актер фильма блондинка в эфире
Рецензия на фильм «Блондинка в эфире»
Комедия о том, что не стоит по ночам соваться в чужие районы
Уступив конкурентке в борьбе за повышение, обычно примерная телеведущая (Бэнкс) уходит с горя в загул. Как следует нахлеставшись в клубе и попав в идиотскую ситуацию, в темном переулке она знакомится с галантным красавцем (Марсден) и немедленно отправляется к нему домой. Получив наутро сообщение, что должность все же досталась ей, блондинка устремляется на работу через весь город.
Кадр из фильма «Блондинка в эфире»
Оказавшись после бурной ночи на другом конце города и обнаружив, что машину с деньгами и документами отогнали на штрафстоянку, телеведущая Меган наивно пытается поймать такси, позвать на помощь или хотя бы обратиться в полицию. Но встречные мужчины упорно принимают разгуливающую в желтом платье-футляре девушку за проститутку. Да и вообще все люди, попадающиеся ей на пути, оказываются какими-то странными.
Кадр из фильма «Блондинка в эфире»
Очевидно, что перед нами современная вариация классического фильма Мартина Скорсезе «После работы», и нашу офисную чистюлю ждут пугающие приключения в мире, о котором она даже не подозревала. Здесь будут и малолетние эротоманы, и наркопритон с чернокожими гангста, и темпераментный южный бомбила, которого, судя по всему, в Лос-Анджелесе так же легко встретить, как и в Москве. Фокус в том, что все они почему-то безобидны как плюшевые мишки.
В ночном хаосе Скорсезе игривой условности было не меньше (если не больше), но сквозь хохот с экрана временами поглядывала натуральная тьма, и это ощущение смертельной опасности наполняло цирковой номер «белый воротничок в гетто» чем-то возвышенно философским. Похождения утренней телеведущей по неблагополучным кварталам показаны с добродушностью утренней же телепередачи для точно таких же, спешно допивающих кофе и затягивающих галстук офисных работников. Да, здесь есть пара блестящих реплик и чудесная сцена с котом (видимо, после избиения лопатой мультипликационной кисы в «Муви 43» кошачьи стали у Бэнкс пунктиком), но несоответствие драматургических возможностей итоговому результату наверняка огорчит многих поклонников бескомпромиссных комедий. В свое время, пройдя через целую ночь ада, герой Гриффина Данна у Скорсезе, кажется, так ничего и не понял. Героиня Бэнкс, как и положено в телешоу, поняла. Причем нечто столь омерзительно духоподъемное, что ее немедленно хочется запустить на второй круг.
Блондинка в эфире
США | 2014 г. | 95 мин. | комедия
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Блондинка в эфире»:
Актеры фильма «Блондинка в эфире»:
Содержание фильма «Блондинка в эфире»:
Мечта репортера стать ведущей новостей оказалась под угрозой после того, как на одну ночь она оказалась в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности и денег…
Меган Майлз, ведущая местной телекомпании KZLA6 в Лос-Анджелесе, отказалась от должности ведущей в программе сетевых новостей в пользу человека с азиатской фамилией.
Роуз и Дениз со своими друзьями решают пойти в клуб, к концу вечеренки Меган сильно опьянела и ее приглашают присоединиться к группе мужчин. Когда один из мужчин предлагает ей уйти с ним, она вместо этого уходит сама, и неожиданно оказывается на пожарной лестнице. Ее спасает Гордон, бармен клуба на полставки и писатель-романтик. Меган возвращается домой с Гордоном, утром она просыпается в постели Гордона, и обнаруживает себя в нижнем белье.
Меган выскальзывает из его квартиры и видит как ее машину увозят с сумочкой внутри. В поисках дороги домой она пугает спящего таксиста, который ошибочно принимает ее просьбу отвезти ее на штрафстоянку за направление к стриптиз-клубу. Не имея денег, водитель требует в качестве оплаты танцы на коленях, и Меган убегает.
Тогда она крадет подростковый велосипед возле публичной библиотеки и направляется к автостраде, офицеры Дэйв и Уолтер вместе с владельцем велосипеда находят ее. Она ускользает от полиции и, украв пару кроссовок, мчится к межштатной автомагистрали.
Меган добирается до штрафстоянки, но клерк отказывает ей. Пробравшись в ворота за эвакуатором, она садится в машину и обнаруживает, что ее кошелек украден. Обезумевшая, она крадет свой собственный автомобиль, но не может выбраться из стоянки ворота закрываются, заклинивая ее автомобиль.
Гордон, Роуз и Дениз прибывают вовремя, чтобы отвезти ее обратно на станцию. Однако «Карпокалипсис», о котором ранее сообщала Меган, вызвавший массовые пробки на автострадах Лос-Анджелеса, останавливает их путешествие. Меган звонит репортеру KZLA, который прилетает на своем вертолете, чтобы забрать ее и доставить на станцию.
Она прибывает вовремя, чтобы выйти в эфир, но обнаруживает, что сообщает о собственных выходках прошлой ночи.
Фото фильма «Блондинка в эфире»:
Рецензия к фильму «Блондинка в эфире». Без души, без тела
«Блондинку в эфире» оказалось довольно стыдно смотреть. Ты вроде смутно понимаешь, что сам пришел, заплатил и сел в кресло, но тем не менее, чувство, что перепутал ненароком зал, не оставляет до самого конца этого… рекламного ролика Элизабет Бэнкс. По сути, кроме нее в этом фильме больше смотреть совсем не на что.
После зрительского успеха «Девичника в Вегасе», который умудрился даже получить две номинации на премию «Оскар», Голливудские ворота приветливо распахнулись для фильмов, направленных строго на зрителей слабого пола. И как можно заключить, основываясь на успехе «Копов в юбках» и недавно вышедшей «Другой женщины», это не случайно. Только вот новоявленной «Блондинке в эфире» откусить кусок от этого пирога вряд ли удастся.
Фильм не цепляет. То, что казалось не самой плохой завязкой в трейлере, где девушка-репортер оказывается неизвестно где без телефона, машины и кошелька, абсолютно не работает для двухчасового фильма. С самого начала переживать главной героине абсолютно не удается. Справедливости ради стоит отметить, что вина тут скорее не Элизабет Бэнкс, которая в общем убедительна (пусть и создается ощущение, что глупа как пробка), а режиссера и сценариста Стивена Брилла. Ему как будто наплевать на персонажей и ситуации. Весь фильм возведен на таком количестве клише, что все шатается и грозит обвалиться в любой момент.
Шутки тоже в основном не сработали. То ли за счет общей унылости действия, смеяться уже не хотелось, то ли трейлер показал все самое интересное. При том что сама героиня непрерывно движется к своей цели, фильм как будто стоит на месте. Актеры кое-как пытаются вытянуть своих персонажей, чтобы они просто не смешивались с людьми на заднем плане.
Самое же катастрофичное – это техническое выполнение фильма. Совсем не такого ожидаешь от похода в кино. Операторская работа, монтаж, музыка – все бедное, не оригинальное, испорченное. «Блондинка в эфире» обошлась не только без души, но и без тела, став скорее пародией, чем полноценным фильмом. Да и пародией то на фильмы начинающих кинематографистов. Этакий полноценный путь позора, и для зрителей, и в особенности для создателей.
Единственными, кому возможно удастся выйти сухими из этой жижи, будут актеры, потому что они таки выполняют свои задачи. Хотя иногда и кажется, что Элизабет Бэнкс взялась за проект исключительно потому, что ей предложили наконец-то главную роль, но наблюдать за ней в обтягивающем желтом платье почти всегда приятно. Неплохо проявили себя Джеймс Мэрсден и Этан Сапли, ограничившись спокойной уверенной игрой и стараясь не особо компрометировать себя.
Пожалуй, фильм имеет шансы понравится скорее поклонникам Элизабет Бэнкс, чем кому бы то ни было еще. Наверное и это дикое неуравновешенное приключение найдет своих киноманов, хотя раскапывать их придется скорее всего довольно долго. Однако фильм все-таки генерирует мысли. Так и хочется вернуться к долгому спору, а нужны ли такие фильмы в принципе кому-нибудь кроме студий, мечтающих заработать хоть что-то. Ответ большинства зрителей, вышедших из зала после просмотра «Блондинки в эфире», будет отрицательным. Лучше всего и вовсе не знать, что такое однажды случилось в истории современного кинематографа. Досадное серое и плоское недоразумение, вышедшее в начале сезона летних блокбастеров.
Блондинка в эфире
Год: | 2014 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения |
Рейтинг: | КиноПоиск: 6.2 IMDB: 6.0 |
Режиссер: | Стивен Брилл |
Актеры: | Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Сара Райт, Итан Сапли, Гиллиан Джейкобс, Оливер Хадсон, Ларри Гильярд-мл., Пи Джей Бирн, Уилли Гарсон, Кевин Нилон, Джон Фарли |
Возраст: |