актер играющий аполло крида
Карл Уэзерс
Биография
Карл Уэзерс – американский актер, который покорил весь мир своим талантом. Еще в молодости артист влюбил в себя молодежь и стал мотивировать людей заниматься спортом одной лишь ролью в кино. Биография Уэзерса доказывает способность человека взять себя в руки и начать добиваться целей.
Детство и юность
Карл Уэзерс появился на свет 14 января 1948 года в Соединенных Штатах, в Новом Орлеане. По национальности он американец, как и его родители. Юноша рос в неблагополучном районе города и понимал, что если не будет развиваться, то ничего не добьется. С ранних лет Карл начал заниматься спортом, отдавая предпочтение футболу. Поступив в колледж в Лонг-Бич, парень сразу же попал в местную команду на место полузащитника.
Карл Уэзерс в молодости
Профессионально заниматься футболом Уэзерс начал после поступления в государственный университет Сан-Диего. В 1970 году парень играл за клуб «Окленд Рейдерс», а через несколько месяцев его пригасили в Канадскую футбольную лигу выступать за команду «Бритиш Коламбия Лайонс». Посвятив один год канадской сборной, Уэзерс закончил спортивную карьеру. К 24 годам на счету у Карла были 18 сыгранных матчей.
Помимо спорта, Карл Уэзерс развивался как артист, выступая в местном театре. В 1974 году будущий актер поступил в университет Сан-Франциско и получил степень бакалавра.
Фильмы
В фильмах Карл Уэзерс стал сниматься с 1970 года, в начале кинокарьеры он получал второстепенные роли. Среди подобных картин можно выделить «МакКлауд», «Кунг-фу», «Улицы Сан-Франциско».
Карл Уэзерс в фильме «Рокки»
Мировую известность Карлу Уэзерсу принесла роль Аполло Крида в серии фильмов «Рокки». Первая часть вышла в 1976 году. Главным персонажем стал Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне), сумевший подняться с самых низов и стать всемирно известным боксером. Аполло был его первым противником, который в последующем стал другом. Фильм получил 3 награды премии «Оскар» и стал лучшей кинокартиной 1976-го.
После взрывной премьеры «Рокки» Карла Уэзерса стали приглашать в другие проекты. Так, артист в 1976 году снялся в фильме «Серпико», а в 1977-м засветился в таких картинах, как «Близкие контакты третьей степени» и «Крутой наполовину». Однако участие в этих кинолентах не сделало актера более успешным, так как они не были популярны среди зрителей.
Карл Уэзерс и Сильвестр Сталлоне
В 1979 году на телеэкраны выходит фильм «Рокки-2», где Уэзерс снова играл Аполло Крида. Кинокартина получила признание публики и стала мотивировать молодежь на саморазвитие. Людям нравилась целеустремленность персонажей, желание спортивно развиваться, не пропуская тренировки. Через 3 года состоялась премьера 3-й части фильма, в которой актер также принимал участие.
В 1985 году выходит «Рокки-4», последний фильм, где снимался Уэзерс. Его партнером по съемкам стал Дольф Лундгрен, сыгравший русского боксера Ивана Драго. По сюжету персонаж Аполло должен присутствовать лишь в самом начале, но Карл желал получить полноценную роль.
Карл Уэзерс и Дольф Лундгрен в фильме «Рокки-4»
Однако Сильвестр Сталлоне не согласился акцентировать внимание на персонаже Уэзерса в заключительном фильме. Из-за этого последний отказался давать право на использование своих записей с предыдущих фильмов. Поэтому режиссерам пришлось найти похожего артиста, чтобы тот снялся в воспоминаниях Рокки.
Карл Уэзерс и Арнольд Шварценеггер в фильме «Хищник»
26 сентября 1991 года на телеэкраны выходит сериал «Улица правосудия», в котором Уэзерс вместе с Брайаном Джинессом снялись в главных ролях. Сюжет рассказывает о детективе Адаме Бодроксе и мастере единоборств Грейди Джеймисону. В 1993-м съемки «Улицы правосудия» были завершены, после чего проект получил награду на международном фестивале в Чикаго.
Это была одна из последних известных картин Уэзерса. Несмотря на угасающую карьеру, Карл продолжил заниматься актерством. В 1994 году состоялась премьера криминальной драмы «В сердце ночи: Дай мне свою жизнь», в которой артист получил главную роль.
Брайан Джинесс и Карл Уэзерс в сериале «Улица правосудия»
В 2007 году мужчина снялся в комедии «Мстители» в образе Фредди Уайзмана. Фильм рассказывает о тренере Ламбэу и его друге Фредди, которые тренируют команду футболистов. Кинокартина не обрела популярность среди зрителей, но позволила Уэзерсу напомнить о себе. В 2009 году он появился в главной роли сериала «Братья». Артист также снимался в рекламных роликах бренда «Old Spice» и банка «Credit Union».
Личная жизнь
Карл Уэзерс с бывшей женой и детьми
Второй женой актера стала Роне Анселл, с которой он сыграл свадьбу в 1984 году. Этот брак тоже оказался неудачным, и паре вскоре пришлось расстаться.
Карл Уэзерс и Дженнифер Питерсон
В 2007 году Уэзерс женился на актрисе Дженнифер Питерсон, их отношения также не сложились. В 2009-м супруги развелись.
Карл Уэзерс сейчас
Сейчас Уэзерс в хорошей физической форме. Американский актер подтянут, имеет крепкое телосложение и всегда держит улыбку на лице. Рост мужчины составляет 1,88 м, а вес – 99 кг.
Арнольд Шварценеггер и Карл Уэзерс в 2018 году
Карл Уэзерс приходил на премьеры обеих частей фильма «Крид», а в «Инстаграме» игравших в нем актеров есть фотография Уэзерса вместе с Майклом Бакари Джорданом и Сильвестром Сталлоне. Артист положительно отозвался о новой кинокартине, но подчеркнул, что это уже отдельная история с другим сюжетом.
Карьера знаменитости еще не закончилась. Возможно, в 2019 году Карл Уэзерс будет работать в кинопроектах, и мир увидит новые фильмы с его участием.
Аполло Крид
История персонажа
Аполлон «Аполло» Крид — герой фильма «Рокки», воплотивший на экране образ самоуверенного чемпиона. Зрители полюбили боксера за непревзойденный шарм, искренность и способность протянуть руку помощи недавнему врагу. Впервые появившись в фильме как соперник главного героя, со временем Крид становится его наставником и другом.
История создания персонажа
Прототип боксера — легендарный спортсмен Мухаммед Али. Перед созданием фильма Сильвестр Сталлоне переживал череду неудач в профессии актера и решил попробовать себя в качестве сценариста. Он случайно увидел запись боя Али и Чака Уэпнера, и его вдохновил момент, когда спортсмен, ранее считавшийся неудачником, все же отправил в нокаут признанного чемпиона. Реакция зала была потрясающе эмоциональной. Сталлоне решил снять целый фильм, посвященный этому мгновению триумфа, которое он позже назвал «кусочком бессмертия».
Биография Аполло Крида
Аполло родился в 1942 году в Лос-Анджелесе. О его ранних годах в фильме говорится мало, но начитанность спортсмена и его манера говорить намекают на то, что он успел получить хорошее образование и происходит из семьи не ниже среднего класса. В этом Крид противопоставляется главному герою, живущему в нищете.
Спортивную карьеру Аполло начал сравнительно поздно — его первый бой с Тони Эверсом состоялся в 26 лет. Со временем, когда боксер достиг пика спортивной формы, поиск соперников для него превратился для организаторов в головную боль: бойцы просто отказывались выходить против него, не веря в успех. Сюжет первого фильма «Рокки» основан на противостоянии Крида с никому не известным боксером Рокки Бальбоа, дерзнувшим бросить ему вызов.
