актер холоп фильма фото

Милош Бикович: фильмы, биография, личная жизнь. Бикович и Аглая Тарасова

Милош Бикович: биография, начало карьеры

Милош Бикович родился 13 января 1988 года в Белграде. Его родители развелись, когда Милошу было 6 месяцев. Будущего актёра воспитывала мать, учитель-дефектолог. Когда Биковичу было 11, Белград подвёргся НАТОвским бомбардировкам в ходе Косовской войны. Милош хорошо запомнил, как посреди ночи прятался с матерью и старшим братом в бомбоубежище. Этот опыт позднее помог ему при работе над сербско-российским фильмом «Балканский рубеж».

актер холоп фильма фото. 17895b1c61e0631ce8305fd0d379de01. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-17895b1c61e0631ce8305fd0d379de01. картинка актер холоп фильма фото. картинка 17895b1c61e0631ce8305fd0d379de01.Милош Бикович в фильме «Балканский рубеж». Кадр из фильма

В 13 лет Бикович записался в школьный театральный кружок, а чуть позже стал ведущим детской телепрограммы. После школы Милош поступил в Белградский университет искусств. Со второго курса Бикович снимался в сербских сериалах, но известность пришла к нему после главной роли в фильме «Монтевидео: Божественное видение» (Montevideo, God Bless You!), где Милош сыграл легендарного югославского футболиста Александра Тирнанича, собирающего команду для поездки на чемпионат мира 1930 года.

актер холоп фильма фото. 6f9426244e9986083e0fc5a3b1369de9. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-6f9426244e9986083e0fc5a3b1369de9. картинка актер холоп фильма фото. картинка 6f9426244e9986083e0fc5a3b1369de9.Милош Бикович в фильме «Монтевидео: Божественное видение». Кадр из фильма

Милош Бикович и Никита Михалков. Почему Милош Бикович стал сниматься в российских фильмах

актер холоп фильма фото. 627b26a9a8cbd1eefe89282790d6bc08. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-627b26a9a8cbd1eefe89282790d6bc08. картинка актер холоп фильма фото. картинка 627b26a9a8cbd1eefe89282790d6bc08.Милош Бикович в фильме «Солнечный удар». Кадр из фильма

актер холоп фильма фото. f88e171da2194aeef8eb2696062120e6. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-f88e171da2194aeef8eb2696062120e6. картинка актер холоп фильма фото. картинка f88e171da2194aeef8eb2696062120e6.Милош Бикович и Никита Михалков. Фото: Instagram

«Холоп». В каких фильмах играет Милош Бикович

В 2015 году Бикович снялся в драме «Духless 2», где сыграл мажора Романа Белкина, друга главного героя (Данила Козловский).

актер холоп фильма фото. c4c9f918e2f0abd7a0e572967172dbae. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-c4c9f918e2f0abd7a0e572967172dbae. картинка актер холоп фильма фото. картинка c4c9f918e2f0abd7a0e572967172dbae.Милош Бикович и Саша Бортич в фильме «Духless 2». Кадр из фильма

В том же году он появился на экранах в фильме Резо Гигинеишвили «Без границ», где сыграл футболиста. Милошу сильно помог опыт, полученный при работе над картиной «Монтевидео».

актер холоп фильма фото. 2112215e67ee9cf8a62b661f72d13bba. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-2112215e67ee9cf8a62b661f72d13bba. картинка актер холоп фильма фото. картинка 2112215e67ee9cf8a62b661f72d13bba.Милош Бикович в фильме «Без границ». Кадр из фильма

Бикович также снимался в российских сериалах. Его можно было увидеть в многосерийной исторической драме «Крылья империи», где сербский актёр играл офицера-белогвардейца, сражающегося на стороне Красной армии.

актер холоп фильма фото. 224a86739a2ab42111b3242d012ba250. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-224a86739a2ab42111b3242d012ba250. картинка актер холоп фильма фото. картинка 224a86739a2ab42111b3242d012ba250.Милош Бикович в сериале «Крылья империи». Кадр из сериала

Милош продемонстрировал комедийный талант, сыграв в сериале «Отель «Элеон»», спин-оффе популярного ситкома «Кухня». Бикович сыграл Павла Аркадьевича, племянника владелицы отеля Элеоноры Андреевны (Елена Ксенофонтова), который не слишком успешно пытался управлять заведением после того, как его тётка отошла от дел.

актер холоп фильма фото. 6c44243dc588af43dcee546b0ac31dca. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-6c44243dc588af43dcee546b0ac31dca. картинка актер холоп фильма фото. картинка 6c44243dc588af43dcee546b0ac31dca.Милош Бикович в сериале «Отель

В 2017 году Милош сыграл фигуриста, партнёра Аглаи Тарасовой в мелодраме «Лёд».

актер холоп фильма фото. 21bf91c1da76f1bc1deb3a8f473f698b. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-21bf91c1da76f1bc1deb3a8f473f698b. картинка актер холоп фильма фото. картинка 21bf91c1da76f1bc1deb3a8f473f698b.Милош Бикович и Аглая Тарасова в фильме «Лёд». Кадр из фильма

В 2019 году Бикович появился на экранах в боевике «Балканский рубеж», где сыграл озлобленного сербского полицейского, и в ставшей кассовым хитом комедии «Холоп», где ему досталась роль безнравственного мажора, которого отец-олигарх решил перевоспитать необычным способом.

актер холоп фильма фото. b07d86d16e7a0db0d2f2c5e12d5e445b. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-b07d86d16e7a0db0d2f2c5e12d5e445b. картинка актер холоп фильма фото. картинка b07d86d16e7a0db0d2f2c5e12d5e445b.Милош Бикович в фильме «Холоп». Кадр из фильма

Кто озвучивает Милоша Биковича

Милош хорошо владеет русским языком, но всё же говорит по-русскии с лёгким акцентом. В сериале «Отель «Элеон»» персонажу Биковича прописали в биографии сербские корни, оправдывающие его специфическое произношение, но в некоторых других проектах Милоша переозвучивали актёры дубляжа.

К сожалению, даже сам Милош не знает имя молодого российского актёра, который озвучил его персонажа в драме «Солнечный удар». Зато известно, что в фильме «Духless 2» Бикович говорит голосом актёра Григория Калинина,

актер холоп фильма фото. 17e2c64a2f5382136c9ffc36edd4d91e. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-17e2c64a2f5382136c9ffc36edd4d91e. картинка актер холоп фильма фото. картинка 17e2c64a2f5382136c9ffc36edd4d91e.Григорий Калинин в сериале «Склифосовский». Кадр из сериала

а в комедии «Холоп» ему подарил свой голос Сергей Габриэлян-младший.

актер холоп фильма фото. 9a6f579cf0c22cd42c6cf3f0dde35f49. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-9a6f579cf0c22cd42c6cf3f0dde35f49. картинка актер холоп фильма фото. картинка 9a6f579cf0c22cd42c6cf3f0dde35f49.Сергей Габриэлян-младший в фильме «Горько!». Кадр из фильма

Следует отметить, что в настоящее время Бикович может говорить по-русски без акцента. В мелодрамах «Без границ» и «Лёд» Милош сам озвучивает своих героев.

Милош Бикович и Аглая Тарасова. С кем встречается артист?

На съёмках мелодрамы «Лёд» Милош Бикович познакомился с российской актрисой Аглаей Тарасовой. По сюжету фильма герои Биковича и Тарасовой выступают в паре и даже целуются, но затем персонаж Милоша бросает свою партнёршу. Бикович встречался с Аглаей в течение года после окончания съёмок, они вместе посещали светские мероприятия и даже жили под одной крышей, но в 2018 году пара объявила о расставании. Некоторые поклонники Милоша подозревают, что актёры не были по-настоящему влюблены и просто разыгрывали отношения ради пиара картины.

В любом случае Тарасова была далеко не первым увлечением сербского актёра. В 2015 году Бикович встречался с моделью и актрисой Сашей Лусс, сыгравшей главную роль в боевике Люка Бессона «Анна» (Anna). Этот роман также просуществовал всего год.

После расставания с Аглаей Тарасовой Милош начал встречаться с сербской моделью Барбарой Таталович, совместные фото с которой актёр часто выкладывал в инстаграм. Барбара сыграла эпизодическую роль в сериале «Магомаев», где Милош перевоплотился в знаменитого советского певца.

В конце декабря 2019 года актёр заявил в интервью, что его сердце вновь свободно, так что в настоящее время Милош Бикович ни с кем не встречается.

Российское гражданство Милоша Биковича

В марте 2020 года на премьере фильма «Отель «Белград»», Милош Бикович сказал корреспонденту портала «Собеседник», что не нуждается в гражданстве России.

— Я и без паспорта чувствую себя здесь, как будто я дома, — заявил тогда актёр. — Быть сербом в России — это очень круто. Ты вроде и свой, но всё-таки немножко европеец. Или по-другому: европеец, но всё-таки свой. Меня здесь очень хорошо приняли, но нет никакой причины стараться стать русским. Я и так достаточно русский, оставаясь при этом сербом.

Вместе с тем, 24 февраля 2020 года на на официальном интернет-портале правовой информации был выложен указ президента России №116, которым Милош Бикович, в числе прочих, был принят в гражданство Российской Федерации.

— Больше семи лет я участвую в культурной жизни России. Для меня это благословение и источник счастья. Все это время я чувствую себя активным членом российского общества, теперь это закреплено официально. Это большая честь, что сегодня я могу сказать: Россия — моя Родина! — написал об этом актёр в инстаграме.

Источник

Милош Бикович

актер холоп фильма фото. d227f7e1. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-d227f7e1. картинка актер холоп фильма фото. картинка d227f7e1.

актер холоп фильма фото. otel belgrad aktery 2020 portret normal. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-otel belgrad aktery 2020 portret normal. картинка актер холоп фильма фото. картинка otel belgrad aktery 2020 portret normal.

Отель Белград- актеры (2020)

актер холоп фильма фото. ba780b0f. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-ba780b0f. картинка актер холоп фильма фото. картинка ba780b0f.

актер холоп фильма фото. koma 2020 aktery portret normal. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-koma 2020 aktery portret normal. картинка актер холоп фильма фото. картинка koma 2020 aktery portret normal.

актер холоп фильма фото. magomaev 2020 aktery portret normal. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-magomaev 2020 aktery portret normal. картинка актер холоп фильма фото. картинка magomaev 2020 aktery portret normal.

актер холоп фильма фото. 528cbc91. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-528cbc91. картинка актер холоп фильма фото. картинка 528cbc91.

Дата рождения: 13 января 1988
Место рождения: Белград, Сербия
Возраст: 32 года
Профессия: актёр, продюсер
Семейное положение: не женат
Дети: нет

История жизни и фото Милоша Биковича

Артист родился в Белграде. Его родители развелись, когда Милош и брат Миша были детьми. Мать воспитывала их одна, а отец переехал в Германию. Мальчики занимались боевыми искусствами, играли в школьной баскетбольной команде.

Юноша дебютировал на эстраде в 13 лет. Он стал ведущим детской программы на сербском телевидении. В 15 лет сыграл первую роль в кино. После школы молодой человек поступил в университет драматических искусств на курс Драгана Петровича Пелета. Получив диплом, вступил в труппу Национального театра Белграда. Он сыграл Армана Дюваля в «Даме с камелиями» и боксера в драме «Когда цвели тыквы». Его брат Михайло принял монашеский постриг.

Звезда кинематографа Сербии

Бикович получил роль в кино еще школьником. Он играет Небойшу Лютича в 50-серийной картине «Доллары идут» Михаила Вукобратовича. В 2006 году продолжил сотрудничество с этим режиссером в ленте «Белая ладья». Начинающий артист воплотил на экране образ Филиппа Пантича. Кроме того, ему дали эпизодическую роль в короткометражном триллере «Задание:10 минут».

Слава пришла с картиной «Монтевидео: божественное видение». Он исполнил роль 19-летнего футболиста Александра Тирнанича по прозвищу «Тирке». События развиваются в 1930-х годах в Белграде.Национальная сборная Югославии отправляется на первый чемпионат мира по футболу. Мероприятие проходило в столице Уругвая — Монтевидео. Соревнование окончилось победой уругвайцев, второе место досталось Аргентине, а третье разделили США и Югославия. Фильм рассказывает о создании «команды мечты», объединении враждующих игроков из разных клубов, о зарождении легендарного тандема Тирнанич-Марьянович. Бикович не умел играть в футбол, поэтому ему пришлось много тренироваться до начала съемок.

Актер был номинирован на премию «Fipresci», но не прошел в финал. В 2011 году победил на кинофестивале в Нише. Фильм получил награды: «MTV Awards», «FICTS» в Пекине и гран-при Красногорского фестиваля спортивного кино.

В 2014 году вышло продолжение картины «До встречи в Монтевидео!». Лента повествует о финальном матче с Бразилией, в котором сербская сборная заняла первое место. В сценарии много комических моментов знакомства европейских футболистов с латиноамериканскими традициями и темпераментными жителями.

Другая лента «Мы будем чемпионами мира» успех на родине. Фильм рассказывает о четырех пионерах, которые основали баскетбольную школу и развивают этот вид спорта в Европе. Милош сыграл спортсмена Радомира Сапера. В 1970 году они организовали чемпионат мира в Любляне, где выступили против команды из США и завоевали золотую медаль.

Дебют в российском кино

В Россию начинающий артист попал в 2014 году. На Московском кинофестивале он познакомился с Никитой Михалковым, который пригласил его на центральную роль в художественном фильме «Солнечный удар». Актер плохо говорил по-русски. Он переехал в Москву и закончил языковые курсы. Его желание профессионально развиваться и трудолюбие впечатлили режиссера.

Действие ленты происходит во времена Октябрьской революции. Милош играет подпоручика Николая Александровича. Главный герой, капитан армии Врангеля, попадает в фильтрационный лагерь. Заключенных сажают на баржу, чтобы отвезти в тюрьму в Очакове. По пути судно топят по приказу генерала Красной армии. В основе сюжета лежат рассказы Ивана Бунина и дневники «Окаянные дни».

Помимо съемок, молодой человек пробует силы в качестве продюсера. Его первая работа — «Южный ветер». Он исполняет роль преступника. Играя отрицательных персонажей, Бикович понимает, что несет ответственность перед людьми. «Нужно думать о душе зрителей, а не о своем успехе. Нельзя оправдывать зло и демонстрировать, что убийца остается ненаказанным» — утверждает он.

В 2020 году запускает проект «Тесла» и «Отель Белград». Бикович объяснил журналистам, что профессия актера заключает в рамки. Он ждет, когда ему предложат роль, зависит от мнения авторов ленты. Как продюсер он может сам создать интересный для него проект. Фильм «Тесла» расскажет о национальном герое Сербии, который изобрел электричество.

Лучшие фильмы

В мюзикле Александра Трофима кинозвезде досталась роль Владимира Леонова. Его озвучивал Роман Полянский. Лента повествует о фигуристке Наде, которая получила травму спинного мозга и оставила спорт. Виной трагического падения на льду стала ошибка Владимира, партнера Надежды. Ее поддерживает хоккеист Саша. Центральных героев играют Аглая Тарасова и Александр Петров. На съемочной площадке между Аглаей и Милошем завязался роман.

Отель Элеон

Картина совместного производства России и Украины вышла в прокат в 2016 году. Она является продолжением ситуативной комедии «Кухня» Дмитрия Дьяченко. Актер воплотил на экране образ Павла Аркадьевича. Тетя назначает непутевого племянника директором отеля. Он в корне меняет устав заведения. Изменения повлияют на жизнь работников заведения.

Балканский рубеж

Актер играет полицейского Вука Петровича в драматическом боевике Андрея Волгина. Он рассказывает о захвате аэродрома Слатина в Косово русскими военными. Они оказывали сопротивление албанским террористам. Ленту посвятили 20-летию со дня окончания бомбардировки Югославии силами НАТО. Над проектом работали Гоша Куценко и Эмир Кустурица. Он занял четвертую строчку по кассовым сборам среди отечественных фильмов 2019 года.

Холоп

Кинозвезда исполнила роль богатого мажора Гриши в комедии Клима Шипенко. Он прожигает жизнь, наслаждаясь деньгами отца. Над главным героем ставят эксперимент: парня отправляют в прошлое. Его домом становится русская деревня 19 века, а сам он превращается в холопа. За состоянием парня наблюдают психологи. Он меняет систему ценностей, пройдя через трудности и унижения. В интервью для сайта «Кинопоиск» актер защищает своего персонажа: «Его поведение — бунт по отношению к отцу. Гриша — жертва неправильного воспитания».
«Шипенко – трудоголик. Он глубоко погружен в процесс и понимает, чего хочет добиться» — поделился актер о работе с одним из самых востребованных российских режиссеров. Картина вышла в прокат 26 декабря. За новогодние праздники сборы составили 2 млрд.

Последние работы

В сериале «Магомаев» актер играет кумира советской эстрады Муслима Магомаева. До начала съемок Милош не был знаком с творчеством своего героя. Он изобразил его в первую очередь как человека, без груза величия и славы. На концерте звезда знакомится с оперной певицей Тамарой Синявской. Между ними вспыхивают чувства, которые переросли в большую любовь.

Российский актер Милош Бикович — фильмография

Семья, дети и жена Милоша Биковича

В 2016 году юноша начал встречаться с дочерью знаменитой актрисы Ксении Раппопорт — Аглаей Тарасовой. Они вместе работали над фильмом «Лед», где девушка сыграла главную героиню Надю. Зрители знают ее по картинам «Гетеры майора Соколова» и «Интерны». На церемонии «The Hollywood Reporter» она получила приз как «самая яркая молодая актриса России», а также премию «Золотой орел». Милош не любит делиться подробностями частной жизни, редко выкладывает совместные фотографии с возлюбленной. В начале 2018 пара рассталась. Плотный рабочий график и постоянные разъезды разрушили их союз. Они сохранили дружеские отношения.

Мужчину заметили в компании 23-летней модели Барбары Таталович в ноябре того же года. Она победила на сербском конкурсе красоты «Elite model look» в 2011 году. Они познакомились на съемках ленты «Магомаев», где девушка сыграла в эпизоде. Барбара снялась в продюсерском проекте Биковича «Отель Белград», который увидит свет в 2020 году.

Пара рассталась в конце 2019 года. В СМИ опубликовали слухи, что у актера появилась новая возлюбленная — коллега по картине «Холоп» Александра Бортич. За девушкой ухаживал исполнитель главной роли Данила Козловский, но их отношения не развились в роман.

Молодой человек посвящает все свободное время карьере. На серьезные отношения у него не остается времени. Уже три года он живет в России, но каждый месяц ездит на родину. Сербский религиозный праздник Слава он проводит в кругу семьи.

За его страницей в инстаграме следит более миллиона подписчиков. Там он делится новостями, которые касаются творчества и съемочного процесса. Он избегает личных вопросов. Мужчина считает неприличным желание публики заглянуть в эту «замочную скважину».

Источник

актер холоп фильма фото. userinfo v8. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-userinfo v8. картинка актер холоп фильма фото. картинка userinfo v8.masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Не знаю почему, но я пока не смотрел этот фильм. Сказать честно — и не собирался. Но волей или неволей уже столько про него прочитал, что все же посмотрю, чтобы не соответствовать выражению «не читал, но осуждаю».

Последнее, что я прочитал о фильме, который уже стал рекордсменов в российском прокате и собрал более 3 миллиардов рублей это статья о том, как вообще задумывался проект и как он реализовывался…

Актер Милош Бикович в «Холопе» прошел показательный курс перевоспитания Фото «Централ Партнершип» Бывшие кавээнщики из студии Yellow, Black & White вместе с холдингом «Газпром-медиа» взорвали новогодний бокс-офис: сборы фильма «Холоп» почти 15-кратно окупили бюджет картины и продолжают расти, оставляя позади более амбициозные блокбастеры. Forbes изучил анатомию успеха комедии «Россией управляет — давайте все хором! — Владимир…» — исступленно кричит на двух крестьян заглавный герой комедии, столичный мажор Гриша. «Александр Николаевич», — дружно подхватывают собеседники в традиционных нарядах XIX века.

По их версии, на дворе — 1860 год, канун отмены крепостного права, а Гриша — никакой не мажор, а беглый бесправный холоп. Именно так — «Холоп» — называется самая коммерчески успешная российская комедия, вышедшая в прокат под Новый, 2020 год. За прошедший месяц кассовые сборы фильма, по данным ЕАИС, перевалили за 2,8 млрд рублей. Уже в ближайший уик-энд картина будет штурмовать статус российского чемпиона бокс-офиса, который с отрывом примерно в 100 млн рублей удерживает баскетбольный блокбастер 2017 года «Движение вверх». «У нас получилась добрая, не пошлая комедия. Для всей семьи, в духе советских комедий, которые подсознательно мы все с детства смотрим на Новый год — «Операция Ы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Отсюда и рекордные сборы», — рассуждает в интервью Forbes один из генеральных продюсеров «Холопа», сооснователь студии Yellow, Black & White (YBW) Эдуард Илоян.

Вместе с партнерами он за последние годы выстроил одного из самых успешных независимых игроков на рынке производства телесериалов и кино — в портфолио YBW не только «Холоп», но и еще один хит российского проката «Последний богатырь», франшиза «Кухня» и сериалы «Лучше, чем люди» и «Содержанки», права на которые приобрели Netflix и Amazon соответственно. Forbes вспомнил историю студии, ответственной за главный кассовый кинофеномен года, и поговорил с создателями «Холопа», их конкурентами и экспертами рынка о слагаемых успеха комедии. Стэндап-кочевники Yellow, Black & White — студия выходцев из КВН Эдуарда Илояна, Дениса Жалинского, Виталия Шляппо и Алексея Троцюка. Все четверо познакомились в начале 2000-х во время участия в «Сборной РУДН» — чемпиона Высшей лиги КВН 2006 года: Илоян был директором команды, Жалинский — игроком, а Шляппо и Троцюк, экс-игроки «Сборной БГУ», помогали с написанием шуток.

Все трое вошли в капитал YBW и продолжили сотрудничать с «СТС Медиа» уже как независимые продюсеры. В 2013-м из числа акционеров компании вышел Тарбаев — сегодня бывшая звезда КВН организует турниры по смешанным единоборствам и работает постпредом Калмыкии при президенте России.

актер холоп фильма фото. 2. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-2. картинка актер холоп фильма фото. картинка 2.
Эдуард Илоян

От «Кухни» до «Богатыря»

Несмотря на уход из «СТС Медиа», команда YBW продолжила быть поставщиком контента для телеканалов холдинга. Знаковым для студии проектом стал сериал «Кухня», вдохновленный американским реалити-шоу «Адская кухня» с Гордоном Рамзи. «Мы поняли, что кулинарная тема интересна всем — на каждом телеканале была своя кулинарная программа. Тема созрела, почему бы не сделать про это сериал?» — вспоминает Виталий Шляппо, руководивший авторской группой «Кухни». YBW с самого начала установили высокую планку качества для своего хита — бюджет каждой серии составлял 6,5-7 млн рублей, что вдвое выше стандартных расценок, вспоминает Илоян. «Пилот» «Кухни» партнеры сняли на собственные накопления, с производством других эпизодов финансово помог «СТС Медиа». Стороны договорились о следующей схеме: YBW инвестировала в продакшен 35-40% средств, холдинг — 60-65%, но получал право первого показа. «Кухня» с первого же сезона начала приносить СТС высокие рейтинги, следует из данных Mediascope, собранных по запросу Forbes. А совокупная рекламная выручка сериала, по оценке журнала РБК, составила порядка 2,8 млрд рублей. «Кроме того, мы постоянно получали роялти в размере до 1 млн рублей за каждый дополнительный показ наших сериалов. Только за счет роялти могли отбить 2-3 стоимости проекта, если он стал суперхитом», — добавляет Илоян. Распределение доходов между YBW и «СТС Медиа» он не раскрывает.

В 2013 году права на дистрибуцию формата «Кухни» во всем мире приобрела американская CBS. До санкций против России, когда компания из США разорвала партнерство, адаптированные версии сериала успели выйти в шести странах, включая Грузию, Эстонию и Грецию, и принесли порядка 100 млн рублей в виде роялти, вспоминает Илоян. Бизнес YBW с каждым годом диверсифицировался — помимо «Кухни» и других сериалов и шоу для каналов «СТС Медиа» студия занялась производством кино. К 2016-му совокупная выручка всех юрлиц YBW достигла 2,5 млрд рублей, а чистая прибыль превысила 500 млн. В 2017-м случился главный до «Холопа» кассовый киноуспех компании — произведенная совместно с российским офисом Walt Disney Co. сказка «Последний богатырь» собрала в прокате более 1,7 млрд рублей, окупив свой бюджет за 11 дней. Фильм стал чемпионом бокс-офиса того года и помог YBW выйти на показатель выручки в 3 млрд рублей.

Ставка на «Супер»

Пока «Последний богатырь» собирал в кинотеатрах богатый зрительский урожай, в YBW случилась маленькая революция — в конце 2017 года команда разорвала партнерство с «СТС Медиа» после десяти лет плотного сотрудничества и согласилась взять на себя управление новым каналом «Супер», входящим в конкурирующий холдинг «Газпром-медиа». «Это было обоюдное желание: холдинг искал партнеров для развития производства собственного контента, а студия искала партнера», — объясняет представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая. Илоян и Шляппо признаются, что отношения с «СТС Медиа» начали портиться в 2016-м. Когда в конце года YBW получила предложение из «Газпром-медиа» и сообщила об этом тогдашнему партнеру, стороны начали обсуждать перспективы создания совместной компании и выкупа «СТС Медиа» остаточных прав на сериалы, вспоминает Илоян. Договориться, по его словам, не удалось «в силу как объективных, так и субъективных причин». «Мы как обычно приносили идеи новых проектов, в которых были уверены, а они не принимались. Когда нам не подтвердили софинансирование продолжения сериала «Отель Элеон», у нас не осталось больше общих бизнес-интересов и мы прекратили сотрудничество», — рассказывает сооснователь YBW. По его мнению, действия теперь уже бывших партнеров студии «были вне бизнес-логики». «Русскому человеку за радость помечтать, как барина в холопы разжалуют. А по сути это любимый многими «Иван Васильевич меняет профессию» Представитель «СТС Медиа» комментировать «развод» с авторами «Кухни» отказался, сообщив лишь, что холдинг «благодарен команде YBW за период совместной работы».

Источник, близкий к компании, рассказал Forbes, что конфликт с YBW спровоцировала тогдашний руководитель СТС Дарья Легони-Фиалко: «Там была достаточно крупная по деньгам сделка, по которой очень жестко торговались. В результате это привело к тому, к чему привело». Именно потеря YBW стала одной из причин увольнения Легони-Фиалко в начале 2018 года, добавляет собеседник Forbes. Сама медиаменеджер на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответила. О возврате библиотеки сериалов, снятых YBW для «СТС Медиа», холдингу пришлось договариваться с владельцем Евразийского трубопроводного консорциума и давним партнером «Газпром-медиа» Александром Кармановым, рассказывали источники газеты «Коммерсантъ». Карманов создал с YBW совместное предприятие TCT Universal, куда были в том числе внесены права студии на контент для «СТС Медиа». Позднее этот актив был куплен «Газпром-медиа». Но договориться все же удалось, заверяет источник, близкий к «СТС Медиа»: «Было много взаимных претензий, но в итоге пришли к мировому соглашению и остаточные права перешли к холдингу безвозмездно или за формальную сумму». «Супер» команда YBW запустила в начале 2018 года. Эфир канала в основном состоит из контента, который производит студия.

Согласно условиям эксклюзивного контракта с «Газпром-медиа», холдинг финансирует сериалы, создаваемые YBW, и получает на них права. В 2019-м «Супер», по оценке Илояна, показал долю в 1,4% по России в целевой возрастной группе 14-44. «Задача была закрепиться на доле в 1%, и мы ее перевыполнили», — заверяет продюсер. Правда, источник Forbes на телерынке связывает перевыполнение KPI командой YBW с показом в эфире канала «чужого» сериального хита «Сваты». Mediascope оценивает долю «Сватов» в аудитории 4+ в 2019-м в 1,3%, а долю «Супера» — в 0,8%. Выручка юрлица телеканала в первый, 2018 год работы составила 390 млн рублей, убыток — 70 млн. Доходы всей группы YBW в том же году сократились до уровня 2016-го — 2,5 млрд рублей. Илоян объясняет это «сериальной паузой»: вся библиотека YBW перешла «СТС Медиа», а 2018-й пошел на создание новых работ.

На Start

Из-за того, что сериалы перестали быть драйвером доходов YBW, студия учится зарабатывать на других направлениях. Помимо кинопроизводства, это онлайн-кинотеатр Start, 26% в котором сегодня принадлежит «Газпром-медиа». Инвестировать в разработку и сценарии первых проектов для платформы владельцы YBW начали еще в 2015-м. «Мы понимали, что из-за монополизации рекламного рынка телевизионный бизнес идет к тому, что студии будут партнериться с крупными каналами. Обладание лицензионными правами без телеканала-партнера в таких условиях перестает быть бизнесом», — объясняет Илоян. Именно тогда, по его словам, студия решила «поменять фокус — от заработка в производстве продуктов для ТВ на direct to consumer (модель, при которой пользователь напрямую платит за контент. — Forbes)». В тестовом режиме Start запустился еще в 2017-м. За 2018-й выручка проекта от подписки, а также от роялти за показ сериалов на других платформах составила 800 млн рублей, за 2019-й — около 1 млрд.

актер холоп фильма фото. 3. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-3. картинка актер холоп фильма фото. картинка 3.

Холоп из «Интернов»

Успехи Start пока не сделали сервис основным источником доходов YBW: более половины выручки студии в прошлом году — 1,35 млрд рублей — принесло кино, говорит Илоян. Сумма резко выросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017-м направление помогло группе заработать 500 млн рублей, в 2018-м — 650 млн. В 2020-м можно ждать еще более впечатляющего результата: «виной» всему – «Холоп». Идея снять комедию-антиутопию о перевоспитании современного мажора возникла за пределами команды YBW – во время съемок 101-й серии сериала «Интерны», который вот уже много лет идет в эфире телеканала ТНТ, входящего в «Газпром-медиа». По сюжету серии герои «Интернов» переносились во времени на рубеж XIX и XX веков, в реалии жизни великого писателя Антона Чехова. «В перерыве креативные продюсеры Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков и Дарья Грацевич увидели такую картину: два актера, сидя в холщовых рубахах и лаптях, обсуждают новую компьютерную технику.

Сразу зацепились за такой диссонанс двух эпох и тут же придумали идею фильма», — описывает предысторию источник Forbes, знакомый со съемочным процессом «Интернов». В 2017-м Морозенко, Пермяков и Грацевич написали первую версию сценария и показали ее продюсеру Таймуразу Бадзиеву. Бывший участник команды «Пирамида» показал драфт Илояну, с которым был знаком со времен КВН, а сооснователь YBW загорелся идеей полнометражной комедии. «В первой интерпретации задумка звучала так: давайте сделаем свою интерпретацию [американского фильма с Джимом Керри в главной роли] «Шоу Трумана», где мы подсматриваем за героями «Интернов», — вспоминает Илоян. — Мне она и сценарий тоже показались интересными, и мы решили стать продюсерами».

Построить деревню

Главным героями «Холопа» сценаристы поначалу видели звезд «Интернов» — Ивана Охлобыстина, Кристину Асмус и других актеров сериала. В таком виде сценарий проходил конкурс на получение господдержки «Фонда кино» в 2017-м. Его допустили до питчинга — презентации идеи экспертному совету фонда. В ней участвовали Бадзиев, Грацевич и Жалинский от YBW. Кинокомпания МЕМ Cinema Бадзиева по итогам питчинга получила на производство 35 млн рублей безвозвратных средств и еще 25 млн — возвратных, в формате беспроцентного кредита сроком на несколько месяцев. Затем продюсеры начали поиск режиссера. Илоян решил пойти по проверенному пути — выбрал на эту позицию Клима Шипенко, вместе с которым YBW уже делала фильмы «Любит не любит» и «Текст» (собрал в прокате 380 млн рублей). В середине 2018-го продюсер показал режиссеру сценарий, и тот согласился войти в проект. Еще около трех месяцев Шипенко вместе со сценаристами дорабатывал сценарий, определял географию съемок и выбирал актеров. Одним из самых сложных этапов в процессе подготовки оказался выбор локации. «Мы искали ту, где можно было бы минимальными усилиями построить нашу деревню, в которой происходит основная часть фильма. Объездили много деревень, где сохранились элементы русского зодчества, — ездили в Питер, Кострому, Вологду, Нижний Новгород, летали даже в Архангельск», — вспоминает Шипенко. Подходящее место в итоге нашли в Пушкинских Горах в Псковской области, где располагалась деревня-декорация, построенная для съемок фильмов «Гоголь» и «Батальон». «Но ее нам пришлось увеличивать раза в два, прежде там было всего несколько построек», — рассказывает режиссер. Соорудить, по его словам, например, пришлось мельницу — пункт наблюдения за главным героем фильма.

В искусстве делать деньги, пожалуй, да, а в искусстве как таковом, пожалуй, нет» Доработка сценария тоже была непростой. По воспоминаниям Бадзиева, текст переписывали в общей сложности семь раз. Каркас сюжета сохранился — это была все та же история о принудительном перевоспитании сына богатого бизнесмена в построенной специально для педагогического эксперимента «потемкинской деревне». Основным изменением на стадии работы над сценарием стал отказ от идеи съемки звезд «Интернов». «Клим предложил вариант, который не отсылал зрителя к сериалу, а предлагал погрузиться в новый киномир, и мы его поддержали», — вспоминает Бадзиев, чья МЕМ Cinema стала сопродюсером фильма. На роль главного героя единогласно решили пригласить сербского актера Милоша Биковича, который играл в том числе в сериалах «Отель Элеон» и «Гранд», спродюсированных YBW. «Бикович достаточно быстро пришел нам в голову. Он один из немногих актеров, кто обладает харизмой, юмором, внешностью», — перечисляет Шипенко. По словам Бадзиева, серб «уже играл обеспеченного парня, который ведет себя периодически не очень корректно, поэтому и показался максимально подходящим на роль». Этот опыт, впрочем, чуть было не привел к отказу актера. Бикович долго не соглашался, вспоминает Илоян. «Милоша можно понять: роль мажора не очень привлекательна. К тому же он не хотел повторяться», — подтверждает Шипенко. Продюсеры даже летали к Биковичу в Сочи на «Кинотавр» — все ради того, чтобы его убедить. Помогло разъяснение, что Гриша не просто мажор, говорит Бадзиев: герой исправляется, попав в прошлое и почувствовав себя настоящим холопом. «Без согласия Биковича мы не дали бы «зеленый свет» на запуск фильма в производство», — признается Илоян. На другие главные роли создатели картины пригласили Александру Бортич, Александра Самойленко и Ивана Охлобыстина, которые, по выражению Шипенко, «согласились быстро». «Охлобыстин, кстати, — единственный актер из «Интернов», который остался в итоговом сценарии после доработок, — замечает Бадзиев. — После «Интернов» он стал очень известным для массового зрителя. В своей роли в «Холопе» он нам виделся органичным».

«Насколько ты холоп?»

Первоначальный бюджет «Холопа» составлял 160 млн рублей, но в процессе съемок увеличился еще на 40 млн. Илоян уточняет, что эти средства были инвестированы из оборота YBW, а уже после в капитал фильма вошла структура «Газпром-медиа» — ГПМ КИТ. Условия и размер внесенных холдингом средств ни продюсер «Холопа», ни представитель «Газпром-медиа» не раскрывают. «Мы являемся соинвестором фильма и участвуем в прибыли от проекта», — лаконична представитель холдинга Ирина Осадчая. О причинах перерасхода бюджета создатели комедии тоже говорят неохотно. «Сыграло роль все сразу: и расширение деревни для съемок, и актеры, которых мы на первых порах не закладывали, и поездка в Псковскую область, — перечисляет Бадзиев. — Но даже несмотря на рост итогового бюджета, мы сняли невероятно качественный продукт за очень маленькие средства». Съемки проходили в августе-сентябре 2018-го и длились в общей сложности полтора месяца. «Мы, конечно, хотели снять все за месяц, но не вышло. Увеличение сроков было для нас некритичным», — говорит Бадзиев.

Каждый съемочный день длился в среднем 12 часов. Труппа из 80 человек для экономии времени жила в гостиницах и пансионатах прямо в Пушкинских горах. «Было очень комфортно в плане съемок по погоде — солнечно, хорошее освещение. Единственной проблемой была моя с Биковичем аллергия на пыль и лошадей, с которой приходилось справляться медикаментозно», — рассказывает Шипенко. Постпродакшен комедии занял значительно больше времени — около девяти месяцев. За этот период YBW успела привлечь в качестве прокатчика фильма «Централ Партнершип» (ЦПШ; входит в «Газпром-медиа») и разработать маркетинговую стратегию. Договориться с прокатчиком было несложно, говорит Илоян: компании давно сотрудничали — ЦПШ была прокатчиком фильмов YBW «Кухня в Париже», «Гуляй, Вася» и «Текст». Выпустить «Холопа» компания согласилась в канун Нового года — 26 декабря. «С праздничным периодом нам очень повезло», — не скрывает Илоян. Причину этого везения он объясняет тем, что у ЦПШ не было «главного релиза» на период каникул. «Disney на каникулы взял прокат «Звездных войн», Sony — «Вторжение», Fox — «Союз спасения». Каждый был закрыт, и «Централ Партнершип» предложил взять «Холопа», — рассказывает продюсер.

За рекламу и маркетинг премьеры в YBW отвечал Александр Ильин, директор студии по маркетингу, знакомый с основателями еще по КВН. По его словам, стратегия раскрутки была «классической и масштабной»: сначала в кинотеатрах показывали трейлер «Холопа», затем – рекламировали фильм по ТВ и в интернете. По оценке источника Forbes на кинорынке, совокупный маркетинговый бюджет комедии составил 100-150 млн рублей. 50-60% бюджета обычно идет на теленаправление, уточняет Ильин. Точную сумму и структуру рекламных расходов он не раскрывает. Первый минутный тизер «Холопа» показали в кинотеатрах перед блокбастером «Джон Уик 3» в мае 2019-го. Летом фильм начали рекламировать на телеканале «Супер». Массивная телереклама на остальных каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2 и ТНТ-4), а также на СТС, «Первом канале» и «России 1» стартовала позднее — в ноябре. Непосредственно перед выходом в прокат и на январских праздниках YBW также задействовала интернет-маркетинг: работу с блогерами, Instagram-маски «Насколько ты холоп?», новости о кассовых сборах в СМИ. Медиапартнером фильма также стала «Россия 1». Хотя главной «киноставкой» флагмана ВГТРК в новогодние праздники стал фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Вторжение», «Холоп» также регулярно упоминался в информационных программах канала.

В обмен на это «Россия 1» получила право премьерного эфирного показа комедии. «Мы все делали так, как будет лучше для проката фильма. В данном случае получили дополнительного медиапартнера», — объясняет Ильин. Большую часть рекламных расходов взял на себя прокатчик. 20 млн рублей возвратных средств на прокат также выделил «Фонд кино». «Для продвижения «Холопа» мы привлекли все медиаресурсы холдинга, — рассказывает Ирина Осадчая из «Газпром-медиа». — Кампания включала рекламные ролики, интеграции в топовые программы развлекательных каналов (гостевые эфиры, специальные интеграции, сюжеты), ролики и конкурсы на радиостанциях холдинга (NRJ, «Авторадио» и «Камеди Радио»), рекламу в сети wi-fi в общественном транспорте, а также поддержку в соцсетях». Основной акцент в кампании был сделан на первый уик-энд и новогодние праздники, добавляет представитель холдинга. Доход от проката «Холопа» его создатели поделят между собой. Половину сборов заберут кинотеатры, около 10-15% — прокатчик, остальное за минусом рекламных расходов останется продюсерам в качестве прибыли, говорит Илоян.

актер холоп фильма фото. 4. актер холоп фильма фото фото. актер холоп фильма фото-4. картинка актер холоп фильма фото. картинка 4.

Разгрузочный фильм

«Холоп» давно уже превзошел самые радужные ожидания продюсеров — их наиболее оптимистичный прогноз по сборам ограничивался 1,5 млрд рублей. «Лично у меня был порог в 800 млн рублей. Думал, если соберем 1 млрд, будет фантастика», — вспоминает Бадзиев. За первый уик-энд 26-29 января картина собрала около 306 млн. Создатели фильма связали это с «рекламной отдачей». Но уже 2 января, когда дневные сборы превысили планку в 200 млн рублей, они поняли, что «Холоп» станет кассовым хитом. «Во второй уикенд [2-4 января] у меня просто начал разрываться телефон. Люди отмечали нас как создателей в Instagram и Facebook — все соцсети были завалены положительными отзывами. Это была лавина людей, которых я даже не знаю, — описывает Бадзиев. — Тогда я понял, что проект зашел и заработал «сарафан» — зрители начали рассказывать о кино друзьям и близким». В итоге «Холоп», вопреки предпремьерным прогнозам, обошел по сборам гораздо более высокобюджетных конкурентов. Масштабная историческая драма о декабристах «Союз спасения» с бюджетом 980 млн рублей и информационной поддержкой «Первого канала» по состоянию на 29 января собрала более 709 млн рублей, а «Вторжение» с бюджетом 645,1 млн — около 957 млн. «Никакой прямой связи между бюджетом производства и гроссом картины нет, — парируют продюсеры «Союза спасения» Константин Эрнст и Анатолий Максимов. — Мы надеялись собрать не меньше, чем «Викинг» три года назад (около 1,5 млрд рублей — Forbes), но кинобизнес устроен так, что рассчитываешь на одно, а получить можешь другое. Продюсеры «Холопа» тоже не рассчитывали собрать 3 млрд. Вы же знаете, кто располагает».

Задействованное во время проката количество кинотеатров и общее количество сеансов было соизмеримым по всем трем картинам, уточняет вице-президент по управлению кинопоказом сети КАРО Майя Манерова. «А вот показатель кассы и посещаемости на сеанс у фильма «Холоп» в два раза выше», — добавляет она. Участники съемочной группы «Холопа» и опрошенные Forbes эксперты выделяют несколько причин рекордных сборов комедии. Прежде всего, это выход в удачный каникулярный период. «Картина вышла в очень удобное время, когда люди хотят ходить в кино и выбирают для себя самый подходящий фильм из тех, что идет в прокате. Безусловно, «Холоп» был бы успешным, если бы вышел и в любом другом месяце. Но точно не собрал бы таких астрономических сумм», — рассуждает кинокритик Антон Долин. Сыграл роль и аномально теплый январь в Москве и Санкт-Петербурге, считает гендиректор студии NevaFilm Олег Березин: «Народ не мог уехать за город и шел отдыхать в торгово-развлекательные центры. А что еще делать столько выходных дней?» С этим доводом согласен и режиссер «Холопа». «В такую бесснежную погоду зрителю хочется прийти и погрузиться в лето», — констатирует Шипенко.

Еще одно преимущество «Холопа» перед конкурентами — удачно выбранный для праздничного периода комедийный жанр, единогласны эксперты. «Холоп» — хорошее, складное, умное, легкое кино, выдержанное в своем жанре. Конкуренция у него была с тяжеловесным апокалиптическим научно-фантастическим фильмом Бондарчука и с еще более тяжеловесным историческим фильмом про декабристов «Первого канала», — описывает прокатный расклад Долин. По его словам, зрители «еще с советских времен на Новый год привыкли смотреть романтическое кино и больше настроены на развлечение, чем на что-то тяжелое». О том, что «Холоп» — легкое, «не грузящее» зрелище, отлично попавшее в праздничное настроение и получившее в результате в первые дни позитивный «сарафан», говорят и продюсеры «Союза спасения». «То, что они собирают 3 млрд, безусловно, нас радует. Как эффективное развлечение это удалось.

В искусстве делать деньги, пожалуй, да, а в искусстве как таковом, пожалуй, нет», — добавляют Эрнст и Максимов. «Зашла» зрителям и тематика «Холопа». «Русскому человеку за радость помечтать, как барина в холопы разжалуют. А по сути это любимый многими «Иван Васильевич меняет профессию», — считает Екатерина Кононенко, продюсер другого комедийного хита проката — «Я худею». Шляппо из YBW тоже отмечает универсальность сюжетной коллизии «Холопа»: «Условный «принц и нищий» — вечная тема. Ее пропустили через призму современности».

Илоян «Холопа» называет «одной из лучших комедий, созданных в постсоветском периоде людьми, которые живут в России». Он уже сегодня не исключает появления сиквела и не скрывает гордости за картину, проча ее в наследники «Иронии судьбы» и работ Леонида Гайдая: «Думаю, «Холоп» станет такой же доброй традицией, как и те советские фильмы, которые мы смотрим каждые праздники».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *