актер флеш лига справедливости зака снайдера
Инсайдер: WarnerMedia уничтожит SnyderVerse в новом фильме про Флэша
Стабильная революция: Сравнение консольных версий Far Cry 6
Инсайдер: Новые игры по обратной совместимости появятся на Xbox Series X|S и Xbox One в ноябре
В космос запустили экипаж для съёмки на МКС российского фильма «Вызов»
Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным
Kena: Bridge of Spirits покорила владельцев PlayStation 5 — Sony рассказала о главных хитах сентября в PS Store
Абсолютно все про Resident Evil
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Несмотря на просьбы фанатов творчества Зака Снайдера, компания WarnerMedia полна решимости переписать канон киновселенной DC, удалив из нее большинство наработок режиссера. Речь идет о так называемой SnyderVerse.
#RestoreTheSnyderVerse
Как заявил сам Снайдер в подкасте DC Cinematic, для киностудии каноном остается «Лига Справедливости» Джосса Уидона (Justice League). Недавно это подтвердила и глава WarndeMedia Studios Энн Сарнофф, заявившая о том, что «Лига справедливости Зака Снайдера» (Zack Snyder’s Justice League) останется единичным экспериментом.
Последние события только подтверждают информацию о том, что топ-менеджеры WarnerMedia хотят похоронить SnyderVerse, воспринимая фанатов как «токсичных террористов», с которыми нельзя вести переговоры. Поэтому внутри компании готовится план по полному перезапуску.
Деталями поделился главред Geekosity Майки Саттон. Согласно предварительным данным, студия реализует план в фильме «Флэш» (The Flash) Андреса Мускетти.
Ранее сообщалось, что в ленте представят концепцию мультивселенной, а в основу сценария ляжет арка «Флэшпойнт» (Flashpoint), хотя сам режиссер отказывается так называть свою работу. Главный герой в исполнении Эзры Миллера решает спасти свою мать от смерти, отправившись в прошлое. В результате он оказывается на альтернативных Землях.
Но сейчас источники Саттона утверждают, что в концепцию «Флэшпойнта» вплетена сюжетная линия из арки «Кризис на бесконечных Землях» (Crisis on Infinite Earths), ибо некоторые альтернативные миры погибнут, породив обновленную киновселенную DC.
Бэтмен: Мертвый и довольный
Персонаж Аффлека станет «мучеником», который в финале якобы пожертвует собой ради спасения остальных. Как передает главред Small Screen Эдвард Лаудер, самому Аффлеку понравился сценарий «Флэша», поэтому он дал согласие на участие.
Актер готов вернуться к роли Бэтмена и в других проектах, но только если за них будет отвечать Зак Снайдер. Аффлек принял участие в досъемках новой версии «Лиги справедливости», ему также нравятся наброски режиссера по «Лиге справедливости 2» (Justice League Unlimited).
Во «Флэше» ожидается камео Майкла Китона. Играть он будет не Бэтмена, а постаревшего Брюса Уэйна с альтернативной Земли. Предположительно, персонаж вернется в других проектах WarnerMedia, одним из которых станет «Бэтмен будущего» (Batman Beyond).
Но недавно Китон дал довольно сумбурное интервью порталу Deadline. Актер заявил, что не уверен, что он будет играть Брюса Уэйна. Фильм Мускетти должен сниматься в Великобритании, которую накрыла третья волна пандемии, а актер очень боится заразиться COVID-19.
Не исключено, что Майкл Китон попросту пытается выбить себе более жирный чек. Впрочем, артисту уже 69 лет, что для киностудии действительно является проблемой. Некоторые инсайдеры утверждают, что продюсеры уже ищут запасные варианты, начав переговоры с Джорджем Клуни.
Гражданская война в доме DC
Что касается Супермена, то Генри Кавилл может вернуться к роли Человека из стали, но в качестве второстепенного персонажа. Речь идет о линейке фильмов про Черного Адама, ибо Дуэйн «Скала» Джонсон мечтает устроить зрелищный поединок на большом экране между египетским принцем и криптонцем.
Интересно то, что WarnerMedia намерена уничтожить именно киновселенную Зака Снайдера. Нетронутыми останутся киновселенная Грега Берланти (Arrowverse на канале The CW) и новая киновселенная Дж. Дж. Абрамса, в которой должны появиться черный Супермен и цветной Джон Константин.
Идеальной площадкой для SnyderVerse станет стриминговый сервис HBO Max, где влияние менеджмента Warner Bros. и DC Films ограничено. Финальный голос остается за хозяевами из AT&T, которых волнуют только деньги. Фанатам остается надеяться на то, что телекоммуникационный гигант останется доволен показателями «Лиги справедливости Зака Снайдера».
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Актер флеш лига справедливости зака снайдера
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Deathloop | 14.09.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Все новые персонажи, которые появятся в «Лиге справедливости» Зака Снайдера
«Лига справедливости» Зака Снайдера собирается представить множество новых персонажей, которых, к сожалению, не было в театральной версии 2017 года. Возможно, потребовались годы безостановочной кампании, но движение #ReleaseTheSnyderCut убедило Warner Bros. выпустить версию режиссёра на стриминговом сервисе HBO Max в 2021 году.
Снайдер был вынужден покинуть режиссёрский пост «Лиги справедливости» из-за личной трагедии, после чего его заменил Джосс Уидон. После значительных пересъёмок и переписывания сценария, «Лига справедливости», вышедшая в кинотеатрах в 2017 году, не имела почти ничего общего с версией Снайдера. Фильм провалился в коммерческом плане, и критики также оказались не в восторге, поэтому, вскоре началась кампания по выпуску оригинальной версии. В настоящее время режиссёр работает над завершением своей «Лиги справедливости».
Благодаря трём годам раскрытий деталей, многие различиями между двумя фильмами стали известными. Целые сюжетные линии будут переработаны, а некоторые персонажи получат больше экранного времени, но версия Снайдера также представит множество новых лиц, которые были вырезаны ещё в 2017 году. Ниже вы узнаете о тех персонажах, которые появятся в «Лиге справедливости» Зака Снайдера.
ДАРКСАЙД
Несомненно, самым большим дополнением будет Дарксайд, который изначально был задуман как главный злодей всей киновселенной DC. На персонажа тизерили еще в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости», но его полностью убрали из театральной версии, за исключением краткого упоминания в диалоге. Вместо него, главным злодеем стал Степпенвулф, и его поражению, по-видимому, ознаменовало конец проблем Земли с Материнскими ящиками. Это не входило в планы Снайдера.
В то время как Степпенвулф по-прежнему будет главным злодеем «Лиге справедливости» Зака Снайдера, Дарксайд будет считаться истинным врагом на протяжении всего фильма. Когда Степпенвулф будет побеждён в третьем акте, Дарксайд появится и раскроет свой статус главного антагониста.
МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК
В комиксах Марсианский Охотник является ключевым членом команды, а также, одним из основателей группировки. Отсутствие персонажа в фильме 2017 года показалось странным, но Snyder Cut всё расставит на свои места. Сам Зак Снайдер раскрыл присутствие Марсианского Охотника в своей первоначальной версии фильма, когда генерал Суонвик из «Человека из стали» был представлен в образе супергероя-пришельца. Вряд ли Марсианский Охотник будет задействован в главной битве, но его истинная роль остаётся неизвестной, несмотря на ранний тизер, что Марсианский Охотник постарается сблизить команду.
АЙРИС УЭСТ
Мало что известно о любовном интересе Барри Аллена по имени Айрис в киновселенной DC. Кирси Клемонс изображает персонажа в «Лиге справедливости» Зака Снайдера, и ранее она подтверждала, что её вырезали из театральной версии. Вряд ли Айрис сыграет значимую роль, и вероятно, она будет больше в сольном фильме «Флэш». Стоит ожидать, что появление Айрис Уэст в «Лиге справедливости» определит её в качестве важной фигуры в будущем.
РАЙАН ЧОЙ
Другой персонаж, который предположительно должен был сыграть важную роль в фильме был Райан Чой, которого сыграл Чжэн Кай. Снайдер раскрыл, что Чой является директором по нанотехнологиям в S.T.A.R.S., работая вместе с отцом Киборга, Сайласом Стоуном, в начале ленты. В конечном итоге, Уидон совместно с Warner Bros. вырезали почти всё, что связано с Киборгом, и это, очевидно, включало в себя множество сцен в лаборатории S.T.A.R.S.
О присутствии Райана в «Лиге справедливости» известно очень мало, но, как и в случае с Айрис Уэст, роль, скорее всего, была небольшим тизером, рассчитанным на более поздний фильм. В комиксах персонаж более известен как Атом, и, возможно, у Снайдера были планы использовать супергероя в сиквеле.
ЭЛИНОР СТОУН
Зак Снайдер не скрывал, что его «Лига справедливости» поставит Киборга в центр истории, а это означает, что персонаж Рэя Фишера почти наверняка выиграет больше всего от релиза Snyder Cut. У его отца Сайласа будет больше экранного времени, и обстоятельства, связанные с инцидентом Виктора, будут изучены более подробно.
Тем не менее, Снайдер также рассказал о добавлении матери Виктора в свою версию фильма. Элинор Стоун умирает почти таким же путём, как и Виктор получает свои силы, но Снайдер изначально включил воспоминания и эпизоды снов, которые дали Элинор небольшую роль в развитии Виктора как персонажа.
ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ
Учитывая все намёки Снайдера, Кевина Смита и других, кажется неизбежным, что Зелёный Фонарь появится в «Лиге справедливости» в некотором виде. В театральной версии был лишь краткий взгляд на более старого Зелёного Фонаря во флешбэке о первой вторжении Степпенвулфа. Хотя Снайдер подтвердил, что эта сцена принадлежит ему, он также намекнул, что первоначально в ленте был ещё один Зелёный Фонарь. Личность героя является предметом горячих дискуссий – некоторые надеются на Хэла Джордана или Джона Стюарта, а другие ожидают менее известного члена Корпуса.
По словам одного анонимного художника по визуальным эффектам, первоначальный план сцены после титров «Лиги справедливости» состоял в том, что пара Зелёных Фонарей, а именно Киловог и Томар-Ре, посещают Брюса Уэйна, чтобы обсудить надвигающуюся угрозу Земле – скорее всего, речь идёт о Дарксайде. Это могло бы привести к тому, что Джордан или Стюарт были назначены настоящими Зелеными Фонарями Земли перед продолжением «Лиги справедливости». В любом случае, кажется очевидным, что Snyder Cut представит больше Зелёного Фонаря на экране.
Что нового в режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера? Рассказываем со спойлерами
Мнение о «Лиге справедливости» Зака Снайдера
«Лига» Джосса Уидона начинается сумбурно, а Степной волк прибывает на Землю очень внезапно. В фильме только оговаривается, что все это большое зло как-то связано со смертью Супермена.
Снайдеркат начинается с убийства Кал-Эла; умирая, он кричит и ненамеренно посылает сигнал в Кубы. Именно так Степной волк понимает, что настало его время – главный герой и защитник планеты повержен, и у него есть шанс выполнить свою миссию.
Происхождение Материнских кубов
Рассказ о самих Материнских кубах стал подробнее. Королева амазонок запускает стрелу, надеясь, что Диана Принс увидит и узнает сигнал. Диана действительно узнает его: она приезжает в загоревшийся храм и находит в нем потайной ход. В открывшемся зале, на стенах, Диана разглядывает фрески, на которых кратко излагается история Кубов.
Позже она рассказывает Брюсу, что Материнские кубы – объекты, которым поклонялись Дарксайд и его последователи. Они созданы наукой, «настолько развитой, что это похоже на магию».
Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад
Мотивация Степного волка раскрыта в Снайдеркате сполна. Когда-то он сильно подвел своего повелителя, Дарксайда. Чтобы реабилитироваться, Степной волк пользуется смертью Супермена: он хочет захватить Кубы, подчинить Землю и отдать ее своему полководцу.
В основном это показывают в его докладах перед Десаадом – еще одним последователем Дарксайда.
Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна
История Виктора Стоуна больше не сжата до минимума и дурацкого разговора на кухне. Его прошлое показывают во флэшбэке: юношу ждала спортивная карьера, но вместе с матерью он разбился в автокатастрофе. Отец Виктора, Сайлас, спасает его с помощью технологии Кубов. Но оба понимают в ней не так много, как хотелось бы.
Чтобы помочь сыну, Сайлас оставляет ему послание на диктофоне. В нем он говорит, что Виктор наделен огромной, практически безграничной силой. В будущем самая главная и сложная задача Киборга – обрести над ней контроль.
Встреча Флэша и Айрис Уэст
Впервые способности Барри Аллена показывают – причем очень эффектно! – в сцене знакомства с Айрис Уэст. Возможно, вы помните момент из ранних трейлеров, в котором Флэш выбивает стекло касанием пальца. Из версии 2017 года сцену вырезали полностью.
Но в Снайдеркате она сохранена: Айрис едет на своей машине, когда в нее врезается водитель грузовика. Увидев это из-за витрины магазина товаров для животных, Барри спешит на помощь. Он вытаскивает девушку из машины и незаметно возвращается обратно в магазин.
Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена
Мелочь, но приятная: Лоис Лейн каждый день ходит к монументу, воздвигнутому после смерти Супермена. Когда Кал-Эла воскрешают, она оказывается поблизости не случайно.
В Снайдеркате в принципе больше моментов с Лоис: немного длиннее вышли сцены, в которых Кларк Кент вспоминает себя после возвращения; разговор Лоис с матерью Кларка происходит у нее дома (а не в редакции).
Отец Виктора Стоуна жертвует собой
В версии 2017 года после воскрешения Супермена Куб улетает куда-то в сторону. Его без особых препятствий забирает Степной волк.
В Снайдеркате Куб раньше всех замечает Сайлас Стоун. Он забирает механизм в S.T.A.R Labs, прекрасно зная о его свойствах и огромном значении. Когда Степной волк приходит по следу Куба, Сайлас прячется вместе с ним в камере и направляет лазер на Куб, в результате чего погибает.
Киборг не успевает его спасти, но жертва не оказывается напрасной: герои понимают, что Куб нагрет до предела, и с помощью этого узнают его местонахождение.
Черный костюм Супермена
Постепенно восстанавливая свою личность в Смолвилле, Кал-Эл выбирает отсылку к матчасти DC – черный вариант костюма, который Супермен носил после перерождения. В комиксах он дополнительно помогал Кал-Элу прийти «в форму» и вернуть себе прежние силы.
Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер
В эпилоге содержится три мини-сюжета, каждый из которых был заделом к сиквелу (или сиквелам).
Во втором Брюсу снова снится кошмарное измерение (по-видимому, это одна из альтернативных Земель). Бэтмен путешествует с Дефстроуком, Мерой, Киборгом и Флэшем. Над ним начинает издеваться Джокер (Джаред Лето), который по ходу своего монолога объясняет, что произошло. Лоис Лейн погибла, а Супермен встал на сторону зла – и миры продолжают разрушаться один за другим, поскольку Бэтмен «отказывается умереть».
В третьем Брюс просыпается после кошмара. К его уединенному дому прилетает неизвестный, который рассказывает Уэйну об Уравнении Антижизни. В самом конце эпилога выясняется, что это Марсианский охотник.
Иногда они возвращаются Фанаты заставили Зака Снайдера переделать «Лигу справедливости». Что из этого вышло?
На платформе HBO Max (в России — на «Кинопоиск HD») появился один из самых громких релизов сезона — режиссерская версия комиксного блокбастера «Лига справедливости», фильм, который никогда бы не увидел свет, если бы разочарованные его прокатным вариантом фанаты Зака Снайдера и супергероев DC годами не требовали его выхода. «Лента.ру» рассказывает о том, стоила ли «Лига справедливости Зака Снайдера» такого хайпа.
В конце 2016-го отношения режиссера Зака Снайдера и студии Warner Bros. достигли критической точки. Снятые Снайдером о героях комиксной вселенной DC «Человек из стали» и особенно «Бэтмен против Супермена» были прохладно приняты как зрителями, так и прессой — и заработали в прокате заметно меньше супергеройских блокбастеров-конкурентов из Marvel. Студия нервничала и из-за тревожных донесений со съемок «Лиги справедливости», фильма, который должен был свести вместе не только Бэтмена (Бен Аффлек), Супермена (Генри Кэвилл) и Чудо-женщину (Галь Гадот), но и таких персонажей, как Аквамен (Джейсон Момоа), Флэш (Эзра Миллер) и Киборг (Рэй Фишер) — проще говоря, стать ответом марвеловским «Мстителям». Посмотрев выжимки отснятого материала и убедившись в том, что Снайдер не очень-то прислушивается к пожеланиям продюсеров снимать веселее, оптимистичнее и лаконичнее, в Warner пошли на радикальный шаг: пригласили режиссера тех самых «Мстителей» Джосса Уидона переработать сценарий прямо по ходу съемок.
К маю следующего года (то есть в разгар постпродакшена) Снайдера и вовсе отодвинули от работы над «Лигой справедливости» — не только из-за разногласий с Warner, но и по семейным обстоятельствам: из жизни ушла его 20-летняя дочь. Обязанность закончить фильм легла на Уидона — тот взялся доснимать и переснимать отдельные сцены, сокращать и переосмыслять оригинальный замысел и в общих чертах труды предшественника, мягко говоря, не пощадил (по словам причастных к фильму, в театральную версию «Лиги» попало лишь десять процентов отснятого Снайдером материала). Что ж, не пощадила все-таки добравшуюся к осени 2018-го до кинотеатров картину и аудитория.
Нельзя сказать, что несправедливо: чтобы найти в истории комиксного кино подобного «Лиге» кособокого и кривоногого, путающегося в интонациях и режиссерских акцентах мутанта, придется вспомнить сорокалетней давности «Супермена 2» (режиссер которого Ричард Доннер тоже был в процессе работы над фильмом уволен). Конечно же, творение Уидона оказалось убыточным. Дальнейшее — одна из самых неожиданных и, казалось бы, невозможных в современном Голливуде историй. Фанаты специфического снайдеровского стиля годами, постепенно повышая и повышая уровень токсичности, требовали от Warner «выпустить снайдеркат». Когда эти мольбы стали такими громкими, что игнорировать их было уже глупо, грянула пандемия — и производство, как и релизы блокбастеров, оказались невозможны, а голливудские мейджоры принялись развивать свои стриминговые сервисы. Warner увидел возможность прорекламировать свою платформу HBO Max — и дал Снайдеру 70 миллионов долларов на то, чтобы «снайдеркат» все-таки был закончен и увидел свет.
Что же, надо признать, что в сравнении с уидоновской версией это совсем другое кино. Связное и цельное, выдержанное в едином стиле, а еще — четырехчасовое. И это при том, что сюжет остался более-менее тем же: пока человечество отходит от смерти Супермена, рогатый пришелец Степной волк и его парадемоны пытаются завладеть тремя Материнскими кубами, отвешивают люлей амазонкам и атлантам и готовятся устроить небольшой апокалипсис, но Бэтмен с Чудо-женщиной все-таки успевают собрать в одну Лигу справедливости других особенно одаренных индивидов, воскресить Супермена и надавать супостату по рогам в простом русском городе Пожарнов. К чести Снайдера, в его прочтении эта абсурдная побасенка наконец обретает хоть какой-то смысл: супергерои обзаводятся предысториями и даже обретают какую-никакую психологическую глубину (особенно Киборг и Флэш), монотонную поступь сюжета то и дело разбавляют не лишенные остроумия и интереса отступления и даже в фигуре несчастного Степного волка обнаруживается некоторый внутренний конфликт — драма страдающего от невнимания начальства карьериста.
Все это, впрочем, еще и в полной мере становится фильмом Зака Снайдера — а значит, страдает теми же грехами, какие отличали все предыдущие его полноценные работы. Юмор (шутить «Лига справедливости» то и дело пытается даже без Уидона) дается режиссеру куда менее естественно, чем тотальный мрачняк. Почти каждая экшен-сцена злоупотребляет рапидом настолько, что эффект от этого приема приедается уже на втором часу хронометража. Пафос зашкаливает так сильно, что «Лигу справедливости» можно без потери качества поставить как оперу — тем более что никуда не делась и любовь Снайдера к эмоциональному перегрузу, озвученному то Ником Кейвом, то кавером Junkie XL на «Битлз». Не появилось у режиссера и умения прислушиваться к низким частотам подтекстов творимого им на экране насилия: как в каких-нибудь «300 спартанцах», упоение механикой смерти и разрушения здесь тоже достигает почти фетишистского накала.
Эпос не по размеру: Рецензия на фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»
Реабилитация провальной «Лиги справедливости» – яркая, пафосная и безразмерная картина, которая расставляет все точки над i.
Трейлер
Спустя четыре года после того, как театральная версия Джосса Уидона провалилась в прокате, настоящий режиссер картины, Зак Снайдер, принялся восстанавливать справедливость. Командный эпос DC, где супергерои объединились и бросили вызов Степному Волку, отвернул от себя представителей комиксного фандома. Порезанные сцены, сырые визуальные эффекты и странная расстановка акцентов создавали ощущение небрежности – продукта, доснятого и смонтированного на коленке. Как правило, о творческих неудачах стараются забывать, однако в случае с «Лигой» есть место парадоксу: провал фильма лишь усилил желание увидеть версию Снайдера в её авторской полноте. Этого в равной степени хотели как режиссер, так и поклонники.
Генри Кавилл в роли Супермена на кадре из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»
Генри Кавилл в роли Супермена на кадре из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»
Версия Зака Снайдера, заветная и лелеемая, которой он болел и ради которой выбил дополнительный бюджет у Warner Bros, выглядит законченной и цельной. В этом смысле работа Уидона представляется трейлером к снайдеркату – сумбурным калейдоскопом сцен, смонтированных в произвольном порядке. Снайдер даёт своей версии то, чего в провальном опусе не наблюдалось, – сюжетный скелет и крепкую соединительную ткань.
Брюс Уэйн, сыгранный невозмутимым Беном Аффлеком, собирает команду сверхлюдей для борьбы со Степным Волком. Подготовка к армагеддону идет вовсю: злодей, у которого в версии Уидона было человеческое лицо, вместе со своей армией ищет артефакты, чтобы захватить Землю и передать в руки Дарксайда. Мобилизация команды, которую организует Бэтмен вместе с Чудо-женщиной, происходит в течение двух часов хронометража, предпосылая каждому герою вводный эпизод. В конце второго часа Уидон заканчивал фильм, Снайдер же его только развивает – он помещает персонажей внутрь хитрой мозаичной структуры с параллельным монтажом и насыщенным действием. Отсюда в снайдеркате такая развернутая экспозиция: от плавающего в водах Аквамена до Киборга с Флешем – героев, которых Снайдер уважил собственной сюжетной линией (чем жестоко, как мы помним, пренебрег Уидон).
Генри Кавилл в роли Супермена на кадре из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»
К третьему часу «Лига» выруливает на территорию, где чувствует себя хозяином, – на поле безостановочного экшена и командных схваток. Бэтмен, Чудо-женщина, Киборг, Флеш и Аквамен пускаются в баталии с армией Степного Волка – не изменяя своему стилю, Снайдер наполняет эпизоды клиповой логикой и многочисленным слоу-моушном. Позднее воскресает Супермен – уже со сбритыми усами, без казуса, который допустил Уидон, превратив фильм в мем. Новую версию по большей части уже не хочется высмеивать – она не склонна к юмору, её непросто обработать под напором фанатских шуток. Выдержанный стиль, мрачность и монументальный тон – Снайдер бросил все силы, чтобы зритель забыл былое и зауважал «Лигу».
Эзра Миллер в роли Флэша
Эзра Миллер в роли Флэша на кадре из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»
Ради этого ленту пришлось раздувать вширь: стремительность событий сменилась планомерным развертыванием действия, и, безусловно, найдутся среди зрителей те, кого подобный расклад порядком взбесит. Заявочных планов стало ещё больше, режиссер явно злоупотребил рапидом, да и вообще, исключи из фильма снайдеровское эстетство и визионерские приблуды, и лента избавится от шелухи и приобретет скульптурный вид – в ней не окажется ничего лишнего. Но четырехчасовая «Лига справедливости» в первую очередь пожертвовала всяким чувством меры: избыточность вместо сырости – почти что творческое кредо Снайдера, всегда предлагавшего интенсивные переживания от аттракциона.
Да, от 400-миллионного экшена глаза наливаются свинцом, а чувства притупляются. Однако долгожданный снайдеркат — монументальная титаномахия, миф античного масштаба, где людские характеры и психология сжаты до примитивизма комиксной картинки. Снайдер не робеет: в его четырехчасовом фильме все искрится, взрывается, а супергеройская вселенная складывается из графических фракталов. Автор «Хранителей» грешит запрещенным приемом – он не столько снимает кино, сколько всеми силами пытается достучаться до ядра комиксного мифа: здесь говорят, как в комиксах, лица бликуют, как в комиксах, и даже шляпы падают сообразно их физике. Визионерское излишество так въелось в поэтику Снайдера, что ругать режиссера «300 спартанцев» за вульгарность было бы, наверное, так же странно, как пиротехника – за громкое и зрелищное шоу. Он берет количеством, не стесняясь ни ансамбля персонажей, который довольно тяжело уложить в фильме (даже если он идет четыре часа), ни изобилия утомительных прологов и эпилогов, ни наваристой визуальной каши. «Лига справедливости» – само бессознательное кинематографа, где движущиеся картинки прорвались сквозь цензуру и предстали в своем нагом и первозданном виде.
Галь Гадот в роли Чудо-женщины
Галь Гадот в роли Чудо-женщины на кадре из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»
Снайдер не только утяжелил фильм, настояв на большей графике, спецэффектах и баталиях, – он поместил «Лигу» в новую пространственную среду, использовав вместо широкоформатной системы традиционную 4:3. Благодаря формату фильм более органичен и адаптирован к домашнему телевизору – за Снайдером, возможно, революционное изменение медиума кино, которое сегодня минует кинотеатры и «приходит» в дом.
Выход «Лиги справедливости» Снайдера — событие противоречивое, местами обременительное и, честно говоря, не самое обязательное. Но сам факт, что режиссёру и армии гиков удалось призвать настоящую «Лигу» к жизни, — чудо не меньшее, чем воскрешение Супермена. В фильме Снайдера почти нет людей — лишь статуарные фигуры в трико, небожители современного олимпа поп-культуры. Однако самому режиссёру не откажешь в человечности: снайдеркат позволяет нам ставить кино на паузу, отлучаться от телевизора и прокручивать в голове вопрос, стоит ли продолжать просмотр, при этом не мучаясь в кресле мультиплекса. Попади «Лига» на большой экран, едва ли Снайдеру кто-то сказал бы спасибо, выйдя из зала онемевшим и на скрюченных ногах.