актер фильма без тормозов
Рецензия на фильм «Без тормозов»
Дурацкая, но смешная французская фарсовая комедия о семье, у которой на шоссе отказывают тормоза
Парижский пластический хирург Том Кокс (Хосе Гарсия) уходит в отпуск и вместе со всей семьей – беременная жена, двое маленьких детей и сексуально озабоченный дедушка – загружается в новенькую машину, чтобы поехать на курорт. Когда автомобиль выезжает на шоссе и набирает скорость, Том включает круиз-контроль. Внезапно компьютерная система дает сбой, и в машине отключаются тормоза. Несмотря на все попытки Тома остановиться, автомобиль удерживает скорость в 140 километров в час, и семье остается лишь ссориться, переживать и ждать столкновения с пробкой.
Кадр из фильма «Без тормозов»
Кадр из фильма «Без тормозов»
Впрочем, прозрачный намек не связываться с сомнительными брендами в «Без тормозов» не главное. Это все-таки не социальная реклама, а фарсовая комедия, выстроенная вокруг разнообразных гэгов и грубых шуток. Фильм сразу берет быка за рога, и персонажи еще до отъезда из Парижа успевают получить по морде, засорить канализацию и поссориться из-за патологически влюбчивого дедушки, который верит, что каждая встречная «юбка» может стать его суженой. И это только начало!
Кадр из фильма «Без тормозов»
Полагая, что зрителям легче будет смеяться, если они не будут слишком сильно переживать за главных героев, создатели ленты не сделали семью Коксов особенно притягательной. Нет, Коксы не подонки и не преступники, и они отлично смотрятся на фотографиях. Но есть в них та комичная самоуверенность процветающих буржуа, которая заставляет радоваться, когда картина ставит героев в неловкие и опасные положения и заставляет их придурочно себя вести. Хотя особенно утруждаться фильму не приходится. Коксы со смаком используют каждую возможность опозориться.
Кадр из фильма «Без тормозов»
Чтобы было еще смешнее, героев со всех сторон окружают придурки, разгильдяи и просто мутные личности. Цыган, одетый как стереотипный славянский бандит, который гоняется за Коксами после того, как они сносят ему дверь его «Бэхи». Начальница дорожной полиции, которая всех называет «дебилами» и руководит в промежутках между матчами в пинг-понг (игровой стол стоит прямо в центре управления движением). Дилер автокомпании, который отмахивается от отчаянных телефонных звонков Кокса, потому что впаривает кошмарную технику новым клиентам… Временами картина становится настолько едкой, что заходит на территорию сатиры.
Однако это все же фарс – нарочито глупое, а не умное кино. Это легко определить по количеству туалетных приколов. Тут и засорение унитаза, и детское нытье, и метание пакета с мочой… Это вам не голливудская «одна обязательная сортирная шутка в детском кино». Бенаму подошел к делу с основательностью человека, который всегда об «этом» думает. Хотя скорее он думал о том, чтобы сделать картину максимально подходящей для международного рынка. Ведь тонкие шутки плохо переводятся, а «дебилы» и «моча» во всех странах понятны. И надо признать, что кино у француза получилось веселое и смешное. Если, конечно, у вас нет аллергии на запредельную тупость и на езду по отличному шоссе, где на скорости в 140-160 километров в час опасность представляют только другие машины и шлагбаумы платных участков.
Без тормозов, 2016
Взяв напрокат самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка!
Без тормозов смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм «Без тормозов» снял французский комедийный режиссёр Николас Бенаму, автор картин «Superнянь» и «Superнянь 2». В картине снялись: Хосе Гарсия («Иллюзия обмана», «Полный привод»), Шарлотта Габрис, Венсан Дезанья, Жером Коммандёр и Владимир Хубар, ранее сотрудничавшие с постановщиком, и Флоренс Форести («Маленький принц», «Париж любой ценой»).
Французская семья Кокс – зажиточные люди, живущие в огромной квартире. У них есть все: вкусная еда, модные девайсы и дорогая машина с говорящим сенсорным интерфейсом вместо привычных кнопок. Пестрое семейство грузится в супер-технологичный минивен, собираясь ехать в отпуск, но что-то идет не по плану. Искусственный интеллект, которым напичкан автомобиль, отказывает на скорости 160 км/ч, лишая транспортное средство возможности тормозить. Коксы оказываются в ужасающей ситуации. Гиперактивный глава семейства, его беременная жена, двое неуемных детей и задорный дедушка и раньше не могли прийти к взаимопониманию и гармонии. Оказавшись в стрессовой ситуации, в замкнутом пространстве, несущемся по автобану, они подвергаются целому ряду испытаний. Они ссорятся, выясняют отношения, вскрывают старые секреты и даже находят в машине неожиданную попутчицу, которой там быть не должно…
Все отзывы о фильме Без тормозов
Лучшие отзывы о фильме «Без тормозов»
Крепкая четверка.
На поржать, особенно хорошо на вечер.
Было много, удачных решений, особенно с ведром.
Вердикт.
Посмотреть стоит в компании. Комедия для взрослых плохих мальчиков и девочек.
Фильм «Без тормозов» (2016)
P.S.
Оказывается и во Франции есть кадры в адидасе и на старой бэхе)))
Классный позитивный фильм. Смеялся весь зал. Все-таки люблю я тонкий Французский юмор
Легкая, необременяющая комедия от французских кинематографистов чем-то напоминает «Каникулы» с участием Чеви Чейза. Еще одна семья, только на этот раз не американцев, а французов, отправляется в путешествие по бескрайним просторам родной страны, чтобы как следует отдохнуть от надоедливого быта. Но вместо того, чтобы без особых проблем прибыть в пункт назначения, наши герои становятся заложниками собственного авто, мчащего по трассе без тормозов.
По сути все действие фильма заключено в пределах одной машины, и это является настоящей изюминкой этой комедии. Шутки, комические ситуации и головокружительные трюки сдабривают напряженный сюжет необходимым весельем. Поддерживают позитивное настроение также и отличные актеры, попавшие в распоряжение авторов картины. В особенности хочу отметить великолепного Адре Дюссолье, на утратившего былой пыл.
Итог: смотреть и ни о чем не думать. Такой фильм, как «Без тормозов» никого ни к чему не обязывает, так как это развлечение для всех и каждого. Особо рекомендую комедию семейным парам, так как в сюжете будет немало здорового юмора, основанного на спорных житейских ситуациях.
Энергичное кино с высоким коэффициентом полезного действия. Динамика фильма держит в приятном напряжении. Время летит незаметно. Шутки и юмор обыгрываются на приличном уровне, даже иногда несмотря на их нижепоясность. Все персонажи отлично подобраны и качественно дополняют друг друга. Одним словом-Смотреть, можно с детьми от 12 лет.
Ходила с пожилой мамой и сестрой на этот фильм.
С самого начала фильма я подумала, что кино обречено на неудачу и мы зря потратим время. Но события фильма стали постепенно разворачиваться, начиная захватывать дух 🙂
Юмор необычный и комедия ситуативная, там нет тонкой игры актеров и остроумного французского юмора, здесь юмор другой! Здесь нагло высмеивают чудо автоматизации современной Европы и результаты сексуальной революции: пожилой дед пытается найти себе девушку и идет в ногу со временем :))
Этим фильм и привлекателен.
В результате я смеялась, мама тоже, сестра прикрыла в конце фильма лицо руками, так как от напряженной обстановки в фильме все мышцы тела были напряжены и хотелось выпрыгнуть с места.
Шикарная комедия. Ходили с друзьями, отдохнули на полную катушку.
Детально о кинофильме «Без тормозов»
ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ:
Интервью с Николя Бенаму
Что вас привлекло в этом проекте?
Что для вас этот фильм: семейная комедия или комедийный экшн?
«БЕЗ ТОРМОЗОВ» – это семейный комедийный экшн. Прежде всего, это комедия,
в которой трасса – это декорация, и на ее фоне происходит действие. Мы старались сохранить баланс между комедией и экшном. В этой истории оба жанра отражены в лучшем виде.
Можно ли говорить о том, что это новаторская картина?
Этот фильм можно было снять и 30 лет назад, но, возможно, технически несколько иначе. Тогда было достаточно установить камеры на автомобиль и сказать: «О’кей, мы это сделали». Я изучил много материала не только, чтобы понять, что уже отснято, но и набраться опыта. Оказывается, не так много режиссеров делали что-то подобное. Например, в картине «Фанфарон» Диро Ризи есть эпизод, где герой ведет машину в реальных дорожных условиях. Для того, чтобы это снять, перед машиной была установлена платформа с оператором. Тогда, в 60-е, они снимали дорогу, потом водителя. Суть картины «БЕЗ ТОРМОЗОВ» не в ее современности, она напоминает экшн-комедии с Бельмондо. Я их обожаю, но их больше не снимают. Совершенно точно современные технологии позволили облегчить процесс и, в принципе, сделали его возможным. Таким образом, современность тоже определенным образом отражается в картине. То, что происходит с этой семьей, по сути своей драматично, но передано с юмором, присущем комедии.
В картине машина олицетворяет множество вещей одновременно. По сути, это
Когда вы рассказали коллегам о том, что собираетесь снимать весь фильм в автомобиле на полном ходу, как они отреагировали?
На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но я буду
делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть, не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Идея была такая. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. В этих условиях многие предлагали поехать в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину, и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Все понимали, что это часть работы. И сложность была не столько в том, чтобы перекрыть дорогу, а в том, как все реалистично перенести на экран. Нужно было погрузить актеров в такой контекст, который бы невероятным образом обогатил их игру и возможность передать все оттенки эмоций, разнообразить тональность. Продюсеры тоже были в восторге, но позже поняли, что, когда создаешь такую толчею на трассе, малейший просчет может стать причиной катастрофы. Более того, все коммуникационные провода пересекали зоны, где сигнал глушился военными. Поэтому порой во время съемки мы не могли общаться внутри команды, было невозможно всех одновременно остановить или начать работу. В какие-то моменты 300 человек сидели без дела, потому что рации не работали. Приходилось импровизировать, но каждый понимал, что такова реальность. Были сложности и с капризами погоды. Когда рассказываешь историю длиной в три часа, нельзя, чтобы в ее середине начался дождь. Поэтому, когда моросило, мы пережидали. Все это стоило времени и денег, но никто не сдавался. Масштабы проекта стали понятны только во время съемок. Сегодня мы бы на это уже не пошли (смеется).
Технически каково это снимать внутри уникального автомобиля на реальных скоростях?
Интервью с Жозе Гарсиа
Что привлекло вас в сценарии?
Знаете, я люблю сложности! Я всегда соглашаюсь сниматься, когда не знаю, как
Как вы отреагировали, когда было объявлено о том, что съемки будут происходить на реальной скорости?
Именно это меня и привлекло! Только так можно было увидеть, какой Николя перфекционист, и насколько он амбициозен. Если бы мне сказали, что мы будем снимать на фоне зеленого экрана, я бы разочаровался. Знаете, когда я говорю «амбициозный», я не имею в виду надменность. Настоящая амбициозность состоит в том, чтобы принять запредельный вызов. Часто во время съемок комедий мы встречаемся с проблемой условностей, амбиции часто занижаются. Что я больше всего ценю в Николя, так это то, что он ставит высокую планку, стремится быть безупречным в техническом плане. Получается, пан или пропал: либо удается достичь намеченного, либо все рушится. Плохо, когда все рушится, но когда получается, получается великолепно! Если бы на его месте был кто-то другой, я бы никогда не снялся в этом фильме.
Что касается персонажа Тома, как он влияет на все перипетии истории?
В каких самых безумных сценах пришлось сняться?
Начиная с самого первого дня, это было каким-то сумасшествием: от машин и дрифта до
диалогов. Это было вызовом для меня. Во всех смыслах этот фильм каждое утро бросал вызовы – я это обожаю. Замечательно, когда не знаешь, как пройдет твой день. Самое грандиозное в том, что до работы все детали были тщательно изучены и проработаны командой. Мы же чувствовали себя лабораторными крысами в этой невероятной машине, ведомой рукой мастера Николя, командой режиссеров, операторов, тех, кто выстраивал композицию. Невероятно было наблюдать за тем, как все это сплетается воедино. Я действительно верю, что все, что происходило до и после съемок, можно считать настоящим подвигом. Это выходит за рамками комедийного экшна, это нечто новое для кино. Внимание людей с самого начала будет сосредоточено на семье, и будет только возрастать с развитием сюжета.
ИНТЕРВЬЮ С АНРДЕ ДЮССОЛЬЕ
Что убедило Вас прочесть сценарий?
Как вы отреагировали, когда вам сказали, что съемки будут происходить в реальных условиях?
Что скажете о персонаже Бена?
Вы впервые снимаетесь с Жозе Гарсиа, было ли раньше желание поработать вместе?
Да, у меня было желание сняться с ним в комедии, но мне всегда было интересно, при каких обстоятельствах это произойдет. Это либо дело случая, либо намерение режиссера, которому вдруг приходит в голову хорошая идея. В этом случае меня привлекла идея, которая меня развеселила, и участие Жозе (я знаком с ним еще со времен Canal + и знаю его творческий путь). Он чудесный партнер, всегда положительно настроенный, с хорошим чувством юмора. Сложно было наблюдать за тем, как все были заперты в консервной банке в течение трех месяцев. Иногда между дублями я выходил из машины подышать, а Жозе напротив было необходимо постоянно находиться в процессе, быть сконцентрированным. Я много вынес для себя из этой манеры работать. В нем есть что-то такое игривое, это забавляет. Что-то ребяческое свойственно обоим персонажам: отцу и сыну, и Тому и Бену. Оба получают удовольствие от игры, совместного развлечения, это объединило и нас с Жозе.
Это первый фильм, в котором вы выполняли трюки самостоятельно?
Интервью с Каролин Виньо
Это ваша первая кинороль. Это работа сильно отличается от вашего опыта в stand-up или вашего адвокатского прошлого?
На самом деле разница очень большая. Обычно я работаю с текстами, которые сама
пишу и сама же интерпретирую. Здесь текст писала не я, и даже не знаю, о чем думал Николя, когда над ним работал. Для это меня по-настоящему новый опыт, поскольку я впервые была ведома. Это волшебно. Более того, преимущество сцены в том, что ты сразу узнаешь, рассмешил ты людей или нет. В кино же все медленнее: долго идут съемки, реакции публики надо ждать полгода, год. Это более напряженно!
Что вас привлекло в картине «БЕЗ ТОРМОЗОВ»?
Я прочла сценарий на одном дыхании, много смеялась и когда закончила,
впервые в жизни подумала: «Я бы хотела это написать». Позвонила своему агенту и сказала: «Да! Не тормозим! Не тормозим!» Так я познакомилась с Николя. Фильм очень современный.
Можете рассказать о Вашем персонаже Джулии?
Мне кажется, она единственный взрослый человек в этой машине. Ее муж, которого
играет Жозе Гарсиа, совсем не такой, ее тесть Андре Дюссолье – мы даже не будем говорить об этом, он еще менее зрелый. Еще двое детей и тайная попутчица, которую сыграла Шарлот Габри. Джулии надо по мере возможности попытаться справиться с ситуацией, но совсем не ясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Поскольку Джулия менее смешная из всей компании, только благодаря ей мы понимаем, что все остальные чокнутые. Она здесь своего рода пример нормального человека.
Вам понравилось сниматься на скорости 130 км/ч?