актер черно белого кино

Рита Хейворт

Пин-ап-портреты танцовщицы Риты Хейворт были одними из самых популярных среди американских солдат, сражавшихся во Второй мировой войне. В начале 40-х девушка привлекла внимание киноделов из студии 20th Century Fox, которые создали из нее настоящую звезду.

Репутацию эротического идола того времени актриса закрепила в нуарном фильме «Гильда» (1946), который называют одной из определяющих картин «золотой эпохи» Голливуда и коронной ролью Хейворт. Пускай на «Оскар» Хейворт и не была ни разу даже номинирована, но ее классический образ в постели в неглиже на фотографии для журнала LIFE до сих пор будоражит умы составителей рейтингов самых красивых звезд кино.

актер черно белого кино. 9ff03ff420e81f0ec4a32b090c86e2e5. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-9ff03ff420e81f0ec4a32b090c86e2e5. картинка актер черно белого кино. картинка 9ff03ff420e81f0ec4a32b090c86e2e5.

Вероника Лейк

В начале 40-х годов именно Вероника Лейк принесла в кинематограф моду на светлые вьющиеся локоны, которые соблазнительно свисали, закрывая один глаз. Эта ее своеобразная фишка частенько выпячивалась на постерах к фильмам, чтобы мужчины понимали, что не зря потратились на билет.

актер черно белого кино. 4998f837a01af46ef6d2562763ce7e50. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-4998f837a01af46ef6d2562763ce7e50. картинка актер черно белого кино. картинка 4998f837a01af46ef6d2562763ce7e50.

Лорен Бэколл

Она дебютировала в кино в 19 лет в главной роли в фильме «Иметь и не иметь» (1944) в паре с будущим супругом Хамфри Богартом — лучшим актером американского кино по версии Американского института киноискусства. Казалось бы, такая глыба должна была придавить Бэколл, но она справилась с этим дебютом шедеврально, поразив зрителей и критиков своей взрослой игрой и удивительно низким тембром голоса.

актер черно белого кино. 3e089e3b123785939a7cee462cb17f08. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-3e089e3b123785939a7cee462cb17f08. картинка актер черно белого кино. картинка 3e089e3b123785939a7cee462cb17f08.

Джейн Расселл

Мужчины предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках. Откровенное декольте Джейн Рассел в 40-е со скрипом пробралось в американские кинотеатры. Вестерн «Вне закона» был снят в 1941 году, но только в 1943-м попал в ограниченный прокат. Цензуре не нравился глубокий кливидж (вырез в одежде, прикрывающей грудь). В полный прокат фильм пропустили только спустя три года.

И образ Рассел с револьвером на сеновале быстро стал вдохновением для пин-ап-художников. «Есть две хорошие причины, почему мужчины идут посмотреть на нее. Этого достаточно», — говорил американский киномагнат Говард Хьюз.

В 1953 году в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Рассел сыграла вместе с начинающей звездой Мэрилин Монро. И тем самым словно передала эстафету сексуального символа новому поколению.

актер черно белого кино. f8db7e2be24d6c2f84b970b66254712e. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-f8db7e2be24d6c2f84b970b66254712e. картинка актер черно белого кино. картинка f8db7e2be24d6c2f84b970b66254712e.

Мэрилин Монро

Квинтэссенция жгучей блондинки. Монро не только соблазнила президента и захомутала лучшего бейсболиста в истории Америки, но и вдохновила бесчисленные поколения женщин запастись перекисью водорода. Она помогла запустить Playboy, оказавшись на обложке и развороте самого первого номера журнала для мужчин.

актер черно белого кино. bf98d8a801f0b0ac03e6999f16792d44. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-bf98d8a801f0b0ac03e6999f16792d44. картинка актер черно белого кино. картинка bf98d8a801f0b0ac03e6999f16792d44.

Джейн Мэнсфилд

Кое-кто называл Джейн Мэнсфилд «Монро рабочего человека». Эти две знаменитости действительно похожи. И если не всматриваться, то их запросто можно перепутать. Тем не менее Мэнсфилд обладала IQ, равным 163 баллам, знала четыре иностранных языка и отдавала себе отчет в том, что публику больше интересуют цифры ее бюста, талии и бедер.

актер черно белого кино. a812e6d76e97deb5b47fc25ef1bb7702. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-a812e6d76e97deb5b47fc25ef1bb7702. картинка актер черно белого кино. картинка a812e6d76e97deb5b47fc25ef1bb7702.

Брижит Бардо

Отсутствие тормозов делали ее любимицей не только мужчин, но и интеллектуалов. Брижит признавали «локомотивом женской истории». Неотразимая француженка не работала в Голливуде, но тем не менее была от макушки и до пяток знакома американскому зрителю.

актер черно белого кино. 322b4cc33a4fdc8968fb46cc8f4b79c7. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-322b4cc33a4fdc8968fb46cc8f4b79c7. картинка актер черно белого кино. картинка 322b4cc33a4fdc8968fb46cc8f4b79c7.

Элизабет Тейлор

Американский журнал Men’s Health, составляя сотню наиболее горячих женщин всех времен, назвал Элизабет Тейлор самой вожделенной брюнеткой. Мужчины восторгались ее каштановыми локонами, чувственной фигурой и глазами с редким лавандовым оттенком. Восторгались этим и семь ее мужей.

актер черно белого кино. ec211a13d3f4d22ad8cde2cff1f4e3c6. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-ec211a13d3f4d22ad8cde2cff1f4e3c6. картинка актер черно белого кино. картинка ec211a13d3f4d22ad8cde2cff1f4e3c6.

Одри Хепберн

актер черно белого кино. a8dce90cde57daae55c8614cc5cd1d4e. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-a8dce90cde57daae55c8614cc5cd1d4e. картинка актер черно белого кино. картинка a8dce90cde57daae55c8614cc5cd1d4e.

Софи Лорен

Кинокарьеру она начинала под псевдонимом София Лаззаро, так как люди шутили, что ее красота может воскресить из мертвых самого Лазаря. Начав с низкосортных итальянских фильмов, которые в большинстве своем эксплуатировали ее юношескую сексуальность, Софи раскрылась в середине 50-х благодаря режиссеру Витторио де Сика. Под его началом она снялась в «Золоте Неаполя» (1954), картине с Бельмондо и создала творческий дуэт с Марчелло Мастроянни.

Женщине писали письма со всех уголков Земли. Но про свою почти мифическую красоту она отзывалась скромно: ей просто повезло, что у нее была красивая мать.

актер черно белого кино. bc1fd55176002c053c50338f4488d7eb. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-bc1fd55176002c053c50338f4488d7eb. картинка актер черно белого кино. картинка bc1fd55176002c053c50338f4488d7eb.

Княгиня Грейс Келли

Актерская карьера Грейс Келли была недолгой, но запоминающейся. Дочь промышленного магната начинала с постановок на Бродвее, рекламных роликов и телевизионных шоу. Пока не попала в образцовый вестерн «Ровно в полдень» с Гэри Купером. В начале 50-х снималась с Кларком Гейблом и Бингом Кросби, а затем приглянулась Альфреду Хичкоку, снялась в трех его фильмах.

Во время съемок последнего познакомилась с князем Монако, за которого и вышла вскоре замуж. Естественно, венценосная особа уже не могла продолжить кинокарьеру. Она продолжалась всего четыре года — с 1952-го по 1956-й. Но за это время девушка успела завоевать «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

Грейс Келли запомнилась своей осанкой и элегантностью, а потому мало кто удивился, когда она порвала с кинокарьерой ради титула княгини.

актер черно белого кино. a80a94c377f8b0a67ef5bd55882d532a. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-a80a94c377f8b0a67ef5bd55882d532a. картинка актер черно белого кино. картинка a80a94c377f8b0a67ef5bd55882d532a.

Энн-Маргрет

актер черно белого кино. ea552d86d88b721a42750728f84cd764. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-ea552d86d88b721a42750728f84cd764. картинка актер черно белого кино. картинка ea552d86d88b721a42750728f84cd764.

Джейн Фонда

актер черно белого кино. 49e96d5af8bbdf53658ff6dd7de4b8b4. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-49e96d5af8bbdf53658ff6dd7de4b8b4. картинка актер черно белого кино. картинка 49e96d5af8bbdf53658ff6dd7de4b8b4.

Урсула Андресс

В 1962 году Урсула Андресс установила стандарт для каждой последующей девушки Бонда. Тогда в одной из сцен первого фильма бондианы «Доктор Ноу» в белом бикини она вышла из моря. Это действительно культовая сцена, ведь даже у бикини на теле Урсулы есть страница в «Википедии». Так что не удивительно, что увидевшие Урсулу зрители были поражены ее красотой, которая еще долго не сходила с экранов, но уже по большей части европейского кино.

актер черно белого кино. fa644fe3133720cb43d50cf5aab2bed3. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-fa644fe3133720cb43d50cf5aab2bed3. картинка актер черно белого кино. картинка fa644fe3133720cb43d50cf5aab2bed3.

Джина Лоллобриджида

Звезда фильмов «Фанфан-Тюльпан» (1952) и «Собор Парижской Богоматери» (1956) начинала публично демонстрировать свою красу в 20 лет в конкурсе «Мисс Италия». Там она заняла лишь третье место, но, как показало будущее, занявшие два первых места итальянские красотки не смогли переплюнуть Лоллобриджиду на актерском поприще.

После успеха «Фанфан-Тюльпана» Лоллобриджиду позовут в Голливуд поработать с Хамфри Богартом и Фрэнком Синатрой. Тем самым сексуальность итальянки быстро стала известна и рядовому зрителю по ту сторону океана. Но это была не глупая, нарочито наивная сексуальность, а красота, подчеркнутая силой воли, трудолюбием и умом.

актер черно белого кино. 81ebcee6d776983a519aad09c9662566. актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-81ebcee6d776983a519aad09c9662566. картинка актер черно белого кино. картинка 81ebcee6d776983a519aad09c9662566.

Любишь классику? Смотри художественные, документальные и биографические фильмы на на VOKA.

Источник

Магия черно-белого: Кино для вдохновения

Зачем говорить о тонкостях кино, а тем более писать о нем на сайте, посвященном сфере моды? О моде и кино, их взаимосвязи сказано много. И все всё знают и понимают: кино может продвигать в массы модные тенденции; костюм, в свою очередь, раскрывает историческую эпоху, создает определенное настроение сцене или характер героя. Но нас интересуют мода и кино как два явления одинаково вдохновляющие, эстетически значимые и несущие определенное настроение.

Сегодня, когда кино снимается почти всегда на цифру, а у большинства черно-белая картинка ассоциируется с 20-ми годами и вообще с прошлым, монохромный ряд выглядит всегда по-особенному. По-особенному черно-белый фильм и воспринимаемся: в нем усилена эмоциональная нагрузка, больше внимания приковано к деталям, а по красоте многие черно-белые картины не уступают цветным.

Кадр из кинофильма «Рома», режиссер Альфонсо Куарон (2018)

Хочется отдать дань черно-белому кино, признаться в своем неравнодушии к монохромной картинке, поблагодарить всех, в том числе и современных режиссеров, в создании черно-белых историй. Поэтому хочу вспомнить черно-белые фильмы разного времени (преимущественно классику прошлого), которые сегодня не перестают вдохновлять и дарить определенную радость своим визуальным рядом, настроением, и, конечно, стилем.

«Римские каникулы», 1953

Вся визуальная составляющая картины продумана до мелочей. И что немаловажно, весь фильм действительно снимался в Риме: мы можем любоваться реальными локациями Вечного города: начиная с Колизея, «Испанской лестницы», «Стены желаний» и заканчивая кафе «Рокка» и реальной парикмахерской недалеко от фонтана Треви и многими другими достопримечательностями.

Кадры из кинофильма «Римские каникулы», режиссер Уильям Уайлер (1953)

«На последнем дыхании», 1960

Если вы не смотрели культовый фильм Жан-Люка Годара, открывшего эпоху новой французской волны, то образы героев вам точно покажутся знакомыми: их стиль продолжает вдохновлять и влиять на мировую моду. И здесь особенно примечательно, что дизайнера по костюмам не было, актеры снимались в своей одежде. Жан-Поль Бельмандо в роли молодого преступника элегантен и одновременно небрежен в своем стиле. Его напарница по фильму, американская актриса Джин Сиберг, обладает удивительным шармом и женственностью, при этом ловко используя одежду своего друга и носит ультракороткую стрижку «пикси».

Мужчины точно задумаются о применении мужских аксессуаров: от солнечных очков и туго повязанного галстука до кепки-реглан и шляпы-федоры, а девушки непременно оценят образы главной героини, влюбятся в полоску и найдут применение базовым футболкам с надписями. Повседневный Париж 60-х сам по себе привлекателен и не оставит никого равнодушными!

Кадры из кинофильма «На последнем дыхании», режиссер Жан-Люк Годар (1960)

«Летят журавли», 1957

Первый раз этот фильм я посмотрела в далекие школьные годы, конечно, не признав величия. Но спустя много лет, имея уже определенный «вкус», при просмотре картины я поняла, откуда в моей голове «образ берез в круговороте».

Кадры из кинофильма «Летят журавли», режиссер Михаил Калатозов (1957)

Кадры из кинофильма «Приключение», режиссер Микеланджело Антониони (1960)

«Сладкая жизнь», 1960

Трагикомедия, с которой началась дружба легендарного режиссера Федерико Феллини и популярного актера Марчело Мастроянни.

Сладкую жизнь называют одной из самых ужасных, трагичных и одновременно самых высоких, изящных картин. Данная дихотомия также усилена отсутствием определенного сюжета, мы как бы наблюдаем за неделей праздной жизни главного героя. Сегодня герои фильма, их отношения друг к другу и к жизни в целом актуальны как никогда. Режиссер высмеивает многие моменты праздной жизни. Но даже этот тонкий саркастический юмор не способен перебить горькое послевкусие от «сладкой жизни», которое только усиливается к концу фильма.

Кадры из кинофильма «Сладкая жизнь», режиссер Федерико Феллини (1960)

У меня же непроизвольно в первой пятерке черно-белых фильмов выступи картины конца 50-х начала 60-х. XX века. И думаю не зря, это время сильного авторского кино, которое во главу угла ставит самого человека, его переживания, реальные проблемы, чувства и пороки. Это новый взгляд оказался одним из самых культовых, стильных и вдохновляющих!

Для многих список будет точно неполным без такой классики, как знаменитая американская комедия «В джазе только девушки» с узнаваемым образом Мерлин Монро или без победоносной роли Грегори Пека в «Убить пересмешника». Кто-то даже вспомнит современную анимацию «Франкенвини» Тима Бертона и все его предыдущие монохромные эксперименты. Здесь же упомянут черный кофе и белые сигареты Джима Джармуша. Можно продолжать дальше, находя разные стили черно-белого фильма на любой вкус.

Так или иначе этот формат кино задает определенный настрой (и не обязательно в ретро стиле), дарит полет фантазии, а с ним и удовольствие от просмотра.

Источник

Искусство на реверсе: почему современные режиссёры снимают немое чёрно-белое кино

11 августа 1906 года французский изобретатель Эжен Ласт подал заявку на патент технологии, которая позволяла воспроизводить звуковые фильмы без предварительной синхронизации звука и изображения. В этот же день, только два десятилетия спустя, компания KODAK объявила о начале работ по созданию цветной киноплёнки. Оба этих события стали прологом истории цветного звукового кино.

Спустя почти 15 лет вслед за Ластом немцы Йозеф Энгель, Ганс Фохт и Йозеф Массоль патентуют «Триэргон» — первую систему звукового кинематографа с записью звука оптическим методом на киноплёнку. А в 1935 году KODAK запускает производство первой цветной 16-миллиметровой плёнки «Кодахром», предназначенной для любительской киносъёмки.

Взлёт и падение

После изобретения цветной плёнки чёрно-белое кино царствовало на экранах ещё не одно десятилетие, а вот звуковые фильмы практически вытеснили немые уже к началу 1930-х годов. Примечательно, что многие голливудские продюсеры пытались остановить процесс развития звукового кино: по их мнению, фильмы с озвучкой выглядели как глупый аттракцион. Активно против звукового кинематографа выступал Чарли Чаплин.

«Хороший немой фильм говорил на языке одинаково понятном и интеллигентному, и массовому зрителю всего мира. Теперь всё это должно погибнуть», — сетовал Чаплин.

Прогресс не стоит на месте. И со временем зритель познакомился со стереозвуком, с 3D-изображением, а теперь осваивает 5D-технологии.

Снова в моде

Принято считать, что сегодня чёрно-белое немое кино в массовой культуре — явление устаревшее, способное заинтересовать лишь редких эстетов или людей, изучающих историю кинематографа. Однако опыт «Артиста» Мишеля Хазанавичуса показал, что из любого правила бывают исключения. В 2012 году эта кинолента получила пять премий «Оскар», в том числе в номинации «Лучший фильм». Тогда кинокритики отмечали, что «Артист» напомнил людям о вещах, которые делают фильмы великими, — и это далеко не стереозвук или буйство цвета на плёнке.

Искушённого зрителя стилизацией под чёрно-белое немое кино давно не удивишь. Подобные фильмы периодически выходят на большой экран.

В 1999 году финский режиссёр Аки Каурисмяки представил драму «Юха», получившую массу положительных отзывов критики и приз Европейской конфедерации художественного кино на Берлинском кинофестивале. Отсутствие звука и цвета экранизации одноимённого романа Юхани Ахо (1861—1921) позволило воссоздать особую атмосферу начала XX века.

Нулевые годы подарили мировому кинематографу «Клеймо на мозге» (сюрреалистичные и жутковатые рассуждения Гая Мэддина о детстве и семье), аутентичную «Антенну» Эстебана Сапира и «Доктора Плонка», напоминающего фильмы Чарли Чаплина.

В 2012 году режиссёр Пабло Берхер снял в чёрно-белой стилистике свою «Белоснежку» — это по-испански страстное кино меньше всего походит на творчество комиков начала XX века. Два года назад вышел в свет невероятный «Зов Ктулху», фильм ужасов в стилистике 1920-х годов, снятый поклонниками Говарда Лавкрафта.

Стилизация и другие приёмы

Рассуждая о феномене современного немого кино, кинокритик Лев Карахан в беседе с RT отметил, что зачастую отсутствие звука используется режиссёрами в качестве минус-приёма: тогда нагрузка переходит на другие выразительные средства кинематографа. Вместо слов в картине могут присутствовать шумы, музыкальные решения, шумомузыка.

«Это сознательно делается режиссёром, чтобы усилить эти элементы и их воздействие», — говорит Карахан.

Кинокритик также подчеркнул, что сегодня чёрно-белые немые фильмы скорее актуальны для авторского кино. Однако пример «Артиста» говорит о том, что при определённых обстоятельствах эксперимент с киностилистикой прошлого может иметь успех и у массового зрителя.

«В «Артисте» речь шла о немом кино, поэтому решать это в колористическом ключе было бессмысленно. В данном случае полное соответствие теме сработало в том числе и на массового зрителя, — поясняет эксперт. — Этот пример показывает, что и массовое кино в некоторых случаях может использовать чёрно-белую эстетику».

Карахан добавляет, что стилизация — всего лишь один из элементов. На самом деле палитра возможностей режиссёра не ограничена. Всё зависит от того, что считает целесообразным и что использует художник в том или ином случае.

Источник

За что проклинали актрису Валентину Владимирову, звезду «Угрюм-реки»

актер черно белого кино. . актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-. картинка актер черно белого кино. картинка .

актер черно белого кино. . актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-. картинка актер черно белого кино. картинка .

Училась на экономиста, но мечтала о кино

Настоящая украинская дивчина, черноглазая, живая, весёлая, — именно так выглядела в юности Валя Дубина (девичья фамилия). Она приехала поступать во ВГИК из Харькова, где успела уже проучиться два года на экономиста. Выросшая в маленьком селе под Одессой, попавшая в Харьков Валя впервые пришла в кинотеатр. И её так захватило действие на экране, так понравились яркие красивые актрисы, что она решила: обязательно тоже будет играть в кино. Но какое-то время ещё сомневалась, и только после второго курса экономического вуза сделала окончательный выбор.

Нельзя сказать, что преподаватели ВГИКа приняли украинскую абитуриентку на «ура». Вале чуть не пришлось отправляться обратно, но потом члены комиссии вчитались в характеристику, которую девушка привезла из Харьковского института. А она была положительной! И решили дать ей шанс.

Валентина постаралась использовать этот шанс на сто процентов.

Валя увлечённо и старательно училась, с удовольствием играла в студенческих спектаклях, — ей обычно доставались характерные роли в украинских классических пьесах или в постановках Александра Островского. А ещё — дружила с однокурсниками: Руфиной Нифонтовой, Юрием Беловым, Майей Булгаковой, Изольдой Извицкой. Когда появилась новенькая — Надежда Румянцева, именно Валя первой начала её опекать и быстро ввела в студенческую «тусовку». Получив диплом, она устроилась в Театр-студию киноактёра. Там и проработала всю жизнь — её характеру вообще была свойственна верность, вот и любимый у Валентины был один-единственный, ещё со студенческих лет, — Валерий Владимиров.

актер черно белого кино. . актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-. картинка актер черно белого кино. картинка .

Пирожки и вареники на съёмочной площадке

В первый раз она снялась в кино вместе с остальными однокурсниками. Это был фильм Григория Рошаля «Вольница». С этого момента и началась её активная творческая киножизнь: Валентина снималась во всех фильмах, куда её приглашали, и в больших ролях, и в эпизодах. И с кем бы вместе Валя ни попадала на съёмочную площадку — её неизменно начинали любить: такой уж она была светлой, доброй и сердечной. Приносила домашние разносолы, угощала всех, от кинозвёзд до операторов и костюмеров. Даже легенды ходили о её вкуснейших пирожках, варениках и самодельной наливочке.

Работа в радость

Для Валентины Владимировой съёмки в кино были настоящим счастьем, нескончаемым праздником: она любила свою профессию. Забывала про выходные и отпуска, с радостью и удовольствием соглашалась на роли простых женщин, пусть маленькие, незначительные, — ей всё было интересно играть. И зрители платили ей любовью: ведь актёрская искренность — бесценна. Мария Кирилловна Громова в «Угрюм-реке», Настасья в «Любушке» — все её героини были понятными и простыми женщинами, близкими каждой зрительнице. К Валентине подходили на улице, простодушно хвалили или делали замечания, сочувствовали и сопереживали, нередко ассоциируя актрису с её персонажами.

актер черно белого кино. . актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-. картинка актер черно белого кино. картинка .

Ненависть — за отличную работу

Но однажды всё изменилось. Режиссёр Станислав Ростоцкий, наверное, и не догадывался, что его фильм «Белый Бим Чёрное Ухо» поставит крест на репутации талантливой актрисы. В фильме была роль недоброй женщины, из-за которой погиб обаятельный пёс с нелёгкой судьбой, главный герой картины, преданный Бим. Прочитав сценарий, Валентина Харлампиевна пришла в ужас: нет, она не будет играть эту злобную тётку! Ростоцкий всё же убедил актрису. Владимирова, как всегда, подошла к работе ответственно и вложила всё своё мастерство в образ «тётки». И. получила море ненависти в ответ.

Она любила животных!

На актрису перенесли все чувства к её отрицательной героине. Многие зрители решили: она и сама такая, бесчувственная и жестокая, раз согласилась играть эту роль! Она получала письма с угрозами, на улице её в лицо называли «подлой живодёркой», рассказывали даже о случаях нападения на Владимирову. Творческие вечера, которые прежде были для неё удовольствием, превратились в кошмар: из зала выкрикивали оскорбления, стыдили и ругали стоявшую на сцене актрису. Очень уж сложно было зрителям отделить экранный образ от реального человека. Что только ни делала Валентина Харлампиевна, чтобы разубедить бывших поклонников, — она даже завела собаку и брала её с собой на съёмки и на гастроли, чтобы доказать: она любит животных. Обиднее всего, что она и в самом деле очень любила собак, на съёмках подружилась с английским сеттером Стёпой, исполнителем роли Бима.

Тяжёлые времена

Неприятная и несправедливая ситуация будто что-то надломила в душе актрисы. Она привыкла к тому, что её все любят, что её актёрская жизнь протекает успешно, что она состоялась в профессии. И вдруг — такой ледяной душ: одна-единственная отрицательная роль перечеркнула все былые достижения, всю былую любовь. Она продолжала сниматься, но делала это уже по инерции, всё чаще горестно размышляя: правильную ли дорогу она выбрала в жизни, или что-то делала не так? Да и снимали её теперь гораздо реже: режиссёры опасались негативной реакции зрителей и критиков. А в театре всё чаще отдавали её роли молодым актрисам.

актер черно белого кино. . актер черно белого кино фото. актер черно белого кино-. картинка актер черно белого кино. картинка .

Тихий уход

Потом пришла по-настоящему страшная беда: сначала её любимый муж, кинооператор Валерий Владимиров, перенёс инсульт, а потом, после долгого восстановления, усилий врачей и нежного ухода жены, когда, казалось, всё наладилось, он погиб в автокатастрофе. С того дня будто оборвалась и жизнь Валентины Харлампиевны. Она перестала сниматься и играть в театре, уехала в свой маленький домик в Подмосковье, там ухаживала за огородом, колола дрова и топила печь. Ни о чём больше не мечтала, ничего не хотела, ничему не радовалась. А однажды, 23 марта 1994 года, просто села за стол, опустила голову на руки. И больше уже не встала. Наутро к ней пришла соседка — и обнаружила актрису мёртвой. Валентине Харлампиевне было 66 лет. Похороны прошли тихо и скромно. Бывшие коллеги узнали о смерти Владимировой только через несколько месяцев. А мы предлагаем узнать, какие добрые фильмы о животных можно посмотреть всей семьёй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *