актер игравший стива джобса

[Рецензия] «Джобс: Империя соблазна»

Сегодня мне посчастливилось присутствовать на пресс-показе фильма «Джобс: Империя соблазна» по приглашению от компании Universal. В зарубежном прокате картина вызвала много противоречий и довольно странных отзывов, поэтому я поспешил поделиться своими впечатлениями с вами, наши дорогие читатели, из первых уст.

актер игравший стива джобса. jobs movie. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-jobs movie. картинка актер игравший стива джобса. картинка jobs movie.

Сюжет

Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни Стива Джобса, его сложно назвать полностью биографическим. Наоборот, это полноценный художественный фильм, который опирается на известные поклонникам Apple факты. Так что относиться к нему как к скучному и нудному повествованию явно не стоит.

В то же время многие интересные подробности в фильме решили пропустить. Например, визит Джобса в Индию — пожалуй, он имел одно из ключевых значений в деятельности Стива, но ему оставили лишь несколько секунд. Помимо этого, сценаристы решили вообще не рассказывать о детстве и студенчестве Джобса.

Сценарист картины Мэтт Уайтели не скрывает, что особенно его заинтересовал период жизни Стива с 20 до 40 лет. Именно в это время Джобс построил Apple, успел ее потерять, но затем вновь вывел ее на вершины былого величия. Но также особый интерес представляют собой его личная и семейная жизнь — этим создатели фильма решили пожертвовать. Вместо этого они акцентировали внимание зрителя на корпоративные разборки внутри самой компании. Честно говоря, далеко не всегда это было уместно.

Возмущение акционеров Apple вкупе с желанием Джобса быть независимым вылилось в настоящую войну. На эти события сценаристы отвели середину картины, за счет чего она получилась немного затянутой, зато драматичной. Что мне действительно не понравилось, так это попытки превратить лучшие качества Стива в его недостатки. Внимание Джобса к мелочам тесно контактировало с его тираническим отношением к сотрудникам, и это не самое удачное сочетание.

«Империя соблазна» не отличается целостностью сюжета. Концовка фильма также получилась размытой, но тем не менее она идеально подошла для культового завершения художественной картины.

Нет сомнений, что сюжет «Империи соблазна» можно было доработать и сделать его более интересным, однако высокий уровень игры актеров спас ситуацию.

Другой вопрос — понравится ли фильм тем, кто успел прочитать биографию Стива Джобса от Уолтера Айзексона? Трудно сказать. Но точно не стоит ожидать от «Империи соблазна» точного повторения событий в книге. К нему стоит относиться как к своеобразному дополнению к официальной биографии.

Подбор актеров

Первые 10-15 минут мне было сложно привыкнуть к Эштону Кутчеру в роли Стива Джобса. Перед глазами мелькали кадры из «Эффекта бабочки», «Два с половиной человека» и других фильмов с его участием. Затем стало ясно видно, что Кутчер вошел в роль. Он невероятно точно смог передать практически все качества Джобса — от его креативности и внимания к мелочам до эмоциональных жестов и сутулой походки.

К актерской игре Эштона почти нет нареканий. То же самое касается остальных актеров: они не только очень похожи на реальных персонажей, но и здорово передают дух Apple — и пайку системных плат в гараже Джобса, и разработку Macintosh, и многие другие события.

Джош Гад, сыгравший Стива Возняка, вызвал у меня смешанные чувства. Его личности сценаристы картины уделили очень мало времени, хотя он является одним из самых важнейших людей в жизни Джобса. Вместо этого я увидел какую-то тень — словно Воз был обычным программистом в Apple.

Исполнитель роли Джона Скалли Мэттью Модайн, известный многим по фильму «Темный рыцарь», отлично вошел в роль хладнокровного маркетолога. При этом он сумел добиться того, что у зрителя не остаются негативные эмоции от его далеко не всегда правильных и рациональных действий.

В целом, все актеры фильма показали себя настоящими профессионалами.

Неизвестный Джобс

Многие факты, которые нашли свое отражение в фильме, известны большинству поклонников техники Apple. Но мне хотелось узнать побольше о том, что тщательно скрывали на протяжении долгих лет — все эти события были так или иначе описаны в книге Айзексона. Вместо этого сценаристы придумали пару сцен, не имевших место в реальной жизни. То же самое касается некоторых реплик самого Джобса. Но об этом уже сообщалось ранее.

На мой взгляд, переход от отрицательных качеств Стива к его высшим идеалам вроде желания возродить Apple был слишком резким. Создателям «Империи соблазна» следовало хоть как-то их чередовать, а так концентрация негативных моментов порой зашкаливала.

Вообще, данная картина стала дебютом Мэтта Уайтели на большом экране. Из-за этого при просмотре фильма можно заметить пару грубых ошибок, но их можно списать на неопытность сценариста. В то же время не совсем понятно, как ему доверили съемку столь серьезного произведения.

Заключение

Не стану скрывать, фильм мне понравился. Однако знатоки истории Apple и личности Стива Джобса могут не получить удовольствия от его просмотра. Создатели «Империи соблазна» собрали превосходную команду актеров и членов съемочной бригады и сняли хороший художественный фильм. Тем не менее размытая концовка, затянутая середина и упущенные подробности из жизни Джобса заставляют меня снизить оценку до семи баллов из возможных 10.

Я считаю, что посмотреть этот фильм должен каждый, кто либо как-то связан с Apple, либо питает особый интерес ко всему, что с ней связано. Какие впечатления картина вызовет у тех, кто даже не знает о сегодняшней презентации технологического гиганта, остается загадкой.

Источник

На экраны России выходит фильм «Джобс: империя соблазна»

В сентябре на экраны российских кинотеатров выходит фильм о самом загадочном гении ХХ века — основателе компании Apple Стивене Поле Джобсе. Создатели фильма попытались ответить на вопрос, каким образом этот человек смог необратимо изменить современный мир. Предложенная версия показалась автору этих строк достаточно правдоподобной и оригинальной.

актер игравший стива джобса. 1173827 four. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-1173827 four. картинка актер игравший стива джобса. картинка 1173827 four.

Следует заметить, что экранизации биографий известных людей — дело не только сложное, но и ответственное. Ведь современные люди в данном вопросе больше доверяют режиссерам, чем писателям-биографам, поэтому часто именно тот образ великого человека, который создают деятели киноиндустрии и остается в их памяти, иногда совершенно вытесняя все остальные. При этом даже свидетельства очевидцев и данные из дневника реального прототипа не в состоянии переломить это восприятие — такова сила воздействия кино на наше сознание.

Так, например, практически всем россиянам Василий Иванович Чапаев представляется кавалеристом, который гордо мчится на врагов верхом на коне, размахивая шашкой. Это неудивительно, ведь именно таким и изобразили на экране героя Гражданской войны создатели фильма «Чапаев» режиссеры Георгий и Сергей Васильевы. Таков образ Чапаева до сих пор присутствует в сознании жителей нашей страны — и это несмотря на то, что согласно свидетельствам людей, близко знавших Василия Ивановича, легендарный комдив редко ездил на коне, предпочитая перемещаться на автомобилях — как пехотный унтер-офицер он не доверял лошадям, да и обращаться с ними не особенно умел (о чем неоднократно рассказывал уже после войны его дядя, бывший в дивизии племянника главным конюхом).

Так что с самого начала перед создателями фильма «Джобс: империя соблазна» стояла весьма нелегкая задача — они понимали, что по тому образу основателя компании «Apple», который они создадут на экране, молодое поколения и будет представлять себе Стива Джобса. Сложность еще состояла в том, что прототип главного героя фильма был многогранной и в чем-то таинственной личностью — несколько аутичный интроверт Джобс представлял загадку даже для своих родных и близких друзей. Ну, а история компании, подарившей миру первый персональный компьютер, вообще настолько обширна, что ее логичнее экранизировать не в формате фильма, а, скорее сериала — причем этот сериал должен органично сочетать элементы психологической драмы, черной комедии и захватывающего детектива.

Впрочем, судя по всему продюсер фильма Марк Халм и режиссер Джошуа Майкл Штерн с самого начала и не претендовали на то, чтобы показать всю многогранность личности создателя «Apple» — эта задача была бы невыполнима в принципе. Так что их Стив Джобс не столь многогранен и парадоксален, каким он был в жизни — все внимание создателей картины было сосредоточено на таких качествах героя, как целеустремленность, бескомпромиссность и умение пожертвовать всем во имя главной цели. Так что на экране зритель может ознакомиться с эпизодом из жизни отважного новатора и предпринимателя, который шел к величию, несмотря на все тяготы, теряя на этом пути друзей и сметая все преграды.

Этот фильм охватывает период жизни Джобса с того момента, когда он бросил учебу в Рид-колледж в Портленде (1972 год) и до того, как вернувшийся в «Apple» ее создатель разогнал прежний совет директоров, которые чуть было не довели компанию до краха (1997 год). При этом в основном внимание режиссера заострено на непростых отношениях Джобса и его яблочного «детища». Именно поэтому многие эпизоды жизни этого великого человека упоминаются в фильме вскользь или о них вообще умалчивается — например, достаточно мало рассказывается о непростых отношениях Джобса со своей старшей дочерью, о том, как он нашел своих биологических родителей и смог наладить с ними отношения, о том, как он успешно работал в компании NeXT и на студии Pixar.

Исходя из этого, можно сказать, что основной темой фильма является весьма непростой «роман» Джобса с… созданной им же компанией. По версии авторов фильма именно «Apple» является единственной «возлюбленной» Стива, которой он готов посвятить свою жизнь. Ничего, кроме нее для Джобса просто не существует, или, по крайней мере, не достойно его внимания. И именно ради процветания «Apple» этот человек готов отдать все, что у него есть и пожертвовать всем на свете, в том числе и личным счастьем — впрочем, последнее для него просто невозможно вне любимой компании, символизирующей возможность жить так, как Стив этого хочет.

Так ли это было на самом деле или нет — сказать сложно, хотя многие, знавшие Стива, говорили о том, что, несмотря на свою одержимость высокими технологиями, Джобс все-таки не чуждался других земных радостей. Впрочем, в фильме имеются намеки на то, что Стив вовсе не был компьютерным фанатиком, зацикленном лишь на «железках» и маркетинговых стратегиях — все действие разворачивается под замечательный саундтрек из музыки 60-х годов, которую Джобс очень любил. Это придает образу главного героя некоторую многогранность, а также делает его более загадочным — авторы фильма намекают, что на на экране «уместился» далеко не весь Джобс, некоторая часть его личности так и осталась за кадром.

Если сравнивать главного героя фильма с теми людьми, которые его окружают, то он на протяжении всей картины кажется каким-то инопланетянином — его слова, мысли и поступки совершенно невозможно предсказать. Действительно, непредсказуемость всегда была основной чертой характера создателя «Apple» и именно она приводила к конфликтам с коллегами и друзьями. Авторы фильма объясняют эту черту достаточно просто — в отличие от тех, кто окружал его, Джобс не только видел будущее, но и в какой-то мере пытался жить им уже сейчас. Эта особенность и отличала его от тех, кто намертво «завяз» в дне сегодняшнем и не хотел заглянуть вперед дальше планов на вечер.

Однако эта черта обрекла Стива на вечное одиночество — тот, кто живет завтрашнем днем, неизбежно теряет то, что есть у него здесь и сейчас. Так получилось с друзьями Стива — они, не выдержав его требовательности и жесткости, уходили из «Apple», а он даже и не сразу замечал этого. Сцены ухода двух самых старых сотрудников компании и друзей юности Стива, Дэниэла Коттке и Стивена Возняка — хороший тому пример (по мнению автора этих строк, они вообще являются самыми сильными в фильме). Глядя на эти эпизоды, прекрасно понимаешь всю трагедию Джобса — он, умевший предугадывать будущее, совершенно не мог разобраться в непростом настоящем. Создатель уникальных компьютеров, чувствовавший любое, даже самое слабое колебание IT-рынка, не умел создавать отношения с теми, кто все это время был рядом с ним.

Можно сказать, что в фильме Джобс предстает перед зрителями просто идеальным революционером, способным пожертвовать всем ради воплощения великой идеи. В какой-то мере так оно и было — только такому человеку и оказалось под силу осуществить великую IT-революцию, которая и создала тот мир, где мы сейчас живем. И этот революционер одновременно восхищает и пугает нас, обычных зрителей — каждый, кто посмотрит этот фильм, сразу же поймет, насколько сильно отличается Джобс от обычных людей, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Что же, видимо, именно такие люди и творят историю — как политическую, так и технологическую.

«Стив Джобс видел картинку куда более глобальную, чем любой из нас мог вообразить. Мы мыслили категориями «здесь и сейчас». Джобс же видел, какие последствия вызовет то или иное его решение через 10-15 лет. Как у него получалось жить и работать в будущем — ума не приложу. Но это, вне всяких сомнений, было одно из самых наглядных проявлений его гениальности» — так говорит о созданном им портрете гения нашего времени сценарист фильма Мэтт Уайтел.

Остается добавить, что этот непростой и противоречивый портрет человека, что намертво «застрял» в будущем, не был бы так выразителен на экране, если бы не поразительная игра Эштона Кутчера. Актеру удалось проникнуть глубоко в душу своего героя и создать неповторимый образ вечно ищущего перфекциониста, требовательного к себе и другим, который весь отдает себя творчеству, приносящему как наслаждение, так и страдание. По мнению актера, личностные характеристики Джобса были сродни лазерному прицелу, который вел его к намеченной цели. Кроме того, он умел сказать «нет» любому, кто, так или иначе, отвлекал его от этой цели. «Он всеми фибрами души пекся о качестве продукции. Он посвятил всю свою жизнь созданию самых совершенных электронных девайсов в мире. И мне кажется, что он добился того, к чему стремился,» — так охарактеризовал Эштон Кутчер своего героя, который, благодаря его замечательной игре, смотрится на экране поистине шекспировским персонажем.

Итак, можно сказать, что авторам фильма «Джобс: империя соблазна» вполне удалось создать достоверный образ человека, который необратимо изменил современный мир. Думаю, что и российским зрителям будет интересно узнать правдивую историю о самой успешной компании XX века и о ее создателе. И с 19 сентября нынешнего года у нас будет такая возможность, поскольку фильм выйдет на экраны отечественных кинотеатров.

Читайте самое интересное в рубрике «Общество»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Джобс: Империя соблазна – Рецензия

«Джобс: Империя соблазна» (да, вновь спасибо ответственным людям) – биографический фильм Джошуа Майкла Штерна – с самых первых новостей держал большую часть населения Земли в ожидании. Этому было масса поводов. Всем хотелось вновь лицезреть биографическую картину про величайшего человека современности – Стива Джобса. И одним из вопросов, что задавали себе люди, звучало так: «Кто же сыграет Стива? Кому доверят такую важную задачу. И сможет ли он справится с ролью?».

Картина повествует о почти сорокалетней истории Стива Джобса (Эштон Кутчер) охватывая только некоторые и ключевые временные отрезки, во время которых происходят и взлеты и падения, начиная со студенческих дней, заканчивая революцией в области техники – анонсом музыкального плеера iPod. Когда фильм открывает свои двери, вовлекая зрителя в историю, кажется, что вот-вот начнется истинный рассказ истории: будто вы сами окажетесь непосредственным участником, будете пробовать создавать платы для заказа, принимать участие в конференциях вместе с его другом и вундеркиндом – Стивом Возняком(Джош Гэд, за этот год он удивляет меня своей актерской работой уже во второй раз. Напомню, что раннее он уже появлялся на экранах летом этого года в фильме «Кадры». Лично я надеялся на такой расклад истории, но все получилось совсем иначе. С первых же эпизодов фильм представляет нам жизнь Стива Джобса, как говорится, с первой точки зрения. Но такое отношение к зрителю в скором времени заканчивается и начинается рассказ истории – и заканчивается то, ради чего и стоило смотреть фильм. Когда я только услышал о том, что в скором времени должен выйти фильм про Стива Джобса, признаться, подумал, что вновь начнется рассказ невероятной истории (ровно также я думал и на показе биографического фильма о создании Facebook Дэвида Финчера). В итоге же нам обещали, обещали, обещали и ничего такого так и не показали. Свежа в памяти еще история, рассказанная Мартином Берком в фильме «Пираты Силиконовой долины». Именно подобной истории, с особой фишкой, я ожидал от нового байопика о Стиве Джобсе. Но согласитесь, фильм Берка выполнен на должном уровне и, как я уже отметил выше, с особой фишкой.

Да, мне очень понравилась игра Эштона Кутчера: как он изображал походку, прикус губ; и я очень рад, что он заинтересовался в роли, такого я никак не ожидал от него, ведь в последнее время годных ролей у него не было (единственный фильм, который мне понравился с его участием, это был «Эффект бабочки», после чего фильмы с его участием я обходил окольным путем). Стоит также отметить то, что Эштон и Стив очень похожи друг на друга (хотя на деле не обошлось и без грима). А заодно стоит отметить Дермота Малруни в роли Майка Маркулла, который передал в картине истинную суть понятия: «Это бизнес, ничего лишнего».

Подобная история случилась и с фильмом «Социальная сеть». Также как и с фильмом Дэвида Финчера «Джобс» чем-то пересекается: присутствует огромный уклон в сторону внутренних переживаний героев, цепочка предательств и каких-то «внутренних» тайн, уводящих в глубины документов компаний. В фильме огромное количество эмоций, порой кажется, что он на нем и основан, герои настолько впечатлительны, что стоят на грани срыва со слезами на глазах. Даже в эпизоде, когда Стив Возняк приходит к Стиву и замечает, что тот слушает The Beatles, сообщает ему, что он – Возняк – уходит со своего поста и вообще из компании. И, опять же, мы видим слезы на глазах героя. Эх, эмоции… К слову, подобного эпизода в реальной жизни не было, Стив Возняк решил уйти из компании после авиакатастрофы, в которую он попал. На счет исторических неточностей уж очень много было отнесено слов в адрес этого фильма, поэтому я уж добавлю от себя совершенно незначительные вещи: странно, что в фильме Джошуа Штерна продемонстрирована та сторона ситуации, что Apple создавала единственно верный персональный компьютер, а остальные были отстающими. На деле же было все не так. Как говорилось ранее в издании Slashdo (перевод статьи вы можете прочитать здесь): «Компания Стива Джобса никак не могла быть лидером в этом сегменте рынка. Помимо них это делали и другие компании, и Apple, в достаточной, степени была догоняющей лошадкой».

актер игравший стива джобса. f4bd216c 761f 47e3 9892 758860c424b9. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-f4bd216c 761f 47e3 9892 758860c424b9. картинка актер игравший стива джобса. картинка f4bd216c 761f 47e3 9892 758860c424b9.

Но все-таки фильм Джошуа Майкла Штерна словно машина времени, она переносит нас назад в прошлое и просит посмотреть на историю об иконе современности с другой точки зрения, пытается рассказать историю десятилетий, во время которых произошла технологическая революция в гараже Стива Джобса. Возможно, фильм как пришел – так и уйдет. Он не станет задерживаться надолго, он словно случайный гость, забредший рассказать свою историю, поделиться своим мнение, после которого вывод остается за вами. Картина сама переносит тебя в те времена, и вам покажется будто на вас дует легкий ветерок, поток воздуха из прошлого… Он словно тот человек, который был непосредственным участником тех событий и слова, произнесенные из его уст, – на вес золота. Фильм – это память, память о человеке, который изменил мир, представив ему – миру – то, что он так давно хотел. И нам стоит помнить про эти трудные, но все же значительные шаги в истории человечества.

И в конце хочется закончить статью знаменитыми словами не менее знаменитого Стива Джобса:

Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его.
— Стив Джобс

Источник

Рецензия на фильм «Джобс: Империя соблазна»

Слишком поверхностный и тусклый фильм о человеке, чей характер, достижения и влияние на современную жизнь заслуживали более яркого воплощения на экране

актер игравший стива джобса. jobs 2245570 w 1280. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-jobs 2245570 w 1280. картинка актер игравший стива джобса. картинка jobs 2245570 w 1280.

актер игравший стива джобса. Jobs. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-Jobs. картинка актер игравший стива джобса. картинка Jobs.

Продукты и устройства, придуманные этим человеком, наполняют нашу жизнь. Без техники с логотипом в виде надкушенного яблока сложно представить себе современную жизнь. Однако еще двадцать лет назад судьба одной из самых известных в мире компаний висела на волоске. Этот волосок – Стивен Джобс. Его история: от колледжа до президента известнейшей компьютерной корпорации, от первых сделок в полсотни долларов до миллиардного состояния, от приятельских посиделок в родительском гараже до полного одиночества в своем ультрасовременном офисе – изложена в этом фильме.

Кадр из фильма «Джобс: Империя соблазна»

актер игравший стива джобса. JOBS 06. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-JOBS 06. картинка актер игравший стива джобса. картинка JOBS 06.

Пожалуй, те, кто сравнивает поклонников продукции компании Apple с религиозными фанатиками, отчасти правы. Глядя на ажиотаж во время презентаций новых продуктов, на многокилометровые очереди за новыми айфонами и макбуками, на особый снобизм тех, кто «с яблочком», невольно поверишь в сходство с сектой. Естественно, у секты должен быть свой гуру, и у Apple он есть – имя ему Стив Джобс.

Кадр из фильма «Джобс: Империя соблазна»

актер игравший стива джобса. Jobs 30. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-Jobs 30. картинка актер игравший стива джобса. картинка Jobs 30.

Кадр из фильма «Джобс: Империя соблазна»

актер игравший стива джобса. Jobs 35. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-Jobs 35. картинка актер игравший стива джобса. картинка Jobs 35.

С сожалением приходится признать, что спешка не пошла «Джобсу» на пользу. Даже беглый взгляд на биографию главного героя картины в той же Википедии дает представление о том, насколько глубоким, непонятым своими современниками, не вписавшимся в окружающий мир, по-своему гениальным человеком был Стив Джобс. Сколько ключевых, переломных моментов содержала его яркая жизнь. Подходить к такому колоссу нужно аккуратно, отмерить нужно не семь, а семьдесят семь раз. Что же сделал Штерн вместе со сценаристом Мэттом Уайтели? Они просто выхватили самые яркие события из жизни Джобса и попытались из них соткать лоскутное одеяло фильма. Но беда в том, что эпизоды были выбраны хоть и яркие, но совсем не те, что характеризуют героя в полной мере.

Кадр из фильма «Джобс: Империя соблазна»

актер игравший стива джобса. Jobs 29. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-Jobs 29. картинка актер игравший стива джобса. картинка Jobs 29.

Основные черты характера показаны схематично. Джобс – прижимистый скряга? Вот вам известный эпизод, как он надул Стива Возняка с оплатой работы. Джобс – склочник и тиран на работе? Насладитесь эпизодом с увольнением инженера. Джобс – человек, не созданный для семьи? Получите скандал с забеременевшей подружкой и отказом от дочери. Безусловно, и эти сцены должны раскрыть героя, но слишком уж плоскими они получились – словно рабочий стол айфона, красивые пиктограммки, у каждой из которых свое предназначение, однако внутренний код этого устройства мало кто знает. Да, эта закрытость была задумкой самого Джобса, но таким же закрытым как личность он оказался и для авторов фильма. Слишком многое они решили отсечь: история всяческих изобретений и заимствований, стоивших взлетов и падений многим компаниям, покупка и продажа Pixar, завоевание рынка смартфонов и планшетов – все это прошло мимо создателей фильма, а вместе с этим ушло и понимание глубин личности Джобса.

Кадр из фильма «Джобс: Империя соблазна»

актер игравший стива джобса. Jobs 34. актер игравший стива джобса фото. актер игравший стива джобса-Jobs 34. картинка актер игравший стива джобса. картинка Jobs 34.

С таким исходным материалом сложно предъявлять повышенные требования к актерам. У Эштона Кутчера за два часа картины по-настоящему эмоциональных эпизодов насчитывается не больше полудюжины, а копирования походки и мимики для признания актерского гения явно недостаточно. Остальным актерам и вовсе остается лишь демонстрировать визуальную схожесть со своими реальными прототипами – в сюжете они мелкие винтики, за исключением Дермота Малруни, тот старается за восьмерых.

Очень жаль, что фильм вышел столь поверхностным, особенно обидно, что Джобс получился и не гением, и не злодеем, как представляют его противостоящие лагеря. Он вышел плоским, капризным и скучным. Явно не таким, каким его хотели бы видеть люди, нажимающие сразу после просмотра кнопку Home на своем телефоне с яблочной эмблемой на задней крышке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *