актер базаров в фильме отцы и дети
Актерский состав и роли фильма «Отцы и дети»
Сюжет советского фильма «Отцы и дети»
События кинодрамы происходят весной и летом 1859 г., когда в России наступают времена «великих реформ». Общество делится на 2 лагеря: либерального дворянства и демократов-революционеров.
Главный герой — Евгений Базаров, студент-медик, увлекающийся естественными науками. Молодой человек не признает никаких авторитетов, он нигилист, проповедующий современные принципы и идеи.
Вместе с Аркадием Кирсановым, товарищем по студенческой жизни, Базаров приезжает в имение Кирсановых, где знакомится с отцом и дядей Аркадия. Евгений открыто говорит о своих взглядах, неприемлемых для старшего поколения. Конфликт с дядей, Павлом Петровичем, заканчивается дуэлью.
Во время посещения светских мероприятий молодые люди знакомятся с богатой вдовой — Анной Сергеевной Одинцовой — и влюбляются в нее. Главный герой начинает испытывать чувства, которые сам же высмеивал. Любовь к Анне Сергеевне провоцирует внутриличностный конфликт.
Для красавицы-вдовы чувства Базарова менее ценны, чем ее внутренний покой и комфортная жизнь. Не чувствуя взаимности, Евгений уезжает из имения Одинцовой и отправляется к старикам-родителям.
Аркадий обращает свое внимание на младшую сестру Анны Сергеевны, Екатерину. У них завязываются романтические отношения.
Родители Евгения несказанно рады возвращению сына, но жизнь в деревне тяготит его. Базаров занимается медицинской практикой и биологическими опытами. Он помогает отцу и лечит местных крестьян.
При вскрытии трупа больного, умершего от тифа, Евгений заражается смертельной инфекцией и спустя неделю уходит из жизни. Перед смертью он успевает попрощаться с Анной Сергеевной.
Родители остаются наедине с безутешным горем.
Актеры и роли киноленты
Актерский состав картины достаточно запоминающийся. В фильме снимались многие талантливые артисты.
Виктор Авдюшко
Талантливый актер с обаятельной, но несколько суровой внешностью прожил всего 50 лет. Все его роли сыграны с профессионализмом и самоотдачей. Кинообраз Базарова — убедительный и живой, не оставляющий зрителя равнодушным.
В исполнении Виктора Авдюшко главный герой — человек мыслящий, деятельный, самоуверенный. Артист строит образ Евгения Базарова при помощи скупых, но выразительных средств: глаза отражают состояние души; крупные кисти рук — свидетельство трудолюбия; прямая фигура олицетворяет несгибаемость характера.
На протяжении фильма характер героя меняется (это основная сюжетная линия). Сначала Евгений Базаров — нигилист, с презрением относящийся к культуре, искусству и всему нематериальному миру. Любовь меняет его отношение к жизни.
Через маску рационального холода проявляются душевные качества.
Николай Сергеев
Известность актеру принесли возрастные роли, одна из которых — в фильме «Отцы и дети». Образ отставного военного доктора, который относится к сыну не только с любовью, но и уважением и даже почитанием, вызывает чувство щемящей жалости, заставляет сопереживать герою.
В фильмографии Николая Васильевича Сергеева более 70 киноролей, сыгранных талантливо и достоверно.
Екатерина Корчагина-Александровская
Екатерина Владимировна Александровская — театральная актриса. Роль Арины Власьевны — одна из немногих, сыгранных в кино. Образ проникнут душевностью, мягкостью и любовью. Особенно трогательны последние кадры фильма, где старики-родители, поддерживая друг друга, стоят у могилы сына.
Эдуард Марцевич
Для гениального артиста роль Аркадия Кирсанова была первой в кино. Молодой дворянин в исполнении Эдуарда Марцевича — человек чувственный, романтичный, уважающий семейные традиции. Аркадий под влиянием Базарова пытается соответствовать новым веяниям и разделять убеждения нигилистов, однако в силу воспитания и мягкого характера остается сентиментальным молодым человеком, любящим отца и дядю.
Алексей Консовский
Кирсанов-отец в исполнении Консовского — классический дворянин-помещик, привыкший к безбедной и спокойной жизни. Он пытается провести некоторые преобразования в хозяйстве, но безуспешно. Опасаясь сословных предрассудков, он никак не решается жениться на Фенечке, хотя у них подрастает ребенок.
