актер фильма блондинка в эфире

Рецензия на фильм «Блондинка в эфире»

Комедия о том, что не стоит по ночам соваться в чужие районы

актер фильма блондинка в эфире. . актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка .

актер фильма блондинка в эфире. Blondinka v efire Poster. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-Blondinka v efire Poster. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка Blondinka v efire Poster.

Уступив конкурентке в борьбе за повышение, обычно примерная телеведущая (Бэнкс) уходит с горя в загул. Как следует нахлеставшись в клубе и попав в идиотскую ситуацию, в темном переулке она знакомится с галантным красавцем (Марсден) и немедленно отправляется к нему домой. Получив наутро сообщение, что должность все же досталась ей, блондинка устремляется на работу через весь город.

Кадр из фильма «Блондинка в эфире»

актер фильма блондинка в эфире. walk of shame elizabeth banks gillian jacobs sarah wright. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-walk of shame elizabeth banks gillian jacobs sarah wright. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка walk of shame elizabeth banks gillian jacobs sarah wright.

Оказавшись после бурной ночи на другом конце города и обнаружив, что машину с деньгами и документами отогнали на штрафстоянку, телеведущая Меган наивно пытается поймать такси, позвать на помощь или хотя бы обратиться в полицию. Но встречные мужчины упорно принимают разгуливающую в желтом платье-футляре девушку за проститутку. Да и вообще все люди, попадающиеся ей на пути, оказываются какими-то странными.

Кадр из фильма «Блондинка в эфире»

актер фильма блондинка в эфире. walk of shame elizabeth banks. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-walk of shame elizabeth banks. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка walk of shame elizabeth banks.

Очевидно, что перед нами современная вариация классического фильма Мартина Скорсезе «После работы», и нашу офисную чистюлю ждут пугающие приключения в мире, о котором она даже не подозревала. Здесь будут и малолетние эротоманы, и наркопритон с чернокожими гангста, и темпераментный южный бомбила, которого, судя по всему, в Лос-Анджелесе так же легко встретить, как и в Москве. Фокус в том, что все они почему-то безобидны как плюшевые мишки.

В ночном хаосе Скорсезе игривой условности было не меньше (если не больше), но сквозь хохот с экрана временами поглядывала натуральная тьма, и это ощущение смертельной опасности наполняло цирковой номер «белый воротничок в гетто» чем-то возвышенно философским. Похождения утренней телеведущей по неблагополучным кварталам показаны с добродушностью утренней же телепередачи для точно таких же, спешно допивающих кофе и затягивающих галстук офисных работников. Да, здесь есть пара блестящих реплик и чудесная сцена с котом (видимо, после избиения лопатой мультипликационной кисы в «Муви 43» кошачьи стали у Бэнкс пунктиком), но несоответствие драматургических возможностей итоговому результату наверняка огорчит многих поклонников бескомпромиссных комедий. В свое время, пройдя через целую ночь ада, герой Гриффина Данна у Скорсезе, кажется, так ничего и не понял. Героиня Бэнкс, как и положено в телешоу, поняла. Причем нечто столь омерзительно духоподъемное, что ее немедленно хочется запустить на второй круг.

Источник

Блондинка в эфире

США | 2014 г. | 95 мин. | комедия

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Блондинка в эфире»:

Актеры фильма «Блондинка в эфире»:

Содержание фильма «Блондинка в эфире»:

Мечта репортера стать ведущей новостей оказалась под угрозой после того, как на одну ночь она оказалась в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности и денег…

Меган Майлз, ведущая местной телекомпании KZLA6 в Лос-Анджелесе, отказалась от должности ведущей в программе сетевых новостей в пользу человека с азиатской фамилией.

Роуз и Дениз со своими друзьями решают пойти в клуб, к концу вечеренки Меган сильно опьянела и ее приглашают присоединиться к группе мужчин. Когда один из мужчин предлагает ей уйти с ним, она вместо этого уходит сама, и неожиданно оказывается на пожарной лестнице. Ее спасает Гордон, бармен клуба на полставки и писатель-романтик. Меган возвращается домой с Гордоном, утром она просыпается в постели Гордона, и обнаруживает себя в нижнем белье.

Меган выскальзывает из его квартиры и видит как ее машину увозят с сумочкой внутри. В поисках дороги домой она пугает спящего таксиста, который ошибочно принимает ее просьбу отвезти ее на штрафстоянку за направление к стриптиз-клубу. Не имея денег, водитель требует в качестве оплаты танцы на коленях, и Меган убегает.

Тогда она крадет подростковый велосипед возле публичной библиотеки и направляется к автостраде, офицеры Дэйв и Уолтер вместе с владельцем велосипеда находят ее. Она ускользает от полиции и, украв пару кроссовок, мчится к межштатной автомагистрали.

Меган добирается до штрафстоянки, но клерк отказывает ей. Пробравшись в ворота за эвакуатором, она садится в машину и обнаруживает, что ее кошелек украден. Обезумевшая, она крадет свой собственный автомобиль, но не может выбраться из стоянки ворота закрываются, заклинивая ее автомобиль.

