актер игравший снейк айса в фильме бросок кобры
Рэй Парк не вернётся к роли Снэйк Айза в спин-оффе «Броска кобры»
Каскадёр и актёр Рэй Парк, сыгравший безмолвного ниндзя Снэйк Айза в двух частях «Броска кобры», не появится в предстоящем спин-оффе о своём персонаже. Об этом порталу Slashfilm рассказал продюсер Лоренцо ди Бонавентура.
По словам ди Бонавентуры, сольный фильм сосредоточится на истории происхождения Снэйк Айза, поэтому авторы хотят передать роль более молодому исполнителю (в нескольких сценах заглавный герой предстанет без маски).
Постановкой экшен-ленты займётся Роберт Швентке, известный по работе над двумя частями «Дивергента» и кинокомиксом «РЭД». Сценарий пишет Эван Спилиотопулос («Красавица и чудовище», «Геракл», «Белоснежка и охотник 2»), продюсером выступает Брайан Голднер.
Впервые Снэйк Айз был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре облачённый в чёрное герой, никогда не показывающий своего лица, завоевал признание поклонников серии игрушек G.I. Joe и одноимённых комиксов издательства Marvel.
По слухам, Paramount Pictures в течение нескольких лет собирались перезапустить кинофраншизу и собрали команду сценаристов с целью создания идей для новых картин. Кроме того, до сих пор планируется выпуск многострадального триквела с подзаголовком «Всегда бдителен», куда продюсеры хотят заманить снимавшегося в «Броске кобры 2» Дуэйна Джонсона.
Релиз сольного фильма про Снэйк Айза намечен на март 2020-го.
«Снэйк Айз»: спин-оффу «Броска кобры» подобрали главного актёра
Фильм расскажет о происхождении молчаливого ниндзя
Студия Paramount Pictures в спешке готовит ответвление полуживой франшизы «Бросок кобры» («G.I. Joe»), посвящённое безмолвному ниндзя Снэйк Айзу, и накануне утвердила исполнителя заглавной роли.
«Снэйк Айз»: спин-оффу «Броска кобры» подобрали главного актёра
© Централ Партнершип / Paramount
Как выяснили The Hollywood Reporter, образ Снэйк Айза примерит на себя звезда «Безумно богатых азиатов» и «Простой просьбы» Генри Голдинг, стремительно набирающий популярность в Голливуде.
Впервые Снэйк Айз был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре облачённый в чёрное герой, никогда не показывающий своего лица, завоевал признание поклонников серии игрушек G.I. Joe и одноимённых комиксов издательства Marvel. Ранее персонаж дважды появлялся на широких экранах: в обеих частях «Броска кобры» его сыграл Рэй Парк.
Централ Партнершип / Paramount
Централ Партнершип / Paramount
За постановку экшен-ленты отвечает Роберт Швентке ‒ режиссёр двух фильмов франшизы «Дивергент» и кинокомикса «РЭД». Сценарий написал Эван Спилиотопулос («Красавица и чудовище», «Геракл», «Белоснежка и охотник 2»).
По слухам, Paramount горят желанием перезапустить кинофраншизу и даже собрали команду сценаристов с целью создания идей для новых картин. Одной из них может стать многострадальный триквел «Броска кобры» с подзаголовком «Всегда бдителен», куда продюсеры безуспешно пытаются вернуть Дуэйна Джонсона.
Выход сольного фильма про Снэйк Айза ожидается 16 октября 2020 года.
Бросок кобры
Снимать кинокартину начали в конце зимы 2008 года, а премьерный показсостоялся в августе 2009-го. О том, что кинолента пользуется огромной популярностью среди любителей фильмов подобного жанра, говорят и кассовые сборы. Они составили более трехсот миллионов долларов. При этом потрачено на съемки было гораздо меньше – сто семьдесят пять миллионов.
А создатели фильма – кто?
Итак, о том, что режиссер киноработы «Бросок кобры» — Стивен Соммерс, мы уже упомянули. В роли продюсера выступил Лоренцо ди Бонавентура, а сценарий создал Стюарт Битти. Среди актеров фильма «Бросок кобры» можно отметить Ченнинга Тейтума, Сиенну Миллер, Марлона Уэйанс, Кристофера Экклстона.
Как все чуть не сорвалось…
Когда шла активная работа над съемками, они чуть не сорвались! А все потому, что сценарий каким-то образом попал во Всемирную сеть и стал достоянием широкой массы людей. Кроме этого, многие, прочитав его, начали критиковать сюжет. Таким образом, съемочная команда пополнилась еще одним человеком – Ларри Хамом. Это автор сценария комиксов. Его пригласили как консультанта, чтобы он помог переписать сюжет.
Награды и «антинаграды»
Актриса Сиена Миллер, которая сыграла роль сестры командира Кобры и шпионку в 2010 году получила «антинаграду» «Золотая малина» как самая плохая актриса, сыгравшая роль второго плана. Также «Золотую малину» рисковали получить режиссер и сценарист, и актер Марлон Уайанс (сыгравший роль сержанта Стоуна). Их номинировали на эту «антипремию». Но ее они так и не получили.
А вот актер Брэндан Су Ху был номинирован как лучший начинающий актер второго плана Young Artist. ЧеннингТатум был отмечен как лучший актер «экшена» Teen Choice Awards 2010. На эту же награду как лучшая актриса в «экшене» была номинирована Сиенна Миллер (хотя в этом же году ее отметили как худшую актрису) и как лучший злодей – Джозеф Гордон-Левитт.
Как видим, мнение критиков относительно киноработы абсолютно противоположное. Одни ее хвалят. другие же, наоборот, дают награды актерам и создателям картины в номинациях «Самый худший». Но как говорится, главная критика фильма должна идти от зрителя. А «Бросок кобры» пользуется немалой популярностью у зрителей, о чем говорят сборы от проката.
Краткие факты о фильме «Бросок кобры»
Об ошибках
Ни одна киноработа не обходится без ошибок, то есть, так называемых киноляпов. Они есть и в фильме «Бросок кобры».
Когда начинается атака базы террористов, то отряд кобры официально уже был расформирован. Таким образом, правительство стран, которые фигурируют в киноленте, не могли знать об операции. Вследствие этого, самолет Рипкорда сбили бы системы ПВО, как только он пересек границу.
Во время погони по улицам Парижа, Змеиный Глаз в одном кадре удерживается за дно автомобиля. В другом кадре – его уже там нет.
Актерский состав
Ченнинг Тейтум
Полное имя этого актера – Че́ннинг Мэ́ттью Те́йтум, хотя во Всемирной сети часто можно встретить и другую транслитерацию его фамилии – Татум Ченнинг, родом он из штата Алабама. Он не только актер, но и модель, а также продюсер.
В «Броске кобры» ему досталась главная одна из главных ролей. Отметим, что Тейтум всегда был против войны, и до работы в «Броске кобры» он снимался в киноработе с антивоенным смыслом под названием «Война по принуждению». Именно из-за такого своего отношения к военным действиям, он поначалу отказывался от киноленты «Бросок кобры». Но потом он понял, что в этой картине нету никакой пропаганды войны.
По словам самого актера, «Бросок кобры» можно сравнить со «Звездными войнами» или х/ф «Люди Икс».
Сиена Миллер
В фильме «Бросок кобры» Сиенна Миллер появилась перед зрителями как Баронесса. Эта актриса – британо-американская, она известна своим поклонникам еще и как модель. Ее карьера модели началась в шестнадцать лет. Тут она продолжила дело матери, так как она тоже была моделью.
Карьера актрисы Сиены Миллер началась с фильма «Поездка» в 2002 году. Через два года она появилась в гангстерской картине «Слоеный торт». Роль у нее была здесь небольшой, поэтому и съемки продлились всего пять дней.
Дэвид Куэйд
Актер Дэвид Куэйд сыграл в фильме «Бросок кобры» роль генерала Хока (Клейтона Абернати), который был главным в команде Кобры.
Известность к этому актеру пришла еще в восьмидесятых годах, после нескольких удачных ролей. Также Дэвид Куэйд известен как голливудский телеведущий.
Актеры фильма «Бросок кобры» выложились по максимуму на съемочной площадке. Поэтому и данную кинокартину можно отнести к категории фильмов, которые можно многократно пересматривать.
Трудности перевода: как новый «Бросок кобры» показывает нам, что кино изменилось навсегда
В прокате уже неделю вовсе не празднует триумф, а идет весьма скромно дорогущий блокбастер «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз» с Генри Голдингом. Кинокритик Егор Беликов умудрился побывать на его съемочной площадке в Токио еще до эпидемии и теперь пытается связать то, что видел там, с тем, что получилось по итогу.
Голливудская компания Paramount Pictures привезла меня туда по довольно нелепой причине: там доснимали новый фильм франшизы по мотивам солдатиков G.I. Joe — прилетели мы всего на два дня ближе к завершению работ. Поэтому коллеги-журналисты, явившиеся на съемочную площадку, начинали из‑за адского джетлага засыпать и заваливаться вперед во время групповых интервью (ладно, это был я). Отчего именитые актеры и продюсеры начинали пугаться и звать скорую и охрану.
Разумеется, эта идея плоха сразу по многим причинам. Странно, что еще не предъявили за эту множественную культурную апроприацию и кастинговый расизм хитрейшему продюсеру наших дней Лоренцо Ди Бонавентуре, который однажды уже работал над переложением на большой экран феномена мальчишеских детских комнат — в смысле, над «Трансформерами». Но, видимо, этому улыбчивому американцу все сходит с рук — любая кинематографическая коммерциализация.
Вообще, локализированное название этого фильма, как и его концепция, лучше всего описывается заглавием той же картины Копполы — все это одни сплошные «трудности перевода». Первая часть называлась просто «Бросок кобры» — в России никто никогда не играл в фирменных суперсолдатиков бренда Hasbro. Тогда и картина воспринималась скорее как спинномозговой нарочито глупый блокбастер, который в любом случае соберет 300 миллионов долларов. Во второй части на российские постеры добавилось загадочное «G.I. Joe: Бросок кобры-2» — впрочем, тогда еще пригласили Дуэйна Джонсона, Брюса Уиллиса и оборотистого режиссера тошнотного, но популярного мейнстрима Джона М.Чу. Так что сборы были еще больше.
К счастью, продюсеры не оказались в иллюзии того, что хоть кто‑то помнит глобальный сюжет их восторженно бессмысленной франшизы — да и диспозиция изменилась. До 2020 года чудилось, что нужно поскорее и поубедительнее выходить на азиатские рынки, с чем‑то таким, что там понравится. До сих пор в прокат регулярно выходят такие придержанные из‑за пандемии проекты, в которых азиатского не больше, чем в сетах роллов из доставки, — уже вышло игровое переложение «Мулан», скоро будет «Шан-Чи». На самом деле за этой бизнес-диверсификацией не видно никакой толерантной интенции — просто очередной виток корпоративного лицемерия.
Каждый, кто бывал на хоть сколько‑нибудь масштабных съемочных площадках, знает — нет места тоскливее. Понятно, что в России этот депрессивный эффект усилен общей неустроенностью — холодно, голодно, грязно, шумно, все недовольны своей жизнью и выбранной еще во вгиковские времена специальностью. Но вообще любая киносъемка в декорациях отдает мертвечиной : несчастные, размалеванные и разодетые люди тужатся изобразить кого‑то, кем они не являются, посреди ненастоящей и заведомо плохо отображенной реальности, на фонах, что выглядят жизнеподобными, если только к ним не присматриваться.
Тем сложнее работать на намеренно коммерческих проектах за много денег — да, неприлично хорошо платят, но никто и ни от кого не ждет больших свершений, и каждый вынужден причесывать свой гипотетический талант под фасон стандартизированного профессионализма.
«Снейк Айз» снимали в арендованной под ключ этнографической китчевой деревне — у каждого дома узнаваемая крыша, декоративные речки и мостики. В общем, хорошее место, чтобы провести там японизированный фестиваль с ряжеными и викторинами. На одной из улочек полвечера готовили съемку сцены — герои выходят с разных сторон и пафосно идут в ряд навстречу, очевидно, разнообразным врагам (кажется, она вовсе в фильм не вошла — или сокращена до неузнаваемости).
Актеры начинали много раз — все играли и играли этот бессловесный эпизод во всполохах бутафорского огня. В перерывах между этим духовно богатым занятием артистов по одному приводили в журналистскую избу, где они устало, но уверенно, обученные голливудскими пресс-агентами, рассказывали, что раньше G.I. Joe никогда не увлекались, но теперь им очень нравится.
Особенно грустно было смотреть на приятного парня Генри Голдинга, которому здесь по сюжету приходится играть загадочного японца — не на своем месте он оказался после того, как ромком «Безумно богатые азиаты» с ним в главной роли стал международным феноменом. То ли утешая себя, то ли напоминая о том, что же ему пришлось пережить, Голдинг рассказывал, что уже полгода работает на этом проекте, что долго тренировался боевым техникам, что его персонаж — лучший из всего набора G.I. Joe (хотя вряд ли кто‑то вспомнит остальных), наконец, демонстрирует насмотренность в жанре, упоминая о «Бродяге Кэнсине» Кэйси Отомо. После многочасовых бдений все облегченно идут в столовку — вот там, в меню, и проявляется, кажется, единственная «японскость» всего этого продакшена.
Разумеется, получившийся фильм по мотивам игрушек выглядит именно так, как и ожидалось. «Снейк Айз» посвящен тому из персонажей, который вольно стилизован под всевозможных мастеров боевых единоборств из примерно всех азиатских фильмов. Впрочем, местный сюжет по степени ленивости напоминает о каких‑нибудь российских недоблокбастерах нулевых-десятых вроде «Скалолазки»: герой пытается отомстить за гибель отца, для чего становится двойным агентом, работает одновременно и на влиятельный клан Арашикаге, и на якудза, что обещают ему найти убийцу с игральными костями. Он предлагает всем жертвам бросить кубики, и у них всегда, разумеется, выпадают две единицы — это проигрышная комбинация и называется «глаза змеи», и на разжевывание этой чрезвычайно остроумной метафоры фильм тратит неприлично много времени. У этого клана где‑то за ДНК-замком лежит чудо-камень (почти что алатырь), при помощи этого читерского артефакта можно силой мысли поджигать любые предметы — и людей в том числе.
Голдинг, быть может, действительно полгода тренировался, но в фильме так много профессиональных дублеров и неубедительных спецэффектов, что это не удается экспертно разглядеть. Голливуд изо всех сил имитирует заметную публичную заинтересованность в роли для своих актеров — вот, мол, смотрите, они учились боевым искусствам, они пытаются подражать великому Брюсу Ли. И это явно не тот случай, когда Дэниел Дей-Льюис в поисках образа для фильма «Последний из могикан» выдалбливает из цельного куска дерева себе настоящее каноэ.
От «Снейк Айз» просто опускаются руки. Это порождение эпохи bullshit jobs, когда людей нанимают на никому не нужные должности, съело столько жизненного времени каждого из участников действа, причем на каждой стадии задумки все думали сделать что‑то небесполезное, как минимум в коммерческом плане.
В итоге из‑за приверженности студийных боссов проверенным схемам, которые в изменившемся мире не сработали, никто на самом деле не пострадал — все получили зарплату, журналисты после Токио чудом выспались, зритель вяло на это все сходил в кино.
И понятно, что фильмы снимаются очень тяжело, даже такие дорогие и с таким продуманным столовским меню на съемочной площадке — да, киношники много зарабатывают, но все, кажется, научились из‑за призрачного, но постоянного страха скорой смерти ценить то недолгое время, что нам отпущено. А от «Снейк Айза» остается лишь одно ощущение — будто быстро стервенеющий мир наложил на нас какое‑то странное заклинание, из‑за которого нам всем приснилось в джетлаговом бреду, что никакой пандемии нет, что кино можно по-прежнему снимать конвейерным методом, что фильм «Снейк Айз» хоть кому‑то нужен.
Впервые персонаж Снейка Айза был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре, облачённый в черную броню и никогда не показывающий своего лица, воин завоевал огромное число поклонников. Суровый и смертоносный ниндзя, пострадавший во время операции по спасению военных, способный неизменной тишиной сказать больше, чем другие персонажи с тонной диалогов, особенно выделялся на фоне основной команды и прежде все подкупал интерес своим таинственным прошлым.
Используя традиционные для фильмов о восточных единоборствах тропы, такие как ритуальные испытание бойца для дальнейшего его посвящения в клан, междоусобные конфликты и темы кровной мести, режиссер фильма в лице Швентке упускает то, что всегда наполняло их подлинной красотой. На сегодняшний день в этом заключается беда многих западных боевиков, которые безрезультатно стремятся уловить дух гонконгского экшна.
Только вот одного лишь стеба в данном случае попросту не хватит для того, чтобы превратить эту историю в красочный летний блокбастер без заявок на какой-либо прорыв в жанре. Фильм ощущается дико несбалансированным, словно перескакивающим через целые сюжетные главы. Как результат, стремительный темп истории приводит нас к отсутствию химии между действующими лицами. Ни один герой не заполучает даже самой скромной минуты славы, чтобы проявить себя в полной красе.
Тонально фильм выдержан в духе классических боевиков 80х, а с визуальной стороны прослеживаются отголоски современных технологий. Настолько современных, что во время обыкновенного минутного разговора между персонажами камера десять раз меняет ракурс, подрагивая каждую секунду.