Среди актерских достижений Алексея Консовского — роль Прекрасного принца из всеми любимого советского фильма «Золушка».
Очаровательного, пылкого и грациозного юношу артист убедительно сыграл в 34-летнем возрасте.
Многие зрители оценили чудесный голос артиста — глубокий, бархатный, со множеством оттенков.
Прочий актерский состав
В исполнении следующих актеров второстепенные роли выглядят яркими и запоминающимися:
Режиссеры кинодрамы — Адольф Бергункер и Наталия Рашевская — сняли фильм спустя 100 лет после событий, описанных в романе. При этом каждый кадр выглядит убедительно и достоверно, поэтому зритель полностью погружается в атмосферу того времени.
Евгений Базаров
Кадр из х/ф «Отцы и дети». Базаров — актер В. Авдюшко
Герой романа «Отцы и дети» Евгений Базаров был задуман И.С. Тургеневым как собирательный образ разночинца-демократа – нового представителя молодежи конца пятидесятых годов 19 века. В сильной, деятельной личности Базарова нашли отражение черты характера сразу нескольких человек. По словам же самого автора, он писал портрет своего персонажа с некоего «доктора Д.», врача из провинции, с которым познакомился в одной из поездок по железной дороге.
Описание героя
Базаров – тридцатилетний образованный молодой человек, разночинец, сын бывшего полкового лекаря, как и отец, избравший своей профессией медицину. Он не только будущий доктор, но и подающий надежды ученый-естественник. Автор описывает своего героя, как человека высокого и привлекательного: «высокого роста, в длинном балахоне с кистями», «славное лицо», «длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету», лицо «оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум», «длинные пальцы».
Базаров – выходец из простой семьи, глава которой служит уездным лекарем. Мать Евгения принадлежит к обедневшему дворянскому роду. Все ее наследство – это небольшое имение и пятнадцать душ крестьян. Отец с иронией называет себя «плебеем», работает, несмотря на почтенный возраст, чтобы прокормить семью и дать сыну достойное образование.
Несмотря на полудворянское происхождение, Базаров не относит себя к этому сословию, в нем ощущается «отсутствие всего дворянского, всего того высшего, что и привлекает и пугает». Сам герой говорит о себе: «Изящная сторона жизни мне недоступна». Отсюда та легкость, с которой Евгений сходится с простыми людьми, при этом, он гордо произносит: «Мой дед землю пахал!» и называет себя на крестьянский лад Евгением Васильевым. Он нарочито подчеркивает свое равнодушие к знатному происхождению. Более того, представители аристократии и дворянства не вызывают у него ни малейшего уважения, о чем говорят его своеобразные манеры. Он подает руку Николаю Петровичу, выдержав паузу, а в разговоре с ним без приглашения садится на диван, «потягиваясь». Он намеренно демонстрирует свою бестактность, невоспитанность, грубость манер.
По мнению Базарова, единственная ценность человека – это его умения, труд, приносящий пользу окружающим. Именно постоянный труд составляет основу жизни самого героя: «Базаров привёз с собой микроскоп и по целым часам с ним возился», «главный предмет его – естественные науки», «он принялся за своих лягушек, за инфузории, за химические составы и все возился с ними».
В своей речи Базаров часто использует поговорки и пословицы: «На своем молоке обжегся, на чужую воду дует», «Русский мужик Бога слопает». Все эти выражения еще раз подчеркивают демократизм героя и его приближенность к простому народу. Несмотря на свою харизматичную натуру, насквозь пропитанную нигилистическими и европейскими идеями, Базаров является воплощением многих черт русского национального характера. Это проявляется в манере обращения с простонародьем, в «особенном умении возбуждать к себе доверие в людях низших». В этом смысле герой более русский, чем все остальные персонажи романа. «Его речь отличается простотой, меткостью, насмешливостью и совершенно русским складом».
Базаров не любитель длинных монологов, его речь больше похожа на короткие реплики. Но все они наполнены глубоким смыслом, что еще раз подтверждает его начитанность, образованность и остроумие. Многие его выражения превратились в крылатые фразы: «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», «Ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться… загадочному взгляду?», «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник», «Люди, что деревья в лесу, ни один ботаник не станет заниматься каждою отдельною березой».
К своему внешнему виду Базаров относится также равнодушно, как и к условиям, принятым в дворянских кругах. Он постоянно ходит в одном и том же видавшем виды костюме и также свободно и раскованно ведет себя в любом обществе. У него «небрежные манеры», «немногосложные и отрывочные речи», «отсутствие кокетства», «резкость суждений» и «совершенная развязность». Он не старается быть хорошим в глазах собеседника и говорит все, что думает: «отрывисто и неохотно», «изредка вставлял в разговор насмешливое слово», подчеркивая этим свое превосходство над аристократами.
Базаров – гордый человек: «Человек я бедный, но милостыни еще до сих пор не принимал». Авторские характеристики указывают на то, что Базаров – надменный человек: «надменно выпрямился», «с надменною гордостию отвечал». Евгений называет себя: «…ведь я гигант». Чаще всего главный герой равнодушен к окружающим: «Базаров и тут остался холоден как лед».
Роль героя в произведении
При создании образа Базарова И.С. Тургенев ставил своей целью написать портрет нового человека-бунтаря и разобраться, чем грозит обществу появление такого явления, как нигилизм. Представителями этого течения были молодые люди, которых в романе можно назвать «детьми», протест их был направлен против старой дворянской гвардии «отцов».
Базаров является главным персонажем романа, который проходит через 26 глав произведения из 28-ми. Вокруг личности героя сосредоточены все остальные персонажи, через взаимодействие с ними раскрывается его облик, его сильный, незаурядный характер. При этом, Тургенев противопоставляет Базарова другим героям, постоянно сталкивая его с ними в разных ситуациях и диалогах.
Базаров – носитель передовых идей его времени, главной из которых стал нигилизм, который был уже широко распространен в определенных кругах во время написания романа. Тургенев достиг своей цели – создал совершенно нового героя, которого никогда еще не было в художественной литературе. Автор не провоцирует читателя и не дает свою оценку герою. Его отношение к нему спокойное и уважительное. Он постепенно, шаг за шагом показывает слабые стороны нигилизма.
Созданный Тургеневым образ представляет собой умного и деятельного, мыслящего человека. Но герой его получился совершенно бездуховным, а человек без души – это всего лишь оболочка, под которой скрывается одна пустота.
Развитие героя по мере сюжета
Тургенев проводит Базарова по кругам жизненных испытаний. Поначалу Базаров уверен в своих силах, в том деле, которому он служит. Это гордый, целеустремленный человек, смелый экспериментатор и отрицатель. Под влиянием различных причин его взгляды претерпевают существенные изменения. Тургенев сталкивает своего героя с серьезными жизненными испытаниями, в результате чего Базарову приходится поступиться рядом убеждений. В нем проявляются черты скептицизма и пессимизма. Одним из таких испытаний становится любовь героя к Анне Сергеевне Одинцовой. Разночинец Базаров чувствует себя неловко перед аристократкой Одинцовой, постепенно он обнаруживает в себе чувство, существование которого раньше отрицал.
Обнаруживается его зависимость от обычных законов человеческой жизни, его причастность к простым человеческим интересам, заботам и страданиям. Первоначалъная самоуверенность Базарова исчезает, его внутренняя жизнь становится все более сложной и противоречивой.
Герой Тургенева терпит в любви поражение. В конечном счете, он остается в одиночестве, его дух почти сломлен, но даже тогда Базаров не желает открыть себя для простых, естественных чувств. Он жесток и требователен к родителям, как и ко всем окружающим. Сильный и волевой, убежденный в своей правоте, Базаров, тем не менее, проигрывает в самом главном. Его наказывают не братья Кирсановы, а сама жизнь. Он терпит поражение в дружбе и любви, то есть в тех человеческих взаимоотношениях, на которых «держится мир». Исключительно по вине Базарова прерывается его дружба с Аркадием, преданным и верным товарищем. Его любимая женщина Одинцова страшится его страстной, грубой и неуправляемой натуры. «Она заставила себя дойти до известной черты, заставила себя заглянуть за нее – и увидела за ней даже не бездну, а пустоту… или безобразие». В этом усматривается трагическая вина героя, причина его неизбежной гибели.
Роман заканчивается печальными размышлениями автора над могилой Базарова. Его страстное, бунтующее сердце навсегда скрыто под землей на маленьком кладбище, но прекрасная природа вокруг напоминает о вечной жизни, а слезы стариков на могиле сына – о бессмертной любви.
Отношение автора к герою
И.С. Тургенев так говорил о своем герое: «Мне мечталось фигура сумрачная, дикая, большая, до половины выросшая из почвы, сильная, злобная, честная – и все-таки обреченная на погибель». П.А. Кропоткин в «Записках революционера» так описывает отношение Тургенева к своему герою: «…когда мы возвращались в карете, он спросил меня, какого я мнения о Базарове. Я откровенно ответил: «Базаров – великолепный тип нигилиста, но чувствуется, что вы не любите его так, как любили других героев», – «Напротив, я любил его, сильно любил», – с неожиданным жаром воскликнул Тургенев, – «Вот приедем домой, я покажу вам дневник, где записал, как я плакал, когда закончил повесть смертью Базарова», – но я думаю, что Тургенев больше восхищался Базаровым, чем любил его».
Прототипы
Сам автор «Отцов и детей» называет прототипом Базарова некоего доктора Д., молодого врача из провинции, который представлялся Тургеневу человеком нового типа. Однако исследователь творчества И.С. Тургенева Н. Чернов опровергает эту распространенную гипотезу. По его мнению, прототипом Базарова был сосед Тургенева по имению, врач В.И. Якушкин. Помимо врачебной деятельности он занимался научными исследованиями и состоял в нелегальных организациях.
Некоторые исследователи сходятся во мнении, что «доктор Д» и В.И. Якушкин – одно и то же лицо. Помимо этого, в характере Базарова прослеживаются черты и взгляды В.Г. Белинского и Н.А. Добролюбова. Многие полагают, что Базаров – прямое отражение Белинского: оба были сыновьями военных, а затем – земских врачей, но роднит их, помимо этого, то, что они оба являлись неистовыми сторонниками «новых идей».
Экранизации героя
Существует несколько экранизаций знаменитого романа Ивана Сергеевича Тургенева. Первый фильм «Отцы и дети» киностудии «Ленфильм» вышел на экраны в 1958 году. Режиссерами ленты стали Адольф Бергункер и Наталья Рашевская. По мнению зрителей и кинокритиков, эта версия является лучшей экранизацией романа. Роль Базарова в фильме исполнил известный советский актер Виктор Антонович Авдюшко (1925-1975). Это был необыкновенно обаятельный человек, наделенный несколько суровой внешностью, во многом из-за которой он и был приглашен режиссерами на эту роль.
Созданный В. Авдюшко образ Базарова настолько ярок и убедителен, что не оставляет равнодушным никого из зрителей. В исполнении этого актера Базаров предстает человеком самоуверенным, умным, здравомыслящим. Многие эмоции актеру удалось передать при помощи одного лишь взгляда – его глаза – это отражение души героя. Крупные руки подчеркивают трудолюбие, а прямая фигура – несгибаемость характера. Актер сумел передать через маску холодности все душевные качества своего киногероя.
Отцы и дети, 2008: актеры и роли
Александр Ратников Наталья Смирнова Natalya Smirnova
Персонажи культовых аниме, которые как две капли воды похожи на героев «Гарри Поттера»
Алиса Аршавина перепугала россиян странными заявлениями в сети
«Еще Бузову пригласите»: Шпица опозорилась в эфире «Что? Где? Когда?»
58-летняя Деми Мур засветила грудь без нижнего белья на публике
«Повсюду глупые сюжетные повороты»: что иностранцы думают о фильме «Серебряные коньки»
Состояние тяжелое: Валерий Гаркалин госпитализирован с коронавирусом
5 турецких комедийных сериалов, которые не уступают голливудским
«В 30 лет заехал в дурку»: Стас Пьеха сделал сенсационное признание
Тест: насколько сильные у тебя способности экстрасенса?
Сильно сдала и задумывается о смерти: что стало с потерявшей сына Моргуновой
«Как же вас так угораздило?»: раскрыта личность нового бойфренда Волочковой
Все больше похожа на мать: дочь Заворотнюк поразила фанатов «честным» фото
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все персонажи романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева
Список всех персонажей романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» с краткой характеристикой героев.
Главные герои романа
Все персонажи
Краткое описание персонажей
Евгений Базаров
Главный герой. Около 30-ти лет
Студент-нигилист из разночинцев («люди разного чина и звания»), отрицающий практически все принятые в обществе ценности и традиционные порядки. Базаров – холодный, резкий, жесткий человек. Он не дворянин, но гордится своим простым происхождением. Базаров учится на врача, увлекается естественными науками.
В политическом отношении революционер-демократ, протестует против либеральных идей братьев Кирсановых и консервативных взглядов своих родителей.
Василий Иванович Базаров
Отец Базарова. 61 год
Отставной военный лекарь. Небогат. Управляет небольшим имением жены. В меру образован и просвещён, чувствует, что сельская жизнь оставила его в изоляции от современных идей. Придерживается в целом консервативных взглядов, религиозен, безмерно любит сына.
Арина Власьевна Базарова
Добрая и неглупая женщина, хорошая хозяйка. Дворянка по происхождению. Владелица небольшого имения, которым управляет ее муж.
Аркадий Кирсанов
Друг Базарова. 23 года
Молодой дворянин, выпускник Санкт-Петербургского университета, младший товарищ Базарова. Становится нигилистом под влиянием Базарова, но затем отказывается от этих идей. Любит природу и искусство.
По ходу романа Аркадий влюбляется в Анну Одинцову, но позже понимает, что на самом деле любит ее сестру Катю и женится на ней. Со временем Аркадий становится отцом семейства и трудолюбивым хозяином.
Николай Петрович Кирсанов
Отец Аркадия. 44 года
Помещик, либерал, вдовец. Любит музыку и поэзию. Интересуется прогрессивными идеями, в том числе в сельском хозяйстве. Сын боевого генерала Пиотра Кирсанова, но не пошел по стопам отца, так как еще в юности сломал ногу и на всю жизнь остался«хроменьким». Отец махнул на него рукой и пустил его по штатской. Любимая жена Николая Петровича скончалась 13 лет назад, и теперь он живет вдвоем с братом Павлом. В начале романа он стыдится своей любви к дочери своей экономки, крестьянке Фенечке, но затем женится на ней. Николай Петрович очень любит своего сына Аркадия. От Фенечки у него рождается еще один сын — Митя.
Павел Петрович Кирсанов
Дядя Аркадия. Около 45-ти лет
Анна Сергеевна Одинцова
Возлюбленная Базарова. 26 лет
Богатая двадцативосьмилетняя вдова, которая принимает друзей-нигилистов в своём имении. Красивая, умная, независимая женщина. После смерти родителей воспитывала сестру Катю. Она симпатизирует Базарову, но после его признания в любви, не отвечает взаимностью. Считает спокойную жизнь без волнений важнее всего, в том числе важнее любви. В девичестве — Анна Локтева.
Катя Локтева
Младшая сестра Одинцовой. Около 20-ти лет
Екатерина Сергеевна Локтева — небогатая дворянка, младшая сестра Анны Одинцовой. Добрая, умная девушка с сильным характером. Она любит музыку и природу. В конце романа выходит замуж за Аркадия Кирсанова.
Фенечка
Любовница Н. Кирсанова. Около 23-х лет
Фенечка (Федосья Николаевна) — молодая крестьянская девушка. Дочь Арины Савишны, экономки Николая Петровича Кирсанова. После смерти матери стала любовницей барина и матерью его ребёнка. Становится поводом для дуэли между Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым. В конце романа Фенечка выходит замуж за Николая Петровича.
Княгиня Нелли Р.
Возлюбленная П. Кирсанова
Давняя возлюбленная Павла Петровича Кирсанова. У них не складываются отношения. После разрыва Павел Петрович теряет смысл жизни и спустя много лет он по-прежнему помнит о княгине.
Виктор Ситников
Молодой мужчина, приятель Кукшиной и Базарова. Он считает себя учеником Базарова. Следует моде во всем: и в одежде, и во взглядах. Сын богатого купца, но при этом стесняется своего происхождения.
Кукшина
Евдоксия (Авдотья) Никитишна Кукшина — знакомая Базарова, Кирсанова и Ситникова. Молодая помещица; некрасивая, невзрачная и неопрятная женщина. Она живет отдельно от мужа и считает себя женщиной прогрессивных взглядов и борцом за права женщин.
Слуга Петр
Слуга в доме Кирсановых, в частности он служит камердинером (личным слугой) Николая Петровича Кирсанова. Глупый и самолюбивый человек с бирюзовой сережкой в ухе, и напомаженными разноцветные волосами. Считает себя образованным, «усовершенствованным» слугой, только потому что умеет читать «по складам» (т.е. по слогам).
Слуга Прокофьич
Слуга в доме Кирсановых. Ворчливый, брюзгливый старик. Ему около 60 лет. Как и его хозяин Павел Петрович, имеет аристократические повадки, и не любит нигилиста Базарова.
Актер базаров в фильме отцы и дети
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Усадьба ФРЯНОВО в фильме «Отцы и дети», 1983 год
В усадьбе Фряново в 1983 году были сняты сцены фильма «Отцы и дети». Роман Ивана Тургенева был экранизирован режиссером Вячеславом Никифоровым. Интерьеры старинной усадьбы на время стали родовым гнездом героев романа Кирсановых, заменив имение в Марьино, которое на своих страницах указал автор романа.
В фильме можно увидеть фонтан со скульптурой Амура. В момент съемок фильма была установлена не похожая на оригинал реплика. и только два года назад Амурчик был восстановлен по дореволюционным фотографиям и занял свое почетное место.
Режиссер: Вячеслав Никифоров.
Операторы: Владимир Спорышков, Анастасия Суханова.
Художник: Владимир Дементьев.
Композитор: Валерий Зубков.
В фильме снимались: Владимир Богин, Владимир Самойлов, Владимир Конкин, Алексей Кузнецов, Борис Химичев, Светлана Рябова, Валерий Шальных, Татьяна Догилева, Эдуард Изотов, Валентин Печников.
Производство: Беларусьфильм (СССР), 1983 год.
В 1983 году режжисером Вячеславом Никифоровым был экранизирован роман Ивана Тургенева «Отцы и дети». Одну из главных ролей четырехсерийного фильма сыграл Владимир Конкин. Его герой, молодой человек Аркадий, только что окончил университет. Он приезжает вместе со своим другом Евгением базаровым к своему отцу помещику Кирсанову.
И какую же усадьбу выбрал режиссер для родового имения Кирсановых?
В качестве родового гнезда Кирсановых была выбрана усадьба Фряново. В первой серии мини-сериала можно увидеть много сцен, снятых в этом старинном имении. Но помимо этого, фряновская усадьба также была задействована в съемках как небольшой сельский дом Базаровых.
Примечательно, что в романе Тургенева усадьба Кирсановых расположена в Марьино.
13. Фотография конца XIX века. Хорошо видно, каким фонтан был на самом деле.
— Русский человек только тем и хорош, что он сам о себе прескверного мнения. Важно то, что дважды два четыре, а остальное все пустяки.
— Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
— В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было.
Ссылки
Comments
про дядю-оператора, я уже прочитала, Марьяш)))
поэтому фильм посмотри с удвоенным любопытством
да, Булаговский Мастер неуловим))
Владимир работал оператором на картине Кары «Мастер и Маргарита» (неудачная экранизация, что на полке долго лежала. Где Маргариту играла Вертинская), но ушел через пару месяцев съемок, заплатив неустойку (группе пришлось искать нового оператора и условия такие были). Просто не захотел участвовать в халтуре, на которой отмывали деньги (мне он так рассказал. Он и продолжение «мы из будущего» и «диверсанты» не стал снимать, прочитав сценарий)))
Мне в первой экранизации очень бы хотелось посмотреть на Маргариту-Вертинскую. да и Гафт, полагаю, был бы интересным Воландом.
Фильм Бортко смотрела краем глаза, но предубеждение, что ММ не стоит экранизировать не пропало.
В фильме «Мы из будущего» в одной из сцен у героини Климовой, сидящей в окопе, виден маникюр на ногтях. После этого к ней как к актрисе (ведь пришла сниматься в военном фильме) отношусь слегка пренебрежительно. Хорошо, что твой дядя отказался.
А что он сейчас снимает?
Климова ему очень нравилась, он сразу сказал, что талантливая актриса вырастет)
Светлая память твоему дяде.
В мае памятник поеду ему ставить. Я ему много чем обязана.
Талантливый и очень умный, тонко чувствующий человек был. Светлая память.
- актер багровые реки французский
- актер байрон один ланд байрон