влюбилась и вышла замуж, — рассказывает Егор. — Папа очень обаятельный человек, он умеет увлечь женщину. И мама, бросив свою беззаботную жизнь, переехала вместе с ним в Москву, где папе предложили работу в Театре Советской армии». Родители были очень недовольны ее выбором, сказали: «Раз ты сама все решила — так и живи теперь самостоятельно». Молодая семья сняла дом в Малаховке, а когда появился Егор, им дали комнату в коммунальной квартире на Таганке. «Мама была не готова к такой жизни, к таким условиям.
Папа, конечно, работал, но актеры в театре получали немного, денег не хватало. Не о таком она мечтала, и это ее постоянно мучило, терзало. Мамино самоедство, постоянные скандалы наложили определенный отпечаток на здоровье. Однажды у мамы случился нервный срыв, и ее положили в больницу. С тех пор она стала часто лежать в клиниках, а когда выходила оттуда — скандалы снова начинались. Папе тоже было тяжело, он ведь не железный! Ему нужен был тыл, дом, где его ждут с горячим ужином. И, несмотря на то что отец очень любил маму, они решили развестись». К тому времени Бариновым дали однокомнатную квартиру в Строгино. Валерий Александрович оставил ее жене, а сам с сыном переехал в коммуналку. «Мама не смогла бы снова жить в коммуналке. А нам через несколько лет дали двухкомнатную квартиру, ведь папа к тому времени был уже ведущим актером Малого театра».
Пока семья жила вместе, мать очень много занималась воспитанием Егора: водила на музыку, рисование, по музеям, в планетарий. «Когда мне было три года, я уже знал, что такое натюрморт. Я «р» не выговаривал, говорил «натюмот», — смеется актер. Когда стали жить отдельно, матери ему сильно не хватало, хотя она и навещала их с отцом. «Варила нам обед, убиралась дома. Она не ушла из моей жизни: на каникулах мы с мамой путешествовали, ездили то в Прибалтику, то к бабушке в Ленинград. Постепенно у мамы жизнь наладилась: она устроилась на хорошую работу, у нее появился мужчина. Нервные срывы случались, но очень редко».
Валерий Александрович тоже через несколько лет нашел себе новую жену Елену. Они поженились только тогда, когда родилась дочь Александра, а Егору уже было 15 лет.
«Я, кстати, первым узнал, что Лена беременна, — говорит актер. — Папа был на гастролях, а она приходит домой и говорит: «Егор, я ложусь в больницу на сохранение, я беременна». Валерий Александрович как-то раз рассказал журналистам, что именно Егор познакомил его с Еленой. «С тех пор меня постоянно об этом спрашивают. Помню, пришел на передачу «Принцип домино», а они мне: «Егор, а как же вы нашли своему отцу жену в сугробе?» А я не знаю, что рассказывать, и говорю: «Иду, гляжу — лежит в сугробе, ну я ее и вытащил. Потом привел и сказал: «Вот тебе, папа, жена». На самом деле, я не помню ничего сколько-нибудь похожего, это просто байка. Лена с папой сначала общались где-то сами, только потом уже я с ней познакомился».
Влияние отца — замечательного актера — не могло не сказаться на выборе профессии. Театр в жизни Егора появился очень рано: Валерий Александрович брал с собой сына на репетиции, на выступления и даже на гастроли. И, как это часто бывает с актерскими детьми, Егора не раз задействовали в постановках. «Стать актером для меня было делом само собой разумеющимся. Мне даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Разве что в раннем детстве я мечтал работать «джигитом», — смеется Баринов-младший. — Мне нравилась в цирке джигитовка, и я хотел на лошадях скакать». В старших классах Егор стал посещать театральную школу при Щепкинском училище. «Мама рассказывала, что, когда я был совсем маленьким, выдающийся артист Малого театра, знаменитый педагог «Щепки», смотрел на меня и говорил: «Когда Егор вырастет, я, если доживу, возьму его к себе на курс».
В общем, я вырос, и он меня взял. И он же помог мне найти первую работу, когда я учился на третьем курсе. Виктор Иванович сказал нам — мне и моему другу по училищу Марату Башарову: «Ребята, есть возможность подработать». Мы обрадовались, но тут он продолжил: «Значит, так. Будете долбить лед возле Малого театра». Было очень тяжело. Три дня мы вкалывали до изнеможения, а заработали очень мало и быстро деньги прогуляли», — улыбается актер. Потом они с Башаровым благодаря еще одному своему студенческому другу — Георгию Дронову — снялись в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». «У Дронова был там эпизод, и ему сказали, что нужны еще двое парней. Он нас и привел. Мы как раз собирались на юг, нам нужны были деньги, а у Михалкова неплохо платили.
И вот Дронов на лошади скакал, Башаров в танке сидел, а мне Михалков говорит: «Ты иди прямо, а я тебе буду по рации говорить — левее, правее. Как дойдешь до места — остановись и жди команды. Услышишь команду — маши флажками. Все!» Ну я и пошел. Отошел на километр и слышу по рации: «Стой». Я стою, жду. Проходит минут 20, уже самолеты пролетели, мне никто ничего не говорит. И вдруг слышу отдаленный крик в мегафон: «Маши, мать твою, маши. » Оказалось, рация заблокировалась, вот я и не слышал команду. Сцену с самолетами пришлось переснимать, но я могу смело говорить, что играл в «Утомленных солнцем».
После Щепкинского училища Баринов-младший скитался по театрам в поисках больших, серьезных ролей: сначала устроился в Театр имени Пушкина, через год ушел в театр под руководством Армена Джигарханяна, оттуда — в Малый.
«Там я проработал пять сезонов вместе с отцом. Но и из Малого ушел, потому что мне уже 28 лет стукнуло, а я был задействован только в одном спектакле, не считая массовки. Решил покончить с репертуарным театром и поискать себя в кино, но там тоже ничего, кроме эпизодических ролей в сериалах, для меня в то время не находилось. Был период, когда я стал думать: актерство — это не мое, я никогда не смогу сам себя обеспечить, не смогу создать семью. Даже обвинял отца в том, что он втянул меня в эту профессию. Хотел уйти, заняться чем-то другим. Но папа сказал: «Подожди, придет твое время. Ближе к сорока годам». Так, кстати, случилось и у него самого — настоящая известность пришла к отцу уже в зрелом возрасте». Для Валерия Баринова поворотной стала роль в чрезвычайно популярном в свое время сериале «Петербургские тайны».
Егор Баринов тоже наконец дождался роли, после которой его запомнили, — в сериале «Товарищи полицейские». Теперь предложений много, но в основном зовут на роли отрицательных героев. Папа недоволен, ведь люди, в большинстве своем, воспринимают тебя таким, какой ты на экране. Ему важно, что обо мне думают. А я, честно говоря, просто стараюсь работать побольше. У меня же семья!»
С первой женой актрисой Еленой Новиковой Баринов-младший познакомился, когда служил в Театре имени Пушкина. Это была любовь с первого взгляда. «У нас даже свиданий толком не было, мы сразу решили пожениться. Но к семейной жизни были абсолютно не готовы». Через два года супруги собрались разводиться. А вскоре узнали, что Елена беременна.
Ребенка решили оставить, но все равно разошлись. Развод оформили только через четыре года. «Самое удивительное, что потом мы начали близко общаться, даже дружить… Лена очень хороший человек, красивая и интересная женщина, режиссер, приглашает меня играть в своих спектаклях». Егор помогает бывшей жене выплачивать кредит на квартиру в Королеве, где она живет с их сыном Данилой, мужем Ильей и младшей дочерью, рожденной во втором браке. «Сына, к сожалению, я вижу редко. Даниле уже 11 лет. Он рос в другой семье, отчим воспитывал его как родного. Иногда я замечаю, что у Данилы в разговоре с Ильей проскальзывает слово «папа». Мне, конечно, это неприятно, но я сам виноват».
Со своей нынешней женой Ксенией Егор познакомился, когда работал в Малом театре.
Она была еще студенткой Щепкинского училища и приходила играть в массовке. «Как потом выяснилось, мы с Ксюхой ходили в одни и те же ясли, в одну и ту же школу и окончили одно и то же училище с разницей в семь лет, — говорит актер. — Еще мы оба воспитывались в неполных семьях, поэтому очень дорожим тем, что имеем. Как любит повторять Ксюша: «Главное — это семья, что бы ни случилось!» Но их отношения не всегда складывались так безоблачно. На протяжении четырех лет молодая пара то расставалась, то опять сходилась. После очередного примирения Ксения сказала, что пора уже жениться и рожать детей, но Егор все не мог на это решиться. «Я же актер, зарабатываю мало и непостоянно. Может, года через два-три наладится с работой, вот тогда…» Она говорит: «Ну да, понятно. » Собрала чемодан да и ушла.
А я поехал сниматься в Узбекистан на месяц», — вспоминает Егор. Когда Баринов вернулся со съемок, Ксения приехала к нему забрать последние вещи. «Я ее увидел и подумал: «Какая красивая женщина! Нельзя ее терять». Прикинул, мы друг друга хорошо знаем, наши семьи знакомы, а разбежимся — опять проходить все эти этапы с другой девушкой. В общем, женился я от лени», — смеется актер. А через год в актерской семье родилась дочка Полина. С появлением ребенка супруги перебрались в квартиру побольше в новостройке. «Тяжело было, конечно. Папа очень помог с ремонтом. Квартира настолько большая, что у меня даже есть свой собственный кабинет. Правда, со временем, когда у нас появится второй ребенок (а мы его планируем в ближайшем будущем), кабинет у меня заберут под вторую детскую». Баринов-младший рад, что Полина растет у него на глазах и очень к нему привязана.
«Раньше она к нам ночью приходила, ложилась в кровать и обнимала только мать, а сейчас, бывает, полежит, посмотрит, подумает, кого бы ей обнять, — да и выберет меня. Очень светло на душе становится в такие моменты. Теперь мне остается мечтать только о том, чтобы и с сыном у меня наладился полноценный контакт, чтобы и Данила видел во мне отца. Я постараюсь все для этого сделать».