актер фильма невидимый гость
Невидимый гость
Испания | 2016 г. | 106 мин. | криминал, драма, триллер, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 7,78 IMDb 8,1
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Невидимый гость»:
Актеры фильма «Невидимый гость»:
Содержание фильма «Невидимый гость»:
Предприниматель, обвиняемый в убийстве, и эксперт по подготовке свидетелей имеют три часа, чтобы выступить с защитой…
Испанский бизнесмен Адриан Дориа вышел под залог после ареста за убийство своей возлюбленной Лауры Видал. Его адвокат Феликс Лейва нанимает престижного адвоката защиты Вирджинию Гудман, которая навещает его в его квартире с новостью о том, что прокурор нашел свидетеля, который скоро будет давать показания перед судьей, у них есть три часа, чтобы выступить с защитой.
Адриан рассказывает Вирджинии, как они с Лорой закончили роман несколько месяцев назад, но им позвонили и заставили приехать в сельский отель со 100 000 евро. В отеле Адриан потерял сознание и, проснувшись, обнаружил Лауру мертвой в ванной. Когда дверь и окна были заперты изнутри, полиция обнаружила, что Адриан был единственным подозреваемым.
Далее Адриан рассказывает, как он утверждал, что находится в Париже, но на самом деле находился в хижине с Лорой. Когда они возвращаются в Барселону, Адриан уклоняется от оленя, подрезая другую машину, которая врезается в дерево. Несмотря на то, что они не пострадали, погиб водитель другой машины, служащий банка по имени Даниэль Гарридо, 23 года. Лаура объясняет, что это не полностью их вина, поскольку Дэниел писал текстовые сообщения и не пристегивал ремень безопасности. Когда приближается другая машина, Лаура толкает тело Дэниела через пассажирское сиденье, и они с Адрианом делают вид, что обмениваются страховой информацией. Она отвечает на телефонный звонок Дэниела, когда он звонит, чтобы продолжить уловку, и другой водитель уезжает, убежденный. Лаура ждет эвакуатор в машине Адриана, которая не заводится, а Адриан сваливает Даниэля.
Позже расстроенная Лаура подбирает Адриана у озера и рассказывает ему, как ремонтировали его машину. Мимо проезжал автомобильный инженер Томас и предложил помощь Лауре, которая утверждала, что сбила оленя. Он отбуксировал машину Адриана до его (Томаса) дома, чтобы починить ее. Во время разговора с женой Томаса, Эльвирой, Лаура увидела несколько семейных фотографий и поняла, что Даниэль Гарридо был их сыном. Когда Лаура собралась уходить и села в машину Адриана, она поправила водительское сиденье, вызвав подозрения Томаса относительно личности водителя. После того, как Адриан продает свою машину и сообщает о ее краже, он расстается с Лорой, надеясь навсегда.
Через несколько дней Адриана вызывают в полицейский участок, поскольку Томас сообщил полиции свой номерной знак. Феликс устраивает ложное алиби для Адриана в Париже и подкупает полицию, чтобы она удалила имя Адриана из материалов дела Гарридо. Когда в новостях сообщается, что Даниэль находится в бегах после присвоения денег из банка, Адриан противостоит Лоре, которая признает, что она забрала кошелек Дэниела, когда они положили его тело в багажник, а позже взломала счет Дэниела и украла деньги. Адриан говорит ей, что она сделала неправильно, но Лаура угрожает подставить и его.
Адриан назван европейским бизнесменом года, и Томас во время церемонии выступает в роли репортера, чтобы противостоять ему. Томас замечает, что Адриан вытаскивает ту же зажигалку, которую видел, когда ремонтировал машину. Он умоляет Адриана сказать ему, где находится тело его сына, чтобы похоронить его, пока охрана забирает Томаса. Несколько дней спустя Адриан получает фотографию озера с инструкцией отвезти Лауру в сельский отель за 100 000 евро. Адриан думает, что шантажистом может быть водитель, которого они видели проезжающим сразу после аварии, если он последовал за Адрианом, когда тот бросил машину в озеро.
В настоящем Вирджиния предполагает, что, чтобы спастись, Адриан мог заявить, что видел лицо человека, который ударил его в номере сельской гостиницы, и что нападавшим был Томас. Адриан затем показывает, что он всегда знал, что это был Томас.
Вирджиния предлагает подложить предмет, принадлежащий Лоре, в багажник машины Дэниела (с телом Дэниела в нем) и заявить, что она действовала одна. Затем Адриан признается, что когда он толкал машину в озеро, Даниэль проснулся, так как он был только без сознания; вскрытие покажет, что он утонул. Вирджиния явно шокирована, но заявляет, что не расскажет об этом судье.
Феликс звонит и оставляет сообщение на домашней голосовой почте Адриана, призывая его перезвонить, поскольку он не смог дозвониться до него по мобильному телефону. Вирджиния предлагает ему перезвонить Феликсу, поскольку они делают небольшой 10-минутный перерыв. Она срочно выходит из квартиры. Тем временем Адриан включает свой мобильный телефон и звонит Феликсу: Феликс снова говорит Адриану, что он не может связаться с ним, и сообщает ему, что свидетель обвинения действительно является другим водителем, но его молчание было успешно куплено. Когда Феликс спрашивает, как проходит встреча с Вирджинией, звонок прерывается высокими тонами, тогда Адриан понимает, что весь их разговор записывается. Он вспоминает, как Вирджиния ранее выключила его телефон, скорее всего, чтобы сигнал мобильного телефона не мешал записи. Он смотрит в квартиру через дорогу и видит Томаса, стоящего рядом с Вирджинией, которая оказывается замаскированной Эльвирой Гарридо. Используя признание, которое Эльвира вынудила у Адриана, Томас звонит в полицию, когда настоящая Вирджиния Гудман прибывает в квартиру Адриана.
Фото фильма «Невидимый гость»:
Рецензия на фильм «Невидимый гость»
Хитроумно закрученный испанский детективный триллер, в котором женщина-адвокат пытается понять, виновен ли ее подзащитный
Влиятельного бизнесмена Адриана Дория (Марио Касас) обвиняют в убийстве любовницы. Полиция застала его на месте преступления, и мало кто сомневается, что Адриан виновен. Однако мужчина настаивает, что его подставили. Он нанимает лучшего судебного адвоката Вирджинию Гудман (Ана Вахенер), и та поздно вечером приходит к Адриану в квартиру, чтобы выработать линию защиты. Женщина уверена в успехе, но лишь в том случае, если Дория без утайки расскажет всю правду о случившемся. Любая деталь может сыграть на руку бизнесмену – или похоронить его.
Кадр из фильма «Невидимый гость»
Испанский детективный триллер Ориола Паоло выходит в России через полтора года после премьеры на родине. Это досадная задержка, но не критичная для такого кино, как «Невидимый гость». Картина Паоло – лента не модная, а по-хорошему старомодная, и выдержка ее не портит, как не портит она хорошее вино.
Кадр из фильма «Невидимый гость»
Что мы имеем в виду? Что это не голливудский триллер с погонями, перестрелками и новейшими трюками и эффектами, а европейское разговорное кино с интеллектуальным повествованием в духе детективов Агаты Кристи. Адриан подробно рассказывает, что произошло, а женщина-адвокат ищет прорехи и искажения в его истории, предлагает свои объяснения и постепенно докапывается до истины. Или все же не до истины? Хотя фильм предлагает вполне определенную разгадку, картина одновременно убеждает зрителей, что ни одному слову нельзя верить без проверки. И поскольку по ходу действия выдвигается несколько версий случившегося, то зритель вправе выбрать одну из них или сформулировать собственную теорию.
Кадр из фильма «Невидимый гость»
Основные события разворачиваются в гостиной Адриана, но лента пересыпана флешбэками (точнее, перенесенными на экран рассказами персонажей, потому что то, что вы видите, не обязательно произошло на самом деле). Так что не бойтесь, что вам придется весь фильм любоваться одной комнатой и двумя физиономиями. Хотя лауреатка испанской кинопремии «Гойя» Ана Вахенер играет с таким напором, что было бы интересно увидеть целую картину, выстроенную как ее «театр одного актера». Бывший герой «Трех метров над уровнем неба» Марио Касас, напротив, смотрится привычно деревянно, но его актерская манера фильму на руку. Чем лучше «покерфейс» Адриана, тем труднее зрителям его раскусить, а это весомая часть детективной интриги ленты.
Кадр из фильма «Невидимый гость»
Чтобы публике проще было прочувствовать картину, фильм снят в мрачноватом визуальном стиле и наполнен тревожной музыкой. Некоторые сюжетные ходы несложно предсказать, но лента содержит неожиданные повороты внутри неожиданных поворотов, так что даже опытный зритель детективов получит удовольствие от многочисленных сценарных сюрпризов и от развязки повествования. Хотя развязку как раз можно предвидеть, если внимательно вслушиваться и вдумываться даже во вроде бы несущественные реплики. В «Невидимом госте» мелочей нет!
Единственная беда фильма – это его обстоятельность. Лента начинается с продолжительного и нудноватого рассказа Адриана, который не настолько захватывает, как хотелось бы авторам картины. Но если перетерпеть эти сцены, которые закладывают фундамент психологической игры между обвиняемым и адвокатом, то дальше вас ждут куда более напряженные и интригующие события и диалоги, вполне компенсирующие начальную медлительность фильма.