актер фильма мужчина и женщина

От оргазма до маразма

Алексей Васильев о том, что за 50 лет стало с «Мужчиной и женщиной» и французской мелодрамой

В прокат выходит фильм «Мужчина и женщина: Лучшие годы» — почти как полвека назад, когда получивший гран-при Канна фильм Клода Лелуша «Мужчина и женщина» начал триумфальное путешествие по советским кинотеатрам. Лелуш в третий раз возвращается к своим героям, на этот раз — чтобы проститься с ними навсегда

актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00265 1 t218 144618. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00265 1 t218 144618. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00265 1 t218 144618. актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00265 1 t218 144618. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00265 1 t218 144618. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00265 1 t218 144618.

«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019

«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019

Говорят, когда советский министр культуры Екатерина Фурцева посмотрела «Мужчину и женщину» Клода Лелуша, ее потрясение оформилось в директиву: «Советский зритель должен увидеть этот фильм!» И уже 1 января 1968 года подарком под новогоднюю елку по экранам советских кинотеатров разошлись новенькие, яркие, изумительно дублированные Вячеславом Тихоновым и Ниной Меньшиковой копии фильма, взявшего золото Канн в мае 1966-го (для советского проката — редкая оперативность). Решительность Фурцевой особенно дорогого стоила, потому что центром напряжения фильма была долгая постельная сцена, каких в советском прокате еще не было.

«Мужчина и женщина» пользовался словарем французской новой волны — ручная камера, дурашливое времяпрепровождение, принцип «показать вместо рассказать». Мужчина спрашивает: «А кем работает ваш муж?» — и вместо ответа мы видим на экране парня в ковбойской шляпе, выходящего на съемочную площадку. Мужчина делает тот же вывод, что и зрители: «Так он актер?» — и снова вспышка образа-воспоминания: ковбой бежит среди взрывающихся мин. «А, ясно, каскадер». Лелуш вводил образы, больше похожие на рекламу, чем на игровое кино: все эти гоночные «мустанги», дубленки, журнал Time, поданные в самом выгодном свете. Вводил эстетику телерепортажа: подлинные гонки Le Mans, кабаре в знаменитом зале Монте-Карло Le Sporting. И всю эту шестидесятническую элегантную небрежность, шик-блеск, разрушал, не давая превратиться в триумф сладкой жизни, один-единственный винтик в душе — память о муже, без которого весь этот карнавал оставался просто декорацией.

Это была настоящая революция мелодрамы, и фильмы, где благополучные люди зрелого возраста встречались в пути и так же бродили, разъезжали, ели, курили и болтали о ерунде надтреснутыми голосами в сопровождении грустных песенок, но так и не смыкали объятия, пошли косяком. Через год после каннской премьеры «Мужчины и женщины» в Болгарии вышел фильм «Отклонение» (1967), взявший золото уже Московского фестиваля. Его можно назвать эталонным социалистическим «Мужчиной и женщиной»: видный инженер сворачивал с трассы, чтобы обогнуть пробку, и на полтора часа обретал попутчицу-археолога, тоже одинокую и с детьми. Вспышками-кадрами проносилось их совместное послевоенное прошлое: тогда он считал любовь буржуазной выдумкой и отвел на нее только десять дней. Толкнет ли память о прошлом в объятия теперь или, наоборот, помешает восполнить 20 лет учиненной над самими собой исторической несправедливости?

В СССР под впечатлением от «Мужчины и женщины» была создана картина «Каждый вечер в одиннадцать» (1969), где на расслабленной вечеринке друзья провоцировали мужчину набрать номер незнакомки — а та взяла и поддержала непринужденный разговор, а за ним последовали и другие, и прогулки, и это странное чувство, что все складно, но нет уверенности, что так надо. Влияние лелушевского фильма ощутимо и в фильме «Еще раз про любовь» (1968) с его тусовками, ресторанами и песенкой, просто так исполненной Татьяной Дорониной, и в «Городском романсе» (1970), где шальными героев сделали танцующий снег и песня Мирей Матье, а когда снег прошел, прошла и уверенность, что надо съезжаться.

В Голливуде влияние «Мужчины и женщины» выразилось в импорте французских композиторов, в том числе Франсиса Лея, написавшего песни и музыку к фильму Лелуша, и в акценте на атмосферу, на шикарные выходки: «Аферу Томаса Крауна» (1968) больше вспоминают по образу желтого планера и красной гоночной машины, в которых крутятся герои над дюнами на взморье под песню Леграна, чем по собственно интриге, а «Историю любви» (1970) — по песне Лея, сцене про веселье на катке и одинокой фигурке парня в дубленке, зябнущего под снегом на трибуне пустого стадиона. В Европе было немало случаев талантливого эпигонства: у нас имела культовый успех экранизированная по рецептам Лелуша осовремененная и перенесенная в ФРГ версия пушкинской «Метели» — «И дождь смывает все следы» (1972), где вместо метели был ливень, а вместо лошадей — гоночные опять-таки машины. Даже такой мэтр, как Витторио Де Сика, вслед за Лелушем снял «Влюбленных» (1968), где Данауэй и Мастроянни весь фильм разъезжали на фуникулерах, бродили и не находили счастья.

актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00264 1 t222 144634. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00264 1 t222 144634. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00264 1 t222 144634. актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00264 1 t222 144634. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00264 1 t222 144634. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00264 1 t222 144634.

«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019

актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00263 1 t222 144650. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00263 1 t222 144650. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00263 1 t222 144650. актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00263 1 t222 144650. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00263 1 t222 144650. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00263 1 t222 144650.

«Мужчина и женщина», 1966

актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00262 1 t222 144701. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00262 1 t222 144701. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00262 1 t222 144701. актер фильма мужчина и женщина. KMO 178385 00262 1 t222 144701. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-KMO 178385 00262 1 t222 144701. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка KMO 178385 00262 1 t222 144701.

«Мужчина и женщина», 1966

«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019

«Мужчина и женщина», 1966

«Мужчина и женщина», 1966

Особенных успехов в эпигонстве достигли японцы, в чьей культурной традиции доводить канон до совершенства. В погоне за Лелушем столь самостоятельные мастера, как Кон Итикава и Кэй Кумаи, даже выписывали французских актеров, а апогеем стало «Обещание» (1972) Коити Сайто о мужчине и женщине в поезде и на зимнем море, где за улыбкой Кэйко Киси скрывалось что-то, что не даст им быть вместе. И уж на что жестко структурировано бомбейское кино, но и там не отставали: герои фильма «В тени прошлого» (1977) только и делают, что пьют и бродят друг за другом вдоль океана. К тому же героиня Ракхи Гульзар была не только награждена памятью о погибшем возлюбленном, но и — небывалое для тогдашнего индийского кино дело — интересной профессией: она была капризным, дорогостоящим и ленивым рекламным дизайнером.

К середине 1970-х мелодрама о неподатливости любви в 35 лет мутировала во Франции в серию комедий о любви 40-летних, о случайных знакомствах — по брачному объявлению или, как в советском фильме, после случайного телефонного звонка,— об их совместных обедах, болтовне. Женщин в них играла Анни Жирардо (именно ее выбрал Лелуш на роль Женщины, но она не смогла тогда сниматься). У нас в этом амплуа работала Алиса Фрейндлих («Служебный роман», «Старомодная комедия»). К 1980-м, однако, выдохлась и эта золотая жила.

И в 1986 году Лелуш вернул своих героев на экран в фильме «Мужчина и женщина 20 лет спустя». Фильм освистали, но теперь, по прошествии еще 35 лет, ясно, что и в нем Лелуш предугадал время. Женщина стала кинопродюсером (дело по тем временам редкое, но не вовсе небывалое во Франции, где уже орудовали Ариана Мнушкина и Маргарет Менегос). Фильмы, которые она снимает, их провал или попадание в цель, становятся в сиквеле большей точкой напряжения, чем новая встреча Мужчины и Женщины. В одной из сцен мы видим Эме разговаривающей по телефону с Трентиньяном из кинопроекционной рубки, в окошке которой за ее спиной отражается с экрана лицо застигнутой врасплох чувствами героини ее нового фильма,— образ, который часто будет повторять Альмодовар. Женщина находит Мужчину, чтобы попросить его разрешения превратить их давнюю историю в фильм, но по ходу съемок понимает, что любовью нынешнего зрителя не удержишь, и превращает мелодраму в детектив — к слову, превосходный. Так же и Альмодовар в те годы начинает укрупнять любовные переживания через лупу криминальных, детективных сюжетов: их кровавость, отчаянность, окончательность приговоров только и позволяет новой публике признать те же качества за любовью. Наконец, в несостоявшемся фильме Женщины герои поют закадровые песни из старого фильма непосредственно перед камерой, занимаясь обычными делами,— отсюда тянется уже ниточка в наш век, к песням в бытовых и любовных драмах Кристофа Оноре.

В прокате с 10 декабря

Источник

Мужчина и женщина

Из Википедии — свободной энциклопедии

актер фильма мужчина и женщина. 230px Un homme et une femme poster. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-230px Un homme et une femme poster. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка 230px Un homme et une femme poster.ЖанрмелодрамаРежиссёрКлод ЛелушПродюсерКлод ЛелушАвтор
сценарияКлод Лелуш
Пьер УттерховенВ главных
роляхАнук Эме
Жан-Луи ТрентиньянОператорКлод Лелуш
Патрис ПугеКомпозиторФрансис ЛеКинокомпанияLes Films 13ДистрибьюторUnited ArtistsДлительность102 мин.Странаактер фильма мужчина и женщина. 22px Flag of France.svg. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-22px Flag of France.svg. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка 22px Flag of France.svg. ФранцияЯзыкфранцузскийГод 1966Следующий фильмМужчина и женщина: 20 лет спустяIMDbID 0061138

«Мужчи́на и же́нщина» (фр. Un homme et une femme ) — французский мелодраматический кинофильм 1966 года, получивший около 40 наград, в том числе лауреат Гран-при Каннского кинофестиваля (вместе с фильмом Пьетро Джерми «Дамы и господа») и двух премий «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий).

Именно благодаря этой картине, главные роли в которой исполнили Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян, получил широкую известность 28-летний режиссёр Клод Лелуш.

Впоследствии он снял два продолжения: в 1986 году — фильм «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», а в 2019-м — «Лучшие годы жизни».

Источник

Мужчина и женщина

Выход фильма «Мужчина и женщина» (оригинальное название — Un Homme Et Une Femme)

«Мужчина и женщина» (фр. Un homme et une femme ) — французский фильм 1966 года. «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля и две премии «Оскар».

Содержание

Сюжет

Анна и Жан-Луи встречаются случайно. Их дети учатся в одном пансионе в Довиле. Анна опаздывает на поезд из Довиля и Жан-Луи подвозит её до дома. Между ними моментально возникает взаимное притяжение, которое постепенно перерастает в любовь.

В ролях

АктёрРоль
Анук ЭмеАнна Готье Анна Готье
Жан-Луи ТрентиньянЖан-Луи Дюрок Жан-Луи Дюрок
Пьер БаруПьер Готье Пьер Готье
Валери ЛагранжВалери Дюрок Валери Дюрок
Антуан СирАнтуан Дюрок Антуан Дюрок
Суад АмидуФрансуаз Готье Франсуаз Готье
Анри Шеменнапарник Жана-Луи
Ян Баррилюбовница Жана-Луи

Награды и номинации

Награды

Номинации

Прочее

Примечания

Ссылки

Победители (1947—1960) · Победители (1961—1980) · Победители (1981—2000) · Победители (2001 — настоящее время)

Полезное

Смотреть что такое «Мужчина и женщина» в других словарях:

Мужчина и Женщина — Человек * Брак * Девушка * Детство * Душа * Жена * Женщина * Зрелость * Мать * Молодость * Муж * Мужчины * Он и Она * Отец * Поколение * Родители * Семья * … Сводная энциклопедия афоризмов

Мужчина и женщина (фильм) — Мужчина и женщина Un Homme Et Une Femme Жанр мелодрама … Википедия

Мужчина и женщина: 20 лет спустя — «Мужчина и женщина: 20 лет спустя» Un homme et une femme: Vingt ans déjà … Википедия

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) — «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА» (Homme et une femme), Франция, 1966, 102 мин. Драма. Этот фильм стал триумфом Клода Лелуша, которого до того знали только в узком кругу кинопрофессионалов. Картина получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах, «Оскар» за сценарий … Энциклопедия кино

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (СССР) — «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА», СССР, Экран (Останкино), 1978, цв., 65 мин. Скетчи, фильм спектакль. В ролях: Мария Миронова (см. МИРОНОВА Мария Владимировна), Александр Менакер (см. МЕНАКЕР Александр Семенович). Режиссеры: Борис Львов Анохин (см. ЛЬВОВ… … Энциклопедия кино

Мужчина и женщина (телепередача) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мужчина и женщина. Мужчина и Женщина Жанр ток шоу Автор(ы) Кира Прошутинская Производство АТВ Ведущий(е) Кира Прошутинская Страна производства … Википедия

ТО МУЖЧИНА, ТО ЖЕНЩИНА — «ТО МУЖЧИНА, ТО ЖЕНЩИНА», СССР, Свердловская киностудия, 1989, цв., 132 мин. Драма. Актриса, готовящаяся сыграть легендарную «кавалерист девицу» Надежду Дурову, мысленно перевоплощается в свою будущую героиню. В ролях: Наталья Вилькина (см.… … Энциклопедия кино

МУЖЧИНА — ЖЕНЩИНА, МУЖЧИНА Слово мужчина восходит к отвлеченному существительному мужьщина, образованному от прилагательного мужьскъ с помощью суффикса ина; ср. женщина, деревенщина и т. п. (Соболевский, Лекции, с. 111). Это слово вошло в русский… … История слов

Женщина (значения) — Женщина самка человека, особь (индивид), противоположная по полу мужчине. А также: Женщина (фильм) Словосочетания Роковая женщина Другая женщина Женщина кошка Женщина есть женщина (фильм) кинофильм Жана Люка Годара Женщина Халк… … Википедия

Источник

Фильм «Мужчина и женщина: лучшие годы»: вернуться, чтобы помнили

Компания Capella Film выпустила в российский прокат фильм Клода Лелуша «Мужчина и женщина: лучшие годы». Возвращение на экраны случайной истории любви с нормандского пляжа. Растрёпанное каре Анук Эме всё ещё беспощадно прекрасно. Обезоруживающая улыбка Жан-Луи Трентиньяна угадывается и через нити морщин. А Зинаида Пронченко не отпускает прошлое героев, пишет об их настоящем и решительно прощает Лелушу всё.

Завтра Жан-Луи Трентиньяну исполняется 90, а сегодня ему снова 36, он папа Антуана. И директриса пансионата, в котором учится его сын, пока отец гоняет по трассам Монте-Карло и Монса, сосватает ему маму маленькой Франсуазы, она опоздала на поезд до Парижа, её срочно надо подвезти.

Его герой — неполный тёзка: тоже Жан-Луи и тоже пилот. И в женщинах Дюрок заинтересован не меньше Трентиньяна. В шестидесятые актёр уже сомневается насчёт профессии, мустанги с их мощным шумным мотором ему порой нравятся больше режиссёров с их мощным невыносимым эго. В семье Трентиньянов исторически к автопрому относятся с уважением. А к женщинам — с недоверием. Став в детстве свидетелем разыгравшейся на фоне Второй мировой драмы между родителями — отец арестован за участие в Сопротивлении, мать осуждена за связь с немецким офицером — Жан-Луи будет своих невест и жён обманывать, как бы упреждая неизбежный обман. В 1966-м, когда Лелуш придумал свою историю архетипической вечной любви между мужчиной с неопределёнными планами на будущее и женщиной с неопределёнными мыслями о прошлом, а потому с неопределёнными артиклями в названии (и он, и она — всечеловеки), Трентиньян уже бросит Стефан Одран ради Брижит Бардо, женится на Надин и будет посматривать в сторону Роми Шнайдер.

актер фильма мужчина и женщина. . актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка .

Полвека спустя режиссёр, тоже уже с неопределённым артиклем, воссоединяет мужчину и женщину на пляжах Довиля ради одного. Чтобы помнили. Они живы. Они живее нас. Они навсегда остались в том пустынном утреннем Париже, что раскрывает объятья перед Дюроком, мчащимся из Монако на Монмартр. Лелуш вплетает в тело нового фильма не только свою нетленку, отчуждённую уже историей от автора, но и короткометражку «Это — свидание» (1976) про ожидание встречи, про путь к сердцу, про долгий гудок телефона, который наконец-то сменит тот самый родной женский голос.

«Мужчина и женщина» взяли и Канны, и «Оскар», и вселенский прокат, в том числе советский. Идеальная мелодрама, простая и прямая, как стрела, история, из Довиля в Париж выехал человек. Чтобы успеть к прибытию поезда. На вокзал Сен-Лазар, который здесь — словно полустанок Ля Сьотта из самого первого фильма. Кино всегда про ожидание, чуда или беды, неважно. Что-то случится. Кто-то влюбится. Кто-то умрёт. А кто-то будет ждать и дождётся финала.

актер фильма мужчина и женщина. . актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка .

Лелуш пересматривает своё кино, щедро сыплет цитатами. Ему можно. Мы разрешаем. Ведь это он изобрёл канон. Мешать в кучу фикшен и нон-фикшен. Сны и реальность. То, что на уме, и то, что на языке. Фирменный приём, перевернувший представления человечества о романтике будничных связей. Дюрок празднует победу в казино Монте-Карло. Ему приносят телеграмму из Парижа. «Je vous aime», — гласит она. И Дюрок срывается с места, выходит из-за стола, чтобы рассчитаться за номер, прыгнуть в машину, нажать на газ. Вот этот трэвеллинг по помпезному залу, внимающему концертной программе. Он уже не из кино, а из нашей жизни. Уже Трентиньян торопится к дверям, делая свой побег, свой прыжок в неизвестное более чем настоящим. И зритель верит. Зритель кожей чувствует, как раскручивается маховик любви в его сердце.

Источник

10 актрис, сыгравших мужчин

актер фильма мужчина и женщина. 558c27109059a1a20922e1fb753a3909. актер фильма мужчина и женщина фото. актер фильма мужчина и женщина-558c27109059a1a20922e1fb753a3909. картинка актер фильма мужчина и женщина. картинка 558c27109059a1a20922e1fb753a3909.

Традиции лицедейства, заложенные в Древней Греции, предполагали актеров только мужского пола — женщинам отводилась лишь роль танцовщиц. В силу традиции или самой человеческой природы, мужчины и по сей день играют женщин чаще и лучше, чем женщины мужчин. Редкие актрисы способны перевоплотиться именно в мужчину, а не в переодетую женщину.

1. ТИЛЬДА СУИНТОН / «Орландо»

Тильде Суинтон удалось создать персонажа вообще вне гендера — бесполая красота Орландо олицетворяет именно извечную человеческую способность и тягу к перевоплощению. Ключевая сцена фильма, где королева Елизавета велит юноше-аристократу Орландо никогда не стареть, стала одним из главных кросс-гендерных моментов в истории кино — в роли королевы выступил актер Квентин Крисп.

2. ГЛЕНН КЛОУЗ / «Таинственный Альберт Ноббс»

На создание экранизации рассказа Джорджа Мура «Необычная жизнь Альберта Ноббса» ушло почти 30 лет. Впервые Гленн Клоуз сыграла роль Альберта в театре в 1982 году, и после искала продюсеров, чтобы перенести историю женщины-трансгендера на экран. За это время актриса успела сыграть роль пирата (мужчины) в фильме «Капитан Крюк».

3. КЕЙТ БЛАНШЕТТ / «Меня там нет»

В фильме Тодда Хейнса биографию Боба Дилана разыгрывают сразу 6 актеров: Кристиан Бейл, Хит Леджер, Бен Уишоу, Маркус Карл Франклин, Ричард Гир и Кейт Бланшетт. Герой каждого из них воплощает важные аспекты жизни и творчества музыканта. Для Кейт Бланшетт это не единственное в карьере перевоплощение в мужчину — в недавно вышедшем «Манифесто» среди ее 13 ролей есть партия бездомного, выкрикивающего манифесты художников-ситуационистов.

4. ДЖУЛИ ЭНДРЮС / «Виктор/Виктория»

Эта музыкальная комедия — ремейк немецкого фильма «Виктор и Виктория» 1933 года. В 1982 году режиссер Блейк Эдвардс («Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «10») изменил сюжет, перенеся повествование в довоенный Париж, где певица Виктория не может найти работу и начинает выступать в ночных клубах как польский князь Виктор Дразинский, умеющий петь женским голосом. В историю вливаются чикагские мафиози и парижское гей-сообщество, и в результате получается легкое, смешное и в меру политкорректное зрелище.

5. БАРБАРА СТРЕЙЗАНД / «Йентл»

«Йентл» — бенефис Барбары Стрейзанд: она выступила режиссером, сценаристом, продюсером и исполнительницей главной роли. По сюжету девушка Йентл из восточноевропейского местечка мечтает получить образование, доступное только мужчинам. После смерти отца-раввина она сбегает из дома, чтобы под видом юноши поступить в иешиву изучать Талмуд. Стрейзанд — все-таки актриса, а не режиссер, и романтическая история с первых кадров скатывается в клюкву. Куда более ярко тематика далась другой гранд-даме Голливуда: в сериале HBO «Ангелы в Америке» Мэрил Стрип уморительно сыграла раввина.

6. ЛАРИСА ГОЛУБКИНА / «Гусарская баллада»

Самый яркий пример перевоплощения девушки в юношу в советском кино — это история гусар-девицы Шурочки Азаровой. На главную роль пробовались Людмила Гурченко, Алиса Фрейндлих и другие актрисы, но Эльдар Рязанов остановил свой выбор на дебютантке Ларисе Голубкиной. Режиссер не прогадал — благодаря блистательному дуэту «корнета Азарова» и поручика Ржевского «Гусарская баллада» стала одним из самых популярных фильмов в истории советского кинопроката.

7. ХИЛАРИ СУОНК / «Парни не плачут»


8. АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ / «Солт»

Агента ЦРУ по имени Солт первоначально должен был сыграть Том Круз, однако продюсеры решили полностью изменить сценарий под Анджелину Джоли. Видимо, переписать оказалось не так-то просто — иначе зачем бы в некоторых сценах Джоли перевоплощалась в мужчину. К слову, в мужском образе актриса очень похожа на своего брата Джеймса Хэйвена.

9. КЭТРИН ХЭПБЕРН / «Сильвия Скарлетт»

«Сильвию Скарлетт» Джон Кьюкор снял за несколько лет до «Унесенных ветром». Кэтрин Хэпберн играет переодевшуюся в мальчика Сильвестра дочь растратчика, вынужденного бежать из Англии во Францию. В паре с актрисой в фильме сыграл Кэри Грант.

10. ЛИНДА ХАНТ / «Год, опасный для жизни»

Линда Хант получила за роль в романтической военной драме австралийского режиссера Питера Уира премию «Оскар». И даже зная об этом невозможно поверить, что помощника Мела Гибсона, карлика Билли Квана, сыграла женщина. Это действительно уникальный случай перевоплощения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *