актер говорит по телефону
Фанаты «Игры в кальмара» восторгаются Хо Сон Тэ, услышав, как чисто актёр говорит на русском языке
Видео с актёром Хо Сон Тэ из сериала «Игра в кальмара», который говорит на русском языке, стало вирусным в тиктоке. Оказывается, до того как стать популярным, южнокореец изучал русский язык в университете и продавал телевизоры в российском офисе LG. И за такое произношение русскоязычные фанаты готовы простить всё жестокому персонажу артиста.
Русскоязычные тиктокеры обсуждают видео с актёром Хо Сон Тэ, исполнившим роль бандита по имени Янг Док Су в южнокорейском сериале «Игра в кальмара» (Squid Game). В архивном ролике из телепередачи Happy Together, снятой в 2018 году, артист говорит на русском языке. На оригинальных кадрах Хо Сон Тэ рассказывает о работе продавцом в российском офисе компании LG, торгующей электроникой, а затем ловко демонстрирует свои лингвистические навыки.
Именно этот отрывок из телепередачи стал популярным в соцсети среди русскоязычной аудитории.
– Разрешите представиться, меня зовут Хо Сон Тэ. Я корейский актёр. Я неплохой человек. Не бойтесь меня, я не причиню людям вреда, – начал актёр.
– Вау! – восхитились его собеседники.
Действительно, Хо Сон Тэ не только практиковал разговорную речь, курируя продажи телевизоров на российский рынок, но и отучился на факультете русского языка в Пусанском университете. Кроме того, актёр снимался в южнокорейском сериале «Монстр» (Beyond Evil), где отыграл некоторые сцены на русском языке.
Факты из биографии, связанные с Россией, и речь актёра покорили тиктокеров, которые распространили видео на платформе и посмотрели кадры миллионы раз.
Многие зрители отметили практически чистый, по их мнению, русский язык южнокорейца.
Ой, как он мне нравится. Из всех актёров, которые говорили на русском, он сделал это более понятно. Чаще всего мне нужны субтитры.
Впрочем, некоторые комментаторы вспомнили о роли звезды в шоу «Игра в кальмара» и попытались связать милый образ из реальной жизни с хитрым и циничным персонажем Янг Док Су.
Он лишь играет роль и кажется таким опасным или злым, но на самом деле живёт как обычный человек, никого не обижает. И он булочка с корицей.
Как ранее писал Medialeaks, сериал «Игра в кальмара» повествует об игре на выживание: 456 человек с долгами и другими проблемами борются за приз в 45,6 миллиарда вон (или 2,8 миллиарда рублей). При этом участники соревнуются в жестоких играх как в детстве, в конце которых умирают игроки.
Янг Док Су
Впрочем, зрителям «Игры в кальмара» запомнился не только кровожадный Янг Док Су, но и старик О Иль Нам, который в одной из серий с грустью сидит на полу. Кадр с игроком № 1 (порядковый номер О Иль Нама) стал мемом о депрессии и жизни после 30 лет.
Фильмы, где телефонный разговор привёл к необратимым последствиям (12 фото)
Психиатры даже выделили болезнь под названием телефобия — вид тревожности у людей, которые не хотят отвечать на телефонные звонки.
Мы отобрали фильмы, просмотр которых явно не поможет лечению телефобии, но понравится любителям триллеров и фильмов ужасов. В подборку попала как классика вроде «Звонка», «Крика», так и современное кино — датский фильм «Виновный» и российский «Коллектор».
«Тревожный вызов» (2013)
Идея для фильма «Тревожный вызов» появилась у сценариста Ричарда Д’Овидио, когда его жена пересказала ему услышанное по радио интервью оператора службы спасения. Автор заинтересовался и продолжил изучать тему, лично поехав смотреть как работает «служба 911». Здание, огороженое рвом, пуленепробиваемые окна — Д’Овидио был удивлён и точно знал, что зритель будет шокирован не меньше.
Большинство операторов службы спасения — женщины, поэтому и сюжет фильма строится вокруг Джордан Тёрнер (Хэлли Берри). Девушка принимает вызов от пострадавшей, в дом которой проник неизвестный. Оператор совершает ошибку и перезванивает жертве, чем выдаёт ее место положение в доме. Как итог — девушка убита.
Однако судьба даёт Тёрнер ещё один шанс, когда полгода спустя она берёт вызов от очередной жертвы похитителя. На этот раз оператор службы спасения во что бы то ни стало должна спасти девушку, даже если ей придётся покинуть безопасный офис и искать преступника самой.
Факт: изначально планировалось создать целый сериал на тему работы «службы 911», но в реальности операторы очень редко выходят «в поле». Таким образом сложно было вытянуть сюжет на целый сезон. Сценарий для пилотной серии и стал в итоге полнометражным фильмом.
«Телефонная будка» (2002)
Идею фильма «Телефонная будка» сценарист Ларри Коэн вынашивал более 40 лет. Впервые он предложил сюжет, в котором всё держится на звонке из телефонной будки, Альфреду Хичкоку. Несмотря на то, что задумка режиссёра заинтересовала, как выстроить целый фильм вокруг одного телефонного разговора, Хичкок не понимал. Спустя годы Коэн вписал в сценарий снайпера — и кино состоялось.
Стюарт Шепард — рекламный агент, карьера которого строится на вранье. Он настолько привык ко лжи, что не только его профессиональная, но и личная жизнь наполнена обманом. Чтобы жена не смогла отследить его разговоры по мобильному, он звонит любовнице по старинке — из городской телефонной будки.
Факт: роль Стюарта Шепарда должен был сыграть Джим Керри, для которого уже был даже пошит костюм. Но в последний момент он позвонил режиссёру и сказал, что сомневается в правильности своего участия. Авторы фильма не стали уговаривать Керри, а быстро нашли ему замену в лице Коллина Фаррелла.
«Сотовый» (2004)
Идея этого фильма также принадлежит сценаристу Ларри Коэну — причём он разрабатывал её как раз в то время, когда шла работа над «Телефонной будкой». Сам автор говорил, что на этот раз хотел сделать совершенно противоположное кино: в отличие от персонажа Коллина Фаррелла, который прикован к телефонной будке, герой «Сотового» активно меняет локации.
Молодой парень Райан (Крис Эванс) едет в машине по своим делам, когда его мобильный начинает звонить. На другом конце провода совершенно незнакомый ему человек — Джессика (Ким Бейсингер), которая рассказывает историю, что её похитили из собственного дома и держат в неизвестном помещении. Женщина в шоке, потому что не понимает, почему вообще её семья вызвала интерес у преступников.
Факт: если идея фильма и принадлежала Коэну, то для написания сценария был приглашён Крис Морган (сценарист всех основных «Форсажей» начиная с третьей части). Именно он и вписал в сюжет ключевую линию — способен ли обычный человек на героические поступки.
«Мобильник» (2016)
Фильм ужасов «Мобильник» был снят по одноимённому роману Стивена Кинга. Автор рассказал, что идея для книги пришла к нему, когда он прогуливался по Нью-Йорку. Вокруг него все говорили по мобильным телефонам, и тогда он подумал: а что если именно в данную минуту человек получает сообщение, после которого начнёт убивать? Сам Кинг не раз признавался в своём недоверии к технике и говорил, что не пользуется сотовым.
Художник Клайтон Ридделл (Джон Кьюсак), оставивший семью ради работы, приезжает в аэропорт, чтобы после долгого отсутствия вернуться домой к сыну. В одно мгновение он замечает, как люди вокруг сходят с ума. Он обращает внимание, что в зомби превращаются только те, кто говорит по телефону. Чувствуя, что с ними что-то происходит, они звонят родным и друзьям, чем только распространяют вирус.
Как отыскать жену и сына, когда вокруг зомби, а мобильным пользоваться нельзя? Не звони, не отвечай, не разговаривай — в своём романе Кинг поднимает риторический вопрос: можно ли в современном мире что-то сделать без связи?
Факт: об экранизации книги заговорили ещё в 2009 году. Фильм сняли в 2014-м и положили на полку. Однажды в Твиттере Кьюсака спросили, когда можно ожидать премьеру, а он сказал, что они с Кингом не имеют больше отношения к картине. После многочисленных задержек кино всё-таки вышло в 2016 году. Фильм получил в основном негативных отзывы — может быть, поэтому съёмочная группа и не спешила выпускать картину. Тем не менее многие поклонники Кинга остались довольны, ведь ради них он изменил в сценарии концовку фильма, о которой его так просили читатели после публикации романа.
«13 грехов» (2014)
Что может быть проще? Герой без проблем прихлопывает насекомое, и в тот же момент ему перечисляется одна тысяча долларов. Ставки в игре растут вместе со сложностью заданий. Но как далеко может зайти человек, когда перед ним такой заманчивый выигрыш в несколько миллионов долларов? Кажется, что все проблемы будут решены, стоит только выполнить 13 заданий.
Факт: было снято две альтернативные концовки фильма — оптимистичная и не очень. Оба варианта можно найти в специальном издании картины.
«Идеальные незнакомцы» (2016)
В отличие от многих других фильмов, где звонки ведут к убийствам и преследованиям, итальянская картина «Идеальные незнакомцы» кажется вполне мирным кино. По крайней мере, до определённого момента.
Старые друзья собираются за ужином. Они знакомы со школы и знают друг о друге всё. Или это им только так кажется? В качестве развлечения хозяйка дома, психолог Ева, предлагает сыграть в игру с простыми правилами: положить на стол телефоны экранами вверх, зачитывать все входящие сообщения, а звонки ставить на громкую связь.
Семь человек — семь биографий, всем есть что скрывать не только от близких друзей, но даже от супругов. Окажется ли за столом хоть один человек, на ком никак не отразится эта игра? По напряжению фильм даст фору многим триллерам.
Факт: в 2019 году фильм «Идеальные незнакомцы» попал в книгу рекордов Гиннеса, как картина, у которой больше всего ремейков в истории кино — восемнадцать. Своя версия есть и в России. Права на сюжет выкупил театр «Квартет И», сами актёры и сыграли главные роли в картине. В прокат фильм вышел под названием «Громкая связь».
«Виновный» (2018)
Датский фильм «Виновный» — очередная версия на тему звонка в службу спасения. На этот раз дело происходит в Зеландии. Практически весь фильм зритель видит только одного актёра, который говорит с разными людьми по телефону. Все эмоции публика считывает не с действия на экране, а с выражения лица главного героя.
Асгер (Якоб Седергнен) — бывший полицейский, который был отстранён от работы и временно перешёл в службу спасения. В потоке звонков, сообщающих о мелких происшествиях, он получает вызов от девушки, которая притворяется, будто звонит ребёнку. Асгер понимает, что женщину похитили.
Его задача как оператора службы — передать звонок в полицию, но прошлый опыт работы не даёт ему просто так отпустить дело. Вынужденно, из кабинета, он пытается вести расследование. Интересно, что сюжет строится не только вокруг жертвы и переговоров с ней. По ходу действия зритель узнает всё больше и больше подробностей из профессиональной и личной жизни Асгера.
Факт: фильм был выдвинут от Дании на премию «Оскар» в номинации «За лучший фильм на иностранном языке». Картина не попала в шорт-лист, но собрала множество других премий и заработала высокую оценку критиков.
«Когда звонит незнакомец» (2006)
Триллер «Когда звонит незнакомец» — это ремейк одноимённой картины 1979 года, снятый на основе городской легенды «Няня и незнакомец на втором этаже». Исполнительница главной роли Камилла Белль призналась, что никогда не любила фильмы ужасов, поэтому долго отказывалась от съёмок.
Режиссёру пришлось убедить её, что это будет психологический триллер, но на деле Белль все же оказалась ближе к правде.
Молодая студентка Джилл подрабатывает няней. Однажды богатая семейная пара приглашает ее в свой роскошный дом посидеть в их отсутствие с детьми, которые спят. В особняке также остаётся горничная, а позже наведывается и подруга Джилл. Но вечер для неё всё равно остаётся довольно унылым, пока его не «оживляет» телефонный звонок.
Правда, анонимный собеседник по началу предпочитает только молчать, но и это для молодой девушки хоть какое-то развлечение. Все эти звонки больше похожи на пранк друзей, пока незнакомец не начинает угрожать Джилл. Естественно, девушка обращается в полицию с просьбой отследить звонок. А пока она ждёт помощи, ей придётся справляться с угрозами самой.
Факт: несмотря на незамысловатый сюжет, фильм стал коммерчески успешным, поэтому почти сразу заговорили о съёмках продолжения под черновым названием «Когда незнакомец возвращается». Но дальше этого дело не двинулось. В очередной раз о сиквеле вспомнили в сентябре 2020 года. Сценарист фильма сказал, что чем-то он будет напоминать картину «Хеллоуин».
«Коллектор» (2016)
Автор сценария и режиссёр фильма «Коллектор» Алексей Красовский придумал сюжет совершенно случайно в кабинете гастроэнтеролога. Во время процедуры доктору кто-то позвонил по телефону и отвлёк его, тем самым затянув и без того болезненный процесс для Красовского. В тот момент он и подумал, что было бы забавно, если бы это звонил коллектор, который таким образом пытался причинить ему страдания, заставляя отдать долг. Так появился сюжет о том, на что идут кредиторы, чтобы выбить деньги из должников.
Успешный и умный коллектор Артур (Константин Хабенский) — лучший в фирме. Ему достаются только «крупные рыбы», которые должны миллионы. Он знает, как по телефону, без применения физической силы, нажать на болевые точки и заставить отдать деньги любого должника. Сам Артур не стесняется своей работы, считая своих «клиентов» обманщиками и ворами.
Вся его «избранность» испаряется, когда звонить начинают ему — и вот уже сам Артур становится жертвой. Всё, чем он раньше так гордился, рушится в один миг. Логичнее было бы убежать, но герой решает бороться, чтобы узнать, кто и почему решил его «убрать».
Факт: единственную, по сути, роль в фильме сыграл Константин Хабенский. Остальных участников зритель только слышит, но не видит. Однако в картине, размыто и издалека, но всё же мелькают другие персонажи. Всех их сыграла актриса Ксения Буравская.
«Крик» (1996)
Кевин Уильямсон написал сценарий для молодёжного фильма ужасов «Крик», по большому счёту, из-за денег. На самом деле, у него давно уже была идея развить на экране историю «Гейнсвиллского потрошителя» Дэнни Роллинга, который убивал студентов университета во Флориде. Но именно финансовая нужда побудила его сесть за написание сценария. На всё ему понадобилось три дня, причём за это время он также набросал черновики для двух сиквелов.
Ученики школы Вудсборо получают анонимные звонки на телефону, после которых неминуемо гибнут. Убийца не просто расправляется с жертвами, он с ними играет. «Крик» начинается с культовой фразы «Какой твой любимый фильм ужасов?» и приводит к игре, ошибка в которой стоит жизни.
Факт: исполнительница главной роли Нив Кэмбелл уже играла в фильме ужасов и не хотела повторяться. Но в «Крике» ей предложили главную роль, так что начинающая актриса не смогла отказаться, заслужив в итоге титул «Королевы крика». Первоначальное название у картины было «Очень страшное кино».
«Звонок» (2002)
Американская версия «Звонка» — это ремейк японского фильма, снятого по книге писателя Кодзи Судзуки. Интересно, что при переводе названия картины на русский язык исчезла половина его смысла. В английском варианте оно звучит The Ring и имеет два значения: звонок и кольцо. Именно кольцо, по задумке автора романа, олицетворяло колодец, который сыграл ключевую роль в сюжете. Также кольцо изображено на всех постерах фильма. Российскому зрителю оставалось только недоумевать, как это
связано с названием картины «Звонок».
В городе по рукам ходит видеокассета, и все, кто посмотрят запись на ней, после окончания получают звонок на телефон, где неизвестный говорит единственную фразу: «Семь дней». Через неделю каждый, кто посмотрел видео, умирает.
За расследование загадочных смертей берётся журналистка и тётя одной из погибших девочек-подростков Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс). При помощи бывшего парня ей удаётся добыть некоторую информацию, но хватит ли её, чтобы выжить? Ведь они оба уже посмотрели кассету и получили звонок.
Факт: создатели фильма пугали публику как могли — в кинотеатрах под сидениями зрители находили загадочные кассеты с якобы «той самой» записью. На диск после фильма также было добавлено «проклятое видео». Интересно, что на время просмотра, зритель терял возможность управлять записью — перематывать, ставить на паузу, возвращаться в главное меню, а конце раздавались звуки, имитирующие звонки на телефон.
«Мы пережили ад»: Маргарита Суханкина тяжело перенесла и похоронила родителей
Певица Маргарита Суханкина переболела коронавирусом и осталась без родителей. С разницей в 7 дней они скончались от этой страшной болезни.
Маргарита Суханкина, певица: «И мама, и папа умерли от коронавируса. Этим летом мы пережили ад, все это было на глазах, я сама переболела. Родители ушли друг за другом с интервалом в неделю. Трижды приезжала скорая, говорила, что все нормально, выписывала таблетки. Отцу было 86 лет, маме 83 года».
По словам Суханкиной, у родителей поднималась высокая температура, ее сбивали, казалось, что состояние их улучшалось.
Маргарита Суханкина: это страшно. Сначала мы, как все наивные люди, думали, что это простуда, все это пройдет. Госпитализировать их отказывались. С третьего раза их забрали в больницу, сразу в реанимацию. У оцта было 75% поражение легких, у мамы было попроще».
В студии программы «Звезды сошлись» Суханкина рассказала, как сама переболела коронавирусом. По ее словам, она не могла стоять и просто падала.
Маргарита Суханкина: «Весь июль мы болели, когда стояла эта дикая жара. Температура, сбили, да нет, простуда это. Никто не мог поверить, что это коронавирус. У меня отец был бодряк. Я пыталась делать, пока сама не свалилась. Я человек крепкий. Перенесла болезнь ужасно, думала, что умру. Пять дней меня выворачивало, я ничего не могла есть, меня рвало, были обмороки. Это страшно».
Суханкина вспоминает, как после 5 дней пребывания в клинике приехала домой, ее отца сразил инсульт, после чего его и забрали в больницу. Три года назад звезда делала папе операцию на сердце. страшен тем, что он бьет по самым больным местам», предупреждает артистка. У матери певицы были больные почки и бронхи, инфекция поразила именно эти органы.
Маргарита Суханкина: «Я не верила в эту болезнь, прошлый год прошел, у нас никто не чихнул. Я всех держала в доме, маски, перчатки обязательно, сама в магазины ездила. Я не верила в это, пока сама не попала в больницу и не увидела этот ад вокруг себя, когда обессилевших здоровых возят на каталках в туалет».
По словам Суханкиной, после ухода родителей у нее был сильнейший стресс, который пережить ей помогли домашние животные.
Новости по теме
Борьба с коронавирусом
Ларису Гузееву спасают редким и дорогим лекарством
Зураб Кекелидзе: связанная с COVID-19 тревога повышает уровень агрессии
Голикова рекомендовала регионам допускать на массовые мероприятия только по QR-кодам
Собянин анонсировал массовое тестирование на COVID в Москве
Кому актер Панин отдал перед смертью полмиллиона долларов
Перед смертью Андрей Панин часто упоминал в разговорах Одессу, восхищаясь гостеприимством новых знакомых…
Борис Полунин, актер: «К нему тянется народ, все хотят пригласить в сауну. Я возил Андрея, я был охранником, водителем. И частенько было он говорил: „Борь, вечером приедет машина, я уеду“».
Андрей Панин был настоящим художником, ему свойственно было витать в облаках. А тут артисту предложили заняться бизнесом и сорвать большой куш. Панин с воодушевлением поспешил поделиться этой новостью с Геннадием Русиным.
Геннадий Русин, друг Андрея Панина: «Бизнесмены из Одессы, которые возили его в клуб „Ибица“ постоянно. Говорит: „Крутые ребята. Вообще такую тему предлагают“. Говорю: „Какую тему?“ Он говорит: „Ну, нефтянка“. Я говорю: „Ну, Андрюха, какая нефтянка? Панин нефтяник что ли? Панин… Ну, ты чего? Как?“».
Андрей ждал от лучшего друга поддержки или совета, чего угодно, только не ехидных насмешек. С тех пор артист замкнулся, стал осторожен в разговорах. О сомнительной сделке он решил рассказать только матери.
Борис Полунин: «Эта версия всплыла недавно. Мама как то один раз сказала, что Андрей влез за деньги. Мы думали, что ему прилетело с другой стороны».
Как случайные знакомые смогли убедить актера вложить свои сбережения в сомнительный бизнес? И откуда они узнали, что он давно задумывается о смене амплуа?
Панин устал сниматься и мечтал стать большим кинопродюсером. А для этого был нужен стартовый капитал.
Геннадий Русин: «Он говорит: „Надо в такой бизнес вкладываться, чтобы снимать. То, что мы с тобой сценарии написали, снимать. Самому сниматься уже все, не могу“. Была такая у него жизненная тенденция, он, видно, к этому и стремился вложить деньги, чтобы не сниматься время».
Всю глубину трагедии близкие осознали, когда уже было поздно. Только после смерти артиста вскрылось, как крупно потратился Панин на призрачные перспективы…
Геннадий Русин: «Там даже сумма обозначалась под 490 тысяч долларов. Подгруз был такой, что типа стоит вышка на Змеином острове, сейчас ты вложишь туда денежки, через время мы ее запустим и потом тебе будем по 100 тысяч долларов приносить, и ты будешь курить бамбук, ничего не делать».
На экране он мог блестяще сыграть хитрого злодея, у которого все просчитано на много ходов вперед. А в жизни Панин был большим наивным ребенком. Так, каждый раз, когда ему забывали вернуть долг, искренне и болезненно переживал обман… Вопрос был не в сумме. Для него это было дело принципа. И если украинские партнеры вдруг дали повод усомниться в себе, Панин мог жестко потребовать свою долю назад.
Геннадий Русин: «Видно, он с ними поговорил. И они, соответственно, приехали к нему на разговор. Не учли Андрюхин характер, то, что он боксом занимался. Они там начали, как он говорил, серьезно рамсовать».
Несложно представить, как дальше могли развиваться события. Бизнесмены или их подручные, возможно, приехали к Панину «решать вопрос с инвестором». Разговор на повышенных тонах мог быстро перейти в потасовку. После расправы нападавшие скрылись, оставив Панина умирать.
Геннадий Русин: «По этим людям информация, что они очень серьезные бизнесмены, потому что приезжали на крутых тачках. И чуть ли не выкупали этот клуб, „Ибицу“, когда возили Андрюху, то есть сорили деньгами».
Эта версия больше похожа на правду, чем бытовая разборка со случайными собутыльниками. В квартире был полный разгром, но ничего ценного не пропало.
Борис Полунин: «Вещи были перерыты. Но кем? Когда все ушли, я стал забирать вещи все вскрыто, перерыто. Там никто никогда ничего не трогал…а это вот вдруг».
Что искали нападавшие? Возможно, финансовые документы или расписки. Ясно одно они были уверены, что их не найдут
Друг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
Это был сборный концерт самых ярких звезд того времени. Среди прочих пригласили Талькова, который уже тогда считался певцом эпохи.
Азиза: «Я услышала шум, гам… Выскочила из этого буфета артистического, увидела драка. Лежит Игорь Малахов и вокруг него несколько человек, пятеро или четверо. И кто кулаками, кто ногами… в общем, бьют».
В суматохе не сразу стало понятно, что произошло. Гробовая тишина повисла в воздухе, лишь когда участники драки расступились вокруг сползающего по стене окровавленного Талькова.
Алексей Глызин, певец: «Это же была глупость не поделить, кто будет закрывать концерт. Азиза решила, что она. Игорь сказал, что такого быть не может. А Шляфман исподтишка сказал: мол, смотри, что происходит. А Игорь, как борец за справедливость, пошел выяснять это».
Многие тогда не сомневались конфликт спровоцировало окружение Азизы.
Николай Лещуков, актер: «Я думаю, что Малахову нужно было цыкнуть на Азизу, чтоб она выступила в той очередности, которая была расписана. И этим бы все ограничилось. Но, так как Игорек был по уши влюбленный, он не мог ей отказать».
Тем временем, концертный директор Талькова Валерий Шляфман спешно покинул страну. Его объявят в розыск. Найдут в Израиле. Но оттуда выдачи нет. Запросы об экстрадиции уйдут словно в песок.
Алексей Глызин: «Шляфман в этой ситуации оказался провокатором. Хотя он, являясь директором Талькова, должен был вообще увести его в сторону. А не устраивать разборки. Это вина Шляфмана в том, что случилось все это».
Игорь Малахов, дав показания следователям, спрятался от всех в глухой деревне. Подальше от неудобных вопросов и осуждающих взглядов.
Азиза: «Игорь уже все… он прекратил работать. То есть он ушел в депрессию глубокую… в депрессию, да».
Убийство Талькова так и осталось бы нераскрытым, если бы не одно «но»… Свою тайну убийца однажды сам поведал актеру Николаю Лещукову.
Николай Лещуков: «Он сожалел. Он не хотел его убивать. Все произошло случайно. Нет, обиды не было. Вся та история преломила его жизнь».
И сегодня, накануне годовщины убийства, Лещуков впервые готов рассказать все. Спустя три десятка лет после трагедии он решился на сенсационное признание.
Такое бывает не только в кино. Распутывая клубок загадочных обстоятельств смерти актера Андрея Панина, программа «Новые русские сенсации» по дороге узнала правду об еще одном громком деле, которое ждало своего часа ровно 30 лет.
Долгие годы тот, в чьих руках был револьвер в день смерти Талькова, отсиживался в глухом поселке Трёхсвятское. Теперь на окраине деревни все так заросло, что самостоятельно найти путь к его тайному убежищу невозможно. В зарослях крепкий сруб, который стал для его хозяина крепостью.
Николай Лещуков: «Это была его свобода, никогда он в социум не хотел возвращаться. Здесь он сам по себе был такой воин, из серии тех викингов, здесь был его полет».
На свою территорию бывший телохранитель Азизы Игорь Малахов редко пускал гостей. С журналистами он вообще не разговаривал с того самого дня, 6 октября 1991 года, когда во дворце спорта «Юбилейный» погиб Игорь Тальков. Лещуков оказался единственным другом, которого Малахов иногда принимал в своем тайном убежище.
Именно здесь, бывший телохранитель Азизы, устав от тяжелого камня на сердце, неожиданно решил открыть свою тайну.
Николай Лещуков: «Малахов уже был на полу. Держали его за руку. И Тальков сел, и начал рукояткой от пистолета бить Малахова по голове. Да так, что штуки на рукоятке разлетелись в разные стороны. И еще, когда он бил его этим пистолетом, оскорблял разными словами. Последнее слово было непристойно говорить мужчине, тем более Малахову. А за это нужно отвечать. Это связано с твоей жизнью, если ты сказал это слово».
Охранник Азизы рассказывал следователям совсем иную версию событий. Обвинения предъявили директору Талькова Валерию Шляфману, который после этого ударился в бега. А оказавшись в Израиле, сменил документы на другое имя. По слухам, Малахов тоже взял себе новую фамилию и, скрывшись в богом забытой деревне, стал отшельником. Соседи не догадывались, с кем живут бок о бок.
Пытаясь все забыть, Малахов сначала много пил. Потом искал спасения души в православной вере.
Николай Лещуков: «Он в свое время жил в монастыре, он уходил в веру, уходил в храм и, слава богу, что он сам для себя сделал выбор, который и определил его дальнейший путь. Он никого здесь не трогал, не обижал, он был сам по себе».
На закате жизни от Малахова отвернулись все. Даже самые близкие. Предполагаемый убийца Талькова не вынес переживаний и умер в полном одиночестве.
В новостные ленты разразились громкими заголовками: «Следственный комитет возобновил расследование убийства Талькова». И только сейчас стало ясно искать и наказывать, похоже, уже некого.