Первый бой положил начало периоду соперничества боксеров, которые бросили все силы на то, чтобы превзойти друг друга физически и психологически. В течение 2-х фильмов они остаются непримиримыми врагами, но в 3-й картине франшизы в их отношениях наметился перелом.
К тому времени Аполло уже отошел от боев и занялся бизнесом. Он приходит на выручку Рокки, попавшему в тяжелую ситуацию. Крид заменяет недавнему сопернику тренера и постепенно становится ему близким другом. Он организовывает для него тренировки и бои, помогает не только сокрушить боксеров на ринге, но и сломить их морально.
Постепенно меняется и личность героя: если сначала Крид предстает хвастливым и болтливым персонажем, со временем он обретает серьезность и сосредоточенность.
Аполло женился на своей подруге Мэри Энн Крид и стал отцом двоих детей, сына и дочери. В 4-й части франшизы продюсеры решили завершить его биографию: боксер погиб на ринге от рук русского спортсмена Ивана Драго. На похоронах Рокки произносит проникновенную речь, называя бывшего соперника своим лучшим другом. Персонаж Крида полюбился зрителям, и продюсеры включали упоминание о нем в каждый последующий фильм серии.
В 2015 вышла новая картина о внебрачном сыне Аполло — Адонисе Криде, который решил пойти по стопам отца. Адонис появился на свет в результате супружеской измены — Аполло завел интрижку с девушкой по фамилии Джонсон. О существовании еще одного ребенка жена узнала уже после смерти Крида.
Аполло Крид в фильмах
В экранизации известного боксера сыграл актер Карл Уэзерс. Он вспоминает, что на прослушивании попал в неловкую ситуацию, обидев Сильвестра Сталлоне. На кастинге ему поручили прочитать текст сценария вместе с ним. Уэзерс не знал, что он тоже актер, а не только сценарист, и заявил, что предпочел бы играть с профессионалом. Сталлоне не обиделся и все равно предложил ему роль, потому что посчитал, что настоящий Аполло Крид повел бы себя так же самоуверенно.
Embed from Getty Images Kарл Уэзерс в роли Аполло Крида и Сильвестр Сталлоне в фильме «Рокки»
Перед Уэзерсом стояла нелегкая задача: раскрыть характер героя через движения и выражения лица, поскольку диалогов в сценарии у него было мало. Вдобавок он никогда не занимался боксом, и ему пришлось осваивать технику боя с нуля. Особенно тяжело актеру дались съемки финального поединка, но после нескольких дублей Уэзерс так реалистично изобразил нокаут, что дежурившие на съемках врачи кинулись к нему, подумав, что он на самом деле пострадал.
В 2019 году вышло продолжение истории об Адонисе — фильм «Крид 2». В отличие от предыдущих эпизодов, в нем больше рассказывается о семье, чем о спорте и победах. Наследник великого боксера остро переживает свое несовершенство, мучается страхом перед убийцей отца и набирается мужества, чтобы вновь выйти на поединок с Драго. Аполло появляется в фильме только на фотографии, но мысленно сын постоянно обращается к отцу, прося у него поддержки.
В 1983 году Аполло Крид также стал персонажем компьютерной игры Rocky Super Action Boxing в жанре спортивного симулятора, которая вышла в версиях для компьютера, PSP и мобильных устройств.
Карл Уэзерс вспоминает «Крида», спарринги с Али, пренебрежение к Сталлоне и передачу эстафеты
Сильвестр Сталлоне и Карл Уэзерс в «Рокки» 1976 года/Foto by United Artists/Photofest
По словам Карла Уэзерса своей критике Сильвестра Сталлоне во время прослушиваний к «Рокки», он обязан тем, что получил роль Аполло Крида. По прошествии более 40 лет, Уэзерс горд тем, что стал частью любимой многими франшизы.
В интервью изданию The Hollywood Reporter после выхода «Крид», Уэзерс поделился своими мыслями и воспоминаниями о фильме, своих любимых моментах франшизы, а также о том как Мухаммед Али пытался задирать его каждый раз, когда они встречались друг с другом.
По словам Уэзерса, в ходе просмотра «Крид», являющегося седьмым фильмом франшизы «Рокки» он ощущал трогательную, но не чрезмерную связь с оригинальным фильмом 1976 года.
Рассуждая о фильме, в котором рассказывается о том, как сын покойного Аполло Крида поднимается в рейтингах профессионального бокса с помощью тренера Рокки Бальбоа, Уэзерс говорит, что его впечатлила игра как Майкла Б. Джордана, так и Сталлоне.
Вспоминая то, благодаря чему он появился в первом из фильмов «Рокки», актёр утверждает, что попал в культовую франшизу во многом волею случая.
«Рокки» имел огромный финансовый успех и успех у зрителей, породив несколько сиквелов и хотя публика, возможно, становилась все более критичной к каждому последующуму фильму, Уэзерс говорит, что он всегда чувствовал гордость за свою работу.
Любимыми частями франшизы по словам самого Уэзерса для него остаются первый фильм и четвёртый, в котором Аполло сразился и в был убит Иваном Драго (которого играет Дольф Лундгрен).
По словам Уэзерса эти фильмы также показывают малозаметные черты постоянно болтающего, всегда хвастливого Аполло.
Первый такой момент происходит во время поединка в кульминации первого фильма.
Другой момент происходит в «Рокки IV», во время поединка с Драго, когда Аполло был уничтожен в ринге гигантским русским.
Али и Уэзерс
Уэзерс, стал звездой боевиков, получив уникальную возможность поработать не только со Сталлоне, но и с Арнольдом Шварценеггером уже в самом начале своей карьеры в кино.
Хотя актёр не появился в «Криде» (он показан в фильме только на фотографиях), Уэзерс, когда его спрашивают, говорит, что он уверен, что знает совет, который Аполло дал бы своему сыну.
«Крид» Райана Куглера: Рокки Бальбоа тренирует сына Аполло Крида
Станислав Зельвенский — об отличном ребуте «Рокки».
Прошло тридцать лет с тех пор, как великий чернокожий боксер Аполло Крид погиб на ринге под ударами советского блондина Ивана Драго. Родившийся примерно тогда же внебрачный сын Аполло с не менее античным именем Адонис (Майкл Б. Джордан) — который рано стал полным сиротой, скитался по детским домам и в итоге был фактически усыновлен вдовой Крида — решает уволиться с хорошей офисной работы и полностью посвятить себя боксу. Он перестает драться на подпольных боях в Мексике, переезжает из Лос-Анджелеса в Филадельфию и начинает приставать к заклятому другу отца Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне), чтобы тот его тренировал. Рокки, у которого есть ресторан, но из собеседников остались только могильные плиты, довольно быстро соглашается.
Трудно, при всем желании, избежать сравнения со «Звездными войнами». Первый «Рокки» вышел буквально за полгода до первых «Войн», это тоже был малобюджетный фильм, ставший грандиозным блокбастером, он тоже запустил франшизу, которая со временем приобрела оттенок самопародии. И вот в 2015 году у «Рокки» тоже вышла седьмая, перезагрузочная серия: с новым режиссером (Райан Куглер, которому еще нет 30), молодым главным героем и замахом как минимум на один сиквел. Как и Лукас, Сталлоне — сохраняя, несомненно, какой-то контроль — отпустил вожжи: сценарий впервые подписан другими фамилиями.
При этом «Рокки» для Сталлоне тоже если не главный проект жизни, то очень близко к тому: за всю карьеру лишь однажды этому умному, амбициозному человеку удалось заставить всех отнестись к себе всерьез — как к автору и, что даже важнее, как к актеру. Нынешняя актерская номинация на «Оскар» для него вторая (нетрудно угадать, за какую роль была первая — за ту же 40 лет назад). И она, надо сказать, совершенно не выглядит благотворительностью. Сталлоне пытался играть драматические роли — в «Кулаке», в «Тюряге», в «Полицейских» — и даже комедийные (не будем вспоминать), но с Рокки Бальбоа он находится в особенных отношениях. Словно небесный портной снял для этого персонажа мерки с артиста. Рокки не требует от него того, на что он не способен, — зато все остальное забирает без остатка. Сталлоне достаточно надеть эту шляпу, чтобы те его грани, которые кинематограф традиционно игнорировал — его человечность, его слабость, его юмор — вдруг повернулись к камере единственно правильным образом. То, что в «Криде» Рокки как бы на втором плане, несомненно пошло ему на пользу. Как только эго Сталлоне оказалось немного за скобками, из супермена, который потешно пытается победить время, он наконец превратился в старика, который достойно принимает свое поражение — что, конечно, требует подлинного мужества и о чем, собственно, «Рокки» талдычит с 1976 года.
И вместе с тем это классическая спортивная мелодрама, в которой брутальность щедро разбавлена сентиментальностью. Каждый из совершенно бесстыдных сюжетных ходов находится на своем законном месте. Неизбежный пафос уравновешен юмором и очень естественной харизмой Джордана, чей актерский диапазон, конечно, шире, чем был у молодого Сталлоне: он может убедительно сыграть не только предельную концентрацию, но и расслабленность. Технически «Крид» значительно превосходит своих предшественников: чего стоит поединок в середине, снятый одним планом, — оператор стедикама умудряется не только скакать вместе с боксерами, но даже выглядывать за пределы ринга. И главное, что, несмотря на груз ностальгии, который висит над этим фильмом и то и дело влезает в кадр — то нотками Билла Конти, то звездно-полосатыми трусами, — «Крид» вовсе не выглядит оммажем, подношением богам прошлого: это кино, полное энергии, устремленное в будущее. Конечно, здесь нет ни одной важной сцены, которой не было бы в шести предыдущих «Рокки» (и в ста фильмах, которые ими вдохновлялись). Но если какой-то сцены не было там, это просто значит, что она не нужна.
Карл Уэзерс
Carl Weathers
Американский актёр, продюсер, режиссёр и бывший профессиональный футболист. Наиболее известен ролями Аполло Крида в серии фильмов «Рокки», Джорджа Диллона в «Хищнике», Чаббса Петерсона в «Счастливчике Гилморе» и «Никки, дьявол-младший», а также тем, что сыграл экранную версию самого себя в комедийном сериале «Замедленное развитие».
Карл Уэзерс родился 14 января 1948 года в городе Новый Орлеан, США. С юных лет играл в футбол и мечтал о карьере профессионального спортсмена. Во время учебы в колледже Лонг-Бич играл за студенческую команду в качестве полузащитника. Затем поступил в государственный университет Сан Диего, где продолжил занятия футболом.
Одновременно Уэзерс развлекался тем, что между спортивными сезонами играл на сцене местного театра. Однако его приоритетом был футбол. В двадцать три года присоединился к канадской команде «Львы Британской Колумбии». Около двух лет молодой человек играл в Канадской футбольной лиге. В общей сложности провел восемнадцать матчей. В 1974 году ушел из спорта и начал активно заниматься актерской карьерой.
В 2007 году Карл Уэзерс сыграл в спортивной комедии «Мстители», рассказывающей о тренере, который приводит к победе команду неудачников. В 2009 году стал главным героем американского комедийного сериала «Братья». Также снимался в рекламных роликах бренда «Old Spice» и банка «Credit Union».
Актер продолжает активно сниматься в фильмах. В 2016 году сыграл в научно-фантастическом телесериале «Колония». В 2017 году исполнил роль Государственного прокурора Марка Джеффриса в телесериале «Правосудие Чикаго». В ноябре 2019 года выйдет на экраны телесериал в жанре космическая опера «Мандалорец».