Гордон, Роуз и Дениз прибывают вовремя, чтобы отвезти ее обратно на станцию. Однако «Карпокалипсис», о котором ранее сообщала Меган, вызвавший массовые пробки на автострадах Лос-Анджелеса, останавливает их путешествие. Меган звонит репортеру KZLA, который прилетает на своем вертолете, чтобы забрать ее и доставить на станцию.

Она прибывает вовремя, чтобы выйти в эфир, но обнаруживает, что сообщает о собственных выходках прошлой ночи.

Фото фильма «Блондинка в эфире»:

Источник

Рецензия к фильму «Блондинка в эфире». Без души, без тела

актер фильма блондинка в эфире. artimg42534. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-artimg42534. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка artimg42534.

актер фильма блондинка в эфире. artimg42534. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-artimg42534. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка artimg42534.

«Блондинку в эфире» оказалось довольно стыдно смотреть. Ты вроде смутно понимаешь, что сам пришел, заплатил и сел в кресло, но тем не менее, чувство, что перепутал ненароком зал, не оставляет до самого конца этого… рекламного ролика Элизабет Бэнкс. По сути, кроме нее в этом фильме больше смотреть совсем не на что.

После зрительского успеха «Девичника в Вегасе», который умудрился даже получить две номинации на премию «Оскар», Голливудские ворота приветливо распахнулись для фильмов, направленных строго на зрителей слабого пола. И как можно заключить, основываясь на успехе «Копов в юбках» и недавно вышедшей «Другой женщины», это не случайно. Только вот новоявленной «Блондинке в эфире» откусить кусок от этого пирога вряд ли удастся.

Фильм не цепляет. То, что казалось не самой плохой завязкой в трейлере, где девушка-репортер оказывается неизвестно где без телефона, машины и кошелька, абсолютно не работает для двухчасового фильма. С самого начала переживать главной героине абсолютно не удается. Справедливости ради стоит отметить, что вина тут скорее не Элизабет Бэнкс, которая в общем убедительна (пусть и создается ощущение, что глупа как пробка), а режиссера и сценариста Стивена Брилла. Ему как будто наплевать на персонажей и ситуации. Весь фильм возведен на таком количестве клише, что все шатается и грозит обвалиться в любой момент.

Шутки тоже в основном не сработали. То ли за счет общей унылости действия, смеяться уже не хотелось, то ли трейлер показал все самое интересное. При том что сама героиня непрерывно движется к своей цели, фильм как будто стоит на месте. Актеры кое-как пытаются вытянуть своих персонажей, чтобы они просто не смешивались с людьми на заднем плане.

Самое же катастрофичное – это техническое выполнение фильма. Совсем не такого ожидаешь от похода в кино. Операторская работа, монтаж, музыка – все бедное, не оригинальное, испорченное. «Блондинка в эфире» обошлась не только без души, но и без тела, став скорее пародией, чем полноценным фильмом. Да и пародией то на фильмы начинающих кинематографистов. Этакий полноценный путь позора, и для зрителей, и в особенности для создателей.

Единственными, кому возможно удастся выйти сухими из этой жижи, будут актеры, потому что они таки выполняют свои задачи. Хотя иногда и кажется, что Элизабет Бэнкс взялась за проект исключительно потому, что ей предложили наконец-то главную роль, но наблюдать за ней в обтягивающем желтом платье почти всегда приятно. Неплохо проявили себя Джеймс Мэрсден и Этан Сапли, ограничившись спокойной уверенной игрой и стараясь не особо компрометировать себя.

Пожалуй, фильм имеет шансы понравится скорее поклонникам Элизабет Бэнкс, чем кому бы то ни было еще. Наверное и это дикое неуравновешенное приключение найдет своих киноманов, хотя раскапывать их придется скорее всего довольно долго. Однако фильм все-таки генерирует мысли. Так и хочется вернуться к долгому спору, а нужны ли такие фильмы в принципе кому-нибудь кроме студий, мечтающих заработать хоть что-то. Ответ большинства зрителей, вышедших из зала после просмотра «Блондинки в эфире», будет отрицательным. Лучше всего и вовсе не знать, что такое однажды случилось в истории современного кинематографа. Досадное серое и плоское недоразумение, вышедшее в начале сезона летних блокбастеров.

Источник

Блондинка в эфире

актер фильма блондинка в эфире. blondinka v efire. актер фильма блондинка в эфире фото. актер фильма блондинка в эфире-blondinka v efire. картинка актер фильма блондинка в эфире. картинка blondinka v efire.

Сюжет

Молодая симпатичная девушка по имени Меган всегда стремилась быть лучшей и добиваться целей, которые она поставила перед собой. Мечта работать на телевидении почти сбылась и она стала ведущей новостей на одном из местных каналов, но это был не предел ее желаний. Девушка хотела идти выше и стать звездой телевидения. Такая возможность у Меган появилась. Чтобы получить должность на популярном канале, ей необходимо было пройти собеседование, однако, из –за чрезмерной самоуверенности и своей амбициозности, она с треском проваливает его.

От такого разочарования и потерянности, Меган спасают ее лучшие подруги, пригласив в ночной клуб, чтобы хорошенько расслабиться и забыть о своих неприятностях. Поначалу Меган казалось, что это просто вечеринка, где она забудет обо всем, и отдохнув, снова будет добиваться чего так хочет. Но эта ночь не прошла без последствий и приключений.

На утро главная героиня просыпается в незнакомом для нее месте, без подруг и денег, смутно помнив, что с ней произошло. Но еще больше ее вводит в непонятность смс сообщение на ее телефоне, где написана дата прямого эфира, который начнется уже через час…

Источник

Пресс-релиз

Синопсис

Меган Майлз предстоит пережить тяжелый день, очень тяжелый день.

После отказа в получении перспективной должности на телевидении Лос-Анджелеса амбициозная телеведущая Меган вместе со своими подружками с горя уходит в загул.

Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром в квартире едва знакомого парня, не имея при себе ни денег, ни документов, ни мобильного, а ее машину прямо из-под носа увозят на штрафную стоянку. С городского телефона она заходит в свой ящик с голосовыми сообщениями и слышит, что шанс получить работу еще не потерян, сегодня вечером в прямом эфире ее кандидатуру будут оценивать представители канала… Но попасть на этот эфир не так-то просто, когда ты застряла в неблагополучной части города без средств к передвижению. Окруженная наркодиллерами и проститутками, одетая в провокационное желтое платье, она удирает от полиции Лос-Анджелеса, злого таксиста и подростка, у которого она одолжила велосипед…

Героиня попадает в сумасшедшую чреду удивительных приключений, благодаря которым ее судьба совершенно меняется.

О съемках

Идея: от даунтауна до Голливуда

Когда режиссер и сценарист Стивен Брилл начал работу над фильмом, он был поражен безграничностью комедийного потенциала истории о приключениях обычного человека, затерявшегося в большом городе. Мало того, он решил поместить действие фильма в Лос-Анджелес, город, который представляет собой сплав различных культур и экономических ландшафтов, где люди редко выходят за пределы своего социального круга.

Так вот, режиссеру и сценаристу Стивену Брилл отправил главную героиню, журналистку и телеведущую, в неблагополучный район города. Вернуться домой она могла, используя лишь свою смекалку. «Казалось бы, простая вещь – добраться домой. Но во что это вылилось! Для преодоления препятствий на пути к дому героине потребовались невероятные усилия! Я хотел, что бы все, что только может пойти «не так», случилось с ней в один день. Я даже удивился: насколько я могу быть изощренным в придумывании испытаний для блондинки в желтом платье».

Режиссер начал писать сценарий к фильму, сидя в закрытом престижном клубе Soho House в Западном Голливуде. «Из окна ресторана клуба открывается вид на весь Лос-Анджелес, здесь есть обзор на все 360 градусов. Я взглянул на даунтаун и сказал себе: «Оk, я начну путешествие моей героини именно там». И тут Брилл представил себе всевозможные ужасные и катастрофические ситуации, в которые может попасть блондинка в желтом платье, совершая путешествие через грязные улицы даунтауна до Голливуда. «Вам кажется, что это несложно, но это совсем не так», – говорит Брилл о путешествии Меган.

«Учись играть в гольф!»

Однажды во время игры в гольф Брилл поделился идеей фильма с оскароносным продюсером Томом Розенбергом, спродюсировавшему, например, «Малышку на миллион» и продюсеру Гэри Луччези из Lakeshore Entertainment.

Желтое платье

Характерная Бэнкс

Живет такой парень

На важную роль Гордона, парня, который проводит с Меган тот роковой вечер, создатели пригласили Джеймса Марсдена. Он идеально подошел на роль «рыцаря в сияющих доспехах». Вот, что говорит Марсден о своем персонаже: «Мой герой пишет романы, а не сценарии, что довольно нетипично для Лос-Анджелеса. Когда он просыпается и видит, что Меган ушла, оставив свой телефон, он понимает, что она может оказаться в беде. Он объединяется с ее подругами, и они идут по следу в поисках Меган».

Джеймс Марсден и Элизабет Бэнкс вместе появляются на экране лишь в начале и в конце фильма.

Подружки

Лос-Анджелес – город контрастов

Отдельным персонажем в фильме стал сам Лос-Анджелес.

Локейшн

Не суди, да не судим будешь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год:2014
Страна:США
Жанр:комедия, приключения
Рейтинг:КиноПоиск: 6.2 IMDB: 6.0
Режиссер:Стивен Брилл
Актеры:Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Сара Райт, Итан Сапли, Гиллиан Джейкобс, Оливер Хадсон, Ларри Гильярд-мл., Пи Джей Бирн, Уилли Гарсон, Кевин Нилон, Джон Фарли
Возраст: