актер фильма о чем думают женщины
Актеры русского дубляжа фильма Чего хотят женщины (2000)
Александр Рахленко | . | 1. | |
Любовь Германова | . | 2. | |
Марианна Шульц | . | 3. | |
Елена Соловьева | . | 4. | |
Всеволод Кузнецов | . | 5. | |
Олег Форостенко | . | 6. | |
Людмила Гнилова | . | 7. | |
Екатерина Корабельник | . | 8. | |
Галина Исхакова | . | 9. | |
Марина Дюжева | . | 10. | |
Ольга Сирина | . | 11. | |
Людмила Шувалова | . | 12. | |
Людмила Шувалова | . | 13. | |
Наталья Казначеева | . | 14. | |
Олег Вирозуб | . | 15. | |
Ольга Голованова | . | 16. | |
Юрий Меншагин | . | 17. | |
Ольга Плетнёва | . | 18. | |
Юрий Маляров | . | 19. | |
Вероника Саркисова | . | 20. | |
Александр Новиков | . | 21. | |
Жанна Никонова | . | 22. | |
Марина Тарасова | . | 23. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
История создания фильма «Чего хотят женщины» (2000)
«Чего хотят женщины» — американская комедийная мелодрама 2000 года выхода с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант в главных ролях, снятая режиссёром Нэнси Майерс.
Первоначально киностудия «Paramount Pictures» наняла Нэнси Майерс, чтобы доработать имеющийся сценарий и позже уже предложили занять режиссёрское кресло. Ранний сценарий был написан ещё в 1996 году и назывался «Головные игры».
В картине в роли главного героя в детстве снялся актёр Логан Лерман («Поезд на Юму» 2007 г., «Перси Джексон и похититель молний» 2010 г., «Хорошо быть тихоней» 2012 г., «Перси Джексон и Море чудовищ» 2013 г.), который в этом же 2000-м году также снялся с Мэлом Гибсоном в фильме «Патриот» в роли одного из сыновей главного героя. Это были первые фильмы в карьере молодого актёра.
Интересно, что в фильме представителей фирмы Nike играют не актрисы, а реальные сотрудники Nike.
В эпизоде, когда главный герой в ванной наносит воск и делает эпиляцию — на самом деле Гибсону было не так больно, как он показывал. Позже он ходил по съёмочной площадке, и насмехался над женщинами говоря, что в действительности это совсем не больно.
Некоторые моменты в фильме похожи на уже происходившие в картине «Лучше не бывает» 1997 года, где также снималась Хелен Хант, а её партнёром был Джек Николсон (оба получили Оскара за лучшую женскую и мужскую роль). Например, поцелуй в ресторане, приезд главного героя ночью к девушке, неловкие паузы.
При бюджете картины 70 миллионов долларов мировые кассовые сборы составили 374 миллиона долларов.
В 2019 году вышел ремейк картины — «Чего хотят мужчины», который хоть и получил низкий рейтинг у зрителей, но неплохо окупился в прокате: при бюджете 20 миллионов долларов собрал 72 миллиона.
20 забавных фактов о фильме «Чего хотят женщины» (2000)
Сексапильный Ник Маршал находится на пике карьеры в рекламном агентстве и рассчитывает на повышение, но его место занимает Дарси Макгуайр. Однажды с Ником происходит несчастный случай, после которого он начинает читать женские мысли. С помощью этого дара плейбой хочет вернуть утраченные позиции на работе, но вместо этого находит свою любовь. Комедия Нэнси Майерс с Мэлом Гибсоном в главной роли очень полюбилась зрителям.
Фильм первоначально назывался «Игры разума» и был представлен компании Touchstone Pictures в 1996 году в качестве звездного хита для Тима Аллена.
В актерский состав фильма входят три лауреата премии «Оскар» — Мел Гибсон, Хелен Хант и Мариса Томей — и три номинанта на премию «Оскар» — Алан Альда, Валери Перрин и Бетти Мидлер.
В сцене, где Ник презентует свой ролик представительницам Nike, снялись настоящие сотрудницы фирмы.
Первый фильм, в котором упоминается сайт онлайн-аукциона eBay (основан в 1995 году). В соответствующей сцене Бетт Мидлер подумала о своей «лампе на eBay», которую немедленно повторил Мэл Гибсон.
Мэл Гибсон получил за эту роль номинацию на премию «Золотой Глобус».
Один из двух релизов 2000-х годов с участием Мела Гибсона и Логана Лермана, а второй фильм — «Патриот» (2000). В этом фильме Лерман играет персонажа Гибсона в детстве, в то время как в военной эпопее он сыграл одного из сыновей Гибсона.
Когда Ник решает достать музыку из рюкзака своей дочери, он находит «When the Pawn…» Фионы Эппл и «Jagged Little Pill» Аланис Мориссетт, прежде чем остановиться на «Blurring the Edges» Мередит Брукс (комментируя «Она горячая»), что приводит к тому, что он танцует и подпевает песне «Bitch».
В кабинете Дарси, за ее столом, стоит фотография с изображением Киры Найтли.
Когда Мел Гибсон делает ваксинг ног в ванной, он действительно отдирал волосы с ног, и это не причиняло ему такой боли, как в фильме. Он продолжал дразнить всех женщин на съемочной площадке, говоря: «Да ладно, это совсем не больно!»
Финальная сцена фильма, в которой Ник приходит домой к Дарси, практически в точности повторяет аналогичный эпизод из «Лучше не бывает», в котором также главную женскую роль играла Хелен Хант.
В ранней сцене перехода есть аэрофотосъемка камеры, панорамирующей над водой и поднимающейся к горизонту Чикаго, когда встает солнце. Это те же кадры, которые использовались в начальных титрах ситкома «Семейные дела» (1989)
«Сумеречная зона: Пенни за ваши мысли» (1961) иногда считается источником вдохновения для этого фильма.
Нэнси Мейерс была нанята, чтобы переписать сценарий, прежде чем ее попросили срежиссировать его. Она сказала: «Я рассказала в этом сценарии о том, что я пережила в своей жизни. Есть фразы и нюансы, которые в значительной степени были тем, что происходило со мной. Я потратила на сценарий шесть месяцев, и я не сохранила почти ничего из того, что там было.»
Некоторые моменты в фильме перекликаются со сценами из кинокомедии «Лучше не бывает» (1997). Например, сцены поцелуев в ресторане, ночной приезд главного героя к возлюбленной (в обоих фильмах её роль исполнила Хелен Хант) и их общение на лестнице, мимическая игра актёров во время неловких пауз.
Забавное камео от создателя «Титаника»: В то утро, когда Ник возвращается на работу после обретения своей власти и сталкивается в вестибюле с Эрин, девушкой из архива, можно увидеть, как режиссер Джеймс Кэмерон сидит на стуле рядом с ними и читает газету.
Цвет гардероба главных героев отражает их настроение. Ник носит черные и темные цвета на протяжении большей части фильма, в то время как Дарси носит белые и более светлые цвета. Противоположные цвета соответствуют тому, что их персонаж находится в противоречии друг с другом. Только позже в фильме оба носят серое, сигнализируя о том, что их персонажи собираются вместе.
Когда Ник думает, что он стоит в очереди на повышение до креативного директора, он и его сотрудники часто упоминают о переезде на 44-й этаж. Непосредственно перед этим есть внешний снимок их здания, которое составляет не более 15 этажей.
В 2019 году на киноэкраны вышел римейк фильма «Чего хотят мужчины», где ситуация была вывернута наизнанку — женщина читала мысли мужчин. Фильм провалился в прокате. Возможно потому, что мысли мужчин просты и понятны, и никакого секрета здесь нет.
У Ника есть ноутбук с блестящим логотипом Apple на крышке. Логотип перевернут, и когда камера показывает дисплей, на нем изображены Microsoft Windows и Microsoft Word.
«Не верили, что Бонд когда-нибудь попадет в Россию» Кто стоит за фильмами об агенте 007 и что ждет бондиану в будущем?
В российский прокат выходит 25-й фильм о главном суперагенте в истории кино Джеймсе Бонде «Не время умирать». Это, наверное, самая проблемная в производстве серия славной шпионской франшизы, пережившая замену режиссера, травму исполнителя главной роли и несколько переносов релиза из-за пандемии коронавируса. Неудивительно, что и результаты оказались, мягко говоря, противоречивыми: «Не время умирать» не только прощается с Дэниелом Крэйгом, но и как будто хоронит сам миф о несгибаемом, несмотря ни на что, Бонде. «Лента.ру» поговорила о проблемах бондианы и ее будущем с людьми, несущими за франшизу максимальную ответственность, — бессменными продюсерами франшизы Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном, а те показали почти шпионский талант в искусстве ухода от ответов на вопросы.
«Лента.ру»: Каково это — на протяжении стольких лет быть хранителями такой популярной и такой иконической франшизы?
Барбара Брокколи: Это большая привилегия и, не скрою, очень увлекательная работа. Конечно, и ответственность подразумевается очень серьезная — в первую очередь, перед многочисленными поклонниками бондианы по всему миру. Мы стараемся их не разочаровать.
Насколько всепоглощающей является эта ответственность? Выдается ли у вас хотя бы минута, чтобы отвлечься от мыслей о Бонде, — или он преследует вас повсюду?
Майкл Дж. Уилсон: (смеется) Бонд — и есть наша профессиональная жизнь, и уже давно. Барбара, к ее чести, старается вести другие проекты в театре и в кино, и прямо сейчас, кстати, занимается производством одного фильма. Так что мы успеваем делать что-то еще, кроме фильмов о Бонде. Но когда заходит речь о начале работы над каждой серией бондианы, уже нужно быть готовым к тому, что в следующие несколько лет ни на что другое тебя хватать не будет. Это, повторюсь за Барбарой, ответственность — и ее груз ты чувствуешь всем телом.
Все фильмы бондианы очень сложны в производстве, но, кажется, «Не время умирать» побил все рекорды в этом плане: режиссера пришлось заменить, Дэниел Крэйг долго отказывался вновь играть Бонда, а потом сломал лодыжку на съемках, потом пришлось несколько раз переносить выход фильма. Что из этого было для вас наибольшей проблемой?
Барбара Брокколи: Знаете, когда я разговариваю с молодыми людьми, мечтающими о кинематографе, то всегда произношу такие слова: «Если вы боитесь проблем, вам нечего делать в кино, и продюсера из вас не выйдет». Проблемы валятся на вас с первого дня и до самого выхода фильма на экраны — а бывает, что и потом тоже. Они часть работы — и часть удовольствия от нее. Делать кино — значит, решать эти проблемы. Главное — сохранять фокус на том, что действительно важно. Для нас с Майклом самое важное — добиться того, чтобы фанаты франшизы получили самый лучший фильм из возможных. Этой задаче подчинено все, и неважно, через что ради этого приходится пройти. Да, выхода «Не время умирать» пришлось ждать больше, чем обычно. Но мне кажется, ожидание стоило того. Мы очень довольны фильмом.
Насколько далеко вперед вы заглядываете в планировании бондианы?
Майкл Дж. Уилсон: Мы вообще не смотрим вперед. Все наши силы в данный момент направлены на то, чтобы выпустить «Не время умирать», чтобы поделиться им с миром, — и в то же время как подобает отметить последний выход Дэниела Крэйга в роли Бонда. Ну а когда дело дойдет до работы над следующим фильмом, то мы уже поразмыслим о будущем франшизы. На это уйдет время — и подозреваю, время немалое.
В таких размышлениях вы учитываете собственное наследие во главе бондианы? Все-таки никто из нас не молодеет, и вам, должно быть, не так уж легко заглядывать, например, на десять лет вперед.
Майкл Дж. Уилсон: Что значит, никто из нас не молодеет? А как же Барбара? Вы только посмотрите на нее! Она, мне кажется, каждый год сбрасывает пять. (Смеется). Я никогда такого не встречал.
Барбара Брокколи: Все, что мы можем, — выкладываться по полной. Идти от фильма к фильму, шаг за шагом. Мы не принимаем успех бондианы как данность и стараемся не опускать планку.
Будем выпускать фильмы о Бонде, пока они нужны зрителю
Давайте представим зрителя, который любил бондиану, но устал от нее. Какой один элемент «Не время умирать», на ваш взгляд, мог бы переубедить его и сподвигнуть на просмотр фильма?
Барбара Брокколи: Безусловно, Дэниел Крэйг. Его прощание с франшизой получилось абсолютно триумфальным, вполне подобающим такому случаю — и уже ради этого, по-моему, фильм стоит увидеть. Я имею в виду в первую очередь то, какое разрешение получила арка персонажа, которая началась пятнадцать лет назад в «Казино «Рояль»», какое развитие героя Дэниел сумел показать всем нам — и особенно тем, кто считал Бонда статичным, не способным меняться персонажем.
Вы уже смирились — на личном уровне — с уходом Дэниела Крэйга из бондианы?
Барбара Брокколи: Мы еще в процессе принятия, если честно. Дэниел не только стал невероятной удачей в роли Бонда, но и оказался потрясающим партнером для нас, настоящим соавтором. Его волновал каждый аспект производства фильма. Работать с ним было радостью. Без него будет сложно. Очень сложно! Мы трудились вместе пятнадцать лет, и отойти от расставания будет тяжело. К счастью, в этом бизнесе — в кино — плоды твоего труда бессмертны. Фильмы живут вечно. И пять фильмов, которые мы сняли с Дэниелом, останутся навсегда.
Подобно своим предшественникам, так или иначе всегда отражавшим в роли агента 007 свою эпоху, Крэйг оказался отличным Бондом для эры, наступившей после 11 сентября. Сейчас, очевидно, времена наступили другие, на первый план выходят другие ценности и другие качества. Какие в этом плане — в плане отражения мира вокруг — перемены, на ваш взгляд, ждут Бонда?
Майкл Дж. Уилсон: Ну, мы все-таки еще сосредоточены на том, каким Бонд вышел у Дэниела. Но вы правы в том, что каждый новый исполнитель главной роли ухитрялся делать героя романов Флеминга своим и отражающим свое время — выделяя в первоисточнике подходящие черты и приметы. Нам повезло со всеми шестерыми актерами, которые играли эту роль в последние шестьдесят лет.
Вы часто вообще пересматриваете предыдущие фильмы о Бонде?
Майкл Дж. Уилсон: Постоянно. И не только мы — это делают и актеры, и режиссеры, и многие другие участники съемочных групп. Это необходимо не только для понимания, что сделать лучше, а что сохранить — но и просто для вдохновения.
Барбара Брокколи: Это так. Даже в случае тех фильмов, которые могли бы в чем-то быть лучше, ты при пересмотре всегда находишь удачные моменты, находки в плане построения сцен или в драматургии. Мы гордимся всеми нашими работами, кто бы что о них не говорил.
Майкл Дж. Уилсон: Но, кстати, знаете, что служит даже более надежным источником нашего вдохновения? Романы Флеминга. Их мы перечитываем еще чаще, чем пересматриваем фильмы бондианы. Это неиссякающий источник идей, новых и новых вариантов того, как понимать и главного героя, и его мир — и того, как можно с ними играть, как смотреть на них свежими глазами.