актер человека паука танцует
Актер человека паука танцует
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Deathloop | 14.09.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Сценарист вспомнил знаменитый танец из «Человека-паука 3»
Сценарист «Шазама!» Генри Гайден вспоминал тот день, когда они снимали танцевальную сцену Питера Паркера, когда он был ассистентом в работе над «Человеком-пауком 3».
«Шазам!» — это один из самых беззаботных фильмов, вышедших из расширенной вселенной DC, и его тон очень похож на трилогию Сэма Рэйми. Как оказалось, сценарист «Шазама!» Генри Гайден работал ассистентом в фильме «Человек-паук 3» еще в 2007 году.
Гайден в настоящее время занимается сиквелом, но все же нашел время, чтобы вспомнить об одном дне, в частности, когда он работал над фильмом Сэма Рейми. Все это началось после того, как Гайден наткнулся на старые газеты с того дня, когда они снимали сцену в фильме, когда Питер Паркер танцует на улице:
Years ago, I was lucky enough to be an assistant on Spider-man 3 (2007), which means I sometimes come across old papers like this: the exact date and time “Cool” Peter Parker trucked down the sidewalk, fingerguns ablaze https://t.co/YWtQgbrTES pic.twitter.com/pAPQFthTV4
Много лет назад мне посчастливилось быть ассистентом в фильме «Человек-паук 3» (2007), а это значит, что я иногда натыкаюсь на старые бумаги вроде этой: точная дата и время «крутого» Питера Паркера, танцующего на тротуаре.
Вам понравилась эта сцена в фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
3 Человека-паука XXI века: плюсы и минусы каждого
С 2002 года роль Человека-паука переходила от одного актера к другому: сперва его играл Тоби Магуайр, затем Эндрю Гарфилд, а теперь – Том Холланд. Оцениваем их успехи.
«Человек-паук: Возвращение домой» – уже третья версия похождений супергероя-подростка в новом столетии. Все три значительно отличались. Старомодно-мыльная трилогия Сэма Рейми (2002–2007) балансировала между «Охотниками за привидениями» и «Удивительными странствиями Геракла». Дилогия Марка Уэбба (2012–2014) пыталась поженить возникшие за десятилетие гаджеты, хипстерские атрибуты и более убедительную мелодраму. «Человек-паук» Джона Уоттса стремится усидеть на стульях развлекательного подросткового фильма, оммажа Джону Хьюзу и супергероики из киновселенной Marvel. Вместе с фильмами менялся и главный герой, школьник Питер Паркер, – не только молодел внешне, но и подстраивался под дух времени. Оттого не утихают споры, какой же Спайди самый лучший: есть сторонники и Магуайра, и Гарфилда, и у Тома Холланда их число стремительно растет.
1. Тоби Магуайр
Сэм Рейми не стал изобретать велосипед: у него Питер Паркер – классический ботан, каким его примерно и придумали Стэн Ли и Стив Дитко в 1962 году. Очки в пол-лица, внешность тридцатилетнего и катастрофическая непопулярность в школе (и вообще везде, кроме дома). Паркер 27-летнего Магуайра – хороший мальчик, нюня и, предположительно, гений, которого фатум карает смертью дяди Бена за единственный неблагоприятный поступок в жизни (не помешал грабителю заниматься любимым делом). Его становление супергероем традиционно обыгрывается как синоним пубертатного периода (в какой-то момент вся комната старшеклассника оказывается забрызгана паутиной, if you know what I mean), но школьные годы чудесные стремительно кончаются – и Питер оказывается во взрослой жизни. Где продолжает придерживаться философии «добродушного соседа Человека-паука», зарабатывает как фрилансер-фотограф и разносчик пиццы (неудачно). К третьему фильму он и вовсе превращается в самопародию – человека, улыбающегося до ушей, даже когда его школьный приятель Гарри Озборн (Джеймс Франко) оплакивает отца.
Плюсы
Версия Магуайра идеально вписывается в массовое представление о Человеке-пауке – добрейшей души неудачник и умник в квадрате, в известном смысле избранный, а потому обреченный на успех (даже у первой красавицы класса Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст).
Минусы
Да в общем-то все те же, что и в предыдущем пункте: шуточки и отсылки Рейми лишь слегка нивелируют то, что Паркер и его ареал склеены из телевизионно-кинематографических штампов, а растерянная улыбка Магуайра начинает утомлять к концу первого часа.
2. Эндрю Гарфилд
Режиссер «500 дней лета» прокачал Человека-паука настолько, чтобы он более-менее походил на жителя мегаполиса XXI века, а не на героя ситкома: долговязый Паркер в исполнении 28-летнего Гарфилда катается на скейте, любит фотографировать (для себя, а не для школьной газеты, как у Рейми), да и вообще всячески развеивает стереотип, что «умный – значит в очках и подтормаживает». Его супергероическая деятельность более плотно связана со школой, которую он оканчивает только в начале второго фильма, а настоящим врагом оказывается не столько непопулярность или пуд знаний, сколько неуверенность в себе и страх ответственности (которая приходит с большой силой). Психологический потрет у Уэбба получается более убедительно: Паркер Гарфилда ругается с близкими, делает глупости, а за каждым его поступком если не тоска по покойным родителям, которым посвящено несколько флешбэков, то беспокойство за отнюдь не слабохарактерную Гвен Стэйси (Эмма Стоун). Причем страх ее потерять борется со страхом за ее жизнь.
Плюсы
Гарфилд, пожалуй, самый талантливый актер из троицы исполнителей роли Питера Паркера (и в этой связи мы должны быть благодарны преждевременной смерти перезапуска за его появление, например, в «Молчании» Скорсезе). Вдобавок у него случилась настоящая химия с Эммой Стоун (они даже встречались несколько лет после окончания съемок). Да и само отступление от набившего оскомину образа супергероя-ботаника дорогого стоит.
Минусы
Как и Магуайр, Гарфилд выглядит вполне себе как Паркер-студент, что не позволяет забыть даже приличная актерская игра. Впрочем, и тут излишнее давление в область мелодрамы иногда дает сбои – много плакать на супергероике хотят не все посетители кинозала.
ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ / Разрушение фанатских мифов
Уже больше недели назад вышел первый тизер-трейлер к фильму «Человек-паук: Нет пути домой», который в первые же сутки побил рекорды просмотров. Всю эту неделю гики фанатично по деталям разбирали каждый кадр, чтобы добраться до каких-то скрытых смыслов, искали и даже находили то, чего определенно не подразумевалось. Конечно, невозможно спорить с такими явными отсылками, как появление Альфреда Молины в роли Доктора Осьминога или бомбочка Зеленого Гоблина. Но, например, уже многие согласились с тем, что в полицейском участке волосатые руки принадлежат определенно не Мэтту Мёрдоку в исполнении Чарли Кокса, у персонажа в кадре отсутствует трость слепого адвоката, вместо которой присутствует пузо чиновника, не отягченного физической деятельностью.
В своих размышлениях о несуществующих деталях фанатики порой доходили до невероятно дикого маразма. В связи с тем, что ошибочные теории, переведенные с зарубежных форумов словно Библия с кучей несоответствий, продолжают с активностью вирусов распространяться в разборах домашних блогеров, я развею некоторые из них. Однако, разрушая эти мифы, я не собираюсь оставлять после себя руины. Подобно Иммануилу Канту, который в своем труде «Критика чистого разума» сначала опроверг пять фундаментальных доказательств существования Бога, а потом словно в шутку над собой выдвинул своё шестое, в конце этого видео я тоже представлю для Вашей критики пару лично обнаруженных секретов, которые не освещались на reddit’e, 4chan’e или где-нибудь еще.
Начнем, пожалуй, еще до релиза трейлера. В сериале «ВандаВижн» сердечком помечено 23 августа, и многие фанаты восприняли это как знамение, так как трейлер к фильму «Человек-Паук: нет пути домой» увидел свет 23 августа.
Нет! Во-первых, изначально Sony и Marvel не планировали так сильно затягивать выпуск трейлера, а собирались показать его на месяц раньше. Во-вторых, в указанном календаре 23 августа это среда, а в 2021 году 23 августа выпало на понедельник, что однозначно свидетельствует о том, что событие в сериале либо произошло в 2017 году или ранее либо произойдет в 2023 или позднее, но вероятнее это всего-навсего ни на что не указывающее совпадение. Хотя, кто знает, что там будет в 2023-ем…
Громкие споры вызвал плакат в толпе возле школы Питера Паркера, на котором к его голове приклеены красные рога. Поочередно этот коллаж отсылают то на Сорвиголову, который по слухам должен появиться в фильме, но ни в трейлере, ни как-либо еще официально не подтвержден, то на Мефисто.
С последним связана особая история, так как на него указывает сюжет из комиксов «Всего один день». Подробно невозможность использования сюжета из комиксов я рассматривал в своем предыдущем видео.
Да и вообще Marvel под руководством Кевина Файги так сильно оберегают сценарий от разглашения, что некоторым актерам дают его по частям, и никогда в жизни не станут так дословно экранизировать комиксы. Не было бы такой интриги, таких сборов и просмотров.
Не смотря на осень в Нью-Йорке, время и погода в Санктум Санкторум идут своим чередом.
Там все покрыто снегом и инеем. И совершенно ошибочно считать, что это последствия проделанной Беннером дыры в потолке. Скорее есть вероятность сломанного портала или последствий заклинания.
А куда направился Вонг? Наверно, в Мадрипур, получать люлей от Мерзости.
Нет. Постройки по ту сторону портала определенно говорят о возвращении в святую святых в Камар-Тадж. Там нынче теплее и не так больно.
Еще некоторые фанаты считают появление этого поезда отсылкой к фильму 2002 года, мол, Человек-паук сражался с Осьминогом на таком же…
А почему бы не на фильм «Опасные пассажиры поезда 123»? Почему нет? Там тоже снят совершенно обыкновенный поезд Нью-йоркской подземки. Давайте еще наличие у актеров двух рук будем считать отсылкой на всё вокруг!
Кто-то утверждает, что Том Холланд в сцене на мосту одет в тот же костюм, что и Тоби Магуайер в третьем фильме про Человека-паука, и даже на основании этого смеют выдвигать теории о том, что Магуайер остался за кадром, или что Холланд предстал в образе Магуайера, или даже что Магуайера визуальными эффектами заменили Холландом.
Во-первых, костюм отличается галстуком, обувью, а в таком же пиджаке появлялся даже Мэтт Мердок. Во-вторых, железный костюм Человека-паука точно никак не связан со вселенной Сэма Рэйми. В-третьих, я проанализировал автомобили и повреждения на мосту и смею сказать, что Отто Октавиус приветствует Человека-паука в костюме, не видя при этом, кто под маской. Правильную раскадровку сцены на мосту я добавлю в конце видео. Сначала в качестве блюда перед десертом я расскажу вам несколько ненайденных никем секретов.
Мало кто рассматривал стоп-кадры в момент разрушения Стрэнджом паучьей вселенной.
Наверно потому что они полностью взяты из первого фильма «Доктор Стрэндж», даже Камбербетча не до конца обрезали. Однако их монтаж тоже позволяет выдвинуть безумную теорию. Буквально на нескольких кадрах со стороны видно как в голубой поток киновселенной Марвел, который нам показали в последней серии «Локи», вплетаются красный, зеленый и желтый потоки. Следующие стоп-кадры уже показывают, как эти же красный, зеленый и желтый потоки смешиваются между собой и превращаются в голубой. Можно предположить, что это могут быть таймлайны Сэма Рэйми, Марка Уэбба и… Третий поток определенно скрывает шестого злодея Зловещей шестерки. На данный момент невозможно даже представить, кто или что там может оказаться. Вселенная из мультфильма с Человеком-пауком в лице Майлза Моралеса? Веном с Карнажем? Последнее вряд ли, но нельзя исключать. По слухам шестым вообще должен оказаться непримечательный Носорог. Сейчас мы можем лишь строить сумасшедшие теории и ждать следующий трейлер. В любом случае, как гласит вывеска в приюте F.E.A.S.T., Человек-паук вместе с Доктором Стрэнджэм «построили лучший мир».
Найдены дубликаты
Marvel
763 поста 3.5K подписчика
Правила сообщества
С тебя, друг, соблюдение тематики и адекватности.
нафантазируют себе а потом киношку засирают за то что фантазий не оправдала)
Spider-man
Black Widow Spider
Black Widow Spider🕷 © PJ Alford
Человек-Паук против Зловещей Шестёрки
LEGO, отсутствующие детали и прочие неприятности
Самый крупный набор по тематике, 25 минифигурок, среди которых есть Каратель, Сорвиголова, Блэйд, Огненная Звезда, Дж. Джона Джеймсон. Казалось бы, что может пойти не так?
Видимо, мне не повезло. В наборе не хватало одной детали, а вместо неё была вот эта, которой в наборе быть вообще не должно.
Но я пользователь уже опытный, поэтому полез на сайт техподдержки Лего и заказал запчасть.
Ждать пришлось долго, но пару дней назад я получил заветное почтовое извещение, а затем и послылку.
Ну собственно и ладно, подумаешь, один набор оказался бракованным, пусть и дорогой. В чём проблема?
А в том, что за полгода, мне попалось уже три бракованных набора.
Всё началось с Халкбастера, где вместо левой детали была правая.
Потом были ошибки в инструкции.
А после этого, болтающееся шаровое соединение у ног Меха-Тора.
Подводя итоги, хочу сказать: как мне кажется, качество стало сильно падать. А может просто я невезучий. И да, я знаю про лаймовые сокеты 2007-ого года, коричневые детали до 2018-ого. Видимо, теперь мы имеем дело с плохой комплектовкой.
Привет всем, кто хоть раз случайно или специально вляпывался в паутину! Сегодня я предлагаю вляпаться в особую паутину, паутину комиксов, и сделать вместе со мной ещё один шаг по пути от самых старых комиксов про Человека-Паука к самым новым. Напомню, в прошлой подборке Человек-Паук раскрыл мошенническую схему Магнето, считавшаяся умершей тётя Мэй оказалась жива, а Дж. Джона Джеймсон потерял память и попал в оборот к Джонасу Хэрроу!
Сегодня путь начнётся с комикса Amazing Spider-Man #206 за июль 1980 года, с историей от Роджера Стерна и рисунком от Джона Бирна. Джонас Хэрроу экспериментирует со своим новым изобретением – лучом, вызывающим у облучённых определённые эмоции. Эго любимый «подопытный кролик» – потерявший память Дж. Джона Джеймсон, а второй любимый – Джо Робертсон, в отсутствие Джеймсона ставший главредом Дэйли Бьюгл. Под воздействием луча Робертсон становится таким же буйным и агрессивным, каким когда-то был Джеймсон. Но в этот раз луч срабатывает сильнее, чем хотелось – когда Питер Паркер заглядывает в редакцию Дэйли Бьюгл (чисто в гости, сам же пока в Дэйли Глоуб работает), с ума там сходят вообще все, все сотрудники начинают драться между собой!
Сам же Питер чисто на силе воли сопротивляется лучам прибора, переодевается, и по паучьему чутью вычисляет, где прибор спрятан. Прибор окружён силовым полем, вызывающим у любого подошедшего страх – но воля Человека-Паука и тут не даёт слабины. Спайди находит базу Хэрроу и проникает туда – и Джонас выходит против него с новой, усовершенствованной версией своего эмоционального лучемёта. Но функции лучей поноса в нём нет, а против всего остального сила воли Человека-Паука выстаивает. Увидев Стенолаза, Джеймсон вспоминает, кто он вообще такой, и пытается сбежать. Поняв, что лучемётами Дружелюбного Соседа не взять, Хэрроу стреляет из обычного пистолета. Спайди уклоняется, и пуля едва не задевает Джеймсона. Тот, разумеется, сразу начинает вонять, что это Стенолаз специально пулю в его сторону отправил, потому что он убийца и никакой не герой. Ну, значит, с Джеймсоном точно всё в порядке. Нокаутировав Хэрроу, Спайди сваливает, пока полиция не прибыла.
В комиксе Amazing Spider-Man #207 большую часть обложки занимает рожа одного из не самых крупных, но противных врагов Людей-Икс. Месмеро, в прошлом – мутант-террорист и враг Людей-Икс, решил податься в шоумэны. Но критики поливают его шоу помоями – оно скучное и бестолковое. Тогда Месмеро решает закинуть Человеку-Пауку деловое предложение. Спайди заинтересован – дополнительные деньжата ему всегда нужны. Дэйли Глоуб платит неплохо – но на одежду получше и еду повкуснее всё равно не хватает. Предложение Месмеро: Человек-Паук принимает участие в шоу, а Месмеро будет ему за это приплачивать 400 бачинских в неделю. Спайди не уверен, стоит ли принимать предложение бывшего суперзлодея, но обещает подумать. А сам Месмеро читает очередной разгромный отзыв и приходит к выводу: «честный труд не окупается. Критикам-хейтерам надо мстить!».
Двойной ужас грозит Человеку-Пауку с обложки комикса Amazing Spider-Man #208, со сценарием от Марка Грюнвальда. Джима Шутера и Дэнни О’Нейла и рисунком от Джона Ромиты-младшего. В жизни Человека-Паука всё по-прежнему – кто-то считает его героем, кто-то злодеем. А в это время доктор Хуберт Фассер готовится раскрыть секреты вселенной. Против этого эксперимента протестует его брат, Пинки (Пинки и Брэйн? Да ну, бредятина). Мол, опасно это. Но Хуберт его не слушает и активирует свой прибор. а тот взрывается и облучает его и Пинки космической радиацией. И два человека становятся одним существом, которое человеком назвать уже сложно. На это существо срабатывает Паучье Чутьё – так что Питеру Паркеру приходится под надуманным предлогом свалить со встречи с тётей Мэй.
И вот, энергетическое существо, которое зовёт себя Сплавом (Fusion), ходит по городу и поглощает энергию. И при этом его разрывают (в переносном смысле) внутренние конфликты. Потому что та часть Сплава, которая была Хубертом, восхищается новыми способностями и новым взглядом на мир, а та, которая была Пинки, просит брата не злоупотреблять наукой и не вредить остальным. «Да пофиг на остальных, наука требует жертв!». Сплав сбегает от Человека-Паука в метро, и там разделяется-таки на Пинки и Брэйна, то есть, Хуберта. Но чем дальше братья находятся друг от друга, тем слабее становятся, и доходит до того, что Хуберт чуть не падает под поезд – Пинки вновь сливается с ним, чтобы спасти его. И Сплав продолжает буянить. Человек-Паук никак не может остановить энергетическую сущность, которая намерена поглотить всю энергию из местной электростанции – но находит способ воззвать к разуму Пинки. Сплав вновь разъединяется, Человек-Паук сдаёт Фассеров полиции, и подсказывает, чтобы их держали в отдельных камерах, но не слишком далеко друг от друга.
Но пора бы уже более именитому супостату сверкнуть в комиксе Amazing Spider-Man #209 за октябрь 1980 года. Сергей Кравинофф, он же – охотник Крэйвен, общается с новой возлюбленной, Калипсо. Та огорчена тем, что Крэйвен размяк – но он отнекивается, мол, попытки ухайдокать Человека-Паука превратились в одержимость какую-то и стали совсем бесчестными, а он же благородный охотник, до низости всякой ему опускаться не пристало. В любом случае, Крэйвен и Калипсо отправляются в Нью-Йорк, чтобы доставить груз животных. А в Нью-Йорке Дебра Уитман жалуется Питеру Паркеру, что её дядю прессуют местные бандиты. Питер решает расследовать ситуацию, как Человек-Паук – но до этого не доходит. Груз животных прибывает в Нью-Йорк – и Калипсо тайком открывает клетки, стремясь таким образом вернуть Крэйвена к былому величию.
А вот в комиксе Amazing Spider-Man #210 дебютирует один из очень важных для Человека-Паука персонажей. Новый нечестный сотрудник Дэйли Глоуб, Руперт Докери, приказывает своим гопникам похитить конкретную красавицу – а в это время Питер Паркер гуляет с Деброй Уитман. Дебра рассказывает Питеру, что увлеклась походами к местной ясновидящей, Мадам Веб, но Питер, лично знакомый с самым настоящим чародеем (Доктором Стрэнджем), богом (Тором) и демоном (Призрачным Гонщиком), в ясновидящих не верит. В любом случае, не до этого сейчас. Питер возвращается в редакцию Глоуб – и видит, что пятеро гопников пытаются похитить очаровательную красотку, издательницу газеты. Человек-Паук раскидывает четырёх из них, но пятому удаётся сбежать с девушкой. Впрочем, бандит оставляет улику – и эта улика ведёт Человека-Паука в гости к Мадам Веб.
По такому случаю придётся перейти к комиксу Amazing Spider-Man #211. Где-то в океане Нэмор, правитель Атлантиды, ломает батисферу с моряками. Моряков доставляет на берег и предупреждает – «В следующий раз вы утонете вместе с вашей железкой, нефиг в моё царство вторгаться». Человек-Паук же решает-таки заглянуть и полюбопытствовать, что же там происходит у дяди Дебры Уитман. А дядя в отчаянии – он должен выполнить правительственный контракт по доставке определённого оборудования (в том числе мощного подводного генератора энергии) в определённую точку – но его там точно ждёт опасность. Он просит Человека-Паука о помощи, но Спайди отказывается. Море – это совсем не его стихия. Нет зданий, за которые можно зацепиться паутиной, нет стен, к которым можно прилипнуть. А настроение уже испорчено – один из агрессивных матросов, которые собирались избить дядю Дебры, ломает об Человека-Паука бочку с рассолом, который пропитывает единственный чистый костюм.
На следующий день Дебра продолжает жаловаться Питеру на то, что её дяде грозит беда, а он старенький и у него больное сердце. навестив тётю Мэй в доме престарелых и воодушевившись, Питер всё-таки решает помочь дяде Дебры. Так что корабль с дядей Дебры, Человеком-Пауком, ворчливыми моряками и ценным оборудованием отправляется в море, и только тогда Питер спрашивает – «А что за опасность такая, о которой вы постоянно говорите?». А ему и отвечают – Дык Нэмор же! А отказываться уже поздно, своими силами до порта не доплыть. И вот, Нэмор нападает и начинает голыми руками рвать корабль на части! Спайди, как может, отбивается – и, странным образом, даже побеждает (загнав Нэмора поближе к топке, где жар и горячий пар его ослабляют). В итоге Нэмор оговаривается, чего он такой борзый – там, куда люди собираются установить свои генераторы, стоят генераторы Атлантиды, и человеческие механизмы будут сильно мешать их нормальной работе. Но вот если поставить человеческие генераторы двумя градусами южнее, то и машины Атлантиды будут нормально работать, и машины людей станут эффективнее за счёт магнитного поля Земли. Проблема решена!
Но тема воды на этом не заканчивается, ведь впереди комикс Amazing Spider-Man #212 за январь 1981 года, от Денниса О’Нейла и Джона Ромиты-млвдшего. Команда начинает устанавливать генераторы – и вдруг один из проводов под напряжением начинает скакать по палубе. Спайди мчится спасать людей, расталкивая этих самых людей, оказавшихся у него на пути, и один матрос, Моррис Бенч, падает за борт. И там энергия от генератора в сочетании с наполняющими воду газами что-то делают с его телом. Человек-Паук ныряет за Моррисом, когда генератор вытаскивают из воды – но Морриса к тому времени уже засосало в пропеллер. Впрочем, странно, но он не пострадал. Отлежавшись в трюме, Моррис начинает злиться – да что за оказия такая, никак обсохнуть не может! Полотенце – хоть выжимай, а он всё такой же мокрый, каким и был! Корабль приходит в порт, и Моррис уходит бухать. А Человек-Паук возвращается домой – и до Паркера наконец-то дозванивается Джеймсон. «Паркер! Соизволил наконец-то трубу взять! Ну ч0 – как насчёт по старинке, на Бьюгл фрилансить?». Питер не соскучился по ангельскому характеру Джоны, но деньги-то нужны.
Хорошая новость – Спайди побеждает механического паука. Новость плохая – это позволило Чародею «навестись» на Паучье Чутьё. Теперь злодей может выследить Человека-Паука! И вот, Стенолаз возвращается домой и идёт шить себе новое трико – и поступает звонок от Джеймсона. Мол, ноги в руки и беги фоткать обвал в метро. Ну, Спайди одевается, во что есть, и отправляется в метро. Быстро откопав попавших под завал рабочих, Человек-Паук возвращается домой – а там его уже ждут Чародей со спутницей, и они согнали всех жильцов на крышу – «Кто-то из вас – Человек-Паук! Признавайтесь, кто?». Стенолаз нападает, и поначалу вполне даже успешно теснит врагов – но те активируют план Б, а именно – зажигательные бомбы на крыше. Пока Человек-Паук спасает жильцов, Чародей и его спутница удирают. И вот, Спайди вроде уже всех спас – но не всех. На крыше остался бухой в говнину алкаш. Местные пикабушные евгеники сказали бы «ну и пусть биомусор горит», но, к счастью, комиксы преимущественно пишут не они (ну, помимо всякого эджи-контента). Так что Спайди возвращается за алкашом – но пылающая крыша рушится у него под ногами!
Отсюда стоит проследовать прямиком в комикс Amazing Spider-Man #214. В общем, ломается крыша под ногами у Человека-Паука и алкаша, и падают они в чью-то квартиру. А там как раз водяной матрас. На тушение всего пожара не хватит, зато хватит чисто для того, чтобы самим облиться и не обгореть. Выбравшись из здания, Стенолаз оставляет алкаша в подворотне. Чародей же в ярости – не получилось на сей раз Паука прихлопнуть! Ну ничего, в следующий раз авось выйдет. Питер же заселяется в гостиницу, куда страховая компания заселила всех жителей пострадавшего здания. Увы, сосед, который в старом здании мешал Питеру спать по ночам, репетируя своё пение кантри, оказывается, заселился как раз в соседний номер. И его тяга к песням не уменьшилась.
Между тем, Чародей и его таинственная спутница вызволяют из тюрьмы на острове Райкер Трапстера и Песочного Человека (как раз когда в тюрьме крупный чиновник спорит с начальником тюрьмы о том, нужно ли выделять деньги на укрепление безопасности). Те слегка удивлены – но не против освободиться. Ужасающая Четвёрка снова в деле! Увидев, кто помогает Чародею, один из воинов Атлантиды бьёт тревогу и извещает Нэмора – тут дело серьёзное. И вот, Человек-Паук видит, как на его новую соседку, сногсшибательную красавицу, нападает сам Нэмор! Будучи уверенным, что Нэмор ни с того ни с сего напал на невинную девушку, Спайди рвётся её защищать – и начинается новая драка Паука с Нэмором. Попутно Стенолаз требует, чтобы Нэмор объяснил, с чего вдруг беспредельничать взялся – но гордый принц Атлантиды не обязан оправдываться. В итоге сражение прекращается, когда объявляется зеленокожая дама в компании Чародея, Трапстера и Песочного Человека. И Чародей поражает Человека-Паука и Нэмора своим лучемётом!
На этой мокрой ноте пора бы уже сегодняшний пост и прекращать – и завершит его комикс Amazing Spider-Man #215 за апрель 1981 года, от Денниса О’Нейла и Джона Ромиты-младшего. Ситуация пренеприятнейшая. Человек-Паук и Нэмор, получив заряд из лучемёта, воют от боли, а Зловещая Четвёрка радуется новой участнице – Лайре, злодейке со дна морского, противнице Нэмора. К месту сражения уже подтягивается полиция, и Ужасающая Четвёрка сваливает. Сваливает и Нэмор – и чувствует странный зудящий шум. Ну, мало ли, авось пройдёт. Питер же переживает за девушку, на которую Нэмор напал. Он и не в курсе, что эта девушка на самом деле – Лайра, которая таким образом маскировалась.
Тот самый кадр, где Паучку пескоструят очко.
Далее в программе Бэтмэн, и довольно важная подборка.