актер который играл гоцмана
Ушёл из жизни, сбросил 100 кг, помогает тяжело больным деткам. Как выглядят и чем занимаются актёры сериала «Ликвидация» 14 лет спустя
Сериал «Ликвидация» по праву занимает лидирующее место в списке самых успешных картин современного российского кино. Актёры, сыгравшие в фильме главные роли, полюбились преданным зрителям проекта. О том, как сложилась их судьба, узнаете из этой статьи.
Владимир Машков ― подполковник милиции Давид Гоцман
Роль Гоцмана в сериале позволила Машкову получить премию «Золотой орёл», премию Благотворительного фонда Олега Табакова и стать почётным гражданином Одессы.
После съёмок в «Ликвидации» актёр продолжил свою карьеру и снялся в десятке других фильмов и сериалов. Зрители помнят его по таким картинам, как: «Пепел», «Экипаж», «Дуэлянт», «Движение вверх». В 2018 году Владимир Машков занял должность художественного руководителя Театра Олега Табакова. Сейчас он продолжает сниматься в кино и играет в спектаклях.
Личная жизнь у Владимира тоже очень насыщенная. В 2009 году Машков развёлся с четвёртой супругой Оксаной Шелест, а потом пытался всё-таки восстановить отношения. Ходили слухи о том, что у него был роман с Паулиной Андреевой, которая позднее вышла замуж за Фёдора Бондарчука, а также с молодыми актрисами Театра Олега Табакова. В 2010-м и 2012-м годах у актёра появились внучки Стефания и Александра от единственной дочери Марии.
Михаил Пореченков ― майор Виталий Кречетов
В 2010 году в браке со второй супругой Ольгой на свет появился их третий сын — Пётр. Также жена подарила мужу сына Михаил и дочь Марию. От первого брака у актера есть сын Владимир и дочь Варвара. Актёру уже за 50, но он продолжает активно работать в театре и сниматься в кино.
Сергей Маковецкий ― Фима Полужид
Заменивший в сериале умершего Андрея Краско Маковецкий, после «Ликвидации» продолжил сниматься в кино. Актёра можно увидеть во многих популярных фильмах и сериалах: «Живи и помни», «Поп», «Чудо», «Исаев», «Тихий Дон», «Ненастье», «Годунов», «Грозный» и другие. Сегодня 63-летний Сергей Васильевич один из самых востребованных актёров, также озвучивает мультфильмы.
В 1983 году артист женился и до сих пор счастлив в браке со своей супругой редактором Еленой. Совместных детей у пары так и не родилось, зато Сергей Маковецкий воспитал сына жены от прошлых отношений как родного.
Константин Лавроненко ― бандит Игорь Чекан
Актёр также известен зрителям по картинам: «Исаев», «Три мушкетёра», «Территория», «Последний богатырь», «Аванпост» и другие. В 2012 году попал в ДТП, в результате которого получил ушибы позвоночника. Однако артисту быстро удалось восстановиться.
Константин Лавроненко стал единственным российским актёром, который получил приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль. С 1987 года Константин женат на Лидии Петраковой, которая подарила актёру дочь Ксению.
Владимир Меньшов ― маршал Георгий Жуков
После роли маршала Жукова в «Ликвидации» снялся во многих других кинопроектах: «О, счастливчик», «Выкрутасы», «Легенда №17», «Зеленая карета», «Млечный путь», «После тебя», «Личные обстоятельства» и другие. Также был известен как талантливый кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Женой Владимира Меньшова была известная актриса Вера Алентова, с которой он состоял в браке до последних дней жизни и воспитал дочь Юлию Меньшову.
5 июля 2021 года 81-летний Владимир Валентинович ушёл из жизни. Причиной смерти стали тяжёлые последствия коронавирусной инфекции.
Ксения Раппопорт ― наводчица Ида Кашетинская
Актриса запомнилась зрителям по своим ролям в фильмах: «Юрьев день», «Лёд», «Норвег», «Дама пик», «Мифы» и другие. Актриса продолжает сниматься в кино и играет в театре. В 2012 году получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль в кино. Также Раппопорт активно занимается благотворительностью, помогает тяжело больным детям.
В 2011 году в отношениях с актёром Юрием Колокольниковым родила дочь Софию, старшая дочь Ксении Дарья-Аглая Тарасова пошла по стопам матери и стала актрисой.
Полина Агуреева ― певица Тоня Царько
После «Ликвидации» играла в картинах: «Исаев», «Жизнь и судьба», «Ван Гоги», «Элефант» и другие. За плечами актрисы около 20 киноработ, однако каждая из её ролей надолго запоминается зрителям. Помимо кинематографа, где ей часто достаются ключевые персонажи, 45-летняя артистка трудится и на театральной сцене.
В 2013 году Полина Агуреева стала супругой Фёдора Малышева, а через 2 года на свет появился сын Тимофей. В предыдущем браке с Иваном Вырыпаевым родила своего первенца Петра.
Александр Семчев ― адвокат Эммик
Александр Семчев известен зрителям по сериалам «Граница. Таёжный роман», «Участок». К моменту съёмок в «Ликвидации» его образ был тесно связан с рекламой пива «Толстяк». Александр приложил много сил для того, чтобы преодолеть стереотипы восприятия и виртуозно сыграл роль «маменькиного сынка» Эммика в «Ликвидации».
В дальнейшем режиссёры активно использовали внешнюю фактуру Семчева, весившего почти 200 килограмм.
В 2019 году перед своим 50-летием к удивлению поклонников актёр похудел почти на 100 килограммов. По признанию Семчева, мотивацией для него были забота о здоровье и карьере.
«Мне начали коллеги говорить, что, мол, старик, ты превращаешься в мультяшный персонаж, и как с тобой теперь работать, ведь для тебя роли надо отдельно писать»,
С помощью бариатрической операции и дробному питанию Александр смог сбросить ненавистные килограммы. Сейчас актёр продолжает активно сниматься в кино.
Ранее мы писали:
Ему-62, а ей-80։ как выглядит красавица-жена актёра Сергея Маковецкого.
Михаил Пореченков подрался в аэропорту: подробности скандального инцидента.
А вам нравится сериал “Ликвидация” и его актёры? Пишите в комментариях.
«Гоцман умер от инфаркта, а Нора с Мишкой уехали в Москву»
Среди телевизионных событий уходящего года под номером первым конечно же идет «Ликвидация» Сергея Урсуляка, показанная на канале «Россия». Это не сериал, а настоящий многосерийный художественный фильм, где остросюжетная интрига сочетается с поразительно точной атмосферой и великолепной актерской игрой. «Известия» пригласили в гости создателей «Ликвидации» — Сергея Урсуляка, его жену, актрису Лику Нифонтову, сыгравшую роль Норы, автора сценария Алексея Пояркова и композитора Энри Лолашвили. В разговоре принимали участие главный редактор Владимир Мамонтов, редактор отдела культуры Елена Ямпольская, обозреватели Вита Рамм, Анна Федина и Михаил Марголис.
Вита Рамм. 14-серийный фильм режиссера Сергея Урсуляка, снятый в кинокомпании «Централ Партнершип», на мой взгляд, встал в один ряд с такими телефильмами, как «Михайло Ломоносов», «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя». Из новых в этот же ряд могу поставить «Штрафбат», «Доктор Живаго», «Завещание Ленина». Я называю работы, вызвавшие не только большой интерес, но и дискуссии. Спорили не только зрители, но и специалисты. В случае с «Ликвидацией» особую активность проявили военные историки. Претензии к художественному фильму, на мой взгляд, были весьма странными. Мол, и Жуков не так приезжал, и с бандитизмом не так боролись, и, конечно, всех возбудила финальная часть. Все дружно удивились — откуда в одесских степях «лесные братья». Потому мой первый вопрос — к сценаристу Алексею Пояркову. В момент написания сценария использовались ли какие-то исторические документы или все, что мы видим в фильме, — это импровизация на тему Одессы и 1946 года?
Алексей Поярков. По «лесным братьям» могу объяснить, что в Одесский округ, куда Сталин сослал маршала Жукова, входила и Молдавия. А там были и леса, и «лесные братья». К сожалению, по финансовым соображениям мы не могли снять написанную сцену, как «братья» прибывают на поездах. В целях экономии им достались три грузовика. Хочу напомнить историкам, что «лесных братьев» ловили аж до 1956 года.
Рамм: А еще от чего пришлось отказаться по финансовым соображениям?
Поярков: От эпизода на стадионе. В августе 1946 года на одесском стадионе состоялся футбольный матч. Играли «Пищевик» со «Стахановцем» из города Сталина, счет был 5:3. По полю должны были бегать футболисты с реальными фамилиями, а на трибуне активно должен был «болеть» Исаак Гроссман, легендарный одесский футбольный эксперт, который после забитого гола всегда плясал, а человек был корпулентный. Но мы поняли, что бюджет фильма не выдержит, если мы начнем собирать целый стадион одетой и подстриженной по послевоенной моде массовку.
Владимир Мамонтов. Я обратил внимание, что у вас очень тщательно подобрана массовка. Нигде не случилось ляпов. На улицах, на трамвайных остановках — везде герои фильма помещены в аутентичную среду. И одеты люди правильно, и никаких инородных тел в виде случайных машин или рекламных щитов. Очень понравилась работа оператора Михаила Суслова, хотя можно лишь предположить, сколько трудностей ему пришлось обойти.
Елена Ямпольская. Что касается исторической точности, в фильме есть сцена, которая меня довела до слез, — это концерт Леонида Утесова. Полное впечатление, что у нынешнего зрителя появилась сказочная возможность прийти в зал и услышать Утесова живьем. Вот только песня «У Черного моря» была написана на десять лет позже.
Поярков. Я не считаю это ляпом. На самом деле, пройдет немного времени, и никто уже не вспомнит, когда была написана конкретная песня. Для нас важнее всего была не документальная история, а наше отношение к этому времени. Мы, естественно, знали, что той песни в 1946 году еще не было. Первоначально в сценарии был «Одессит Мишка», но в итоге выбрали ту, которая лучше передает эмоциональное состояние публики. И с афишей фильма «Подвиг разведчика» та же история. В сценарии я написал, что Гоцман с Мишкой-Карасем идут смотреть «Осаду». Но Сергей был прав, когда сказал, что этого фильма большинство людей не смотрело, что с ним не будет никаких чувственных ассоциаций, а «Подвиг разведчика» сразу затронет память.
Михаил Марголис. В фильме две основные музыкальные темы. Они уже были наработаны или сам фильм подсказывал, какая должна звучать музыка? Вам, Энри, задачу ставил режиссер, чтобы одна тема была лирической, а вторая тревожной?
Энри Лолашвили. Музыку к фильму я стал писать только после просмотра. Сергей меня пригласил, потому что ему понравилась моя работа в «Нежном возрасте» и «Статском советнике». Я же долгое время жил во Франции и потому о Сергее ничего не знал. А уж когда узнал, что предлагают писать для телесериала, и вовсе в ужас пришел. Но мне прислали первые три серии, посмотрел их на одном дыхании. Я был покорен тем, что увидел не сериал, а прекрасный телевизионный многосерийный художественный фильм. Я увидел почерк режиссера, я увидел время на экране. Эпизоды, в которых пели актрисы, были сняты синхронно. Как прекрасно они пели — Наталья Рожкова и Полина Агуреева! А как снят концерт Утесова! Могу сказать, что столь дотошного режиссера я в своей жизни еще не встречал. Музыка в эпизоде, например, должна была длиться 35 секунд или 38, и ни секундой больше. Режиссер добивался, чтобы музыка и изображение жили в абсолютной гармонии. И это правильно.
Рамм. Алексей, вы, когда писали сценарий, уже держали в уме конкретных исполнителей?
Поярков. Сначала я писал самостоятельно и свободно. Но потом Сергей начал выказывать свои актерские предпочтения. Эмик, например, у меня был маленький, худенький, такой шлемазл. И тут Сергей мне вдруг заявил, что в роли Эммика он видит Сашу Семчева. В таких случаях я всегда отхожу в сторону, проговариваю про себя все, что я думаю про Урсуляка, а потом выдаю ему информацию в сжатом виде. Но, подумав, я согласился, что история может получиться странной, а потому и более интересной.
Мамонтов. Фильм радует колоритностью всех второстепенных персонажей. Каждый с характером, каждый запоминается. Насколько, например, реален секретарь горкома Одессы? Пару раз мелькнул, но ведь запомнился! И диабетом, и тем, как Жуков на него наорал.
Мамонтов. Очень узнаваемый тип.
Поярков. Я же жил в советское время. Хорошо помню таких. Писал, что называется, с натуры.
Марголис. Мне бы хотелось спросить у режиссера. В «Ликвидации» я увидел много цитат и полуцитат из говорухинского «Места встречи. «. Ставилась ли задача сделать парафраз популярного фильма?
Сергей Урсуляк. Я заметил, что журналисты — люди образованные и потому часто приписывают мне цитирование картин, которых я и не видел. «Место встречи. » я смотрел один раз. Вот что действительно есть в «Ликвидации», это цитата из «Судьбы человека». Она сознательная. Это поклон тому времени, тем людям, которые снимали великое кино. Я на них рос, я ими воспитан. Я цитирую не Франсуа Озона, чьи фильмы мне очень нравятся, а Сергея Федоровича Бондарчука. Возвращаясь к «Месту встречи. «, могу сказать: если фургон «Хлеб» у Станислава Сергеевича и фургон «Хлеб» у меня воспринимать как буквальную цитату. В этом случае цитатой можно считать то, что у меня женщины в платьях, и у него тоже.
Марголис. Но Гоцман и Кречетов могут считаться подражанием Жеглову и Шарапову?
Урсуляк. Кречетов не может быть Шараповым, потому что он враг. А функции Жеглова в «Ликвидации» исполняет, скорее, маршал Жуков. Гоцман с его упертостью, что все должно быть по закону, на самом деле гораздо ближе к Шарапову. Сравнивать Машкова и Высоцкого я вообще считаю неправильным. Даже подход к ролям у них совершенно разный. Например, Высоцкий ради фильма прическу менять не стал. А Машков сделал полубокс.
Мамонтов. И все же общее между фильмами есть. Прежде всего, тонкое внимание к послевоенному времени. Понимание, что внутри того времени много вещей, знаков и деталей, отсутствие которых резало бы глаз.
Урсуляк. Согласен. И если мне еще скажут, что «Ликвидации» суждена такая же долгая и счастливая жизнь, как «Месту встречи. «, я буду просто счастлив.
Анна Федина. Я хочу спросить авторов, насколько им была важна идея законности. Ведь по многочисленным сериалам можно заметить, как серьезно персонажи на нашем телевидении стали относиться к проблемам закона.
Урсуляк. Для меня было принципиально, что Гоцман ведет борьбу с преступностью по правилам. Не зря его так уважают одесские бандиты. Противостояние с маршалом Жуковым осложняется еще и тем, что для Давида Одесса — это его родной город. Где свои понятия чести.
Марголис. В фильме замечательный актерский ансамбль. Можно ли считать, что все актеры из «труппы Сергея Урсуляка»?
Урсуляк. Да, за последние 15 лет у меня уже сложилась такая труппа. Но меняюсь я, меняются артисты, у них свои планы, своя жизнь. У меня только Лика снимается в каждом фильме. Но — по остаточному принципу. Вот читает она сценарий и говорит: ой, какая роль! Нет, отвечаю, ее будет играть Полина Агуреева. Ой, а вот это какой образ! Нет — он для Ксении Раппопорт. Зато, говорю я ей, есть Нора. И Лика соглашается. Я очень рад, что у меня сыграл Костя Лавроненко. Мы с ним давно знакомы, еще по театру «Сатирикон».
Рамм. Константин Лавроненко и Ксения Раппопорт в фильме «Ликвидация» могут претендовать на звание лучшей кинопары года. В одном форуме было написано: обратите внимание на сцену, когда Ида стирает и смотрит на Чекана.
Лолашвили. Когда я увидел эту сцену, музыкальная тема сложилась сама. Потому что на экране была настоящая страсть!
Поярков. Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы.
Урсуляк. В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.
Мамонтов. Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко «Около дома Станиславского». В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной.
Нифонтова. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — «Перед сеансом». Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в «Ликвидации». Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом.
Урсуляк. Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков. Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть! И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится «Ликвидация-2»? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение.
Урсуляк. В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить.
Поярков. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа. Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе.
Ямпольская. Фильм радовал не только глаз, но и ухо. «Дел за гланды», «картина маслом», «кудой — тудой». Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали?
Поярков. Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.
Мамонтов. Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова?
Мамонтов. Во время съемок у вас было ощущение, что фильм станет событием телегода?
Урсуляк. Меня удивило, что первый показ был запланирован под выборы. Я думаю, что наш фильм опровергает известный миф о пещерном антисемитизме России. Рейтинги «Ликвидации» от этого мифа камня на камне не оставляют. В антисемитской стране никто не стал бы смотреть фильм про еврея, да еще с псевдоисторической интригой. Давида Марковича Гоцмана можно было назвать как-то по-другому, нейтрально. Но и меня, и Володю Машкова национальность главного героя не пугала. И мы не делали вид, что он якут, а не еврей.
«Ликвидация» 10 лет спустя: Всем сидеть, он — Гоцман!
Вспоминаем, кто воплотил ключевых персонажей сериала и как с тех пор изменилась жизнь актеров.
Владимир Машков (в центре) с Федором Добронравовым (слева) и Сергеем Маковецким на съемках проекта. Кадр из фильма
Как будто это было вчера. «Тудой», «сюдой» и «не расчесывай мне нервы» от харизматичного начальника угро Гоцмана в широкой кепке. Добрый и наивный Фима, которого убили так быстро. Тетя Песя с перекормленным сыночком Эммиком. Злодей Чекан и его роскошная зазноба — Ида Казимировна. Неповторимый юмор и живой язык. Все такие родные, словно ребята с нашего двора, а не герои фильма о бандитской Одессе.
10 лет назад в эфир канала «Россия 1» вышел проект «Ликвидация».
И это, пожалуй, единственный российский сериал, про который все без сомнений и хором говорят: круто и достойно. Журнал «Телепрограмма» вспоминает ключевых персонажей картины и актеров, сыгравших их.
Михаил Пореченков, 48 лет
Исполнитель роли оборотня в погонах Академика (майора Кречетова) Михаил Пореченков тоже был весьма популярным актером на момент начала съемок «Ликвидации». И говорят, что в Одессе его встречали чуть ли не теплее, чем Машкова. Актер уже прославился благодаря сериалу «Агент национальной безопасности», фильмам «Механическая сюита», «Трио»,
«9 рота» и «Связь». И взялся за Кречетова с особым усердием. Для начала сильно поправился, чтобы герой-антагонист максимально отличался от сухого и мускулистого Гоцмана. На съемках актер был самым большим раздолбаем и чаще всех колол партнеров. В интернете гуляет видео, на котором Пореченков минут 10 подряд смеется над Машковым, который пытается выговорить слово «обмундирование», сидя в актерском вагончике со сценарием.
После «Ликвидации» Михаил продолжил играть в МХТ им. Чехова, где Машков теперь ставит спектакли. А еще снялся в сериалах «Белая гвардия», «Доктор Тырса», «Мурка» и сыграл Ивана Поддубного в одноименном фильме. Вел шоу «Битва экстрасенсов». У актера четверо детей от разных браков, а два года назад он стал дедушкой.
Сергей Маковецкий, 59 лет
Бывшего киевлянина Сергея Маковецкого в проект ввели экстренно. Роль бывшего щипача Фимы играл Андрей Краско, но актер скончался во время съемок от инфаркта. Маковецкий услышал приглашение в «Ликвидацию» по телефону от Урсуляка — буквально через пять минут после того, как узнал по телевизору новость о гибели Краско. Актер идеально вписался в проект, даром что жена Маковецкого из Одессы. «В Одессе говорят очень красиво — так правильно, как нигде», — говорил потом он. Маковецкий постоянно созванивался с женой, уточняя верную интонацию, и часто гулял по городу, слушая, как говорят люди. Важно было не утрировать и не наигрывать одесский говор. Особый флер Одессы, как вспоминал актер, в умении незлобно пошутить в ответ. Один раз Маковецкий услышал, как в набитом троллейбусе девушка послала бабулю на три буквы, не поделив место. Та ответила ей моментально: «Милая, да я бываю там чаще, чем ты на свежем воздухе!»
После «Ликвидации» Маковецкий сыграл во многих популярных картинах: «Живи и помни», «Поп», «Жизнь и судьба», «Бесы», «Тихий Дон» и адаптации американского сериала «Родина» вместе с Владимиром Машковым.
Ксения Раппопорт, 43 года
Сыгравшая дерзкую любовницу злодея Чекана — полячку Иду, Ксения Раппопорт до «Ликвидации» часто играла в российских сериалах, но в основном эпизодические роли. Роль Иды актриса считает одной из самых сложных. Готовясь, актриса общалась с польской коллегой по театру: ходила за ней с диктофоном, спрашивала, а потом много раз слушала ответы.
После «Ликвидации» Раппопорт снялась в сериалах «Белая гвардия», «Ладога», «Мата Хари». И сыграла главные роли в фильмах «Юрьев день», «Дама пик», «Два дня».
От первого мужа у актрисы родилась дочь Аглая, ставшая звездой сериала «Интерны». От нынешнего гражданского супруга, молодого актера Юрия Колокольникова, — дочь София.
Владимир Машков, 53 года
Машков приходил в проект звездой: «Лимита», «Американская дочь», «Папа», «Вор», «Мама» — в его послужном списке была куча блестящих картин. Но роль подполковника Давида Марковича Гоцмана, списанного сценаристом с легенды одесской милиции Давида Курлянда, все равно стала особенной.
Машков буквально заболел этой ролью: переехал в Одессу, напитывался языком и колоритом этого города, консультировался с ветеранами милиции и авторитетами. А еще «высушился» почти на 20 кило, подстригся под полубокс и, по словам Светланы Крючковой, сыгравшей тетю Песю, «перевоплотился на клеточном уровне». И долго потом отучал себя шокать.
Карьера Машкова после «Ликвидации» развивалась так же бурно, как и до нее. Главные роли в фильмах «Край», «Григорий Р.», «Дуэлянт», ремейке советского «Экипажа» и адаптации американской «Родины». А еще небольшая, но заметная роль в голливудской франшизе «Миссия невыполнима».
Кроме того, актер вместе с 32-летней дочерью Марией рекламирует один из самых крупных банков России и в связи с этим недавно дал откровенное интервью, в котором признался, что практически не принимал участия в ее воспитании. Сейчас актер снимается в сериале «Юбилейный встречный», где исполняет роль дирижера военного оркестра.
А что дальше?
Спешим обрадовать: у сериала будет второй сезон. Но когда, непонятно. По политическим причинам. Конечно, снимать надо в Одессе, а с этим сложности.
О продолжении проекта объявил глава кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. Он же озвучил бюджет картины — 300 млн. рублей. Казалось бы, бери и снимай, особенно с учетом того, что контракт подписан с украинскими партнерами, компанией «Интерфильм». Съемки были запланированы на 2016 год. Но вдруг Дишдишян у себя в Фейсбуке признался:
«Действие нового фильма будет происходить спустя 10 лет после первой «Ликвидации» в Одессе. Сергей Члиянц, одессит, должен был быть исполнительным продюсером. Поскольку все слышали про некие черные списки российских актеров, мы решили проверить информацию. И были неприятно удивлены, что Володя Машков — невъездной на Украину… Будет досадно, если в такое кино вмешается политика!»