актер который играл джиперса криперса
Фильм «Джиперс Криперс 3»: актёры и роли
«Джиперс Криперс 3» — продолжение популярной картины ужасов о кровожадном монстре. Фильм решили снять через 14 лет после выхода второй части мистической эпопеи. Актеры, приглашенные на главные роли, испытают на себе все ужасы от общения с Криперсом. Создатели надеются, что мировые сборы ленты не уступят успеху предыдущих фильмов о чудище. Бюджет триллера составил 2,3 миллиона долларов. Режиссер картины — Виктор Сальва — участвовал в съемках предшествующих частей. Дата выхода картины — 16 ноября 2017 года.
События третьего фильма затянувшейся франшизы происходят через 23 года после трагедии, рассказанной в первой части. Тришу, сестру парня, съеденного Джиперсом Криперсом, находят в лесу. Полицейские уводят шокированную девушку подальше от кровавой бойни. Спустя годы на место преступления приезжает команда добровольцев. Все участники экспедиции потеряли близких по вине монстра и горят желанием найти и наказать чудище. Концовка фильма откроет тайны Джиперса Криперса, которые томили поклонников много лет.
Джина Филипс (Патриция «Триш» Дженнер)
Триш и ее брат стали жертвами монстра. Девушка случайно остается в живых. Брата Триш крылатый незнакомец уносит в логово и убивает. Патриция пытается забыть страшное время, но воспоминания не хотят отпускать. У Триш взрослый сын, который может стать жертвой летающего монстра, поэтому женщина решает опередить опасность и самой разыскать мистического маньяка.
Джина Филипс утверждает, что ее героиня не носит ключевую роль в фильме. Кадры с актрисой рассказывают, как Триш живет после встречи с монстром. Параллельно в фильме существует еще несколько сюжетных линий, косвенно связанных между собой. Сама Джина, на данном жизненном этапе, больше увлечена работой продюсера, чем съемками в кино и сериалах.
Джонатан Брек (Джиперс Криперс)
Джиперс — мифическое существо, которое пробуждается один раз в 23 года и поедает части людей 23 дня. После чего монстр вновь отправляется в спячку. Чудовище издевается над жертвами разными способами. У Криперса есть фургон, на котором перевозятся тела. Существо снабжено огромными крыльями, позволяющими монстру бесшумно догонять и утаскивать жертв.
Джонатан Брек долгое время позиционировал себя как театральный актер. Талантливое исполнение крылатого монстра прославило Брека. Актер принял участие в создании трех фильмов франшизы. После нескольких попыток закрепиться в Голливуде Джонатан вернулся на театральные подмостки.
Мэг Фостер (Гейлен Брендон)
Сын Гейлен был похищен чудовищем много лет назад. Утешением женщине служит внучка, достигшая возраста жертв Криперса. Ночью к Гейлен приходит мертвый сын и просит мать покинуть ферму. Рядом с домом парень закопал вещь, принадлежащую чудовищу. Скоро монстр придет, чтобы забрать свое, и перебьет тех, кого встретит в округе. Женщина не намерена прятаться и отправляется на поиски вещи, принадлежащей Криперсу.
Мег Фостер — вторая кандидатура на роль Брендон. Изначально создатели картины выбрали Эдриенн Барбо, но актриса отказалась от участия. Мэг известна в Голливуде благодаря необычному цвету глаз — ледяной голубой оттенок ярко выделяет женщину в кадре. Запоминающимися ролями актрисы стали: богиня Гера в «Зена-королева воинов» и Элис Карлос в сериале «Полиция Майами». В свободное от работы время Фостер занимается разведением лошадей.
Стэн Шоу (шериф Таштего)
Дэн Таштего — шериф местной полиции. Мужчина хорошо знаком с действиями монстра. Герой оказывается в центре событий: находит с подчиненными машину злодея и отправляется на ферму Гейлен, чтобы найти потерянное монстром. В финальных эпизодах вступает в схватку с Джиперсом Криперсом. Шериф руководит расследованием и поисками чудовища, но не может остановить кровавую бойню, происходящую в маленьком городке.
Стэн Шоу — профессиональный инструктор по каратэ и дзюдо. Первыми ролями для актера стали образы спортсменов. Шоу участвовал в создании «Рокки» и «Ночи Гарлема». На счету актера 64 кинопроекта. Стэн заинтересовался продюсированием, первой работой в этом качестве стал фильм «Путь Кэссиди».
Брэндон Смит (сержант Таббс)
Сержант Таббс — правая рука шерифа Таштего. Мужчина сопровождает начальника в походе за головой чудовища. Сержант считает, что чудище чувствует запах смерти и предлагает двигаться на север, не выпуская из поля зрения ворон. Таббс не верит разговорам Гейлен, что разгадка тайны Криперса зарыта на холме. Но найденная улика изменит все.
Описание творческого пути Брэндона Смита можно уложить в одно слово — триллеры. Актер, помимо съемок в «Джиперс Криперсе 3», сыграл характерные роли в сериале «От заката до рассвета», ленте «Идеальный убийца» и «Ярость». Смит участвовал в создании первого фильма о летающем монстре. Вторая часть франшизы была снята без героя Брэндона.
Габриэль Хоф (Эдди Брендон)
Эдди — внучка Гейлен. Любимым увлечением девушки являются лошади. Отсутствие денег лишает Эдди возможности курить корм для питомца. Красавица отправляется попросить в долг и попадает в руки к монстру. Вместе с приятелем Брендон-младшая пытается выбраться из зловещего фургона. Попытка спастись бегством проходит удачно, но чудовище вновь нагоняет девушку.
Фото Габриэль Хоф достойны украсить обложку любого модного журнала. Самым масштабным проектом красавицы-актрисы стали съемки в триллере о летающем монстре. Юная звезда также сыграла роль в популярном сериале «13 причин почему» и в фильме «В объятьях смерти», который провалился в прокате.
Честер Рашинг (Бадди Хукс)
Бадди — сын владельца фермы, у которого Эдди покупает корм для лошади. Парню нравится внучка Брендон. Молодые люди находились вместе, когда чудовище напало и утащило девушку. Юноша в истерике — он позволил забрать любимую. Собравшись с духом, парень отправляется на поиски девушки в лес.
Обаятельный Честер Рашинг начал актерскую карьеру в 2014 году. Основным направлением артиста в кино являются фильмы ужасов, триллеры и драмы. Несмотря на небольшой стаж за плечами Честера 17 кинопроектов, среди которых «К югу от ада» и «Логан». Большая часть работ Рашинга — эпизодические роли в коммерчески успешных фильмах и сериалах.
Фильм «Джиперс Криперс 3» — официальный трейлер (видео):
Джиперс Криперс
Содержание
Биография [ ]
Кто же такой Джиперс Криперс? На протяжении трёх фильмов неизвестно, что это за существо. Известно, что Криперс является весенним хищником и на протяжении 23 дней, оно ищет людей у которых должны быть нужное ему орган и страх. У Криперса есть крылья, как у летучей мыши, он имеет капюшон который может отпугивать жертву, также у него три ноздри, одна из которых помогает ему найти нужную жертву по страху. Если учитывать сколько примерно лет его жертвам, то можем определить, что Криперс древнее существо и он за 23 года выучил речь человека и понимает чувства человека. Он принимает детей и взрослых в качестве жертв и нужных органов, а людей имеющих серьёзные заболевания или инвалидность, Криперс не трогает. Криперс также разбирается в технике и может строить из руд или даже тел жертв различные ловушки, для поимки будущих жертв. Из фильмов можем заметить, что Криперс любит запугивать жертв и преследовать их, но если монстру остаются считанные минуты он быстро убивает своих жертв, не запугивая их. Также Криперс хорошо разбирается в анатомии человека, так как он забирает органы людей и знает, где они находятся и может сделать так, чтобы тела в следующие 23 года не разлагались.
Джиперс Криперс [ ]
В первом фильме Криперс замечает на дороге брата и сестру Дерри и Триш Дженнер, которые едут в Похо, чтобы навестить своих родителей и монстр начинает преследовать их на своём грузовике 1940-ых гг., но потом он уезжает. Дерри и Триш замечают Криперса, который кидает какой-то свёрток в трубу, и тот замечает их и начинает погоню за ними, но те поворачиваются на другую сторону. Дерри решает проверить в трубе, что там такое и случайно проваливается и находит свёрток в котором находится молодой умирающий парень. Дерри находит на потолке сотни не разлагающихся тел людей, чьи тела скреплены друг с другом. Дерри и Триш собираются вызвать полицию, но им звонит женщина, которая предупреждает ребят, что они столкнутся с Криперсом, когда услышат его свист из музыки 1930-ых гг. «Джиперс Криперс».
Дерри и Триш слышат тот самый свист и Криперс появляется, убивая двух полицейских, которые услышали сигнал по рации о пожаре в заброшенной церкви, ребята пытаются позвать на помощь, но Криперс всё равно находит их и весело пугая их преследует их до полицейского участка. В полицейском участке Криперс убивает троих полицейских и берёт в заложники Дерри, но Триш со слезами просит монстра отпустить его и предлагает забрать её, но Криперс распахивает крылья и улетает с Дерри из здания полиции в неизвестном направлении. В новом логове Криперс убивает Дерри и заменяет свои глаза глазами Дерри.
Джиперс Криперс 2 [ ]
Спустя 23 года к семейству Таггартов приезжают туристы, чтобы посмотреть на тело Джиперса Криперса. Подростки видят, что Таггарт смотрит на монстра с гарпуном и на вопрос тех, чего же вы ждёте, он отвечает: «Через 2-3 дня узнаю».
Джиперс Криперс 3 [ ]
Мать убитого Кенни откапывает руку Криперса и когда та прикасается к ней, она узнаёт истинную тайну монстра и впадает в транс. Старушка приглашает своего бывшего знакомого Дэна Таштего, которые столкнулся с Криперсом 23 года назад, и он тоже прикоснувшись к руке узнаёт тайну Криперса и тоже впадает в транс. Таштего со своей командой начинают стрельбу по монстру, но Криперс всех убивает и сражается с самим Таштего, и в конце убивает шерифа.
Ночью Криперс гоняется за внучкой Брэндон, Эддисон, но девушке удаётся сбежать от монстра и когда Криперс приходит в дом семейства Брэндонов он находит свою руку и послание «Мы знаем, что ты такое» и в гневе Криперс разрывает старую руку и кричит. На следующий день Эддисон провожает своего парня Бадди к школьному автобусу, который отправляется на матч.
Джиперс Криперс
История персонажа
Вселенная монстров пополнилась ужасающим чудовищем по имени Джиперс Криперс в 2001 году. По легенде, в облике маньяка выступает древний демон, пробуждающийся для охоты раз в 23 года. Он не разговаривает, но насвистывает мотив популярной некогда песни. Его внешность отдаленно напоминает человеческую, но страшные клыки дают понять, что монстр опасен.
История создания
Режиссер Виктор Сальва
Придумывание зловещих образов помогало режиссеру отвлекаться от повседневности, в которой ему не было места. Он придумал Тварь из Черной Лагуны и Мумию. Постановщик объяснял, что в ситуациях, которые были его бытовой реальностью, единственным выходом казался уход во вселенную ужасов, где монстры становились друзьями.
История монстра Криперса возникла в его голове по такой же причине. Любопытно, что имя персонаж получил благодаря модной в 1930-ые годы одноименной песне. Этот шлягер авторства Гарри Уоррена и Джонни Мерсера звучит как музыкальное сопровождение в мультфильме «Джиперс Криперс».
Демон Джиперс Криперс
Легенда гласит, что демон просыпается на 23 дня, в течение которых должен обновить набор органов, чтобы выжить. Значение имени героя велико для понимания его происхождения. В древней культуре существовал бог плодородия, чья история отдаленно напоминала биографию киногероя. Божеству делали человеческие жертвоприношения. Его образ тесно связан с мистикой и демонологией.
Легенда
В фильме главное действующее лицо – Криперс – выглядит как инопланетянин. У него острые зубы и крылья, похожие на конечности летучих мышей. Он предстает перед жертвами как загадочный герой, не произносящий ни слова. – поедает человеческие органы. Избрав новую жертву, он вырывает у нее необходимую часть тела и поглощает. Таким образом, он восполняет недостатки в собственной физиологии.
Внешность Джиперса Криперса
Побороть чудовище невозможно, ведь на месте поврежденного органа сразу вырастает новый, стоит ему прибегнуть к следующему убийству. Эта история привлекает тем, что происхождение чудовища неопределенно, как и значение слова, характеризующего его имя. Он располагает нехарактерными для человека зверской силой, скоростью и ловкостью действий. На голове у него седые волосы, на лапах когти, а острые зубы делают пасть смертоносной.
Гибрид нескольких животных, он пользуется инстинктами, например, обнюхивая жертву. При этом в его интеллектуальных способностях сложно сомневаться. Герой водит автомобиль старого года выпуска, мастерит устройства, заманивающие новую жертву в ловушку, и самозабвенно выслеживает «доноров». Криперса отличает азарт. Несмотря на то, что он предпочитает молодых людей и детей, перспектива массового убийства оказывается для героя привлекательной, так как обещает развлечение для его хищной натуры.
Автомобиль Джиперса Криперса
Кадр из фильма «Джиперс Криперс»
Главная особенность существования героя заключается в необходимости постоянно обновлять свой организм, пополняя набор органов и перерождаясь изнутри. Запах жертвы предоставляет ему информацию о состоянии ее здоровья, что немаловажно для будущего пользователя органов.
Экранизация
Первая лента о маньяке-монстре вышла на большие экраны в 2001 году. Ее отличали профессиональный актерский состав, интересная режиссура, правильно подобранный темпоритм и много интересных фактов. Главная роль досталась актеру Джонатану Бреку.
Джонатан Брек – Джиперс Криперс в жизни
Сиквел, появившийся в 2003 году, усилил интерес поклонников фильмов ужасов к сюжету, придуманному Сальвой. Сюжет был не так тщательно продуман, но культ таинственного существа набирал силу.
Третья картина цикла, фильм 2017 года, спровоцировала волну обсуждения происхождения персонажа. Поклонники разбирали и оценивали интересные факты, обозначенные режиссером, выдвигали предположения о возможной биографии героя и гадали над продолжением сюжета.
Многие усмотрели в Джиперсе Криперсе аналог Пеннивайза из фильма «Оно», снятого по книге Стивена Кинга, но поклонники монстра живо отреагировали, описав целую подборку различий между персонажами.
Сегодня ходят слухи о том, что в 2019 году на экраны кинотеатров может выйти продолжение загадочной и кровопролитной истории Джиперса Криперса.
Двадцать третья осень
Как и поклонники сай-фая, хоррор-фанаты любят создавать теории, проводить параллели и просто делиться мыслями с себе подобными
Как ни странно, столь сплоченное коммьюнити все равно расколола новость о выходе на экраны долгожданной третьей части культовой франшизы «Джиперс Криперс». На повестке дня: хронология еще не остывшего скандала, мнения по очень непростому вопросу, небольшое рассуждение и теоретизирование о грядущем триквеле. Погнали!
BEATNGU
Перед тем как перейти к главному блюду, нелишним будет вспомнить уже вышедшую дилогию, тем более что Крипер стал одним из самых значимых неозлодеев, пришедших на смену классическим маньякам из слэшеров.
Кадр из фильма «Джиперс Криперс»
Качественная режиссура, выверенный темп, обилие ярких деталей и оммажей в сторону 80-х и, конечно, запоминающийся и окутанный тайной злодей практически моментально превратили «Джиперс Криперс» в культ, а сиквел лишь плеснул масла в огонь, хотя сюжетно и уступал первой части. Новость о том, что третий фильм киноцикла получил зеленый свет, заставила ряд поклонников хорроров, обремененных ютуб-каналами, сделать небольшие видеоэссе о происхождении Крипера, ведь до сих пор этот момент никак не освещался. Самые популярные теории – материализация демона (тут обычно выстраиваются параллели с клоуном Пеннивайзом из «Оно») или человек, продавший демону душу (в пользу чего говорят внешние атрибуты персонажа, вроде стетсона, и удаленная сцена, в которой Крипер говорил с ярко выраженным южным акцентом), а также внеземной паразит или даже космический симбионт (что объясняет способности к регенерации).
Кадр из фильма «Джиперс Криперс»
Триквел отвел роль для звезды «Б»-фильмов 80-х Мег Фостер и вернул героиню Джины Филипс из первого фильма, чего уже достаточно для того, чтобы считать дни до премьеры, но продюсеры также намекнули, что «Джиперс Криперс 3» прольет свет на происхождение антагониста, а этого события фанаты франшизы ждут уже 16 лет. Это не 23 года, конечно, но все равно достаточно долго.
Дело Виктора Сальвы
Виктор Сальва – одна из самых темных персоналий в хоррор-кинематографе. Его фильмография объединяет множество поклонников, однако моральный облик режиссера пугает гораздо сильнее, чем вымышленные маньяки.
Виктор рано столкнулся с насилием: его матери было 18, когда у нее родился сын, а биологический отец вскоре сбежал из семьи. Место отца занял отчим: «Он вытащил нас из беспросветной нищеты, но за это пришлось очень дорого заплатить», – вспоминает режиссер. Отчим Виктора происходил из неблагополучной семьи, где ему частенько доставалось от отца, начал пить с 14 лет и не знал, как контролировать свой гнев. Будучи жертвой домашнего насилия, он не смог выйти за рамки знакомой модели поведения, поэтому накопленную ярость выплескивал на детей (у Сальвы есть младший брат). «Он бил нас, – рассказывает Виктор. – Мог ударить, влепить затрещину или швырнуть через всю комнату. Это все равно что жить с миной: невозможно с точностью предсказать, когда она взорвется».
Побегом из реальности для Сальвы стали игрушечные Франкенштейн, Тварь из Черной Лагуны и Мумия, а также фильмы ужасов. «Дом должен быть самым безопасным местом, но когда ты живешь в жутких условиях, как жили мы с братом, страх превращает вымышленных монстров в друзей и защитников, – утверждает Виктор. – Они всегда на твоей стороне».
Виктор Сальва
Несмотря на строгое католическое воспитание и буйства отчима, к концу школы у Сальвы накопилось внушительное количество любительских фильмов: кинематограф из хобби постепенно становился главной страстью Виктора. В 18 лет он признался родителем в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В ответ отчим с матерью вышвырнули его из дома. «Они сказали мне: “Перестань быть геем или убирайся”, – делится воспоминаниями режиссер. – У меня всегда были трудности с избыточным весом и моей сексуальностью».
Без поддержки семьи Сальва поступил в колледж и стал посещать курсы для сценаристов. В 1986 году его короткометражка «Нечто в подвале» получила признание на ряде фестивалей. Без наград картина также не осталась, но главным моментом было внимание Фрэнсиса Форда Копполы, который разглядел в 28-летнем любителе талантливого режиссера. Он снабдил Виктора полезными советами, оборудованием (например, камерами, которыми Джордж Лукас снимал «Американские граффити») и чеком на 200 (по другим источникам – 250) тысяч долларов. На них Сальва снял «Дом клоунов» с Сэмом Рокуэллом, который потом крутили на фестивале «Сандэнс». Впереди перед молодым Виктором Сальвой открывались все двери, студии уже начали заваливать его проектами – настоящая американская мечта любого кинематографиста. Но могила этой мечте была вырыта – об этом Сальва позаботился лично.
В 88-м, после выхода дебютной полнометражной картины, Виктора арестовывают по обвинению в совращении несовершеннолетнего Нэйтана Форреста Уинтерса, снимавшегося у Сальвы в «Нечто в подвале» и «Доме клоунов». В доме режиссера найдена пленка, запечатлевшая акт орального секса между 29-летним Сальвой и 12-летним Уинтерсом, а также записи и журналы с детской порнографией. Суд признал постановщика виновным, но дал ему всего три года заключения. Перед отбытием в казенный дом Сальва разговаривал с Копполой, который вновь не оставил своего протеже без совета: «Тюрьма сделает из тебя еще более классного художника». И добавил через паузу: «Если выживешь».
«Тюрьма – очень темное место, – впоследствии скажет Виктор. – На входе ты буквально проходишь – обнаженный – под табличкой «”Оставь надежду всяк сюда входящий”. Тебя бросают в мусорный бак человечества. Мне было очень тяжело смириться с тем, что существуют люди, которым самое место в тюрьме, и что я – один из них».
Сальву быстро перевели в государственное пенитенциарное учреждение с поэтическим названием Soledad («одиночество») после того, как его жестоко избил сокамерник. Через 15 месяцев он был освобожден по УДО. И вновь Виктора поддержал Коппола, передав ему 5 тысяч долларов, на которые Сальва жил целый год. О возвращении в режиссерское кресло речь не шла, так что Виктор выкручивался как мог: работал в телемаркетинге, писал сценарии, а потом пытался пристроить их на какой-нибудь студии, притворяясь курьером.
В 95-м, не без помощи вездесущего Копполы, Виктор Сальва все-таки возвращается в кино: он руководит постановкой DTV-триллера «Природа зверя» для New Line Cinema. В том же году выходит драма «Пудра», за метафорами которой (третируемый окружающими альбинос-изгой) скрываются детали детской биографии самого Сальвы. Тогда и произошел первый скандал, отголоски которого сотрясают сейчас триквел «Джиперс Криперса». Ребекка Уинтерс, мать Нэйтана, вместе с семьей узнала о том, что Виктор Сальва вновь снимает фильмы из рекламы «Пудры» по телевизору. «Моя сестра увидела его имя в титрах и испытала натуральный шок, – рассказала тогда Ребекка газете Los Angeles Times. – Теперь Виктор снимает кино для Disney». Жертва Сальвы Нэйтан разделял эти чувства: «Не могу поверить, что ему снова дают работать с детьми. Этого нельзя допускать!» Уинтерс также выпустил листовку, призывавшую бойкотировать ленту.
Виктор Сальва на съемочной площадке фильма «Пудра»
Сам факт того, что осужденный за растление малолетних режиссер вновь ставит фильм, будто ничего не произошло, переполнил чашу терпения очень многих, а новость о том, что за картиной стоял Disney, добавлял циничный привкус всей этой истории. Представители мейджора, кстати, отказались от комментариев, поэтому отдуваться пришлось продюсеру Роджеру Бирнбауму: «Я искренне сочувствую всем, кому пришлось пережить всю эту боль, но ведь сейчас Виктор старается сделать что-то хорошее. Если он может сделать что-то полезное для общества, дайте ему такую возможность. Фильм и инцидент, произошедший почти 10 лет назад, никак не связаны между собой. Жаль, что люди не хотят оценить картину саму по себе – ведь ее делал не один человек».
Компания против Сальвы уже была развернута, и следующий свой фильм («Семейные тайны») Виктор снял лишь через 4 года, да и то для ТВ. Еще через 2 два года Коппола поручился за Сальву перед студией MGM, которая опасалась брать в разработку сценарий «Джиперс Криперса». «Мне говорили: “Как можно давать ему снимать фильмы”, – делится воспоминаниями Френсис Форд. – Некоторые спонсоры отказались финансировать картину. Один из актеров выбыл из проекта, узнав, кто будет режиссером. Да, я помог Виктору получить работу. Меня критиковали за это, но моя позиция такова: у него есть талант, а талант сам по себе – хорошая штука».
Такие не умирают
«Джиперс Криперс 3» столкнулся с проблемами еще на кастинге. Согласившаяся на роль в фильме Эдриенн Барбо вскоре выбыла из проекта. Поговаривали, что Барбо узнала о прошлом Сальвы, и это послужило мотивом для отказа, хотя сама актриса впоследствии заявляла, что суть не в этом (но не пояснила, в чем же). Вместо нее влилась Мег Фостер.
Кадр из фильма «Джиперс Криперс 3»
Наступил август, съемки закончились, близилась премьера… И вновь на первый план вышел Нэйтан Форрест Уинтерс. Нэйтан ездит по стране с лекциями о педофилах, в которых он делится своим опытом, рассказывает, как предотвратить нападения, прилагает необходимые контакты для людей, переживших сексуальное нападение. Параллельно Уинтерс вместе с режиссером Коннаром Фразиером делает документальный фильм о том, как он перестал быть жертвой и справился с испытанием, выпавшим на его долю.
Разумеется, снова всплыло имя Виктора Сальвы, и хоррор-общественность среагировала мгновенно: тут же появилась петиция, призывающая всех бойкотировать «Джиперс Криперс 3» (по понятным причинам). Интернет есть Интернет: отреагировало гораздо больше людей, чем в 90-х, но реакция была разной. Одни подписывали петицию и делились информацией с френдами по соцсетям. Другие заняли позицию Копполы, отрицая разницу между противоправными действиями Сальвы и любимой франшизой: один из аргументов заключался в том, что после стольких лет и уже двух просмотренных частей франшизы было бы нелогично и лицемерно вдруг бойкотировать триквел. Ну, а третьи просто отписывались шутками разной степени паршивости.
Мировая премьера фильма должна была пройти в Лос-Анджелесе 13 сентября. Ее собирались посетить все звезды предыдущих фильмов, все билеты раскупили за считаные дни, как и номера в близлежащих гостиницах. Но это событие отменили под угрозой протестов: TCL Chinese Theater решила не рисковать именем и репутацией, свернула премьеру и разослала всем письмо с извинениями и подробностями возврата денег.
В США «Джиперс Криперс 3» получил лишь один день театрального проката, после чего отправится на VOD. Связано ли это с противниками Виктора Сальвы – доподлинно неизвестно (в Америке однодневный прокат в последнее время стал достаточно распространенной практикой), однако определенные мысли возникают. Россию же скандал не задел, и прокат третьей части культового хоррора будет полноценным.
Ничего удивительного в том, что фильм Виктора Сальвы вызывает расколы в сообществах и пересуды, нет: тема действительно сложная и противоречивая. С одной стороны, в чем смысл пенитенциарных и реабилитационных учреждений, если не возвращать человека в общество. С другой – очень легко рассуждать, когда это не твой ребенок. Поэтому место послесловия займет ваше личное отношение к выходящей в ноябре картине. Выберите свою концовку для этого небольшого очерка: смотреть/бойкотировать/whatever.